Внедорожные аксессуары для авто
Интернет-магазин оборудования для тюнинга внедорожников
Магазин 4×4 продает внедорожное оборудование от зарубежных и отечественных производителей. За годы работы мы собрали множество категорий товаров для тюнинга полноприводных авто. Продаем — пороги, бампера, багажники, элементы защиты картера, компрессоры, составляющие дополнительного освещения и различные аксессуары. Сориентироваться в ассортименте поможет менеджер магазина 4 на 4. Для консультации позвоните по номеру +7 495 532-98-40.
Наш магазин внедорожного оборудования в Москве предлагает только сертифицированные аксессуары для внедорожников. Качество подтверждается гарантией: от 1 года до 25 лет(на выборочные изделия). Мы сотрудничаем с производителями и официальными дилерами напрямую, не прибегая к услугам посредников. Это позволяет предложить клиентам оригинальный продукт без наценок. При доставке товара вы проверяете его качество самостоятельно. Если обнаружите брак, мы вернем деньги.
Внедорожные аксессуары из нашего каталога добавят автомобилю индивидуальности и защитят его в сложной дорожной ситуации. Они делятся на 2 вида: декоративные и силовые. Первые отвечают за внешний вид машины, не увеличивая технических характеристик. Вторые — повысят проходимость и надежность, сведут к минимуму риск нанесения урона. В магазине внедорожного оборудования вы найдете товары обеих категорий и сможете усовершенствовать авто по своему вкуса.
Доставляем оборудование для внедорожников во все города России. Транспортную компанию вы можете выбрать самостоятельно. Сотрудничаем со следующими ТК: Деловые линии, ЖДЭ, ПЭК, КИТ, Байкал Сервис, Энергия и др. Стоимость отправки зависит от тарифов выбранного перевозчика. По Москве при сумме выше 10 000 привезем заказ бесплатно. Возможен самовывоз из г. Балашиха.
Интернет-магазин товаров для внедорожника
Все для внедорожников в магазине AUTOBANKA.RU: любые аксессуары для тюнинга серьезных автомобилей.
Эксплуатация внедорожников отличается от эксплуатации обычных легковых автомобилей, поскольку полноприводные машины обычно покупают для дальних экспедиций, авторалли, охоты и рыбалки. При жесткой эксплуатации в условиях непроходимых лесов, топей, неровной местности могут произойти самые разные неожиданности и нужно быть абсолютно уверенным, что железный конь не подведет в самой сложной ситуации. Поэтому владельцы джипов уделяют внимание как внешнему виду своего любимца, так и технической стороне вопроса, ведь именно от состояния автомобиля зависит его надежность.
Тюнингованный под задачи автолюбителя джип с полным набором необходимого оборудования становится надежным спутником в длительных поездках и на бездорожье. Но преграды будут нипочем лишь в том случае, если автомобиль действительно хорошо подготовлен – только тогда на него можно полностью рассчитывать.
Внедорожный тюнинг предполагает множество вариантов – что конкретно покупать, зависит от ваших целей. Активное исследование неизведанных мест или выезд в область на охоту-рыбалку, фестиваль джиперов или поездка в деревню на другом конце страны – то, как вы планируете эксплуатировать автомобиль, и определяет необходимый набор тюнинговочных средств. В любом случае мы уверены в том, что в интернет-магазине AUTOBANKA.RU вы подберете оборудование и элементы для тюнинга вашего джипа.
Что дает тюнинг внедорожника
Тюнинг-модификация позволяет усовершенствовать джип и довести его до того состояния, когда он будет полностью отвечать вашим потребностям. Основные плюсы тюнинга:
Автономность – еще одно преимущество внедорожного тюнинга. После усовершенствования внедорожника вам не придется искать помощь на стороне, если вы попадали в экстремальную ситуацию, поскольку у вас с собой будет все необходимое, чтобы самостоятельно справиться с проблемой: домкрат, лебедка, канистры с запасом топлива и воды, палатка, компрессор и т. д.
AUTOBANKA.RU – магазин для джиперов
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любое внедорожное оборудование и аксессуары для отечественных и импортных джипов – у нас есть все, что нужно, чтобы смело преодолевать бездорожье, путешествовать на дальние расстояния и принимать участие в автопробегах, не опасаясь покинуть гонку из-за поломки автомобиля.
Приветствуем! Ваш поисковик нашел очень правильный магазин внедорожного оборудования
Дорогие друзья! Нижеприведенный текст НЕ рекомендован к прочтению тем, кто ценит свое время. Он создан как необходимый элемент главной страницы любого сайта и не несет глубокой смысловой нагрузки.
А потому, включайте правый поворот и паркуйтесь поближе к входу магазина или воротам тех. центра – там реально есть на что посмотреть.
Если же вы регулярно берете раздаваемые в торговых центрах рекламки и на досуге внимательно их изучаете, то данный текст вас нисколько не обескуражит.
Давайте сразу определимся: в нашем случае офф роуд – это не утопление Хаммера в болоте под восторженные крики владельца. Это стиль жизни.
Если это ваш стиль, то он у нас есть. Потому что Шмурдяк.рф – не просто внедорожный интернет-магазин понтовых девайсов. Создатели проекта – сами неисправимые фанаты off road 4×4. И прежде чем продать вам внедорожное оборудование, мы его выбираем. Как? Отчаянно гробя его на off-road выездах. А еще по двум принципам. И вот на этом стоит остановиться подробнее.
Принцип полного привода: 4х4 интернет-магазин в жесткой сцепке с реальностью
Каждая товарная позиция (к примеру, амортизаторы Land Rover), номинированная на высокое звание «правильный девайс», проходит суровый кастинг в нашем 4×4 интернет-магазине. Это означает, что запредельная цена или звездное имя НЕ являются гарантами победы.
Чести попасть на витрину интернет магазина 4×4 удостаиваются только избранные – дотошно изученные и в реальных условиях использованные представители шмурдяка и 4х4 тюнинга.
Так что, если вы хотите найти у нас никчемное внедорожное оборудование, спрятанное в стильном корпусе, включайте заднюю передачу. Такого не держим. Как и не доверяем мощным рекламным компаниям, цена которых «утяжеляет» стоимость off road тюнинга в разы.
И еще. Даже если вы редко съезжаете с асфальта и вам малопонятны радости покатушек 4×4, интернет магазин правильного шмурдяка предложит вам не менее правильное снаряжение для культурного туризма. Впрочем, нередко именно хороший рюкзак и провоцирует первый выезд off road 4×4. Но сейчас не об этом.
Сейчас мы советуем зайти в магазин 4х4 и лично убедиться в том, что он правильный. Доказательства тому лежат на поверхности:
Не нужно включать противотуманки, чтобы увидеть эти доказательства на сайте Шмурдяк.рф
Принцип грамотного тюнинга: правильный оффроуд магазин + техподдержка
Такова уж наша ментальность, что стоковый внедорожник, неспособный самостоятельно выгрести из танкового карьера по весенней глине – вызов и оскорбление его владельцу. А терпеть оскорбления от техники стоимостью в тридцать или пятьдесят штук денег готовы не все. Отсюда и вытекает актуальность второй составляющей нашего проекта – оффроуд техподдержки.
Когда стоит задача защитить раздатку вашего 4×4, интернет магазин с модными картинками на обложке авторитетно отправит вас к официалам. Мы не посылаем своих клиентов в такую даль. Все, что касается вашего вездехода, магазин внедорожного (и дорожного) оборудования доставляет, а техцентр – устанавливает. Найдете сами – не вопрос. Установим с не меньшим успехом. А попутно и посоветуем прикрутить что-нибудь дельное или отрезать что-нибудь не нужное.
Ведь вы в курсе, что лифтовать и обвешивать внедорожник полезным оборудованием можно совершенно по-разному.
Не хотите выглядеть как паркетный шоу-кар? Тогда вам – на консультацию в наш техцентр.
Приветствуем! Ваш поисковик нашел очень правильный магазин внедорожного оборудования
Дорогие друзья! Нижеприведенный текст НЕ рекомендован к прочтению тем, кто ценит свое время. Он создан как необходимый элемент главной страницы любого сайта и не несет глубокой смысловой нагрузки.
А потому, включайте правый поворот и паркуйтесь поближе к входу магазина или воротам тех. центра – там реально есть на что посмотреть.
Если же вы регулярно берете раздаваемые в торговых центрах рекламки и на досуге внимательно их изучаете, то данный текст вас нисколько не обескуражит.
Давайте сразу определимся: в нашем случае офф роуд – это не утопление Хаммера в болоте под восторженные крики владельца. Это стиль жизни.
Если это ваш стиль, то он у нас есть. Потому что Шмурдяк.рф – не просто внедорожный интернет-магазин понтовых девайсов. Создатели проекта – сами неисправимые фанаты off road 4×4. И прежде чем продать вам внедорожное оборудование, мы его выбираем. Как? Отчаянно гробя его на off-road выездах. А еще по двум принципам. И вот на этом стоит остановиться подробнее.
Принцип полного привода: 4х4 интернет-магазин в жесткой сцепке с реальностью
Каждая товарная позиция (к примеру, амортизаторы Land Rover), номинированная на высокое звание «правильный девайс», проходит суровый кастинг в нашем 4×4 интернет-магазине. Это означает, что запредельная цена или звездное имя НЕ являются гарантами победы.
Чести попасть на витрину интернет магазина 4×4 удостаиваются только избранные – дотошно изученные и в реальных условиях использованные представители шмурдяка и 4х4 тюнинга.
Так что, если вы хотите найти у нас никчемное внедорожное оборудование, спрятанное в стильном корпусе, включайте заднюю передачу. Такого не держим. Как и не доверяем мощным рекламным компаниям, цена которых «утяжеляет» стоимость off road тюнинга в разы.
И еще. Даже если вы редко съезжаете с асфальта и вам малопонятны радости покатушек 4×4, интернет магазин правильного шмурдяка предложит вам не менее правильное снаряжение для культурного туризма. Впрочем, нередко именно хороший рюкзак и провоцирует первый выезд off road 4×4. Но сейчас не об этом.
Сейчас мы советуем зайти в магазин 4х4 и лично убедиться в том, что он правильный. Доказательства тому лежат на поверхности:
Не нужно включать противотуманки, чтобы увидеть эти доказательства на сайте Шмурдяк.рф
Принцип грамотного тюнинга: правильный оффроуд магазин + техподдержка
Такова уж наша ментальность, что стоковый внедорожник, неспособный самостоятельно выгрести из танкового карьера по весенней глине – вызов и оскорбление его владельцу. А терпеть оскорбления от техники стоимостью в тридцать или пятьдесят штук денег готовы не все. Отсюда и вытекает актуальность второй составляющей нашего проекта – оффроуд техподдержки.
Когда стоит задача защитить раздатку вашего 4×4, интернет магазин с модными картинками на обложке авторитетно отправит вас к официалам. Мы не посылаем своих клиентов в такую даль. Все, что касается вашего вездехода, магазин внедорожного (и дорожного) оборудования доставляет, а техцентр – устанавливает. Найдете сами – не вопрос. Установим с не меньшим успехом. А попутно и посоветуем прикрутить что-нибудь дельное или отрезать что-нибудь не нужное.
Ведь вы в курсе, что лифтовать и обвешивать внедорожник полезным оборудованием можно совершенно по-разному.
Не хотите выглядеть как паркетный шоу-кар? Тогда вам – на консультацию в наш техцентр.
7. Внедорожные приспособления (джек, лифтмейт, сендтреки, цепи)
Потихоньку машина обрастает внедорожными прибамбасами. Рынок сейчас предлагает все, что угодно, вопрос только размера кошелька. Пришлось поломать голову, в итоге выбор делал исходя из того, что:
1. Мой пробег описывается формулой 60х30х10х2,
где:
60% пробега — хорошие асфальтированные дороги, по которым на любой пузотерке и летом и зимой (если почистили) проехать можно
30% пробега — разбитые в хлам, латанные-перелатанные (кто по Тверской области ездил, хорошо их знает) дороги, на которых по весне и убраться можно на обычной машине, если неудачно на скорости колесом попадешь в появившуюся по весне яму
10% пробега — грунтовки разного калибра. Посуху по ним и на пузотерке/кроссовере проехать осторожно можно, после дождей — без шансов
1-2% пробега — то, что можно назвать серьезным бездорожьем. Камни, дорожного просвета уже на Спорте не хватило, помял защиту.
Итоговая сумма не 100%, зато запоминать удобно 🙂
Пробег по асфальту имеет значение, однако при съезде в глину на шоссейной резине машина, очевидно, застрянет. Поставив мудовую резину, получаем хреновую управляемость на асфальте. Дилемма, решаемая только наличием 3х комплектов колес. Забегая вперед, стоит сказать, что штатная резина (M+S) вполне себя неплохо показала на грунтовках, хотя чудес от нее ждать не стоит.
2. Строить внедорожник для трофи-рейдов не планируется.
Соотвественно внешний вид машины остается максимально близким к стандарту, все барахло должно по-максимуму поместиться внутрь машины. Разумными дополнениями к стандарту будут:
— силовые пороги (сделано)
— фаркоп с квадратом назад (сделано)
— квадрат вперед (сделано)
— съемная лебедка (сделано)
3. Зимой на штатной машине с зимней резиной уже застревал, поэтому вопрос самостоятельного выковыривания должен быть в первую очередь решен для зимних условий.
В итоге было приобретено:
— хайджек красный HiLift 120 см + страховочный стопор к нему. Хайджек помещается поперек сзади в багажнике. Если брать 150 см, он в машину уже никак не влезет.
— лифтмейт к джеку для подъема за колесо
— трос динамическая стропа на 18 тонн (заведомо больше, чем нужно, зато голова не болит, когда и как он порвется)
— пластиковые сэндтреки 2 шт. 120 см. Аналогично — они впритык помещаются поперек багажника, большей длины уже не влезут.
— цепи на 4 колеса. Цепи Pewag, БЕЗ механизма самонатяжения. Соответственно требуют подтяжки после
50 метров пробега после установки, зато механизм самоподтягивания не забивается грязью и не отказывает. Установка и подтяжка производится элементарно.
Фото — ниже, с примеркой джека и цепей. На фото хорошо видно, какие следы от цепей остаются на песке.