Виды ремонта грузовых авто
Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей
Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики и ремонта коммерческих автомобилей.
Мы осуществляем следующие виды ремонта автомобилей:
Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства.
Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию грузовых машин в Ростове-га-Дону.
Мы выполняем срочный. текущий и капитальный ремонт следующих автомобилей:
Мы имеем большой опыт технического обслуживания автомобилей и автобусов Hyundai HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD250, HD260, HD270, HD450, HD500, Hyundai County, Hyundai Porter, H-1, Hyundai Starex, Isuzu, Iveco, ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT, Foton, Fiat Ducato, Ford Transit.
Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей
Мы проводим следующие виды ремонта ходовой части:
Мы проводим следующие виды ремонта двигателя и топливной системы:
Мы проводим следующие виды ремонта коробки передач:
Мы проводим следующие виды ремонта электрического оборудования:
Мы проводим следующие виды кузовного ремонта:
Перечень работ по замене расходных материалов, масла и смазки:
Виды и профилактика ремонта грузовых автомобилей
Грузоперевозки с использованием автомобильного транспорта по праву считаются самым недорогим способом доставки товаров. Помимо этого грузовики используют многочисленные строительные компании. Выход машин из строя означает, что грузоперевозчик будет ежедневно терять часть собственной прибыли, однако задача, которую может решить не каждый сервисный центр – ремонт грузовых автомобилей, по силам лишь сервису, имеющему в наличии специализированное оборудование и подготовленных к тяжелым работам мастеров.
Важность регулярного ТО
Срок службы грузовиков продлевают при помощи регулярного технического обслуживания. Только так можно обнаружить какие-либо сбои в работе всех узлов и агрегатов техники, а значит, обезопасить себя от возможных расходов, если впоследствии машине понадобится ремонт. Основная операция профилактического осмотра – диагностика, которую выполняют, используя специальные устройства. Помимо этого в грузовых автомобилях меняют моторное масло, регулируют работу двигателя, занимаются отладкой тормозов и выполняют другие мелкие работы.
Распространенные ремонтные работы
Специалисты выделяют ряд самых распространенных ремонтных работ грузовых автомобилей:
Профилактика ремонтных работ
Чаще всего приходиться прибегать к ремонту грузовых автомобилей вовсе не из-за попадания их в аварийную ситуацию. Повредить какую-либо из их систем может некачественное топливо или бракованные смазочные материалы. Если при проведении незначительного ремонта использовать запасные части плохого качества, это тоже может впоследствии привести к куда более серьезным поломкам.
Также большой ошибкой является то, что некоторые грузоперевозчики пытаются экономить на плановом обслуживании своих машин, а ведь они ежедневно перевозят десятки тонн груза, что негативно сказывается на работе абсолютно всех агрегатов автомобилей. Конечно, владельцы отечественных авто могут обратиться в свои сервисные сервисы. Для грузовиков иностранного производства такой возможности, как правило, нет.
Виды ремонта грузовых автомобилей
В наши дни грузовые автомобили встречаются повсеместно и являются незаменимыми помощниками в любой сфере деятельности человека. В зависимости от типа машины, от ее грузоподъемности, грузовики имеют разное предназначение: транспортировка мебели, строительных материалов, негабаритных грузов, промышленных товаров, продуктов питания и др. С их помощью осуществляются не только внутригородские грузоперевозки и грузоперевозки по стране, а также грузоперевозки по международным маршрутам. Периодическое техобслуживание и ремонт грузовых автомобилей неизбежны.
Необходимость в ремонте может возникнуть по нескольким причинам:
Виды ремонта грузового автомобиля Iveco
Профилактический осмотр
Данный этап ремонта iveco представляет собой диагностику основных механизмов автомобиля на соответствие техническим нормам. Использование некачественного топлива и присадок зачастую выводят из строя топливную систему, поэтому она подвергается наиболее тщательной проверке. Периодически требуется замена фильтров (воздушного, масляного и топливного).
Мелкий ремонт грузовиков
Работы включают в себя кузовной ремонт грузовиков, устранение незначительных неполадок в работе системы, замену отдельных запчастей, механических узлов, а также удаление вмятин с кузова.
Капитальный грузовой ремонт
Комплекс работ по капитальному ремонту грузовиков состоит из сборки/разборки автомобиля, из полного обновления и замены электропроводки и электрооборудования, из капитального ремонта кабины, двигателей внутреннего сгорания, гидромеханических передач, главной передачи, шасси и т.д.
Периодичность проведения сервиса для iveco напрямую зависит от конкретной марки грузовой техники и составляет от 20 до 120 000 км пробега. Регулярные сервисные проверки позволяют своевременно выявлять и устранять сбои в работе системы, в результате чего автомобиль прослужит намного дольше. Данные меры не только способствуют продлению срока службы автомобиля, но и избавляют от дорогостоящего грузового ремонта в виде замены основных механизмов.
Виды ремонта
В результате работы автомобиля, детали и узлы постепенно изнашиваются, в результате чего меняются их технические характеристики: увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, повышается расход эксплуатационных материалом (топлива, масла, воды и других), ухудшаются ходовые качества.
Техническим обслуживанием удается уменьшить интенсивность износов и значительно продлить срок службы узлов и агрегатов машины.
Но когда техническое обслуживание не может улучшить характеристики и устранить неисправности автомобиля, приходится ремонтировать – принудительно продлевать срок службы автомобиля, восстанавливать его эксплуатационные параметры.
Ремонт – это устранение неисправностей автомобиля и восстановление его работоспособности.
Для этого изношенные детали автомобиля заменяют новыми или отремонтированными.
Для этой цели детали или узлы снимают из автомобиля, разбирают, ремонтируют, а затем опять собирают и регулируют. Есть текущий ремонт автомобиля и капитальный ремонт.
Текущий ремонт производится для устранения отдельных неисправностей, возникающих при эксплуатации, при удовлетворительном общем состоянии автомобиля или агрегата и наличии у них достаточного для дальнейшей работы ресурса работоспособности.
Текущий ремонт выполняют путем проведения разборочно – сборочных и других работ с заменой у агрегатов отдельных изношенных или поврежденных деталей, кроме базовых, у автомобиля (прицепа, полуприцепа) – отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта.
Список базовых деталей приведен в таблице.
Некоторые операции по ремонту, которые проводятся достаточно часто, могут включаться в объем технического обслуживания (ТО-2). Это так называемый ремонт, носящий профилактический характер.
Потребность в ремонте определяет водитель во время работы автомобиля и механик, во время технического обслуживания автомобиля.
Составляется заявка на ремонт, где указываются работы, которые необходимо выполнить для устранения неисправности. Заявку составляет водитель автомобиля или механик, обслуживающий автомобиль.
Текущий ремонт обычно производится силами самого автотранспортного предприятия. Для этого в производственных зонах предприятия должен быть выделен специальный участок для ремонта.
Капитальный ремонт выполняется после истечения ресурса работоспособности автомобиля (прицепа, полуприцепа) или агрегата, для обеспечения его ремонтопригодности и восстановления этого ресурса до величин, соответствующим установленным нормативам, до следующего капитального ремонта.
Автомобиль направляется в капитальный ремонт, если его кабина или рама и большинство механизмов нуждаются в капитальном ремонте.
Капитальный ремонт заключается в полной разборке автомобиля на детали, для выполнения слесарно – сборочных, электромеханических работ и других видов работ с заменой всех без исключения изношенных и поврежденных деталей на новые.
Потребность в капитальном ремонте устанавливают проверкой технического состояния автомобиля комиссией, после того, как он пройдет установленный нормами пробег (км) до капитального ремонта.
Комиссия назначается руководителем автотранспортного предприятия (организации). Агрегаты считаются требующими капитального ремонта при износе или повреждении базовой детали и общем ухудшении технического состояния в связи с износами большинства остальных деталей, а автомобили – при необходимости капитального ремонта большинства агрегатов, а также рамы и кабины (грузовые) или кузова (легковые и автобусы).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Средства обслуживания и ремонта
Средства обслуживания и ремонта Из-за сравнительно малой полезной нагрузки на шасси ГАЗ-66 с типовыми кузовами К-66 монтировалось лишь облегченное оборудование для обслуживания и текущего ремонта различных устройств и систем в полевых условиях, а также лабораторное
4.5. Организация и проведение ремонта
4.5. Организация и проведение ремонта Подготовка и сдача оборудования в ремонт4.5.1. Основанием для остановки оборудования на ремонт служит месячный (годовой)1 график ремонта.4.5.2. На подготовку и остановку на ремонт сложного оборудования (комплексов, установок, линий и т. д.),
4.7. Финансирование ремонта оборудования
4.7. Финансирование ремонта оборудования Основные принципы финансирования ремонта4.7.1. Порядок финансирования ремонта оборудования определен ПБУ (Приказ Минфина РФ № 264н от 30.03.2001 г.) и уточнен в Налоговом кодексе РФ (Федеральный закон № 57-ФЗ от 24.07.2002 г.), ч. II,ст. 324.4.7.2.
9.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
9.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта 9.4.1. Периодичность ремонта электрических аппаратов приведена в табл. 9.1 для условий чистых и сухих помещений. Для аппаратов, работающих в горячих цехах, во влажных и загрязненных участках
10.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
10.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта Периодичность капитального ремонта тиристорных преобразователей может быть увеличена, если при наступлении срока ремонта после полной проверки схемы характеристика преобразователя будет
11.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
11.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта 11.4.1. В табл. 11.1 приведены ремонтные нормативы для трансформаторов внутренней установки в нормальных условиях окружающей среды. Для трансформаторов наружной установки периодичность ремонта
12.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
12.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта Численные значения нормативов периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта аккумуляторных батарей в зависимости от их емкости и напряжения приведены в табл. 12.1.Таблица 12.1Нормативы
13.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
13.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта Периодичность ремонта принята исходя из продолжительности ремонтного цикла и межремонтного периода средств связи. Продолжительность простоя в ремонте установлена из расчета ремонта средств связи
15.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
15.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта 15.4.1. В табл. 15.1 приведены нормативы на ремонт стационарного электросварочного оборудования, где периодичность установлена для двухсменной работы оборудования. При работе в три смены следует
17.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
17.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта 17.4.1. Периодичность ремонта принята исходя из требований надежности оборудования и реальной потребности его остановки на ремонт.17.4.2. Периодичность остановок оборудования на текущий и капитальный
18.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
18.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта 18.4.1. Периодичность текущего и капитального ремонта компрессорно-холодильного оборудования и насосов в значительной степени зависит от назначения и вида энергоносителя. Для центробежных насосов
19.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
19.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта 19.4.1. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта вентиляционных систем разработаны для условий их эксплуатации с центробежными вентиляторами. Эти нормативы (табл. 19.1)
20.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта
20.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта 20.4.1. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта трубопроводов, трубопроводной арматуры и санитарно-технического оборудования приведены в табл. 20.1.20.4.2. Периодичность ремонта
4.6. Финансирование ремонта оборудования
4.6. Финансирование ремонта оборудования Основные принципы финансирования ремонта4.6.1. Порядок финансирования ремонта оборудования определен ПБУ (Приказ Минфина РФ № 264н от 30.03.2001 г.) и уточнен в Налоговом кодексе РФ (Федеральный закон № 57-ФЗ от 24.07.2002 г.), ч. II, ст. 324.4.6.2.
1.3.4. Инструментарий для диагностики и ремонта
1.3.4. Инструментарий для диагностики и ремонта Замечательным инструментом при ремонте и диагностике СВЧ-печи, в частности при диагностике магнетронов, являются токовые клещи, например ECT-650 «Escort». Они позволяют измерить ток, потребляемый печью, ток высоковольтной обмотки
Техническое обслуживание (ТО) грузовика своими руками
В регулярном проведении технического обслуживания нуждается каждое транспортное средство, в числе которых и грузовые автомобили. Техническое обслуживание или ТО грузового авто – это комплекс мер, которые направлены на поддержание высокой работоспособности автомобиля и улучшение эксплуатационных характеристик его агрегатов и узлов.
В связи с постоянными нагрузками, которыми подвергается грузовой автотранспорт, при условии отсутствия регулярного технического обслуживания, ресурс машины может резко сократиться. Именно поэтому, техническое обслуживание и периодическая диагностика грузовика – это крайне важное мероприятие, которое влияет не только на эффективность работы грузового транспорта, но и помогает значительным образом сократить возможные затраты на его ремонт и дальнейшую эксплуатацию.
Техобслуживание грузового автотранспорта имеет свои особенности, знать о которых должен каждый владелец автомобиля, планирующий проведение ТО грузовика своими руками.
Виды технического обслуживания грузового автомобиля
В Российской Федерации на данный момент принят действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники». В государственном стандарте изложены основные требования к конструкции грузового транспорта, проведению ТО, а также срокам проведения технического обслуживания грузовиков.
Согласно действующему ГОСТ, выделяют несколько основных видов ТО грузового автотранспорта:
Ежедневное обслуживание.
Ежедневное обслуживание включает в себя проведение следующих контрольных работ:
Ежедневное техническое обслуживание предполагает также проведение работ по мойке и очистке автомобиля, включающие в себя не только уборку кабины и платформы, но и очистку фар, зеркал, номерных знаков.
Смазочные и заправочные работы.
Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Основная цель проведения ТО-1: предотвращение возможных поломок, способных вывести транспортное средство из строя, повысить уровень загрязнения окружающей среды, значительным образом повысить расход топлива и смазочных материалов.
Проведение ТО-1 включает в себя не только выполнение объема работ, входящих в ежедневное обслуживание, но и комплекс дополнительных мероприятий.
Техническое обслуживание рулевого управления и переднего моста заключается в следующих действиях:
При проверке тормозной системы необходимо обратить особое внимание на следующие моменты:
При ТО ходовой части необходимо проверить:
При проверке системы питания необходимо:
При ТО электрооборудования:
Смазочные и очистные работы проводятся в строгом соответствии с картой смазки.
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Помимо работ, выполняемых при ТО1, рекомендовано проведение дополнительных мероприятий.
При ТО двигателя необходимо:
При проверке сцепления особое внимание уделить свободному ходу педали, который должен находиться в пределах 34-43 см при выпущенном из системы воздухе.
При проверке КПП:
При проверке рулевого управления и переднего моста:
Проверка тормозной системы включает в себя:
Техническое обслуживание ходовой части предполагает:
При ТО кабины, платформы и оперения необходимо: проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления стремянок платформы и гайки крепления кронштейнов топливного бака.
При обслуживании системы питания через одно обслуживание проверяется и регулируется угол опережения впрыска топлива, с двигателя снимаются форсунки, на стенде проверяется их работа, после чего они регулируются.
При проверке электрооборудования выполняются следующие виды работ:
Тщательное выполнение очистительных, смазочных и заправочных операций согласно утвержденного перечня обеспечивает безупречную работу транспортного средства в процессе эксплуатации.
Межсервисный интервал (периодичность регламентного ТО) в этом случае составляет не менее 4000 км пробега транспортного средства. Однако, многие специалисты отмечают, что проведение некоторых работ по обслуживанию, с целью увеличения безопасности и надежности автомобиля, должно осуществлять при пробеге в 2000 – 3500 км.
Вывод
Как показывает практика, средний пробег грузовых автомобилей в России составляет 150000 – 200000 километров в год. За это время грузовик проходит несколько видов диагностики и технического обслуживания. Одним из главных факторов экономии на ремонте грузового автомобиля не только проводить ТО своевременно, но и качественно, потому что работы по техническому обслуживанию позволяют выявить перечень базовых деталей, которые скоро выйдут из строя. Соответственно, обслуживание позволит существенно сократить расходы на эксплуатацию и дальнейший ремонт грузовика. Но только в том случае, если Вы доверите обслуживание специалистам. В грузовом автосервисе «Технология Движения» имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет проводить ТО и диагностику быстро и качественно. С услугами и ценами компании вы можете ознакомиться на сайте.