Вмятины на шине автомобиля

Вмятины на шине автомобиля

Просмотр полной версии : Вмятины на шинах

Думаю, что еще пока не все переобулись на зиму.
Обратите, пожалуйста, внимание на заводские шины своих гольфов. В частности за Сontinental сей косяк замечен.
http://s017.radikal.ru/i417/1309/95/f7614348c8d1.jpg
Такие вмятины тактильно ощущаются и на моей машине они на каждом колесе. После снятия с дисков шины стали абсолютно ровными.
С чем это может быть связано по вашему мнению? Есть ли у вас такое? Если есть, то какие шины у вас? Опасно ли? Стоит ли обратиться к ОД?

На фото машина не моя, на своей сфоткать не смогу, уже переобулся. Но это доказывает не единичный случай и исключает следствие повреждения в результате влёта в яму.

Ну это ж как накачать надо то? Как на телеге будет же:D

Мне кажется это с кордом что-то. Явно не здоровое состояние.

Согласен, если при нормальном давлении в шине такие вмятины, я бы обратился в гарантию. Пусть меняют. А то еще на скорости попадешь в ямку этой точкой и разорвет нафиг покрышку как от грыжи! Последствия могут быть печальны.

Думаю, что еще пока не все переобулись на зиму.
Обратите, пожалуйста, внимание на заводские шины своих гольфов. В частности за Сontinental сей косяк замечен.
Такие вмятины тактильно ощущаются и на моей машине они на каждом колесе. После снятия с дисков шины стали абсолютно ровными.
С чем это может быть связано по вашему мнению? Есть ли у вас такое? Если есть, то какие шины у вас? Опасно ли? Стоит ли обратиться к ОД?

Это следствие технологии производства (в частности шин Continental)

Andrewsss,
Это точно. Шина должна быть вообще без дефектов наружных, а то бабахнет на скорости тьфу-тьфу. Но 4 колеса чтоб. удивительно. Какую-нибудь некондицию поставили.

Ссылку открой, там все описано, походу реально технология такая. У мишки такого нет.

да континенталь,та что с завода идет

Ну это ж как накачать надо то? Как на телеге будет же:D

обычное давление,как заявлено заводом

давление проверил после приемки 🙂

http://i022.radikal.ru/1310/92/8c83fc6834fc.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1310/e5/7bf196951944.jpg
http://i021.radikal.ru/1310/e8/009a58be529a.jpg

Источник

Шинный ликбез. Углубления на боковине радиальных шин

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Состояние шин, установленных на автомобиле, закономерно требует особого внимания ответственных водителей. Нередко беспокойство вызывают выявленные визуальные изменения в форме элементов автошин.

Незначительные углубления на боковине шины (иногда называемые «волнами») являются визуальным признаком её конструкции и могут обнаруживаться почти на всех радиальных шинах.

В радиальных шинах нити корда, применяемые для укрепления каркаса, расположены прямо по шине от борта к борту. Каждый отдельный корд проходит вверх по боковой стенке, через протектор и вниз по другой боковой стенке.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиляТкань каркаса соединяется способом перекрытия (наложения), и, естественно, в местах «сращивания» двух совмещающихся слоев материала прочность каркаса оказывается выше, чем в других областях боковины каркаса. Когда форма шины формируется за счет давления воздуха, в местах перекрытия из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней могут образовываться «вогнутости», ориентированные в радиальном направлении (т.н. «боковые стяжки»).

Интернет-магазин АСВА предлагает продукцию всех шинных брендов. Купить шины в Киеве стало намного проще с нами, для этого достаточно оформить заказ на сайте или позвонить по одному из телефонов. В каталоге магазина представлены

Для удобства клиентов есть возможность купить шины в кредит по кредитной программе одного из банков. Кроме этого, мы предлагаем покрышки следующих типов: зимняя резина, летняя резина, всесезонная резина.

Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Под давлением стяжки могут проявляться и их количество и выраженность может варьироваться даже у одинаковых моделей шин.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиляБоковые стяжки более заметны на шинах большого размера, имеющих большую высоту боковой стенки, заметность проявления углублений зависит также от специфики конструкции шины (например, более широкое сращивание может быть более заметным), рабочего давления и даже от освещения в момент осмотра шины.

Вопреки опасениям, наличие описываемых небольших углублений на боковине шины никак не влияет на её прочность, работоспособность, безопасность и комфортность езды.

Следует однако заметить, что образование на боковине шины выпуклостей (в отличии от небольших углублений) не является нормой. Такие проявления могут сигнализировать, что существует разрыв корда и шина не пригодна к эксплуатации. Такая резина на авто требует замены.

Резонно заключить, что при обнаружении видимых изменений в форме покрышки или её элементов, шина должна быть проверена квалифицированным персоналом, чтобы гарантировать, что сохранена структурная целостность и работоспособность.

Если при обследовании шины специалистами не выявлены какие-либо дефекты, то шину можно продолжать эксплуатировать, поскольку появление стяжек на боковине допустимо и не считаются производственным дефектом.

Источник

Ответ представительства Continental

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Ответ пришел, не быстро, но и на том спасибо!
Письмо:
Добрый день Евгений
Благодарю Вас за информацию и внимание к шинам Континенталь.
Вместе с тем, как специалист, я вынужден прокоментировать некоторые
термины,
употреблённые в Вашем сообщении и «видео».
«Заводской шов» — шов в шинах отсутствует в принципе, согласно современной
технологии их производства. Некоторые изменение геометрии шины на боковине,
принимаемые Вами за шов, возникают вследствие наложения отдельных резиновых
деталей шины друг на друга в момент производства шины.
«Жабины» — в профессиональной практике такой термин отсутствует совершенно
и
я услышал его в первый раз.
К сожалению на «видео», согласно присланной Вами ссылке, камера постоянно
перемещается и отсутствует возможность чётко разглядеть указываемые Вами
дефекты.
Если я правильно понял, то речь идёт о так называемых боковых стяжках.
Однако боковые стяжки, сами по себе, не являются причиной нарушения
плавности хода,
т.е. не являются причиной вибрации. Поэтому для выявления причины
вызывающей
вибрацию шины следует проверить на специальном оборудовании, типа станка
HUNTER,
который может показать как геометрическое несовершенство шины (биения в
радиальном
и осевом направлениях), так и неуравновешенные усилия создаваемые шиной, их
направление
и частоту.

О боковых стяжках на сайте Continental :

Конструкция радиальных шин

Одним из элементов внутреннего строения радиальных шин являются нити корда каркаса. Они имеют радиальное расположение при взгляде на шину сбоку, т.е. совпадают с направлением любого радиуса проведённого от оси вращения шины к любой точке окружности беговой дорожки. Отсюда и название шин – радиальные. Объёмное расположение нитей корда каркаса таково, что они направлены от борта к борту по кратчайшему пути внутри шины.

При сборке шины нити корда каркаса могут периодически накладываться друг на друга внахлест на несколько нитей (см. картинку). B месте их наложения боковина шины становится менее податливой растяжению при накачивании, поскольку локально (на несколько нитей) возникает дополнительный слой каркаса. Из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней образуется «вогнутость» ориентированная в радиальном направлении, которая носят название — боковая стяжка.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Боковая стяжка (накачанная шина). Расположение нитей корда каркаса.

Явное обнаружение боковой стяжки

Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.

Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.

Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин — доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

тормозной путь
стабильность траектории движения
сопротивление аквапланированию
производимый шинами шум
срок эксплуатации
управляемость
плавность хода.

Обследование боковых стяжек

Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.

Если специалистами не определены какие-либо дефекты, то шину можно эксплуатировать и дальше, поскольку стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, т.е. в таком случае ходовые характеристики Вашей шины полностью в порядке, шина может эксплуатироваться без ограничений. На шину распространяется полная гарантия «CONTINENTAL».

Много букв, информация, даже не знаю как ее назвать, полезной или нет…меня не убедило, я считаю, что современная шина, еще и премиум класс, должна и ехать и рулится и выглядеть хорошо! А не с такими «Стяжками»
Всем спасибо кто дочитал, будьте аккуратны и осмотрительны при выборе резины! Всем удачи и до новых встреч друзья!

Источник

Какие неисправности подвески могут проявляться на шинах автомобиля?

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Любой опытный автомобильный мастер прекрасно знает о том, что многочисленные поломки подвески автомобиля будут проявляться на покрышках. Именно поэтому по состоянию колес можно судить о техническом состоянии машины. Поговорим поподробнее о том, какие поломки будут оставлять след на покрышках.

Боковой продольный износ

Чаще всего на покрышках заметен боковой продольный износ, который может идти, как по всей поверхности шины, так и отмечаться изнутри или снаружи колеса. Причиной подобных проблем может быть неправильный сход-развал колёс. Также к появлению продольного бокового износа приводят убитые шаровые опоры. Автовладельцам, у которых отмечаются такие проблемы с покрышками, необходимо выполнить проверку развал-схождения, а если диагностика не показала каких-либо неисправностей, то заменяются шаровые опоры.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Оставлять без внимания продольный износ покрышек не следует, так в скором времени колёса протрутся до корда, а дальше недалеко и до взрыва колес, что часто происходит на высокой скорости. Эксплуатация автомобиля с такими поврежденными колёсами и неисправностями подвески попросту небезопасна. Автовладельцу необходимо будет не только устранить проблему, которая вызывает такой износ, а при существенном повреждении шин, следует купить новые покрышки и установить их на автомобиль.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Выраженные вмятины на шинах

При серьезных неисправностях подвески на покрышках могут появляться выраженные вмятины, шишки и деформации, что существенно ухудшает комфорт использования автомобиля. Появляется многочисленная мелкая дрожь, которая в особенности проявляется на высокой скорости.

Причин подобных неисправностей может быть множество. В первую очередь следует осмотреть амортизаторы, которые могут выработать свой ресурс, после чего они уже не обрабатывают дорожные неровности, на покрышки приходится повышенная нагрузка, и колёса быстро покрываются многочисленными вмятинами. Затягивать с ремонтом в данном случае не следует. Если с мелкими повреждениями шины ещё можно как-то мириться, то по мере прогрессирования неисправностей амортизаторов, покрышки покроются крупными вмятинами, и в итоге придётся не только менять дорогостоящие амортизаторы, но и повреждённую резину.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Также к появлению выраженных вмятин на шинах могут приводить вышедшие из строя шаровые, наконечники и другие элементы подвески. Необходимо выполнить комплексную диагностику, что позволит выявить имеющиеся у автомобиля поломки, провести соответствующий ремонт, обеспечив комфорт и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Появление на поверхности шин пятен износа

На покрышках могут отмечаться следы неравномерного износа. Шины будут выраженно пятнистыми с заметными проплешинами, причин у подобного неравномерного износа может быть несколько. Не редкость ситуации, когда такие проплешины возникают при длительной стоянке в жаркое время года. Если ваша машина стоит неподвижно на протяжении нескольких недель, а на улице стоит жара под 35-40 градусов, то на пятно контакта приходится повышенная нагрузка, что и приводит к деформации протектора, в результате чего на нём появляются небольшие проплешины.

Такой неравномерный износ может также возникать при агрессивном стиле управления автомобилем, когда водитель резко ускоряется и тормозит с заблокированными колесами. В данном случае необходимо не только соотносить свой стиль вождения с используемыми покрышками и автомобилем, но и проверить работоспособность антиблокировочной системы. Не редкость ситуации, когда ABS переставал работать, а автовладелец на протяжении длительного времени не замечал такую поломку и активно тормозил с полностью заблокированными колесами.

К сожалению, использовать такие покрышки с неравномерным износом будет небезопасно, поэтому необходимо не только устранить имеющиеся поломки, но и заменить даже новые шины, у которых появились подобные проблемы с протектором. Экономить на своей безопасности не стоит, так как в таких проблемных местах прочность покрышки существенно снижается и на высокой скорости существует риск разрыва колёс.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Диагональные вмятины

Наличие диагональных вмятин может свидетельствовать о частой перегрузке автомобиля. При неправильной эксплуатации машины нарушается геометрия подвески, что и приводит к появлению таких диагональных отметин на шинах. В редких случаях причиной подобных проблем является неправильный развал-схождение задних колес на переднеприводных машинах.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Износ центральной части протектора

При наличии выраженного износа в центральной части протектора может существенно ухудшить управляемость, а автомобиль в особенности на мокрой дороге будет срывать в занос и пробуксовку. Подобные проблемы свидетельствуют о перекаченных колесах, а также о наличии проблем с развал-схождением.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Выраженный износ у краев покрышки

В том случае, если центр покрышки остался цел, а по краям канавки уже практически не заметны, то это может свидетельствовать об эксплуатации автомобиля с неправильным давлением в шинах. В частности, подобное отмечается, когда эксплуатируют машину с низким давлением колес. Следует сказать, что использование автомобиля на недокаченных шинах не только приводит к неправильному износу покрышек, но и отрицательно сказывается на амортизаторах и всей подвеске автомобиля. Существенно ухудшается управляемость, в скором времени автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт подвески.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Трещины и грыжи на боковине

На боковине покрышек могут появляться выраженные трещины или так называемые шишки и грыжи. Это свидетельствует о частых механических повреждениях колёс о бордюр и другие препятствия. К сожалению, ремонт таких грыж крайне сложен, и если небольшую деформацию ещё можно как-то устранить выполнением специальных накладок, то при существенном повреждении такая грыжа и шишка будут лишь увеличиваться в размерах, что вынудит автовладельцев приобретать новые колеса.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Подведем итоги

Покрышки автомобиля — это своеобразное лицо машины, по состоянию которого можно определить наличие тех или иных неисправностей. Необходимо обращать внимание, как на наличие мелких повреждений, так и неравномерный износ покрышек, который может отмечаться по всей плоскости протектора и в центре или по бокам. Вне зависимости от того, что является причиной таких проблем, необходимо выполнить своевременную диагностику автомобиля, после чего отремонтировать машину, что обеспечит безопасность ее эксплуатации.

Источник

ДЕСЯТЬ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА ШИН. КАК ПО СОСТОЯНИЮ РЕЗИНЫ УЗНАТЬ ТЕХ. НЕИСПРАВНОСТЬ МАШИНЫ.

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Шины автомобиля являются единственным элементом транспортного средства, который связывает его с дорогой. Часто владельцы автомобилей забывают о том, что резина это важнейший элемент автомашины, который напрямую влияет на нашу безопасность. Но когда резина изнашивается, каждый водитель с огорчением понимает, что пришло время тратить деньги на покупку новых покрышек. Но не всегда приобретение новой резины спасает положение. Ведь иногда износ резины может указывать на возможные неисправности автомобиля. В таком случае замена резины на новую может не помочь. Например, при некоторых видах поломок ваша новая резина может за короткий срок преждевременно износиться. Давайте разберём десять самых распространенных видов износа шин по которым, вполне возможно определить причину этого износа, выяснив в итоге техническое состояние транспортного средства.

1. Износ протектора резины по центру (посередине)

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: При этом виде износа покрышек, как правило, сильнее всего изношен протектор посередине покрышки (пример на фото).

Причина: Если шина больше всего изнашивается по центру колеса, то это говорит о том, что центральная часть протектора имела больше всего контакта с дорожным покрытием, по сравнению с протектором ближе к краям резины. Следовательно автомобиль, на котором была установлена эта резина имел не достаточное сцепление с дорожным покрытием. Соответственно тяга машины была недостаточной.

Чаще всего подобный износ говорит о том, что шина была накачена неправильно. То есть давление в шине не соответствовало тому давлению, которое рекомендует производитель автомобиля. Такой тип износа говорит о том, что владелец машины не проверял давление в шинах при холодной погоде и при резких перепадах температуры на улице, при которой давление в покрышках может существенно меняться.

Дело в том, что пока покрышки холодные (например, после морозной ночи) давление в шинах может быть ниже, чем рекомендует производитель. Но после начала движения давление в шинах начинает расти от нагрева воздуха в нем. В итоге после определенно пройденного расстояния давление в шинах может превысить максимально допустимую норму рекомендованную автопроизводителем. В итоге, перекаченная шина неравномерно прилегает к дорожному покрытию, в результате чего будет наблюдаться неравномерный износ покрышек по центру протектора.

Некоторые автолюбители часто советуют для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, наоборот перекачивать колеса. Но это не оправдано. Да, таким способом вы немного сможете снизить потребление топлива и даже немного улучшить управляемость, но в итоге вы заплатите за это быстрым износом протектора.

То есть, сэкономив немного денег на топливо, вы заплатите намного больше.

2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Трещины и выпуклости на боковой стенке шин.

Причина: Это обычно происходит от удара об выбоину (яму) на дороге, бордюр и т.п. Обычно шина хорошо защищена от подобных ударов. Но если покрышка имеет недостаточное давление или перекачена, то в результате удара есть большая опасность, что покрышка будет повреждена. Большие трещины на боковой стенке покрышки, которые проходят вдоль обода колеса говорят о том, что резина длительное время эксплуатировалась с недостаточным давлением. Небольшие трещины на боковой поверхности резины говорят о внешнем повреждении или о возрасте резины (из-за старости состав резины начинает химический распад, в результате чего шина начинает трескаться).

Грыжа шины выглядит, как выпуклость на поверхности резины. Чаще всего выпячивание (грыжа) появляется на боковой стенке покрышки. Грыжа резины связана с внутренним повреждением (слоем резины). Обычно это происходит в связи с ударом боковой частью колеса об бордюр, столб и т.п. Чаще всего после удара, грыжа (выпячивание) колеса сразу не проявляется. То есть, после удара вы можете увидеть грыжу только спустя неделю или даже по истечении месяца.

Если вы заметили на покрышки трещины или грыжу, то необходимо, как можно скорее купить новые покрышки.

Помните, что использовать резину с грыжей очень опасно.

3. Вмятины в резине

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Согласно длительных наблюдений резина с вмятинами выглядит так, как на фотографии. То есть, покрышка имеет форму бугорков и вмятин.

Причина: Такой вид шин обычно связан с неисправностью подвески машины (износ или повреждение элементов ходовой части автомобиля). Из-за неисправности подвески смягчение ударов на кочках недостаточное. В итоге, покрышка испытывает перегрузку от ударов принимая на себя максимальную нагрузку. Но нагрузка распределяется неравномерно по всей поверхности протектора. В итоге некоторые области протектора принимают на себя больше нагрузки, чем другие, что и способствует образованию вмятин и бугорков на покрышки.

Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит отметить, что любые части подвески, которые вышли из строя, могут стать причиной подобного износа.

Советуем вам в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля в техническом центре. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж, т.е. с целью определить причину изменения формы колес. Не редкость, когда работники шиномонтажа не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

Чаще всего работники шиномонтажа утверждают и считают, что это причина неправильного сход развала. Но это не факт. Как мы уже сказали данная причина может быть связана с выходом из строя амортизатора (ов).

4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Диагональная вмятина на поверхности протектора с неравномерной степенью износа поверхности шины.

Причина: Чаще всего эта проблема встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей, где неправильно выставлен сход-развал. Так же подобная деформация колеса может быть связана с недостаточным интервалом вращения, а также, иногда подобное изменение внешнего вида покрышки может быть связана с частой перевозкой тяжелых грузов в багажнике или в салоне машины.

Тяжелый груз может изменить геометрию подвески, что приведет к диагональной деформации поверхности протектора резины.

5. Излишний износ протектора по краям

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Внутренний и внешний протектор имеет повышенный износ, когда как середина протектора изношена существенно меньше.

Причина: Это верный признак недостаточного давления в шинах. То есть, давление не соответствует норме рекомендованной производителем автомобиля. Помните, что недостаточное давление в шинах это самое опасное состояние покрышек. Дело в том, что при уменьшенном давлении в шине она подвержена большему сгибанию. Согласно законам физики это означает, что при вращении колеса покрышка будет больше накапливать тепло. В итоге резина не будет равномерно прилегать к дорожному покрытию и соответственно, мы получим неравномерный износ резины.

Так же недостаточное давление в покрышках приведет к тому, что резина не будет достаточно смягчать удары на дороге, что естественно напрямую будет влиять на подвеску. Со временем это жесткое воздействие на подвеску может привести к ее преждевременному выходу из строя, а также повлиять на сход-развал.

Как избежать проблемы не докаченных (недостаточность давления) шин: Мы опять возвращаемся к тому, что каждый водитель регулярно должен проверять давление воздуха в колесах, то есть каждый месяц или каждый раз после резкого перепада температуры на улице. Также помните, что остывшие колеса (при стоянке ночью) могут показывать давление ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Но при длительной поездке из-за нагрева воздуха давление может превысить норму.

Также, советуем вам не полагаться на электронную систему предупреждения изменения давления в шинах, которая есть во многих современных автомобилях.

Дело в том, что эта система, как правило предупреждает вас о изменении давления в колесе либо при резком колебании давления (например резкое падение давление в шине более чем на 25 процентов), либо при существенном снижении давления в течение длительного времени.

Другими словами, система предупреждения о давлении в колесах может сработать только тогда, когда давление в шинах будет существенно меньше, чем необходимо. Это означает, что вы рискуете долгое время проездить на колесах с недостаточным давлением воздуха.

6. Выпуклый износ бокового протектора

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Боковые блоки протектора обычно похожие на оперение птиц, имеют особенный износ. Более низкие края блоков протектора закруглены, когда как более высокие края блоков острые. Обратите внимание, что вы не можете заметить этот вид износа визуально. Это можно понять только при осмотре протектора с краю и на ощупь, т.е. с помощью рук.

Причина: При этом виде износа протектора, в первую очередь проверьте шаровые шарниры и подшипник колеса.

Так же необходимо проверить втулку стабилизатора, которая в случае выхода из строя может привести к неправильной работе стабилизатора подвески, что в итоге приведет к этому виду износа протектора резины.

7. Плоские пятна износа

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Одно пятно на колесе имеет больше износа, чем другое.

Причина: Одиночные пятна повышенного износа на поверхности шины часто встречаются при вынужденном резком торможении или заносе, или при выруливании из ситуации для того, чтобы уйти от удара (например, если на дорогу не неожиданно выбежал лось или другое животное). Особенно подобный износ будет виден после резкого торможения с одновременным заносом, если в автомобиле отсутствует антиблокировочная тормозная система.

Дело в том, что при резком торможении и выруливании для того, чтобы уйти от удара автомобиль без ABS больше подвержен заносу с заблокированными колесами, что и приведет примерно к такому виду изношенного пятна на протекторе покрышки.

Так же подобные пятна могут появиться в автомобилях, которые были припаркованы в течение длительного времени.

Помните, что при длительной стоянке машины вы рискуете шинами, где на покрышках вашего автомобиля появятся пятна износа из-за неравномерного распределения веса автомобиля на таковые. Дело в том, что во время парковки протектор резины соприкасается с поверхностью не полностью и в итоге, от длительной стоянки деформируется определенный участок резины.

8. Износ передней кромки протектора

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Передняя кромка блока протектора изношена, а задняя часть протектора имеет более острые углы. Обращаем ваше внимание, что этот тип износа может быть не виден при визуальном осмотре. Поэтому, проверьте рукой протектор с краю. Если вы заметите, что некоторые углы протектора более острые (как зубья на ножовки) по сравнению с другими гранями протектора которые более гладкие, то это реальный износ, а не норма, как обычно предполагают многие водители.

Причина: Это самый распространенный износ шин. Так, как этот вид износа шин встречается очень часто и многие владельцы автомобилей думают, что это норма, то это не так. На самом деле данный износ указывает на то, что колесо имеет недостаточное вращение. Поэтому, необходимо проверить техническое состояние вашей машины в техническом центре.

Чаще всего, причина связана с износом элементов подвески (салейнтблоков), с износом шаровых опор, а также из-за износа ступичного подшипника.

9. Односторонний износ шин

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Одна сторона шины изношена больше, чем другая.

Причина: Обычно при этом виде износа причиной может быть неправильный сход развал автомобиля. Такой вид неравномерного износа протектора резины связан с тем, что колесо стоит не ровно на дорожной поверхности из-за неправильного сход-развала.

Для того, чтобы выставить колесо ровно по отношению к дорожной поверхности необходимо, отрегулировать сход-развал.

Так же подобный износ может встречаться при поврежденных пружинах, шаровых шарнирах, втулок подвески. В том числе, односторонний неравномерный износ протектора может появляться при транспортировке на автомобиле тяжелых грузов.

Кроме того некоторые модели мощных спорткаров имеют особый сход-развал, который приводит к подобному неравномерному износу покрышек. Но это редкость.

10. Износ шин до индикатора

Вмятины на шине автомобиля. Смотреть фото Вмятины на шине автомобиля. Смотреть картинку Вмятины на шине автомобиля. Картинка про Вмятины на шине автомобиля. Фото Вмятины на шине автомобиля

Как это выглядит: Многие шины между протектором имеют индикаторы износа. Как правило, это специальные вставки, которые вам помогают определить, когда необходимо менять покрышки на новые. Обычно высота этих вставок ниже, чем высота протектора. Как только протектор шин по высоте сравняется с индикаторами износа, то необходимо приобрести новую резину.

Причина: Обычно замена резины должна происходить после того, как высота протектора стала ниже, чем рекомендует производитель покрышек. На глаз определить это не всегда легко. Поэтому, многие компании производители автошин устанавливают на покрышки (между протектором) индикаторы износа. Как только высота протектора изнашивается до той высоты, которую имеют индикаторы, то пришло время сменить колеса на новые.

Протектор резины с определенной глубиной необходим для того, чтобы отводить воду от шины и предотвратить аквапланирование автомобиля на мокрой дороге.

Если ваши шины не имеют индикатора износа, то вы можете самостоятельно замерить глубину протектора, для того, чтобы понять, пришло ли время покупать новую резину. Для этого необходимо воспользоваться монетой, которую необходимо ребром вставить в протектор и замерить с помощью нее глубину. Подробнее, о традиционном износе шин вы можете прочитать здесь или ознакомиться с данной нами инфографикой.

Внимание! Для летних шин минимальная глубина протектора должна быть не меньше 1,6, 2 или 3 мм (в зависимости от производителя резины).

Для зимней резины минимально безопасная высота протектора должна быть не меньше 4-6 мм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *