Виды обвесов на авто

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Аэрообвес, спойлеры и другие элементы устанавливают для разных целей, таких как:
Уменьшение лобового сопротивления.
Изменение подъёмной/прижимной силы. Как правило, за счёт увеличения лобового сопротивления.
Выполнение функций (охлаждение тормозов, наддув, отвод мух и др.). Естественно, за счёт увеличения лобового сопротивления.

Красота / показуха / понты.
Соответственно и продаваемые элементы бывают как действительно рассчитанные, испытанные и работающие, так и сделанные только для придания машине оригинального внешнего вида.

Обвес в целом
(бамперы и пороги) Правильно спроектированный, он снизит подъемную силу (увеличит прижимную), что повысит управляемость. В зависимости от серьезности намерений производителя обвеса, последний может как снизить сопротивление, так и повысить его, примерно до 7%.
Для обеспечения более эффективного разгона в случае переднеприводного автомобиля нужно обратить внимание на прижимание передних колес к дороге, так как там сосредоточена вся мощность. Аналогично для заднеприводных — задних колес. Но лучше держать нагруженность осей 50 на 50.
В частных случаях, на ровных трассах, можно создать «граунд-эффект»: прижимную силу за счет разрежения под днищем. Для этого впереди автомобиля создается как бы воздухозаборная воронка, сзади примерно аналогичная выпускная воронка, которая будет выводить воздух за автомобиль, в зону разрежения. Под машиной нужно организовать беспрепятственный проток воздуха. Смысл: воздух попадает в переднюю воронку, и ему нужно вылететь из задней в зону разрежения. Для этого он ускоряется в суженном канале под днищем. Большая скорость создает маленькое давление, автомобиль прижимается. Проблема только в том, что такую систему нужно выверить. И остро стоит вопрос безопасности: если сильная прижимная сила обеспечивается только этой системой, то при разгерметизации (например, от повреждения порогов) автомобиль неожиданно сильно уведет с курса.

Передний бампер
(может быть как стандартный бампер, так и накладка на него, которая может называться спойлером, фартуком, юбкой) Может:
1) прижимать перед машины сильнее к земле, что улучшает сцепление передних колес с дорогой;
2) пропускать как можно меньше воздуха под днище, что препятствует потере управляемости и переворачиванию, а также уменьшает завихрения под дном и, следовательно, сопротивление;
3) уменьшить лобовое сопротивление автомобиля.
Но часто не выполняет ни одну из этих функций или даже ведет к обратному эффекту, если делается только для красоты.
На что полезно обратить внимание:
1) Он будет прижимать машину к земле в том случае, если у него есть элементы, своей формой обеспечивающие то, что площадь верхней части элемента будет больше площади нижней части; если будет наоборот, то бампер будет способствовать подъему автомобиля.
2) Если в бампере есть вырезы, то куда уходит воздух, попадающий в них? В радиатор — очень хорошо. Под дно — не очень.
3) Должно быть меньше необъяснимых неровностей; машина в совокупности с бампером должна иметь более обтекаемую форму.

Задний бампер
(может быть как стандартный бампер, так и накладка на него, которая может называться спойлером, юбкой) Может:
1) уменьшить лобовое сопротивление автомобиля;
2) увеличить прижимную силу, для лучшего сцепления задних колес с дорогой;
Но часто не выполняет ни одну из этих функций или даже ведет к обратному эффекту, если делается только для красоты.
На что полезно обратить внимание:
1) Машина в совокупности с бампером должна иметь более обтекаемую форму. Но с задним бампером трудно что-либо сделать для этого. Может быть, получится что-нибудь выиграть, сделав бампер немного сужающим машину при виде сверху. Но пространство за бампером — зона сорванного потока и разрежения. Так что непосредственно сзади для обтекания делать что-либо бесполезно.
2) Он будет прижимать машину к земле в том случае, если у него есть элементы, своей формой обеспечивающие то, что площадь верхней части будет больше площади нижней части; если будет наоборот, то бампер будет способствевать подъему автомобиля.
В нижней части бампера часто встречается большой вырез, обычно закрытый сеткой — его называют диффузором. Он позволяет потоку воздуха из-под дна быстрее переместиться за машину, в зону разрежения. Этим самым уменьшается давление под днищем, а значит, увеличивается прижимная сила.

Пороги
(могут быть как пороги, так и накладки на стандартные пороги) Разные источники пишут, что пороги улучшают обтекание автомобиля между дном и боками. Я верю, только не понял пока, какие именно пороги и каким образом улучшают. Так что в первом приближении можно считать, что пороги нужны для красоты. Во втором — проверяйте конкретные пороги на практике.
Еще есть так называемый «граунд-эффект», когда под днищем создается пониженное давление, и таким образом на машину действует немалая прижимная сила. Тогда пороги не позволят «лишнему» воздуху попадать под дно. Но здесь кроется коварная опасность: при повреждении такого порога от столкновения на скорости дно «разгерметезируется», и бешено нахлынувший туда воздух может моментально сбить машину с курса, не дав пилоту успеть среагировать.

Антикрыло
(под антикрылом понимают деталь, которая обтекается с обеих сторон и внешне похожа на крыло) Для правильной его работы площадь нижней омываемой (обтекаемой) части должна быть больше площади верхней омываемой части, если это примерно горизонтально расположенное антикрыло, либо эти площади могут быть примерно равными, но антикрыло располагается под видным углом атаки.
В первом случае работа обеспечивается за счет того, что под антикрылом разрежение, а над ним давление. Воздух будет стремиться сверху вниз, прижимая за антикрыло машину.
Во втором случае (для создания прижимной силы располагается /, но не \) прижим будет обеспечиваться тем, что за нижней кромкой антикрыла срывается поток и образуется разрежение. Воздух опыть же стремится сверху вниз за антикрыло прижать автомобиль к земле.
Для получения эффекта устанавливать антикрыло нужно там, где есть практически невозмущенный набегающий поток воздуха.
Например, низко на багажнике седана от него толку практически не будет, так как после конца крыши сплошной поток воздуха срывается, и над багажникам образуются вихри и разрежение. Поэтому антикрыло на багажнике седана должно стоять как можно выше. Однако, все же замечены случаи полезности спойлера на крышке багажника. Например, на ВАЗ 2110, правильно спроектированный и установленный, он снижал лобовое сопротивление.
На хэтчбеках и универсалах антикрыло лучше ставить на конце крыши. За крышей поток также срывается.
На купе спойлер можно ставить прямо на багажник, так как из-за низкого наклона заднего стекла срыва потока не происходит (как правило, зависит от модели машины), машина обтекается до задней грани.
При создании прижимной силы нужно не переборщить, что сделает машину неуправляемой и/или небезопасной. Поэтому после установки каждой детали лучше сразу испытывать эффект от нее.

Спойлер
(под спойлером правильно понимать ту деталь, которая навертво примонтирована к кузову одной стороной, а обтекается другой; спойлер над задним стеклом может называться козырьком заднего стекла, дефлектором; спойлеры могут располагаться в любой обтекаемой воздухом части автомобиля, даже под днищем) В отличие от антикрыла, спойлер лишь перенаправляет поток. Но, как и у антикрыла, у него основная задача — создавать прижимную силу, тоже за счет некоторых потерь сопротивления. Распологаться спойлер может как вместо антикрыла, так и повсеместно на автомобиле: спереди, сзади, под дном и т.д. Спойлер может выполнять и другие функции, например, оставлять чистым вечно загрязняющееся без него заднее стекло, но это тоже без увеличения сопротивления.
Для того, чтобы спойлер обеспечивал создание прижимной силы, можно, например, чтобы он обтекался воздухом сверху, но чтобы под него встречный воздух не проходил — тогда под ним возникнет разрежение, а с ним и прижимная сила.

Гладкие колесные колпаки Закрывают неровности колесных дисков, которые увеличивают сопротивление. Уменьшение Cx на 1.3%.

Запечатывание зазоров Любые зазоры создают дополнительное сопротивление. Их запечатывание может снизить сопротивление до 5%.

Безопасность
Асимметрия (повреждения) кузова. Чем это грозит? Если с одной стороны на кузове будет неровность, к примеру, впадина или перекос, то воздух будет проходить каждую сторону с разной скоростью. Следовательно давление с одной стороны будет больше, чем в другой, оно будет пытаться уравняться. Избыточный воздух будет «перебираться» на сторону с меньшим давлением, ведя за собой весь корпус машины. Поэтому на большой скорости машину будет уводить в сторону тем сильнее, чем больше асимметрия.

Источник

из каких материалов бывают обвесы

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Основными материалами для изготовления аэродинамических обвесов являются:

Стеклопластик
АБС-пластик
Полиуретаны (вспененный или прорезиненный)
Карбон

Стеклопластик — это стекловолокно, пропитанное некой смолой.

Пожалуй, самый популярный материал для тюнинга в мире.

Преимущества.
Низкая цена. В разы дешевле материалов более высокого качества.
При полном соблюдении технологии, качество стекловолокна не намного ниже АБС-пластика и полиуретана.
Были прецеденты, когда в автомобиль с кузовом, изготовленным из стеклопластика, врезались простые, «стальные» автомобили и результат был не в пользу последних. Конечно, речь идет о специальных деталях, где осуществляется специальное упрочнение, но в любом случае стеклопластиковые детали — достаточно крепкая штука.

Большинство хороших обвесов делается именно из стеклопластика. Причём это касается и относительно недорогих Mattig, Seidl, и те что подороже- Riger, Zender и те что самые дорогие- Brabus и прочие.

Стеклопластик — легкий материал.
Проще в ремонте.
Способен возвращаться в исходную форму после ударов, не повлекших за собой разрушения элемента.

Недостатки
Материал токсичен.
При работе с этим материалом крайне важно соблюдать технику безопасности. Желательно пользоваться респиратором, поскольку пары эпоксидных смол совсем небезвредны.
Необходимость подгонки изделия к конкретному автомобилю.
Специфика производственного процесса накладывает отпечатки на точность исполнения и формовки частей. Серьезность необходимых доработок связана с опытом компании-производителя в данной сфере.

АБС-пластик — ударопрочная пластмасса на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом. Применяется в производстве корпусов радио- и телеаппаратуры, деталей автомобилей, холодильников, мебели.

Очень популярный материал среди крупных отечественных производителей аэродинамических обвесов.

Преимущества
Низкие цены (например, по сравнению с карбоном или полиуретанами). Даже при незначительных нарушениях химического состава или режима изготовления становится хрупким при низких температурах.
Неплохие показатели по ударопрочности и гибкости.
При разумных деформациях на кручение ABS-пластик не разрушается и восстанавливает начальную форму.
Высокая способность держать краску.

Недостатки.
Нестоек к бензину, маслам, ацетону, кислотам
Удовлетворительная точность формовки (т.е. точности изготовления изделия, что сказывается при его установке на автомобиль).
Может стать хрупким при температурах ниже –10°С
Возможно появление «гофра» при температурах выше +40°С

Можно выделить два вида: прорезиненный и вспененный полиуретан. Второй вид немного хуже по качеству.

Преимущества
Очень высокое качество
Прорезиненный полиуретан (ПП)
Имеет наивысшую оценку по всем важным уровням качества. Ударопрочность наивысшая. Присутствие резины в составе материала делает его также самим гибким. Подвергается без разрушения сколь угодно сильной деформации при последующем сохранении начальной формы. Этот материал невозможно сломать, его можно только разрубить или разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки готовых изделий. Изделия изготавливаются при помощи чугунных, не изменяющих своей формы, матриц с помощью пресса. Полученные формы обрезаются с точностью до миллиметра. Готовое изделие готово к установке на штатные места, без предварительной подгонки, а также отличается хорошей способностью «держать» краску. При сильном ударе изделие из прорезиненного материала может только слететь с креплений, но не сломаться.

Вспененный полиуретан (ВП)
Второй по практичности после прорезиненного. Материал имеет повышенную ударопрочность, вероятность разрушения от прямого удара очень маленькая. Хотя материал все же может разрушиться от всякого рода изломов и других не прямых деформаций, ибо не имеет такой гибкости на кручение, как прорезиненная версия. Но чтобы его как-то деформировать, необходимы технические средства или сильнейшие удары о дорожные объекты. Производственный процесс имеет те же основные процедуры, то есть заливание в формы и прессование. Исходя из стабильности чугунных матриц, качество формовки хорошее, то есть готовые изделия подгонки не требуют — без проблем встают на штатные места. Краска ложится и держится хорошо. Материал легкий, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Это придает ему ту прочность, которой сполна хватает для неаккуратной эксплуатации.

В последнее время широкое применение получают пластики из полиэфирных смол зарубежного производства, которые гораздо более морозо и жароустойчивы.

Карбон — композитный материал. Относится к классу углепластиков — материалов, наполнителем в которых являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна.

Используется в болидах Формулы I.

Преимущества.
Очень высокое качество.
Карбон на 40% легче стали и на 20% — алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых.
Максимум прочности при минимальном весе.
Композитные материалы, то есть материалы, созданные из карбона, кевлара и стекловолокна, объединенные раствором эпоксидной смолы, составляют 50% от общего веса болидов серии AP и 80% от его объема, исключая, естественно, двигатель.
Оригинальный внешний вид.
Карбон имеет очень маленькое относительное удлинение, т.е. не растягивается.

Недостатки.
Цены в разы выше, чем у стандартных материалов (стеклопластик и АБС-пластик).
Хрупкость и боязнь точечных ударов делают его в определенной мере «нежным и ранимым». Для того чтобы изделие из карбона работало как надо, необходимо точно рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество смолы и т.д.

Источник

Какие обвесы устанавливать на автомобиль

Установка обвесов на авто имеет несколько функций: декоративную, аэродинамическую и защитную. Для многих этот элемент тюнинга интересен в качестве уникального дизайна. Все же другие их устанавливают для улучшения ходовой части автомобиля. Однако любой обвес соединяет в себе перечисленные функции. Устанавливаются они либо на имеющуюся деталь, либо полностью ее заменяя.

Виды обвесов

Обычно он выглядит в форме накладок, дуг, арок, бамперных юбок, нафарных ресничек и спойлера.

Защитный или силовой

Чаще всего такие устанавливаются на передний и задний бамперы. Служат для прохождения по труднопроходимым местностям. Хромированные трубы защищают машину от вмятин, например, при движении или на парковке. На порог ставят защитные подножки, чтобы защитить машину от бокового удара. Подобные накладки характерны для паркетников и внедорожников.

Аэродинамический

Если автовладелец любитель высоких скоростей, он захочет приобрести аэродинамический элемент. После установки обвеса при разгоне свыше 120 км/ч у автомобиля улучшается управляемость, устойчивость на машине может вырасти в разы. Такие накладки служат для нивелирования завихрений воздуха и устанавливаются сзади или спереди.

Обычно это спойлеры, пороги, антикрыло. Спереди устанавливаются под передним бампером, из-за чего воздух направляется либо выше, либо ниже автомобиля. Иногда поток воздуха направляется на радиатор, чтобы охлаждать его при поездке.

Декоративный

Чтобы уникализировать дизайн на машине, подходят любые элементы, однако чаще всего ставят спойлеры и антикрылья. Они лучше прижимают автомобиль к дороге. Некоторые просверливают отверстия в бампере, чтобы охлаждать аккумулятор или устанавливают вспомогательные крепления на фарах.

Материал для обвеса

Этот компонент может быть изготовлен из разного материала:

У каждого материала есть плюсы и минусы. Чаще всего используется стеклопластик. Он не тяжелый, прочный, легко устанавливается спокойно переносит температурные колебания. АБС-пластик немного дешевле стеклопластика, но на перепады температур он реагирует гораздо хуже.

Композитный карбон обычно дороже и качественнее остальных, однако у него есть один минус – низкая эластичность. То есть при неправильно подобранной толщине он становится хрупким и легко ломается.

Самая дешевая накладка – резиновая. Она крепится с любой стороны и неплохо защищает от повреждений. Нержавейка предупреждает коррозию, поскольку в ее составе содержится большое количество хрома, который вместе с кислородом образует защитную пленку.

Что учитывать при установке обвеса

Если все же решено установить элемент самостоятельно, без специалистов, нужно учитывать следующие моменты:

Что понадобится для установки обвеса

Чтобы самому установить такой элемент, потребуется следующий набор подручных средств:

Этапы установки обвеса

Нужно следовать определенным стадиям при установке:

Выбор специалиста

Если все же решено обратиться к опытному мастеру на предмет установки обвеса, стоит обратить внимание на некоторые моменты:

Источник

«Обвес» — части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

Декоративная функция.

Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили —

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории —

Первая — ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто.

Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.

Вторая — поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке.

Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.

И те и другие по-своему правы — не будем их судить и пойдем дальше.

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала —

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона —

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Преимущества карбоновых обвесов:

Недостатки карбоновых обвесов:

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Наши работы

Финальный обзор работ – идеальный Volvo XC90

Проект окончен и мы подводим итоги. Перед нами посвежевший автомобиль. Теперь этот Volvo XC90 полностью готов к выезду на дорогу и.

Тотальная шумоизоляция для Volvo XC90 2 поколения

Основной этап работ с автомобилем позади. Мы выполнили удаление вмятин на кузове, привели состояние лака в полный порядок и закончили.

Оклейка кузова Volvo XC90 полиуретановой, антигравийной пленкой

После прохождения этапов по удалению вмятин и абразивной полировке кузова, Volvo XC90 засиял и стал похож на абсолютно новый автомобиль.

Детейлинг и полировка кузова Volvo XC90 2 поколения

Закончив с удалением вмятин, мы незамедлительно перешли во вторую фазу подготовки к оклейке и провели оценку состояния лакокрасочной.

Удаление вмятин на Volvo XC90 по технологии PDR

Друзья! Рады сообщить начале нового большого проекта и поделиться с вами результатами. В наши стены приехал Volvo XC90 T6 2018 года выпуска.

Матовый черный BMW X7 G07 – Оклейка полиуретаном STEK DYNOmatt

Новый проект Топ Тюнинг Москва, стал очередным приятным испытанием для команды нашего центра. Огромный список задач и высочайший.

Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55

Очередное пополнение готовых работ тюнинг ателье Top Tuning Москва. Белоснежный Тойота Камри в ресталинговом кузове, снова приехал в наши.

Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Очередной крупный американский внедорожник в стенах Топ Тюнинг Москва и очередной вызов для мастеров лаборатории по доработке света.

График работы
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Источник

Обвес автомобиля: что это, какой бывает и для каких целей устанавливается

Чтобы не сильно менять заводской вариант дизайна, возможно улучшить уже имеющийся бампер, просверлив в нем отверстия для охлаждения радиатора или организовав дополнительное крепление для фар.

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Тюнинг придает машине уникальный дизайн. Но не только аэрография позволит выделиться из толпы. В статье рассмотрим, что такое обвес автомобиля, виды дополнительного элемента.

Обвес автомобиля: что это такое

Этот компонент представляет собой часть кузова, выполняющую защитные, декоративные или аэродинамические функции. Все обвесы на авто — универсальные, поскольку в равной степени дают каждую из перечисленных выше возможностей. Устанавливаются они либо поверх уже существующей детали машины, либо вместо нее.

Виды обвесов

По материалу они бывают:

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Состоит обычно полный комплект обвеса автомобиля из элементов:

По назначению обвес на машину нужен для выполнения функции:

Рассмотрим каждый вид подробнее.

Обвесы для защиты авто

Такие компоненты обычно устанавливаются:

Что используют для украшения машины

Все дополнения могут использоваться в декоративных целях, но чаще других применяют спойлеры и антикрылья, которые обеспечивают лучшую прижимную силу к дороге, не позволяя расти подъемной.

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Чтобы не сильно менять заводской вариант дизайна, возможно улучшить уже имеющийся бампер, просверлив в нем отверстия для охлаждения радиатора или организовав дополнительное крепление для фар.

Аэродинамические обвесы

Подобные элементы нужны любителям высоких скоростей, поскольку увеличивают устойчивость спортивной машины на трассе, улучшают ее управляемость при движении свыше 120 км/ч. Устанавливаются аэродинамические накладки спереди или сзади для устранения завихрений воздуха.

Из чего делают обвесы на авто: плюсы и минусы материала

Дополнительные элементы обладают различной конструкцией. У каждого варианта есть достоинства и недостатки.

Стеклопластик

Самый популярный материал. Стеклопластиковые накладки легки, просты в монтаже, устойчивы к температурным колебаниям, обладают высокой прочностью к повреждениям.

АБС-пластик

Это ударопрочный пластмассовый обвес на авто, изготовленный на базе сополимера и стирола. Детали из ABS-пластика более дешевые по сравнению со стеклопластиком, но менее устойчивые к температурным колебаниям и химическому воздействию (ацетон, масло).

Карбон

Это композитный материал с оригинальным внешним дизайном. Является самым дорогим и качественным из всех. У него есть один недостаток — низкая эластичность, ведущая к хрупкости, если неправильно подобраны параметры толщины.

Из резины

Это почти незаметная накладка. Резиновый обвес для авто служит для защиты от вмятин, повреждений, монтируется с любой стороны машины. Считается самым дешевым из всех.

Обвесы из нержавейки

Отличаются большим содержанием хрома в составе, который, взаимодействуя с кислородом, образует защитную пленку. Нержавеющие обвесы обезопасят машину от коррозии.

Тюнинг автомобилей премиум-класса

3 комплекта тюнинга для машин люкс-класса:

Обвесы на спортивные машины

3 варианта автотюнинга гоночных иномарок:

Виды обвесов на авто. Смотреть фото Виды обвесов на авто. Смотреть картинку Виды обвесов на авто. Картинка про Виды обвесов на авто. Фото Виды обвесов на авто

Обвесы на спортивном автомобиле

Главное условие выбора тюнинга для спорткара — улучшение сцепления с дорогой, увеличение прижимной силы.

Какие обвесы используют для грузовых автомобилей

Для таких машин применяются отдельные элементы для тюнинга. Полные комплекты не продаются. Варианты дополнительных деталей:

Все дополнения для грузовых авто стоят дорого, а выполняют они, в основном, защитную функцию.

Дешевые обвесы на отечественные авто

Польза от тюнинга российских машин условна. Необходимо помнить, что хотя он и создает определенный дизайн, но может ухудшить скоростные характеристики и повлиять на проходимость дорог.

Какие есть пластиковые обвесы на автомобили ВАЗ 1118 («Лада Калина»), которые стоят недорого:

Еще крутые обвесы на авто, но уже на другие модели ВАЗа:

Разновидностей тюнинга на российские машины много. Каждый может выбрать для себя уникальный вариант.

Рейтинг производителей обвесов по популярности у автолюбителей

Мы рассмотрели, что такое обвес автомобиля, виды этого элемента. Осталось узнать, где находятся производства таких комплектующих. 4 самых популярных компании, отличающиеся качеством и дизайном продукции:

В статье подробно было рассказано о видах обвеса автомобиля и что это такое. Они нужны не только в качестве декора, но и для улучшения управляемости на высоких скоростях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *