Вип перевозки людей на своем авто
Обслуживание пассажиров категории VIP на всех этапах перевозки автомобильным транспортом
Дата публикации: 21.07.2015 2015-07-21
Статья просмотрена: 2832 раза
Библиографическое описание:
Гусишан, Е. В. Обслуживание пассажиров категории VIP на всех этапах перевозки автомобильным транспортом / Е. В. Гусишан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19.1 (99.1). — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/archive/99/22384/ (дата обращения: 01.01.2022).
На рынке оказания услуг городского такси существует специфическая ниша VIP-такси, оказывающая услуги перевозки VIP-клиентов. В статье описание специфических особенностей VIP-такси, а также проводится анализ существующего предложения на рынке услуг VIPO-транспорта на примере нескольких компаний.
Ключевые слова: VIP-такси, бизнес-услуги, сервис, клиентоцентризм.
Very Important Person или VIP (в переводе с английского — «очень важная персона») — человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала.
VIP-клиенты – это особые люди, требующие особого подхода и отношения. Работа с ними связанна с массой тонких моментов, видеть и работать с которыми возможно только после продолжительного опыта или с помощью специальной подготовки.
Для успешного взаимодействия с клиентами данной категории необходимо выделить основные особенности VIP-клиентов (что именно отличает их от обычных клиентов), ознакомиться с их психологическими характеристиками. Следует понять, какого обслуживания ожидает VIP-клиент, а также выявить и предотвратить возможные ошибки в общении с ним. [2, с.78]
Компетенции VIP-клиента:
Профессиональные компетенции: Лидерство, Ответственность (за мной люди), Результативность и ориентация на результат (цифры, факты – вот реальность), Структурность мышления (всё по полочкам, всё показательно и ясно), Последовательность (наращивая обороты), Планирование (всё по плану), Решительность (надо – сделаем), Принципиальность (принципы неизменны).
Условия жизни VIP-клиента: Успех (и как будто нет проблем), Высокий материальный достаток, Высокая занятость, Публичность, Дисгармоничность профессиональной и личной жизни.
У VIP-клиентов реакции часто приобретают резкие формы: Критика, Гнев, Разочарование, Игнорирование, Насмешки, Резкое прощание, Эмоционально негативный разговор, оскорбления. [4, с.15]
Для успеха в деятельности компании, осуществляющие перевозку пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих правил:
– Вступление в контакт.
– Выявить потребности клиента.
– Проявлять постоянную внимательность, но при этом не навязываться
– Оставаться вежливым и обходительным специалистом, но при этом придерживаться высокой культуры обслуживания (избегать излишней суеты, заискивания).
– Уметь хорошо владеть своей речью (Звуковая организация речи – громкость, интонация, тембр, темп, паузы).
– Иметь ухоженный вид и деловой стиль одежды
– Постоянно превосходить ожидания VIP-клиента (ориентировка на стандарты обслуживания лучших мировых брендов)
– Предоставлять бонусы, скидки.
Наиболее распространённые и роковые ошибки допускаемые сотрудниками при обслуживании VIP-клиентов:
– Глухота к запросу и потребности клиента;
– Сотрудник пытается реализовать нереальные желания VIP-клиента;
– Говорит и ведёт себя стандартно;
– При возникновении недовольства со стороны клиента проявляет: контратаку, игнорирование, оправдания или подкуп;
– Своё внимание фиксирует на собственном гонораре;
– Завершает взаимодействие с VIP-клиентом, без планов и действий к дальнейшему сотрудничеству (недальновидная позиция). [8, с.102]
По приставке «VIP» уже можно сказать, что такое такси отличается от обычного высоким уровнем обслуживания. Сотрудники VIP-такси помогают клиенту определиться со временем поездки, подберут оптимальный маршрут.
На автомобилях VIP-класса отсутствует символика компании, предоставляющей транспортные услуги, таким образом, при аренде автомобиля, ничто не будет напоминать пассажирам о том, что они едут в такси. Отдельно стоит отметить, что водители VIP-такси имеют высокий уровень квалификации, что подтверждает гарантию безопасности пассажиров.
В случае если пассажиры не говорят по-русски, услуги предусматривают предоставление англоговорящих водителей. Это значительно упрощает общение с иностранными партнерами, т.к. принимающей стороне не нужно лишний раз беспокоиться поиском переводчика для встречи гостей.
Зачастую иностранные компаньоны посещают Россию в составе многочисленных делегаций – на этот случай в дополнительные услуги бизнес-такси включена возможность заказа нескольких автомобилей одной модели.
По желанию пассажира бизнес-автомобили могут комплектоваться детскими креслами для детей от 3 лет, возможен прием оплаты по пластиковым картам.
Автомобили для торжественных мероприятий.
VIP-такси подходит не только для деловых встреч, но и для обслуживания торжественных мероприятий: свадеб, дней рождений и т.д.
Клиент может выбрать стильный автомобиль для торжественных целей и заказать украшение кортежа.
Сотрудники VIP-такси позаботятся о передвижениях пассажиров по дорогам города с высочайшим комфортом и безопасностью. Предоставляемые авто подчеркнут высокий статус, а дополнительный сервис поможет организации встреч и сэкономит ценное время, что немаловажно для деловых людей. [10, с.158]
Мы оценивали конкурентоспособность трех компаний действующих на территории России, с целью определить плюсы и минусы обслуживания VIP-клиентов в нашей стране, а также дать рекомендации по улучшению его качества.
«3G Studio (Студия 3 Джи)» Хабаровск
Адрес: г.Хабаровск, Уссурийский бульвар, 18
АБВ-авто. Служба Заказа пассажирского транспорта.
Адрес: Новосибирск, ул. Ленина, 53
Адрес: г. Самара, ул. Новоурицкая 13
Для анализа я выбрала следующие показатели:
1) Автопарк (широта ассортимента автомобилей);
2) Ассортимент услуг;
3) Оформление сайта:
– дизайн и реклама предоставляемых услуг;
– удобство использования сайта
4) Профессионализм персонала;
6) Удобство режима работы
Сравнение производится относительно конкурентов.
«3G Studio (Студия 3 Джи)» (г. Хабаровск)
Автопарк этой компании самый обширный среди конкурентов (почти в 2 раза больше), что, несомненно, является преимуществом.
Ассортимент услуг средний, аренда возможна только с водителем. Дополнительные услуги: украшение автомобиля на свадьбу и междугородние поездки.
Оформление сайта. Сайт оформлен красиво, в благородных тонах, привлекает внимание. На сайте много информации, среди которой имеются правила поведения в автомобиле, техника безопасности и история создания лимузина (чего нет на сайтах конкурентов). Но, к сожалению, не хватает информации касаемо самих услуг – рекламы услуг. То есть, предоставлено много «воды», информации которой могло бы не быть и при этом действительно важных сведений о компании недостаточно. На сайте имеется рубрика вопрос-ответ, но при этом 1/3 вопросов клиента остается без ответа.
Цена на услугу прокат лимузинов выше чем у конкурента, в среднем на 1000 рублей.
Режим работы достаточно удобный, без выходных, но доступен не круглосуточно.
Рекомендации по улучшению конкурентоспособности:
Ввести услугу «аренда автомобиля без водителя». Изучив запросы потребителей в рубрике вопрос-ответ, я пришла к выводу, что эта услуга была бы очень популярна среди клиентов, и приносила бы предприятию дополнительный доход.
Разработать систему скидок для постоянных клиентов и организовать сезонные акции для привлечения потребителей. Тем самым сбалансировать высокие цены на услуги.
Сделать сайт более информативным. Проконтролировать работу операторов, чтобы они отвечали на все вопросы посетителей сайта.
По возможности организовать круглосуточный прием заказов.
АБВ-авто. Служба Заказа пассажирского транспорта (г Новосибирск).
Данная компания имеет самый узкий выбор автомобилей среди конкурентов, лимузинов в ее ассортименте нет.
Среди услуг: аренда автомобиля с водителем, междугородние поездки, свадебный кортеж, встреча в аэропорту.
Оформление сайта. Дизайн сайта довольно простой, не привлекает внимание. Информативность высокая. Информация, предоставленная на сайте, детально раскрывает особенности и преимущества услуг предоставляемых компанией. Есть раздел, где можно оставлять отзывы.
Проанализировав отзывы, я сделала вывод, что культура сервиса высокая, многие отмечали своевременное прибытие и вежливое общение персонала, музыка в салоне приятная, ненавязчивая. Среди всех имеющихся только один негативный отзыв.
Цены на услуги средние.
Режим работы самый удобный из всех представленных компаний – круглосуточный.
Рекомендации по улучшению конкурентоспособности:
Расширить автопарк, включить в прокат лимузины.
Ввести услугу «украшение автомобиля на свадьбу» и аренду автомобиля без водителя.
Сделать дизайн сайта более привлекательным для зрительного восприятия, для привлечения внимания клиентов.
Компания «Allegro» (г. Самара)
Средний автопарк, в наличии ретро-автомобили, что является конкурентным преимуществом.
Самый широкий ассортимент услуг среди конкурентов, любой автомобиль можно арендовать с водителем или без него на выбор клиента, гибкая система скидок для постоянных клиентов, а также выгодные сезонные акции.
Цены на услуги самые низкие среди представленных конкурентов.
Оформление сайта. Вся необходимая информация на сайте есть. Дизайн сайта привлекающий внимание, но ненавязчивый. Но нет рубрики вопросов и ответов или графы «отзывы».
Режим работы: шесть дней в неделю до шести часов, в воскресенье выходной.
Рекомендации по улучшению конкурентоспособности:
Принимать заявки круглосуточно
Дать клиентам возможность оставлять на сайте свои отзывы.
VIP перевозка пассажиров в России
К VIP пассажирам, для которых требуются роскошные автомобили, относятся богатые и популярные люди, имеющие высокий политический, общественных либо религиозный статус, пользующиеся персональными привилегиями. Это высокопоставленные чиновники, руководители политических партий, религиозные лидеры, депутаты, послы, губернаторы, звезды эстрады и т.п.
VIP машины заказывают и в других случаях. Например, чтобы отвезти молодых в ЗАГС, доставить домой счастливую мать из роддома или встретить бизнес-партнера, на которого хочется произвести впечатление.
Машины и услуги для пассажиров
В зависимости от количества гостей, которых надо принять «по высшему разряду», используются разные типы автомобилей для VIP перевозки пассажиров:
Все машины очень комфортабельные. Так, например, 8-местный микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер имеет высокий салон, широкие откидные кресла с подлокотниками, столик, шторки на окнах с двойными стеклопакетами, полку для бутылок, печку, кондиционер, 2 бустера и детское кресло. Шумоизоляция идеальная, двигается мягко, багажник вместительный.
«Большие» автобусы оборудованы мини-кухнями, туалетами, LED-мониторами, Wi-Fi-роутерами, мягкими креслами с персональными столиками и освещением, климатическими системами и прочими удобствами.
Виды услуг при VIP перевозке пассажиров:
В качестве дополнительных услуг, практикуются: «трезвый водитель», кресло для ребенка, свадебное украшение транспорта. Возможны аренда машины без водителя, срочный заказ (авто приедет через 20 минут). Для постоянных клиентов работает гибкая система скидок. Есть сезонные акции.
Как заказать автомобиль для VIP перевозки пассажиров?
Чтобы заказать VIP автомобиль, надо воспользоваться услугами диспетчерского сервиса «Перевозка 24». Данный процесс значительно упрощается, благодаря региональному таргетированию предложений по аренде машин. Поэтому Вам достаточно перейти на страницу «своей» области, края или города, после чего – ознакомиться с размещенными там текстами. Выбрав наиболее подходящий, позвоните рекламодателю.
Альтернативный вариант подбора VIP автомобиля заключается в том, что Вы подаете для публикации заявку на машину данного класса. Для этого надо воспользоваться опцией «Оставить заказ» (кнопка расположена вверху страницы) и заполнить простую форму. В этом случае, выбор будет более широким, т.к. Вам будут звонить владельцы автомобилей.
Заказы на пассажирские перевозки
Сейчас открыто 456 заказов для взятия в работу после регистрации и заполнения профиля исполнителя
Вы — заказчик?
Оставьте заказ для поиска ближайших к вам перевозчиков или владельцев техники напрямую без диспетчера.
Ищете клиентов?
Добавьте объявление, чтобы найти работу для вашей техники без посредников и рядом с вами.
Используйте чёрный список для добавления и проверки телефонов неблагонадёжных заказчиков.
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)
2007–2022 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
VIP перевозки людей
Найден 11431 перевозчик
Отзывы пользователей YouDo
До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.
Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья
Если вас интересуют ВИП-перевозки людей, на сайте Юду можно очень быстро найти частных исполнителей, а также зарегистрированные компании, предоставляющие такие услуги в Москве по демократичным ценам. Обслуживание пассажиров осуществляется опытными водителями на элитных автомобилях, которые можно взять в прокат в любое время. Стоимость ВИП-перевозки людей вы согласуете с исполнителями YouDo при личном общении.
Как работают исполнители Юду?
Если необходимо встретить VIP-гостей и довезти их в уютной обстановке к месту назначения, вам помогут опытные исполнители. На сайте youdo.com можно оформить заказ на аренду элитных машин для ежедневного пользования, что обеспечит экономию времени и комфорт.
Перевозка ВИП-пассажиров осуществляется исполнителями YouDo с учетом ваших пожеланий. Элитный транспорт будет подан в указанное место строго в оговоренное время. Вы можете заказать машину для:
Исполнители Юду предлагают вам новый транспорт в идеальном техническом состоянии. Для вашего комфорта в автомобилях имеются:
Частные исполнители и водители транспортных компаний, зарегистрированных на Юду, обладают большим опытом, а также имеют необходимые документы, подтверждающие их квалификацию. Все исполнители хорошо знают город и владеют навыками экстремального вождения.
Сколько стоит аренда авто?
Стоимость услуг исполнителей Юду зависит от типа арендуемого автомобиля и протяженности маршрута. Недорого обойдутся поездки по городу. Если потребуется забрать гостей из аэропортов или вокзалов, цены на такие услуги также будут невысокими.
Обслуживание свадеб осуществляется исполнителями Юду по фиксированной ставке. Если потребуется продлить аренду авто, расценки вы всегда сможете согласовать с водителем.
Заказать услуги профессионалов можно сейчас на сайте Юду. Оформите заявку, после чего вам поступят предложения о сотрудничестве. Необходимо выбрать понравившегося исполнителя и согласовать условия, на которых осуществляются ВИП-перевозки людей.
Пассажирские перевозки по России
Перевозка людей автотранспортом
Новые рейсы пассажироперевозок / Поиск попутных перевозок
Аренда пассажирского транспорта в России
Пассажирские перевозки давно стали привычными и необходимыми. Невозможно представить работу промышленных предприятий и многочисленных офисов без ежедневной доставки сотрудников. При этом крупные корпорации находятся в лучшем положении, так как имеют собственный транспорт. А как быть остальным? Далеко не каждой фирме выгодно приобретать автобус. А что делать, если планируется отправка сотрудников на море, в дом отдыха или на конференцию? Не покупать же технику для того, чтобы она делала несколько десятков рейсов в год!
Идеальное решение – аренда пассажирского транспорта. Это отличный вариант для тех организаций, которым нужно возить рабочих постоянно, и для тех, которым автобус требуется периодически. Во втором случае наемная машина вообще является едва ли не единственным выходом из положения.
Аренда пассажирского транспорта предоставляет многочисленные преимущества всем участникам процесса. Владелец автобуса, у которого есть несколько клиентов, обслуживает каждого из них, согласно полученным заказам. Таким образом, транспорт обеспечен постоянной загрузкой. Благодаря этому он не только окупает свое содержание, но и приносит доход.
Клиенты, пользуясь арендованной техникой, избавляются от необходимости приобретать дорогие машины, которые во многих случаях требуются совсем не часто. Даже за один автобус надо выложить значительную сумму денег. А ведь их можно пустить на развитие производства. Для тех компаний, кому пассажирский транспорт нужен постоянно, аренда тоже сулит немалые выгоды. Потому что для своего автобуса надо постоянно закупать топливо и запчасти. Организовывать место стоянки и ремонта. Нанимать водителя, слесарей, охранников и платить им зарплату. Обеспечивать отчисления в бюджет, как за машину, так и за рабочих.
Если же арендовать автобус, то обо всех проблемах заботится его владелец. А клиенту достаточно только оплатить стоимость найма. Цена аренды настолько умеренная, что не позволяет усомниться – это самое выгодное решение!
Каждый владелец транспорта для перевозки пассажиров хотел бы иметь большое количество заказов для того, чтобы машина постоянно работала и приносила доход. Но конкуренция слишком велика. Без информационной раскрутки решение вопроса окажется длительным и сложным.
Клиенты, которым требуется аренда пассажирского транспорта, имеют возможность бесплатно разместить свою информацию. Это очень эффективный способ подбора машин, ведь благодаря указанным параметрам техники, сразу отсеиваются неподходящие предложения.
Советы по аренде пассажирского транспорта:
1. Заказ лучше делать заранее, в противном случае может возникнуть ситуация, при которой машин не хватит, либо они будут по завышенной стоимости. Для получения самых выгодных условий, летом нужно обращаться минимум за неделю до поездки. Если мероприятие планируется в праздничные дни – за 2-3 недели. Для заграничных поездок – за месяц. Можно забронировать автобус, чтобы получить уверенность в том, что не изменится цена и точно будет машина, но это стоит дороже, иногда – значительно.
2. На аренду автобуса надо обязательно оформлять документы. При устной договоренности нет никаких гарантий того, что перевозчик выполнит свои обязательства.
3. Если качество транспорта и перечень опций по комфортабельности имеет очень большое значение, то лучше заранее посмотреть на машину «вживую». Для этого надо потребовать у перевозчика встречу.
4. Непосредственно перед поездкой желательно созвониться с перевозчиком и убедиться в том, что никто ни о чем не забыл и транспорт полностью подготовлен.
Где заказать пассажирские перевозки?
Наш интернет-сервис позволяет напрямую взаимодействовать собственникам автотранспорта и заказчикам, поэтому заказ пассажирских перевозок на нашем сайте осуществляется без посредников. У нас Вы сможете арендовать транспорт как для городских, так и для пригородных, междугородних и международных перевозок пассажиров. Стоимость услуг уточняйте у исполнителя. Запомните, что перевозка людей должна осуществляться только надежным транспортом, поэтому со всей ответственностью подходите к выбору нужного объявления на диспетчерском сервисе.