Виды японской резины для авто
Шинные бренды Японии
Япония, страна восходящего солнца, уже не один десяток лет славится качеством своих экспортных товаров. Японцы повсеместно применяют компьютерные технологии, их электроника во все времена ценится по всему миру и занимает лидирующие позиции в индустрии. К разработке автомобильных шин японцы относятся с такой же долей ответственности, используя при разработках буквально космические технологии. Казалось бы, обычное автомобильное колесо, но ведь речь идет о безопасности людей и о долях секунды во время соревнований. Как не отнестись серьезно? На отечественном шинном рынке представлена лишь небольшая часть выпускаемой продукции японских брендов. Рассмотрим их подробнее.
Безусловно, самый известный, не смотря на «английское» название, японский производитель. Многолетняя история компании, ее отличная репутация, прекрасное качество продукции сделали имя «Bridgestone» образцово-показательным на мировом рынке автомобильных покрышек. Шины этой японской компании выступают в качестве первичной комплектации для очень многих легковых и внедорожных автомобилей, в том числе премиум-класса, а так же грузовиков всех типов, не уступая европейским производителям вроде «Michelin» и «Continental». Большое внимание компания «Bridgestone» уделяет сотрудничеству с самыми знаменитыми гонками «Formula-1»: много лет японский бренд является официальным партнером соревнований, оказывая не только спонсорскую поддержку, но и предоставляя свою продукцию для болидов.
Dunlop Не смотря на свое английское происхождение, шинный бренд «Dunlop» сейчас принадлежит именно японцам. Его главное отличие – демократичность цены и хорошее качество продукции. Если для автомобиля нужны качественные шины по приемлемой цене – стоит обратить внимание на «Dunlop». Как минус – отсутствие зимней шипованной резины, зимние модели этого бренда сплошь фрикционные. Летние шины «Dunlop» имеют спортивный характер, у них высокий скоростной индекс, даже шины для семейных седанов держат трассу на уровне спортивных автомобилей. Внедорожники и кроссоверы тоже не обделены вниманием шинников «Dunlop»: покрышки для SUV-автомобилей часто попадают в различные сравнительные рейтинги автомобильных журналов, как отечественных, так и зарубежных.
Yokohama
Шинный бренд, в происхождении которого нет никаких сомнений. Названный в честь родного города, «Yokohama» уже не один десяток лет выпускает шины для автомобилей всех типов, постоянно совершенствуя свою продукцию. Конкуренция с «Bridgestone» подстегивает инженеров «Yokohama» постоянно выпускать на рынок что-то новое, однако, эта гонка неблагоприятно влияет на продукцию: некоторые модели шин этого бренда были объявлены независимыми экспертами как откровенно провальными. Постоянством в качестве обладает внедорожная линейка шин «Yokohama», любимая отечественными автолюбителями много лет. Так же немаловажно, что производство «Yokohama» шин для рынка России и стран СНГ расположено в Липецкой области.
Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя
Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.
Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.
Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.
В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.
Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.
Крупнейшие японские производители
Bridgestone
Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.
В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.
Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.
Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.
Yokohama
Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».
Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.
Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.
Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.
Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».
Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.
В заключение
Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.
Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.
Обзор фирм по производству японских шин
Японию по праву считают одним из мировых лидеров по производству автомобилей и их комплектующих. Давно стало правилом, что там выпускают товары высокого качества. Этохарактеристикаподходитк любой японской технике, а также к автошинам. Японские производители шин мастерски комбинируют привлекательный дизайн шин с высокими эксплуатационными показателями.
Качественные шины — залог безопасности
Bridgestone
Компания Bridgestone –одна из ведущих марок японскихшин с мировой известностью. Компания находится навершине мирового рынка автомобильных шин. Таких высот ей удалось достичь, благодаря оптимальному сочетанию приемлемой цены и эксплуатационных показателей. Шины Bridgestone знамениты своим качеством, устойчивостью к износу и высокой степенью комфорта.
Bridgestone находится на одной ступени с такими европейскими компаниями, как Michelin и Continental. Японская марка является производителем шин для легковых и грузовых автомобилей, а также является официальным партнером Формулы – 1.
Помимо автомобильных шин корпорация производит шины для:
На счету компании также другие резиновые изделия –ленты для конвейеров, автомобильные кресла, изоляционные материалы, товары для игры в гольф и теннис, велосипеды и т. д.
Японская компания Toyo выпускает автомобильные шины среднего ценового сегмента.Деятельность корпорации Toyo основывается на производстве:
Однако ведущее направление — модернизация, изготовление и реализация высококачественных шин.
Корпорацией представлен обширныймодельный ряд качественных японских, как летних, так и зимних шин для легковых и грузовых машин.
Корпорация Toyo– одна из лидирующих компаний – производителей шин, она имеет развитую сеть своих офисов более чем вста странах, а головной офис расположенв Японии.
Организация обладает современным научным центром, оснащенным оборудованием для проектирования и исследованияшин, включая компьютерное моделирование, позволяющее смоделировать действия шин в той или иной обстановке при влиянии различных факторов.
Применение этих технологий позволяет проанализировать:
Результаты испытаний анализируются и в последующем применяются при производстве шин с целью улучшенияконструкции и придания заданныхсвойств. Перед поступлением продукции на продажу она проходит разносторонние испытания.
Летние шины в обязательном порядке проверяются производителем на надежность, управляемость, шумность и скоростные возможности. Все типы зимнихшин без исключения проверяются на сцепление, тормозные возможности, управляемость на снегу и обледеневшей поверхности. Испытания проводятся в реальных зимних условиях.
Компания Toyo, как и другие производители японских шин, активно участвует во многих спортивных состязаниях на машинах. Это способствует не только ее участию в общественной жизни автоспорта, но и побуждает создавать новые материалы для производства шин. Участвующие в состязаниях периодически подтверждают отличное качество продукции, побеждая на авто, «обутых» в шины данного производителя.
Производитель делает упор на производство шин для легковых авто и «паркетников». Резина Toyo по всем параметрам подходит под премиальное качество. По своему составу резина японского производителя Toyo обладает хорошими сцепными свойствами. По отзывам автолюбителей, она особенно ценится среди любителей быстрой езды. По ряду характеристик продукция Toyo может соперничать с лучшими европейскими производителями.
Малая известность марки Toyo может быть связана с недостаточным вниманием руководства корпорации к рекламе продукции, хотя отдельные модели корпорациипо ряду параметров опережают некоторые модели Bridgestone. Полный список японских шин компании Toyo, представленных на рынке можно посмотреть на официальном сайте компании.
Nitto
Nitto – малоизвестный в России бренд. Он был разработан японской корпорацией Toyo Tire специально для североамериканского рынка сбыта. Именно по этой причине Nitto – неизвестная марка ни на территории РФ, ни японских островов.
В свою очередь в США и Канаде японские шинымарки Nittoдовольно популярны. Средний объем продаж — 4 млн. шин «зима» и «лето» в год.
Компания знаменита как бренд, который специализируется на изготовлении шин для джипов и вездеходов, «городских» авто и спорткаров. В США японские шины большого размера для пикапов и джипов занимают порядка 15% от всего рынка. По отзывам автовладельцев из США – летние и зимние шины марки Nitto обладают достаточной надежностью, управляемостью, низкой шумностью, хорошими скоростными характеристиками и приемлемой ценой.
Стратегия Nitto – выпуск высококачественных летних и зимних шин марки Nitto, способных удовлетворить потребности автовладельцев. А оценив качество, у них появится желаниеприобрести их продукцию снова.
Полный список шин «зима» — «лето», выпускаемых компанией можно посмотреть на официальном сайте корпорации.
Японские компрессоры для шин
Развитие техники колоссально облегчило быт людей. Сейчас не проблема, если колесо машины спустило в пути. Эта проблема решаема, если у водителя есть японский компрессор для шин. Однако это касается качественного компрессора.
Появление в продаже недорогих, обладающих малой мощностью, быстро приходящих в негодность азиатских подделок, отрицательно настроило автолюбителей против всех компрессоров. Хотя в настоящее время на авторынке можно подобрать качественный японский прибор.
ВАЖНО! Стоит запомнить, что невозможно найти настоящее качественное дешевое оборудование, так как стоимость его изготовления на порядок выше стоимости дешевой подделки.
Японские автомобильные компрессоры делятся на 2 типа:
Второй тип уступает по качеству первому. Его мощность значительно меньше. Также накачать колесо мембранным устройством при минусовой температуре невозможно, по причине того, что устройство не способно обеспечить высокое давление. Также мембрана может потерять свою эластичность, что приведет к поломке оборудования.
Устройство с поршневым компрессором подойдет даже для накачки колес большого размера. Его преимущество – непрерывность и стабильность работы в течение 20 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы накачать колесо крупного размера. Как правило, для этого достаточно 4 — 5 минут. Также преимуществом поршневого устройства является отсутствие вибрации и бесшумность работы.
Современный японский компрессор в своем комплекте может иметь манометр для проверки давления,встроенный фонарь, который пригодится при работе в темное время суток, может обладать функцией самостоятельного отключения при достижении необходимого давления в шине. Удобным дополнением может стать специальная сумка для хранения устройства.
При выборе устройства стоит обратиться к сети Интернет и посмотреть рейтинговый список лучших японских компрессоров.
Японские производители шин
Время на чтение: 5 минут
Словосочетание «японское качество» давно стало синонимом высочайшей пробы. Технические характеристики, дизайн, показатели комфорта — страна Восходящего Солнца впереди во всем, что касается техники и технологий. Не исключение и автошины из Японии.
Японские колеса
Японская резина (марки любые) пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у российских автомобилистов. В нашей стране она начала становиться популярной в конце тысячелетия, когда в России впервые стали массово использоваться подержанные автомобили с правым рулем, укомплектованные оригинальной резиной.
Прошло два десятка лет, а популярность этих шин не снижает оборотов. И вполне заслуженно, ведь японские шины — это всегда гарант долговечности, удачного соотношения цены и качества.
Какие японские производители пользуются наибольшим успехом
Лидер по производству шин на мировом рынке родом из Японии. Это Bridgestone, благодаря высококачественной продукции, износостойкости и удачному сочетанию стоимости и технических показателей, занимающий премиальный сегмент. Японская компания «Бриджстоун» производит автопокрышки как для легковых машин, так и для грузовых, при этом еще являясь на протяжении долгого времени официальным партнером «Формулы-1».
Полноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo. Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости.
Среди японской авторезины среднего сегмента следует выделить Dunlop. За достаточно низкую стоимость автовладелец получает хорошие ходовые показатели и неплохой уровень комфорта. Особенно популярны зимние шины этого бренда и резина для внедорожников. Летние, по мнению покупателей, несколько не дотягивают до зимних по эксплуатационным характеристикам.
Список популярных компаний по производству резины
Японские производители шин являются образцом технологичности современной индустрии, ориентированным на удовлетворение самого взыскательного клиента, предлагающим владельцам авто наилучшее сочетание эксплуатационных показателей и стоимости.
Стоит рассмотреть самые популярные японские шины. Марок список в целом невелик, но каждый из этих брендов известен по всему миру:
«Йокогаму» особенно ценят в России за широкий модельный ряд, высокие показатели комфорта и эксплуатационные характеристики.
Все марки шин из Японии находятся в премиум и среднем сегменте.
Характеристики и параметры зимней резины японского производства
Для уверенного и безопасного передвижения на авто в зимние холода без качественной зимней резины не обойтись. Производители автошин из Японии предлагают широкий ассортимент таких моделей, цель которых — свести к нулю количество аварий на дорогах, затрат на ремонт авто. «Переобуваясь» ежегодно в канун зимы, автовладелец продлевает жизнь летним покрышкам, так что использование зимнего комплекта — это еще и разумная экономия, а не лишние расходы, как может показаться на первый взгляд.
Каковы же характеристики зимней резины японского производства? В первую очередь, они делятся на два вида: простые и ошипованные.
Не стоит упускать из виду то, что даже с разным рисунком протектора резина может иметь абсолютно неидентичные характеристики. Происходит это за счет свойств самого материала и способа, с помощью которого изделие изготавливалось.
Если для суровой зимы лучше подойдут шины финского производства, а финны отлично знают, что такое северная зима, то для южной зимы, с ее слякотью, мокрым снегом и дождем, отличным вариантом станет японская резина, например, бренда Yokohama. Для бюджетной покупки нет ничего лучше покрышек от Dunlop.
Как выбрать японские колеса хорошего качества
Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.
Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто. Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:
В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.
Разбираемся в производителях шин или ТОП 15 компаний выпуска покрышек
Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.
Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.
Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.
В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.
Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.
О странах производителях шинных брендов
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде. В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.
Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед – код даты изготовления шины.
Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам. Неизбежен вопрос – На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия? И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев. Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.
BRIDGESTONE
– крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды – 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды – 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае – 1U, Таиланде – A7; 1V, Польше – 3Y; 7G; E2, Бразилии – 5T; 6T, Канаде – 9B; VN, Индонезии – A8, Сингапуре – J2, Турции – L5, Австралии – LH.
CONTINENTAL
– немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции – CN; CP; CT; CU; LM, Швеции – P1, Бразилии – 3S, Румынии – 6G, Южной Африке – 1L.
GOODYEAR
– крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы – M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде – 4B; PC; PD, Индии – 1W, на Филиппинах – 1T; NU, Турции – CO; PA, Тайване – L1, Марокко – M1, Чили – M7, Бразилии – MX, Колумбии – MY, Англии – NB, Франции – NC, Германии – ND, Люксембурге – NJ, Индонезии – NL, Мексике – NP, Перу – NT, Южной Африке – NW, Таиланде – NY, Венесуэле – PB, Малайзии – T8.
MICHELIN
PIRELLI
– итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США – CH; CK, Германии – CE; XT, Англии – XN; XP, Испании – XF, Греции – XH, Турции – XJ, Венесуэле – 1B, Бразилии – XK; XL, Аргентине – XM, Китае – 4T, Южной Корее – YO.
DUNLOP
– британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии – DA; DB, во Франции – DK; DL, Канаде – DC, Индии – D4; D5, Южной Африки – D7; D8, Австралии – W4.
YOKOHAMA
– японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии – 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах – 4U, в США – CC.
– японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует – CW; CX; EU; N3, а в Китае – 2U; 9T.
HANKOOK
– южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию – 5M; T1; T7. Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.
KUMHO
– крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код – YO, а произведённая в Китае под тем же брендом – 4T.
Золото или серебро – что лучше?
Такие общие характеристики, как сцепление на мокрой и сухой поверхности, стабильность на поворотах, износостойкость у первого и второго бренда находятся на высоком уровне, в этом даже нет смысла сомневаться.
Шины рассчитаны на активную и быструю езду. Соответственно резина характеризуется упругим каркасом и резиновой смесью, которая имеет полимерные добавки. Такие добавки работают на уменьшение уровня воздействия нагрева на свойства резины. Рисунок протектора выполнены таким образом, чтобы вода из зоны пятна контакта с дорогой отходила быстро и эффективно.
Шины Yokohama предназначены для комфортной, безопасной и уверенной езды по любым дорогам. Благодаря резиновой смеси происходит контроль над автомобилем, что позволяет ездить даже по мокрому льду. «Автомобильная обувь», впитывает жидкость, тем самым поверхность шин сталкивается с сухим не такой скользкой поверхностью.
Sumitomo
Это японская компания, входящая в топ 3 производителей по объему выпуска шин. Бренд появился в 1909 году, а в 1984 году смог выкупить производителя Dunlop. Недавно японцы вышли на большие европейские поставки, для чего был построен завод в Бразилии.
Среди следующих участников этот производитель отмечается такими минусами как: большой вес и плохое сцепление с дорогой на скоростных поворотах. Преимущество естественно в цене, эластичности и балансировке.