Включаю поворотник машина глохнет
Поворотник. Глохнет. Да как так то?
Загорелся «поросёнок» и машина как то заглохла когда я просто включил поворотник. Нет, вы представляете, просто включить поворотник и заглохнуть.
Ладно, забьём на впечатления от данной проблемы и посмотрим на факты.
При включении поворотника машина издала странный писк и отрубилась, причём вся кроме аварийки(панель приборов ничего не показывала абсолютно). Я подумал что это разовая проблемка из за того что просто просело напряжение. Но это повторялось несколько раз на дню, тогда я забеспокоился и поехал к другу сделать диагностику, но по определённым обстоятельствам сделать мне это не удалось хотя проблемы мы выявили, РХХ. Я довольный, поехал в магазин купить новый регулятор и там остался на длительное время. Машина не хотела заводиться.
Дёргаешь ключ, панелька маргнёт и всё тут, стартёр крутит, двигатель не цепляет, ну, «на металлолом». Позлился, по психовал, по пинал по колесу в надежде что она от этого заведётся но всё без толку.
В этот же день меня отбуксировали к очень хорошему человечку, он взял контрольку, тут потыкал, там посмотрел и сделал вывод, напряжение очень сильно просело. А через некоторое время сделал окончательный вывод, замок зажигания, в нём вся проблема, нет контакта. Снова поездка в магазин, покупка замка, установка.
Спасибо за потраченное в пустую время при прочтении данной записи.
490-замок
450-РХХ
1млн. нервных клеток.
При включении поворотника машина глохнет
Здравствуйте.
Сегодня при включении левого поворотника машина глохла. Т.е. включаю поворотник, издаются какойто тянущий неприятный звук, то ли под капотом, то ли под панелью с левой стороны, и машина глохнет. Сперва включал аварийку, работала нормально, а потом и фары аварийки перестали мигать. Мигала только в салоне кнопка и на панели приборов.
После того как машина глохла, бортовой компьютер показывал 6-7 вольт в сети.
Но потом всё востановилось. Поворотники стали включаться нормально.
Здравствуйте! ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников, дворников, как на ходу так и на месте заведенный или нет, после этого пробую завести, иногда сразу заводиться, а иногда спустя несколько попыток. После этого выскабливает ошибка двигателя, через неопределенное время пропадает. Контакты на руле проверял все как новенькие и без окислений, машина 2007..Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет.
Похожие статьи
9 comments on “ Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет. ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников ”
Только к электрику.Причин очень много.Начиная от аварийки и вплоть до ч/я.
Самое вероятное, что это плохой контакт в рулевой колонке где-то в районе замка зажигания. Включение поворотника просто нарушает этот и так еле живой контакт это действует как бы как выключение машины ключем. Это очень легко проверить при помощи тестера с функцией омметра. Идущих от замка зажигания проводов там очень немного.
Идея с коротким замыканием кажется немного несостоятельной так как к/з в таком месте либо сразу выбъет предохранители, либо будет сопровождаться другими визуально-нюхательными эффектами: искры, дым, вонь.
Тут больше похоже на разрыв цепи.
горели провода походу когда то.
всему виной оказался не постоянный контакт в замке зажигания( под нагрузкой на контакте появлялась просадка напряжения с 12 В. до 5 В. и реле замка зажигания отключалась и глушило машину.
проверь генератор была такая хрень когда акб отключаешь и включаеш фары дохла машина
Рудаль, если бы был генератор то акум бы давно сел
Рудаль, в смысле отключаешь акб.
Была примерная тема на ВАЗ 99 там у меня провод к монтажному блоку пошевелишь и все работает, но там немного другая система. Знакомые посоветовали снять монтажный блок и протереть все контакты спиртом, плохо уходит вода через дренажное отверстие и попадает в блок, но мне ближе версия с замком зажигания, так как отлетал провод на ВАЗ 99 с замка и вот тут по ходу примерно такая же проблема. Пару дней не глохнет, возможно из-за перемены погоды. На выходные сниму блок, почищу и попробую. Если нет, то буду менять замок зажигания, а уж если и это не поможет, то думаю что прийдется менять ЭБУ.
Было так же. Это значит что перегорел контакт. От лампочки до концевика. Надо проверить контакты!
Глохнет при включении электрооборудования
вечер добрый! возникла следующая проблемма с машиной:
двигатель стал глохнуть при включении поворотников и иногда на нейтралке когда торможу. очень опасно.
когда еду, ни каких проблем нету.
днём эту проблему решаю ездой без ближнего света, а ночью — ездой без поворотников. иногда бывает подсос использую, чтобы не глохла, но хх становится
1400 об. это не дело.
хх без подсоса = 600, это я пытался играть в настройщика карбюратора и посбивал настройки мастера и ни как к нему опять не съезжу…
подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность.
машина ваз 2109 (карб.)
p.s.
Двигатель запускается с первого раза.
Акк в норме (вроде)
Винтом количества подними обороты до 1000 /пластмассовая крутилка сзади карба/. винт качества /сбоку под мелкую отвертку/ закручивай пока мотор не начнет потряхивать. затем плавно откручивай его до ровной работы. После пластмассовой крутилкой поставь ХХ около 900 об/мин.
Спасибо большое. Попробую и отпишу здесь.
Да вот у меня типо того же.Спец тожу крутил, свет включаешь обороты падают сдорово, а если тапку вдавить и резко отпустить, то бывает глохнет.
Там на крутилке ХХ есть коричневый проводок, попробуй отключить от зеленого (который из перегородки торчит.)
Гену проверь и проводку надо смотреть может где коротит или масса плохая!
у меня тоже заметно падают обороты когда включаю какое либо электрооборудование, когда коричневый провод отсоединяю от зеленого глохнет (как и должно быть) но мне кажется дело в том, что где то теперь провод перетерся и теперь касается массы, хотя если бы это было, то предохранители горели бы, так я хз в чем причина
Отрегулируй правильно карбюратор, ХХ должен быть 900 оборотов, не меньше. Поэтому она у тебя и глохнет при включенных потребителях
Да, XX нужно смотреть, у меня у друга такая же х…))))
Отрегулируй ХХ.
Если не поможет, гдето коротит на массу, возможно монтажный блок.
Такая же песня…
Купил индикатор напряжения в прикуриватель ИН7А, и действительно нашёл проблему…
На индикаторе 6 ламп, у каждой своя сигнализация, и чем больше потребителей тем ниже холостые обороты и хуже индикация…
Ответ прост: от времени лак на обмотках генератора захирел и диодный мост вместе с ним, в догонку подшипники и регулятор напряжения.
Сам буду ставить генератор от ВАЗ 2114, он на 75 Вт.Проблема отпадает…уже пробовал…
карб недавно был почищен, не думаю что он
а трамблер поставлен новый, тоже недавно.
нет не солекс. чистили вроде ультрозвуком…
Я точно знаю что проблема не в карбе и не в трамблере (они новые)
А вот гене уже 10 лет исполнилось… Скорее всего он )))
Включаю поворотник машина глохнет
Загорелся «поросёнок» и машина как то заглохла когда я просто включил поворотник. Нет, вы представляете, просто включить поворотник и заглохнуть.
Ладно, забьём на впечатления от данной проблемы и посмотрим на факты.
При включении поворотника машина издала странный писк и отрубилась, причём вся кроме аварийки(панель приборов ничего не показывала абсолютно). Я подумал что это разовая проблемка из за того что просто просело напряжение. Но это повторялось несколько раз на дню, тогда я забеспокоился и поехал к другу сделать диагностику, но по определённым обстоятельствам сделать мне это не удалось хотя проблемы мы выявили, РХХ. Я довольный, поехал в магазин купить новый регулятор и там остался на длительное время. Машина не хотела заводиться.
Дёргаешь ключ, панелька маргнёт и всё тут, стартёр крутит, двигатель не цепляет, ну, «на металлолом». Позлился, по психовал, по пинал по колесу в надежде что она от этого заведётся но всё без толку.
В этот же день меня отбуксировали к очень хорошему человечку, он взял контрольку, тут потыкал, там посмотрел и сделал вывод, напряжение очень сильно просело. А через некоторое время сделал окончательный вывод, замок зажигания, в нём вся проблема, нет контакта. Снова поездка в магазин, покупка замка, установка.
Спасибо за потраченное в пустую время при прочтении данной записи.
490-замок
450-РХХ
1млн. нервных клеток.
Здравствуйте.
Сегодня при включении левого поворотника машина глохла. Т.е. включаю поворотник, издаются какойто тянущий неприятный звук, то ли под капотом, то ли под панелью с левой стороны, и машина глохнет. Сперва включал аварийку, работала нормально, а потом и фары аварийки перестали мигать. Мигала только в салоне кнопка и на панели приборов.
После того как машина глохла, бортовой компьютер показывал 6-7 вольт в сети.
Но потом всё востановилось. Поворотники стали включаться нормально.
Здравствуйте! ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников, дворников, как на ходу так и на месте заведенный или нет, после этого пробую завести, иногда сразу заводиться, а иногда спустя несколько попыток. После этого выскабливает ошибка двигателя, через неопределенное время пропадает. Контакты на руле проверял все как новенькие и без окислений, машина 2007..Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет.
Похожие статьи
9 comments on “ Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет. ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников ”
Только к электрику.Причин очень много.Начиная от аварийки и вплоть до ч/я.
Самое вероятное, что это плохой контакт в рулевой колонке где-то в районе замка зажигания. Включение поворотника просто нарушает этот и так еле живой контакт это действует как бы как выключение машины ключем. Это очень легко проверить при помощи тестера с функцией омметра. Идущих от замка зажигания проводов там очень немного.
Идея с коротким замыканием кажется немного несостоятельной так как к/з в таком месте либо сразу выбъет предохранители, либо будет сопровождаться другими визуально-нюхательными эффектами: искры, дым, вонь.
Тут больше похоже на разрыв цепи.
горели провода походу когда то.
всему виной оказался не постоянный контакт в замке зажигания( под нагрузкой на контакте появлялась просадка напряжения с 12 В. до 5 В. и реле замка зажигания отключалась и глушило машину.
проверь генератор была такая хрень когда акб отключаешь и включаеш фары дохла машина
Рудаль, если бы был генератор то акум бы давно сел
Рудаль, в смысле отключаешь акб.
Была примерная тема на ВАЗ 99 там у меня провод к монтажному блоку пошевелишь и все работает, но там немного другая система. Знакомые посоветовали снять монтажный блок и протереть все контакты спиртом, плохо уходит вода через дренажное отверстие и попадает в блок, но мне ближе версия с замком зажигания, так как отлетал провод на ВАЗ 99 с замка и вот тут по ходу примерно такая же проблема. Пару дней не глохнет, возможно из-за перемены погоды. На выходные сниму блок, почищу и попробую. Если нет, то буду менять замок зажигания, а уж если и это не поможет, то думаю что прийдется менять ЭБУ.
Было так же. Это значит что перегорел контакт. От лампочки до концевика. Надо проверить контакты!
При включении поворотника машина глохнет
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » При включении поворотов машина глохнет.
При включении поворотов машина глохнет.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12019-09-17 14:03:47
Всем доброго времени суток. Подскажите где искать болезнь: при включении поворота и повороте руля автомобиль глохнет и слышно жужжание в районе предохранителей. Это происходит не всегда. Не наблюдаю какой либо закономерности. Глохнет и при левом и при правом повороте. Когда глохнет все указатели на приборной панели сильно тускнеют. Иногда загорается SRS.
И еще, при включении поворота значек «прицеп» должен мигать или это сигнал неисправности? Реле поворотов где расположено?
Поделиться22019-09-17 16:23:02
Я б при такой неисправности до выяснения не ездил бы. Где-то коротит походу проводка. Так и пыхнуть можно
Поделиться32019-09-18 07:20:04
Всем доброго времени суток. Подскажите где искать болезнь: при включении поворота и повороте руля автомобиль глохнет и слышно жужжание в районе предохранителей. Это происходит не всегда. Не наблюдаю какой либо закономерности. Глохнет и при левом и при правом повороте. Когда глохнет все указатели на приборной панели сильно тускнеют. Иногда загорается SRS.
И еще, при включении поворота значек «прицеп» должен мигать или это сигнал неисправности? Реле поворотов где расположено?
Есть смысл посмотреть замок зажигания,разьёмы,жгут проводов,подрулевые выключатели.Очень похоже на плохую «массу».
Форум → Daewoo → Leganza → Электрика
Смотри контакты в замке зажигания
Т.к.поворотники и дворники находятся на колонке и напрямую идут к замку.
Начинать надо с минусовых проводов, которые посажены на кузов, скорее всего окислились болты и наконечники.
to voltik: А причем тут минусовка,если все остальное работает. да к тому же поворотники и дворники не минусуются снаружи
У него временами работает-не работает только то,что идет от замка зажигания
Это ведь работает
Что так гадать. лезь смотри замок зажигания и провода к нему с поворотников и дворников
Это говорит о выключении цепи зажигания. И начинать надо поиск с контактов в блоке предохранителей и в контактной группе замка зажигания.
to Yurkos41:
Ищи дальше, самим интересно.
voltik: to Yurkos41:
Нет. он в данном случае не причём.
Это если-бы при включении кондея такое происходило.
Глохнет При Включении Поворотника
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от Vanek 2009-05-09 17:54:11
Тема: Глохнет При Включении Поворотника
Проблема: Включаю поворотник (влюбую сторону) — из под руля раздается писк, машина глохнет. Завожу — все нормально, поворотки работают, и все остальное. Немного поездию эта фигня повторяется.
2 Ответ от Vanek 2009-05-10 05:03:31 (2009-05-10 05:05:02 отредактировано Vanek)
Re: Глохнет При Включении Поворотника
Ничего не менял еще, недавно началось. Я думаю если коротыш предохранитель какойнить сгорел бы, мож где массы нету. И еще когда заглохнет на панели начинает гореть только лампочка «проверь двиг», зажигание выключишь потом включишь все намана, заводится
3 Ответ от GreSI 2009-05-10 10:29:06 (2009-05-10 10:30:01 отредактировано GreSI)
Re: Глохнет При Включении Поворотника
И еще когда заглохнет на панели начинает гореть только лампочка «проверь двиг», зажигание выключишь потом включишь все намана, заводится
первое, что сотри — это замок зажигания! кажись он сдох
и чисто теоретичеки — это может быть ещё сигналка
4 Ответ от Gamlet 2009-05-10 17:51:25
Re: Глохнет При Включении Поворотника
а не может глючить релюшка под рулём!?
5 Ответ от Vanek 2009-05-11 09:41:41
Re: Глохнет При Включении Поворотника
а не может глючить релюшка под рулём!?
А что там за релюшка? Для повороток в ЧЯ стоит
6 Ответ от maxx_shpil 2009-05-11 14:35:01
Re: Глохнет При Включении Поворотника
мм..реле зажигания вроде если не путаю
реле защиты замка зажигания.
7 Ответ от гог 2009-05-12 06:56:54
Re: Глохнет При Включении Поворотника
8 Ответ от Vanek 2009-05-14 04:59:00
Re: Глохнет При Включении Поворотника
Пошевелил под рулем все провода, штекеры, релюшки, в ЧЯ всё передергал. Три для ездию вроде намана
9 Ответ от Vanek 2009-11-23 16:20:19
Re: Глохнет При Включении Поворотника
Вот прошло пол года и опять началось. Шевеления проводов и релюшек под рулем не помогает. Еще заметил если не успеет заглохнуть (если не до щелчка включу переключатель повороток и при этой байде быстро выключу) под рулем что-то пискнет, нет скорее проскрипит, и примерно пол минуты моргает датчик иммобилизатора, а потом опять все нормально до следующего раза.
Мож автоэлектрики есть или кто сталкивался с такой фигней?
Сообщений 12
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
При включении поворотника машина глохнет
Bruce » 02.04.08 20:27
Гость » 02.04.08 21:12
александер » 02.04.08 22:53
Рем » 02.04.08 22:54
Svetik » 03.04.08 07:21
EVIL GENIUS » 03.04.08 07:36
Bruce » 03.04.08 17:31
Bruce » 03.04.08 17:50
Svetik » 03.04.08 18:11
Не-а, это такая штука слева ниже дрыгателя (если стоять лицом к лицу машины)
-=LIS=- » 03.04.08 18:17
Oleeg » 03.04.08 18:20
Bruce » 03.04.08 18:23
Не-а, это такая штука слева ниже дрыгателя (если стоять лицом к лицу машины)
Bruce » 03.04.08 18:24
контрольная лампочка генератора НЕ ГОРИТ.
напругу электрики меряли — говорят нормально.
спасибо!
Bruce » 03.04.08 18:25
спасибо, еще не пробовал.
-=LIS=- » 03.04.08 18:51
Avdon » 03.04.08 20:32
спасибо, еще не пробовал.
-и не пробуй,если хочешь еще поездить на этом авто.Такой метод только для Тазиков.
Bruce » 03.04.08 22:20
спасибо!
я про это тоже уже подумал.
дело в том, что резко падают обороты, когда я включаю поворотники( или аварийку), ближний свет фар.
и у меня периодически отключается левый поворотник: бывает не включается лампочка левого поворотника( о чем сигнализирует лампочка на приборке — мигает быстрее и звуковые щелчки в два раза быстрее).
может, это коротит проводка на левый поворотник.
еще часто током бьет, когда выхожу из машины и закрываю дверь
Bruce » 03.04.08 22:22
спасибо, еще не пробовал.
-и не пробуй,если хочешь еще поездить на этом авто.Такой метод только для Тазиков.
что-то может выйти из строя?
спасибо, буду знать.
александер » 04.04.08 16:19
Bruce » 04.04.08 17:25
to александер
нет-нет, не проигнорировал.
я сегодня промыл инжектор в сервисе( ведь там заодно промывают регулятор ХХ? регулятор ХХ — это и есть КХХ?)
вроде, все окей
правда, пока не могу точно сказать — надо подождать, пока машина снова остынет полностью и проверить как обычно с утра.
я после твоего поста и еще нескольких заходил и писал: «Спасибо всем!»
И лично тебе спасибо
Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет. ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников
Здравствуйте! ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников, дворников, как на ходу так и на месте заведенный или нет, после этого пробую завести, иногда сразу заводиться, а иногда спустя несколько попыток. После этого выскабливает ошибка двигателя, через неопределенное время пропадает. Контакты на руле проверял все как новенькие и без окислений, машина 2007..Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет.
9 comments on “ Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет. ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников ”
Только к электрику.Причин очень много.Начиная от аварийки и вплоть до ч/я.
Самое вероятное, что это плохой контакт в рулевой колонке где-то в районе замка зажигания. Включение поворотника просто нарушает этот и так еле живой контакт это действует как бы как выключение машины ключем. Это очень легко проверить при помощи тестера с функцией омметра. Идущих от замка зажигания проводов там очень немного.
Идея с коротким замыканием кажется немного несостоятельной так как к/з в таком месте либо сразу выбъет предохранители, либо будет сопровождаться другими визуально-нюхательными эффектами: искры, дым, вонь.
Тут больше похоже на разрыв цепи.
горели провода походу когда то.
всему виной оказался не постоянный контакт в замке зажигания( под нагрузкой на контакте появлялась просадка напряжения с 12 В. до 5 В. и реле замка зажигания отключалась и глушило машину.
проверь генератор была такая хрень когда акб отключаешь и включаеш фары дохла машина
Рудаль, если бы был генератор то акум бы давно сел
Рудаль, в смысле отключаешь акб.
Была примерная тема на ВАЗ 99 там у меня провод к монтажному блоку пошевелишь и все работает, но там немного другая система. Знакомые посоветовали снять монтажный блок и протереть все контакты спиртом, плохо уходит вода через дренажное отверстие и попадает в блок, но мне ближе версия с замком зажигания, так как отлетал провод на ВАЗ 99 с замка и вот тут по ходу примерно такая же проблема. Пару дней не глохнет, возможно из-за перемены погоды. На выходные сниму блок, почищу и попробую. Если нет, то буду менять замок зажигания, а уж если и это не поможет, то думаю что прийдется менять ЭБУ.
Было так же. Это значит что перегорел контакт. От лампочки до концевика. Надо проверить контакты!