Винилы на авто в японском стиле
Значение «JDM-style» наклеек
Сразу скажу — у нас можно клеить всё, не в Японии, никто не ткнет пальцем.
А тем, кто следует пути самурая и у кого каждый стикер должен соответствовать его духовным устремлениям и располагаться строго по канонам фэн-шуя мы попробуем помочь разобраться в наиболее распростанённых символах JDM культуры
Самая распространённая и как выяснилось загадочная наклейка — родом она конечно из Японии — называется Shoshinsha (сёсинся) и представляет собой стилизованный молодой листок. С Японского переводится как “новый водитель”, “водитель только что начавший”, ещё именуется как Wakaba. Если Soshinoya употребляется в смысле неопытности вождения автомобилем, то Wakaba можно отнести к неопытности в любых сферах.Наклейкой или магнитом Soshinoya отмечают не опытных водителей чей стаж меньше 1 года.
Этот знак называется Koreisha (читается корэися), это соответственно опавший осенний листок, обозначающий автомобиль с пожилим водителем. В Японии рекомедуется наклеивать этот символ на автомобили с водителями старше 70 лет. При достижении 75 летнего возраста, значок или наклейка должен быть на авто обязательно.Так же Koleshiya можно помещать водителям и до 70 лет, если их возраст может отражаться на вождении. Ну а фанаты JDM придумали этому символу ещё и собственное значение, его клеят на старые японские машины, типа олдскул и всё такое. Собственно всё просто.Soshinoya — это New School
Для максимально достоверного расположения прилагаю вот такую инструкцию)
Этого персонажа думаю многие узнают. Domo-kun является талисманом японского телеканала NHK. Сотни разных аксессуаров есть в продаже с этим персонажем. Конечно в ходу и стикеры на машины. Кстати писать слитно Domo-kun, будет ошибкой. Имя этого монстрика Domo, а вот kun употребляется с именем человека мужского пола, которому вы хотите выказать почтение. Заставки и мультики с Domo, часто крутятся на японском телевидении. Так как Domo родом из Японии, любители JDM стиля конечно охотно переняли этот персонаж.
Теперь убирайте детей от экранов, потому что сейчас будет краткий курс камасутры) Shocker это жест рукой который на Английском языке звучит так “two in the pink, one in the stink”(два в розовое, один в вонючее)…Ну будут ещё вопросы по поводу применения этого жеста по прямому его назначению?) Бегите к своим девушкам) По поводу применения этого жеста в JDM культуре. Сам жест пришёл из Америки и Shocker стикеры пришли в JDM как уже ясно тоже благодаря янки. Большое распространение этот стикер так же получил в VDub культуре. В целом этот жест можно употреблять как бы показывая превосходство над кем то, или для шутки в зависимости от ситуации. Shocker стикером на авто так же можно показать своё удовольствие от авто, так же как от секса.
JDM Pose. Это уже принадлежит японцам.Судя из названия это определённая поза, которая показывает ваше замешательство или не ловкое состояние связанное с чем либо. Больше применяется как комичная поза для фотографии, к примеру рядом с новым расколотым бампером который ждали из Японии месяц.Формирование этой позы думаю понятно по картинке.Эта поза проводит параллель с мультиками и аниме, где часто довольно комично отображаются разные ситуации.
Team Panda. Это что-то вроде не гласной договорённости между владельцами авто, которые выполнены в двух цветном варианте. Конечно самый лучший вариант это именно белое или чёрное авто, с молдингами, дисками и другими деталями выкрашенными в противоположный кузову белый или чёрный цвет.Варианты самого стикера Panda, бывают очень разные.
Винил в японском стиле. Как вам?
Пока готовим лишь эскиз. Как идея? Стоит такое делать или не стоит? 🙂
Может у кого будут идеи по изменению или доработке?
Можно еще и в черном цвете
UPD: чуть поправили белый вариант, но все-равно мне не очень нравится 🙁
UPD2: Решено. Полюбому отпадает)
Лада 112 Купе 2007, 133 л. с. — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 38
Где такой эскиз взял?
А я бы убрал ветку сакуры и ветку пальмы))) и иероглифы над горой, а остальное оставил. Как по мне, смотрелось бы.
Не надо японию, братаааан!)))
Уже договорились, не буду 🙂
сакура, пагода и бамбук.всё в чёрный, иероглифы и пейзажи выпиливай, ну максимум «красный диск» для разбавления красок и символичности к любимой тематике.
Спасибо, но я уже совсем пас с этим рисунком 🙂
начитался помоев))
а как же приверженность стиля?!
Рисунок мне самому изначально не сильно понравился…(
перекрестись ))) подумай над другим изображением ))
не важно как то если честно
в белом тема приятна. но надо что то убрать. ИМХО много всего. оставь сакуру…
Если оставить только сакуру — по бабски как-то будет)
Но уже решил что это не лучший вариант, поэтому отпадает.
У меня тоже мнение что много всего, надо солнце оставить и еще что нибуть сделать. Надо с дизайнером каким нибуть поговорить.
глянь у меня пара фото аэрографии и подумай стоит ли) лично мне в японском стиле не оч) попробуй что то народное подобрать)
У тебя видел) Мне наоборот народная тема не очень.
ну да) вкус и цвет) так что лучше не советуйся ни с кем. сам посиди выбери) а то будут на то что нравиться тебе говорить «гавно гавно» и подсовывать идеи которые не радуют. мне много говорили до того как сделал что «ненадо, че за бред!». а щас всем приятно видеть, все довольны)
ДЕЛАЙ ТОТ РИСУНОК КОТОРЫЙ ЗАХОЧЕТСЯ И КОТОРЫЙ ВООДУШЕВЛЯЕТ ТОЛЬКО ТЕБЯ) это же по сути твое отражение)
Ну да, только вот этот что-то именно на моем авто не воодушевляет 🙂
На светлом смотрелось лучше. Буду выбирать дальше или вообще оставлю эту идею.
Стили японского тюнинга
В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.
Vip/Bippu
Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием. В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.