Включается сигнализация на машине при зажигании
Срабатывает сигнализация при автозапуске? Starline.
Всем привет.
С данной проблемой сталкивался я сам, в последнее время все чаще вижу посты посвященные этой проблеме.
И так, срабатывает датчик удара когда заводишь машину с автозапуска. Причину конкретную не подскажу, возможно дело в кривой установке или в кривых датчиках. Но суть в том, что после установки сигнализации часто сталкивался с этой проблемой, с наступлением холодов даже слишком часто. Это конечно бесит. При этом всем сначала срабатывает тревожный датчик а затем предупредительный, хотя поидее должно быть наоборот.
Конкретно у меня сигнализация Starline S96.
Собственно ниже один из вариантов (более радикальный) решения проблемы, если у вас есть время/настроение/деньги чтобы сходить к настройщикам и избавиться без этого — хорошо. Мне это не помогло, 2 раза к разным настройщикам ездил, все свелось к уменьшению порога срабатывания сигнализации, но даже на минималках иногда она срабатывала, а на минималках оставлять не хочется, поцарапают и не узнаешь.
В общем вот мое решение.
Заходим на сайт Старлайна
Вводим свой логин и пароль (вместе с сигналкой давали)
Видим вот такую картинку
И все, больше не будет ничего мешать автозапуску. Есть конечно и минус, если во время автозапуска вас поцарапают или отпинают датчики не сработают. Но я с этим смирился.
Почему на машине постоянно срабатывает сигнализация сама по себе через определенное время без причины
Причин, из-за которых срабатывает сигнализация сама по себе, много. Сирена орет из-за неправильного монтажа или высокой чувствительности датчиков. Для начала нужно убедиться, что система настроена нормально. После этого проводят диагностику электрических цепей противоугонной установки.
Почему срабатывает сигнализация и что делать
Непроизвольной активации тревожного режима в охранных системах распространенных производителей способствуют следующие причины:
Неправильная регулировка чувствительности датчиков
Комплект любой противоугонной системы включает датчики, реагирующие на удары и изменение положения кузова. Принцип работы детали заключается в обнаружении вибрации и направлении сигнала на сирену, которая срабатывает и не отключается. Датчики любой сигнализации необходимо правильно настраивать. Порядок выполнения работ включает следующие действия:
Параметры сенсоров современной сигнализации настраиваются с помощью брелока. Регулировка датчиков выполняется следующим образом:
Плохие контакты
Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство. Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы. Вероятность повреждения электрических цепей выше в устройствах, способных блокировать двигатель, топливный бак или замок зажигания. Такую неисправность устранить без помощи специалистов невозможно. В этом случае обращаются в автосервис.
Разряд аккумуляторной батареи
Если заряд аккумулятора минимален, сигнализация включается постоянно. Двухканальные охранные комплексы с жидкокристаллическим дисплеем оповещают о недостатке энергии звуковой и символьной индикацией. Сработка простой системы заключается в активации сирены. Устранить неисправность можно, выполнив следующие действия:
Некорректная работа датчиков объема
При неправильном выборе места монтажа датчика, сенсор может срабатывать на движения, происходящие возле автомобиля. Решить проблему помогает снятие элемента системы и изменение его расположения. Тревожный сигнал может включиться при перегруженности машины. Датчик сработает на изменение количества воздуха, приняв его за попытку угона транспортного средства.
Чрезмерная влажность
Попадание влаги на электропроводку приводит к беспричинному включению тревожного режима. Повышению влажности способствуют следующие причины:
Чтобы устранить проблему, нужно выполнить такие действия:
Окисление концевиков
Проблема часто возникает при установке сигнализации на старые автомобили. Концевые переключатели в таком случае размещаются на капоте, двери и багажнике. Эти детали быстро выходят из строя и начинают срабатывать даже без попыток открытия замка. Для устранения неисправности нужно провести следующие работы:
Современные автомобили оснащены электронными датчиками закрывания замков. Если сигнализация не выключается из-за их неисправности, замочные блоки меняют полностью.
Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля
В мегаполисах наблюдается повышенная напряженность электромагнитного поля, приводящая к перебоям в работе охранных систем. Самопроизвольное включение тревожного режима наблюдается при выраженном превышении нормы, указанной в техническом паспорте автосигнализации. Срабатывание сирены происходит возле вышек мобильных операторов, линий электропередач, трамвайных и троллейбусных путей, промышленных зон. Единственным способом решения проблемы является смена места парковки.
Неисправность CAN-шины
Этот элемент бортовой сети представляет собой пару кабелей разных уровней. При повреждении шины информация, передаваемая датчиками, теряется. Сигнализация распознает подобную неисправность как попытку угона транспортного средства, из-за чего наблюдаются ложные срабатывания. Устранение неисправности CAN-шины требует особых навыков и специального оборудования. Выполняются подобные работы в сервисных центрах.
Действия злоумышленников
Преступные действия чаще всего совершаются в вечернее и ночное время. Из-за частого срабатывания сирены владелец отключает сигнализацию, чтобы не беспокоить жильцов дома. Ложный запуск тревожного режима преступники вызывают следующими способами:
Специалисты рекомендуют не снимать сигнализацию с охранного режима в случае преступных действий. Решить проблему можно следующими способами:
Защитить транспортное средство от угона помогает выбор охранных систем, оснащенных блокировщиком двигателя и световой индикацией тревожного режима.
Особенности проблем с сигналками разных производителей
Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.
Starline A91
Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:
Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.
Tomahawk 9030
Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:
Sheriff
Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:
Alligator
Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.
Pantera
Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.
Шерхан 5
При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:
Pandora
При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.
Срабатывает сигнализация при автозапуске
Автомобиль СОЛЯРИС 2017.Коробка автомат. Сигнализация А63 доведение до А93. 2 CAN LIN. С АВТОЗАПУСКОМ. Проблема в следующем. Автомобиль прекрасно заводится с автозапуска но бывают иногда глюки. Только прошла команда с брелка заводись проходит сёк 5.И у автомобиля паника. Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена. В чем может быть проблема.
Ответы 17
Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена.
Нет желания ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, чтобы они устранили недоделки?
Точнее посмотрю но помоему значок ручника был
Точнее посмотрю но помоему значок ручника был
Да, надо бы как-то спровоцировать сработку и посмотреть.
И если реально будет значок Р в скобках и круге, то проблемы с контролем ТОРМОЗА-ПАРКИНГА.
А по феншую это так:
2) в настройках CAN-адаптера чтение ПАРКИНГА-РУЧНИКА 0 ЗАПРЕТИТЬ (поставив галку ВЫКЛ)
Если значок всё-таки другой при тревоге, то и рекомендации будут другие.
Прикол ещё в том что ручник она видеть не должна. Но по факту получается что сажусь я в машину. Она работает на автозапуске. Вставляю ключ и нажимаю тормоз. И она переходит в свой обычный режим. Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит
Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит
Читаем ответ выше, пункты 1-3, особенно пункт 2.
Рекомендую обратиться по месту установки с описанием проблемы и рассказом про данные Вам рекомендации.
Спасибо большое за совет. Ответьте пожалуйста ещё на один вопрос.
У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк. По открытию двери. Изначально стоял режим поиск метки по зажиганию. Но проблема в следующем. Когда стоял режим по зажиганию, так в принципи удобнее во всем. Ставлю в охрану штатным брелком и охрану встаёт и старлайн. Снимаю с охраны так же штатным. Вставляю ключ завожу. Машина заводится и глохнет. Такое ощущение не включился насос. Отработала остатки топлива и все. Выключаю зажигание, включаю снова и завожу и все работает. И так всегда. Но если сниму с охраны старлайном то все нормально. Пришлось сделать поиск метки по открытию двери. Так все работает. За ранее спасибо
Метка не успевает авторизоваться блоком, в результате блокировка активна. Рекомендую сделать авторизацию при снятии с охраны.
Поставил плюс Никите.
Только небольшое замечание по Вашему тексту
У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк
А я в настройках вроде бы этого не видел. 4 графы. Две из них выключено. По открытию двери и по зажиганию
Если не ошибаюсь 23 пункт настроек
Функция 7 что должно быть?
Функция 11 стоит с помощью метки
Функция 22 автор. 15сек
Функция 23 что нужно поставить.
Просто по открытию двери не удобно. Даже открыть машину из дома. Или багажник. Метки рядом нет. Будет сработка
Функцию 7 надо оставить в варианте 4.
Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске? Я имею ввиду что заводил ась со второго раза.
А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?
Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске?
А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?
Получится то, что уже известно и с чем Вы столкнулись:
Добрый день, у меня такая проблема-ставлю автозапуск ( тип сигнализации А93) при запуске зажигание сробатывает стартер не поворачивает и срабатывает сирена. Что это может быть?
Что это может быть?
Сигналка глючит сама включает зажигание на секунду
Здравствуйте! У меня такая же проблема как было у одного пользователя выключаешь зажигание а потом оно само включается на секунду только у него было подключение по напряжению, а у меня на настройках по тахометру такая ситуация.То есть при глушении двигателя не выполняя програмную нейтраль она на секунду включает зажигание а так ставя на автозапуск все работает коректно. При подключении серо-черного провода по напряжению такого глюка нет. Что это может быть?
Ответы 58
Верней не в настройках а подключена по тахометру.
Поставил диод и все равно такая проблемма куда копать дальше?
Да серьезно поставил по схеме. Просто заводишь и глушишь а она включает также. Может еще какой совет есть?
А по напряжению нет такого.
Даже пробывал на оборот диод поставить тогда лампа на панели не горит ручника
пишите куда в каком месте автомобиля подключались?
к проводу который на фишке которая подключается к приборной панели
непосредствено возле фишки
Провод имеется ввиду контроля ручник+орнж.фиолетовый)
Спасибо попробую потом отпишусь.
По поводу второго пункта просто оранжево-фиолетовый на массу или вместе с проводом ручника не разорваным после диода?
На приборку провод ручника приходит скорее всего не только с ручника. Проверили уровень тормозной жидкости?
Ну он у меня в норме лампа не загорается я имею ввиду уровень жидкости. Датчик рабочий пробывал снимать лампа горит.
Возможно происходит тестирование какое либо, в авто. В таком случае самым лучшим местом подключения к ручнику- тоннель от ручника.
Заметил когда включается само зажигание на брелке показывает значки тормоз, дымок и время турботаймера
Хотел еще уточнить до этого у меня стояла сигналка Cenmax ST-8A c автозапуском и таких проблем небыло. Тоже была запрограммирована на сигнал с тахометра.
Отключил провод от ручника все нормально не включается. Завел подключил провод к массе стала в программную нетраль выключил зажигание работает на турботаймере,провод снял с массы заглохла. Момент когда она глушится после турботаймера зажигание не включается.
Подключайте диод и провод в тонеле к ручнику. Самое верное. Что то «лишнее» делает ваш автомобиль.
Спасибо на неделе попробую.
Подключил непосредственно возле ручника зажигание теперь невключается теперь при постановки на охрану пикает три раза и на брелке горит надпись тормоз. Это что теперь надо постоянно ставить на ручник или еще в чем дело?
да. ставить на ручник или не обращать внимание на надпись «тормоз»
Но это так должно быть или нет? Потому что не поставив на ручник она пикает 4 раза при постановки на охрану это нормально?
Да ЭТО НОРМАЛЬНО. Сигнализация обходит «неисправную» зону и указывает на это.
Можно поднимать ручник после выключения зажигания. не будет 4 пиков.
да. ставить на ручник или не обращать внимание на надпись «тормоз»
Большое вам спасибо за помощь! Но мне кажется это не нормально потому что зимой в сырую погоду может колодки прихватывать из за постановки на ручник.
Но мне кажется это не нормально потому что зимой в сырую погоду может колодки прихватывать из за постановки на ручник.
ТОГДА ВАШ ВАРИАНТ АКПП ИЛИ сигнализация без АЗ.
Романыч48 5 минут назад
Да ЭТО НОРМАЛЬНО.
Большое вам спасибо за помощь! Пожалуйста
Еще раз спасибо вам за помощь! Вы мне очень помогли. Побольше таких отзывчивых и терпиливых людей!
Еще раз пожалуйста. ))
Не стал открывать новую тему, продолжил эту т.к. симптомы немного схожи.
Сигнализация стоит 3 года, нареканий не было ни разу, автозапуском пользуюсь постоянно.
Завел с ключа, попытался поехать, машина начала глохнуть.
— заводится практически всегда, но через несколько секунд двигатель начинает троить, тахометр прыгает до нуля, щелкает реле отопителя, машина глохнет.
— спустя некоторое время додумался отключить силовой провод с генератора от предохранителей, машина завелась, без проблем доехала километров 40 до заправки. Дальше эвакуатор и в сервис.
— звонят из сервиса, говорят, что гена с виду нормальный, пропаяли силовые диоды, ставят гены обратно.
— особенности установки сигнализации дома, но не помню насколько подробно они описаны. Установочный центр по ходу дела съехал.
Сам с электричеством дружу, паяльник держать умею.
Включить режим «валет»..
Включал еще в начале эпопеи, не помогло.
Сегодня постараюсь снять сигнализацию.
Есть ощущение, что как минимум подохло реле зажигания.
В общем вскрытие покажет.
Завели с ключа и машина глохнет. При чем тут реле зажигания?
А91 сняли с производства.
Но в магазинах есть. Если менять то а93.
1. Начало эпопеи. Завожу, машина работает, спустя некоторое время (0-60 секунд) машина начинает глохнуть. Похоже, по симптомам, что плюс коротят на землю. Короткими импульсами длительностью чуть менее секунды с промежутками примерно такой же длины. В это время падают обороты до 0, гаснет подсветка приборки, щелкает одно из реле.
2. Генератор, АКБ и стартер в порядке.
1. Проблемы в замке зажигания.
2. Проблемы в сигнализации.
3. Проблемы в проводке к стартеру.
=) Каких например проблем?
Завел с ключа, попытался поехать, машина начала глохнуть.Далее симптоматика:
Ваши слова? Исходил из них
Думаю вы этот момент пропустили.
Сейчас перевожу ключ в положении зажигание и под капотом, проводочек от управляющей клеммы стартера замыкаю на плюсовую клемму АКБ. В этом случае сигнализация не участвует своими элементами в цепи зажигания. Плюс на управляющей клемме стартера, перестал появляться после запуска машины.
Не хочу теоретизировать заранее, как именно сигнализация влияет на режим работы стартера, надо снимать и смотреть потроха.
Далее тест без сигнализации:
2. Даем плюс на провод уходящий от сигнализации в сторону стартера. Убеждаемся, что с другой стороны появляется плюс.
3. Снимаем плюс со стороны сигнализации и понимаем, что со стороны стартера плюс остался. Плюс будет снят когда ключ зажигания повернуть из положения On в Off.
4. Смотрим на схему и видим на ней только разрыв проводника размыкателем коробки. Очевидно какая-то секретка осталась от старой сигнализации. Кстати, подскажите что это может быть и где искать?
P.S. Размыкатель коробки стоит под капотом.
Ilya Lobakhin, здравствуйте.
Спасибо за наблюдения
Далее тест без сигнализации:
2. Даем плюс на провод уходящий от сигнализации в сторону стартера. Убеждаемся, что с другой стороны появляется плюс.
3. Снимаем плюс со стороны сигнализации и понимаем, что со стороны стартера плюс остался. Плюс будет снят когда ключ зажигания повернуть из положения On в Off.
4. Смотрим на схему и видим на ней только разрыв проводника размыкателем коробки. Очевидно какая-то секретка осталась от старой сигнализации.
Теперь Вы сами убедились, что дело не в блоке сигнализации.
Кстати, подскажите что это может быть и где искать?
Жгуты я все естественно распотрошил, межпроводных замыканий нет, все стыки и ответвления нормально заизолированы.
куда подключен тонки чёрножолтый из силового разъёма сигналки?
— тонкий ч/ж на провод зажигание, замка зажигания
— толстый ч/ж на вторую часть провода, уходящую в сторону стартера
как зажигание? это провод вход блокировки стартера. на него с замка должен приходить + только в положении стартер.
Значит неправильно на память рассказал.
Если вы про корректность подключения, то не парьтесь. Сигнализация более 3-х лет назад установлена, автозапуском пользуюсь постоянно.
Подтверждаю. В основном болезнью болеют корейские машины, но и в старом замке зажигания из Японии такое тоже может быть!
Вы черно-желтые провода при этом ОТЦЕПИЛИ от этого провода управления стартером или нет?
НАДО ОТЦЕПИТЬ, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ влияние СИГНАЛИЗАЦИИ!
Расслабьтесь вы с замком зажигания, все с ним нормально, проверял. Проблема после него.
Ждите продолжения отчета на следующей неделе.
Расслабьтесь вы с замком зажигания
так и не напрягались особо.
Внезапно утром, по дороге на работу двигатель опять начал останавливаться, как в самом начале эпопеи.
Машина уехала в МЕК-1 и на следующий день была получена обратно отремонтированной. Местный электрик, как я понял, заменил шлейф штатной проводки (не раскололся какой именно), т.к. посчитал, что в ней межпроводные замыкания.
Проблема со стартером ушла, сбоев работы двигателя также не проявляется.
И счастливое окончание. Вылезшую после ремонта проблему с преднакачкой топлива также решили в МЕК-1, опять возились с проводкой.
Спасибо всем за консультации и помощь.
Добавлю свои 5 копеек, может кому понадобится. Поставил а93, разрыв диодом сделал, а оно все равно зажигание включает на секунду. Оказалось на провод ручника завязали ДХО, с реле массу брало. Причём диодной контролькой не показывает массу, тестером выявил. Подключил дхо после диода, все работает.