Влажность воздуха при покраске авто

Рекомендуемые оптимальные условия работы в лакокрасочной мастерской.

Для того, чтобы получить отличный результат окрашивания и не иметь претензий от клиентов необходимо, не только применение высококачественных материалов Standox, но также, соблюдение надлежащих условий в мастерской, правил хранения и техпроцесса использования материалов, т.к. материалы сами по себе не гарантируют качественный конечный результат, очень многое зависит от маляра и от условий в которых он работает. Оптимальными условиями в малярной мастерской считаются температура 20°С при относительной влажности до70%, критической считается относительная влажность 80% при 20°С, при такой влажности есть вероятность того, что на поверхностях, подлежащих окрашиванию может выпадать роса, которая может быть даже и не видна глазом, но повлиять на результаты окрашивания. При чем брак может проявиться не сразу, а через некоторый промежуток времени в виде пузырьков на лакокрасочном покрытии, в которых будет вода. Ниже приводится таблица рекомендуемых оптимальных условий в лакокрасочной мастерской и в покрасочной камере.

ПАРАМЕТРОПТИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1.Покрасочная камера. Приток воздуха, м 3 /чОт 16000- для системы MS От 18000 – для системы-HS От 24000 – для системы-Standohyd
2.Покрасочная камера. Вытяжка воздуха, м 3 /чСоответствует притоку либо меньше.
3.Мощность горелки, ккал (кВт для электрических)1 80000-240000 (прибл. 200)
4.Воздухообмен, раз/час230-360
5.Скорость снижения воздуха, м/с0,2-0,4
6.Максимальная относительная влажность воздуха в подготовительном помещении, % при 1°С70%, при 20°С
7.Оптимальная температура обрабатываемых деталей в подготовительном помещении, °С
8.Рекомендуемая освещенность в покрасочной камере, люксСвыше 1000 в середине окрасочной камеры
9.Относительная влажность воздуха в камере, % при 20°СДо 70
10.Температура окрашиваемых деталей в камере в режиме окрашивания, °С
11.Выдержка после окрашивания перед включением горелки, мин.10-15
12.Время разгона камеры до 60°С, мин.7-15
13.Относительная влажность воздуха в камере, % при достижении 60°СДо 70
14.Температура деталей при достижении 60°С в покрасочной камере, °С
15.Установленное время сушки, мин
16.Наличие примесей в воздухе для покрасочного пистолета (по прибору SAТА Аir Check)Не должно быть.
17.Толщина лакокрасочного покрытия, мкмБаза: 15-25, Лак: 50-60 Акрил: 50-60

30 х 0,31ккал/м 3 х 20000 м 3 /ч х 1,15 (коэф. запаса) = 214.000 ккал/час

Для эффективной работы такой камеры при упомянутых условиях мощность горелки должна составлять около 200.000 ккал/час

Срок годности продукта после вскрытия банки:

Срок годности продукта в закрытой таре:

Группа продуктовГруппа продуктовСрок годности (в месяцах)
Verdunnungen, ReinigungsmittelРастворители, чистящие средства
Mischlacke (Basislack 2K, 2K-HS,KH)Миксы (Эмаль-основа, 2К, 2K-HS,KH)
Readymix-Farbtone (Basislack, 2K,2K-HS, KH)Готовые миксы (Эмаль-основа, 2К, 2K-HS,KH)
Readymix-Farbtone (Nitro)Готовые миксы (нитро)
Readymix-Farbtone (Strukturlack)Готовые миксы (структурная краска)
Klarlack(lK,2K)Лаки (1K, 2K)
2K Klarlack matt2К лак (матовый)
StrukturpastenСтруктурные пасты
MattierungsmittelМатирующее средства
ElastifizierungsmittelЭластификатор
Kunstharz-SiccativeСинтетические сиккативы
BindemittellosungenСвязующее средство
Harter (Isocyanat)Отвердитель (Изоционат)
Harter (EP)Отвердитель (ЕР)
Harter (Peroxid)Отвердитель (Пероксид)
Harter (Zusatzlosung fur Primer)Отвердитель (Добавка для грунта)
Polyesterproducte (Spachtel, Spritzplastic)РЕ продукты (шпатлевка, жидкая шпатлевка)
SpruhdosenmaterialenАэрозоли
TagesleuchtfarbenФлюоресцентные краски
Grundmaterialien (Primer, Fuller) (auch fur Kunststoff)Грунты, порозаполнители (также для пластмассы)

При покупке следует обязательно проверить срок годности продукта.

Дата добавления: 2016-04-22 ; просмотров: 833 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Температурный режим очень важен

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Особенности покраски автомобиля при разных температурах.

Температурный режим очень важен при окрашивании автомобиля. Для комфортной покраски нужно не менее +15 и не более +25 градусов. В таких случаях краска ляжет равномерным слоем и высохнет без дефектов.

Однако, что же делать автовладельцам, если им захочется покрасить «железного коня» зимой или летом в жару? Как это повлияет на покраску и какие неприятности могут быть?

Покраска автомобиля зимой.

При условии, что есть подходящее помещение для покраски машины, даже в зимнее время возможно добиться корректного отверждения материала. Есть ряд условий, которые необходимо соблюдать:

зимой краска сохнет медленно и есть большая вероятность появления подтеков, поэтому время межслойной выдержки нужно увеличить в 2 раза;

если в помещении не равномерная температура, лучше установить тепловую пушку;

использовать быстросохнущие краски и быстрые разбавитель с отвердителем;

можно подогреть сам материал, чтобы получить быструю обтекаемость;

можно перед окрашиванием нагреть детали строительным феном или инфракрасной лампой;

чтобы не было оплывания краски, избегать сквозняка.

Что происходит при покраске в жару.

Окрашивание при слишком высокой температуре воздуха может повлечь различные дефекты:

верхний слой лака быстро потеряет блеск;

срок службы покрытия уменьшается;

слои краски начнут набухать и расслаиваться.

Одно из главных условий качественного окрашивания – это одинаковая температура помещения, материалов и наносимой поверхности. При жаркой погоде вещества из краски испаряются быстрее, поэтому необходимо использовать разбавитель с медленной реакцией. Тем самым можно обеспечить равномерное высыхание и дать шанс растечься краске. Также, по причине быстрого высыхания краски в жару нужно уменьшить время межслойной выдержки.

Соблюдая эти условия, можно выполнить вполне качественное окрашивание автомобиля в жаркую погоду.

Влияние влажности воздуха на покраску автомобиля.

Температурный режим очень важен для эффективного окрашивания автомобиля. Средняя влажность в помещении должна быть на уровне 40-60%. Если красить машину при повышенной влажности, могут быть неприятные последствия:

в случае, если влага попадет в слой краски, это вызовет эффект мелкой пузырчатости. Такое же действие будет, если авто стояло в помещении с повышенной влажностью до покраски;

если покраска происходит при средней и высокой влажности, может произойти помутнение на поверхности. Большое количество влаги, содержащаяся в воздухе, конденсируется на окрашенном слое и создаëт дефект;

краска и лак из-за влажности могут плохо затвердеть. Это можно легко увидеть, проведя по поверхности ногтем.

Поэтому наиболее подходящим условием при покраске автомобиля считается влажность воздуха ниже 80%. Если влажность выше этой нормы, то условия являются неподходящими.

Наша мастерская АвтоМаляриЯ R’Paint, старается для вас соблюдать все условия для покраски авто прочными покрытиями.

Ну и самый главный плюс прочных покрытий, это исключаются все дефекты покраски, по сравнению с обычной покраской авто.

Источник

Можно ли заниматься покрасочными работами в +10 градусов.

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Спецы хочу получить ответ на данный вопрос. Хочу покрасить бампер с его ремонтом (есть вмятинка) и капот в гараже без отопления. На улице щас около +10 +13

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

мое мнение что температура должна быть в пределах 20 градусов. иначе лкп не «ляжет» как положено. был опыт при покраске в 13-15 градусов получается сухой слой без блеска последующий слой усугубил ситуацию до потеков. и все заново

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Есть же для таких случаев ускорители отверждения

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Есть же для таких случаев ускорители отверждения

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Не побольше отвердителя а ровно столько сколь в мануале но плюс с составу 1-1.5% ускорителя

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

вот тебе и больше отвердителя ))

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Крась, только межслойку делай в 2 раза больше и перед первым напыльным слоем чуть подогрей деталь

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

вот вот. Я себе красил при +5 разве что ставил рядом с деталью УФО и все получалось гуд!

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Можно, просто необходимо использовать соответствующие температуре отвердитель и разбавитель

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

отвердители не делятся на температурные!

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

делятся на супер быстрые, быстрые, нормальные, медленные

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Можно, но не нужно!) время сушки очень сильно сдвигается.и передерживать не желательно! Многое ещё зависит от компонентов!

Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть фото Влажность воздуха при покраске авто. Смотреть картинку Влажность воздуха при покраске авто. Картинка про Влажность воздуха при покраске авто. Фото Влажность воздуха при покраске авто

Красил уазик буханку акрилом, соседу при нуле, стоял слабенький электровентилятор.Третий год полет нормальный.

Источник

ВЛИЯНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА КАЧЕСТВО ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ.

Большое влияние на качество и долговечность лакокрасочных покрытий оказывают климатические условия при выполнении окрасочных работ:

Для большинства лакокрасочных материалов естественной сушки рекомендуемый температурный интервал нанесения находится в диапазоне от 5 до 35ºС. Увеличение температуры воздуха или окрашиваемой поверхности сказывается, главным образом, на скорости испарения растворителей или химической реакции отверждения. Поэтому для сокращения времени сушки и отверждения обычно стараются использовать более высокую температуру. Однако при этом не стоит забывать, что скорость испарения растворителей не должна быть чрезмерно большой, так как в покрытии могут возникнуть внутренние напряжения, отрицательно влияющие на его свойства. Кроме того, при слишком быстром удалении растворителей из верхнего слоя покрытия вязкость этого слоя возрастает и образуется поверхностная пленка, что затрудняет удаление растворителей из нижних слоев. При дальнейшей сушке пары оставшегося растворителя, стремясь улетучиваться, раздувают образовавшуюся пленку, и в ней появляются мелкие пузыри, поры и другие дефекты. При правильном температурном режиме нанесения и сушки улетучивание растворителей происходит постепенно. Скорость реакции в химически отверждающихся лакокрасочных материалах в еще большей степени зависит от температуры. Быстрое отверждение материала при повышении температуры может привести к большим внутренним напряжениям в покрытии, которые обычно успевают релаксировать при более медленной сшивке.

При выполнении работ на открытых площадках необходимо учитывать возможный нагрев окрашиваемой поверхности солнечным излучением. Разница между температурой воздуха и температурой металла может достигать 20ºС. Быстрое испарение растворителей из лакокрасочного материала на нагретой поверхности или быстрое химическое отверждение может препятствовать получению гладкого равномерного покрытия, т.к. отдельные капли лакокрасочного материала будут высыхать, не успев растечься по поверхности. Поэтому при выполнении контроля климатических условий обязательно следует измерять температуру окрашиваемой поверхности.

При температуре воздуха или окрашиваемой поверхности ниже 5ºС полного отверждения покрытий может не происходить. Многие из лакокрасочных материалов химического отверждения могут при температуре ниже 5ºС образовать покрытие за счет испарения входящих в них растворителей, однако образование необратимого сшитого покрытия при этом не происходит. При температуре ниже 5ºС следует применять только материалы физического отверждения, учитывая при этом увеличение времени сушки при понижении температуры.

В случае выполнения окрасочных работ при отрицательных температурах недопустимо присутствие льда и инея на окрашиваемой поверхности. Также недопустимо выполнять окрашивание во время осадков (дождя, снега) или по еще влажной поверхности.

Водяной пар является одним из компонентов окружающего воздуха, но его содержание очень сильно изменяется в зависимости от климатического района (от 3% во влажных тропических районах до 2 % в Антарктиде). Чем выше температура, тем больше влаги может содержаться в воздухе. Однако при каждой конкретной температуре в воздухе может удерживаться влага не более определенного максимального значения. Например, при нормальном давлении в 1м3 воздуха при температуре минус 20ºС может удерживаться 1,07 г воды, а при 20ºС – 17,31 г. В случае понижения температуры избыток влаги будет оседать на поверхности, в случае повышения температуры начинается процесс испарения воды с поверхности и увеличение абсолютного содержания воды в воздухе.

Для практических целей обычно пользуются значениями не абсолютной влажности, а относительной влажности воздуха, которая характеризует опасность выпадения избытка влаги (конденсата) на поверхности.

Относительная влажность воздуха – это отношение количества водяного пара, присутствующего в данном объеме воздуха при данной температуре, к максимальному количеству водяного пара, которое этот объем воздуха может удержать при данной температуре.

Относительная влажность (RH) обычно выражается в процентах. На открытом воздухе относительная влажность обычно изменяется от 50% до 100%. При относительной влажности 100% воздух называется насыщенным.

Температура, при которой воздух становится насыщенным и водяной пар, присутствующий в воздухе, начинает конденсироваться в жидкое состояние, называется точкой росы (конденсации). Вода, которая конденсируется из воздуха может оседать на поверхности, в том числе окрашенные или подготовленные к окрашиванию.

Конденсация воды на поверхности обычно происходит при снижении температуры воздуха. Чем больше исходная относительная влажность воздуха, тем меньший перепад температур требуется для конденсации воды на поверхности. На открытом воздухе конденсация наиболее вероятна в спокойные ясные вечера, когда происходит снижение температуры. Большая вероятность конденсации при изменчивой погоде.

Конденсация также имеет место на холодных поверхностях, окруженных теплым влажным воздухом, например, на наружной поверхности цистерн, если они заполнены холодной жидкостью.

Влага, сконденсированная на поверхности, может привести к нежелательным последствиям:

Конденсация влаги на свежеокрашенной поверхности может вызвать сильное пузырение или шелушение покрытия. Причиной подобного эффекта является смешение воды с растворителями, входящими в лакокрасочный материал, и проникновение ее внутрь жидкой лакокрасочной пленки к поверхности металла, вследствие чего нарушается сцепление лакокрасочного покрытия с металлом.

Основным требованием для исключения конденсации влаги при проведении окрасочных работ является повышение температуры поверхности по отношению к точке росы по крайней мере на 3º. Если разница между температурой поверхности и точкой росы ниже 3º, то вероятность конденсации считается высокой.

При относительной влажности воздуха выше 85% резко снижается скорость испарения растворителей из лакокрасочной пленки: при влажности воздуха близкой к 100% испарения растворителей практически не происходит. Растворители в этом случае могут диффундировать в нижние (ранее нанесенные) слои и вызвать их повреждение – пузырение и шелушение.

Поэтому непременным условием при проведении окрасочных работ является обеспечение относительной влажности воздуха ниже 85%. Если относительная влажность воздуха 85% и выше, то условия для окрашивания считаются критическими.

Источник

Влажность в покрасочной камере

Это помещение небольшого размера, основными плюсами которого являются невозможность попадания красящих пигментов с одной модели на другую (поскольку они находятся в разных комнатах) и возможность установить там необходимый температурный режим и уровень увлажнения, соответствующий заявленному материалу. Однако поддерживать нужные условия постоянно в кустарных условиях достаточно трудно, поэтому для этой задачи используются промышленные увлажнители и другая специальная техника.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ

Для хорошей качественной прокраски материала в покрасочной камере должен соблюдаться ряд условий:

Необходимые температура и влажность в помещении напрямую зависят от состава и вида краски, но есть и усреднённые показатели. Температура может варьироваться от 20 до 80 градусов, а влажность должна быть на уровне 40-60%. Достигнуть таких параметров и поддерживать их точные значения (особенно в зимнее время, когда работают отопительные приборы и влажность сильно падает) крайне трудно, если не применять при покраске ультразвуковые промышленные увлажнители.

ЧТО ЕЩЁ ВАЖНО?

В покрасочной камере происходит не только стадия покраски материала, но и его высыхание, а также стадии выдержки и рециркуляции воздуха. То есть оборудование, которое обеспечивает необходимые условия должно также достаточно быстро менять показатели температуры и влажности для нового режима.

Во время фазы выдержки, например, воздух должен очищаться от излишних остатков растворителя краски и пыли, образовавшейся во время предыдущей фазы. В обратном случае покрашенная поверхность может подвергнуться матированию, возникновению неровностей и пузырьков на слое краски, что приведёт к необходимости переделывать работу, лишней трате материалов и электроэнергии и достаточным убыткам компании. Иногда недостаточная вентиляция воздуха в покрасочной камере может также привести к возникновению пожаров и взрывов газов.

ДОСТОИНСТВА УЛЬТРАЗВУКОВЫХ УВЛАЖНИТЕЛЕЙ:

Уровень увлажнения в покрасочной камере – один из важнейших показателей для качественного нанесения краски на кузов автомобиля. Лучшим способом его регулирования будет приобретение ультразвукового увлажнителя для своей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *