Влияет ли прошивка на гарантию авто

Влияет ли прошивка на гарантию авто

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN

Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2018+ с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.

Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Переключатель режимов SPS

Поэтому не стесняйтесь задавать «неудобные» вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.

Чип тюнинг Моторсофт для VW AUDI или SKODA в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Источник

Что такое чип-тюнинг: достоинства и недостатки, гарантия дилера

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

На «чиповку» собственной машины решаются немногие, особенно если речь идет об автомобилях, находящихся на гарантии, к тому же обладающих «достаточной», по мнению водителей, мощностью двигателя. Однако вопросы «что такое чип-тюнинг?», «зачем его делать?», «как это повлияет на характеристики машины?» и «не повлечет ли это за собой отказ в гарантийном обслуживании?» все равно актуальны для владельцев самых разных автомобилей, желающих получить от них чуть больше, чем готов им дать производитель.

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Первое знакомство с чип-тюнингом

Само понятие «чип-тюнинг» произошло от двух английских слов: chip – микросхема, и tuning – настройка. Это самый безопасный, самый бюджетный и самый простой способ придать своей машине чуть больше «огонька». И все по одной простой причине — в рамках чип-тюнинга не требуется механическое вмешательство в мотор. А значит, не нужна установка дополнительного оборудования и прочие серьезные работы, которые, если их проводят непрофессионалы, могут закончиться для автомобильного «сердца» крайне печально.

Суть этой процедуры – изменение настроек в так называемом ЭБУ — электронном блоке управления двигателем. Иногда его называют «мозгами» мотора. Изначально прописанные в нем параметры задаются инженерами завода-изготовителя. А они исходят из средне-оптимальных показателей работы мотора и, кроме того, настраивают силовой агрегат в жесткой привязке к действующим экологическим нормам, что ощутимо бьет по динамическим характеристикам любой, даже изначально мощной машины. Именно поэтому абсолютно неэкологичный Dodge Charger 70-х с «древним», казалось бы, мотором лишь на секунду уступает в разгоне до сотни намного более мощному и современному Chrysler 300C SRT-8.

В ходе чип-тюнинга меняется от 50 до 1000 установок. В частности, отключаются кислородные датчики и катализаторы, после чего двигатель может «вздохнуть полной грудью». Однако это делает мотор менее экологичным. Специалисты, занимающиеся такими операциями, обращают внимание на то, что чип-тюнинг – это не забава для стритрейсеров, а своего рода «апгрейд» для тех, кто хочет получить от машины чуть больше мощности, тяги и эластичности. Ведь меняется не только динамика машины. Например, более плавно начинает работать коробка-«автомат». Сама процедура обычно занимает около получаса, а если результат не оправдал ожиданий, настройки можно вновь вернуть к заводским параметрам.

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Достоинства и недостатки чип-тюнинга

У многих сомневающихся, стоит ли решаться на такую процедуру, возникает вопрос: «А не уменьшает ли чип-тюнинг ресурс двигателя?». Вроде бы производитель, как никто другой, знает, как должен быть настроен его мотор, и вносить изменения в эти настройки, значит, губить двигатель. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты тюнинг-ателье и автосервисов, где производятся такие операции, разумеется, уверяют, что после чип-тюнинга ресурс даже увеличивается. Но по-своему правы и те, кто отмечает, что если машина стала быстрее, то и ездить на ней будут резче, уменьшая таким образом ресурс не только мотора, но и всех остальных узлов, испытывающих дополнительные нагрузки.

Теперь о главном: насколько увеличивается мощность, напрямую зависит от типа двигателя. Если это бензиновый «атмосферник», то в среднем на 5-10%. Если же дизельный или бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом, то его можно сделать мощнее на 20-40%, например, за счет изменения давления в турбине.

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Любопытно, что подобные программы предлагают не только тюнинг-ателье, но и специализированные СТО и даже некоторые официальные дилеры. Например, один столичный автосервис, занимающийся обслуживанием пост-гарантийных Porsche Cayenne, путем изменения прошивок увеличивает мощность на 50-60 л.с.

А дилеры Volvo предлагают своим клиентам установить пакет Polestar Performance. Например, у модели S60 с бензиновым турбомотором T6 мощность увеличивается на 25 л.с., а у XC60 с турбодизельным D5 – на 15 л.с. Фактически, этот пакет и есть ни что иное, как чип-тюнинг. Только «добро» на него дает уже сам производитель, настройки меняются мягко, «без экстрима». Но заплатить за это придется дороже, чем за аналогичную операцию у сторонних сервисов.

Однако для чип-тюнинга не обязательно иметь изначально мощный спортивный автомобиль. Относительно недорогая «чиповка» делает Ford Ranger мощнее на 40 л.с., также увеличивая крутящий момент на 70 Нм, что для пикапа зачастую важнее количества лошадиных сил.

Чип-тюнинг и гарантия

Самая главная проблема чип-тюнинга – отказ в гарантийном обслуживании практически с вероятностью 100%. В частности, один из крупнейших российских дилеров оставляет гарантию только на лакокрасочное покрытие и лишает ее техническую «начинку» автомобиля.

Специалисты по чип-тюнингу уверяют, что обнаружить измененные настройки невозможно. Однако мастера в дилерских автосервисах, в свою очередь, утверждают: дата любого изменения кодов в ЭБУ фиксируется в «мозгах» машины, так что скрыть факт чип-тюнинга не удастся.

Именно поэтому многие владельцы новых машин к сторонним ателье предпочитают не обращаться, а если и улучшают динамические показатели своих моторов, то с помощью специальных прошивок, одобренных производителем. Что касается машин, сошедших с гарантии, то здесь поле для экспериментов безграничное. И к чип-тюнингу прибегают не только владельцы спорткаров, но и вполне утилитарных или сугубо городских машин – начиная с Ford Focus и Chevrolet Cruze и заканчивая Renault Kangoo и Peugeot Partner.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник

Относительно гарантии VW при внесении изменений в заводские настройки

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

Очень часто вижу вопросы и дискуссии на тему «снимут ли с гарантии или можно ли снять с гарантии авто при чип-тюнинге эбу либо при смене кодировок в блоках».

1. В руководстве по эксплуатации авто есть соответствующая запись о том, что любое стороннее вмешательство через диагностический разъем не допускается.
2. Так же есть официальное пояснение от ФГР, которое гласит следующее (это относится к рекламным слоганам маркетологов чиповальщиков и кодировщиков, что мол — на гарантию не влияет, сохраняем заводскую или дилерскую гарантию, гарантия от производителя и так далее).
Цитата: — «Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Производитель не рекомендует вносить изменения в заводские настройки электронных блоков управления автомобиля. Как указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, — «внедрение в электронные компоненты и изменение их программного обеспечения может вызвать неполадки, которые могут стать причиной сбоев в работе других систем, поскольку электронные компоненты автомобиля объединены в одну общую сеть. Это ведет к снижению эксплуатационной надежности автомобиля, ускоренному износу его узлов и может помешать прохождению технического осмотра». В случае выявления причинно-следственной связи с внешним вмешательством сторонней организацией, дилерское предприятие вправе ввести ограничения в гарантийном ремонте. За установку неоригинального оборудования и аксессуаров, а также внесение каких-либо измененийответственность за исправность, долговечность силовых агрегатов и Вашу безопасность, будет нести организация, которая предлагает данные услуги
».
(с сылкой на ведущего специалиста Volkswagen “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”).

Т.е. от себя — любые возможные негативные последствия лежат в первую очередь на собственнике авто, а далее уже какая была устная или письменная договоренность с производившим работы. Никто из посторонних, кроме ОД не может дать гарантию производителя при вмешательстве в электронику авто. А ОД в свою очередь не может вносить изменения в заводские настройки без соответствующего согласования производителя. Если ОД согласился внести изменения в штатные настройки (без согласования), то в этом случае гарантийные обязательства будет нести именно этот конкретный ОД.
А «частник» (все другие, кто не является ОД) вообще не может сохранить гарантию, даже если не наступили негативные последствия вмешательства. При частном вмешательстве зачастую пропагадируется не сохранение гарантии, а тайна(сокрытие) факта внесения изменений (что ОД или производитель не обратят внимание или не будут специально каждый приехавший авто на СТО диагностировать на факт(ы) стороненнего вмешательства, чтоб ввести ограничения по гарантии).

Резюмируя, хочется отметить о том, что любые изменения — это все риски. А вопрос гарантии очень часто несет характер необходимости доказывания факта наличия поломки или поломки возникшей не по вине владельца при эксплуатации авто, даже в том случае, если никакие изменения не вносились в авто.
Поэтому снимут или не снимут с гарантии, произведут ремонт в рамках гарантии или за счет владельца зависит исключительно от знаний и подкованности владельца. Если чувствуете в себе силы, то никто ничего не снимет. Если противоположное, то лучше эксплуатировать все штатно.

Источник

Чип тюнинг с сохранением заводской гарантии

Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть фото Влияет ли прошивка на гарантию авто. Смотреть картинку Влияет ли прошивка на гарантию авто. Картинка про Влияет ли прошивка на гарантию авто. Фото Влияет ли прошивка на гарантию авто

На каких авто можно этого добиться? Как дилер может увидеть изменения в прошивке? Отказы в гарантийном ремонте при прошивке двигателя – как избежать?

Какой бы качественный чип тюнинг не был, автопроизводители стараются с ним бороться. Защита блоков управления, невозможность считать прошивку, программная сложность изменения параметров в блоке управления – продолжать можно долго и не интересно в общем-то. Наша же задача обойти все запреты и, по возможности, замаскировать прошивку от обнаружения.

Бывает даже такое, что необходимо маскировать прошивку на не гарантийных авто. Зачем?

Вы прошили авто, ездили долго и счастливо, но в какой-то момент машина начала плохо работать. Вы едите на СТО, где видя, что авто прошито первый же вердикт: «Виновата прошивка». И не важно что вы отъездили год-два-десять. Из-за таких специалистов, чтобы не пускать по ложному следу, стараемся замаскировать ее. Кроме того много раз нам приходится сталкиваться с фразой: «У меня слетела прошивка». Поймите, прошивка не может слететь, никак, вообще – это невозможно.

Но что-то мы отдалились от темы. У дилеров существует несколько способов верификации прошивки, самые распространенные это CVN (грубо говоря контрольная сумма прошивки, которая есть в базе у дилера и с которой программа сравнивает данные об авто), счетчик и дата программирования (если в базе дилера нет данных, что авто программировалось, например по отзывной компании, дата будет примерно совпадать с датой выпуска авто, если нет – в авто лазили). На таких авто как Мерседес, БМВ или ВАГ процедура еще сложнее. На таких авто вся диагностика как правило в режиме онлайн отправляет данные на завод и если есть подозрение на не стандартную прошивку – ваш авто попадает в черный список по всем дилерам. Последнее время многие автопроизводители пошли по этому пути, даже Хендай, Киа и Автоваз!

Имея хорошее, профессиональное оборудование и высококлассных специалистов, можно обойти практически все барьеры по пути к достижению цели. Уже появилась возможность обхода даже на самых свежих авто. Раньше на свежих авто приходилось вскрывать ЭБУ (это максимально безопасно, но могут остаться следы вскрытия), и вычитывать прошивку вне автомобиля. Сейчас же оборудование, которое используется нашими специалистами, позволяет этого не делать, при этом сохраняется возможность полноценного чтения и записи прошивки, не трогая счетчики программирования, а калибровщики из Германии умеют «маскировать» прошивку под заводскую!

Что касается судебной практики отказов в гарантийном ремонте, то практически всегда суд стает на сторону владельца авто, и никакие ЦВН и счетчики не берутся в расчет, так что в полной мере владелец практически ничем не рискует.

Наши специалисты умеют обходить защиту и маскировать прошивку от обнаружения у официального дилера практически на всех марках! Кроме того, компания Chip23 дает свою дополнительную гарантию на все узлы зависящие от нашего вмешательства!

Источник

Влияет ли прошивка на гарантию авто

Потеря гарантии из-за чип-тюнинга – злой вопрос в обсуждениях как на форумах владельцев марок, так и в среде СМИ. Со временем тема обросла собственными мифами, а производители активно манипулируют мнением владельцев. Разбираем, почему так происходит, и как влияет чип-тюнинг на прошивку.

Почему производители так реагируют

Конфликты и ограничения по чип-тюнингу возникли по одной причине: потеря денег. 20 – 30 лет назад чип-тюнинг существовал в кустарных условиях, и дилеры справедливо снимали с гарантии. Почему производитель должен платить за ремонт, если виновата прошивка.

Но уже к началу 2010-х прошивки не вредили автомобилям. Производители упустили нишу, снова теряли деньги. Но уже не на ремонте, а на самом чип-тюнинге. Для исправления ситуации придумали простую классификацию: одобренные и не одобренные производителем прошивки. Теперь дилеры предлагают чип-тюнинг, чтобы сделать автомобиль мощнее. Для контроля процессов ставят защиту блока или отслеживают изменения.

Как защищаются производители

Контролируют верификацию прошивки. 5 лет назад самым распространенным способом был CVN. В базе у дилера есть контрольная сумма прошивки. При подключении компьютер сравнивает данные по автомобилю.

Параллельно применяли счетчики и записи дат программирования. При обращении к дилеру сравнивали количество входов в систему или изменений прошивки. Если в базе дилера нет данных, что авто программировалось по отзывной компании, дата будет примерно совпадать с датой выпуска авто. Если даты не совпадают – ставили стороннюю прошивку.

В дорогих автомобилях ограничивают считывание прошивки. Ставят электронную защиту блоков управления. Если защиту не обойти, то чип-тюнинг не изменит мощность.

Тюнинг-ателье также не стояли на месте: совершенствовали оборудование и придумывали пути обхода. У каждого способа защиты есть уязвимость. Калибровщики научились маскировать прошивку под заводскую. Счётчики больше не считывают изменения. Когда владелец устанавливает качественную прошивку, он платит не только за стабильность работы автомобиля, но и за возможность обратиться к дилеру без проблем с гарантией.

Из чего состоит гарантия

Производители изменили подход к чип-тюнингу, но риторику сохранили. За 30 лет чип-тюнинга главный страх покупателя не изменился – потерять гарантию. Производители активно используют его до сих пор.

В СМИ выходят статьи подобного содержания: владелец сделал чип-тюнинг, сломался двигатель, коробка или турбина, приехал к дилеру и потерял гарантию. Пришлось делать за свой счёт.

Дилер нашёл прошивку

Здесь индивидуально. Потеряет владелец гарантию на агрегат зависит от нескольких факторов: текст в гарантийном соглашении, позиции дилера и активности владельца.

При возникновении спорной ситуации по ремонту дилер ещё должен доказать, что причина поломки – прошивка.

Судебная практика отказов в гарантийном ремонте. Суд в большинстве случаев встает на сторону владельца авто. CVN и счетчики в расчет не берут. Даже в спорной ситуации владелец практически не рискует.

Позиция дилера. В нашей практике дилеры не отказывали в гарантии с прошивкой и даже не поднимали этого вопроса. Дело в том, что дилер тоже хочет заработать, а конфликт – потеря клиента. Такое отношение складывается из-за самой бизнес модели. Производитель зарабатывает на реализации автомобиля. Дилеру важно не только продать автомобиль, но и доп. услуги: страховку, товары, постгарантийное обслуживание.

Такое отношение связано и с планами продаж. Сотрудникам важно не только продавать автомобили, но и комплектующие к ним. Гарантийный ремонт или отказ от него никак не связан с мотивацией. А вот хорошее отношение к клиенту, чтобы он приехал в дилерский центр для не гарантийного ремонта – очень весомый аргумент для мастера и механиков.

Интересный случай произошёл в России в апреле 2020 года. СМИ написали, что АвтоВАЗ откажет в гарантии всем владельцам, в которых новая система найдет следы чип-тюнинга. Через пару дней пресс-служба АвтоВАЗа выпускает пресс-релиз.

Вот отрывок из текста:

В новости подчёркивалось, что при нахождении недостатка дилер всегда смотрит на причинно-следственную связь неисправности. Если обнаружат постороннюю прошивку, но недостатка не будет, то мотор с гарантии не снимут.

АвтоВАЗ занимает лидирующие позиции в стране по продажам автомобилей, но доля обращений владельцев к дилерам на обслуживание – одна из самых низких.

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *