Влага в багажнике авто
Вода в багажнике и под задним сиденьем. Потееют сильно стекла.Что делать?
Очень часто я вижу на форумах этот вопрос, да и сам с ним по незнанию столкнулся два года назад.
Начнем, если вы обнаружили воду в багажнике или под задним сиденьем, то нужно определить цвет воды: прозрачная ( течет сверху) или грязная ( закидывает снизу)
Сначала разбираем пластик багажника и смотрим наличие воды в боковых нишах.
Если вода грязная, сажаем все заглушки на герметик — две под запаской парт 8413225000
и по две с левой и правой стороны
Самый плохой вариант — это сквозная ржавчина, плохой стык или его разрушение после ДТП.
С грязной водой разобрались, теперь разбираемся с чистой.
Со временем заглушка антенны спревает ( что у меня и было) и через щель затекает вода. Решений здесь два : посадить на герметик или купить новую заглушку и тоже посадить ее на герметик ( на запас)
парт заглушки 9625025040
Очень часто жабры багажника пропускают влагу, ввиду отсутствия шторок, которые видимо от старости рассыхаются и отваливаются.
Решение проблемы если шторка на месте, это промазывание по периметру корпуса герметиком, либо замена жабр. Парт номер жабр 9751025001.
Нередкой причиной воды в багажнике является ссыхание герметика заднего стекла. Проверить легко: один лежит в багажнике и смотрит, а другой льет воду. Решение проблемы- переклейка стекла. Цена 2000-2500.
Также видел на форуме, что у некоторых вода попадалась через стык панелей у горловины бензобака. Решение проблемы — пролитие стыка герметиком.
Самое глупое появление воды- создание парилки в машине: включение режима «забор воздуха с салона»,
что влечет за собой образование большого количества конденсата на крыше, который и стекает в багажник.
Зимой и в холодное время суток перед уходом из машины лучше ее проветривать ( вымораживать ) и всегда выливать воду из ковриков и будут вам сухие стекла и багажник в любую погоду.
Также вода может затекать через заглушки в полу
Проверить легко ковролин будет сырой. Чтоб решить такую проблему, придется поднимать ковролин и промазать их.
Еще одной причиной запотевания стекол является забитый салонный фильтре.
Также вода затекает в стык панелей у багажника( видимо, у кого акц битый или от старости герметик пропускает)
Еще про одну причину рассказал Андрей Гагарин — затекание через стык крыши
Надеюсь, моя статья сэкономит кому-нибудь время и нервы. Обслуживайте машину вовремя и будет вам надежный и верный друг!)
4 места, откуда в багажнике может взяться вода
Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?
Проверяем уплотнитель
Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
Задние фонари
Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.
Воздуховоды
Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.
Сливные пробки
В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.
Конденсат в багажнике, запотевшие (замёрзшие) стёкла в салоне. Решение.
Приветствую! Инфы по этой теме полно, решил написать, так как с наступлением осени (перепад температур, влажность), проблема о себе напомнила. Думаю многим будет полезно.
Я для себя решил эту проблему ещё 5лет назад. Идея не моя, нашёл случайно в Ютюбе.
С чего началось:
Купил я в ноябре 4х летнюю Октавию А5 fl, в течении первой недели приобрёл резиновый коврик в багажник, за ненадобностью не заглядывал в отсек запаски. Ездил редко и не продолжительно. Примерно через месяц (зима ещё не пришла, дожди, сырость), полез за буксировочной петлёй, обнаружил, что родной пол багажника (двп, оргалит) сырой, в кармане запаски вода, запаска в капельках воды. Удалил всю влагу тряпками, насухо. Первая мысль, текут уплотнители 5й двери. Проверил, целые, мягкие. Проводил эксперименты с шлангом, ничего не течёт. Сделал вывод — КОНДЕНСАТ.
РЕШЕНИЕ — СИЛИКАГЕЛЬ
Купил селикагель (наполнитель кошачьего туалета), взял у жены старые капроновые колготки, отрезал у них «ноги», насыпал в них селикагель. Получилось два мешочка, один уложил вокруг запаски, а второй уложил на понель, под лобовое, оставил на ночь. Ночью шёл дождь, утром подморозило. Иду к машине, в багажнике сухо, лобаш не потный и не замёрзшие (изнутри), в отличии от соседних машин на стоянке.
Перед движением, с панели «ногу» кладу под сиденье, либо в карман водительской двери. За зиму, пару раз заносил мешки домой, на батарее ночевали.
ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМА «ПОТА» О СЕБЕ НАПОМНИЛА? :
20 сентября 2020г купил А7 FL, А5 тогда ещё не продал, всё имущество из старой (в том числе силикогель), перекочвало в новую машину, через две недели получил травму, залёг в больницу на месяц. Через месяц ещё раз осмотрел всю А5ю, перед продажей, опять в багажнике таже картина, как и 5лет назад.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Лучше мешочек делать из нескольких чулков (один в другой), либо сшить из хб ткани, так как будет небольшая пыль от селикагеля просыпаться.
Я себе сделал такой
И собственно сам селикагель
P. S. На умника не претендую, надеюсь пост многим поможет.
ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ!
Что делать, если в багажнике авто скапливается конденсат
При обнаружении жидкости необходимо проверить герметичность фар, остекления и уплотнителей дверцы. Если вода — результат естественной конденсации, то полностью исключить образование влаги при резких перепадах температур не получится.
Жидкость в багажном отделении машины — распространенное явление в холодное время года. Советы о том, как избавиться от конденсата в багажнике автомобиля, актуальны для многих водителей.
Откуда берется конденсат в багажнике
Конденсат в багажнике авто чаще всего образуется зимой. Это происходит из-за высокой разницы температур на улице и внутри машины. Прогретый печкой влажный воздух из салона попадает в багажное отделение, и на холодных частях кузова образуются капли воды. Часто жидкость собирается в нише под запаской. Такая проблема может стать причиной коррозии, плесени на ковриках, неприятного запаха.
Как избавиться от конденсата в багажнике машины
При эксплуатации автомобиля в холодное время года важно проверять салон и багажное отделение. При обнаружении воды необходимо ликвидировать лужу и насухо протереть все мокрые поверхности. Многие автомойки предлагают услуги просушки автомобильного салона теплопушками и специальными фенами. Это устранит влажность внутри машины.
Сильный конденсат в багажнике
Избавиться от конденсата в багажнике автомобиля помогут адсорбенты:
Как предупредить образование конденсата в багажнике
При обнаружении жидкости необходимо проверить герметичность фар, остекления и уплотнителей дверцы. Если вода — результат естественной конденсации, то полностью исключить образование влаги при резких перепадах температур не получится.
В холодное время года машину рекомендуется ставить в гараж. Это поможет снизить количество конденсируемой жидкости. Важно следить, чтобы не попадало много снега внутрь салона. Мокрые коврики необходимо вытаскивать на просушку.
Также можно обработать металлические части кузова антикоррозийным средством.
Антикоррозийная обработка кузова
Вода в багажном отделении может стать источником повреждений, которые повлекут за собой серьезный ремонт. Регулярные проверки, внимание к вентиляционным системам и своевременные меры помогут снизить конденсацию к минимуму.
Кузовные дела или история о том как избавиться от воды в багажнике💦
Данный пост написан 23.06.2021😀
И так… я был бы не я если, я не сел писать блог спустя три месяца 😅😀, физически не успеваю ничего написать, а желания просто хоть отбавляй, но всё таки нашёл время что б поделиться не менее интересной инфой 🙃
Думаю начну с незаконченого начатого
Как то в середине декабря 20-го года, заезжает в сервис на обслуживания клиент на таком же аккорде, и по ходу обслуживания, разговорился с клиентом и говорит, что у него ниша под запаской вся мокрая, влажная, и в воде.
Ну я ему говорю: «давай глянем что там твориться», отгибаю обшивку багажника чуть-чуть, посмотреть в чём дело, и наблюдаю что стоит вода, а откуда она, чёрт его знает, не встречал я такое ещё, ну думаю говорю ему, что я поищу в интернете инфу и тебя наберу, скажу что да как, и как с этим бороться.
Он уехал, и в тот де день сижу и думаю 🤔, а что у меня творится в багажнике, ну давай ка я гляну под обшивку.
Ну я в своём репертуаре, не долго думая, начинаю сразу разбирать всю обшивку
И какого было моё удивление 😦, что я тоже попал под эту гребёнку, с такой же проблемой, но немного попроще, пока только начальная сталия, влажность была очень большая, типа «шумка» на задние арки была вся мокрая, что вода капала, я её всю выжал и поставил сушиться, и хорошо что не было застоя воды в нише, как у клиента, а то можно было б рыбок пускать плавать.
Сморю я не это всё, и думаю куда копать, разобрал попутно задний ряд сидений, уж если разбирать то капитально🤪
заодно и уже помыть не помешало бы в салоне, всё-таки приятно когда чисто даже там где не видно глазу, и на душе как-то спокойно.
Наступили празники, Новый Год, и так далее. Клиенту которому я должен был дать инфу, то он продал машинку к новому году, и у меня вовсе вылетело с головы что б что то предпринять и устранить течь. На весь этот пирог, появилась работа по сервису была, свои какие-то моменты и с таким разобраным багажником и частично салоном я прокатался аж до конца марта месяца.
Зимы особо небыло у нас, так пару дней снег полежал и всё, за этот период ничего нету что б написать✍️, разве что только добавлю если не забуду пару видео с “дрифтом🥲» на аккорде🙃
Дни шли, местами я вспоминал за то что у меня багажник весь разобран и нужно искать где течёт, та и уж не гоже кататся на «корче»😅
После мойки автомобиля ничего я особенного не замечал, вода не протекала струйкой, ну думал как вариант может из под стекла может затекать где-то.
И одним прекрасным вечером я промониторил Drive2, и нашёл вробе бы истину, почему вода в багажнике. Я б не за что не подумал что причина может быть в таком-то месте и из-за очевидного как бы это не казалось, на момент даже когда я увидел у клиента что присутствует вода в багажнике
После рабочего дня я заезжаю на подъемник, поднимаю автомобиль, и потихоньку неспешно снимаю задний бампер
Мдаа, болотца достаточно под бампером, но это не проблема, 40 мин работы 🧽 и чистота 🧼
Всё тщательно помыл, отчистил от болота полностью задний усилитель
После того как отмыл от грязи, добираюсь к той самой причине затикания воды в багажник наших хонд. А всё дело в банальных креплениях бампера, на клипсах есть уплотнитель который якобы должен способствовать не попадания воды. Со временем уплотнитель даёт просадку, и из под клипс, затекает вода💧
И да, изначально я даже не придал значению на подтёки води в районе этих крепления, как бы это банально сейчас не звучит
Что б наверняка не затекало я уже на герметик посадил клапан вентиляционный
заглушки кузовные в самом багажнике и с правой стороны так же на герметике
Даже заглушки в нише багажника где запасное колесо, там тоже на герметике
Проклеил от душы, на года уже так сказать😂
Далее пробегаясь по авто, делая визуальный осмотр состояния задней части, увидел рыжики на месте стыка бамера заднего с крылом
под уплотнителем в нижней части багажника на сварных точках
и место прилегания и крепления заднего усилителя
Принял для своего же спокойствия убрать эти рыжики и обработать их
Идём на базар запасаемся необходимым материалом, в моём случае это краска три в одном, наждачка и кузовной герметик для швов
Ну и конечно же терпением и желанием, без них ни как
Делам по фен шую, берём малярный скотч, и обклеиваем ремонтную зону🚧
Да скажете вы, вооо мог бы отдать в кузовной цех, и сделали б тебе там, но скажу одно, мне хотелось это сделать самому, и это такая процедура, что не тянет за собой прям проф.руки или умений маляра-кузовщика.
Предварительно я переговорил с знакомим который работал в кузовном, и всё мне подсказал и курировал процес частично.
Так что такие вот дела, хочешь сделать хорошо сделай сам😀
Зачистка ржавчины у меня чесно сказать продлилась очень то и не мало времени, вышел я с работы часиков так в 12 ночи, но я ни разу не пожалел о проделаной работе и как для первого раза
Далее принялся закрашивать это всё дело, и в конечном результате имеем следующие
Дополнительно где красил места стыка бампера с крылом, нанёс герметик что б сделать некую изоляцию что бы не так сильно было трение бампера об крыло
и так же в целях профилактики обмазал сварные точки под уплотнитель крышки багажника
Выглядит не плохо, не так ли🤭🤔
И приступаем к финальному этапу, этап сбора задней части в первоначальный вид
Тщательно берём и наносим герметик на клипсы крепления бампера
Не жалеем герметик, промазывать так же рекомендую и с внутренней стороны, уж что бы не затекала вода.
И всю эту заготовку крепим к кузову
Можно было и заказать крепления, не делать такие танцы с бубном, будет новый там той паралончик, но не понятно на сколько его хватит, да и крепления у меня целы, так что я не видел смысла в их замена на новые.
По итогу всей этой работы, на даный момент времени, воды в багажнике замечено не было, скажу ещё, что так же меняют прокладки между задними фонарями и кузовом на новые, так как имеют тоже свойство проседать, я это не делал, всё что я сделал, так это поменял их местами с лева на право.
Хух, вроде смог всю инфу уместить в данный пост, кому-то может и пригодится сей пост.
И хочу пожелать всем хорошего настроения😉, держать хвост пистолетом 😊, и любить своих железных коней🏎