Винил на авто сатана
Оклейка авто виниловой пленкой для смены цвета
Оклеиваем легковые автомобили виниловой пленкой. Цена зависит от качества выбранной пленки, площади оклеивания и самого автомобиля. Гарантируем индивидуальный подход в решение вашей задачи. Пленку можем покрыть керамикой.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Преимущества оклейки автомобиля винилом, вместо покраски
- Стоимость — от 20 000 ₽ за комплексную услугу, в зависимости от выбранной пленки. Возможность нанесения винила любого цвета, оттенка и текстуры, вплоть до карбона. В ассортименте более 300 видов цветной пленки. Вся процедура занимает от 1 до 3 дней — нет необходимости полной разборки ТС. В некоторых сложных проектах стайлинга автомобиля, оклейка занимает до 7 дней. Дополнительные защитные свойства материала уберегают от царапин, камней, пыли Высокая стойкость винила к перепадам температур и погодным условиям Защита родного лакокрасочного слоя Оперативная замена испорченной пленки на любом участке кузова, легкий подбор нужного тона Возможность замаскировать дефекты кузова Легкий демонтаж винила без последствий для ЛКП
некоторые пленки можно полировать (их толщина колеблется от 80 до 130 микрон);
Подготовка поверхности и процедура оклеивания
При затягивании автомобиля пленкой мы придерживаемся определенного алгоритма. Работа начинается с демонтажа навесного оборудования (фары, дверные ручки, антенны, замки, молдинги, спойлеры, пластиковые накладки). Кузов очищается от грязи и пыли в 4 этапа:
- тщательная мойка поверхности; удаление жирных пятен и следов смазки с помощью изопропилового спирта; обработка автомобиля моющим средством; повторная чистка изопропиловым спиртом в местах подворота винила (выштамповки, фальш-панели).
Пленка наносится одним из двух способов: «мокрым» или «сухим». Метод поклейки зависит от технических характеристик пленки и инструкции производителя.
Как проходит оклейка автомобиля виниловой пленкой:
Что еще нужно знать
Чтобы записаться на оклейку лучше оформить заявку заранее. Как правило график оклейки у нас расписан на 3 дня вперед. Но иногда клиенты переносят время и освобождаются места. В таких случаях можем взять автомобиль для оклейки в день обращения.
Сроки выполнения работ варьируются от 1 до 7 дней в зависимости от выбора пленки, типа автомобиля и конструкции кузова. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Мы предлагаем материал от ведущих компаний в сфере производства винила:
- ORACAL 970 Premium (Германия) TeckWrap (Америка) KPMF (Англия) Hexis (Франция) Авери (Avery)
Пленка может быть: матовой, глянцевой, перламутровой или под хром. Может иметь текстуру: карбон, дерево или кожа.
На все виды работ предоставляется официальная гарантия от 6 месяцев до 10 лет в зависимости от выбранного материала.
Цены на виниловую оклейку пленкой TeckWrap
TeckWrap – американская компания специализирующаяся на производстве автомобильных пленок. В данный момент мы предлагаем более 250 цветов глянцевых и матовых оттенков. Производителя «Текврап» можно охарактеризовать цена/качество.
Срок службы данной пленки 3 – 5 лет.
Толщина 120 микрон.
Время оклейки 2 – 3 дня.
Классификация авто | Глянцевая, матовая (обычная) | Глянцевая, матовая (хром, металик) | Зеркальный хром, перламутр |
---|---|---|---|
Седаны C класс | от 40 000 ₽ | от 50 000 ₽ | от 70 000 ₽ |
Седаны E класс | от 50 000 ₽ | от 60 000 ₽ | от 80 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 65 000 ₽ | от 75 000 ₽ | от 85 000 ₽ |
Цены на виниловую оклейку пленкой KPMF
KPMF – английская компания специализирующая на производстве высококачественных автомобильных пленок. Компания очень хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильных пленок и имеет лидирующие позиции. Пленки компании КПМФ имеют широкую палитру цветов и долговечность использования.
Срок службы данной пленки 5 – 7 лет.
Толщина 80 – 100 мкрн.
Время оклейки 2 – 4 дня
Классификация авто | Глянцевая, матовая (обычная) | Глянцевая, матовая (хром, металик) | Зеркальный хром, перламутр |
---|---|---|---|
Седаны C класс | от 50 000 ₽ | от 65 000 ₽ | от 85 000 ₽ |
Седаны E класс | от 60 000 ₽ | от 75 000 ₽ | от 95 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 75 000 ₽ | от 85 000 ₽ | от 100 000 ₽ |
Цены на цветную оклейку пленкой ORACAL 970 Premium
ORACAL 970 – марка автомобильной пленки премиум класса, от фирмы Orafol. Завод стоит в Германии. Данная пленка имеет высокие характеристики и умеренную стоимость по сравнению со своими собратьями. Пленка Оракал литая и не имеет усадки на протяжении всего срока эксплуатации.
Толщина 110 микрон.
Время оклейки 2 – 3 дня
Классификация авто | Глянцевая, матовая (обычная) | Глянцевая, матовая (хром, металик) | Зеркальный хром, перламутр |
---|---|---|---|
Седаны C класс | от 45 000 ₽ | от 55 000 ₽ | от 75 000 ₽ |
Седаны E класс | от 55 000 ₽ | от 70 000 ₽ | от 85 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 65 000 ₽ | от 85 000 ₽ | от 90 000 ₽ |
Сопутствующие услуги нашего детейлинг-центра:
Детейлинг
Гидробфоный эффект на кузове автомобиля
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.
По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
История винила в автомобиле
Привет из 50-х годов прошлого века
Что общего у Джорджа Харрисона из «The Beatles», легенды бокса Мохаммеда Али и автомобилей Chrysler? Ответ — они все так или иначе имеют отношение к портативному проигрывателю виниловых пластинок Highway Hi-Fi, который устанавливался компанией Chrysler в некоторых моделях своих автомобилей 60 лет назад. Впервые он появился в 1956 году и для тех времен это было нечто особенное. Устройство инновационное для своего времени, высокотехнологичное, плюс это музыка, которая так нужна автомобилистам в дороге. Казалось, Highway Hi-Fi просто обречен на успех.
Обычное автомобильное радио — это необходимость мириться с музыкальными вкусами ведущего радиостанции, который находится от машины на многие десятки километров, и которого никак не попросишь поставить любимую композицию из автомобиля, где нет ни стационарной, ни сотовой телефонной связи. А Highway Hi-Fi позволял слушать именно ту музыку, которая нравится вам. Целых полтора часа любимой музыки — это в два раза больше, чем у стандартной виниловой пластинки того времени! Да, для Highway Hi-Fi выпускались виниловые диски собственного формата. Хитрость была простой — скорость проигрывания дисков была снижена производителем до 16,66 оборотов в минуту. Это гораздо меньше, чем у обычного проигрывателя виниловых пластинок.
Технологическое чудо, не больше и не меньше. К сожалению, что-то пошло не так, и Highway Hi-Fi сняли с производства всего через год после выхода его на рынок. Что же случилось? Определенно, дизайнер системы Питер Голдмарк (Peter Goldmark) постарался на славу. Он создал долгоиграющие пластинки, добавив новый стандарт к уже имеющемуся. Производить пластинки для проигрывателя тоже было легко — никаких технологических проблем не было. В комплект поставки такого проигрывателя (вернее, автомобиля — отдельно система не продавалась) входило шесть пластинок. Но где доставать другие пластинки после того, как прослушаешь эти? В этом и крылась основная проблема.
Она была вовсе не в технологиях и не в качестве воспроизведения музыки, а с популярностью стандарта и распространенностью носителей. С аналогичной проблемой столкнулась компания Sony, разработавшая стандарт Betamax через 25 лет после выхода на рынок Highway Hi-Fi. Разработать новый стандарт недостаточно — нужно еще, чтобы кто-то его использовал. В случае с Betamax проблема была в том, что Sony просто не смогла договориться с ведущими поставщиками контента — киностудии отказались работать с новым стандартом. В итоге победил стандарт VHS, ставший практически единственным на рынке. Правда, Betamax тоже использовался, и кассеты этого стандарта производились в течение долгого времени, но едва ли не поштучно. Ни о каком массовом производстве и речи не было.
Что касается Highway Hi-Fi, то у этого формата на момент появления практически не было конкурентов. Казалось бы, можно развиваться и развиваться. Но на самом деле специфический формат давал пользователю проигрывателя не так много выбора. Музыкальные вкусы автомобилистов очень разные, а выбор музыки с Highway Hi-Fi был минимальным. Любители хорошей музыки просто не могли принести собственную пластинку в машину и поставить любимую музыку. Нужно было ждать, пока появится соответствующая пластинка — а это, как говорится, долгая песня. Плюс ко всему, проигрывателями Highway Hi-Fi оснащались только автомобили Chrysler, то есть число пользователей проигрывателей с поддержкой нового стандарта было настолько мизерным, что звукозаписывающим студиям просто не было смысла производить пластинки нового типа — прибыль от такого бизнеса была нулевой. Другими словами, автомобилисты просто не могли найти новые пластинки специфического формата. А зачем нужен проигрыватель без пластинки?
Плюс ко всему, проигрыватели были проприетарными, устанавливались на фабрике. Если что-то ломалось — починить самостоятельно было сложно.
А теперь и конкуренты подтянулись
Спустя пару лет после того, как Highway Hi-Fi сняли с производства, на рынок виниловых автомобильных проигрывателей вышла Recording Corporation of America. Она предложила проигрыватель стандартных пластинок со скоростью прослушивания в 45 оборотов в минуту. Казалось, проблема была решена и виниловые проигрыватели постепенно станут популярными. Но нет — всего через год после релиза и эти проигрыватели сняли с производства. Здесь проблема была в том, что 45 об/с диски можно было достать везде и всюду. Эти 7-дюймовые пластинки есть и сейчас. Но вот продолжительность самой музыкальной композиции — всего 2-4 минуты. Что это значит? Каждые 2-4 минуты водителю (находясь в автомобиле на ходу) приходилось одной рукой переставлять звукосниматель. Это было и неудобно, и опасно. Правда, о безопасности водителей тогда беспокоились не сказать, чтобы очень сильно. В то время здравоохранению и безопасности людей уделялось мало внимания. Что и говорить, даже учитель мог курить в школе, курили в автобусах, у автомобильных сидений многих моделей авто не было подголовников — и никто ничего не говорил. Но проблема была еще и в надежности механики таких проигрывателей.
Речь идет о том, что в виниловых автомобильных проигрывателях была система, удерживавшая иглу на пластинке. Это было необходимо для того, чтобы музыка играла даже тогда, когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Здесь использовалась специальная управляемая стойка рычага иглодержателя, которая нивелировала толчки и отклонения при движении автомобиля. Игла удерживалась, но при тряске она немного повреждала саму пластинку, хотя и была снабжена противовесом. Чем больше человек ездил на автомобиле, прослушивая одну и ту же пластинку — тем быстрее запись выходила из строя. У систем от RCA, RAC, и Allstate защита пластинки была вовсе не такой надежной, как у Highway Hi-Fi от Chrysler.
Какое-то время такие устройства все же продержались на рынке — примерно до конца 60-х. Их устанавливали в свои автомобили некоторые знаменитости, включая Джорджа Харрисона, Мохаммеда Али, Джимми Хендрикса. Но уже в 70- виниловые автомобильные проигрыватели любых форматов просто исчезли. Правда, не во всех странах. В Испании в 1968 году был создан собственный автомобильный проигрыватель винила: Comediscos. Он работал со стандартными пластинками, работавшими на скорости в 45 об/мин. Эта система быстро стала популярной — но только в Испании и Италии. Популярность системы держалась вплоть до середины 70-х годов прошлого века. Свой проигрыватель разработала и компания Philips, причем у такой системы была щелевая загрузка дисков. Правда, особого распространения такой плеер не получил. Кстати, в 2011 году Seat объявил о намерении создать виниловый автомобильный проигрыватель для меломанов, хотя дальше идеи дело тоже не пошло.
Стационарный современный проигрыватель виниловых пластинок
Спустя некоторое время появились уже другие автомобильные аудиосистемы — бобинные, кассетные, у которых не было того недостатка, который был присущ виниловым аудиосистемам — подпрыгивающей иглы. А это уже совсем другая история.
Антихром = дехромирование
Заклеиваем хромированные детали авто. Это модный элемент стайлинга автомобиля. Заклеиваем хром на бампере, порогах, вокруг окон и других местах.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Оклейка хромовых деталей автомобиля или как его неформально называют «Антихром» — это оклейка всех внешних хромовых элементов автомобиля в виниловую пленку.
Хромовые детали в 95% случаях оклеивают в черную глянцевую пленку, т. к. получается красивее.
Придать автомобилю более стильный и дорогой вид
Защитить хромовые детали от дорожных реагентов
Стоимость услуги антихром
Сложные элементы в некоторых случаях приходится окрашивать, т. к. из за своих особенностей пленка ложится не на все детали.
Часто задаваемые вопросы
Обращайтесь за Антихромом в нашу студию оклейки OKLEYKA.PRO
Вместе с услугой Антихром обычно заказывают:
Детейлинг
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.