Влияет ли вес на скорость машины

Как вес влияет на скорость автомобиля?

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Вес — важнейшая эксплуатационная характеристика автомобиля, как в мотоспорте, так и среди дорожных автомобилей. Одна из первых формул, которая изучается в физике: Ускорение = сила/масса. Преобразуем: Сила = масса х ускорение.
Из формул следует: чем легче автомобиль, тем он быстрее будет ускоряться или потребует меньше усилий для разгона, чем тяжелый автомобиль.

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Все автомобили Формулы 1 по правилам обязаны иметь минимальный вес (массу). В 2012 минимальный вес снаряженного автомобиля без топлива, но «с пилотом с его полным гоночным снаряжением» должен составлять не менее 640 кг (он стал тяжелее, чем несколько лет назад).
В 2015 вес увеличился до 702 кг, главным образом для того, чтобы дать возможность небольшим командам приспосабливать системы восстановления энергии к работе автомобиля в качестве дополнения к трансмиссии. Такое отличие в стартовой массе сделало болид, приблизительно, на 1,7 сек медленнее на круге средней трассы Ф-1.
Вот как это все работает. Вся эта масса должна быть ускорена трансмиссией. Автомобиль разгоняется медленнее, чем он мог бы ускориться из-за действия силы инерции вращающихся масс. Как только появляется достаточное сцепление шин с дорогой, вся доступная мощность двигателя направляется на движение болида по земле. Инженеры часто говорят об отношении мощности и веса, потому что на ранней стадии движения достаточное сцепление шин с дорогой определяет ускорение.
Поскольку более тяжелые автомобили ускоряются медленнее при одинаковой мощности, им потребуется больше времени, чтобы преодолеть одинаковую дистанцию и тем самым использовать больше топлива. Болиды Ф-1 и другие гоночные автомобили ограничены количеством используемого топлива, поэтому им надо выбрать одно из двух зол: или немного уменьшить мощность или использовать больше топлива по сравнению с более легким автомобилем.
Энергия, расходуемая на торможение, чтобы там ни было, не ограничивается. Более тяжелый автомобиль, оснащенный системой восстановления кинетической и тепловой энергий (ERS), восстановит больше кинетической энергии по сравнению с более легким аналогом при использовании тормозной фазы ERS, поскольку у него больше кинетической энергии. Однако, определенное время теряется при торможении более тяжелого автомобиля (ниже будет объяснено почему). Вероятно, это единственная самая большая потеря времени, которая приходится на прохождение поворотов и зависит от расположения гоночной трассы. Здесь работают несколько факторов, ставящих тяжелый автомобиль в невыгодное положение. Первый и самый главный — аэродинамика автомобиля. Гоночный автомобиль генерирует прижимную силу благодаря проходящему воздушному потоку, который толкает (поскольку большая сила создается над автомобилем) и прижимает болид к земле. Как только достигаются высокие скорости, прижимная сила начинает оказывать существенное воздействие. Если добавить 640 кг прижимной силы к 640 кг веса автомобиля, тогда на шины будут действовать двойной вес болида. Если вес автомобиля изменить до 702 кг, тогда коэффициент увеличения давления на шины составит 1,9. Это главный фактор, который помогает легкому болиду быстрее проходить повороты, чем более тяжелому. Только масса (автомобиля) должна ускоряться, но не усилие, создаваемое прижимной силой.

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Легкий автомобиль проходит быстрее повороты из-за действия аэродинамических сил, которые прижимают его вертикальной нагрузкой, и автомобиль может двигаться быстрее на поворотах.
На рисунке выше изображен не болид Ф-1, но действие аэродинамических сил такое же.
Шины также играют свою роль в том, что более тяжелый автомобиль медленнее проходит круг трассы. Следует отметить, что качество шин дорожных пассажирских автомобилей существенно улучшилось за последние 50 лет. Для дорожных и гоночных автомобилей тенденции развития в этой области имеют много общего. Резина становится тверже, поскольку на нее действуют большие нагрузки. Но это приводит к уменьшению сцепления с дорогой (при прочих равных условиях, таких как температуры шины и форма)

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Зависимость коэффициента трения(Friction coefficient) от коэффициента скольжения (Slip ratio) при увеличении вертикальной нагрузки (Vertical load)
Для тяжелых автомобилей тормозной путь длиннее потому, что торможение шины немного меньше из-за большей нагрузки (при одинаковых шинах).
В гонках обязательный минимальный вес болида устанавливается с целью обеспечения безопасности и равенства возможностей. Снижение веса так выгодно, что команды берут (и будут брать) на себя риски по структурной целостности и жесткости конструкции для достижения меньшего веса. Даже с минимальным весом материалы, которые можно использовать, ограничены. Например, нельзя использовать материалы с большей жесткостью, чем заданная, Причина — материалы дорого стоят и могут быть очень хрупкими. Или нельзя применять обедненный уран для балласта. Причина — уран достаточно плотный материал, но имеет остаточную радиоактивность, что вредно для пилотов.
За последние 40 лет у дорожных автомобилей для обеспечения безопасности наблюдается такие тенденции: автомобили становятся более прочными, устойчивыми к столкновению и с большим весом. Например, как Honda Accord изменился с 1980 по 2004: вес увеличился более, чем на50%, мощность почти в три раза. За период с 1999 по 2005 рейтинг безопасности NHTSA увеличился в 4 звезд до 5 звезд.
Разработка новых шин привело к улучшению сцепления их с дорогой, а значит увеличению скорости при прохождении поворота и снижению тормозного пути. Более широкие шины на дорожных автомобилях работают (отличия не очень большие) в условиях, когда нагрузка на единицу площади (пятно контакта) уменьшена, а сцепление с дорогой немного выше из-за свойств резины. Это действует на сухой дороге, и это действует на влажной дороге, что подтверждено всеми исследованиями. И это действует только до грани аквапланирования, которое возникает, когда шины не в состоянии пробиться через воду к дороге, чтобы контактировать с самой дорогой.
На льду узкие шины работаю лучше. Современные зимние шины сделали «проблему» широких шин на льду менее значимую, но все еще существующую. С заданными параметрами шин нельзя сделать много как с шинами дорожных автомобилей в эти дни, но использовать опыт возможно и даже выгодно. После нескольких лет работы для получения оптимального веса команды Ф-1 создали невероятно легкие, но эффективные структуры безопасности, включая защищенные монококи и легкие энергопоглащающие структуры, которые необходимы для прохождения различных краш-тестов. Учитывая чрезвычайную природу спорта, безопасность также развивалась в Ф-1. Главная задача — уберечь человека насколько это возможно. Спорт, конечно, по своей сути опасный, но постоянно развивается, чтобы убрать все негативы. Структуры безопасности – одна из областей, в которую автоспорт может сделать вклад для обычных легковых автомобилей.

Источник

Лучший ответ: Как влияет вес автомобиля на разгон?

Существует общее правило, по которому уменьшение веса автомобиля на 100 килограммов дает уменьшение времени разгона на 10%. … Если указанное производителем время разгона до скорости 100 км в час составляет 9 секунд, то уменьшение веса на 150 кг обеспечит разгон за 8,1 секунды.

Как вес колеса влияет на динамику?

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. … Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 3 кг.

Как масса влияет на скорость движения?

Чем меньше меняется скорость тела при взаимодействии, тем большую массу оно имеет. Такое тело называется более инертным. И наоборот, чем больше меняется скорость тела при взаимодействии, тем меньшую массу оно имеет, тем меньше оно инертно.

Как снизить вес автомобиля?

Способы уменьшить вес машины:

Как размер дисков влияет на динамику?

В целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. Как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. … Если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков.

Чем больше колеса тем быстрее разгон?

В среднем, чем меньше диски и чем больше покрышки — тем лучше управляемость, тем меньше потребляется топлива и тем лучше разгон.

Что такое развесовка по осям?

Развесовка – это распределение полного веса автомобиля мeжду двумя осями: пeрeдней и задней, а также мeжду кoлeсами этих oсeй. Развeсовка важна для «рядового» автолюбителя и механика. При старте с места центр масс автомобиля смещается назад, а перед- ние колеса разгружаются.

Какая развесовка нужна для дрифта?

Автомобиль для дрифта, в идеале, должен обладать развесовкой в 60 к 40. Достигается это благодаря низкой посадке, что позволяет уверенно вести автомобиль в заносе без риска его опрокидывания даже в случае бокового столкновения с препятствием (например, бордюром или поребриком).

Как рассчитать силу удара Если есть скорость и масса?

Найдем среднюю силу удара. Из второго закона Ньютона в импульсной форме получим, что F = dp / dt, где dp — в данном случае определяется как скорость v мяча, умноженная на его массу m. Получаем F = vm / dt = 1 кг * 10 м/с / 0.05 с = 200 Н.

Какая связь между массой энергией и импульсом?

Полученное соотношение показывает, что частица может иметь энергию и импульс, но не иметь массы (m = 0). Такие частицы называются безмассовыми. Для безмассовых частиц связь между энергией и импульсом выражается простым соотношением E = pc.

Как найти массу Все формулы?

Вес можно рассчитать по формуле: m=V*p, где р – плотность, V – объем материала. Например, 10 м3 речного песка весят 13 тонн. Если известна масса материала, то объем можно узнать по формуле: V = m/ p.

Что такое кг на машине?

Вес автомобиля зависит от материалов, которые используются при его производстве, значения массы машины указываются производителем в технической документации, единицы измерения — килограммы (кг).

Источник

Масса и разгон. (Для тех кто хочет улучшить показатели авто)

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Влияние массы на разгон.
Есть несколько основных путей по улучшению динамических показателей вашего автомобиля.

1 улучшение характеристик двигателя
2 уменьшение массы автомобиля
3 Улучшение трения колес, улучшение сцепных свойств автомобиля с дорожнымм покрытием
4 Сопротивление воздуха и скорость Улучшение аэродинамических свойств автомобиля
5 Потери мощности в трансмиссии Уменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию
6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники
7 Уменьшение инертности системы

В данной статье разберемся с уменьшением и перераспределением массы автомобиля для получения лучших показателей в разгоне до 100 и более.

1. При уменьшении массы на 10% время разгона до 100 уменьшиться тоже примерно на 10%
Например: у нас есть автомобиль с массой 1000 кг, двигателем 100 лс и разгоном до 100 равным 12 секунд, если нам удастся облегчить данный автомобиль до 900 кг то разгон до сотни уменьшиться до 10.8 секунд.
2. Такая линейная зависимость работает только в безвоздушном пространстве. А на деле автомобиль не улучшает своих разгонных характеристик после 130-250 (зависит от мощности двигателя) из за присутствия аэродинамического сопротивления воздуха, даже если мы очень сильно уменьшим массу нашего авто.

Пример 1: автомобиль масса 1000кг, 100лс, разгон до 100 за 12 сек разгон до 160 будет иметь 29 секунд Уменьшаем массу до 900кг, 100лс, разгон до 100 станет 10,8 и уменьшиться на 10% но разгон до 160 км/час будет 28 секунд и уменьшиться всего лиш на 3,5 % так как на скоростях от 130 до 160 двигателю приходиться отдавать половину своей мощности на преодоление сопротивления воздуха (50л.с) а разгоняет автомобиль не все 100лс а оставшиеся 50 сил.

Пример2: При тех же параметрах имеем автомобиль с более мощным двигателем 250 лс напимер. Здесь порог условно линейного улучшения разгона за счет уменьшения массы продлиться дальше 160 км/час по той простой причине, что по достижению скорости 130 км/час у двигателя с полезной мощности 250 л.с также 50л.с пойдет на преодоление сопротивления воздуха, но у него еще останется 200 лошадей на продолжение разгона.

3. При интенсивном разгоне задняя ось автомобиля нагружается и часть массы с переди перераспределяется назад, что хорошо для заднеприводных автомобилей и плохо для переднеприводных, так как на заднеприводных улучшается сцепление с полотном дороги, а на переднеприводных уменьшается мешая безпробуксовочному старту. На полноприводных автомобилях перераспределение не особо сказывается ведь они используют всю массу автомобиля и стартуют практически без пробуксовки всеми колесами.

На мощных автомобилях вопрос излишней пробуксовки особенно важен, отсюда вытекает несколько полезных советов по уменьшеию массы автомобиля в соответствии с имеющимся приводом на передние, задние или все колеса.

На переднем приводе если вы хотите добиться хорошего разгона и не иметь проблем со стартом не следует сильно уменьшать массу передней части автомобиля и делать основной упор по облегчению на среднюю и заднюю часть авто. Также для лучшей загрузки передней оси, можно некоторые агрегаты (если это возможно) перенести как можно ближе к переднему бамперу. Некоторые переносят даже двигатель не говоря уже о аккумуляторе радиаторе, бочке омывателя итд. Также можно наклонить перед авто вниз, что перераспределит вес ближе к переду автомобиля.

На заднеприводном авто не следует облегчать заднюю часть, а сосредоточиться на облегчении средней и передней части автомобиля плюс можно перенести некоторые узлы с капота в багажник (аккумулятор, бачок омывателя итд что возможно) Если бак находиться посредине его также можно перенести в багажник (обычно устанавливают нештатный бак)

На полном приводе можно облегчать все и вся не опасаясь плохого зацепа.

Как облегчить автомобиль

Чтобы немного улучшить динамику обычного городского автомобиля достаточно:

4.1 не пользоваться полным баком, минус 20-80 кг в зависимости от объёма бака (вроде бы очевидно, но есть люди которые постоянно ездят с полным или почти полным баком, ухудшая разгон и увеличивае тем самым расход того же бензина который в баке)

4.2 Пустой бачок омывателя тоже может сэкономить 4-15 кг массы.

4.3 Запаска 12-25 кг

4.4 Кованные диски уменьшат не только общую но и неподрессоренную и иннерционную массу на 10-20 кг в сумме (если не использовать диски и резину большего чем положено размера)

4.5 Замена аккумулятора на более легкий например 70 амперный примерно на 7 кг весит больше чем 55 амперный.

Спортивный автомобиль из заводского

5.1 Вваривание каркаса позволяет увеличить жесткость кузова но не увеличивает массу, а может даже уменьшает так как vk.com/cars.best позволяет вырезать из кузова не участвующий более в жесткости метал и позволяет сделать очень легкие двери.

5.2 Установка стекол из поликарбоната вместо обычных позволяет уменьшить массу на 30-50 кг

5.3 Бампера из легких композиционных материалов, вместо штатных, плюс удаление всех сопутствующих элементов связанных с их родными креплениями и элементами безопасности позволяет уменьшить массу на 20-70 кг.

5.4 Замена капота и багажника на аналогичные но выполненные из композиционных материалов позволяют уменьшить массу на 5-15 кг и более.

5.5 Установка спортивного бака поможет сэкономить до 5-10 кг.

5.6 Ликвидация музыки уменьшает общую массу на 5-100 кг.

5.7 Ликвидация парприза и отопителя 12-30 кг.

5.8 Ликвидация сидений и замена на спортивные (масса спортивных начинается от 2.5 килограмм шт. Масса штатных доходит до 80кг штука) 45-180 кг.

5.9 Выбрасывание ковров и шумо и виброизоляции потолка и остальных деталей салона 20-100 кг.

5.10 Ликвидация кондиционера около 30 кг.

5.11 Очень сильный тюнинг глушителя от 20 до 40 кг.

5.12 облегчение двигателя 3-15 кг за счет удаления деталей связанных с экологией, вентиляцией картера, замена чугунных коллекторов итд.

5.13 Установка облегченного маховика 3-8 кг.

5.14 Облегчение подвески, обычно замена штатных деталей на тюнинговые, алюминевые рычаги итд 10-30 кг.

5.15 Замена рулевого колеса и ручки переключения передач не более 1 кг.

Источник

Вес машины и безопасность на дороге

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Наткнулся в интернете на очень интересную статью, в которой доходчиво и понятно объяснено то, о чем многие забывают, когда превышают скорость или находятся в автомобиле будучи непристегнутым. Предлагаю ее вашему вниманию. Ссылки на источник приведены ниже.

Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации. Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны — человек советует покупать «пятизвездочный» автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат — объяснить не может. В частности, практически никто не понимает, как «звезды» соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд — тем лучше, но насколько это «лучше», и где проходит безопасный предел?

Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто — достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент времени оба автомобиля «останавливаются» относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу своего автомобиля m1 и скорость v1, а массу другого — m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

v = m1/(m1+m2)*v1 — m2/(m1+m2)*v2

Для столкновения в «попутном» направлении скорость второй машины следует считать со знаком «минус».
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. «эквивалентная скорость удара о бетонный блок») соответственно равны

u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)
u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

Таким образом, «эквивалентная скорость» лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей — однако берется она с неким «поправочным коэффициентом», учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам — что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий «среднее арифметическое». В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной — «тяжелая» машина пострадает меньше, чем «легкая», причем если различия в массе достаточно велики — то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса «влетела легковушка в тяжело груженый грузовик» — последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной «суммарной» скорости, в то время как «грузовик» отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него «эквивалентная скорость удара» оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.

Итак — мы научились считать «эквивалентную скорость удара» по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении — вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Источник

«Т.А.» — Влияние массы на разгон!

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть фото Влияет ли вес на скорость машины. Смотреть картинку Влияет ли вес на скорость машины. Картинка про Влияет ли вес на скорость машины. Фото Влияет ли вес на скорость машины

Влияние массы на разгон.
Есть несколько основных путей по улучшению динамических показателей вашего автомобиля.

1 улучшение характеристик двигателя
2 уменьшение массы автомобиля
3 Улучшение трения колесулучшение сцепных свойств автомобиля с дорожнымм покрытием
4 Сопротивление воздуха и скоростьУлучшение аэродинамических свойств автомобиля
5 Потери мощности в трансмиссииУменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию
6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники
7 Уменьшение инертности системы

В данной статье разберемся с уменьшением и перераспределением массы автомобиля для получения лучших показателей в разгоне до 100 и более.

1. При уменьшении массы на 10% время разгона до 100 уменьшиться тоже примерно на 10%
Например: у нас есть автомобиль с массой 1000 кг, двигателем 100 лс и разгоном до 100 равным 12 секунд, если нам удастся облегчить данный автомобиль до 900 кг то разгон досотни уменьшиться до 10.8 секунд.
2. Такая линейная зависимость работает только в безвоздушном пространстве. А на деле автомобиль не улучшает своих разгонных характеристик после 130-250 (зависит от мощности двигателя) из за присутствия аэродинамического сопротивления воздуха, даже если мы очень сильно уменьшим массу нашего авто.

Пример1: автомобиль масса 1000кг, 100лс, разгон до 100 за 12 сек разгон до 160 будет иметь 29 секунд Уменьшаем массу до 900кг, 100лс, разгон до 100 станет 10,8 и уменьшиться на 10% но разгон до 160 км/час будет 28 секунд и уменьшиться всего лиш на 3,5 % так как на скоростях от 130 до 160 двигателю приходиться отдавать половину своей мощности на преодоление сопротивления воздуха (50л.с) а разгоняет автомобиль не все 100лс а оставшиеся 50 сил.

Пример2: При тех же параметрах имеем автомобиль с более мощным двигателем 250 лс напимер. Здесь порог условно линейного улучшения разгона за счет уменьшения массы продлиться дальше 160 км/час по той простой причине, что по достижению скорости 130 км/час у двигателя с полезной мощности 250 л.с также 50л.с пойдет на преодоление сопротивления воздуха, но у него еще останется 200 лошадей на продолжение разгона.

3. При интенсивном разгоне задняя ось автомобиля нагружается и часть массы с переди перераспределяется назад, что хорошо для заднеприводных автомобилей и плохо для переднеприводных, так как на заднеприводных улучшается сцепление с полотном дороги, а на переднеприводных уменьшается мешая безпробуксовочному старту. На полноприводных автомобилях перераспределение не особо сказывается ведь они используют всю массу автомобиля и стартуют практически без пробуксовки всеми колесами.

На мощных автомобилях вопрос излишней пробуксовки особенно важен, отсюда вытекает несколько полезных советов по уменьнеию массы автомобиля в соответствии с имеющимся приводом на передние, задние или все колеса.

На переднем приводе если вы хотите добиться хорошего разгона и не иметь проблем со стартом не следует сильно уменьшать массу передней части автомобиля и делеть основной упор по облегчению на среднюю и заднюю часть авто. Также для лучшей загрузки передней оси, можно некоторые агрегаты (если это возможно) перенести как можно ближе к переднему бамперу. Некоторые переносят даже двигатель неговоря уже о аккумуляторе радиаторе, бочке омывателя итд. Также можно наклонить перед авто вниз, что перераспределит вес ближе к переду автомобиля.

На заднеприводном авто не следует облегчать заднюю часть, а сосредоточиться на облегчении средней и передней части автомобиля плюс можно перенести некоторые узлы с капота в багажник (акумулятор, бачек омывателя итд что возможно) Если бак находиться посредине его также можно перенести в багажник (обычно устанавливают нештатный бак)

На полном приводе можно облегчать все и вся не опасаясь плозого зацепа.

Как облегчить автомобиль

Чтобы немного улучшить динамику обычного городского автомобиля достаточно:

4.1 непользоваться полным баком, минус 20-80 кг в зависомости от обема бака (вроде бы очеводно, но есть люди которые постоянно ездиют сполным или почти полным баком, ухудшая разгон и увеличивае тем самым рнасход тогоже бензина который в баке)

4.2 Пустой бачек омывателя тоже может сэкономить 4-15 кг массы.

4.3 Запаска 12-25 кг

4.4 Кованные диски уменьшат не только общую но и неподрессоренную и иннерционную массу на 10-20 кг в сумме (если не использовать диски и резину большего чем положено размера)

4.5 Замена аккумулятора на более легкий например 70 амперный примерно на 7 кг весит больше чем 55 амперный.

Спортивный автомобиль из заводского

5.1 Вваривание каркаса позволяет увеличить жосткость кузова но не увеличивает массу, а может даже уменьшает так как позволяет вырезать из кузова не учавствующий более в жосткости метал и позволяет сделать очень легкие двери.

5.2 Установка стекол из поликарбоната вместо обычных позволяет уменьшить массу на 30-50 кг

5.3 Бампера из легких композиционных материалов, вместо штатных, плюс удаление всех сопутствующих элементов связанных с их родными креплениями и элементами безопасности позволяет уменьшить массу на 20-70 кг.

5.4 Замена капота и багажника на анлогичные но выполненные из композиционных материалов позволяют уменьшить массу на 5-15 кг и более.

5.5 Установка спортивного бака пожет сэкономить до 5-10 кг.

5.6 Ликвидация музыки уменьшает общую массу на 5-100 кг.

5.7 Ликвидация парприза и отопителя 12-30 кг.

5.8 Ликвидация сидений и замена на спортивные (масса спортивных начинается от 2.5 килограмм шт. Масса штатных доходит до 80кг штука) 45-180 кг.

5.9 Выбрасывание ковров и шумо и виброизоляции потолка и остальных деталей салона 20-100 кг.

5.10 Ликвидация кондиционера около 30 кг.

5.11 Очень сильный тюнинг глушителя от 20 до 40 кг.

5.12 облегчение двигателя 3-15 кг за счет удаления деталей связанных с эколокией, вентиляцией картера, замена чугунных коллекторов итд.

5.13 Установка облегченного маховика 3-8 кг.

5.14 Облегчение подвески, обычно замена штатных деталей на тюнинговые, алюминевые рычаги итд 10-30 кг.

5.15 Замена рулевого колеса и ручки переключения передачь не более 1 кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *