Винил на бочину авто

Плюсы и минусы виниловых плёнок

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Оклейка автомобиля виниловой пленкой, или автовинилом, как сейчас модно говорить, применяется для изменения его внешнего вида и является на сегодняшний день одним из популярнейших направлений автомобильного тюнинга. Подобное преображение может преследовать разные цели: защита от грязи, царапин, сколов, сокрытие некоторых дефектов и модный стайлинг.

В зависимости от этого используется различная пленка: декоративная, матовая, глянцевая, защитная и т.д. Преображенный автомобиль сразу выделяется среди своих обычных собратьев и приковывает к себе множество любопытных и завистливых взглядов.

Виды виниловой пленки

Пленка бывает следующих видов:

защитная (прозрачная)
матовая
глянцевая
цветная
неоновая, флуоресцентная
перламутровая
металлики
с блестками
винилография (с нанесенным рисунком)
хамелеон
3-D карбон
Хромированная

Как выбрать виниловую пленку?

Качество виниловой пленки зависит от многих параметров. И лучше выбирать пленку известных производителей, которые имеют хорошую репутацию и высокотехнологичное оборудование.

Какие характеристики необходимо учесть при выборе пленки?

ширина (чем шире пленка, тем лучше, ведь стыков должно быть как можно меньше)

толщина (50-300 мкр), чем тоньше пленка, тем больше она подвержена мелким повреждениям

поверхность (глянцевая или матовая)

текстурная (дерево, шлифованный металл, карбон и т.д)

На сегодняшний день виниловая пленка приобретает всё большую популярность среди автовладельцев, ведь она имеет множество плюсов:

скрывает мелкие недостатки лакокрасочного покрытия

защищает автомобиль от царапин, сколов и других небольших повреждений

сохраняет первоначальный вид лакокрасочного покрытия, даже после снятия пленки

защищает от ультрафиолетового излучения и атмосферных осадков

при решении заменить или совсем снять пленку, это делается достаточно просто, без каких-либо повреждений прежнего покрытия

оклеить автомобиль виниловой пленкой можно за пару дней (окраска же занимает до 2 недель)

с помощью автовинила можно обновить автомобиль или полностью изменить его внешность

цена оклейки более приемлема для многих автовладельцев нежели покраска или ремонт

виниловая пленка придаст автомобилю неповторимость и оригинальность, ведь в ассортименте множество цветов

Однако виниловые пленки имеют не только массу положительных качеств, но и немного отрицательных. В некоторых случаях оклейка винилом может нанести автомобилю вред.

Если автомобиль ранее был окрашен некачественно, то есть риск, что лакокрасочное покрытие останется на пленке при ее снятии.

Если автомобиль не полностью покрыт пленкой, а лишь некоторые части (дверь, багажник, капот), то автомобильное покрытие выгорит на солнце и после снятия пленки будет существенно отличаться (особенно если автомобиль темного или яркого цвета).

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного винила – он царапается, плохо прилипает, трескается на ровных поверхностях, именно поэтому выбирать виниловую пленку нужно очень тщательно, учитывая все параметры.

К тому же за пленкой нужен более бережный уход, а в автомойке сразу нужно предупреждать, что автомобиль покрыт пленкой, иначе возможно отслоение пленки или ее повреждение под большим напором воды.

Способы оклеивания автомобиля виниловой пленкой

Различают 2 способа оклейки автомобиля:

наклеивание пленки на сухую поверхность. Пленка клеится за один раз и служит гораздо дольше. Но такая оклейка сложна для простого обывателя, с ней справится лишь специалист. Пленка прилипает моментально и образовавшиеся дефекты нельзя будет исправить.

наклеивание автовинила на мокрую поверхность. Этот способ более простой и доступный, пленку можно наклеить самостоятельно, соблюдая определенные требования. Во избежание образования пузырей нельзя допускать попадания под пленку воды, хотя и поверхность должна быть мокрой и обезжиренной.При небольших погрешностях пленку можно снять и исправить дефект. Данный способ напоминает процесс тонирования стекол. Пленка наносится, разглаживается шпателем, просушивается феном.

Большой интерес у автолюбителей вызывает винилография — это виниловая пленка с нанесенным на нее рисунком, или попросту, наклейка. Виниловые наклейки придадут автомобилю оригинальности и индивидуальности. При необходимости они легко удаляются, не повреждая краску, в разы дешевле, чем аэрография, к тому же аэрография более затратна не только в плане цены, но и в плане времени. Это идеальный вариант автотюнинга. Раньше автомобили оклеивали виниловой пленкой лишь с рекламной целью, а сегодня всё больше и больше автовладельцев уделяют внимание дизайну своего авто и используют автовинил с рисунком.

Виниловые наклейки скроют недостатки и подчеркнут достоинства, придадут ему необычный уникальный внешний вид, а также выразят характер и нрав самого автовладельца.

Уход, за машиной, оклеенной автовинилом

Срок эксплуатации виниловой пленки зависит и от производителя и от соответствующего ухода. В среднем при нашем климате автовинил служит от двух до

пяти лет. Но даже по прошествии этого времени пленка может иметь хороший внешний вид, если за ней правильно ухаживать. Особых рекомендаций нет, нужно лишь относиться к автомобилю более бережно, почаще мыть ( только не горячей водой), избегать обильного попадания грязи и соли.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой – настоящее искусство. Если вы не разбираетесь в этом, у вас не хватает инструментов и навыков, доверьте это профессионалам. Ведь это очень сложный процесс, для которого требуется специальное помещение с нужной температурой, влажностью и защитой от сквозняка.

Неправильная наклейка пленки приведет к слишком быстрому износу, образованию пузырей и складок, повреждению автомобильного покрытия. Самостоятельная оклейка автовинилом может вылиться не экономией, а наоборот, дополнительными затратами при устранении полученных недостатков.
А вот качественная работа будет долго радовать глаз.

Источник

Самостоятельная оклейка винилом от профанов.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, алиллуя! Мы доделали капот!

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)

К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

Источник

Винилография на авто в Москве

Винилография — это аэрография виниловой пленкой. Получается красиво, недорого и при желании — легко снять. Качественная винилография на кузов авто: капот, крышу, двери и багажник. Разработаем макет или сделаем по вашему дизайну.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Винилография на весь кузов разрабатывается дизайнером под конкретный автомобиль. В некоторых случаях необходима смена цвета в ГИБДД.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Винилография на бока и двери автомобиля. Разработка дизайн-макета, печать на виниловой пленке, ламинация для надежности и оклейка машины. Можно покрыть керамикой.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Оклейка крыши автомобиля виниловой пленкой с любым рисунком. Услуга винилографии на крышу. Можно дополнительно покрыть керамикой.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Винилография на капот. Это красиво, модно и дополнительно защищает капот от сколов. Можно покрыть керамикой.

Винилография – это нанесение рисунков и узоров любой сложности на автомобиль при помощи виниловой пленки. Позволяет реализовать самые смелые идеи и задумки.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто
Мы можем сделать винилографию, даже по фотографии.

Сначала разрабатывается рисунок или берется готовый. Далее он наносится на виниловую пленку с помощью компьютерного печатающего плоттера. Сама виниловая пленка может быть разной структуры и оттенка. Пленка ламинируется, чтобы и рисунок был защищен. В конце виниловая пленка наносится на автомобиль.

Преимущества винилографии по сравнению с аэрографией:

    Стоимость. Цена винилографии ниже по сравнению с аэрографией или покраской авто. Защита ЛКП. Дополнительное защитное покрытие кузова от сколов, царапин и выцветания. Сменяемость. Если рисунок надоел или поврежден — пленку легко заменить или вовсе удалить с автомобиля вернув первозданный вид. Не нужно страховать. Аэрографию из-за ее сложности и стоимости страхуют отдельно. Больше возможностей. Можно нанести более серьезные и сложные рисунки по сравнению с аэрографией. В винилографии рисунок наносится с помощью специального оборудования с использованием компьютерной техники, что исключает ошибку художника-аэрографа.

Для справки: если винилография не изменяет 70% окраски авто, то не нужно менять СТС и вносить изменения в ПТС. Если вы хотите нанести рисунок не изменяя основной цвет авто, вам не потребуется ехать в ГИБДД где вам будут вносить изменения в ПТС.

Как выбрать рисунок для винилографии авто?

Если у вас есть конкретный рисунок, который вы хотите нанести на автомобиль — передайте нам его макет или просто покажите картинку.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Есть варианты без названия, когда просто один цвет переходит в другой

Если вы еще не определились с конкретным рисунком, то проделайте наводящие действия. При этом все понравившиеся рисунки сохраняйте в одной папке на компьютере. Из них вы выберете один методом исключения.

Наводящие на выбор рисунка действия:

Как заказать винилографию на свое авто в Москве:

Технологический процесс нанесения готовой пленки на автомобиль очень простой и не требует трудоемких работ по сравнению с аэрографией или покраской. Время на оклейку автомобиля уходит до двух дней.

Технически оклейка проходит так:

Винилография – отличный способ выделиться из потока.

Для справки: по статистике ГИБДД, автомобили с винилографией реже угоняют, из-за их «особых примет».

Доверьте винилографию нам. У нас большой опыт разработки индивидуальных стилей и оклейки автомобилей в Москве и области. Звоните или пишите! Все расскажем и покажем!

Источник

Винил на машину: что выбрать и как наклеить

Использование виниловых пленок – это самый простой способ кардинально изменить внешность своей машины, не прибегая к дорогостоящим услугам тюнинг-ателье. Расскажем, об особенностях выбора и тонкостях работы с автовинилом

Виниловые пленки – популярный материал любителей внешнего автотюнинга. Им можно «обернуть» машину целиком, поменяв не только цвет, но и текстуру покрытия, или ограничиться аппликацией, имитирующей аэрографию. Существуют различные типы пленок, классифицируемые по способу производства, толщине, сроку эксплуатации, фактуре и виду клеевого слоя. Чтобы не запутаться в многообразие выбора, расскажем об этом подробнее.

Начнем с того, что виниловые пленки бывают литые и каландрированные. Знать это важно, поскольку метод изготовления пленки влияет как на срок ее службы, так и рабочие характеристики. Для автомобилей лучше подходят литые пленки. Кузов любой машины имеет немало изгибов и углублений, а литые виниловые пленки в процессе эксплуатации не дают усадки, поэтому будут хорошо держаться на стыках и криволинейных поверхностях. Данное свойства литого винила определяется технологией его производства. Изготовление литых пленок напоминает выпечку блинов: исходное сырье, при помощи растворителей доведенное до состояния жидкого теста, выливается на подложку, образуя равномерную поверхность заданной толщины. Поскольку в данном процессе отсутствует воздействие на структуру материала, в нем не возникают внутренние напряжения, в результате чего такая пленка не дает усадки. Высокая пластичность и длительный срок службы, составляющий в среднем около пяти лет, определяют популярность литых пленок у автомобилистов. У данного вида пленок есть еще одно важное достоинство – огромная палитра цветов. Пигмент добавляется прямо в виниловое «тесто», позволяя создать любой желаемый оттенок. Но у данной технологии есть и недостатки: само производство литых пленок весьма трудоемко и недешево, что определяет высокую цену конечного продукта. Кроме того, малая толщина литых пленок является не только их достоинством, но и недостатком: при недостаточном опыте ее легко порвать или получить заломы. Так что работу с такой пленкой лучше доверить профессионалам.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Если изготовление литых пленок мы сравнили с выпечкой блинов, то производство каландрированных пленок чем-то похоже на стряпанье пиццы. Вначале ингредиенты (виниловое сырье, красители, пластификатор и стабилизаторы) замешиваются в густое тесто, ну а далее полученную массу раскатывают на горячих валах до требуемой толщины. Валы эти в профессиональной терминологии называются каландры, отсюда и название пленки. Толщина каландированной пленки обычно составляет 80 и более микрон, что является одним из важнейших ее преимуществ, обеспечивающим легкость и простоту наклейки (в отличие от литой, такую пленку сложно порвать). Однако, процесс раскатки «теста» здесь не проходит бесследно. Если вы хоть раз делали обычное тесто из муки, то наверняка замечали, что после раскатки оно немного сжимается. Причина данного явления с научной точки зрения заключается в наличии остаточных внутренних напряжений молекул, по закону сохранения энергии стремящихся занять свои прежние места. Аналогичные процессы, только в более медленном темпе, происходят и в каландрированной пленке. То есть со временем такая пленка дает усадку, из-за которой сокращает срок ее жизни: при наличии рисунка, происходит его деформация, а сама пленка начинает отклеиваться и трескаться (в особенности это заметно на стыках). Скорость и степень усадки напрямую зависят от условий ее эксплуатации. В летнюю жару пленка усаживается быстрее. Из-за этого недостатка каландрированные пленки, как правило, используют для нанесения небольших аппликаций с коротким сроком использования. Поскольку такая пленка стоит относительно недорого, ее часто используют для изготовления рекламных постеров, наклеиваемых на плоские кузова автобусов и грузовиков. Для полного «обертывания» автомобиля каландированные пленки не подходят, поскольку плохо держатся на криволинейных поверхностях. Кстати, при выборе каландированной пленки нужно учитывать один нюанс. У самых дешевых мономерных пленок высока степень усадки, поэтому срок их службы крайне ограничен. Полимерный материал стоит дороже, но он более устойчив и служит дольше, а поэтому предпочтительнее мономерных аналогов.

Виниловая пленка имеет еще одну разновидность – это пленка для печати, предназначенная для нанесения изображений или надписей на специальных принтерах. Чтобы чернила не выцветали и не текли, их защищают при помощи специальной ламинации, что существенно продлевает срок жизни надписи или изображения. Такие пленки, как правило, бывают белыми или прозрачными, но при желании можно заказать и цветную.

Пленки для автотюнинга настолько популярны, что у производителей данного материала выделены в отдельное направление. Данная разновидность винила режется в рулоны шириной 152 мм, что позволяет «закататывать» достаточно большие поверхности (например, капот) без лишних стыков. Автомобильные пленки имеют многослойную структуру усиленную ламинированным покрытием, защищающим пленку от выгорания, а машину – от царапин и сколов на лакокрасочном покрытии кузова. Последний фактор делает винил популярным в среде таксомоторных автопарков – ведь заклеенная желтой пленкой машина такси под этой самой пленкой может быть любого цвета. Как правило, обклевываются машины самых ходовых цветов – черные, серебристые. Пленка позволяет прекрасно сохранить родную краску, за счет чего такую машину потом легче продать при обновлении таксопарка.

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

При выборе пленки внимание нужно уделить не только ее цвету или толщине, но и «липкому» слою. На дешевые пленки наносят не самый лучший клеевой состав, поэтому первоначальная экономия на материале может вылиться в еще большие расходы на последующую переклейку машины. Покупая дорогую пленку известного производителя, придется «задушить жабу», но зато можно быть уверенным, что эта пленка не выгорит и не потрескается в первый же год эксплуатации, а если потребуется ее удалить, то для лакокрасочного покрытия автомобиля это процедура пройдет безболезненно.

Насмотревшись роликов на ютубе, можно подумать, что с оклейкой автомобиля виниловой пленкой справится даже новичок. Это не так. Только на первый взгляд все выглядит легко и просто. На самом деле это достаточно сложный технологический процесс, в котором есть масса нюансов, и освоить его без предварительной тренировки, переведя не один метр пленки, вряд ли получится. Так что лучше начинать оклейку с малых форм и тех предметов, которые не жалко испортить (подойдут старые мобильники, велосипеды, холодильники и т.п.). И только набив руку, можно приступать к оклейке больших поверхностей. В среднем на один легковой автомобиль требуется до 20 метров винила, а срок выполнения работы может разниться от пары дней до недели – в зависимости от качества пленки и квалификации оклейщика. При оклейке нужно не только разбираться в технологии нанесения той или иной разновидности автовинила, но и «чувствовать» материал, чтобы избежать, растяжек, заломов и пузырей. Кроме того, нужно грамотно подготовить автомобиль: снять ненужные детали (а потом еще и аккуратно поставить их на место), обезжирить поверхности, а также следить за тем, чтобы на них не появилась грязь в процессе оклейки (нужно специальное помещение).

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто

Но даже если у вас есть достаточный опыт в работе с самоклеющимися пленками, нет гарантии, что в определенный момент что-то пойдет не так, и на месте наклейки винила не вздуется пузырь. Как правило, подобные дефекты устраняются с путем прокалывания места вздутия иглой или надреза острым ножом, что является грубой ошибкой, поскольку в будущем может привести не только к отклеиванию пленки, но и появлению в этом месте очага коррозии за счет проникновения влаги в невидимые глазу разрывы покрытия. В качественном автовиниле эта проблема решается при помощи нанесения производителем специальных микроканалов, по которым воздух выгоняется из-под пленки.

Еще одна часто встречающаяся проблема – это быстрая фиксация клеевого слоя автовинила. Если пленка легла неправильно, отклеить ее от кузова будет уже проблематично – в 99% случаев вы испортите материал, а возможно еще и повредите краску. К счастью, производители винила нашли решение и этой проблемы, используя специальный клеевой состав, который наносится на пленку в виде микроскопических капсул. В этом случае, чтобы клей вступил в адгезию с поверхностью, необходимо слегка надавить на пленку, разрушив капсулу. Такая технология позволяет спокойно расправить пленку на кузове, и только убедившись в правильности ее расположения, пройтись по винилу специальным шпателем, усилия которого хватит для выхода клея из капсул.

Полезные советы:

Первые сутки после наклейки винила автомобиль лучше не эксплуатировать, а дать ему «отдохнуть» на теплой парковке – в этом случае клеевой слой лучше схватится с поверхностью, и покрытие будет держаться надежней.

Если на автовиниле остались жирные следу от пальцев или пятна от воды, их можно удалить смесью изопропилового спирта с водой (смешивать в пропорции 2 к 1).

Чтобы внешний вид оклеенной поверхности сохранял свой первоначальный вид как можно дольше, используйте жидкие неабразивные (не содержащие твердых частиц) моющие средства.

Лучше избегать автоматических моек, где машину трут щетки: в отличие от краски, поверхность пленки более мягкая и переносит подобное воздействие гораздо хуже. Кроме того, щетки могут подцепить край пленки и отодрать ее от кузова.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Источник

Цены на детейлинг и оклейку автомобилей

Оглавление прайса:

1. Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek, Stek PPF Hexis BodyFence (200 мкрн)

Подробнее о полиуретановой защите

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто
МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C классот 28 000 ₽от 39 000 ₽от 49 000 ₽от 135 000 ₽
Седаны E классот 35 000 ₽от 49 000 ₽от 55 000 ₽от 145 000 ₽
Внедорожники и S классот 36 000 ₽от 52 000 ₽от 64 000 ₽от 159 000 ₽

2. Виниловая антигравийная пленка Araguard 270, толщиной 150 микрон.

Подробнее о виниловой защите

Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто Винил на бочину авто. Смотреть фото Винил на бочину авто. Смотреть картинку Винил на бочину авто. Картинка про Винил на бочину авто. Фото Винил на бочину авто
МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C класс9 500 ₽13 200 ₽18 000 ₽от 48 000 ₽
Седаны E класс11 200 ₽18 000 ₽20 800 ₽от 55 600 ₽
Внедорожники и S класс13 000 ₽20 800 ₽23 600 ₽от 72 000 ₽

3. Антихром

Подробнее об антихроме

4. Тонировка обычными пленками

5. Тонировка премиальными пленками

Задняя полусфераПередние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

6. Тонировка атермальными пленками

Задняя полусфераПередние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

7. Цены за керамику на ЛКП авто

Задняя полусфераПередние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги
Для кого и на какую поверхностьРазличияЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Профессиональная керамика для глянцевых поверхностей. Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), блеск, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова.Стойкость более 1 года. Долгая полимеризация, по сравнению с составами ниже. Однокомпонентный.от 14000 ₽от 17000 ₽GYEON Q² ONE
Стойкость более 1 года. Сильнее блеск и гидрофоб. Быстрая полимеризация. Однокомпонентный.от 16000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PURE
Стойкость более 1,5 лет. Замедляет старение краски. Однокомпонентный.от 17000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MOHS
Стойкость более 2 лет. Максимальный блеск и гидрофоб из данной категории. Отталкивание воды и грязи. Двухкомпонентный. Наносим 2-4 слоя Q² MOHS и один слой Q² SKIN.от 22000 ₽от 26000 ₽GYEON Q² SYNCRO
Профессиональная керамика для матовых поверхностей. Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), глубина цвета, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова.Стойкость до 2 лет. Двухкомпонентный: состоит из Q² MATTE + Q² CURE MATTE. Усиливает насыщенность матового цвета, не меняя структуру поверхности. Гидрофоб, защита от реагентов и мелких царапин.от 16000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MATTE
Экспертная керамика, для глянцевых поверхностей, на основе силазанов — самого совершенного и твердого состава на рынке. Доступна только сертифицированным и обученным партнерам. Только двухкомпонентные составы. Перед нанесением обязательная подготовка кузова. Максимальный срок службы. Максимальные защитные и эстетические функции.Стойкость более 5 лет. Самое твердое. Максимальные характеристики. Акцент на защиту краски. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² PHOBIC.от 29000 ₽от 34000 ₽GYEON Q² MOHS+
Стойкость более 5 лет. Самое гладкое. Максимальные характеристики. Акцент на блеск, гидрофоб, грязе- и водоотталкиваение, и самоочистку. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² FLEXI.от 31000 ₽от 36000 ₽GYEON Q² DURAFLEX
Усилитель глянцевой керамикиСтойкость до года. Наносится на свежую керамику. Усиливает гидрофобность и блеск.от 15000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² BOOSTER

8. Цены за керамику на кузов покрытый пленкой

Перед покрытием керамикой рекомендуем отполировать пленку и подготовить ее. Цены на полировку смотрите ниже.

Для кого и на какую поверхностьОсобенностиЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Керамика для глянцевых пленок. Профессиональная керамика начального уровня. Подходит тем, кто оклеил автомобиль и хочет усилить эффект от пленки. Также получаете максимальный гидрофоб и блеск. Для новых пленок, или пленок после полировки.Гидрофоб и блеск на срок 6 месяцев.от 11000 ₽от 12000 ₽GYEON Q² CANCOAT
Гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 13000 ₽от 16000 ₽GYEON Q² CANCOAT PRO
Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PPF
Керамика для матовых пленок. Подходит тем, кто оклеил автомобиль матовой пленкой и хочет усилить эффект: глубину и насыщенность цвета, защиту от УФ, реагентов и мелких царапин.Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PPF
Гидрофоб, мощное насыщение цвета и защита от ультрафиолета на срок до 2 лет.от 16000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MATTE

9. Полировка кузова (скоро разместим цены)

10. Цены за полировку пленки

После полировки пленки, рекомендуем покрыть ее керамикой. Полируем только глянцевую пленку, но покрываем керамикой любую. Цены на керамику на пленку — выше.

Для кого и на какую поверхностьОсобенностиЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Полировка и восстановление глянцевой пленки. Для тех, кто какое-то время ездил с оклеенным автомобилем и пленка перестала радовать глаз. Вариант восстановления пленки, без переклейки. Подготовка для нанесения керамики, если пленка состарилась.Уберем загрязнения, помутнения, окисления и небольшие царапины. Усилим блеск и гидрофобность. Стойкость 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q²M PPF

11. Детейлинг шин и дисков (скоро разместим цены)

12. Химчистка салона

Седаны Е классСеданы С классВнедорожники и S класс
НовыйБ/уНовыйБ/уНовыйБ/у
Химчистка салонаот 9 000 ₽от 12 000 ₽от 15 000 ₽
Чистка и полировка декоративных вставок4 500 ₽6 000 ₽6 000 ₽
Полировка фарот 2 500 ₽от 3 500 ₽от 4 500 ₽
Предпродажная подготовка13 000 ₽15 000 ₽16 000 ₽18 000 ₽18 000 ₽20 000 ₽
Восстановительная полировка15 000 ₽19 000 ₽20 000 ₽24 000 ₽25 000 ₽28 000 ₽

13. Детейлинг салона

НаименованиеСеданы Е-классаСеданы С-классВнедорожники и S-класс
Нано-защита салона, комплекс10 000 ₽12 000 ₽15 000 ₽
Нано-защита салона, кожа6 000 ₽7 000 ₽8 000 ₽
Нано-защита салона, текстиль6 000 ₽7 000 ₽9 000 ₽

14. Уход за пластиком (скоро разместим цены)

15. Полировка фар

Стоимость полировки фар 1500-2500 ₽

16. Защита фар пленкой

Стоимость за 2 фары:

17. Оклейка цветным автовинилом

17.1 Цены на виниловую оклейку пленкой TeckWrap

TeckWrap – американская компания специализирующаяся на производстве автомобильных пленок. В данный момент мы предлагаем более 250 цветов глянцевых и матовых оттенков. Производителя «Текврап» можно охарактеризовать цена/качество.

Срок службы данной пленки 3 – 5 лет.

Толщина 120 микрон.

Время оклейки 2 – 3 дня.

Классификация автоГлянцевая, матовая (обычная)Глянцевая, матовая (хром, металик)Зеркальный хром, перламутр
Седаны C классот 40 000 ₽от 50 000 ₽от 70 000 ₽
Седаны E классот 50 000 ₽от 60 000 ₽от 80 000 ₽
Внедорожники и S классот 65 000 ₽от 75 000 ₽от 85 000 ₽

17.2 Цены на виниловую оклейку пленкой KPMF

KPMF – английская компания специализирующая на производстве высококачественных автомобильных пленок. Компания очень хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильных пленок и имеет лидирующие позиции. Пленки компании КПМФ имеют широкую палитру цветов и долговечность использования.

Срок службы данной пленки 5 – 7 лет.

Толщина 80 – 100 мкрн.

Время оклейки 2 – 4 дня

Классификация автоГлянцевая, матовая (обычная)Глянцевая, матовая (хром, металик)Зеркальный хром, перламутр
Седаны C классот 50 000 ₽от 65 000 ₽от 85 000 ₽
Седаны E классот 60 000 ₽от 75 000 ₽от 95 000 ₽
Внедорожники и S классот 75 000 ₽от 85 000 ₽от 100 000 ₽

17.3 Цены на цветную оклейку пленкой ORACAL 970 Premium

ORACAL 970 – марка автомобильной пленки премиум класса, от фирмы Orafol. Завод стоит в Германии. Данная пленка имеет высокие характеристики и умеренную стоимость по сравнению со своими собратьями. Пленка Оракал литая и не имеет усадки на протяжении всего срока эксплуатации.

Толщина 110 микрон.

Время оклейки 2 – 3 дня

Классификация автоГлянцевая, матовая (обычная)Глянцевая, матовая (хром, металик)Зеркальный хром, перламутр
Седаны C классот 45 000 ₽от 55 000 ₽от 75 000 ₽
Седаны E классот 55 000 ₽от 70 000 ₽от 85 000 ₽
Внедорожники и S классот 65 000 ₽от 85 000 ₽от 90 000 ₽

18. Оклейка в камуфляж (скоро разместим цены)

19. Полосы на авто

Пленка на 1,5 года — от 6 500 ₽

Пленка на 3 года — от 9 500 ₽

Пленка на 5 лет — от 12 500 ₽

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *