Включи мне машину на пульте управления
Как подключить пульт детского электромобиля?
Статья поможет Вам быстро настроить соединение пульта управления с машинкой. Современные электромобили соединяются с пультом по Bluetooth каналу, что обеспечивает:
Ниже прописана процедура синхронизации для каждой модели пульта, достаточно найти свой пульт и ознакомится с инструкцией
При выключенном авто удерживать кнопку по центру пульта “Car Select” 3 секунды, как только индикаторы начнут моргать произвести запуск авто, не отпуская кнопку на пульте. Как только авто заведется, кнопку можно отпустить и начать управление автомобилем.
Кнопки вперед\назад, вправо\влево позволяют контролировать траекторию движения. Кнопка «Stop» остановит авто. “Speed Select” задаст максимально возможную скорость движения авто, в зависимости от выбора одной из 3х возможных скоростей движения.
Выключите машинку, зажмите и удерживайте овальную кнопку по центру пульта 2-3 секунды, как только центральные индикаторы на пульте начнут мигать, не отпуская кнопку на пульте, включите машинку. Отпустите кнопку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Кнопка “S” позволяет выбрать одну из 3х скоростей движения, кнопка “P” блокирует педаль газа и управления с пульта. В режиме блокировки индикаторы на пульте будут моргать.
Выключите машинку, зажмите и ДЕРЖИТЕ красную кнопку «Code», до того, как центральные индикаторы начнут мигать. После, параллельно не отпуская кнопку на пульте, включите машинку. Отпустите кнопку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Выключите машинку, зажмите и ДЕРЖИТЕ одновременно две клавиши: «Верх» и «Вниз», до того, как центральный индикатор начнет мигать. После, параллельно не отпуская кнопки на пульте. Отпустите кнопку и включите машинку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Чтобы выполнить настройку подобного Bluetooth пульта, нужно нажать на кнопочку«Car Select», расположенную снизу слева, и зажать ее на 4 секунды. Дождитесь, пока лампочка начнет мигать и включите при этом машинку параллельно. После этого загорятся три индикатора переключения скоростей, расположенные слева вверху. Кнопка «SpeedSelect», размещенная посередине, выполняет функцию «коробки передач», а правая крайняя «Стоп» используется редко и только для экстренного торможения.
Данный вариант пульта ДУ настраивается немного по-другому. В первую очередь необходимо активировать кнопку с задней стороны устройства. Она размещена в отверстии, и добраться до неё можно при помощи стержня шариковой ручки, спицы, или тонкой отвертки. Дождитесь, пока лампочка на ДУ станет мигать, и отпустите ее. Вслед за этим машинку нужно активировать. Далее начнут мигать три лампочки скорости, расположенные в верхней части панели дистанционного управления. Чтобы переключить скорость вперёд, нужно нажать на кнопочку переключателя скоростей, расположенную вверху, три раза. Чтобы включить заднюю скорость, нужно нажать на переключатель один раз. Кнопка, отмеченная буквой «Р», является кнопкой «stop». Размещена она в центре устройства. Позволяет остановить машинку или заблокировать ее. Чтобы транспортное средство начало двигаться снова, нажмите ее вновь.
Как настроить этот вариант пульта дистанционного управления? Сделать это можно при помощи кнопки “М”, удерживая ее на протяжении 5-7 секунд, до того момента, пока не начнет мигать лампочка. Далее, параллельно, нужно активировать электромобиль при помощи кнопки включения. После активации светодиоды должны гореть, но не мигать, и это будет свидетельствовать о том, что скорости выключены. В некоторых ДУ лампочки постепенно затухают. Кнопочка”S”, расположенная слева, предназначена для переключения скорости, а кнопочка “Р”, размещенная в верхней части правой панели, блокирует автомобиль и останавливает его сразу же после нажатия.
Настройка данной модели осуществляется следующим способом. Зажмите кнопку в центральной части пульта с логотипом Z, по центру начнет моргать самое нижнее деление светового индикатора, продолжая удерживать кнопку заводите машинку. Далее не отпуская кнопку Z ожидаете пока машинка заведется около 3 секунд, отпускаете кнопку Z. Далее единожды нажимаете самую верхнюю кнопку в правой части пульта (на кнопке нарисована иконка похожая на чупа чупс). Все, пульт подсоединен, можете приступать к проверке вправо, влево, вперед, назад и катанию)
Для того что бы настроить данную модель пульта необходимо одновременно нажать правую верхнюю кнопку с торца пульта и правый джостик нажать в правую сторону. Удерживая джостик и кнопку параллельно завести электромобиль и подождать 2-3 секунды. После того как машинка завелась можете отпустить кнопки на пульте и проверять вправо, влево, вперед, назад. Можете наслаждаться поездкой.
Для настройки такого ПУ необходимо нажать и удерживать кнопку во значком включения в центре пульта, параллельно завести машинку, после того как машинка завелась кнопку в центре пульта можно отпустить. Проверяем вправо, влево, вперед, назад. Автомобиль готов к эксплуатации.
Для настройки такого ПУ необходимо сначала завести машинку. После того как машинка заведется возьмите пульт, зажмите кнопку расположенную по центру (с изображением значка Z), удерживайте ее 2-3 секунды, далее кнопку отпускаете. Проверяете вперед, назад, вправо, влево. Можете приступать к эксплуатации.
Такая модель пульта настраивается следующим образом. На ПУ нажимаете и удерживаете овальную кнопку красного цвета в центральной верхней части пульта (у некоторых импортеров она с черной наклейкой). Далее заводите машинку не отпуская кнопку на ПУ. После того как машинка завелась кнопку можно отпустить. Проверяете вправо, влево, вперед, назад. Можете пользоваться автомобилем.
Такая модель пульта настраивается удерживанием кнопки на пульте с изображением машинки. Предварительно вставив батарейки. Удерживать кнопку с изображением машинки, не отпуская кнопку заводите модель. Ожидаете пару секунд и отпускаете кнопку на пульте. Далее проверяете соединение.
Такой пульт настраивается так: удерживаете кнопу с гравировкой SM, до момента пока лампочки не начнут моргать. Далее не отпуская кнопку заводите машинку. После того как машинка завелась ждете еще несколько секунд не отпуская кнопку на пульте. Далее соединение произошло, проверяете вперед/назад, вправо/влево.
Такая модель пульта настраивается удерживанием кнопки, которая расположена в самом центре. Предварительно вставив батарейки. Удерживайте кнопку расположенную в центре пульта и, не отпуская кнопку заводите модель. Ожидаете пару секунд и отпускаете кнопку на пульте. Далее проверяете соединение.
Существуют и прочие типы bluetooth-пультов, при помощи которых совершается управление электромобиля. О том, как подключить их к транспортному средству, сказано в инструкции. Внимательно прочтите ее.
Помните о том, что при замене батарейки может произойти сбой синхронизации, а потому необходимо будет повторно подключить электромобиль к пульту дистанционного управления.
Как подключить пульт детского электромобиля
Сегодня мы поговорим о том как подключить пульт к детскому электромобилю.
Покупатели к нам часто обращаются с вопросом: “Машинка перестала ехать с пульта, что делать?” В этом случае не нужно паниковать, пульт скорее всего работает. Нужно его правильно настроить, путем определенной комбинации в зависимости от модели электромобиля и ПУ. Бывает такое, что при покупке нового детского электромобиля, пульт уже синхронизирован, то есть для того чтобы он заработал достаточно включить машинку, он подключится автоматически и дополнительных настроек не потребуется.
Управление детским авто осуществляется по каналу Bluetooth. Он обеспечивает индивидуальное подключение к электромобилю, а значит никто посторонний перехватить Ваш сигнал не сможет, даже если рядом будет кататься еще одна машинка.
Настройка этого ПДУ происходит следующим образом:
Включите на авто питание, но не заводите его. Теперь зажимаем на ПУ клавишу, на которой написана буква “М”. В это время включаем питание на машине, то есть заводим автомобиль, ждем пять секунд и отпускаем ее. Соединение установлено, если на ПДУ горит один светодиод.
Один из самых распространенных пультов к детскому электромобилю, я бы даже сказал, самый часто встречающийся.
Сразу хотелось бы отметить, что это очень редкий ПДУ, но все таки стоит рассмотреть способ его подключения к электрокару.
Здесь нужно найти кнопку на торце корпуса (нам нужна правая) и одновременно ее нажать с правым джойстиком (джойстик тоже вправо). Удерживая ее и джойстик нужно завести электромобиль. Подождать 3-5 секунд. После 5 секунд машина должна завестись с синхронизацией пульта.
Находим кнопку, на которой изображена машинка. Нажимаем и удерживаем ее несколько секунд, далее заводим автомобиль, не отпуская кнопку. Электромобиль готов к эксплуатации в тандеме с ПУ.
Элегантный, выполненный в стиле минимализм пульт настраиваться очень просто. В центре есть круглая кнопка, на нее нужно нажать и удерживая ее завести авто. Затем ожидаем несколько секунд, отпускаем ее и можно ехать.
Частые случаи отключения ПДУ:
*При замене батареек на пульте, есть вероятность сбоя синхронизации и потребуется повторное подключения ПДУ к машине.
**В случае поломки пульта управления, его с легкостью можно купить в интернет-магазине bibuy либо произвести замену по гарантии.
Вывод:
P.S. Для питания ПУ обычно нужно 2 батарейки типа ААА. Они не входят в комплект. Магазин Бибай дарит батарейки в Подарок!
Остерегайтесь подделок! Покупайте в проверенных магазинах!
Остались вопросы?
Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 201 92 06
или напишите в WhatsApp +7 925 049 90 18
Посмотреть все детские электромобили с пультом на сайте.
Посмотреть все детские электромобили на сайте.
После отключения пульта едет вперед
Доброго всем! Выключаю пульт и машина рвет вперед на полную. Машина электро. Можно сказать что новая. Ничего не нажимаю при этом. Все управление вроде нормально работает. Началось после того как погонял по снегу. Управление Remo Hobby. Возврат по гарантии не вариант.
Комментарии 49
Ну в общем вылечилось заменой приемника — все таки я его залил видать. Но вскрылась другая проблема — заметно меньший момент передается на заднее правое колесо. Дифференциал разобрал, там все ок. Никто не сталкивался?)
Ну в общем вылечилось заменой приемника — все таки я его залил видать. Но вскрылась другая проблема — заметно меньший момент передается на заднее правое колесо. Дифференциал разобрал, там все ок. Никто не сталкивался?)
Ну это точно просто механическая проблема. Надо искать, скорее всего подшипник после покатушек закис
Ну во первых какой пульт и приёмник? Они разные и с разным функционалом. При потере сигнала приёмник должен срабатывать на отключение. Читайте инструкцию. Если это дешман без инструкции тогда опытным путём
Не долго все работало )) Вопросы: 1. Покупал все комплектом. 2. На отключение не срабатывает. 3. В инструкции ничего такого нет. 4. Машинку покупал за 18 т.р. Вроде не «дешман». Везде пишут ЧТО нужно сделать, но КАК это сделать не пишет никто ))))) Всё еще прошу помощи )))
Фото крупным планом приёмника и передатчика
Фото крупным планом приёмника и передатчика
Пробовали перепревязать пульт и приёмник?
Да, и переписывал вперед, нейтраль и назад. Толку 0.
двигатель коллекторный или нет? Если нет нужно регулятор программировать
У вас в инструкции или отдельным документом при продаже (как вкладыш) должна быть вот такая карта программирования регулятора оборотов двигателя. Там задаются настройки срабатывания тормоза, газа, динамики двигателя, а также выбор аккумулятора и т.д. Если нет ищите мануал по своему регулятору там всё подробно расписано.
Ничего такого не было при покупке. Буду искать. Спасибо!
У вас в инструкции или отдельным документом при продаже (как вкладыш) должна быть вот такая карта программирования регулятора оборотов двигателя. Там задаются настройки срабатывания тормоза, газа, динамики двигателя, а также выбор аккумулятора и т.д. Если нет ищите мануал по своему регулятору там всё подробно расписано.
А это руководство есть у вас в электронном виде?)
Нет, я давно уже закрыл магазин и не занимаюсь RC
У вас в инструкции или отдельным документом при продаже (как вкладыш) должна быть вот такая карта программирования регулятора оборотов двигателя. Там задаются настройки срабатывания тормоза, газа, динамики двигателя, а также выбор аккумулятора и т.д. Если нет ищите мануал по своему регулятору там всё подробно расписано.
Ну в общем ничего пока не поменялось и ничего пока не нашел. Но пришла мысль. Т.к. машина пока дома, то может ли домашний wifi «управлять» машинкой когда пульт выключаю? Он тоже на 2,4ГГц…
Если вы имеете ввиду помехи то это легко проверить выйдя с машинкой во двор. Приёмники вообще защищены от такого воздействия. Что бы его сбить с толку нужна профи аппаратура которая есть только у соответствующих структур.
Мы выступали несколько лет назад с шоу на день города и полёты на вертолётах как обязаловка была согласована по времени со структурами охраняющими такие мероприятия массовые. Нас предупредили если профукаем по времени вертолёты просто перестанут управляться. В принципе нам было пофиг у нас на моделях был настроен фаилсейв который при потере сигнала срабатывал и вертолёт просто зависал на одном месте. Так что мощности бытового WiFi не хватит. Я дома отстраивал вертолёты и не разу не было такого чтобы мешал чужой сигнал. 2.4ГГц это условное значение. В этих 2,4 несколько каналов по которым передаются пакеты.
Нужно настроить режим поведения приёмника без сигнала с пульта. При пропадании сигнала газ должен быть в нуле для конкретного регулятора, т.е. требует настройки. Возможно приёмник запоминает сигналы при привязке, как нужные в данном случае. Привязываете приёмник с газом на нуле и получаете то что нужно. Этот режим важен для безопасности, связь может пропасть по разным, в том числе внешним причинам и модель должна остановиться, просто из соображений безопасности.
Для того, чтобы гонять по снегу, нужно предусмотреть какую-нибудь влагозащиту. Начиная от банального кожуха из пластиковой папки для документов над шаськой и заканчивая саркофагами
Т.е. штатная водонепроницаемость получается не сильно и непроницаема?
Штатная влагозащита никогда не бывала хорошей. Она рассчитана исключительно на защиту от брызг, а снег — это уже не брызги))
Так, вроде, не надо пульт выключать, при включенном регуляторе. Сначала рег, потом пульт. Включать пульт-рег
Фаил сейв не настроен, ищите инструкцию и настраивайте