Вместительные авто до 300 тысяч
Три самые надежные машины для большой семьи — иномарки до 300 тысяч рублей
Статью увидел в интернете…
Нужен автомобиль для большой семьи, чтобы недорогой, вместительный, более-менее комфортный, с доступными запчастями, но самое главное — надежный. Ищешь машину по таким критериям? Сегодня поделюсь тремя такими аппаратами, два из которых проверенны личным опытом. Сразу поясню, что «до 300 тысяч рублей» условное выражение, данные автомобили можно найти как дешевле, так и дороже.Приятного чтения.
Renault Megan II (универсал)
Если в приоритете комфорт и вместительность, то обязательно стоит обратить внимание на второе поколение Рено Меган, в кузове универсал, которая с годами, зарекомендовала себя как настоящая рабочая лошадка.
Такая машинка, 2003 — 2008 года, выйдет примерно в 200-400 тысяч рублей.
Аппарат считается одним из самых надежных на рынке универсалов относительно тех годов. В частности — дизельный двигатель на 105 сил считается очень ресурсным и плюс ко всему экономичным. Мой автомобиль, на момент покупки был с пробегом 140 т. и расход составлял примерно 5-6 литров на 100 километров.
Внутри нас ждет очень эргономичный салон и просторный багажник на 520 литров. Машинка хорошо укомплектована и у большинства из них есть такие вещи как климат-контроль, круиз-контроль, электронный ключ зажигания и прочие приятные мелочи. Кстати крутая фишка — заднее окно открывается отдельно от крышки багажника.
Прочие плюсы — надежная механическая кпп, неплохой внешний вид, отличная управляемость, качественная шумоизоляция.
Из явных минусов — дефицит новых кузовных деталей, очень слабая ткань в отделке сидений, которая быстро протирается, и дорогие запчасти (оригинальные), но на рынке множество аналогов.
Если ваша семья любит ездить на дачу, то в приоритете будет клиренс. На рынке очень удачным выглядит Hyundai Santa Fe первого поколения, который незаслуженно обделен вниманием. а ведь машина продавались без рестайлинга 12 (!) лет.
Такую машину, 2000 — 2012 года, можно найти за 150 — 600 тысяч рублей.
Данный автомобиль — не про внешность. Помню, как в 2002 году коллега купил такой кроссовер, все тогда восхищались его красотой. Сейчас же автомобиль выглядит прямо скажем — некрасиво, но для нас это и неважно. Важно то, что это автомобиль выдает самое лучшее соотношение — цена/качество.
Я покупал такой в 2006 году с пробегом 150 тысяч. За 2 года поменял лишь сальники и стойки, так-же был ремонт печки. На полном приводе расход по городу всего 8 литров, что для такой машины — немного. Пластик в салоне хоть и твердый, но все выполнено качественно, сборка радует. Интерьер вместительный, как и багажник.
Прочие плюсы — плавность хода, цены на запчасти, тяговитый двигатель, простор салон в таком компактном кузове.
Из явных минусов — Прихотливость двигателя к топливу, если оно будет не качественным, то мощность падает, а ресурс сильно сокращается. Так-же сильно ругают оптику — фары светят слишком слабо.
Опросив знакомых, сделал еще одну небольшую подборку надежных автомобилей для большой семьи, к которым стоит присмотреться. Писать про них подробно не буду, так как в данной статье сделал упор именно на личный опыт.
Volkswagen Passat b5 универсал
Каких автомобилей здесь не хватает, а какие — лишние? Давайте обсудим в комментариях!
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе
Источник — Яндекс Картинки
Лучшие минивэны до 300000 рублей
Максимально вместительный автомобиль в кузове минивэн появился еще в начале прошлого века, но его очень любят в 2020 году и формируют лучшие рейтинги из минивэнов, тем самым рекомендуют к покупке людям, у которых большая семья. Его прообразом стала легендарная модель Alfa Romeo 1914 года. Современные вэны отличаются красивым дизайном, универсальностью и удобством размещения. Еще одной отличительной чертой данного класса является возможность легко и быстро трансформировать салон, складывая и убирая сидения. На дорогах можно встретить самые разные модели минивенов от компактных до полноразмерных автомобилей на 7-8 мест.
Такой автомобиль оптимально подходит для семейных путешествий, поездок и в качестве корпоративного транспорта. Среди автовладельцев минивэны пользуются все большей популярностью, благодаря своей практичности и экономичности. Вторичный авторынок предлагает большой выбор автомобилей с пробегом, среди которых много достойных моделей минивэнов по приемлемой стоимости.
Топ-6 лучших минивэнов до 300 000 рублей
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
6 | Honda Stepwgn | 240000 ₽ |
5 | KIA Carens | 280000 ₽ |
4 | Ford C-MAX | 270000 ₽ |
3 | Chevrolet Rezzo | 250000 ₽ |
2 | Renault Scenic | 250000 ₽ |
1 | Opel Zafira | 230000 ₽ |
6. Honda Stepwgn
В 2005 году был выпущен минивэн Honda Stepwgn третьего поколения. Модель получила новый дизайн и сдвижные двери с обеих сторон кузова. Также у автомобиля немного уменьшили длину и высоту.
Бюджет в 300 тысяч рублей позволяет поискать подходящий экземпляр 2005-2009 года выпуска. Марка Honda отличается своей надежностью, качеством и большим запасом прочности, минивэны не являются исключением. Stepwgn с небольшим пробегом и в хорошем состоянии сможет прослужить долгие годы, не доставляя особых хлопот.
Автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра с 4-ступенчатым автоматом и вариатором. Расход топлива в среднем составляет 7-10 литров на 100 км. У модели предусмотрены две модификации с полным и передним приводом.
5. KIA Carens
Минивэн KIA Carens 2006-2012 года выпуска на вторичном рынке сегодня стоит от 250 до 300 тысяч рублей в зависимости от состояния, комплектации и пробега. Второе поколение данной модели доступно в пяти- и семиместном варианте. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил работает в паре с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км.
Дизайн автомобиля, по мнению многих, считается уже достаточно устаревшим, но при этом минивэн отлично справляется с ролью семейного автомобиля. У него просторный салон с удобными сидениями и высокой посадкой, а также огромное множество различных кармашков, ниш и бардачков. К тому же удобная трансформация кресел позволяет быстро перестроить внутреннее пространство минивэна под необходимые нужды. Автомобиль также отличается мягкой подвеской и плавной ездой.
4. Ford C-MAX
Чтобы вложиться в сумму до 300 тысяч рублей и приобрести качественный минивэн с пробегом стоит рассмотреть
немецкий Ford C-MAX первого поколения. Дебют модели состоялся в 2003 году и был завершен в 2008. «Первый» C-MAX был создан на платформе «Ford C1». У автомобиля передний привод, независимые подвески и рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем управления. Модель радует хорошей динамикой, управляемостью и надежной конструкцией. Из силовых агрегатов минивэн представлен бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также турбодизелем объемом 1,6 литра. Можно выбрать между механической и автоматической коробкой передач.
Пятиместный салон, как и все фордовские автомобили порадует высоким качеством материалов и отличной эргономикой. Автомобиль имел четыре варианта комплектации. Базовый уровень предполагает наличие подушек безопасности, АБС, центрального замка и электропакета. Из недостатков, по мнению пользователей, стоит отметить достаточно слабую шумоизоляцию, невысокий клиренс и жесткую подвеску.
3. Chevrolet Rezzo
Минивэн Chevrolet Rezzo 2000-2008 года выпуска оптимально впишется в бюджет до 300 тысяч рублей. Яркий дизайн модели был разработан итальянской студией Pininfarina. Прародителем самой модели является Daewoo Nubira. Производился автомобиль кроме Южной Кореи, также в Польше, Узбекистане, в Румынии и в России. Минивэн получил 1,6-литровый бензиновый двигатель на 105 лошадиных сил с механической коробкой передач. Пятиместный салон оформлен в двух цветах и легко трансформируется, увеличивая грузовой отсек до 1165 литров.
Модель предлагалась в двух комплектациях. В базовом оснащении предусмотрен кондиционер, электропакет, аудиосистема, четыре подушки безопасности и АБС. В более дорогой версии будет климат-контроль, литые диски и люк в крыше. Минивэн отличается компактными размерами и позиционируется производителем как семейный автомобиль для длительных и краткосрочных поездок.
2. Renault Scenic
Минивэн с дизельным двигателем Renault Scenic третьего поколения относится к недорогим семейным автомобилям. Выпускалась модель с 2009 по 2012 годы и сегодня такой минивэн с пробегом можно приобрести за 200-280 тысяч рублей. «Француз» станет оптимальным выбором для хозяйственных и практичных людей. На вторичном рынке выбор достаточно большой и найти авто в хорошем состоянии вполне реально даже при скромном бюджете.
Также минивэн не подвержен коррозии, а по результатам креш-тестов имеет максимальные 5 звезд за безопасность.
В салоне автомобиля просторно, удобно, но без излишеств. Благодаря большой площади остекления и высокой посадке гарантирована хорошая обзорность во всех направлениях. Сидения легко трансформируются, задний ряд имеет салазки, и спинки всех кресел регулируются. Кроме того модель отличается и хорошим оснащением даже в базовой комплектации. При выборе подержанного Renault Scenic стоит обратить пристальное внимание на состояние электрооборудования автомобиля. Это является слабым местом данного минивэна.
1. Opel Zafira
На отечественном авторынке минивэнов за 300000 рублей чаще всего выбирают Opel Zafira, он занимает лидирующие позиции. Чтобы вложиться в бюджет до 300 тысяч рублей стоит рассмотреть предложения 2005-2008 года выпуска. Второе поколение Zafira на наших просторах чаще всего встречается с 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. По мнению специалистов именно данное сочетание является оптимальным и самым надежным в обслуживании. Расход топлива у минивэна составляет от 7 до 10 литров на 100 км. Создавалась модель на базе Opel Astra и при участии инженеров Porsche. Минивен имеет передний привод и в меру жесткую подвеску. Двери у Zafira распашного типа, в салоне 7 посадочных мест и вместительный багажник.
Гибкая конфигурация, отличная управляемость и надежность данного минивэна являются его главными преимуществами. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий и поездок большой семьей. Особых нареканий у владельцев к Opel Zafira нет. Все отмечают его удобство, хорошую управляемость и надежность.
Как выбрать подержанный минивэн до 300 тысяч рублей в 2020 году?
Выбор автомобиля всегда зависит от возможностей и предпочтений. Если с суммой вы определились, стоит переходить к пожеланиям и потребностям. Все минивэны имеют общие характеристики, но в любом случае каждый производитель старается привнести в свои модели что-то свое. В зависимости от того, для каких целей вам нужен такой автомобиль, необходимо изучить предложения на рынке, и выбрать наиболее подходящие по параметрам и цене.
Для поиска авто с пробегом, можно использовать частные объявления автовладельцев, дилерские площадки или предложения перекупщиков.
Учитывая ценовой диапазон в 300 тысяч рублей, автомобиль будет иметь довольно большой пробег и возраст. Но при этом найти автомобиль в хорошем рабочем состоянии абсолютно реально. Необходимо только отнестись к выбору предельно внимательно и обязательно провести проверку технического состояние понравившегося вэна. Лучше отдавать предпочтение проверенным и надежным маркам. Так же при покупке подержанного авто лучше заранее узнать насколько дорогим будет обслуживание и содержание автомобиля.
Непосильная задача: какую машину купить за 300 000 рублей
Содержание
Что мы ждем от бюджетного автомобиля? Чтобы сам заводился, сам ехал, не требовал долива масла каждый месяц, дул холодным воздухом из кондиционера и при столкновении защищал пассажиров.
Проблема в том, что, если оперировать бюджетом на автомобили 300 000 и меньше, легко упустить какие-нибудь из параметров. За эти деньги можно найти, например, Hyundai Accent не сильно лохматых годов, но без кондиционера. Или какую-нибудь Geely, которая при столкновении не защитит ни от чего. Так что составить топ авто до 300 тысяч – задача сложная, но давайте попробуем.
Citroen C1 / Peugeot 107
Оптимальный выбор для жизненных сценариев вроде «отвезти детей в школу» и «съездить в супермаркет». Багажничек мал, но пара объемных пакетов вместится. Салон крохотный, но, допустим, для мамы с ребенком в детском кресле – самое то.
Обслуживание довольно грошовое, уровень безопасности – по европейским стандартам «нулевых», то есть довольно высокий.
Единственная проблема авто – роботизированная коробка во многих комплектациях, а нормальный автомат ему не положен. С «роботом» езда специфичная – с рывками и подергиваниями. Но если приноровиться, то почему бы и нет?
Chevrolet Spark
Spark в разных ипостасях к нам то приходил, то уходил. Дебютировал как Spark, потом ушел, потом вернулся как Ravon R2, с 2020-го он снова Spark. Путаться не нужно, Spark/R2 – это одна машина, и она неплоха!
Формально перед нами А-класс, но по размерам салон вполне себе на уровне моделей В-класса. Допустим, если пересесть из прежнего Aveo Т250 в «Спарка», то особой разницы и не почувствуешь.
При этом все достоинства А-класса при нем же: маневренный, пронырливый и вовсе не убогий в плане оснащения. Эйрбеги, кондиционер, магнитола с Bluetooth есть, а на большее с 300 тысячами в кармане рассчитывать, наверное, и не стоит.
ZAZ Vida / Chevrolet Aveo T250
Классический уже Aveo T250 все никак не хочет умирать. Его производят до сих пор в Узбекистане и вполне неплохо продают даже новым. Но это не единственная его реинкарнация: в начале «десятых» своя вариация была даже у Запорожского автозавода. С отличным от Chevrolet мотором 1,5 л (109 сил), кое-какими нововведениями в интерьере, другим шильдиком, но той же сутью.
И тут будет резонно спросить, а почему бы не взять неповторимый оригинал и не бегать по рынку в поисках странной запорожской вариации? А чтобы сэкономить! Топовые комплектации Aveo на вторичке уходят под полмиллиона, упакованный ZAZ можно взять на добрую сотню тысяч дешевле.
Рисков минимум: с поиском расходников и запчастей проблем не будет в обоих случаях, Aveo в наших широтах по распространенности может соперничать с «Логанами», найти для него сервис можно в любой глубинке.
Renault Symbol II
Symbol и Logan – модели во многом родственные, но Symbol создавался без такой оглядки на бюджет. Поэтому Logan I выглядит внутри как ободранный Symbol – чего стоят хотя бы кнопки стеклоподъемников где угодно, но не на дверях.
«Символ» этих недостатков лишен: у него посимпатичнее салон, более цельный дизайн экстерьера, и в целом меньше ощущения, что на тебе экономили, как могли.
Поэтому если финансы поджимают, а на «Логане» вдруг стыдно, то вот альтернатива. В схожие деньги, но чуть презентабельнее. Главное – проверить, нет ли проблем у понравившегося варианта.
Вот пример. Владелец пишет, что машина продается с дубликатом, фактически было два владельца.
Проверка через сервис avtocod.ru дубликат подтвердила.
Но владельцев по факту четверо, а не двое. При последнем хозяине уменьшился пробег.
Также есть ДТП, в котором пострадала правая пассажирская дверь, правое заднее крыло и капот.
Надо разузнать, что стало с оригиналом ПТС, и после уже решать, стоит ли смотреть машину или идти дальше.
Renault Sandero I
Простецкий, никакущий Logan / Sandero способен не раз обогнуть экватор без капиталки и пережить при случае ядерную зиму. Так что, если при поиске машины во главе угла – живучесть, смотреть сюда все равно придется.
Тем более что в пределах 300 тысяч можно найти вполне симпатичные «Сандеро» с кондиционером или даже обогревом чего-нибудь да с одним-двумя эйрбегами.
Hyundai i20
Между сверхпопулярным в России Getz и сверхпопулярным в России Solaris был еще один компактный Hyundai, который особой народной любви не снискал.
В пределах 300 тысяч можно рассчитывать на живую пятидверку со стасильным мотором и механикой – автомат в бюджет влезет вряд ли, хотя иногда встречаются версии с АКПП.
Mazda 2
Если чу-у-уть вылезти за бюджет «300», то можно попробовать найти очень хорошую «двоечку» от Mazda. Просторная – с диваном для двух взрослых пассажиров, крепкая, с интересным дизайном и управляемостью.
А все почему? Все потому, что третье поколение Mazda 2 делило агрегаты с Ford Fiesta шестого поколения, а «Фиеста», в свою очередь, – по-европейски хорошо настроенный автомобиль.
FIAT Linea
Итальяно-турецкий седан недолгое время производился на площадке Sollers в Елабуге, но какого-то заметного следа не оставил.
Хотя конкурентных преимуществ у него немало, особенно сейчас на вторичном рынке. По цене иного В-класса перед нами практически полноценный С-класс – длиной 4,5 м и багажником на 500 л. Так что за 300 тыс. рублей тут будет самый просторный салон, особенно на фоне Spark / C1 в том же бюджете.
Плюс, он пободрее будет: тут 1,4 турбо на 120 сил, весьма эластичный и напористый агрегат куда интереснее атмосферных «полторашек» у Aveo. Но вот в плане обслуживания будет далеко не так просто, как с Aveo или «Фабией»: мотор сложнее, кузовщина дефицитная – стоит все внимательно прикинуть перед покупкой.
Volkswagen Pointer
«Ариец», но не сказать, чтобы истинный. Это бразильская машина, которая изначально создавалась для неприхотливых рынков вроде Южной Америки, но доехала даже до нас. Примерно по такой схеме сегодня сделан наш Polo sedan, который в Европе никому не известен, который сильно проще чисто немецких моделей, но отчасти это даже хорошо (дешевле владеть).
Pointer тоже простенький, с древним 1,8-литровым мотором, с которого сняли только 100 сил. Зато у него приятный и просторный салон, он легкий и юркий и сравнительно недорогой в содержании.
Плюс, с бюджетом 300 000 можно взять сразу три авто, потому что цены на него на вторичке стартуют как раз с сотни тысяч: на одном ездить, с двух других снимать запчасти.
Skoda Fabia Mk2
Возможно, при поиске машины за 300 000 рублей стоит все усилия сосредоточить на подборе живой «Фабии» второго поколения. У нее все в порядке с системами безопасности (ABS, ESP, подушки безопасности в порядке вещей, в отличие от того же Aveo), она однозначно просторнее многих одноклассников.
Да еще и едет прекрасно, потому что под кузовом – шасси от европейского Polo, и за такие деньги такой рулежки больше никто, пожалуй, не даст («французы» если только).
В пределах 300 тысяч уже можно рассчитывать на небедную Fabia c хорошим 1,4-литровым мотором в 84 силы. Обслуживание будет подороже корейско-украино-узбекских Chevrolet, но не принципиально. И оно стоит того, просто попробуйте на досуге.
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль из подборки вам нравится больше всего? Напишите в комментариях.
Сегодня разбираю бюджет в размере 300 тысяч рублей и отвечаю на вопрос какую машину я рекомендую покупать на эту сумму в 2018-ом году.
Итак, бюджет 300 000 рублей
Мы не будем упираться чисто в то, чтоб в 300 и не рублем больше, т.е. скорее всего мы будем рассматривать, что можно купить в бюджете 270 000 – 340 000.
Чтобы такие были границы, потому что не у всех прям четко 300. Да и когда находится хороший вариант, но он стоит на 10-20 тысяч дороже, то лучше эти деньги доплатить, я считаю.
И я сегодня буду рассказывать не только, что я советую, а и то, что еще я не советую делать. И вот первое из того, что я не советую делать, это смотреть на старый немецкий автопром.
(Заставка: не надо, нет, нет, нет) Ауди, БМВ, Мерседес за 300 плюс/минус 1 000 рублей – забудьте совсем, потому что… Некоторые люди могут сказать, что: «Чувак, они же ездят, что с ними всё в порядке.
Мой друг купил 100-500 лет проехал, с ним всё в порядке». Да, но смотрите в чем прикол. Такую покупку я не считаю целесообразной.
Потому что обслуживание этого автомобиля в исправном состоянии будет стоить больше вам, чем 10 или 15 процентов стоимости всего автомобиля в год.
Вдумайтесь, т.е. за год автомобиль будет у вас съедать, даже исправный, 50-70-100 тысяч рублей и это нормально, в смысле подвесочку махнуть, еще что-то сделать и так далее, а 100 тысяч рублей – это треть автомобиля за год.Это нерационально. Вот такие автомобили, вот такую покупку я считаю нерациональной, когда вы на обслуживание тратите больше денег, чем должны, т.е. в год надо 5-10% стоимости тратить максимум, поэтому немцы нет.
Какие машины не стоит покупать?
Раз уж мы изначально заговорили про то, чего не стоит покупать в этом бюджете, давайте продобьем до конца эту тему. За 300 тысяч еще очень часто спрашивают можно ли купить Cruze, так вот ответ нет, потому что живой Cruze стоит 400-450.
И народ ведется на то, что в этом бюджете 300-350 тысяч много предложений. И все такие: «Наверно же можно, наверное, же можно». Нет.
Живой Cruze вы там не купите, там будет что-то таксофонное или что-то ушатанное и так далее. Я за эти деньги ни разу не видел живого Круза, а с учетом того, что там есть технические моменты, скорее всего вы в него вложитесь.
Туда же отправляется и Lancer X, который тоже за 350 тысяч народ периодически пытается купить. Нет, он тоже стоит 450, а некоторые варианты могут стоить и полмиллиона рублей.
И туда же отправляется CIVIC VIII поколения, Mazda 3 BK. Они стоят примерно живые 400-450 тысяч рублей. Но конкретно Mazda 3 BK и CIVIC VIII это проблема, что в них живого вообще ничего нет.
Если у тебя анлим бюджет, найти действительно достойный автомобиль, который не участвовал в ДТП, который понятный по техническому состоянию и у которого нормально с документами – это прям какая-то редкость, я не знаю почему, чем это обусловлено.
Скорее всего тем, что ездили молодые люди, которые не сильно запаривались по обслуживанию и так далее. Вот такая история. За 300-350 даже можете не мечтать об этом.
Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.
Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.
Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.
Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.
Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.
Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.
Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.
Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.
Ford Focus 2
И первый автомобиль в этом списке, который можно купить, но не стоит – это Ford Focus 2 Рестайлинг. Они очень редко встречаются за 330-350 тысяч рублей живые.
Но это машины самых первых годов выпуска, в самой базовой комплектации и с вложениями. Как по мне, лучше всё-таки добавить 20% стоимости и купить машину в хорошей комплектации, в хорошем состоянии и более молодую.
Opel Astra H
За 400-450, примерно. Туда же у нас отправляется и Opel Astra H, потому что 300-3500 там тоже много вариантов. Они все через одну мертвые, когда-то кто-то там, где-то что-то там выцеплял живое за эти деньги в Москве.
Но опять же вложения будут нецелесообразны. И вообще в целом Opel Astra H – тот автомобиль, который я несильно рекомендую, потому что даже исправный.
У него всё равно будет много моментов по технике: автомат там не очень, робот тем более, с моторами много вопросов и так далее. В целом, это, как по мне, не сильно удачный автомобиль.
Skoda Octavia Tour
Туда же у нас отправляется Skoda Octavia Tour, как ни странно, потому что за 300 тысяч рублей, там начинают появляться такие Skoda Octavia А5 дорестайловые, но это дрова, а 300-350 тысяч всё-таки за Tour отдавать как-то грустно.
Да и в целом Tour уже изжил из себя и его можно купить там за 270-300, но всё равно такое. У нас есть варианты лучше купить за эти деньги, они будут именно лучше.
И последний, кого мы отправим в этот список – это Golf V. Потому что он стоит 400. У меня есть люди, которые покупали гольфы за 320-335 живые, они на них ездят всё в порядке, но это редкость.Это действительно редко. Для этого нужно быть специалистом и понимать, что ты делаешь вообще. Не именно даже по подбору, а просто очень хорошо разбираться технически в автомобиле, чтобы придти и объективно оценить его состояние.
Но в целом лучше, чтобы у вас было 400 тысяч рублей. Опять же те, кто покупал за 320, они всё равно потом еще докладывали потом 30-40 тысяч рублей в короткий период.
Citroen C4 и Peugeot 308
Еще я забыл про французов – Citroen C4 и Peugeot 308 – тоже их в этот список, да просто в топку. Просто французы, просто я очень сильно их не люблю и это будет сейчас бомбеж отдельный в комментариях, я знаю, но французов в топку.
«Ну и что же купить?» Спросите вы. «Ты назвал, уже все эти автомобили, которые я хотел купить. И что мне сейчас делать? Что вообще купить за эти деньги? И всё. Машины же кончились».
ТОП-10 автомобилей, которые я рекомендую в этом бюджете
И вот специально, чтобы у вас не было таких вопросов, я сделал подборочку ТОП-10 автомобилей в этом бюджете я считаю рационально и целесообразно покупать.
И для всех автомобилей, которые я рекомендую именно купить, я соберу вам ссылочки на объявления на avto.ru. В описание повешу, поэтому, кого заинтересуют какие-то модели.
Которые я скажу, что они клеевые, вы можете заходить в описание, там будет ссылочка, вы можете тыкать, смотреть, прицениваться, сравнивать объявления и так далее.
Opel Corsa
10 место Opel Corsa. На самом деле довольно хороший автомобиль, не смотря что это Opel, там есть проблемы с моторами, там есть проблемы с коробками.
Но за этот бюджет они продаются в довольно-таки приличном состоянии, из-под девушек очень часто. Действительно, из-под девушек, не из того что, вам чешут.
Действительно из того, что ездил человек, не сильно много, куплен второй автомобиль в семье, чтобы жена могла отвезти ребенка куда-нибудь и так далее.Они с небольшими пробегами, на дальняк с ними никуда не ездят. Короче, там есть много технических нюансов, но и за эти деньги можно найти ухоженный автомобиль, который в целом вам за год-два-три эксплуатации сильно голову не вынесет.
Ford Focus II
9 место Ford Focus II дорестайлинг. Почему на 9 месте и почему не выше, потому что у него расходы на техническое содержание могут быть выше, чем 10%, даже если он будет живой.
Потому что всё-таки эта машина будет 2005-2006 гг. В таком возрасте. Им уже больше 10 лет и как за ней не следи, как за ней не ухаживай.
За 10 лет всё-таки автомобилю уже становится плоховато, особенно Ford Focus. Но в целом за эти деньги можно найти действительно второй Focus, который будет спокойно ездить еще 2-3 года и будет вас только радовать.
LADA Granta и LADA Kalina
8-место LADA Granta и LADA Kalina. Не смог их разделить, потому что технически плюс-минус одно и тоже, поэтому, пацаны, 8 место за нашим АвтоВАЗом.
Да, действительно, за эти бабки можно купить достойную Калину, Гранту. Они будут самые молодые из всего того списка, который я вам сегодня предоставлю. Это ВАЗ, что тут рассказывать.
Вы спокойно на нем отъездите, да, он повоет коробкой, по некоторым мелочам достанет, но в целом, хороший автомобиль, самый молодой. Если вы хотите самую свежую тачку за свои деньги, то это будет именно АвтоВАЗ.
7 место Chevrolet Aveo первого поколения. Аналог Opel Corsa, но фишка в том, что в сравнении с Corsa, почему Aveo выше, потому что он надежнее, он проще.
Он выглядит не так клево, как Corsa и в салоне там не так клево, как в Corsa, но Aveo если вы купите живой, то его купил и вообще не паришься, прям совсем.
Действительно очень удачный и хороший автомобиль, что седан, что хетчбек, на них можно ездить. И, кстати говоря, Aveo – мой самый первый подобранный автомобиль в жизни.
Я очень клево помню до секунды весь тот день, когда мы купили красный Chevrolet. И, действительно, хороший автомобиль, можно покупать.Единственное, что избегайте автомата либо очень внимательно его смотрите, потому что это единственное место, где у него могут быть проблемы.
6 место, пацаны, Mitsubishi Lancer IX. Действительно хороший автомобиль за свои деньги. Единственное, что вы замучаетесь его искать. Это тот автомобиль, который нужно прям попыхтеть и найти.
И они есть, они бывают за 300-320-330 тысяч рублей, но если вы найдете, вот прям хороший вариант в клевом техническом состоянии, то он будет вас радовать.
Это действительно достойный, хороший, прогнозируемый, понятный автомобиль.
5 место Hyundai Getz. Он мелкий. И, наверное, из всего Getz-Aveo-Corsa, Getz будет самым надежным, в любом варианте его купи, он будет самым надежным.
Единственное, что он маленький, т.е. он маленький именно для перевозки груза какого-то, когда вам нужен багажник. Для людей в салоне там много места, там вчетвером удобно ездить.
Серьезно, влезаешь и без проблем. Даже если ростом, как я 1,86 м, на заднее сидение помещаешься и можно ехать, багажника только нет.
Всё остальное на высоте. Ну и найти его тоже довольно-таки сложно, потому что машине будет больше 10 лет.А вот начиная с четвертого места, 4е, 2е и 3е место, я очень долго думал, кого из них куда поставить, на самом деле они плюс-минус все одинаковые и вот, что вам больше вам нравится, то и можно покупать.
4 место Chevrolet Lacetti. Пацаны, Lacetti – нормальная тачка, тачка таксистов, огородников и просто нормальных семейных мужиков, которые не претендуют на то чтобы было.
Очень достойно выглядела снаружи, они просто хотят за свои деньги максимально просторную, надежную и понятную машину и, действительно, так и есть Lacetti – просторный, надежный и понятный.Его легко обслуживать, с ним, есть, конечно, моменты, но в целом это уже из-за возраста, потому что, опять же, за 300 тысяч они уже будут повядавших немного видов.
И это действительно хороший автомобиль и автомобиль, который я рекомендую за эти деньги покупать.
3 место Nissan Almera Classic. Действительно очень надежный и не убиваемый автомобиль. К нему, по сути, вообще вопросов никаких нет. Всё зависит от того, что вы конкретно купите, какой из экземпляров.
Вот если вы купите мёртвую ушатанную тачку, тогда да, готовьтесь выгребать. Если купите хороший ухоженный экземпляр, то тогда реально будет очень долго вам служить.
2 место. Вот за него я сейчас огребу, вот прям, огребу вообще, потому что не мог я не засунуть этот автомобиль довольно-таки высоко. Это Renault Logan либо Sandero.
Люблю я Logan и Sandero, что поделать, нравятся мне эти автомобили. Можете меня называть Джейсом Мейем из-за этого, нравятся они мне, потому что действительно хорошие автомобили.
Единственное, слабое место обоих автомобилей – это автомат. Не берите его на автомате, не нужно. Всё. Если вам нужен автомобиль на механике, можно смело покупать Logan и Sandero.
Их прикол в том, что даже если вы купите какой-то кусок автомобиля из такси, этот кусок автомобиля всё равно будет ездить. Я не видел ни одного Logan либо Sandero, которые были бы настолько мертвы, что там просто перекрестить и отойти.Если конечно, они не были в узел завязаны, я имею ввиду по технической части. Это действительно очень выносливые автомобили, и они пользуются устойчивым спросом на рынке.
Поэтому купить его и потом продать его, вы даже практически ничего не потеряете, в деньгах я имею ввиду. И поэтому он так популярен у перекупов, и у таксистов. 2 место – Logan либо Sandero.
И 1 место. Что же это может быть? Я думаю, что многие уже догадался, что этот автомобиль отсутствует в топе, и он просто должен здесь присутствовать. Это KIA Rio II второго поколения.
И да, я считаю это лучшим автомобилем за эти деньги. Действительно. Потому что 320-330 тысяч рублей можно найти практически нулевый экземпляр.
Технически вообще не докопаться, т.е. эта машина, которую реально можно покупать, у нее дешевые запчасти, у нее очень дешевая кузовня. При этом она симпатичнее Логана, что хетчбек, что седан, неважно.
Это симпатичная небольшая машинка, которая просторная в салоне, у которой есть все нужные вам опции и которую очень легко потом можно продать.
И как раз для такого вот бюджета 300 тысяч рублей, ее покупают для чего: ее либо покупают – просто чтобы машина долго ездила без каких-либо проблем и не высасывала семейный бюджет, либо учиться на этих автомобилях.
Для обоих этих ситуаций он полностью подходит. Это и хорошая машина для семьи, и это хорошая машина, чтобы на ней ездить, потому что кузовные запчасти, подвеска и др., всё это стоит очень дешево.
На этом всё. Вот такая информация вам к размышлению.