Вика пранк с тачкой
«Куда ехать, брат?» Пранкеров отправили в колонию после угона BMW в Москве
Суд приговорил к реальным срокам блогеров, угнавших «в шутку» премиум-такси
Трое граждан Казахстана — 24-летний Рамир Хасанов, 29-летний Айдын Тусупов и 31-летний Ерсин Думшебай — в конце марта угнали такси ради розыгрыша. Они вызвали автомобиль BMW на Пресненскую набережную Москвы. Двое блогеров сели в салон иномарки и попросили водителя открыть багажник, якобы чтобы помочь их другу загрузить пакеты с покупками.
Когда таксист вышел из автомобиля, один из фигурантов дела пересел за руль и дал по газам, его друг на заднем сидении заснял происходящее. Третий злоумышленник снимал на камеру уезжающую иномарку и реакцию таксиста.
«Брат, угнали машину, ребята! Что чувствуешь, братуха? Куда ехать, брат?» — спрашивает на видео мужчина за рулем. Его друг отвечает, что чувствует адреналин.
Во время расследования полиция выяснила, что задержанные вели блог в социальных сетях и регулярно снимали видеоролики с различными розыгрышами.
Сегодня, 24 ноября Пресненский суд Москвы вынес решение по делу о шутке с угоном такси. Судья уточнила во время слушаний, что за рулем во время угона такси был Тусупов, на пассажирском сидении снимал происходящее Думшебай, Хасанов остался вместе с водителем. Как отметила судья, после того, как Тусупов отъехал с места на чужой машине, Хасанов, видя реакцию таксиста, сразу не объяснил происходящее. Думшебай также не пытался помешать Тусупову и вернуть машину.
«Думшебай, Тусупов, Хасанов признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 166 УК, им назначено наказание в виде реального лишения свободы сроком на три года шесть месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима», — передала ТАСС представитель суда.
Именно о таком наказании, отмечает РИА «Новости», просил суд прокурор. Блогеров взяли под стражу в зале суда.
У одного из осужденных, Рамира Хасанова ранее уже были проблемы с законом из-за его пранков на родине блогера, в Казахстане. В марте 2020 года он напугал пассажиров метро Алма-Аты. Хасанов начал демонстративно кашлять в вагоне, полном людей, поднося ко рту салфетку с бутафорской кровью.
Помощник пранкера снимал реакцию окружающих, видео выложили в интернет. В итоге Хасанова арестовали на десять суток за мелкое хулиганство. Представитель департамента полиции города Салтанат Азирбек назвала его действия «кощунством «ради так называемого хайпа». Юноша публично извинился за тот поступок и утверждал, что не хотел никого напугать.
Вика пранк с тачкой
Самая легендарная команда YouTube, покорившая все тренды. Как она создавалась и эволюционировала в течение этих лет?
У истоков
После переезда в Москву в 2016 Жекич набирал себе людей для полноценной работы: операторы, монтажеры… Но ему с этим не везло, пока не познакомился с Сашей, оператором и будущим продюсером, который сам пришел и рассказал, что не так с точки зрителя. Далее подтянулась уже и Анастасия Мыскина, монтажер синдиката, а также Игорь, режиссер монтажа.
Формирование
Летом 2017 года Жекич запустил шоу «Тачка невозврата». Рубрика рассказывала, как простой парень проходит путь от полумертвой ВАЗ-2106 до полноценных спорткаров. И, конечно, экшен: гонки, эксперименты, дрифт… И команда! Начиная с первой серии блогер начинает знакомиться с разными людьми. Например, в 6 серии Дубровский встречает Ваню Зайцева (тогда у него еще была Volvo 940 SL) на гонках. Позже, уже в 9 эпизоде перед зрителями предстает Ваня из Custom Box, его вычислили по одной восстановленной машине, где красовалась наклейка с названием мастерской, в которой воплотиться еще немало безумных идей. А к 10 серии нас знакомят с Томой Ждановой, ее блогер уже нашел в инстаграме. Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись…
В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. Гриша дал Toyota GT86 для рубрики «Тачки из NFS». А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение.
Развитие команды
После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив.
Следующим персонажем в объединении стал уже Михаил, учредитель автосалона CHEST AVTO. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Условие выполнено, блогер в доле.
Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем.
Жекич Дубровский
Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»…
Психопаты Синдиката
Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами. Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали.
А после завершения проекта занялись JUNKYARD’ом: покупали металлолом на колесах и распродавали по частям. Но не срослось, идея несла лишь убытки.
Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе.
Кстати, у них есть свой оператор – Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде.
Мастерская Синдиката
Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката.
Попутно они устраивают челленджи. Например, Вадим – любитель Мерседесов, а Саша – BMW. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.
Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша – слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых (Гуф).
Автосалон синдиката
Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша (оператор) предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.
Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari.
Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона.
Погоня за RR
После последнего сезона «Тачки невозврата» все каналы вновь объединила единственная цель – Rolls-Royce Ghost. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Поэтому сейчас Вадим, Саша, Миша, Руслан и Ваня активно соперничают в перепродаже.
Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.
Бизнес
Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.
Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.
Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем.
Будущее синдиката
Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.
Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. Поскольку Настя и Вероника (жена Игоря) купили себе Volkswagen T2 и Volkswagen Жук для восстановления. А процесс можно увидеть в соцсетях.