Вин номер на американских автомобилях
Где можно проверить историю авто из США по VIN-коду и регистрационному знаку.
Искал в тырненте базу проверки истории авто пригнанных из Европы (в частности на Peugeot), но не нашел… А вот на янковские «колесницы» есть…
Введя VIN-код или регистрационный номер ТС, вы сможете увидеть, не находится ли он в розыске, не является ли утопленным, и не попадал ли в серьезную аварию и передрягу со смертельными случаями.
Подобные проверки в США платные ($35-$50), ибо призваны с помощью небольшой суммы сейчас сберечь в будущем деньги, время и нервы. Покупая автомобиль за несколько тысяч долларов, вероятно, не стоит экономить на возможности узнать о его прошлом.
О том, прибегать ли к такой платной услуге, решать вам. В статье только официальные и заслуживающие доверия сайты, где можно проверить историю подержанного авто из США.
АutoСheck
На этом сайте можно проверить историю подержанного автомобиля, который эксплуатировался в США. Проверка происходит по идентификационному коду (VIN-коду) и номерному знаку.
Вы получите ответы на такие вопросы:
Год выпуска, модель, возраст авто
Количество владельцев
Количество аварий, в которых участвовало авто
Пробег
Не находится ли машина в розыске
Участвовало ли ТС в каких-либо экстремальных событиях, вроде пожаров или наводнений
Предоставляемая информация:
Находится ли ТС в розыске
Не участвовало ли ТС в экстремальных событиях
Не «задвоенный» ли у авто номер и VIN-код
VinAudit
Здесь сосредоточена информация с нескольких официальных и частных баз отслеживания истории авто.
Предоставляемая информация:
Абсолютно вся информация об авто, вплоть до перекраски, веса, пробега, технических характеристик, и даже, работало ли ТС в такси
Все владельцы и регистрации ТС
Страховые случаи, то есть, попадал ли автомобиль в экстремальные ситуации (пожары, наводнения) и аварии
Не находится ли ТС в розыске
Сравнение цены на авто со среднерыночной
Сайт несколько устаревшего дизайна и функционала, однако, весьма подробный и полностью достоверный.
Предоставляемая информация
Общие сведения об авто
Все регистрации
Страховые случаи (пожары, наводнения, аварии)
Не находится ли ТС в розыске
СycleVin – сайт по проверке истории мотоциклов из США
Предоставляемая информация
Полная информация о транспортном средстве, включая все технические характеристики
Пробег
Проверка в базе краж, аварий, страховых случаев
История аукционных продаж
Записи об аренде, перерегистрациях и переоборудовании
Расшифровка VIN-кода авто: о чем расскажут 17 символов
Вот уже почти 40 лет VIN-код — обязательный элемент автомаркировки, а зашифрованная в нем информация — уникальный идентификатор сродни отпечаткам пальцев. Mafin Media рассказывает, как прочитать любой VIN.
Первая часть кода
VIN состоит из 17 алфавитно-цифровых символов, однако более старые автомобили имеют 16-значный код. Правила составления VIN могут различаться в зависимости от производителя авто, но существует «классический ключ» для чтения идентификационного номера.
Первая группа символов отвечает за происхождение и называется WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (с 1-го по 3-й символы номера).
VIN начинается с кода географической зоны — это первый символ (буква или цифра). Например, 1, 4 и 5 означают, что авто родом из США, Канады и Мексики. Европейская зона обозначается буквами от S до Z. Индексы России — X3, X4, X5, X6, X7, X8, X9, X0, Z7, Z8, Z9 и Z0.
Второй символ (буква или цифра) обозначает страну происхождения. Для лучшей идентификации, конкретная страна определяется по сочетанию первого и второго символа кода:
Расшифровка Vin — американских авто. БЕСПЛАТНО!
Mazda 626 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 6
прикольный сайт, но есть непонятные моменты. допустим тот же АБС: нету/на все 4 колеса (это как понимать?) Или по цвету не выдает ни чего, просто перечислены все возможные цвета
Может только на задние?
не… там просто точно не сказано. Указано что нет абс либо на все 4 колеса. Хотя по вину должны быть точные данные.
Это то да. Но другие онлайн декодеры винов что я встречал платные.
согласен, хотя бы такой 🙂
прикольный сайт, но есть непонятные моменты. допустим тот же АБС: нету/на все 4 колеса (это как понимать?) Или по цвету не выдает ни чего, просто перечислены все возможные цвета
не точные данные не показвает)
да что тут определять), если есть датчики на ступице, вот тебе ABS )
Покупка авто из США
Мой опыт покупки авто из США
Что такое VIN код?
VIN код уникален и состоит из 17 символов. Структура кода основана на стандартах ISO 3779:2009 и ISO 3780.
Расшифровка VIN-кода автомобиля
Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках.
VIN номер автомобиля Ford
VIN номер автомобиля Ford
VIN номер автомобиля General Motors
VIN номер автомобиля General Motors
VIN номер автомобиля Toyota
VIN номер автомобиля Toyota
Где находится VIN номер?
Одна табличка с VIN номером находится под капотом. В большинстве случаев (но не всегда) VIN номер дублируется на приборной панели, под стеклом со стороны водителя; на стойке водительской двери; под обшивкой пола около водительской двери.
Схема расположения VIN кода
В каких документах используется VIN код?
VIN код обязательно указан в тех паспорте автомобиля. Так же VIN код указывается в страховом полисе.
В украинском тех. паспорте
Вин в украинском тех. паспорте автомобиля
В американском Certificate of Title
VIN номер в американском Certificate of Title
Какую информацию можно извлечь из VIN кода
Кроме того существуют возможность подбора запчастей по VIN-номеру. Просто вбейте запрос » Подбор запчастей по VIN » в гугле и вы найдете множество сайтов позволяющие это осуществить.
Как проверить VIN автомобиля (идентификационные маркировки) перед покупкой. #7
Всем привет!
Это часть 7 большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом перед покупкой».
Текстовая версия статьи ниже под видео. Выбирайте, что удобней.
Начните с внимательного осмотра маркируемых деталей кузова и идентификационных маркировок автомобиля. Номер VIN на кузове чаще всего расположен в подкапотном пространстве, на маркируемой панели у основания капота.
Также он может располагаться на опоре передней подвески («стакане») или на полу автомобиля, под сидением пассажира. Под сидением VIN скрыт ковриком, но в месте нанесения есть специальный инспекционный вырез.
Иногда VIN можно можно найти со стороны водителя. Перед осмотром автомобиля заранее узнайте где расположены идентификационные маркировки на выбранной модели авто.
На некоторых моделях автомобилей VIN наносится на металлический шильдик, который крепится к детали кузова заклёпками. Также VIN может быть продублирован в виде наклейки в дверном проеме и под лобовым стеклом автомобиля. Наклейка с VIN не должна иметь следов вторичного приклеивания.
Маркируемые детали кузова должны быть не повреждены, не иметь признаков вторичного окрашивания, таких как — отличающийся оттенок цвета, пылинки под краской, подтеки или отслаивание краски. Знаки номера должны хорошо читаться, не иметь сильных следов коррозии. Если у вас есть толщиномер, замерьте область самого идентификационного номера и всю доступную вам часть маркируемой детали, а также сопряженные с ней детали.
Если обнаруживаются следы вторичного окрашивания или шпаклевки, то велика вероятность того, что часть маркируемой детали вварена от другого автомобиля. Не связывайтесь с таким автомобилем или привлекайте эксперта-криминалиста для проверки, если есть сомнения.
Проверяя VIN под сидением пассажира, обратите внимание на болты крепления самого сидения. Если на болтах есть следы демонтажа – это повод более внимательно отнестись к проверке автомобиля и маркируемым поверхностям под сидением. Возможно, сидение снималось именно для того, чтобы внести несанкционированные изменения в маркировку. Например, чтобы вварить часть пола с VIN от другого автомобиля.
Если на маркируемых деталях и в местах соединения их с кузовом, вы видите кустарно наклеенную шумоизоляцию — это тоже серьезный повод насторожиться. Скорее всего, таким нехитрым способом злоумышленники скрыли сварные швы или другие дефекты маркируемой детали кузова. Под накладным декором может скрываться нехорошее.
Завод-изготовитель автомобиля использует только точечную сварку деталей кузова. Точки сварки на маркируемых деталях не должны быть окрашены вторично или иметь признаков высверливания.
Если на маркируемой детали вы видите кустарные сварные швы, неравномерно нанесенный герметик в местах соединения маркируемой детали с кузовом – уходите это этого автомобиля.
Конечно же, это только базовые признаки, а экспертная проверка выполняется более полно и требует соответствующей квалификации.
Номер рамы автомобиля можно найти заглянув в арку заднего правого колеса – это относится к автомобилям УАЗ, Mitsubishi Pajero, Great Wall. На автомобилях Toyota, Land Rover номер рамы нанесен в области переднего правого колеса.
А у Cadillac Escalade и большинства американских рамных автомобилей номер расположен в области задней правой двери. У «американцев» произведенных в России номер рамы дополнительно расположен под передней правой дверью.
Разные производители используют различные места для нанесения идентификационных маркировок, заранее выясните где располагаются и как выглядят маркировки на автомобиле, который вы собираетесь осматривать. Если номер рамы залит толстым слоем антикора, найти его не всегда просто.
Уделите внимание сохранности номера рамы. Не читаемый, сгнивший номер может создать сложности, при постановке на учёт.
Что касается номера двигателя автомобиля. В настоящее время, в московских регистрационных подразделениях ГИБДД номер двигателя проверяется на предмет:
1. Факта скрытия, подделки, изменения, уничтожения номера.
2. Несоответствия модели двигателя той, которая была установлена заводом-изготовителем автомобиля.
3. Нахождения номера двигателя в базе розыска.
Положительный результат по любому из трех пунктов – причина отказа в регистрации транспортного средства.
Несоответствие номера двигателя в ПТС и под капотом — не имеет значения. Повторюсь – модель двигателя должна совпадать.
Если двигатель был заменен, то автомобиль может не числиться в розыске, а двигатель – вполне. Числится ли номер двигателя в розыске вы сможете узнать только от инспектора на линии осмотра в регистрационном подразделении ГИБДД. Никаких доступных баз данных, которые позволят выяснить это заранее – нет.
В действующем приказе МВД РФ №605 основания отказа в регистрационных действиях, в части номерных агрегатов, сформулированы так:
«обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;»
Казалось бы, нет ни слова о том, что проверяется только модель двигателя, но не номер: «несоответствия… номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах». Тем не менее, повторюсь, в Москве номер двигателя значения не имеет.
Практика постановки автомобиля на учёт, с заменённым двигателем, что касается номера двигателя, в различных регионах России может отличаться. Вероятно, виной тому неточные формулировки в действующем административном регламенте по регистрации транспортных средств, а также различные методические указания для сотрудников.
Продолжая осмотр автомобиля, обратите внимание на ремень безопасности в салоне автомобиля. У основания ремня есть нашитая бирка. Обычно, на ней нанесена дата выпуска ремня. Ремень может быть старше автомобиля на 1-3 месяца, так как ремень производится раньше автомобиля, но уж точно дата на ремне не должна быть позднее выпуска автомобиля. Если ремень моложе самого автомобиля, возможно, его меняли. Это могло произойти после ДТП, когда ремни утратили свою работоспособность. Но может быть вариант похуже. Если ремни сильно старше автомобиля и тем более моложе, то перед вами может быть угнанная машина. VIN на кузове вварен от другого автомобиля и от того же автомобиля вам показывают ПТС. Эти бирки-нашивки могут просто удалены. Всё это поводы уделить самое пристальное внимание идентификационным маркировкам и документам на авто.
Следует понимать, что злоумышленники могут перекинуть ремни безопасности с автомобиля-донора. Но чаще всего доноры от которых берут маркировочную панель и документы – это автомобили после ДТП, в котором они были тотально уничтожены, а значит и ремни там уже неисправны.
В любом случае, лучше подстраховаться и подъехать к посту ГИБДД с просьбой проверить идентификационные маркировки автомобиля. Если вы «благодарный» автолюбитель, то сотрудники ДПС проверят документы автомобиля, проверят автомобиль по базе розыска и проверят маркируемые детали кузова на предмет несанкционированного изменения. Но следует понимать, что рядовой сотрудник ДПС не является экспертом-криминалистом, поэтому если хотите максимальную «подстраховку», то предложите продавцу поставить машину на учет вместе с вами и произвести расчет после проверки автомобиля экспертом на линии осмотра в ГИБДД.
К сожалению, это вся информация, которую можно подать в простой форме, автолюбителю не имеющему опыта исследования идентификационных маркировок автомобилей. Опытный эксперт-криминалист знает особенности маркировочных шрифтов и их нанесения для каждой марки и модели автомобиля.
Эксперт знает как отличить полиграфию и элементы защиты оригинальной маркировочной таблички от поддельной, а также способ нанесения клея и даже особенности клеёв у определенных производителей. К примеру, клей маркировочной таблички Toyota выступает по периметру таблички и светится в ультрафиолете.
А если маркировочная табличка металлическая, то эксперт без труда определит ее оригинальность даже по заклёпкам, которыми табличка крепится к кузову автомобиля.
Не владея подобной базой знаний, накопленной с опытом осмотра десятков тысяч автомобилей, а также теоретической базой знаний – вам не удастся установить оригинальность идентификационных маркировок автомобиля наверняка. Тем не менее, если у вас есть интерес к этой теме и вы хотите получить теоретические знания, могу порекомендовать книгу, которая считается «библией» автоэксперта-криминалиста.
Книга называется «Исследование маркировочных обозначений легковых автомобилей зарубежного производства.», автор книги А. А. Нагайцев. Книга не новая, некоторая информация в ней устарела, но базовые ориентиры остаются актуальными и по сей день. Книга давно не переиздавалась, найти её новую, в бумажном виде у вас вряд ли получится, а вот в электронном виде она присутствует в сети Интернет. К слову, сам Александр Нагайцев, имеет примечательную биографию, связанную со своей профессиональной деятельностью.