Витринный образец в эльдорадо стиральную машину
Стоит ли покупать витринный образец в Эльдорадо
Сегодня разберёмся стоит ли покупать витринный образец в Эльдорадо. А также я расскажу свой отзыв о магазине, почему он мне не нравится, а возможно, и не только мне.
Почему мне не нравится Эльдорадо. Отзыв
Я покупал в данном магазине холодильник, привезли с вмятиной, говорят принимайте, так оно и было, это не мы его помяли, отправил их обратно. Мелочь, а неприятно, если вы взяли его в рассрочку или кредит волокиты по возврату денег будет много. Чтобы обезопасить себя от такого отношения не платите вперёд (если покупайте крупногабаритный товар с доставкой), осмотрите вещь, только потом отдавайте деньги, если вас торопят или подгоняют – ставьте свои условия, сначала осмотр, а потом деньги и никак иначе. Если сотрудники магазина не согласны, позовите администратора, если он такого же мнения, просто идите в другой магазин!
Друзья покупали в данном магазине компьютер, консультант насоветовал какую-то ерунду, компоненты оказались полное говно, сэкономлено на всём, а ещё им пытались впарить дополнительную гарантию. Тут не вина магазина конечно, консультанты втюхивают то, что надо скорее продать. Компьютеры лучше брать в специализированных магазинах.
Излюбленная фишка сотрудников Эльдорадо, разводить на покупку ПДО (программы дополнительного обслуживания). Иначе говоря дополнительная гарантия на год, два, три, смотря какой сертификат ПДО вы купите. Всё это шляпа для дурачков, если техника ломается, то в основной массе случаев в первый год работы, когда действует заводская гарантия. Хочу заметить что делают так не только они, но и магазин E96, RBT и другие.
В том же Мвидео ситуация получше, но только с доставкой товара и отношением к клиенту. Некоторые консультанты до сих пор пытаются через раз впарить какой-нибудь шлак, вроде страховки, дополнительной гарантии и прочего.
Стоит ли покупать витринный образец в Эльдорадо
Если вас не пугают пыль, грязь, царапины и вмятины то покупать можно. Не рекомендовал бы брать приборы, использующие аккумуляторы, так как в любом магазине их подключают к сети и они постоянно заряжаются, но при этом не разряжаются что очень плохо для аккумулятора, хоть литий-ионного, хоть никель-ка́дмиевого.
Тот же холодильник, микроволновку или миксер конечно же стоит покупать если вас не пугают отзывы о магазине в сети, а они мягко говоря, не самые доброжелательные, примерно как на много мебели.
Не рекомендую
Не покупайте марки вроде Elenberg, Shindo, Cameron (частные марки Эльдорадо) качество оставляет желать лучшего. Лично видел очереди, выстраивающиеся на обмен этой «чудесной техники». Это такая сивуха, не описать словами просто.
Боитесь покупать
витринные образцы?
А зря!
Покупать ли витринную электронику — один из самых популярных вопросов. Мы спросили у консультанта «Эльдорадо» Артёма Кузнецова, стоит ли покупать витринный образец.
Почему покупка витринной техники — не опасна?
Многие опасаются покупать технику с витрины, считая её б/у. Но это миф.
Витринный образец — товар, который остаётся в магазине в единственном экземпляре. 90% витринной техники хранится на складе магазина в заводской упаковке и полной комплектации — и даже не представлены в торговом зале.
Витринный образец могут использовать только для демонстрации устройства покупателям. Например, холодильники, стиральные машины, чайники или пылесосы не подключены к сети, но помогают покупателям определиться с цветом размером или формой. Покупатели любят сначала оценить технику вживую (например, насколько она впишется в интерьер), а затем заказать в интернет-магазине. Для этого и существуют витринные образцы. А «экспонатные» бритвы, зубные щетки и эпиляторы и вовсе хранятся внутри стеклянной витрины без прямого доступа к ним.
Среди планшетов и смартфонов есть исключения — специальные демообразцы, подключенные к питанию. Их не продают.
Как узнать, что перед вами витринный образец?
На сайте «Эльдорадо» витринные образцы мы обозначаем специальным значком.
Консультант в магазине или сотрудник колл-центра должен сообщить, какой товар представлен для покупки — со склада или витрины.
А защищен ли покупатель?
Перед покупкой вы всегда можете проверить технику (корпус, кнопки, детали, фильтры, нагревательные элементы), комплектацию, провести тестовое включение и только потом оплатить. Одно из доказательств того, что ваша техника просто стояла в торговом зале — наклеенные транспортировочные плёнки или фиксаторы. А вот мелкие царапины или неполная комплектация (а это исключение) у витринного образца могут стать поводом для небольшой скидки. Покупать ли бытовую технику с витрины — выбор останется за вами.
Если вам доставили витринный образец, а его внешнее состояние не устраивает — можете отказаться от него, обменять на другой товар или вернуть деньги. В этом плане покупка витринной техники и не витринной (обычной) ничем не отличаются.
Условия обмена и возврата также равны — 14 дней, кроме бритв, эпиляторов и предметов личной гигиены.
Поэтому «риски» покупки витринной техники аналогичны покупке товаров без этой «маркировки».
Стоит ли брать витринный образец? Витринные образцы — исправная качественная техника без дефектов, а 90% из них и вовсе хранятся на складе в упаковке. Но решение всегда остается за вами.
Витринный образец в Эльдорадо
Скопилось у меня некоторое количество бонусов в Эльдорадо, решил потратить. А нужный мне товар оказался витринным образцом. Всегда удивляло состояние витринных образцов при том, что цена продажи остаётся прежней.
Нет, с самой клавиатурой всё в порядке, она была новой (разве что комплектные батарейки «потекли»).
Однако каждый раз задаюсь вопросом: что нужно делать с коробками и как хранить их, чтобы они выглядели так?
UPD:
1. Эта коробка с клавиатурой внутри лежала прямо на прилавке среди других клавиатур в идеальных коробках.
2. Купил только после проверки содержимого потому, что удалось потратить большое количество бонусов.
п.1. Положили на верхнюю полку, упала, пнули ногой, задели стулом, уборщица шваброй протёрла и загнала под стол, ещё-чучуть попинали ногами, т.к. не заметили, заметили, положили на верхнюю полку.
> Однако каждый раз задаюсь вопросом: что нужно делать с коробками и как хранить их, чтобы они выглядели так?
Коробка такой и приехала, потому данный экземпляр и был отправлен на витрину.
эт шикарная клава, батарейки держат по 3-4 месяца, а то и дольше;)
Ты клаву покупал или коробку? Или барыжить решил?
Случайно не для телевизора покупали? Если да, то как она в использовании, особенно интересует тачпад?
Как работает твердотельный накопитель (SSD), контроллер и Flash (Nand) память
SSD очень быстрое запоминающее устройство и если разобрать его, то можно увидеть что он представляет собой печатную плату, с множеством чипов Flash памяти, типа NAND, именно они хранят информацию, а рядом с ними распаиваются контроллер и dram память. Контроллер отвечает за связь накопителя с компьютером и осуществляет операции чтения/записи, а DRAM служит как небольшой кэш и ускоряет доступ к данным.
В некоторых SSD на обратной стороне или на отдельной плате размещаются дополнительные чипы памяти и ряд ёмких конденсаторов, они позволяют безопасно выключить устройство при резком отключении питания. (Аппаратный PLP)
Другие твердотельные накопители, такие как usb-накопители и карты памяти имеют похожее строение, только в них нет dram, меньше чипов памяти и устанавливается менее производительный контроллер.
Ну а чтобы более детальней понять их работу, нужно рассмотреть как работает чип Flash памяти. Разобрав его, видно что состоит он из множества кристаллов,
если подробней рассмотреть один из них, то видно что большую часть кристалла занимает массив ячеек и лишь небольшая область отводится под буфер и логику.
Если проникнуть внутрь кристалла, то видно что он имеет трёхмерную структуру, состоящую из рядов вертикально уложенных ячеек Флеш памяти, и если разобрать одну отдельную ячейку, то её строение покажется запутанным, к тому же у разных производителей, принцип работы может отличаться по способу подачи тока и чтения данных из ячейки.
Так что лучше представить её в виде схемы, так легче понять что ячейка представляет собой транзистор с двумя изолированными затворами: управляющим и «плавающим». Плавающий затвор способен удерживать внутри себя электроны, тем самым делая из транзистора ячейку памяти.
Чтобы записать информацию, на сток и управляющий затвор подается высокое напряжение, это позволяет электронам пройти сквозь диэлектрик и остаться на плавающем затворе.
Для удаления заряда, на управляющий затвор подается высокое отрицательное напряжение, а на исток — положительное.
Каждый такой цикл записи и стирания разрушает слой диэлектрика, так что число перезаписи на ячейку ограничено.
Считывание не приводит к этому эффекту и проверять что записано в ячейке, ноль или единица, можно сколько угодно раз для этого, на управляющий затвор подаётся напряжение и проверяется, может ли идти ток по транзистору:
Если на плавающем затворе много электронов, то ток идти не будет, значит это единица. Если их немного, то ток пойдет, значит это ноль.
(у некоторых производителей ячейка может считываться наоборот)
Так считываются одноуровневые ячейки SLC, если же материал плавающего затвора способен захватить много электронов, а электроника способна размещать на плавающем затворе разные уровни зарядов и распознать несколько пороговых напряжений, то такая ячейка может хранить несколько бит информации. Например QLC ячейки могут хранить 4 бита информации, но для этого нужно различать 16 пороговых напряжений.
(Информация с SLC ячеек считывается и отправляется на контроллер почти без задержек. Чипы с QLC ячейками имеют внутреннею задержку в связи с необходимостью формирования специального сигнала для каждой ячейки и распознавания его)
Ко всему этому, чтобы уместить на кристалл как можно больше ячеек, их группируют соединяя последовательно и с обоих сторон подключают обычные транзисторы, принципиальная схема массива выглядит примерно так,
но в самом кристалле, массив имеет трёхмерную структуру. Ячейки, находящиеся на одной разрядной линии, образуют страницу размером в 4 килобайта, это минимальная область с которой можно считать или записать данные
Множество страниц формируют блок, размером 512 килобайт, это минимальная область которая может быть стёрта. То есть, если нужно переписать информацию всего лишь одной страницы, придётся стирать данные аж с целого блока и потом снова записывать.
Такие ограничения существует из-за архитектуры nand памяти, а так как таких блоков очень много, всеми операциями чтения записи руководит контроллер, он управляет структурой размещения данных и контролирует состояние ячеек, распределяя данные так чтобы одни ячейки не использовались чаще других, тем самым увеличивая срок службы накопителя.
Если посмотреть на блок схему типичного контроллера, то видно что он состоит из 32 битного RISC процессора который выполняет инструкции микропрограммы и может иметь до 4 ядер. Так же есть ddr контроллер отвечающий за работу с внешним DRAM-буфером, есть блок ecc, отвечающий за обнаружение и коррекцию ошибок, есть блоки интерфейсов отвечающие за обмен данными с чипами памяти и внешними интерфейсами и есть блоки отвечающие за шифрование и другие функции, которые могут меняться в зависимости от необходимого функционала.
Помимо контроллера, на скорость накопителя влияет интерфейс подключения. Существует множество форм-факторов SSD с разными интефейсами подключения и разной скоростью, но чаще всего в обычных компьютерах используются 2,5-дюймовые ssd или формата m2.
2,5-дюймовые SSD имеют интерфейс SATA, третьего поколения, такой интерфейс обеспечивает пропускную способность до 600 Мбайт/с. Накопители mSATA (mini-SATA) имеют такой же интерфейс.
В SSD M.2 используется один из двух интерфейсов: SATA3 или PCIe. В зависимости от количества выделенных линий и версии PCIe скорость может отличаться. Например PCI-E третей версии и с четырьмя выделенными линиями имеет пропускную способность до 4ГБ/с.
Так же такие накопители имеют несколько вариантов ключей. Есть накопители с B, M и B+M коннекторами.
Так же есть SSD в виде платы расширения которые подключаются напрямую в PCI-Express слот материнской платы. Некоторые модели таких накопителей могут использовать 8 и даже 16 линий слота PCIe, что даёт пропускную способность выше 6ГБ/с.
Кроме этого есть ещё много разных форм факторов, например U2, U3, NF1, и другие (EDSFF, 1.8 дюймовые), но ничем серьёзным, кроме размеров и коннекторов они не отличаются, да и используются они в основном в серверах и рабочих станциях.
Так же, хочется сказать что существует ещё один вид SSD накопителей, в которых вместо чипов Flash памяти используются чипы с технологией 3D crosspoint, в них в качестве ячеек не используются транзисторы с плавающим затвором и такие накопители быстрей обычных, но к сожалению у меня мало информации про эту технологию, так что на этом у меня всё, всем пока.
Как м-видео мутировал
Никогда, я повторяю НИКОГДА не проверяйте свой товар на выдаче товаров…
Сам я очень хорошо знаком со всеми тонкостями компании МВидео поэтому решил поделится всякими-разными микро советами как покупать в этой конторе с выгодой, исключительно для себя.
1. Никогда, я повторяю НИКОГДА не проверяйте свой товар на выдаче товаров… многие наверняка щас начнут писать и думать что мол как так, я же хочу товар купить а не груду кирпичей и пр. фигню…
Так вот – если товар не был проверен на выдаче и на камерах наблюдения видно, что вы взяли товар в коробке и поспешили выйти из магазина то если вы придя домой откроете коробку и там вместо телевизора – кошачьи какашки – вы будете правы.
Именно поэтому компания старается сгладить косяки своих работников перед клиентами. В том случае, если вы открыли коробку на выдаче, все поглядели, и кажется все хорошо, но придя домой увидите, что к примеру есть трещинка или вмятинка на какой нибудь микроволновке – то это механическое повреждение и даже если его учинили не вы – вам это НИКОГДА не доказать…
И кучей извинений разумеется… все в магазине прекрасно понимали, что клиенты сами его пизданули при выгрузке – но так как это никто не видел, а товар при выдаче не проверен на момент повреждений – клиент прав Таких случаев огромное кол-во. Идем дальше
2. Возврат денежных средств при отсутствии паспорта.
Тут все очень просто – нет паспорта – нет возврата. Это четко прописано в документах о «кассовой дисциплине» и никакие «вы не имеете право» и «я же покупал товар без паспорта» вам не помогут. Только не в Мвидео)) и только не в данном случае.
Для начала расскажу почему нет – это делается для того, что при возврате ден.знаков, вы подписываете документ о том, что получили с компании N-ную сумму денег за возвращенный товар, там указаны ваши данные и стоит подпись.
Действуем следующим образом – вновь каменное лицо и требуем менеджера – далее с нервным видом объясняем, что вы к примеру торопитесь, деньги очень нужны здесь и сейчас, и вообще вы улетаете в отпуск в Гонолулу и вернуться в установленный срок вы не можете да и это вам крайне неудобно!
жестко настаиваете на своей позиции и грозитесь, что никуда не уйдете и вообще парализуете работу кассы пока ваши требования не будут удовлетворены.
В самом худшем случае вы получите свои деньги обратно без паспорта – но если вы очень «расстроены» и в целом ведете себя очень вызывающе, то вам подарят подарочную карту номиналом 500 рублей, может предложат выпить кофечаю. Есть даже неуставное правило задаривать «таких клиентов» таким способом. Ессно это нигде не афишируется.
3. Если вас не устроило обслуживание(качество товара, тон продавца или просто небо не достаточно голубое) то не пишите ничего в жалобную книгу на кассе.
Запомните – эта книга исключительно для того, чтобы поржать над вами и вашими изливаниями в эту книгу продавцам, кассирам и пр. Все отметки о том, что вынесено замечание и прочее – как правило это максимум словесная оплеуха из серии «не надо так»
Пишите ВСЕГДА В ИНТЕРНЕТЕ на сайте мвидео. Если жалоба отправлена через сайт или если у вас есть время позвонить на горячку МВидео – то ваша жалоба параллельно будет видна высшему руководству, соответственно на нее НЕЛЬЗЯ НЕ ОТРЕАГИРОВАТЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ. Иначе директора магазина могут жестко наказать на оставление вашей жалобы без внимания.
На каждую жалобу отправленную через сайт или через звонок на горячку пишутся отчеты о проделанной работе и решена ли проблема клиента. Причем видели бы, что там пишут, то шутка про не очень голубое небо – вовсе не шутка – и на это директор магаза ОБЯЗАН отреагировать. Как правило минимум устные извинения от руководства магазина и приглашения в магаз для беседы с дир-ом и личном линчевании виноватых, а так же дальнейшем сервисе, о котором даже будут мечтать за рубежом- вас вылижут с головы до пят. Так же есть шанс, что вашу проблему сочтут существенной (голубое небо) и подарят всю туже карту на 500р. Все зависит от того как вы опишите проблему и сколько хлопот вам стоило обратится в этот злощастный магазин.
4. Всегда отслеживаете цену товара и сам товар с желтыми ценниками.
Этот товар категории Sale, он же неактивный ассортимент и т.д. Что это такое и чем его едят – допустим вы хотите себя чем то порадовать и купить что то нужное… допустим есть дорогущий Hi-Fi ресивер ценой 20.000р. и комплект акустики к нему или еще что-то что вам интересно было бы видеть у себя на полке дома.
Так вот в 90% случаев когда идет обновление линейки продукта и «старый» товар снимают с производства (а иногда он все еще стоит на конвеере и никуда сниматься не планирует, но МВидео просто перестает его закупать у поставщиков) то товар попадает в Sale… сначала как правило товар становится с желтым ценником без скидки, что сигнализирует продавцам, что этот товар скоро станет «обременительным» для компании и его скорее надо сливать.
5. Не правильная цена товара или «ценник всегда прав»
Если вы при оплате товара слышите, что «ой, вы знаете, цена изменилась в бОльшую сторону на +100500 рублей, вам необходимо доплатить…» шлите всех нах. По закону товар должен отпускаться по ценнику, указанному к товару и никак больше. Все выражения типа: «изменилась цена, не успели поменять, забыли проверить» целиком головная боль магазина, но уж не как не ваша. Требуйте менеджера, а лучше сами дойдите до витрины, снимите ценник и предоставьте его на всеобщее обозрение – тут открутится 100% не удастся. Есть один забавный нюанс. Иногда сами покупатели, да и продавцы в том числе случайно путают ценники или товар местами и к примеру утюг Филипс или плеер сони лежит по цене 990р, вместо 3990… как только это обнаружится сделайте фотографию сего чуда и требуйте чтобы вам отдали по цене 990. То, что вам будут вменять о том, что «вы слепой тут же написано то Scarlett 990, а вы берете филипс» вы гневно и с чувством орите, что вам по резинку трусов что тут написано. Вы видите товар – цену к товару тоже видите, а что там написано вас совершенно не волнует, по причине не интересно, не знаете английский и пр. С большой долей вероятности вы уйдете с филипсом по цене скарлета. Сразу хочу предупредить, что собственноручная замена товара или ценника легко палится по камерам и вы, как минимум, будете сконфужены перед общественностью.
6. ВСЕГДА перед тем, чтобы купить какой либо товар смотрите его цену в других магазинах (лучше крупных федеральных сетях таких как DNS, Эльдорадо и пр.) в МВидео есть акция «Гарантия лучшей цены» где вам компенсируют 110% РАЗНИЦЫ цены товара. То есть вы хотите купить телевизор по цене 9990, а в эльдорадо он 8990 значит вам его «обязаны» продать по цене 9990-8990=1000 1000+10%=1100 9990-1100=8890р. Итого 100р в плюсе. Фу, какая мелочь, подумаете вы… а если вы берете телевизор стоимостью в 50000 а в эльдорадо хотят сплавить эту модель за 40000, потому что закупили для себя по спец.предложению у поставщика…будет уже далеко не 100 рублей.
7. «Возврат без проблем»
Существует так же акция «возврат без проблем», которая так же никому не афишируется. Суть ее заключается в том, чтобы вернуть уплаченную сумму без каких-то либо проволочек и т.д.
НЕ ТОРОПИТЕСЬ.
Во-первых товар вы не использовали и по акции «возврат без П» с легкостью сможете его вернуть сославшись на то, что перечень товаров на витрине в данный момент не отвечает вашим ожиданиям. Другими словами «спасибо, ничего для себя не нашел(шла), куплю в другой раз»
Точно такая же акция «обмен без проблем» (описанная выше, на которую упирает мвидео) тут вы ессно вольны выбрать что хотите и сколько хотите, лишь бы на вашем возвращаемом товаре не было видно следов эксплуатации.
Просто если вы принесете мультиварку с кашей внутри, то тут вам даже Господь не поможет. Просто очень тщательно все вымойте, высущите, ототрите и тд. Ну и конечно каменное лицо никто не отменял. Будут упираться – орите и топайте ножкой, требуйте руководство.
Акция действует в течении 30 дней с момента покупки.
Вообще в любой непонятной ситуации требуйте руководство и не сбавляйте напора. Кстати, менеджера всегда можно отличить по желтой ленте бейджика на шее.
PS Умоляю не путайте эти акции с пресловутыми «я все могу вернуть в течении 14 дней» все могу вернуть – это относится к швабре в хозяйственном магазине, или набору шариковых ручек, но никак не к технически сложному товару надлежащего качества.
Такой товар в магазин просто так вы не вернете, если не докажете что у товара присутствуют существенные недостатки, выявленные как минимум на проверке качества.
8. Про заводскую гарантию:
Очень часто гарантия в МВидео идет привязана к заводу производителю и зачастую указанная на коробке громкая надпись «гарантия на изделие 5 лет» реально будет составлять те самые 5 лет как и написано. Но и тут есть нюансы… скажем через год производитель понял, что погорячился с заявлениями и снизил срок до 1 года…т.е. ваш сосед купил жеский диск для компьютера в прошлом году и у него гарантия 5 лет, а вы купили позавчера точно такой же и гарантия 1 год… так вот – если вы покупаете что-либо – внимательно смотрите на ценник – на нем указан срок гарантии который предоставляет компания на данное изделие здесь и сейчас… к примеру на некоторые флешки USB гарантия доходит до 10(!) лет.
И в течении этого срока вы можете беспрепятственно обращаться в магазин за обменом или ремонтом сломавшегося изделия. Совет – если видите долгий срок гарантии или просто для себя хотите «оставить напоминание» попросите кассира на кассе поставить на обратной стороне чека «гарантия 1-2-10 лет» и печать. Тем самым вы обезопасите
Уговаривать их взять в следующий раз гарантию на товар до 5000 р. даже не придется. Она кстати действует на механические повреждения НЕ КОРПУСНЫХ деталей.
То есть если вы сломаете корпус блендера, к примеру, то менять вам его не будут, а если сломаете, раздавите, морально и физически уничтожите венчик от этого самого блендера, или карман для порошка в стиральной машине, или колбу для приема сока в соковыжималке – будьте уверены вам закажут новую абсолютно на халяву без каких то либо доплат… причем не ограниченное количество раз, пока действует сертификат.
— берете подручный инструмент и аккуратно выламываете эту кнопку(крутилку, вращалку) к хуям собачим и с тучным видом несете в магазин и таким же голосом из серии «не работает» ждете 72 часа – идете в магазин, выясняете что нихрена не готово – получаете по такой же цене сокодавку свежей модели с более лучшим дизайном\функционалом\кармой и т.д.
PS Все описанное выше не призывает никоим образом использовать это в космических масштабах. Просто хотел донести до вас «как, что, за сколько и куда?»