Внедорожный мотоцикл скаут 4 недостатки
Обзор и отзывы на мотовездеход Скаут
Изначально Скаут первой версии шел без амортизаторов и подвески, на него ставили двигатель 6.5 л.с, не было фары и заднего габарита.
Все мотовездеходы Скаут с двигателями «мотоблочного типа» комплектуются не только штатным редуктором Лифан, но и промежуточным валом понижающим обороты двигателя и увеличивающим тяговое усилие на колесе.
В этом отличие от других мотовездеходов аналогичного класса и габаритов. Да, максимальная скорость становится ниже, но зато к Скауту можно зацепить самодельный прицеп для мотовездехода и он легко утянет до тонны груза.
Понижение оборотов двигателя увеличило мощность на колесе, но снизило максимальную скорость. На полном газу она около 35 км/час. Из за редуктора накат вялый, тормоз гидравлический, установлен только на заднем колесе.
Скаут 2 отличался от первой версии именно рычажной подвеской передней вилки.
Двигатель достаточно известный, лишенный детских болезней и имеющий большое количество запчастей.
Передняя вилка стала перьевая, с одной стороны ход стал мягче, с другой были случаи поломки вилки во время соревнований по бездорожью. Так же Скаут обзавелся задней подвеской, поездка по кочкам стала комфортнее. Переднего багажника нет, но можно установить самостоятельно от 2-й версии (придется немного доработать болгаркой и сваркой).
Посмотрите видео сравния Скаута 3 с мотовездеходом SR-21 и питбайками.
Большим плюсом коробки передач является возможность разогнать мотовездеход до 60 км/ч. Пр этом на первой передаче сохраняется «тракторная тяга» для преодоления бездорожья.
Третья версия оснащена гидравлическими тормозами как на заднее, так и на переднее колесо.
Если Скаут Сафари Бигфут можно запихать в багажник Сандеро, то полноразмерные Скауты требуют наличия минивена.
Скаут 4 это доработки второй версии, а не развитие третьей, как моно было бы предположить.
Все тот же мотоблочный двигатель Lifan,а вот с передачей вращения на колесо есть выбор: можно заказать с автоматическим сцеплением и коробкой передач (с задним ходом или без), можно с ручным сцеплением, а можно и с вариатором Форвард. Передняя вилка мотоциклетного типа, появился задний амортизатор и передний тормоз
При оснащении мотовездехода коробкой передач, да еще с задним ходом, выбраться по своей колее гораздо проще!
Отзывы на мотовездеход Скаут
Скауты на российском рынке мототехники появились не так уж давно, лет 5 назад. Но активно набирать популярность стали лишь в последние пару лет. Виноваты в этом, в первую очередь сами производители.
Рама изготавливается из трубы диаметром 22 мм и толщиной стенки 2.8 мм, как только ее не эксплуатируют!
К Скауту делают самодельные прицепы для мотовездехода и эти прицепы грузят по полной. Мотовездеход легко таскает прицеп с грузом в 1000 кг по асфальту и 300 кг по полному бездорожью!
А уж поездки по заброшенным дорогам и вовсе является одной из основных причин покупки мотовездехода!
И нет ни одной жалобы на ютубе или форуме о том, что рама сломалась!
Главным минусом мотовездехода Скаут является отсутствие ПТС, а без него нельзя поставить мотоцикл на учет и нельзя выезжать на дороги общего пользования! Скаут является «спортинвентарем», на нем можно кататься по лесу, вдали от ГИБДД.
Подробно про ПТС, мотовездеходы и регистрацию можно прочитать в статье тут. Смотрите последние абзацы.
Обзор и отзывы на мотовездеход СКАУТ Сафари
Отзывы на Скаут Сафари смотрите в конце статьи.
Саму идею легкого небольшого мотоцикла на широких колесах для покатушек по бездорожью слизали с забугорного Coleman CT200U Mini Bike, его можно купить на Амазоне и в Walmart гипермаркетах.
Посмотрите видеообзор этого простейшего мотовездехода от забугорного производителя, прежде чем продолжим разговор о Скаут Сафари.
Но, в отличии от других самоделок, на Скаутах ставится двигатель с редуктором и в дополнение к этому, установлен промежуточный вал с понижающими шестернями, он прячется за черной защитой с левой стороны от двигателя.
Так же стоит отметить и раму из толстостенной трубы (2.8 мм толщина стенок), она прочнее и легче, чем самодельные рамы сваренные из прямоугольного профиля.
В промежутке между мотором и колесом установлен лифановский редуктор с передаточным отношением 1:2, то есть он понижает обороты двигателя в 2 раза и на столько же увеличивает мощность на колесе. В результате этого, максимальная скорость не достигает 40 км/ч, но зато, у внедорожного мотоцикла появляется тракторная мощь!
На заднем колесе установлен дисковый гидравлический тормоз. Гидравлика позволяет весьма точно дозировать усилия, а диск не забивается грязью в отличии от барабанных тормозов.
Управление тормозом расположено на левой рукояти, там же кнопка «двигатель стоп».
Как погрузить Скаут Сафари в автомобиль
Первая версия Сафари весит всего около 50 килограмм! Его легко загрузить в автомобиль класса хетчбек со сложенными задними сиденьями. А если снять переднюю вилку, то он легко поместиться и просто в багажнике.
На видео выше показана разборка (снятие руля) и погрузка мотовездехода Скаут Сафари в автомобиль. Вся разборка и погрузка занимает менее 3-х минут!
Посмотрите видеообзор линейки внедорожных мотоциклов Скаут Сафари.
Скаут Сафари 2
Передняя вилка позволяет более комфортно передвигаться по пересеченной местности, особенно если там встречаются лежачие стволы деревьев.
В основном продается BigFoot вариант, с маленькими колесами в продаже практически не появляется.
Подробнее про вторую версию мотовездехода можно узнать из видеообзора ниже.
Скаут Сафари 3
Третья версия сильно отличается от первой и второй, тут и новая рама, подвеска и амортизатор на заднее колесо,грязезащитные крылья новой формы.
Третья версия делалась с ориентированием на заднюю подвеску, на ней установлен амортизатор от квадроцикла с регулируемой жесткостью.
Колеса еще подросли в диаметре и имеют размерность 21/7-8, то есть на дюйм больше чем в БигФутах!
В третьей модификации используется нормальное натяжение цепи с фиксатором. Это на порядок удобнее, чем раз в месяц двигать двигатель, у него то фиксаторов нет, только 4 болта притягивающие его к раме.
В целом, Сафари 3 ориентирован на любителей «погонять по бездорожью». Для нормальной езды достаточно просто передней подвески, что бы не отсушивало руки на кочках и было проще преодолевать бревна.
Отзывы на Скаут Сафари
Посмотрите видео выше, там владелец первого Сафари рассказывает о своих впечатлениях и доработках этого мотовездехода.
На сафари часто ставят сцепное устройство и цепляют прицеп от мотоблока, квадроцикла или от мотоцикла Енот (их выпускали в СССР, еще можно найти в приличном качестве по газетам объявлений).
Такой прицеп позволяет забраться в гущу леса и нагрузить его полный напиленных стволов лежалых деревьев, благо что валежник собирать россиянам разрешили.
На задний багажник отлично встает кофр, можно использовать фабричный, а можно и самодельный кофр из пластиковой канистры.
Скаут Сафари и ГАИ
Из за того, что мотовездеход Скаут не имеет никаких документов, продавцы зачастую лукавят, утверждая, что для вождения не требуются права. А вот тут они сильно неправы. При встрече с ГАИ права нужно иметь, хоть какие нибудь, хоть на мопед, хоть на трактор. В ином случае, вероятность разрулить ситуацию без штрафстоянки близка к нулю.
Но, если вы собираетесь кататься вдали от дорог, перемещаясь по направлению,а не накатанным сельским дорогам, то вероятность повстречать ГАИшника просто нулевая, и в таком случае, права действительно не нужны!
Еще статьи о Скаут Сафари
Самый дешевый мотовездеход
Обзор от владельца Скаут Сафари Бигфут. Фото, размеры, реальные минусы и плюсы мотовездехода.
Обзор мотовездеходов Скаут
Рассматривается линейка Скаутов. В чем различия между версиями, стоит ли брать мотовездеход на вариаторе.
Обзор и отзывы на мотовездеход СКАУТ Сафари
Отзывы на Скаут Сафари смотрите в конце статьи.
Саму идею легкого небольшого мотоцикла на широких колесах для покатушек по бездорожью слизали с забугорного Coleman CT200U Mini Bike, его можно купить на Амазоне и в Walmart гипермаркетах.
Посмотрите видеообзор этого простейшего мотовездехода от забугорного производителя, прежде чем продолжим разговор о Скаут Сафари.
Но, в отличии от других самоделок, на Скаутах ставится двигатель с редуктором и в дополнение к этому, установлен промежуточный вал с понижающими шестернями, он прячется за черной защитой с левой стороны от двигателя.
Так же стоит отметить и раму из толстостенной трубы (2.8 мм толщина стенок), она прочнее и легче, чем самодельные рамы сваренные из прямоугольного профиля.
В промежутке между мотором и колесом установлен лифановский редуктор с передаточным отношением 1:2, то есть он понижает обороты двигателя в 2 раза и на столько же увеличивает мощность на колесе. В результате этого, максимальная скорость не достигает 40 км/ч, но зато, у внедорожного мотоцикла появляется тракторная мощь!
На заднем колесе установлен дисковый гидравлический тормоз. Гидравлика позволяет весьма точно дозировать усилия, а диск не забивается грязью в отличии от барабанных тормозов.
Управление тормозом расположено на левой рукояти, там же кнопка «двигатель стоп».
Как погрузить Скаут Сафари в автомобиль
Первая версия Сафари весит всего около 50 килограмм! Его легко загрузить в автомобиль класса хетчбек со сложенными задними сиденьями. А если снять переднюю вилку, то он легко поместиться и просто в багажнике.
На видео выше показана разборка (снятие руля) и погрузка мотовездехода Скаут Сафари в автомобиль. Вся разборка и погрузка занимает менее 3-х минут!
Посмотрите видеообзор линейки внедорожных мотоциклов Скаут Сафари.
Скаут Сафари 2
Передняя вилка позволяет более комфортно передвигаться по пересеченной местности, особенно если там встречаются лежачие стволы деревьев.
В основном продается BigFoot вариант, с маленькими колесами в продаже практически не появляется.
Подробнее про вторую версию мотовездехода можно узнать из видеообзора ниже.
Скаут Сафари 3
Третья версия сильно отличается от первой и второй, тут и новая рама, подвеска и амортизатор на заднее колесо,грязезащитные крылья новой формы.
Третья версия делалась с ориентированием на заднюю подвеску, на ней установлен амортизатор от квадроцикла с регулируемой жесткостью.
Колеса еще подросли в диаметре и имеют размерность 21/7-8, то есть на дюйм больше чем в БигФутах!
В третьей модификации используется нормальное натяжение цепи с фиксатором. Это на порядок удобнее, чем раз в месяц двигать двигатель, у него то фиксаторов нет, только 4 болта притягивающие его к раме.
В целом, Сафари 3 ориентирован на любителей «погонять по бездорожью». Для нормальной езды достаточно просто передней подвески, что бы не отсушивало руки на кочках и было проще преодолевать бревна.
Отзывы на Скаут Сафари
Посмотрите видео выше, там владелец первого Сафари рассказывает о своих впечатлениях и доработках этого мотовездехода.
На сафари часто ставят сцепное устройство и цепляют прицеп от мотоблока, квадроцикла или от мотоцикла Енот (их выпускали в СССР, еще можно найти в приличном качестве по газетам объявлений).
Такой прицеп позволяет забраться в гущу леса и нагрузить его полный напиленных стволов лежалых деревьев, благо что валежник собирать россиянам разрешили.
На задний багажник отлично встает кофр, можно использовать фабричный, а можно и самодельный кофр из пластиковой канистры.
Скаут Сафари и ГАИ
Из за того, что мотовездеход Скаут не имеет никаких документов, продавцы зачастую лукавят, утверждая, что для вождения не требуются права. А вот тут они сильно неправы. При встрече с ГАИ права нужно иметь, хоть какие нибудь, хоть на мопед, хоть на трактор. В ином случае, вероятность разрулить ситуацию без штрафстоянки близка к нулю.
Но, если вы собираетесь кататься вдали от дорог, перемещаясь по направлению,а не накатанным сельским дорогам, то вероятность повстречать ГАИшника просто нулевая, и в таком случае, права действительно не нужны!
Еще статьи о Скаут Сафари
Самый дешевый мотовездеход
Обзор от владельца Скаут Сафари Бигфут. Фото, размеры, реальные минусы и плюсы мотовездехода.
Обзор мотовездеходов Скаут
Рассматривается линейка Скаутов. В чем различия между версиями, стоит ли брать мотовездеход на вариаторе.
Мотоцикл внедорожный Скаут 4 8E
Мотоцикл Скаут 4 на шинах низкого давления будет хорошим выбором для применения в сельской местности, будет полезен в дачном хозяйстве. Мотоцикл не обладает спортивным нравом, он располагает к спокойному стилю еды, и с комфортом (и грузом) вас перевезет из точки А в точку Б. Мотоцикл оснащается тяговитым 8 сильным двигателем Lifan с объемом двигателя 230 куб см, у него отличная тяга на низах, и благодаря установки вариатора повысился комфорт, и поднялась скорость передвижения. Двигатель достаточно надежный, проверенный и не прихотливый с очень дешевым обслуживанием.
Мотоцикл Скаут 4 уже получил хорошие отзывы у покупателей.
Установка передних телескопических амортизаторов и задней подвески с 2 амортизаторами, подняла комфортную скорость передвижения, и на Скауте 4 уже можно на скорости гонять по пересеченной местности. На скауте 2 поездки по ухабам со скоростью более 20 км/час уже вызывали дискомфорт.
Мотоцикл Скаут 4 благодаря широким колесам низкого давления от квадроцикла и тяговитому двигателю с вариатором имеет хорошую проходимость в слабых грунтах, грязи, песке итп. Мотоцикл удобен для преодоления бездорожья, низкая посадка позволяет комфортно опираться ногами о землю в тяжелых условиях. Широкие крылья обеспечивают отличную грязе защиту, в отличие от питбайков и кроссовых мотоциклов из под колес ничего не летит.
Данный мотоцикл отличный выбор для местности с плохими дорогами который будет очень полезен в подсобном хозяйстве, поездках на рыбалку, охоту. Мотоцикл простой и надежный с неприхотливым и распространенным и ремонтопригодным двигателем Lifan.
Мотовездеход заводится как с помощью ручного стартера также он оборудован электростартером с гелевым аккумулятором.
Мотоцикл Скаут сделан из нормального железа, рама сварена из полдюймовой толстой трубы с порошковой покраской.
Благодаря установки вариатора Форвард мотоцикл стал более динамично разгоняться по сравнению со Скаутом 2 с таким же двигателем, но автоматическим редуктором, скорость поднялась с 30 км в час до 60 км/час. Двигатель хорошо откликается на открытие ручки газа.
Минус вариатора, что он недостаточно хорошо защищен от намокания и в глубоких бродах ремень может проскальзывать и тем самым несколько потерять тягу (при работе быстро высыхает). Для передвижения со значительной нагрузкой в тяжелых условиях ремень может проскальзывать и тем самым сильно нагреваться и если при появлении запаха горящего ремня продолжить также экстремально двигаться, ремень может порваться. Поэтому при появлении запаха резины, необходимо остановиться и дать остыть вариатору. Лучше про запас купить ремень.
Если вам нужно более надежная трансмиссия Скаута рекомендуем покупать с автоматическим сцеплением в масляной ванне, оно не боится погружения в воду, и более надежно по сравнению с вариатором и сухим автоматическим сцеплением. Максималка около 40км час
Скаут 4 рекомендуется для езды по умеренному бездорожью, если вам нужен мотоцикл для езды по грязи, высоким подъемам итд лучше приобретать мотоцикл Скаут-3 он более приспособлен для таких тяжелых условий.
Мотоцикл выпускается заводом только в версии без ПТС как спорт инвентарь, поэтому для него не требуются права и не требуется постановка на учет, но и на дороги общего пользования нельзя выезжать!
Обновления Скаут 4 по сравнению со Скаутом 2:
— Передняя телескопическая вилка как на мотоциклах
— Сзади появились амортизаторы (2 шт), это сильно подняло комфорт и скорость передвижения по бездорожью.
— Боковые платформы/подножки заменили на складывающиеся мотоциклетные подножки (теперь мотоцикл не повисает на них в колеях)
— Правильный и удобный натяжник цепи.
Для мотоцикла Ижтехмаш Скаут 4 можно приобрести дополнительные опции:
Сидение пассажира снимается путем откручивания 2 гаек М6 (ключ на 10) и вместо сидения образуется большая широкая багажная платформа для груза. (Дополнительно можно установить передний багажник)
Мотоцикл поставляется без ПТС/ПСМ, и сертифицирован как спорт инвентарь как питбайки и кроссовые мотоциклы, поэтому на нем по правилам нельзя ездить по дорогам общего пользования (асфальту), разрешено вне дорог общего пользования по лесам полям итд.
Для управления не требуется прав и постановки на учет в ГАИ и Технадзоре.
При покупке мотовездехода Скаут 4 в нашем магазине Мото-Град рекомендуем также купить:
Наша компания Мото-Град ведущий дилер завода Ижтехмаш в Московском регионе, со своим гарантийным сервисным центром. По ценам завода изготовителя уже в Москве.
Мотоцикл Скаут 4 можно купить в нашем магазине в Москве, а также заказать с доставкой по России с отгрузкой с нашего склада в Москве или со склада ИжТехМаша в Ижевске.