Вместительный автомобиль для работы по стройке

С опытом работы: 5 машин, которые помогут по хозяйству

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Содержание

Для помощи в хозяйстве нужны машины, которые не жалко использовать в плохих условиях. Такие, чтобы можно было перевозить на них строительные материалы, рассаду, мешки с картошкой и многое другое. Под эти условия подходят вместительные, надежные автомобили с хорошей проходимостью.

Рассмотрев предложения со вторички, мы нашли пять автомобилей до 500 тыс. рублей, которые соответствуют вышеперечисленным критериям.

LADA Niva I

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

«Лада Нива» — удачный вариант для жизни за городом. Это настоящий внедорожник, который легко идет по разбитым трассам. Клиренс у 2121 равен 220 мм, и это защищает детали от грязи и песка.

Объем багажника у «Нивы» составляет 585 литров при сложенных сиденьях. Туда поместятся четыре мешка с картошкой, и еще останется место для личных вещей.

Бензиновый двигатель 1,7 л на 83 л. с. без проблем прослужит 200 тыс. км. До 500 тыс. рублей вам достанется автомобиль с мотором 1,7 на 83 л. с. По поводу ремонта можно не беспокоиться — меняются расходные материалы и делается плановое ТО — после этого о ремонте можно забыть.

Коробка на машине — механическая. Вдобавок конструкторы оснастили автомобиль пониженной передачей, что помогает проезжать дороги, покрытые грязью и снегом.

Из-за неприхотливости автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке. В июле через avtocod.ru его проверили более 11 тыс. раз.

Взять «Ниву» в хорошем состоянии можно до 300 тыс. рублей. Без технических и юридических проблем продается каждый третий автомобиль. У каждой третьей же ВАЗ-2121 скручен пробег или имеется дубликат ПТС.

Chevrolet Niva I (рестайлинг)

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

«Шевроле Нива» — удобный и проходимый внедорожник, который подойдет и для езды по городу, и для хозяйственных нужд за его пределами. Объемный багажник со сложенными сиденьями в 650 л поможет вам перевозить строительные материалы, рассаду и многое другое. Комфортный салон обеспечит приятное передвижение.

Средний ценник рестайлинговой Chevrolet Niva I — 368 тыс. рублей. Без проблем продается каждая вторая машина. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой пятой — ДТП.

Mitsubishi Pajero Sport I

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

«Паджеро Cпорт» стал легендой в свое время. Рамная конструкция помогала преодолевать плохо проходимые участки дорог и в то же время находиться в комфортном салоне. Этот автомобиль можно использовать как в городе, так и в сельской местности.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем. Лучше брать машину на дизеле 2,5 л на 99 или 115 л. с. При должном обслуживании он проходит 300 тыс. км.

Объем багажника — 500 л, а в максимальном объеме — 1 720 л. Этого более, чем достаточно для перевозки стройматериалов, садово-огородного инвентаря, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

Чтобы машина не доставляла неприятностей, рекомендуем регулярно и вовремя делать шприцовку крестовин карданных валов. Первые 200 тыс. км пробега ходовая часть машины не требует никакого вмешательства.

Если будете брать, проверяйте автомобиль на чистоту. Каждый третий Mitsubishi Pajero Sport I продается со скрученным пробегом. Каждый четвертый предлагается после ДТП, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.

Nissan Terrano II (рестайлинг 2)

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Объем багажника начинается со 115 литров, а в максимальной комплектации доходит до 335 литров. При сложенных сиденьях пространство увеличивается до 1 900 л. Сюда можно погрузить, например, мешки с цементом, банки с краской и другие принадлежности для ремонта.

Купить Nissan Terrano II можно до 450 тыс. рублей. На вторичном рынке он чаще всего продается со скрученным пробегом (каждый третий автомобиль) и с ДТП (каждый четвертый автомобиль). Проблем нет только у каждого шестого экземпляра.

УАЗ Patriot I

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

«Патриот» является лучшим отечественным внедорожником. В пределе 500 тыс. рублей можно найти первое поколение автомобиля.

Рамная конструкция машины позволяет проезжать по плохим дорогам и одновременно перевозить кучу вещей в багажнике. Объем кладовки составляет 1 850 л при разложенных сиденьях. Сюда спокойно поместятся доски и мешки со стройматериалами, а осенью в багажнике «Патриота» можно вывезти половину дачного урожая.

На вторичке первый «Патриот» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем (каждое третье авто). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег, у каждого седьмого имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД. Реже встречаются авто с неоплаченными штрафами, ДТП и после утилизации.

Автор: Ростислав Семикин

Используете ли вы свой автомобиль как помощника по хозяйству? Как он справляется с задачей? Напишите в комментариях.

Источник

Выбираем автотранспорт для строительства дома или дачи

Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Легковой автомобиль для повседневных нужд для этих целей обычно малопригоден, да и жаль «калечить» его на стройке. Может, лучше приобрести подержанную «газельку» или небольшой грузовичок? Но насколько удобным и экономически выгодным будет такой вариант? Давайте разберемся в этом вместе с пользователями FORUMHOUSE.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

По мнению многих форумчан, если в планах хозяина после постройки дома – дальнейшая эксплуатация автомобиля для повседневных нужд, и замены ему в обозримой перспективе не предвидится, приобретать авто специально «под стройку» нецелесообразно. Лучше сразу купить приглянувшийся легковой автомобиль. Крупногабаритные стройматериалы к месту строительства проще подвезти наемной газелью, а возить инструменты и расходные материалы можно и на легковушке, особенно если это универсал, считает форумчанин tazer.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Разница в цене между обычной и грузовой машиной не окупится. А таскать за собой кузов, при этом иметь все минусы большой машины (габариты, расход, шум, управляемость, и т. д.) ради одной стройки глупо.

Действительно, многие пользователи форума с успехом отстроились, имея в хозяйстве только легковой автомобиль. Главное – чтобы прицеп был хороший. Victor50 материалы для своей стройки доставлял на обычном «жигуле» 2106 с прицепом КМЗ, имеющем дополнительное удлинительное дышло, при подсоединении которого можно перевозить длиномеры до шести метров.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Я целиком и полностью за прицеп: купил один раз и на всю жизнь. ОСАГО не нужно, техосмотр не нужен, прицепил – и вези, чего хочешь. А брать «убитую» Газель и лежать под ней – смысла в этом не вижу.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Форумчанин Bias приобрел прицеп с размерами 2,5х1,3 метра – оказалось, что это стандартный размер листов OSB, оргалита и других листовых материалов. По его мнению, главное отличие прицепа от той же грузовой Газели – удобство погрузки-выгрузки. Не нужно поднимать, например, мешки с цементом на высокий борт, потом залазить в кузов и перекладывать мешок и так не один раз, и в обратном порядке при выгрузке. Кроме того, если нужно куда-то срочно ехать – груженый прицеп можно просто отцепить и оставить. А вечером «грузовой автомобиль» легким движением руки превращается в обычную машину. Ну а после стройки, в случае ненадобности, его достаточно просто продать.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Большинство производителей указывают максимальную массу прицепа 750 кг, хотя он спокойно выдерживает тонну. Я максимально грузил больше двух тонн, только колеса пришлось подкачать. Гонял в сезон на Ниве почти каждый день, часто по бездорожью, прицеп выдержал и многократно окупился по сравнению с Газелью.

Лучший выбор для строительства – самосвальные прицепы: с них удобно разгружать песок, глину и другие сыпучие материалы. Пользователь форума Nfnfhbyz при выборе прицепа также советует обратить внимание на колеса. Удобно, если они будут соразмерными колесам вашего автомобиля: достаточно будет брать с собой только одну «запаску». И обязательно – откидывающиеся и спереди, и сзади борта.

Пикап – еще один вариант, который многие пользователи опробовали и оценили. Форумчанин GOR777 специально для стройки купил подержанный китайский Great Wall с кунгом. Очень удобный аппарат, утверждает он: проходимость вполне приличная, нагрузить можно почти тонну, а в кузов, в отличие, например, от грузового отсека универсала можно грузить хоть глину, хоть навоз. Помыть его просто, а салон останется в чистоте.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Подержанный китайский пикап не жалко, можно грузить все, что хочешь и ехать, как и куда хочешь, а потом за ненадобностью продать за недорого, и купить более приличную машину.

Пользователь PVG1985 предпочел отечественный вариант на базе Лады 4х4. Утверждает – не прогадал и в проходимости, и в грузоподъемности.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Личный рекорд: 4,69м3 утеплителя в мешках, хотя и септик 3-кубовый смотрится неплохо. Когда строиться начал – даже «Белорус» ко мне проехать не мог, чтобы дренажную траншею раскопать, буксовал 4 часа. А я заезжал нормально.

Впрочем, большинство считает, что приобретать пикап специально для стройки – неоправданно дорого. Это вариант универсального автомобиля для активного образа жизни. Тех же строительных материалов в его кузов вмещается меньше, чем в приличных габаритов прицеп. Ну а для более-менее масштабной стройки и прицеп – все же не самый удачный вариант, утверждают форумчане. Многие отдают предпочтение Газели. Для солидных объемов бетона, кирпича, арматуры и т.д. в любом случае потребуется заказывать большегрузный транспорт, зато на «газельке» удобно подвозить большое количество разнообразных мелочей, которые на стройке требуются непрерывно, особенно в период отделочных работ. Можно поспорить, какой вариант – кузовной или фургон – удобнее, но вот явное преимущество фургона: в нем можно оставлять материалы и инструменты без опасений, что им «приделают ноги».

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Езжу на Газели (бортовая) уже, наверное, лет 20. Сменил вторую такую. Бизнес связан со стройкой, строю коттеджи, построил себе два дома. Не вижу для себя другого автомобиля. Кабина удобная, запчасти без проблем. Капремонт двигателя в мастерской сделали за два дня и недорого.

Один из главных недостатков Газелей – малая проходимость. А если учесть, что к большинству мест строительства у нас приходится подъезжать не по асфальту, этот минус может перевесить все плюсы. Ну и второе – такой автомобиль все же для «рукастых»: регулярные поломки для него – обычное дело. Форумчанин Arkann владеет «дачной» Газелью уже десять лет и считает ее незаменимой помощницей, вот только после 100 тысяч километров пробега это авто начинает буквально «сыпаться», утверждает он. То почти новый радиатор возьмет и потечет, то глушитель вдруг отвалится…

Альтернативный Газели бюджетный вариант – УАЗ-«головастик», особенно с удлиненной базой. С «сыпучестью» у него те же проблемы, плюс менее удобная малогабаритная кабина, зато есть существенное преимущество – полный привод.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

У меня 3303. Короткий. Из минусов по сравнению с Газелью: грузоподъемность, вместимость (коротковат, сейчас бы поискал бы длинного), расход топлива. Из плюсов: проходимость (можно ездить без дорог), а при покупке б/у – проще найти вполне живой вариант.

Еще один популярный вариант – небольшой грузовой фургончик или минивэн. Так, многие форумчане очень хвалят легендарную уже модель Volkswagen Transporter за относительно невысокую стоимость (речь идет, прежде всего, о покупке б/у автомобиля именно для стройки), экономичность и солидную грузоподъемность.

А вот приобретение малогабаритного грузовика с манипулятором будет оправдано, только если использовать его не для одной лишь постройки собственного дома, а для работы или бизнеса, считают форумчане. Едва ли такая покупка себя оправдает: все крупногабаритное, сыпучее и тяжелое (т.е. основной строительный материал) проще, дешевле и менее трудозатратно возить доставкой спецтранспортом.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Вопросы выбора автомобилей и прицепов для стройки обсуждаются в этой теме форума. Здесь – полезная дискуссия на тему, насколько удобно и выгодно использовать при строительстве собственного дома автомобили семейства «Газель». Об опыте эксплуатации пикапов при жизни за городом читайте здесь. Вопросы выбора, эксплуатации и модификации универсальных автомобильных прицепов – в этой ветке. О том, как автоматизировать гаражные ворота для вашего авто, смотрите в этом видео.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Какой коммерческий автомобиль лучше купить для работы

Начиная свое дело, предприниматели сталкиваются с различными проблемами, среди которых транспорт имеет важное значение. Только подобрав лучший коммерческий автомобиль для малого бизнеса, можно быть уверенным в прибыльности и стабильности любого мероприятия.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса

Если опытные предприниматели знают либо уже и обладают достаточным автопарком, то новички часто ошибаются с выбором автомобиля и впоследствии теряют много средств на топливе и обслуживании транспорта.

Компактные машины

В малом бизнесе для грузоперевозок широко применяются компактные фургоны. В категории коммерческих машин популярен Volkswagen Caddy, снабженный бензиновым мотором и отличающийся небольшим расходом топлива.

Автомобиль универсален и подходит как для работы, так и семейных поездок за город. Производителем предусмотрено все необходимое для комфортного передвижения:

Для Volkswagen Caddy характерны мониторинг движения, функция экстренного торможения, система оценки усталости пользователя.

5-местный Caddy, если сложить 2 ряда сидений и освободить площадь, с легкостью трансформируется в фургон вместимостью 4130 л. У автомобиля улучшенный доступ к багажному отделению благодаря большему проему боковой двери.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Следующий представитель компактных минигрузовиков — Fiat Doblo Cargo. Модель итальянского концерна лидирует среди аналогичных автомобилей по вместительности и подъему грузов. Производитель оснастил машину экономным бензиновым двигателем объемом 1.4 л.

Водители отмечают повышенную комфортность и стильный дизайн. Из недостатков выделяют жесткую подвеску и гудящую трансмиссию при высокой скорости (около 130 км/час). Производитель учел пожелания потребителей и сделал доступ в багажное отделение Cargo максимально удобным благодаря боковым раздвижным и задним распашным дверям.

LADA Largus — типичный небольшой грузовик концерна ВАЗ. Автомобиль отличается стильной внешностью, низкой ценой и недорогим обслуживанием. Подходит для перевозок малых партий грузов до 0.75 т и объемом до 2.5 куб. м.

Производитель улучшил систему безопасности благодаря оснащенности автомобиля силовым каркасом, 3-точечными ремнями, подушками безопасности. Грузовик обладает бензиновым двигателем объемом 1.6 л, механической трансмиссией.

Предприниматели считают Largus практичным автомобилем с прочной подвеской и легким в обслуживании. Однако имеются и уязвимые места, среди них слабая шумоизоляция и низкая динамика.

Автомобили покрупнее

Владельцы малого бизнеса в России предпочитают коммерческие автомобили среднего класса. Этот тип транспорта популярен благодаря оптимальному сочетанию вместительности, надежности и экономичности.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Надежный представитель среднего класса — VW Transporter. Универсальный автомобиль встречается в различных сферах малого бизнеса, независимо — перевозки по городу либо междугородние.

Машина отличается хорошей грузоподъемностью — до 1400 кг. Характерен большой объем багажника — до 9.3 куб. м. Автомобиль производится с дизельным двигателем объемом в 2.0 л. Поставляется VW Transporter разной модификации — с механической трансмиссией, 7-ступенчатой коробкой, полноприводные. Для базовой комплектации характерен набор систем активной безопасности.

Из недостатков фургона пользователи отмечают печку, которая плохо греет, и дорогое обслуживание. Учитывают, что не во всех модификациях применяются качественные материалы для отделки салона и багажного отсека.

Грузовик FIAT DUCATO VAN SWB производится в различных модификациях и завоевал доверие благодаря надежности и неприхотливости при обслуживании, эксплуатации на российских дорогах.

Модель считается выгодным приобретением для представителей малого бизнеса. Это экономичный автомобиль, поскольку расход в городских условиях при полной загрузке максимум 10-11 л, а по трассе намного меньше.

Машина снабжена дизельным двигателем. Если своевременно обслуживать и пользоваться качественными расходными материалами, на таком транспорте можно проехать свыше 500000 км без ремонта. Также FIAT DUCATO VAN SWB отличается надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Большие авто

Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.

Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем. Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность. Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.

Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.

Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.

Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.

Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.

В базовой комплектации Ford Transit имеет:

Из достоинств водители отмечают хорошую сохранность продуктов, практичность и экономный расход топлива. Недостатки, за исключением повышенной чувствительности кузова к коррозии и плохой звукоизоляции, отсутствуют.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели безопасной капотной (либо полукапотной) компоновки, где расположение кабины приходится за двигателем. Из японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над мотором. В последнем случае в основном разговор идет о среднетоннажных машинах. Но присутствуют и «граничные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого 1500 кг.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Среди бескапотников популярны грузовики корейского производства — Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемность по 1000 кг). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik c бензиновым двигателем объемом 1.3 л и грузоподъемностью 1300 кг.

Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной компоновкой. Модель снабжена бензиновым мотором объемом 1.3 л, грузоподъемность — 1000 кг. В базовой комплектации машина имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, ABS.

Критерии выбора

При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:

Мнение специалистов

При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдет отечественный транспорт.

Если сравнивать российские и импортные модели, то первые просты в обслуживании, неприхотливы при эксплуатации. «Иностранцы» предлагаются с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций (например, ISUZU NMR 85H), но цена импортных моделей выше, и при ремонте найти необходимые запчасти сложнее.

Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть фото Вместительный автомобиль для работы по стройке. Смотреть картинку Вместительный автомобиль для работы по стройке. Картинка про Вместительный автомобиль для работы по стройке. Фото Вместительный автомобиль для работы по стройке

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *