Внесение предоплаты за автомобиль в автосалоне
Возврат залога за авто в салоне
Автосалоны с целью удержания покупателей используют практику предоплаты за автомобиль. Если клиент пришел в магазин с твердым намерением купить машину, а в этот день не оказалось авто требуемого цвета или комплектации, сотрудники салона предлагают внести залог. Оформляют договор купли-продажи, в котором указывают внесенную сумму денег. Сделка выгодна обеим сторонам – магазин нашел покупателя, а тот может спокойно жить, зная, что в определенный срок он получит автомобиль.
Нюансы предоплаты
Участники сделки несут обязательства и обретают определенные права. По закону № 2300 «О защите прав потребителей» покупатель имеет право потребовать возврат задатка за автомобиль в двойном размере при невыполнении обязательств со стороны автосалона. Не всегда удается вернуть задаток. Исход дела зависит от обстоятельств. При покупке необходимо обращать внимание на точность указания терминов: аванс, задаток, залог. От того, какое слово указано в договоре или соглашении зависит исход дела:
Условия возврата залога
Возврат аванса за автомобиль возможен при отказе от покупки, если у машины обнаружены недостатки. За расторжением сделки необходимо обратиться в салон в течение 15 дней. За это время необходимо доказать обнаруженные дефекты. По прошествии 15 дней вернуть средства можно только лишь при наличии существенных недостатков, препятствующих вождению автомобиля.
Вернуть аванс можно также, если продавец нарушил обязательства по своевременной передаче товара. Дилер обязан возместить убытки покупателю и выплатить неустойку за каждый день просрочки.
Предоплата за автомобиль возвращается покупателю при следующих условиях:
Что предпринять, чтобы вернуть предоплату
Чтобы вернуть предоплату, следует обратиться к продавцу в письменной форме. Образец заявления на возврат предоплаты за автомобиль можно взять в интернете. Заявление пишут на имя руководителя салона. В претензии указывают причину расторжения договора. При отказе продавца жалобу отправляют заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней продавец должен рассмотреть претензию и вернуть предоплату покупателю.
Если салон отказывается вернуть авансовый платеж, следует обратиться в суд или Роспотребнадзор. Для этого требуется собрать перечень документов для доказательства неправомерности действий продавца. При отсутствии договора потребуется освидетельствование с приглашением не менее 2-х свидетелей.
Также стоит отметить,что иметь дело нужно с проверенными автосалонами. На нашем сайте представлены отзывы про АЦ Армада, Югра и иных. и иных российских городов. Информация публикуется только достоверная.
Как купить машину с умом. Часть 9. Заказ автомобиля и внесение предоплаты
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующих статьях серии «Как купить машину с умом» были подробно рассмотрены все вопросы, которые могут возникнуть у будущего владельца на пути от желания приобрести автомобиль до заказа транспортного средства. Напомню, что статья «Как купить машину с умом. Часть 8. Выбор автосалона для покупки автомобиля» была завершена на прохождении тестдрайвов, а, следовательно, пришло время рассмотреть непосредственно заказ автомобиля и внесение предоплаты за него.
Составление договора предварительного заказа и внесение предоплаты за автомобиль не обязательно должны производиться в один день. Все зависит от ситуации. Например, если на выбранную Вами модель автомобиля очередь длиною в год, то скорее всего предварительный договор Вы сможете заключить сразу же, а предоплату придется вносить отдельно, приблизительно за пару месяцев до получения автомобиля.
Подготовка к посещению автосалона для заказа автомобиля
При подготовке к посещению автосалона для заказа автомобиля в первую очередь следует обратить внимание на то, что Вы собираетесь заказывать, т.е. непосредственно на автомобиль.
Для начала необходимо определиться с комплектацией автомобиля и выбрать необходимые опции. Это необходимо для того, чтобы при составлении договора предварительного заказа автомобиля не были допущены ошибки, и Вы смогли получить именно тот автомобиль, на который рассчитываете.
Для выбора комплектации и опций советую воспользоваться сайтом выбранного Вами автопроизводителя. При просмотре сайта рекомендую выписывать в блокнот те опции, которые Вы выбираете. Кроме того, сразу же обратите внимание и на итоговую стоимость автомобиля. Она пригодится Вам при посещении салона.
После завершения этого этапа у Вас в блокноте должны остаться примерно следующие записи:
Обратите внимание, что в итоговом списке есть пункты 4 и 5, которые помечены как «возможно не нужны, посмотреть в салоне». Так нужно обозначить те опции, в необходимости которых Вы сомневаетесь.
Например, если Вы просто не знаете, что такое литые диски и нужны ли они Вам, то отложите решение относительно них до автосалона. При удачном стечении обстоятельств Вы сможете сравнить автомобиль с литыми дисками и автомобиль без них и сделать окончательный выбор. В крайнем случае, информацию можно получить у менеджера.
Подготовка к внесению предоплаты
Если Вы собираетесь одновременно с заказом автомобиля вносить и предоплату, то следует сразу же подготовиться и к ней. Если же предоплата в Ваши ближайшие планы не входит, то к этому пункту Вы сможете вернуться в любой удобный момент.
Итак, подготовка к внесению предоплаты заключается исключительно в определении денежной суммы, которую необходимо внести заранее. Величина предоплаты может изменяться в зависимости от автосалона. Причем эта сумма либо фиксированная, например, 30 000 рублей, либо рассчитывается в зависимости от стоимости автомобиля, например 471 733 * 0.1 = 47 174 рублей.
Для определения конкретной суммы предоплаты необходимо предварительно позвонить в автосалон.
Заказ автомобиля
При заказе автомобиля происходит оформление договора и обсуждение его деталей. Имейте в виду, быстро эту процедуру произвести не удастся, поэтому при походе в автосалон нужно быть готовым к длительному ожиданию.
Рекомендую перед походом в автосалон хорошенько подкрепиться, чтобы чувство голода не мешало Вам принимать ответственные решения. Если салон находится далеко от Вашего дома, например, в другом городе, то подкрепиться нужно на месте, прямо перед посещением салона.
Выбор менеджера
Перейдем непосредственно к автосалону. При входе не рекомендую кидаться к первому попавшемуся менеджеру для заключения договора. Лучше подождать того момента, когда менеджер подойдет к Вам сам. При этом делайте вид, что Вы еще не уверены, стоит ли покупать выбранный автомобиль. Пусть менеджер Вас «убедит», что именно этот автомобиль Вам нужен.
В этот момент Вы сможете определить, насколько хороший менеджер Вам попался. Напомню, менеджер с которым Вы заключите договор предварительного заказа будет сопровождать Вас в течение всего дальнейшего общения с автосалоном. И если вдруг у Вас возникнут какие-то проблемы в будущем, то решать их придется именно через выбранного менеджера. Если менеджер достаточно ленив и уговаривает Вас нехотя, то следует обратиться к другому, более активному специалисту.
Иногда обстоятельства не позволяют выбрать достойного менеджера. Например, в автосалоне может быть слишком много народу (обычно это наблюдается в выходные дни и праздники), и все менеджеры будут заняты. В этом случае за менеджерами можно понаблюдать издали и выбрать наиболее подходящую кандидатуру.
Обсуждение деталей покупки автомобиля
На следующем этапе необходимо уточнить у менеджера ту информацию, которая до сих пор осталась неизвестной для Вас. Весьма желательно, чтобы менеджер показал Вам выбранную модель и рассказал обо всех её особенностях.
Именно в этот момент необходимо уточнить информацию об опциях, которые в списке были помечены, как «возможно не нужны», и окончательно определиться с ними.
Заключение договора предварительного заказа
После того, как Вы окончательно определились со всеми опциями, можно приступать и к составлению договора предварительного заказа.
Обычно на этом этапе Вам необходимо назвать выбранные Вами комплектацию и опции автомобиля. При этом внимательно следите за итоговой стоимостью автомобиля. Она должна быть указана правильно и совпадать с рассчитанной Вами. Возможно небольшое отклонение только в том случае, если салон взимает деньги за доставку автомобиля с завода. Обычно именно так и происходит.
Однако значительных отклонений ни в большую, ни в меньшую сторону быть не должно. Мне приходилось общаться с менеджерами нескольких автосалонов и примерно в половине случаев стоимость автомобиля с первого раза мне рассчитали неправильно. При этом были отклонения как в большую, так и в меньшую сторону. Отмечу, что при отклонении в большую сторону, Вам придется заплатить за автомобиль больше, а при отклонении в меньшую (пропустили опцию) в Вашем автомобиле может не оказаться какого-то нужного оборудования.
Кроме добавления в договор информации о комплектации автомобиля, туда будут внесены также и Ваши паспортные данные. В остальном бланк договора остается стандартным для автосалона.
После заполнения и печати договора необходимо очень тщательно проверить всю внесенную информацию, а также тщательно прочитать весь текст договора. В договоре должны быть четко и правильно указаны все опции автомобиля, Ваши паспортные данные, реквизиты организации, итоговая цена и дата поставки автомобиля.
Следует обратить внимание на пункты договора, относящиеся к возврату предоплаты и просрочке поставки автомобиля. Возможность возврата должна быть предусмотрена обязательно, ведь Вы можете и передумать покупать автомобиль в выбранном автосалоне, если он не оправдает Ваших ожиданий.
Что касается просрочки поставки, то крайне желательно, чтобы продавец был заинтересован в своевременной поставке автомобиля. Т.е. если в договоре не указано, что каждый день просрочки будет обходиться организации в 300 рублей, то можно попытаться добавить в договор подобный пункт. Это позволит застраховаться от чрезмерно долгого ожидания автомобиля.
После того, как договор предварительного заказа автомобиля многократно проверен, можно его подписать и переходить к следующему этапу покупки автомобиля.
Внесение предоплаты
Внесение предоплаты за автомобиль может проходить как одновременно с заказом автомобиля, так и отдельно от него.
Как передавать деньги при покупке автомобиля
Вы выбрали машину, проверили ее состояние и договорились о цене с продавцом. Осталось только заключить договор купли-продажи, передать деньги и съездить в ГИБДД, чтобы оформить авто на себя. Или платить нужно только после постановки на учёт? Когда передавать деньги при покупке авто?
Регламентированных государством правил нет. Платите, когда захотите, точнее, как договоритесь с продавцом. Рассказываем про наиболее популярные варианты передачи денег при покупке автомобиля.
Содержание
Оплата в момент заключения договора
Вы встречаетесь с продавцом, заполняете ДКП, отдаёте деньги, получаете ключи, документы и машину. Дальше действуете автономно: отправляетесь ставить авто на учёт или домой обмывать покупку. Только не откладывайте регистрацию в долгий ящик: по закону у вас есть 10 дней для переоформления. Сэкономить время на оформлении и покупке ОСАГО вы сможете здесь. Сервис предлагает сравнить предложения страховых и сэкономить до 3 000 рублей.
Плюсы: вам не придётся подстраиваться под другого человека. Продавцу не надо будет ехать в ГИБДД вместе с вами, и вы зарегистрируете машину в любой удобный для вас день.
Минусы: есть риск нарваться на арестованный или угнанный автомобиль, а продавца с деньгами уже не найти.
Перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Возможно, в отношении продавца возбуждено исполнительное производство, которое может привести к ограничениям ГИБДД. Может быть ситуация, при которой судебные приставы направили документы на арест автомобиля в ГИБДД, но на момент сделки автоинспекция не успела получить эти документы или внести данные об ограничениях в базу. Вы покупаете юридически чистый автомобиль, а на следующий день у ТС появляются запреты. Пока старый собственник не погасит долги, вы не сможет перерегистрировать машину на себя.
Если сервис не найдет проблем по владельцу, можете приступать к оформлению договора.
Оплата после регистрации в ГИБДД и предоплата
Не хотите рисковать? Понимаем. Поэтому предлагаем договориться с продавцом о следующем. После заключения договора вы вносите предоплату, а всю сумму передаёте только после проверки машины в ГАИ. В отделение вам придётся ездить вместе.
Чтобы продавец не нервничал, сделайте пометку в договоре о том, что право собственности на ТС переходит к вам только после передачи всей суммы. Чтобы не нервничать самому, попросите продавца написать расписку о полученной предоплате. Можно обойтись и вовсе без неё, тут уж как вы договоритесь.
Плюсы: вы заплатите только после того, как удостоверитесь, что с авто проблем нет. Продавец лично убедится в том, что машина больше не на нём, налог и возможные штрафы за нарушение ПДД к нему не придут.
Минусы: не каждый продавец согласится на такие условия. По закону он ездить в ГИБДД не обязан, и перспектива провести пару часов в казённом доме его вряд ли прельстит.
Оплата после самостоятельной проверки авто по VIN
Компромиссное решение – проверить историю машины самостоятельно. Например, проверку можно осуществить по VIN или госномеру на сайте avtocod.ru. За 399 рублей здесь можно купить полный отчет об истории автомобиля. Из него вы узнаете:
Всё чисто? Тогда действуйте, как мы советовали в самом начале: оформляйте договор, передавайте деньги, жмите друг другу руки и регистрируйте машину, когда удобно.
Плюсы: вы уверены в чистоте сделки, и не надо уговаривать продавца ездить в ГИБДД.
Минусы: почти нет. Комиссия автоэксперту, респект знакомому гаишнику или символическая плата за услуги сервиса.
Итог: когда лучше переводить деньги
Безопаснее всего платить только после постановки машины на учёт. Договоритесь об этом с продавцом заранее. Пропишите условия (предоплату, передачу всех средств) в договоре, он составляется в свободной форме.
Если продавец не согласен, проверьте машину до ГИБДД самостоятельно. Пробейте её историю с помощью сервиса, автоэксперта или знакомого из ГИБДД.
Как передавать деньги при покупке машины
С подходящим моментом для передачи денег разобрались. Рассказываем, как это можно сделать.
Отдать наличными
Очень популярный способ, несмотря на опасность нарваться на преступника. Если решили действовать так, примите меры:
Будьте осторожны и внимательны. Купюры также желательно проверить на подлинность.
Действовать через банк
Если щекотать нервы не хочется, воспользуйтесь услугами банка. Услугой может быть:
1. Аренда ячейки. Вы приходите в банк с паспортом и пишете заявление на аренду сейфа. Объясните банковскому сотруднику цель мероприятия, и он поможет правильно указать условия раздельного доступа. Оставьте деньги в ячейке, чтобы продавец забрал их после передачи ключей или постановки авто на учёт, смотря как вы договоритесь. Этот способ передачи денег за имущество считается одним из самых надёжных, однако имеет и свои недостатки. В договоре на аренду ячейки её содержимое не указывается. То есть покупатель может положить внутрь 100 рублей вместо миллиона. О проверке и пересчёте денег нужно договариваться с банком отдельно. Можно также предоставить это дело нотариусу, подробности уточняйте в банке.
2. Аккредитив. В отличие от сейфа, услуга предназначена для безналичного расчёта. Как это происходит:
Такой способ чаще используется при покупке недвижимости. В случае с авто непросто решить, какие именно документы послужат подтверждением того, что сделка совершена. Поэтому советуем получить консультацию в банке.
3. Перевод денег на карту. Сделать это можно в отделении банка, через банкомат, приложение или мобильный банк. Есть только ограничения по сумме перевода. Например, суточный лимит в «Сбербанк Онлайн» – 500 000 рублей.
Покупатель переводит всю сумму, а продавец проверяет свой счёт. При этом отозвать деньги без согласия получателя будет практически нереально. В Сбербанке для этого заявитель должен будет прийти в отделение и, скорее всего, решать вопрос через суд.
4. Передача наличных через кассира. Это тоже хороший вариант. Выберите любое отделение своего банка, закажите деньги и придите туда в назначенный день вместе с продавцом машины. Зайдите в кабинку кассира, снимите деньги и отдайте их бывшему владельцу в обмен на ключи. Выбор остается только за вами.
Итог: как лучше переводить деньги
Задействуйте банк. Это безопаснее и надёжнее, но не всегда бесплатно. Аренда ячейки обойдётся вам минимум в 1000 рублей, а аккредитив будет стоить от 1500. Если рассчитываетесь наличными, примите меры безопасности: выберите спокойное место, возьмите с собой брутального друга и потребуйте расписку от продавца.
Помните: о каждом из вариантов передачи денег с продавцом следует договариваться заранее, чтобы не было сюрпризов. Если сделка кажется вам подозрительной, обратитесь к юристам за консультацией или действуйте строго через банк.
Как вернуть предоплату за автомобиль при отказе от покупки
Нередки случаи, когда планы или финансовые обстоятельства покупателя меняются. Поэтому в ситуации, когда клиент передумал совершать сделку, возникает вопрос о возврате предоплаты.
Нередки случаи, когда планы или финансовые обстоятельства покупателя меняются. Поэтому в ситуации, когда клиент передумал совершать сделку, возникает вопрос о возврате предоплаты.
Что говорит закон
Отношения между продавцом и покупателем регулируются нормами ГК РФ и Федеральным законом о защите прав потребителей. Однако прежде, чем говорить о возврате денежных средств, необходимо понимать разницу между видами частичной предварительной оплаты.
Понятие аванса
Аванс необходим для фиксирования намерений покупателя. Салон, по предварительному договору, принимает у клиента денежную сумму, равную нескольким процентам стоимости покупки. То есть, деньги, внесенные в качестве аванса, покрывают предстоящие расходы продавца.
Договоренность между сторонами сделки должна быть оформлена в письменной форме. В отличие от остальных видов частичной предоплаты, аванс выполняет только платежную функцию и практически не защищен законодательными нормами.
Важно: Если покупатель, после оформления соглашения, отказывается от сделки, вернуть авансовую предоплату в полном размере не получится. Возврат денежной суммы будет производиться за вычетом затрат продавца (например, сбор и подготовка документов на авто).
Что такое задаток и какие функции он выполняет
Понятие данного вида предоплаты раскрывает ст. 380 ГК РФ.
Задаток выполняет две функции:
Важно: Соглашение о внесении задатка оформляется в письменной форме с обязательным указанием суммы предоплаты. В противном случае эта сумма считается уплаченной в качестве аванса!
Есть ли шанс вернуть предоплату
Законодательством предусмотрено два основания для отказа от совершения сделки: по требованию (желанию) покупателя и в связи с невыполнением обязательств по передачи товара со стороны продавца. По обоим можно проконсультироваться у юристов.
Возврат предоплаты при отказе от покупки
Глава II Закона “О защите прав потребителя” регулирует вопрос отказа от покупки автомобиля после внесения предоплаты. А именно, если в течение 15 дней с момента покупки, покупатель предъявил доказательства наличия у автомобиля существенных недостатков, он имеет право требовать возврат всей уплаченной суммы, в том числе и задатка.
Если покупатель передумал доводить сделку до логического завершения, он также вправе требовать возврата суммы задатка. Однако данное условие должно быть прописано в договоре. Для этого покупателю необходимо явиться в салон, где было подписано соглашение и заявить о своих намерениях. Дилер предложит клиенту заполнить два заявления:
Если дилер отказывается возвращать задаток, покупатель имеет право обратиться в суд для решения спорной ситуации.
Автосалон не выполнил обязательства. Как вернуть предоплату
Законом закреплено право требования возврата суммы задатка, в случае нарушения договорных обязательств со стороны продавца (часть 3 статьи 487 ГК РФ).
На защите прав покупателя стоит не только ГК РФ. Ст 23.1 Закона № 2300-1 закрепляет за ним право требования полного возмещения убытков, понесенных вследствие невыполнения договорных обязательств.
Внося задаток, клиент автосалона рассчитывает получить автомобиль в строго оговоренные сроки. Если в указанный термин транспортное средство не поступает в продажу, дилер обязан сообщить об этом заранее. Обычно покупателю предлагается три варианта развития событий:
Выбор всегда остается за покупателем. Однако менеджеры автосалона нацелены на сохранение внесенной суммы предоплаты. Поэтому они тактично будут настаивать на изменении сроков поставки.
Алгоритм возврата предоплаты
Для того, чтобы вернуть предоплату, покупателю необходимо лично явиться в автосалон с заявлением о расторжении договора. Дилеру дается 10 дней на рассмотрение обращения.
Если по окончанию срока рассмотрения заявления, автосалон отказывается возвращать авансовые средства, клиенту необходимо переходить к этапу составления претензии.
Претензия составляется в двух экземплярах. Один из них передается дилеру. На экземпляре, который остается у покупателя, необходимо обязательно поставить входящий регистрационный номер документа и дату его принятия на рассмотрение. Если сотрудники салона отказываются принимать претензию, следует направить ее почтой заказным письмом с уведомлением.
Дилер отказывается возвращать предоплату
На практике нередки случаи, когда руководство автосалона отказывается возвращать внесенные средства. В таких ситуациях покупатель вынужден защищать свои права всеми доступными законными способами.
Жалоба в Роспотребнадзор
В обращении в федеральную службу указываются те же сведения, что и в заявлении о расторжении договора. К жалобе также необходимо приложить копию договора, чека об оплате задатка и претензии.
Роспотребнадзор рассматривает обращения граждан в течение 30 дней. Если итогом рассмотрения станет предписание об устранении нарушения, дилер будет обязан выполнить все требования федеральной службы. В случае невыполнения, руководство автосалона будет привлечено к административной ответственности.
Обращение в суд
Исковое заявление в суд является отличным способом защиты своих прав. Ст. 131 ГПК РФ устанавливает форму и содержание такого обращения. Образец заявления можно найти в интернете.
Для того, чтобы в ходе рассмотрения дела было принято положительное решение, истцу необходимо будет предоставить доказательства обоснованности возврата аванса.
Основными доказательствами в данной ситуации являются:
В случае если предоплата вносилась без заключения соглашения, истцу необходимо предоставить свидетельские показания сторонних лиц. Однако в большинстве случаев, возврат документально неподтвержденных авансовых средств невозможен.
Предоплата за автомобиль в автосалоне
Была внесена предоплата за автомобиль в автосалоне, автомобиль не поставляют, информации не дают, как вернуть предоплату?
Я обратилась в автосалон с целью приобретения автомобиля Ларгус мне была озвучена цена. Автомобиля в наличии в автосалоне не было, но есть готовый автомобиль, который они обязуются доставить в течение 3-х месяцев. Мне предложили внести предоплату по договору предзаказа, что я и сделала, но стоимость автомобиля в договоре не указали, только устно озвучили по прайс листу. Буквально на следующий день автомобили подорожали и мой в том числе. Возникает вопрос: должна ли я переплачивать за автомобиль, который был изготовлен на момент заказа и внесения предоплаты?
В автосалоне Независимость-форд (Москва) заказан автомобиль. Внесена предоплата 10000 руб. Срок договора истекает 17.08.15 г. Звонит дилер и предлагает оплатить автомобиль целиком, за вычетом суммы по trade-in. Срок поставки автомобиля непонятен. Ориентировочно называется 1-2 недели. Правомочны ли действия автосалона? Спасибо.
Хотим приобрести автомобиль в автосалоне. Автомобиля желаемой марки в салоне нет. Менеджеры предлагают приобрести авто по 100% предоплате и 30-дневным ожиданием, заключив договор. Правомерно предложение продавцов автосалона и не рискуют ли покупателив данной ситуации? Спасибо за ответ.
Мошенничество при покупке б/у автомобиля в автосалоне. Суть: при покупке авто внесена частичная предоплата за автомобиль 80 000 руб. Квитанцию к приходно-кассовому ордеру автосалон не выдал, также истребовал 8250,00 руб. за оформление документов (договором не предусмотрено). Автомобиль приобретен в кредит через банк. В банк автосалон предоставил квитанцию к приходно-касс ордеру не на 80 тыс руб., которые я оплачивал, а на 37 тыс. руб. Также я подписывал в автосалоне договор купли-продажи автомобиля на 200 тыс. руб., а на руки мне выдали мой экз. договора на 287 тыс. руб. (заменили страницы с ценой автомобиля). Автомобиль я приобрел через банк, на учет поставил. Автосалон деньги не возвращает. На руках у меня есть заверенные банком ксерокопии квитанций к приходно-кассовому ордеру на 80 тыс. руб. и на 37 тыс. руб. Могу ли я обратиться письменно в банк с просьбой приостановить начисление процентов по кредиту в связи с обращением в полицию по факту мошенничества сотрудников автосалона? Спасибо.
Здравстуйте, подскажите как быть в следующей ситуации: 01.03.2014 года в автосалоне сделала предоплату за автомобиль, при этом никакого договора не заключала, есть только квитанция к приходно-кассовому ордеру. Машина была уже в автосалоне. На сегодняшнее число машина подорожала по сравнению с первоначальной стоимостью. Могу ли я требовать первоначальной стоимости автомобиля или возврата всей суммы предоплаты, так как условия изменились?
Моими знакомыми в Москве вчера была внесена в автосалоне предоплата за автомобиль, квитанцию выдали, а кассовый чек нет, сегодня хотели вернуть деньги, т.к. предложили совсем другой автомобиль, им сказали, что деньги возвращаются в течение 10-дневного срока. Правомерны ли действия автосалона и как вернуть деньги? Спасибо за ответ!
Мошенничество при покупке б/у автомобиля в автосалоне. Суть: при покупке авто внесена частичная предоплата за автомобиль 80 000 руб. Квитанцию к приходно-кассовому ордеру автосалон не выдал, также истребовал 8250,00 руб. за оформление документов (договором не предусмотрено). Автомобиль приобретен в кредит через банк. В банк автосалон предоставил квитанцию к приходно-касс ордеру не на 80 тыс руб., которые я оплачивал, а на 37 тыс. руб. Также я подписывал в автосалоне договор купли-продажи автомобиля на 200 тыс. руб., а на руки мне выдали мой экз. договора на 287 тыс. руб. (заменили страницы с ценой автомобиля). Автомобиль я приобрел через банк, на учет поставил. Автосалон деньги не возвращает. На руках у меня есть заверенные банком ксерокопии квитанций к приходно-кассовому ордеру на 80 тыс. руб. и на 37 тыс. руб. Оригинал квитанции к прих-касс ордеру на 8 250 руб. Что Вы посоветуете, писать письмо-требование руководству автосалона вернуть деньги в 7-дневный срок согласно ст. 314 ГК РФ или сразу обращаться в полицию? Могу ли я обратиться в полицию по месту своей регистрации в Белгороде или обязательно только в Москве? Спасибо.
Мошенничество при покупке б/у автомобиля в автосалоне. Суть: при покупке авто внесена частичная предоплата за автомобиль 80 000 руб. Квитанцию к приходно-кассовому ордеру автосалон не выдал, также истребовал 8250,00 руб. за оформление документов (договором не предусмотрено). Автомобиль приобретен в кредит через банк. В банк автосалон предоставил квитанцию к приходно-касс ордеру не на 80 тыс руб., которые я оплачивал, а на 37 тыс. руб. Также я подписывал в автосалоне договор купли-продажи автомобиля на 200 тыс. руб., а на руки мне выдали мой экз. договора на 287 тыс. руб. (заменили страницы с ценой автомобиля). Автомобиль я приобрел через банк, на учет поставил. Автосалон деньги не возвращает. На руках у меня есть заверенные банком ксерокопии квитанций к приходно-кассовому ордеру на 80 тыс. руб. и на 37 тыс. руб. Оригинал квитанции к прих-касс ордеру на 8 250 руб. Что Вы посоветуете, писать письмо-требование руководству автосалона вернуть деньги в 7-дневный срок согласно ст. 314 ГК РФ или сразу обращаться в полицию? Могу ли я просить банк приостановить начисление процентов по кредиту в связи с обращением в полицию по факту мошенничества при покупке автомобиля? Спасибо.
Заключили договор купли-продажи автомобиля с поставщиком. Я внес предоплату 35% от стоимости автомобиля. По условию договора автомобиль должен быть поставлен до 30 октября, но автомобиль в данный срок не предоставили. Автосалон предупредил, что автомобиль будет не раньше января. Отдал заявление на возврат денег, но еще пока не вернули мою предоплату за авто.
При покупки нового автомобиля если внести 100% предоплаты за авто, которое только, как говорит менеджер автосалона уже поставлено на отгрузку, законно ли это, и не обманут ли меня если я внесу 100 процентов за машину которой в автосалоне пока нет. Диллер официальный.
26.12.14 мы с супругом обратились в автосалон ВСЕ АВТО в городе Саранске выбрали автомобиль и заключили договор купли-продажи внеся 100% предоплату. По договору автомобиль мы должны были получить через 25 банковских дней вместе с ПТС. Но по истечении этого времени мы узнали, что наш ПТС также как и многих других покупателей данного автосалона находятся в залогу других банков. Сам автосалон закрылся, деятельность не ведет и ведет процедуру банкротства. Вообщем КИНУЛИ да ещё как кинули ведь в этом же автосалоне мы еще оформляли целевой кредит на этот автомобиль и теперь 3 года по 10 тр будем платить за воздух. Как нам быть и с кого можно спросить если на автосалоне многомиллионные долги, а их банк партнер и слышать ничего не хочет о расторжении кредитного договора.
Я заключил с автосалоном договор купли-продажи на приобретение автомобиля.
Была внесена предоплата в размере 30% от стоимости автомобиля.
Срок передачи автомобиля (20.05.2004) был нарушен, затем автосалон продлил договор до 10.06.2004, который был также нарушен. Далее еще 2 срока, которые также нарушены. Автомобиль до сих пор я не получил.
Автосалон ссылается на проблемы с поставкой завода-изготовителя.
Я хочу получить автомобиль и какую-то компенсацию с автосалона за причиненные мне неудобства.