Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Американские и европейские полуприцепы

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сшаПолуприцеп – вид прицепа, где передняя его часть соединяется с грузовым тягачом с помощью седла. Отсюда и название – седельный тягач. На мировом рынке, а также в России лидируют полуприцепы из США и стран Европы. Какая между ними разница и отличия?

Сегодня все полуприцепы делятся на разные типы. Деление производится по типу назначения полуприцепа. Наиболее популярны тентовые, шторно-бортовые, шторные, рефрижераторы и контейнеры.

В основном большая часть полуприцепов идет из США и Европы. На нашем рынке более распространена продажа полуприцепов б/у зарубежного производства. По ссылке можно видеть виды полуприцепов из Европы.

Европейские полуприцепы

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Следует отметить, что полуприцепы произведенные в США и Европе имеют отличия. Например у европейских обычно идет три моста с ошиновкой. Тормоза бывают как дисковые, так и барабанные. Первые рассчитаны на мягкий климат и хорошие дороги, а вот барабанные как раз популярны в России, так как подходят для снегопадов, сильных морозов, слякоти и вообще неплохо себя показывают на плохой дороге. Европейские полуприцепы иногда оснащаются «паллетным ящиком», которые идет вместо отбойников на раме. То же самое можно встретить и в российских полуприцепах. Обычно туда помещают запасное колесо или другие предметы, но не груз.

Американские полуприцепы

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Американские чаще всего идут с думая мостами. Тормоза преимущественно барабанные. Кстати, у американцев мосты при движении чаще всего не поднимаются. И наоборот у европейских можно поднять до двух мостов при условии, что вы не везете груз.

Отбойника и палетного ящика у американцев чаще всего нет. В какой то мере это является риском. Легковой автомобиль при маневре может запросто влететь под колеса грузовика. Но у американцев очень распространены низкорамные полуприцепы. А вот европейцы не жалуют такую конструкцию. Отличия между США и Европой есть даже в тентовании.

И еще при покупки следует обратить внимание на наличие своей тормозной системы. Это освободит тягач от нагрузки и усилит безопасность.

Источник

Любопытно о грузовиках в США

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Одна треть из более чем 1 900 000 седельных тягачей в США зарегистрирована в Калифорнии, Флориде и Техасе. По всей Америке водителями тягачей являются около 3,2 миллиона человек. Более 90 процентов компаний-перевозчиков имеют в своем распоряжении менее шести тягачей.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

В среднем седельные тягачи за год «накручивают» по США более 225 млрд км. Они доставляют к местам продажи или к конечному потребителю 68% всех товаров в Штатах. На каждого жителя страны приходится порядка 27 тонн перевезенных «большегрузами» товаров, самыми тяжелыми из которых в этой цифре являются сельскохозяйственные предметы и строительные материалы.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Каждый год один автопоезд проезжает в среднем около 72 тыс. км. Дальнобойные сцепки, по оценкам федеральной дорожной службы, проходят в год около 161 тыс. км в среднем. Количество седельных тягачей в США составляет примерно 15% от общей численности коммерческих грузовых автомобилей. А доля их пробега из общего количества пройденных грузовиками миль — около 42%. Большегрузные тягачи в 2006 году покрыли расстояние в полтриллиона км, тогда как общий пробег в перевозках составил около 5 триллионов.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

В 1973 году расход топлива автопоездов составлял в среднем 50 л на 100 км. Новые стандарты топливной экономичности, вступившие в силу в 2014 году, требуют от новых «траков» проходить не менее 7,2 мили на одном галлоне топлива по дорогам равнинной местности (39 л/100 км).

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

В США максимальная масса 18-колесного автопоезда составляет 36 300 кг. А вот, к примеру, в Австралии закон позволяет одному тягачу тащить за собой до четырех прицепов общей массой до 136 000 кг.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

А что же приводит в движение таких монстров? Например, 6-цилиндровый рядный 14.8-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel DD15 весит 1300 кг (это на 157 кг больше, чем легковой автомобиль Mini Cooper) и имеет в своем распоряжении 560 лошадиных сил и 2505 Н×м крутящего момента, 2031 Н×м из которых доступны уже при 1200 об/мин.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Антиблокировочная система тормозов стала обязательной на тягачах и полуприцепах с 1997 года и после этого по статистике значительно снизилось количество аварий, произошедших в результате «складывания» автопоезда. А наиболее опасным дорожным происшествием на сегодняшний момент считается переворот большегрузного состава.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Среди фирм-производителей первое место по продажам занимает Freightliner, количество проданных автомобилей которого составляет треть от 190 000 ежегодно продаваемых в США седельных тягачей. Freightliner находится во владении Daimler Trucks North America, которому также принадлежит бренд Western Star. Вторым по популярности является Navistar International, управляемый компанией PACCAR — третьим по величине производителем тяжелых грузовиков в мире (после Daimler AG и Volvo Trucks) и собственником Peterbilt и Kenworth. И четвертое место по продажам занимает Volvo, которому принадлежит Mack.

Источник

Статьи

Полуприцепы американского и европейского типа 06.11.2013 14:03

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Прицеп, который своим прицепным устройством опирается на автомобиль-тягач, а не просто транспортируется с помощью прицепного устройства, называется полуприцепом. Специально для этого в передней части полуприцепа сконструирована опорная площадка, которая имеет сцепной шкворень диаметром 50,8 мм (2 дюйма). Соответственно, тягач имеет седло, в котором крепится шкворень и на котором лежит опорная площадка полуприцепа, что позволяет часть веса передавать непосредственно на раму, мосты и колеса тягача. В настоящее время производители перешли на выпуск беззазорных седел, они полностью исключают появление неприятных стуков или ударов при езде по неровным дорогам. Выпускаются следующие виды полуприцепов: цельнометаллические, шторные, бортовые, тентовые, изотермические, рефрижераторы.

Отличия полуприцепов американского и европейского типов

Можно долго рассуждать, какие из этих прицепов более подходят к нашим условиям. У каждого из них есть сильные стороны, каждый из них имеет и минусы, но ни один из них не спланирован на дороги, которые есть в нашей стране, а поэтому им сложно эксплуатироваться у нас. К счастью, существует отечественный завод ЧМЗАП, который выпускает прицепы полностью адаптированные под наши условия эксплуатации. Многочисленные положительные отзывы об этих прицепах дают возможность рекомендовать к покупке именно их. Тем более что эти прицепы выпускаются на осях собственного производства, а это полностью решает проблему с приобретением запасных частей.

Источник

Виды полуприцепов для грузовых автомобилей

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Автоперевозки — неотъемлемая часть современного цивилизованного мира. Для переездов, транспортировок товаров и материалов требуется качественная и надёжная техника. Существует множество видов полуприцепов различного назначения. Они отличаются по типу конструкции, особенностей устройства и другим признакам.

Крытые полуприцепы: отличительные черты и предназначение

Тентованные прицепы бывают двух видов:

Сдвижные боковые панели, трапы, съёмная крыша значительно облегчают загрузку тентованных видов фургонов. Бортовые прицепы в большинстве случаев укомплектованы для дальних путешествий. Ящик с инструментами, запасное колесо, дополнительный такелаж гарантируют безопасность техники в пути.

Термоизоляционные полуприцепы

Скоропортящиеся грузы нуждаются в поддержании особого температурного режима во время перевозки. Для транспортировки цветов, продуктов питания, лекарств предназначены специальные полуприцепы с конструкцией из особых термоизоляционных материалов. Такая техника делится на два вида:

Внешняя металлическая или пластиковая оболочка оберегает груз от любых воздействий окружающей среды.

Виды полуприцепов с цистерной

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сшаВ определённых случаях для транспортировки товаров необходимо запастись герметичной ёмкостью, которая не пропускает влагу. Для перевозки муки, зерна, воды и других видов сыпучих и жидких материалов используют автопоезд с фургоном-цистерной. Такие полуприцепы чаще всего транспортируют продукты пищевой и нефтеперерабатывающей промышленности. Объём фургона колеблется в диапазоне 6–40 кубометров в зависимости от вида конструкции.

Как правило, цистерны проходят периодическую санобработку внутренней поверхности, что обеспечивает безопасность перевозимых товаров. Полуприцепы, в которых транспортируются горючие материалы, снабжаются специальными световыми сигналами и предупреждающими надписями. Ёмкости таких разновидностей автоцистерн имеют внутреннее покрытие, которое не вступает в химические реакции с различными агрессивными веществами.

Полуприцепы спецназначения

Кроме вышеперечисленных видов грузовой техники, существует несколько типов конструкций с особенным устройством. Например, открытая бортовая платформа используется для перемещения габаритных грузов, которые не требовательны к температуре и не боятся осадков. Подобные конструкции выдерживают 15–25 тонн.

Виды полуприцепов специального назначения:

Источник

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

И снова доброго здравия.

Материал касательно моего последнего путешествия всё ещё находится в стадии обработки. Ну а я пока выложу другой не менее инстерсный материал, который касается темы, которая очень лорога моему сердцу, а именн- темы грузовых автомобилей. Итак- приступим.

Сейчас тягачи американского производства на наших дорогах редкость. А ведь еще недавно целые «стада» сверкающих хромом заокеанских монстров бороздили просторы необъятной России.

Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется 1995 годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов, быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в 2003 году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков. А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

В Россию преимущественно поставлялись партии машин после 4–5 лет эксплуатации в Америке, с пробегом 500–700 тысяч километров. «Палитра» вторичного рынка в нашей стране была в основном представлена марками Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Western Star. Встречались так же Volvo, Mack и Sterling, но «погоду» они не делали. Вначале существенная доля реализации подержанных американских машин приходилась на тягачи Freightliner и International. А все потому, что Freightliner перехватил у своего «интернационального» конкурента портфель заказов от крупных перевозчиков с обременением принятия чужеродной техники в зачет своей новой продукции. Костяк вторички в основном составляли тягачи Freightliner Century и бескапотник International 9800.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Наряду с бэушными автомобилями к нам в небольших количествах поставлялась новая техника. Например, такие характерные «представители дикого запада» как Freightliner Columbia CL 120 и Freightliner Argosy. Машины были оснащены 14‑литровыми, 475‑сильными дизелями Detroit Diesel и 10‑ступенчатыми коробками передач Eaton. Сертифицированные под Россию грузовики почти не отличались от своих американских собратьев. Идентифицировать их можно было по «европейскому» расположению габаритных фонарей на кронштейнах. И по метрическим шкалам приборов. В остальном они оставались типичными «американцами», с такими атрибутами сытой заокеанской жизни как регулируемое с водительского места положения «седла» или электронная система самодиагностики. Проверить состояние конкретного вторичного грузовика можно было с помощью сервиса Carfax, который по VIN-номеру выдавал информацию о техническом состоянии машины, о ее юридической чистоте, о комплектации, о предыдущих владельцах.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

В докризисный период процентный показатель импорта «янки» в общей доле ввозимых тягачей подскочил до немыслимых 80 %. И на то были свои причины. Европейские двухосные тягачи не вполне устраивали перевозчиков, работающих на востоке и севере страны. В этих регионах от тягача требуется большая тяговая динамика, проходимость и управляемость в трудных дорожных и погодных условиях. Первые американские «ласточки» приобретались по случаю, на авось. Впоследствии они зарекомендовали для российских условий эксплуатации с лучшей стороны. И к тому же экономичными по топливу — примерный расход составлял 35 литров солярки на сто километров пути. «Американцы», по сравнению с «европейцами», подкупали дальнобойщиков своей простой и, соответственно, очень надежной конструкцией, основу которой составляли прочная, фактически вечная рама, столь же «долгоиграющие» мощные и неприхотливые силовые агрегаты, менее «капризная» подвеска.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Что касается моторов — ресурс американских дизелей достигал умопомрачительных величин, доходя порой до 3 млн километров. И даже, более. Причем, более объемистый, по сравнению с европейцами, литраж и меньшая степень сжатия давали ощутимую прибавку в тяге и меньшую нагруженность конструкции. Ресурс двигателей американских грузовиков превосходил аналогичную характеристику европейцев чуть ли не в два раза. На ввозимых машинах тон задавала тройка двигателестроителей: Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Любопытно, что встретить дизель европейского производства на «американцах», созданных в альянсе с производителями из старого света, такими как Volvo или Freightliner, было практически невозможно. К слову, американские дизели не соответствовали европейским нормам Euro 4 и Euro 5. По мнению мотористов, принципиальной разницы в том, какой двигатель стоял на тягаче, не было. Хотя каждый имел свои нюансы. Так, к примеру, Cummins, несмотря на то, что американские тягачи в принципе не прослыли «гурманами», реагировал на не качественную солярку выходом из строя дорогих ($500–700 за штуку) насос-форсунок. А для снятия распредвала требовалось «раскидать» полмотора. Для Detroit Diesel и Cummins были предусмотрены ремкомплекты турбин, а у Caterpillar турбина, стоившая под две тысячи долларов, менялась в сборе.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Caterpillar при некоторых ремонтных операциях требовал использования специнструмента. Detroit Diesel отличался менее капризным нравом. Его силовые агрегаты были менее чувствительны к качеству топлива и несколько удобнее в ремонте. Но в любом случае, свой феноменальный ресурс американские тягачи выхаживали лишь при своевременном техобслуживании. Основным правилом в наших условия было — регулярная смена топливных фильтров. А также, использование специфического американского моторного масла и качественного антифриза в системе охлаждения. Шасси, с двумя задними осями и колесной формулой «шесть на четыре» снабженное блокировками межколесных и межосевых дифференциалов (причем у большинства это предлагалось в «стандарте») как нельзя лучше подходили для нашего бездорожья, в пух и прах разбивая холеных европейцев с их упрощенной формулировкой 4х2. Заокеанская схема является оптимальной с точки зрения развесовки автопоезда и перераспределения нагрузки на ведущие оси при движении по дорогам с затяжными подъемами и спусками, подчас покрытыми снегом и льдом. Эти условия откровенно перекликаются с российскими реалиями.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Трехосные тягачи при использовании для контейнерных перевозок имеют наилучшее распределение веса по осям для автопоезда с большой массой. На большинстве американских грузовиков использовались мосты и КП ведущих производителей — Rockwell, Eaton и Fuller. Правда, International ставил и собственные ведущие мосты. Однако, забегая вперед, они несколько проигрывали в качестве прочим. На круг ходимость мостов достигала 2 млн километров. Но нажить проблему можно было забыв вовремя выключить блокировку, проехав с ней сотню-другую километров. И надо было тщательно оценивать состояние сальников на всех мостах, ведь ступичные подшипники в данном случае смазываются жидким маслом. В случае перевеса нагрузка на седло распределялась на две оси, а не на одну, как у европейцев. Грузовики могли экипироваться рессорной и пневматической подвеской на ведущих мостах. «Пневматика», впоследствии, проявила себя лучше, т. к. рессоры не могли выдержать натиска наших дорог. Дополнительным катализатором неуемной любви дальнобойщиков к технике «дяди Сэма» стала лояльность российских требований к длине автопоезда (относительно европейских), позволявшая заниматься грузоперевозками в нашей стране без головной боли. К тому же почти все «европейцы» оснащались ограничителями скорости, лимитировавшими темп движения 90 километрами в час. А американца, при необходимости, можно было разогнать до 120 км/ч. Электроники на заокеанских грузовиках было существенно меньше, чем на «европейцах». В основном она обеспечивала управление двигателем и работу антиблокировочной системы тормозов.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Отдельная тема — американская схема комплектации машины. Практически все их тягачи выполняются под заказ. Можно индивидуально выбрать силовой агрегат, коробку, подвеску и мосты. Завод делает раму и кабину. А затем «женит» все воедино, формируя конечный продукт. Данный механизм способствует эволюционному естественному отбору, при котором в чести агрегаты, показавшие оптимальные надежность и ремонтопригодность. Поэтому немудрено, что под различными брендами у нас продавались автомобили с идентичной механической начинкой. Скажем для Kenworth и для Freightliner моторы, коробки, мосты и т. д. могли быть абсолютно одинаковыми.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Стоит также упомянуть об эстетической стороне вопроса. Редкий «романтик дальних странствий» мог устоять перед шармом величественных американских «носатиков». К тому же капотная компоновка, с ее дополнительными полутора метрами «жизни» сказывалась на предпочтении из-за лучшей безопасности. Стойкая неприязнь американских дальнобойщиков к машинам бескапотной компоновки, приведшая к вымиранию этих машин в арсенале заокеанских перевозчиков и, соответственно, в производственных программах производителей, со временем передалась и нам. Хотя поначалу приток американских бескапотников секондхенд был довольно высок. Преимущество бескапотников, заключающееся в более легком маневрировании на ограниченном пространстве нивелировалось эксплуатационной практичностью капотной техники, возможностью проведения текущих ремонтных работ по силовому агрегату в пути без проблематичного откидывания кабины. К слову, алюминиевый сплав, из которого изготавливалась кабина эффективно противостоял коррозии до тридцати лет. Официальная же гарантия производителя составляла пятнадцать лет. Кстати, кабина из «крылатого металла» существенно легче стальной. И как выяснилось впоследствии стереотип о трудности кузовных ремонтных работ с алюминием, всего лишь стереотип. Американцы максимально упростили процедуру ремонта кабин. Алюминиевые листы оперения кабины крепятся к алюминиевым лонжеронам с помощью заклепок. Во время ремонта заклепки срезаются, а листовая «заплатка» с помощью новых заклепок сажается на место. Подвеска кабины у «американцев» без изысков. Передние точки крепления на сайлентблоках. А сзади — либо на них же, либо на пружинах. В обоих случаях амортизаторы не предусмотрены. Поэтому кабины довольно жесткие и с учетом жесткости передней подвески ездить на этих машинах по колдобинам не самое приятное занятие.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Зато, среди плюсов капотной компоновки такое достоинство, как относительно низкая вибронагруженность водительского места. Ведь оно находится не на колесе, а за ним. Да и комфорт роскошной кабины в целом и жилой зоны, сопоставимой размерами с малогабаритной квартирой по которой можно перемещаться в полный рост, в частности, мало кого оставлял равнодушным. Это являлось неоспоримым преимуществом с учетом длительности рейса и неудобств, связанных с убогостью инфраструктуры российской глубинки. Избыток пространства просто поражал воображение. Из этих «хором» можно было не выбираться неделями. Причем, не испытывая неудобств. Некоторые экземпляры даже могли похвастать санузлом и импровизированной кухней. Что уж говорить про встроенную мебель, аудио-видео технику, климат, микроволновку, холодильник… Отдельные тягачи очень уместно для российского климата были оснащены двойным остеклением. А главное, с учетом соотношения цена-качество американским тягачам просто не было альтернативы на нашем рынке. Более мощные, комфортабельные и надежные они стоили до тридцати процентов дешевле относительно европейских конкурентов. Заокеанские «седельники» выпущенные на рубеже 2000 года стоили порядка 30 000–50 000 долларов. Причем с учетом доставки, перегона и растаможки. Так стоимость тягача Freightliner FLC120, с дизелем мощностью 430 л. с. колебалась в районе 34–35 тыс. долларов. В то время как аналогичная по возрасту шведская «скамейка» с 400 сильным двигателем стоила в районе 41‑й тысячи.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Подобная ситуация складывалась и в отношении запасных частей. И хотя отсутствие развитой сети дилерских сервисных центров создавало определенные трудности в снабжении запчастями, которые приходилось приобретать на заказ и ждать поставки две-три недели, в течение которых грузовик простаивал, цель оправдывала средства. Даже, несмотря на риск поломки в провинции, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до аварийной эвакуации.

Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Смотреть картинку Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Картинка про Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша. Фото Виды прицепов для грузовых автомобилей в сша

Эксплуатация американца отличалась своей спецификой. В Европу на нем, из-за ограничения по длине въезд был закрыт, но в российские нормативы того времени (20 метров) заокеанская сцепка укладывалась легко. И не представляла собой проблему при перемещении по нашей стране. Но до определенного времени. Впоследствии европейский стандарт в 16,5 метров был узаконен в России. Преимущественно, к нам поставлялись седельные тягачи, но впоследствии ситуация изменилась. Строительный бум обусловил ввоз заокеанской спецтехники: самосвалов, бетономешалок, цистерн, бетонных насосных станций… В 2008 году на российском рынке даже начались продажи американского бескапотника International 9800i с колесной формулой 6х4, производство которого было организовано под Санкт-Петербургом. Но влияние кризиса 2008 и ввод запретительных пошлин на заокеанские подержанные грузовики существенно поубавили число дальнобойщиков, одержимых «американской мечтой». С тех пор «засилье» американских грузовиков, достигшее на федеральных трассах почти трети от общего числа конкурентов, плавно пошло вниз. И эстафету подхватили грузовики европейских брендов.
Взято отсюда.

Вот такая занимательная статья об американских грузовиках. Надеюсь, что вам понравился материал.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *