Винилы на машины развертки

Винилы на машины развертки

Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки

Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки

Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки

Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки

Первая и последняя текстуры – стандартные белые квадратики (Vehicle_generic_smallspecmap)
Вторая текстура – это наш с вами скин.
Третья текстура – грязь.

На время работы с моделью, второй текстурой, вместо готового скина, советую поставить белый квадрат. Иначе прозрачные места и в занозе будут прозрачными и ваша модель будет выглядеть вот так:

Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки

Как видите, дверь прозрачна, что конечно же мешает работе.
Идём дальше.
Сразу сделаю небольшое отступление и объясню про нюансы с грязью. Как вы наверно заметили, в paint3, (в отличии от более привычного paint1) грязь идёт первым каналом.
Поэтому, для того чтобы наложить грязь, нужно временно, на место первой текстуры, поставить текстуру грязи.
Наложить грязь, а после этого вернуть обратно белый квадратик.
Так же, по поводу грязи у меня есть ещё один совет, для тех у кого уже готовая модель покрытая стандартным pain1, а теперь вы её решили переделать под paint3. Что нужно будет сделать чтобы не мапить грязь заново (ведь теперь она будет первым а не вторым каналом), я расскажу чуть позже походу урока.

Как же замапить весь левый бок одним разом? Да ничего сложного.
Начинаем с крыла. Выделяем всё что собираемся крыть paint3 (например хромированные вставочки и т.д. нам не нужны)
СОВЕТ: Для быстрого выделения можно использовать функцию «by material». Например, моё крыло сейчас покрыто paint1, но так же там есть хромированные пороги и накладки. Берём наше крыло, переходим в режим полигонов, выбираем by material, находим там материал который нам нужен (в моём случае это paint1) и жмём select. Готово – мы имеем деталь на которой выделены только те части которые были покрыты материалом paint1.
Но имейте ввиду, что данный способ подходит далеко не всегда. Например, мы не будем его использовать выделяя двери. Так как на дверях нам нужна только наружная часть. Ведь если мы замапим дверь полностью, то в дальнейшем, нанеся на дверь винил, он будет отображаться не только снаружи но и изнутри.

Источник

Винилы на машины развертки

Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки

Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки

На время работы с моделью, второй текстурой, вместо готового скина, советую поставить белый квадрат. Иначе прозрачные места и в занозе будут прозрачными и ваша модель будет выглядеть вот так:
Винилы на машины развертки. Смотреть фото Винилы на машины развертки. Смотреть картинку Винилы на машины развертки. Картинка про Винилы на машины развертки. Фото Винилы на машины развертки
Как видите, дверь прозрачна, что конечно же мешает работе.
Идём дальше.
Сразу сделаю небольшое отступление и объясню про нюансы с грязью. Как вы наверно заметили, в paint3, (в отличии от более привычного paint1) грязь идёт первым каналом.
Поэтому, для того чтобы наложить грязь, нужно временно, на место первой текстуры, поставить текстуру грязи.
Наложить грязь, а после этого вернуть обратно белый квадратик.
Так же, по поводу грязи у меня есть ещё один совет, для тех у кого уже готовая модель покрытая стандартным pain1, а теперь вы её решили переделать под paint3. Что нужно будет сделать чтобы не мапить грязь заново (ведь теперь она будет первым а не вторым каналом), я расскажу чуть позже походу урока.

Как же замапить весь левый бок одним разом? Да ничего сложного.
Начинаем с крыла. Выделяем всё что собираемся крыть paint3 (например хромированные вставочки и т.д. нам не нужны)
СОВЕТ:

После того как закончите, просто делаете скрин прямо из занозы (из uvmapper) – обрезаете всё лишние, оставив на скрине лишь белый квадрат с нанесённой на него развёрткой. И сохраняете в формате 2048*2048 (желательно).
Всё ваша развёртка готова. Можете рисовать по ней скин.

Не забудьте поменять белый квадратик во второй текстуре, обратно на готовый скин. (смотрите самый первый скрин).

Прочитать урок о создании самих скинов, для моделей поддерживающих эту функцию, можете здесь:
ССЫЛКА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *