Вконтакте диски на авто в
ТОП КОЛЕСО-Литые Диски,Кованые Диски,Шины
Магазин был основан в 2009 году и имеет огромный опыт работы с японской и американской продукцией. Клиентами являются тысячи людей по всей России и странам СНГ.
Мы производим кованые диски на заказ
Показать полностью.
— дотошный подход к производственным процессам.
— Заготовки из сплава алюминия 6061 Т6, который широко используется в авто-, авиа- и космопромышленности.
— Инженерный и дизайнерский штаты нарисуют любой дизайн по вашему желанию и правильно спроектируют его под ваш автомобиль.
— Полный цикл производства в рамках одного завода. Проектировка, изготовление и покраска.
— Уникальные мастера по финишу типа Brushed и полировка. Аналогов в России нет!
— Безопасность и качество наш приоритет. Пожизненная гарантия на структурную целостность дисков и 1 год гарантия на покраску.
— Сотрудничество с компаниями. Оптовые цены, возможность спроектировать целую персональную линейку дисков.
Мы являемся дистрибьютором таких компаний как:
— HRE (США)
— ADV1. (США)
— Brixton Forged (США)
— LightSpeed Racing (США)
— Motion Wheels (США)
Мы являемся дилером таких компаний как:
— Work (Япония)
— Rays (Япония)
— Enkei (Япония)
— Weds (Япония)
— SSR (Япония)
— Yokohama Wheels (AVS, Advan, Connoisseur) (Япония)
— BBS (Япония, Германия)
— Messer (Германия)
— Forgiato (США)
— Rotiform (США)
— Vörsteiner (США)
— PÜR (США)
— AvantGarde (США)
— BC Forged (Тайвань)
И многих других именитых брендов.
Диски и Колёса из Японии «A_wheels»
. НЕ НАРВИТЕСЬ НА МОШЕННИКОВ.
По вопросам покупки товара обращаться только к админу группы :
https://vk.com/alien_invader ( Борис)
https://vk.com/id43667570 (Дарья)
Показать полностью.
Сторонние лица не имеют ни какого отношения к продаже наших товаров.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обязательно к прочтению перед покупкой товара:
1. В группе б/у товар, состояние отличное от нового, т.е. колеса и диски могут иметь сколы, царапины, коррозию, взудитие, отслоение краски и другие недочеты характерные для б/у колес и дисков. Цена соответствует состоянию товара.
2. Мнение продавца о состоянии товара является субъективным и может отличаться от Вашего, прошу это учитывать, задавая вопросы. Именно поэтому в описании каждого товара есть только параметры, состояние оценивайте по фото.
Мы предоставляем видео и фото каждого колеса/диска отдельно с обеих сторон и фото каждой шины в нормальном разрешении.
Любые доп. фото, сверх указанного выше, взвешивание, проверка на станке могут делаться по запросу клиента, но оплачиваются отдельно.
3. Если вас что-то не устраивает, в том, как мы преподносим информацию про товар, вы можете смело отказаться от покупки у нас, никому и ничего не навязываем, и не уговариваем.
Анализ группы «ТОП КОЛЕСО-Литые Диски,Кованые Диски,Шины» ВКонтакте
Сервис анализирует паблики, группы и события ВКонтакте на основе общедоступной информации. Для открытых сообществ без возрастных ограничений также доступны статистика и рейтинг по общему количеству подписчиков и скорости их прироста.
Укажите ключевое слово для поиска или ссылку на сообщество ВКонтакте для анализа страницы.
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
У сообщества нет огня Прометея
Рейтинг группы
Сообщество «ТОП КОЛЕСО-Литые Диски,Кованые Диски,Шины» участвует в рейтинге VKFaces, среди 199 997 сообществ ВКонтакте, которые отвечают нашим критериям.
Статистика группы
перемещайте ползунок для детализации статистики по дням
ТОП КОЛЕСО-Литые Диски,Кованые Диски,Шины
Цены указаны за комплект🔴Диски номер один в России. Доставка по России и СНГ. Пишите в лс группы.
Магазин был основан в 2009 году и имеет огромный опыт работы с японской и американской продукцией. Клиентами являются тысячи людей по всей России и странам СНГ.
Мы производим кованые диски на заказ
— дотошный подход к производственным процессам.
— Заготовки из сплава алюминия 6061 Т6, который широко используется в авто-, авиа- и космопромышленности.
— Инженерный и дизайнерский штаты нарисуют любой дизайн по вашему желанию и правильно спроектируют его под ваш автомобиль.
— Полный цикл производства в рамках одного завода. Проектировка, изготовление и покраска.
— Уникальные мастера по финишу типа Brushed и полировка. Аналогов в России нет!
— Безопасность и качество наш приоритет. Пожизненная гарантия на структурную целостность дисков и 1 год гарантия на покраску.
— Сотрудничество с компаниями. Оптовые цены, возможность спроектировать целую персональную линейку дисков.
Мы являемся дистрибьютором таких компаний как:
— Brixton Forged (США)
— LightSpeed Racing (США)
Мы являемся дилером таких компаний как:
— Yokohama Wheels (AVS, Advan, Connoisseur) (Япония)
Колёса.ру | Kolesa.ru
Автомобильный онлайн-журнал. Новости и аналитика, статьи, тест-драйвы новинок и огромная база знаний по подержанным машинам. Since 1998.
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Новый компактвэн BMW 2 Series Active Tourer продемонстрировали в октябре. Мы же опубликовали собственные изображения новинки в самом начале года. Здесь есть ряд отличий в форме фар, фонарей, решётки радиатора и дизайне бамперов.
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Сегодня мы проверим, сможете ли вы угадать машину по её рычагу переключения передач. Ведь эта деталь постоянно пребывает в руках водителя. И мы подобрали для вас десяток очень необычных рукояток и селекторов, многие из которых тянут на настоящий дизайнерский шедевр.
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – штука простая и надежная. Но невечная. Выход этого датчика из строя может здорово осложнить жизнь, потому что он влияет на многие параметры работы двигателя. Сегодня рассказываем, за что отвечает ДТОЖ, когда его пора менять и как проверить его работоспособность.
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Премьера #BMW 2 Series состоялась в середине лета. При этом наши рендеры были опубликованы практически за год до этого – в августе 2020-го. И в этом случае ожидания почти полностью совпали с реальностью, разница лишь в отделке «ноздрей» решётки радиатора и некоторых деталях нижней части кузова.
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Помимо обычного седана, #Audi представила автомобиль с возрождённым именем – Horch. Оно теперь принадлежит длиннобазной люкс-версии А8, ориентированной на рынок Китая.
Мы сделали собственные изображения автомобиля в апреле. Как и ожидалось, лимузин получил решётку радиатора с вертикальными хромированными перекладинами, однако их дизайн несколько иной, равно как и отделка задних стоек дверей с логотипом Horch.
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Ура! Мы подвели итоги нашего маленького новогоднего конкурса, который мы устроили совместно с Berkut и Osram.
Итак, главный приз компактное пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-15000 получает. Маруся Басс! Поздравляем!
С вами свяжется Максим Березкин.
Ещё раз поздравляем всех победителей!
С наступающим Новым годом, друзья!
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Классические старые Ягуары – одни из самых трудных в обслуживании и дорогих в содержании машин. У нас на обзоре XJR 1995 г.в., который был куплен за 180 000 рублей и в который было вложено порядка 3 млн рублей (и это еще не конец). Это душещипательная история, которую вы должны узнать.
Колёса.ру | Kolesa.ru запись закреплена
Детективная история развернулась вокруг мексиканского моторного завода Saltillo корпорации Stellantis. Согласно отчёту, 22 ноября этот завод освоил производство нового бензинового рядного 6-цилиндрового двигателя GMET6, который в ближайшие годы заменит атмосферные V6 и V8.
Показать полностью.
В июле корпорация Stellantis объявила о грандиозных планах по выпуску электромобилей и полному «озеленению» многих своих брендов, но до отставки ДВС ещё далеко и Stellantis, как на днях выяснилось, даже умудряется запускать в производство новые бензиновые моторы.
GMET6 носит также неофициальное название Tornado в честь одноимённого рядного 3,8-литрового 6-цилиндрового мотора компании Kaiser Jeep, разработанного в начале 60-х годов прошлого века и выпускавшегося до середины 70-х. Ну а по хронологии двигателю GMET6 предшествовала 4,0-литровая рядная атмосферная «шестёрка» семейства PowerTech, производство которой свернули в середине 2000-х.
GMET6, как видно из патентных рисунков, имеет два параллельных турбокомпрессора и при рабочем объём 3,0 л легко может выдавать 500 л.с. и даже больше — увы, официальных технических данных нет.
Возвращение к рядной архитектуре «шестёрок» от V-образной — общий тренд в автопроме. Она лучше сочетается с модульным принципом конструирования (позволяет удешевить производство) и даёт больше свободы по компоновке громоздких навесных систем очистки отработавших газов. В свете грядущего ужесточения в США экологических норм Stellantis освоил выпуск нового высокоэффективного мотора весьма своевременно.