Винтажные диски на авто

Лучшие варианты дизайна колесных дисков.

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Несмотря на выверенные до мелочей правила безопасности, формирующие внешность и строгие технические данные автомобиля, а также общие для 90% авто-производителей направления в дизайне, двадцатый век был золотым временем для автомобильного дизайна. Особенно это хорошо просматривается на примере красивых стильных колес, которыми снабжают бренды свои модели.

Энтузиасты часто меняют заводские штатные колеса на что-то более подходящее для их эстетического вкуса или конкретного направления использования, но иногда заводская конструкция колесных дисков настолько любима, что выходит за рамки одного поколения автомобиля или локальной модели. Точно так же есть несколько вариантов дизайна, которые стали настолько популярными и широко используемыми, что их название и стиль стали практически нарицательными.

Представляю ТОП самых красивых колес, на все времена. Список составлен исключительно на основе личных предпочтений. Если не согласны с выбором или хотите дополнить — принимайте участие в обсуждении в комментариях.

Колеса Gold Subaru BBS

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Subaru и диски Gold BBS сочетаются друг с другом, как хлеб и колбаса. Запоминающийся элемент World Rally Championship Impreza времен Колина Макрея конца 1990-х годов, а также эффектный ограниченный выпуск 1998 STI, золотые колеса позже стали основным визуальным компонентом моделей WRX STI. Наряду с фирменной окраской Subaru World Rally Blue золотые колеса BBS — это настоящий раллийный стиль.

Диски ALPINA Classic

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

С 1978 Alpina сотрудничает с BMW и повышает производительность и потребительские качества моделей концерна. Внешний вид изменился за четыре десятилетия, прошедшие с момента появления оригинальной Alpina B7, но знакомый дизайн турбины — явный показатель того, что дизайн Alpina не устаревает.

Диски Porsche Fuchs

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Fuchs колеса или «Fuchs Felge» сделаны для первого Porsche 911 в начале 1960 — х годов. Колесо Fuchs, разработанное совместно с Otto Fuchs AG, моделистом Porsche Генрихом Кли и Фердинандом Порше-младшим для Porsche 911S 1967 модельного года, стало первым легким кованым колесом, которое установили на серийный автомобиль. Они позволили спортивному автомобилю с задним расположением двигателя снизить неподрессоренную массу за счет прочных и легких легкосплавных колес.
В то время как многие производители использовали стальные или комбинированные варианты сплавов, колеса Porsche Fuchs считались революционными из-за их легкой конструкции из алюминиевого сплава.
Сегодня на Otto Fuchs производится более 2,5 миллионов кованых дисков в год для таких производителей, как Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Rolls-Royce, Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. В настоящее время доступно более 400 вариантов в зависимости от размера и дизайна.

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Спицованные колеса элегантны и являются настоящем олицетворением классики, и они хорошо смотрятся на всех авто, от Ferrari или Maserati до 289 Cobra или Jaguar E-type.
Сегодня диски такого типа выпускает, например, американская компания «Dayton», ценник соответствующий, от 1000 евро за диск — подтягивать ничего не надо, крепление на один болт по центру (адаптеры и преходники идут в комплекте).

Колеса Shelby aluminum 10-spoke

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Ford Mustang первого поколения считается коллекционным автомобилем, но редкие высокопроизводительные версии Shelby еще более востребованы. Излишне говорить, что Shelby GT350 имеют за океаном популярность не меньшую, чем ГАЗ 21 Волга в России.

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Автоспорт часто является источником инженерных инноваций, и после того, как турбовентиляторные колеса приобрели некоторую популярность в гонках с конца 1970-х по 1980-е годы, некоторые серийные автомобили извлекли выгоду из этой технологии. «Колеса с турбовентиляторными двигателями пассивно нагнетают воздух внутри колеса к тормозам». Снаружи свежий холодный воздух, направляется внутрь. Перпендикулярные жалюзи под крышкой направляют воздух непосредственно на тормозные диски. Окружающий воздух движется над внешней крышкой быстрее, чем горячий воздух внутри, а низкое давление, создаваемое наружным воздухом, вытягивает горячий воздух наружу.

И в завершении хочу упомянуть деревянные колеса Ford Model T.

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Подробности создания первого колеса нам неизвестны, но археологи установили, что первое деревянное колесо было создано более 5 000 лет назад. Спустя некоторое время наши предки заменили цельное деревянное колесо на колесо со спицами, что сделало возможным перевозки на дальнее расстояние. Поэтому, если изобретение колеса было первым шагом человека, то появление колеса со спицами можно назвать вторым. Некоторое время спустя, приблизительно 3 200 лет назад, колесо улучшили еще раз – к нему приспособили протекторы, сделанные из железа. Понадобится еще три тысячи лет и техническая революция, создаст первую шину. Пионерами создания шин были Роберт Уильям Томпсон (Robert William Thompson) и Джон Бойд Данлоп (John Boyd Dunlop).

А какой дизайн колесных дисков Вы считаете лучшим?
Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением в комментариях.

Источник

Поиск, покупка и восстановление Ретро-дисков Circle Black, FAQ

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Мысль что Beetle должен быть только с ретро-колесами терзала меня еще в моменты поиска автомобиля.
Так как большинство вариантов на рынке были на обычных колесах или уже были раздербанены до меня, я начал собирать информацию, номера дисков, колпаков, проводить предварительные поиски колес, чтобы понять всю ситуацию с финансовой стороны
Что мы имеем в итоге:
Диск 5C0601025MAX1

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Ну и для эстетов:
Обод Circle Black 5c0601157a

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Имея на руках все артикулы, «голубую» мечту которая оказалась в итоге красной Getzuh поймет=) и огромное желание собрать комплект колес я приступил к поискам!)
Первым делом я начал искать сами диски:
Почти на всех торговых площадках запчастей болтались 5C0601025MAX1 в количестве двух штук на Питерском складе и цена скакала в районе 14-15-16 тысяч за новый диск, само по себе сладкое предложение по прайсу (так как в среднем новый диск сейчас стоит около 35 тысяч) подбивало меня схватить и радоваться сладкому ценнику, но я решил все же выяснить что это за питерский склад (официальный дилер) такой у которого лежит два колеса в наличии.
После долгих поисков я вышел на контору NickParts.ru, которая в итоге и оказалась первоочередным поставщиком данного диска, в итоге мне дали ценник в 11 777.60 р за один новый диск + доставка в Москву 200 рублей до пункта выдачи. Я конечно выпил менеджеру всю кровь, сто раз спросив про наличие, попросив уточнить, проконтролировать доставку и еще миллион вопросов.
Начало было положено, я купил два новых диска за 23 755.20 рублей.

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Больше звезды так не сошлись и мной были продолжены поиски дисков, в итоге на аукционе bitavto.ru всплывает диск с прекрасным описанием Volkswagen Beetle 2011- | Диск колесный 17″потерт Original VW Beetle 5C Cabrio TURBINE Alufelge и ценой в 8 тысяч рублей!)
Слово потерт в описание, скорее состояние души этого колеса, оно было драное с коррозией а еще да — оно было кривое. Естественно я сразу же не думая его оплатил, так как оно было целое, в комментариях к заказу написал «Можете не упаковывать, отправьте как можно дешевле, так как диск все равно красить» ну и итоге диск попал ко мне через деловые линии конечная цена с доставкой вышла в 8498 рублей

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

После того как я купил три диска, я конечно же начал продолжать поиски 4=)
В один прекрасный день на ebay появилось прекрасное предложение за 140 + 20 GBP доставка (около 16 тысяч рублей за диск), объявление было выставлено одной из Литовских разборок. я конечно же сразу написал продавцу и предложил 140 GBP (14 тысяч рублей) с доставкой до меня=)

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Продавец согласился и колесо отправилось в самое неожиданное путешествие в своей жизни (Почтой Литвы а потом Почтой России), каждый день я проверял трек, сначала все шло замечательно, а потом трек перестал подавать признаки жизни (с 9 октября по 26 октября), если до 15 числа я еще верил в чудо, то после 15 я уже начал искать варианты с еще одним колесом и представлял как где то сельский Уаз Почты России получил себе классную новую запаску из Литвы=)
Наступило 26 число а вместе с ним и чудо!)

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

После того как все 4 колеса были на руках, мне осталось разве докупить колпаки и провести восстановительные работы по колесам, начался поиск колпаков:
Вариантов было два:
1) Докупить один колпак и докатать колпаки которые мне достались приятным бонусом (а потом купить уже комплект новых)
2) Купить полный комплект новых колпаков (но предстоящая трата еще 10 тысяч рублей на колпаки, резко остужала меня)
В итоге все решилось приятным образом, из Сургута были заказаны три колпака по 1603 рубля за шутку, на данный момент я имею сет из 3 новых колпаков (4809 рубля) и одного бу.

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Так что если вдруг кому нужен относительно целый колпак я с удовольствием поделюсь, у меня их теперь 6!)
Подошла последняя стадия восстановления дисков — поиск места для покраски, комплектность была полной по моему мнению, обода я решил не покупать, так как мне нравится максимально винтажный вид колес, который словно переносит жука в 1938 год, вдохновился винтер-луком Арсена а так же жуком Екатерины KaterinaSEV
Ну так после, почитав, поняв примерные затраты на покраску, я остановился на месте в городе Королев под названием katki_krass.
Свою подготовку колес я начал конечно же с того что полностью отмыл летнюю резину а так же сами колеса (те что были бу) загрузив все в астру, отправил колеса на покраску, предварительно как следует замучив Сергея с просьбами собрать и покрасить колеса максимально идеально а еще скидывать мне фотки всего процесса =)

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

В итоге:
1 диск был прокатан, остальные оказались ровные
Пескоструй

Источник

30 культовых дисков

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Все еще доступны в продаже, на авто-разборах, естественно не в Алмате, но на интернет аукционах германии, Англии и т.д., их еще можно встретить! И не удивительно, ATS Classic – по праву можно считать одними из самых популярных ретро-дисков всех времен (включая модель Minilites, и 4-х спицные Revolutions)! Пяти-спицные Classic, с полированным ободом и центральной частью окрашенной в черный цвет, широко распространены в 13» размере, но так же можно приобрести и 15-ти дюймовые диски, в дополнение к этому, ограниченным тиражом выпускались диски на 16» с более широким бортиком. В заключение: ATS Classic – идеальные диски для Гольф 1.

AZEV: A
Ещё одни 5-ти спицные диски, от немецкой компании, которые в свое время были мечтой каждого уважающего себя владельца ФВ конца 90-х… это Azev A именно в размере 17». Бессмертный 5-ти лучевой дизайн нашел много почитателей по всему миру, их легко мыть, ну а если у вас тюнингованные тормоза, у окружающих будет отличная возможность рассмотреть тормозные диски и суппорта. Эти диски с классическим дизайном, до сих пор выпускаются в доступных размерах, от «детского» 7х15’’, до ужасающего 10х18»! Кстати, центральную крышку, закрывающую болты, можно так же без проблем заказать.

IMPUL: Silhouette (15» и 17»)
Эти необычные диски, от японской фирмы IMPUL, можно купить в 2-х вариантах, цельными, а так же 2-х составными. Они заставили о себе говорить, после того когда в 2007 году, Jay Lehrmann установил их на свой VW Vento выполненной в стиле ход-родов. Весьма популярная мера, красить центральную часть дисков, другим цветом, нежели кузов машины. Ну а для того чтобы установить их на ФВ, понадобятся проставки-адаптеры.

Менее популярные чем большинство представленных здесь дисков, но от этого не менее классические, доступные в размерах 7.5 и 9х16», с широкой полочкой до сих пор можно найти в продаже и сейчас. Бессмертный 5-ти спицные дизайн, делает свое дело, отчего эти диски до сих пор имеют армию почитателей вот уже на протяжении стольких лет.

Впервые представленные в на авто-шоу в Эссене, в начале 90-х, Brock, благодаря своему простому незамысловатому дизайну и опять-таки широкой полочке, нашли признание среди ФВ-фэнов по всему миру. Эти диски будут идеально смотреться не только на VW Golf 2 & Golf 3, но и VW Corrado. В заключение: не дорого, клево и бессмертно.

Когда компания BDA-Felgen появились на рынке в 2007 году, первой их ласточкой были 19-ти дюймовые RL-P, которые являются увеличенной копией классических дисков Pirelli, с буквой Р по ободу, которые были очень популярны в конце 80-х, и были доступны лишь в размерах на 14» и 15». А RL-P, это 19-ти дюймовое эхо из прошлого, для моделей настоящего времени, которых хотят выглядеть стильно и оригинально. Помимо RL-P, BDA-Felgen выпускает несколько моделей дисков, популярных в конце 80-х, в начале 90-х… которые так же адаптированные под новые машины (бОльший размер, посадочные диаметры под новые ступицы).

Хотя MAE Crown Jewel 1 и выпускаются в очень широком диапазоне размеров, это не делает их попсовыми дисками, т.к. они весьма дороги. Специфический сдержанный дизайн, с плоской полированной центральной частью, сделал эту модель очень популярной среди владельцев больших Мерседесов и седанов люкс-класса от японских производителей. Но в то же время, они очень хорошо смотрятся на ФВ моделях старой школы (Golf 2, Golf 3, Corrado).

RONAL: Turbo (Phase 1 & 10)

Невероятно популярные, оригинальные диски модели Turbo (Phase 1), обеспечивали фирму Ronal, большим количеством заказов до конца 90-х. Не смотря на то что в начале 80-х, выпускалось очень много дисков, которые копировали дизайн Turbo. После прекращения выпуска Turbo (phase 1), Ronal принимает решение переиздать столь популярные классические диски. Новые диски назвали R10, и быть может они не найдут так много почитателей, но все же они очень стильные, идеально подходят любому классическому ФВ.

Еще одни очень популярные диски, выполненные в стиле дисков от Порше, старой школы. Все еще доступные в свободной продаже только в 17» размере, диски состоящие из 2-х частей можно заказать с различными вариантами ширины, и вылетов. 2-х составные ZW1, открывают широкие возможности для экспериментов с различными вариациями покраски дисков именно под ваш вкус.

Еще одна икона 80-х: 10-ти спицные, состоящие из 3-х частей диски, были очень популярными крупнейшими тюнинг-компаниями Германии, одна из них ABT (одна из компаний, которая выдает диски сторонних производителей за свои, наклеивая свой фирменный логотип на центральную крышку). Благодаря возможности выбора цвета, в который бы диски окрашивали еще на заводе, сегодня мы видим такое больше цветовое разнообразие OZ Turbo. Дизайн этих дисков бессмертен, так же как машины старой школы, которые сохраняют стиль настоящих ФВ.

Диски от тюнинг компании, которая занимается тюнингом Ауди и ФВ. Эта модель была представлена в конце 80-х, и была доступна в 16-м размере. Весьма специфические диски, но будьте осторожны, они подходят не ко всем ФВ. А как известно, диски это 50% вида машины, можно испортить интересную машину, колесами которые никак не связаны по стилю с машиной.

KESKIN: KT1 Classic (5 спиц)

Бюджетный вариант составных дисков, хотя на самом деле это лишь только кажется что они сборные, они цельнолитые. Что не мешает им быть весьма популярным, среди желающих придать машине истинный европейский стиль ФВ. Они доступны в различных размерах диска, полки и вылета. Так же можно поиграть с выбором цветов дисков при заказе. Причем центральную часть, и обод, по желанию клиента могут окрасить в разные цвета.

TRAMONT: TY2 (13» & 14») (4 спицы)

Если 4-х спицные диски модели Revolution, это синоним Ford старой школы, тогда Tramont TY2, это ретро диски, которые должны быть на любом ФВ старой школы. Эти диски были изготовлены французской фирмой Tramont, и доступны только в размере на 13» & 14», при заказе можно было выбирать ширину дисков. Если вы хотите их приобрести, это еще можно сделать на ebay аукционе во франции, англии, германии.

Еще одна классика из Франции. Gotti 55C, это настоящие 3-х составные сборные диски, которые можно было приобрести в размере 15’’ и 16’’, с различными вариантами ширины от 6 до просто гигантских 13 (тринадцать!). в свое время эти диски можно было встретить на многих машинах, начиная от VW Golf 1, и заканчивая Renault Alpina. Весьма не дешевые, 55С можно и сейчас заказать у официального дилера. На официальном веб-сайте можно ознакомиться с несколькими моделями дисков, тоже классического дизайна, которые фирма делает специально для владельцев машин старой школы.

ZENDER: Turbo (1S & 2S) (15’’ & 16’’)

Эти диски были всегда популярны, именно поэтому один из крупнейших тюнеров Германии, Zender использовал эти диски при комплексном тюнинге автомобилей в начале 80-х. Эти диски до сих пор очень популярны, и даже когда они появляются в продаже на интернет аукционах, долго они не залеживаются, ведь их сняли с производства много лет назад. Эти диски можно назвать самыми лучшими. Доступные в размерах на 15’’ и 16’’ (с различными посадочными отверствиями), эти диски встречались не только на VW. Можно встретить Opel, Ford и т.д., которые так же ездят на таких колесах. Если будете искать себе Turbo 1S или 2S, имейте в виду, что они были доступны с центральными крышками разных дизайнов уже с завода.

SCHMIDT: TH-Line (13», 14», 15», 16» & 18»)

Не любимые несколькими, но обожаемые и желанные огромным количеством людей, Schmidt представил эти диски в начале 90-х, и они сразу же стали хитом! Доступные в размерах на 13’’, 14’’ & 15’’ и обладающие дизайном выдержанным в стиле модерн-классика, они сильно напоминали спортивные OZ Turbo, которые на тот момент уже давно не выпускали. Размер на 16» и 18», начали выпускать несколько лет спустя, они все равно оставались монолитными дисками, хотя многие надеялись что они будут 2-х составными. TH-Line – еще одни диски, которые должны быть, даже если они не будут стоять на машне, они отлично украсят ваш гараж, либо гостиную.

Одни из популярнейших не заводских дисков! А популярными они стали после того, когда ФВ использовал именно эти диски на машинах серии гонок Scirocco Series Cup, которые впервые были проведены в 1976 году. После чего ATS стал выпускать эти диски в свободную продажу, и выпускает их по сей день, это значит что и сегодня их можно купить новыми, у дилеров. Не упустите свой шанс, обрести истинный европейский вид вашего ФВ.

Что можно сказать про BBS RS 001, которые пришли из спорта, и о которых итак уже много чего было сказано? RS 001, были доступны в размере 7×15’’ 4х100, и состояли из 3-х частей. Они были доступны, как опция за дополнительную плату у дилеров Audi/VW в середине 80-х, и даже 20 лет спустя, эти диски не выглядят старомодно, именно поэтому так ценятся среди ФВ владельцев. Даже по истечении стольких лет, для этих дисков по сей день доступны какие ништяки как позолоченные болты, разной ширины ободы, различные варианты центральных крышек и т.д. Уверен еще много лет, эти диски будут очень популярными, и будут цениться не менее чем сегодня.

OZ: Futura (16’’, 17’’ & 18’’)

Будучи популярные, и очень востребованные на Ви-даб сцене, эти диски от крупнейшего изготовителя дисков OZ, нашли своих фэнов среди тюнеров самых разных автомобилей, среди которых есть даже Honda NSX и Ferrari 355. Эти 3-х составные диски, обладают классическим дизайном, и очень малым весом… что и сделало их такими популярными. Тот факт что они были замечаны на суперкарах, заставляет уважать их даже сейчас. Они прекрасно смотрятся как на Golf 2, так и на Golf 5, т.к. выпускались в очень широком диапазоне доступных размеров. В виду того что их уже очень давно сняли с производства, сейчас очень тяжело найти диски чтобы на них небыло отпечатка времени, с каждым годом их становиться все меньше и меньше, их надо занести в красную книгу!

Хотя Type B, C & T не менее популярны, но все же Тип А, стоит особняком среди дабберов. Как и большинство дисков компании Borbet, Тип А имеет весьма богатый ассортимент выбора ширины дисков, чем и заслужили соответственную популярность, ну а классический дизайн делает эти диски уважаемыми в кругах дабберов. Благодаря именно этим факторам, их наиболее часто можно увидеть на просторах СНГ, на машинах которые были пригнаны из Европы.

SCHMIDT: Modern Line (7.5 & 9×16’’)

Выпускаемые цельнолитыми, а так же 2-х составными, эти диски являются еще одной очень популярной моделью от Schmidt. Которые очень сильно напоминают диски от Revolution серии RFX, бывшие популярные в середнине 80-х. Schmidt так же анонсировали, то что будут выпускать эти диски цельнолитыми (отчего цена будет ниже, да и внешний вид не будет хуже), в размерностях только 7.5 и 9х16». Идеально смотрятся на любом Гольф 2, Гольф 3 и Коррадо, при условии что вы правильно натянули резину

BENTLEY: 5-лучей (цельные) и 9-лучей (сборные), размером 8.5х19»

Впервые, 9-ти лучевые диски были замечены на Ауди ТТ (первого покаления) Нормана Шума в 2007 году (изначально они устанавливались на Bentley Continental GT). В виду того что владельцы Бентли устанавливают на свои машины огромные хромированные диски размером 22», дабберы скупают на аукционах старые колеса владельцев Бентли. Поставить диски Бенли, это не так уж и дешево, т.к. надо будет купить адаптеры ступицы (ступица у Бентли 5х112), цена которых несколько сотен долларов, уже не говоря про центральные колпачки которые могут быть потеряны. Уже не мало машин ездят на дисках от Бентли, но это всегда свежо и клево для ФВ-сцены, вот уже несколько лет.

LANCIA Integrale: EVO 2 (7.5×16’’)

Нет ничего оригинальнее чем диски EVO 2 от LANCIA Integrale. Еще бы, ведь дабберы так любят спицы! Очень близкие по дизайну с TH3 от Compomotive, EVO2 – кажутся более спортивными, но ничто не мешает сделать их блестящими, путем полировки до блекса! Посадочные диаметры 4х98, что может оттолкнуть желающих, но тот кто знает чего он хочет, тот всегда придет к своей цели… проставки с правильными дырками делают свое дело.

Источник

ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 2021-2022

30 декабря последний рабочий день 2021 года с 9.00 до 17.00

4, 5, 6 января 2022 года компания Ретросалон работает в дежурном режиме с 10.00 до 15.00

С 11 января 2022 года склад в Москве работает 9.00-17.00 понедельник — пятница.
Заказы оформленные по интернету принимаются круглосуточно.

Шины диагональные

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

710-15 FIRESTONE BLACK

Шины для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Шины с белой полосой 82 мм для автомобиля ЗИМ Газ 12 типоразмера 7.1-15″

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Шины с белой полосой 108 мм для автомобиля Газ 13 Чайка типоразмера 8.2-15″

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

710-15 FIRESTONE BLACK

Покрышки для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

710-15 FIRESTONE 3 1/4″ WW

Покрышки c белой полосой 82 мм для автомобиля Газ 22 Волга типоразмера 7.1-15″

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

5,0/5,25-16″ FIRESTONE 2 1/4″ WW

Покрышки для автомобилей Москвич-400, 401, 422 типоразмера 5,0/5,25-16″

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

Покрышки для автомобилей ГАЗ 14 «Чайка», ЗИЛ-111Г, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117

Винтажные диски на авто. Смотреть фото Винтажные диски на авто. Смотреть картинку Винтажные диски на авто. Картинка про Винтажные диски на авто. Фото Винтажные диски на авто

5.6-15 COKER CLASSIC 2 3/4″ WW

Покрышки для автомобилей Москвич 402, 403, 407, 423Н, 430 типоразмера 5.6-15″

Диагональные шины – резина, в которой нити каркаса протянуты под углом к радиусу колеса. Благодаря своей конструкции, она имеет прочные боковые стороны и меньше боится проколов и порезов (в отличие от радиальных). Также одним из достоинств является больший срок эксплуатации, во многом за счет ремонтопригодности. При схожих повреждениях данную резину можно восстановить и использовать дальше, в отличие от «списанной» в этом случае радиальной. Но главным преимуществом данной авторезины остается придание ретро-автомобилю аутентичного вида и шарма прошлого века. Вы можете приобрести качественные диагональные камерные и бескамерные шины для своего ретро-авто в нашем магазине. Доставка осуществляется по Москве и России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *