Винтовая опора для авто
Винтовые подставки под авто (Juck Stands)
Кто читеат мой БЖ, знает, что у меня возникла задача свапнуть подвеску от е39 в шаси ГАЗ 24…
Задача не простая но и не архи сложная. Но есть несколько технических моментов, которые нужно соблюсти, чтобы авто потом ехало ровно, а не как будто в вечном заносе…
Так вот, один из моментов — правильная ориентация в пространстве подвески относительно кузова. Все логично, скажете вы, и будете правы, но вот как на подьемнике или на полу, на яме это обеспечить? Ладно там диагонали проконтролировать можно, а как быть с горизонтом? Как быть с продольным углом наклона подвески относительно кузова?
Вот и передо мною постала такая задачка…
Долго думать не пришлось, все очень просто, мне просто нужно выставить авто в горизонт, а потом вкатить под него подвески и ее тоже выставить и зафиксировать в горизонт, или нужный мне продольный угол. А сделать это можно винтовыми, регулируемыми, подставками под авто.
Посмотрев предложения на рынке я был впечетлен соотношением цены-какчества. Ну и с этого все понеслось.
Короче запись эта о создании с ноля регулируемых подставок под авто, именуемых на английсоком — Juck Stands.
Поехали.
Описывать буду коротко, потому как на эту тему есть отснятый видеоматериал на моем YouTube канале.
Берем профильную трубу размером 40х20х2 и режем заготовки пож ноги
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 202 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂
Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 202 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 202 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n