Внутренний шрус пассат модель авто может отличаться по
ШРУС внутренний и наружный Фольксваген
Какой ШРУС Фольксваген купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Volkswagen запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.
Наружный и внутренний ШРУС Фольксваген отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Volkswagen можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты. Смазка есть далеко не в каждом комплекте.
Цена ШРУСа Фольксваген:
ШРУС АКПП и МКПП | Цена | Купить |
---|---|---|
ШРУС внутренний Фольксваген | от 1400 руб. | |
ШРУС наружный Фольксваген | от 1800 руб. | |
Трипод Фольксваген | от 1100 руб. |
Хотите купить ШРУС с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Стоимость ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать ШРУС:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки при трогании автомобиля
Если вы покупаете внутренний ШРУС, рекомендуем сразу купить и заменить сальник привода. На стоимости работы по замене ШРУСа это никак не отразиться.
ШРУС. Выбор аналога оригинала.
Всем привет.)
Тема такая. Нужно выбрать достойный аналог оригинала Шарнира Равных Угловых Скоростей, сокращенно ШРУС. Мой опять начал похрустовать, хомут пыльника (большой) не дотянул и влага попала, так что мой ремонт помог не надолго. Выбор встал, повторить процедуру продления жизни «старичку» или купить новый.
Больше склоняюсь ко второму варианту, но чтоб уже к этой теме не возвращаться хотелось бы выбрать хороший аналог.
Итак, по катологу моего VIN идёт 8D0 498 099 B или 8D0 498 099 BX. По факту с завода стоит 8D0 407 305 G.
Покопавшись немного в сети, пришёл к выводу что артикулы с каталога ориг. замены тому что у меня сейчас стоит. Если я ошибаюсь поправьте.
Вот для примера конструкционные номера оригинал замены и аналогов.
CIFAM: 607-239, 607-375, 607239
FARCOM: 240132, 134527
LOBRO: 301955, 303605, 300841, 305750
METELLI: 15-1239, 15-1375, 607-239, 15-0239
OPEN PARTS: CVJ5233.10, CVJ523310
RHIAG: E01284011, E303605, E300841, E301955
SPIDAN: 21812, 22681, 25556, 24910
EKG: 921812, 922681, 924910
GENERAL RICAMBI: AU1109, WW1113, AU1109K, SK1007, SK1007K
SERCORE: 21226, 21226A, 30226A
amk: TDL9478R, TDL9478, TDL9478N
INTERBRAKE: GAD1610K, G051610K
INTERPARTS: OJ-1792, OJ1792
QUINTON HAZELL: QVJ795
TRISCAN: 854029135, 8540 29135, 8540 29145, 0.022681, 06-22681, 1250-22681, 3022681, 36 01 071
FEBI BILSTEIN: 33224
TOPRAN: 108 114, 109 399, 108354
ASHUKI: 200-051, 320336977
DENCKERMANN: C120002, C120028
ERA Benelux: CVN3584
KAGER: 13-1104, 13-1138
SHAFTEC: CV188AN, CV188A
MAXGEAR: 25-1239MG, 49-0235
Основные характеристики
Наименование Шарнирный комплект, приводной вал
Артикул 8D0407305G
Бренд VW
Сторона установки со стороны колеса
Число зубцов кольца ABS 45
Внешнее зацепление со стороны колеса 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 53
Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS
Наружный диаметр [мм] 88
Длина 2 [мм] 30,2
Длина [мм] 92
Спецификация Groove Type: Inner
для оригинального номера 8D0407305G
Вес [кг] 1,774
для артикула № KAD161
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал резина
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с кольцом сенсора ABS
Размер резьбы M14x1.5
вариант оснащения Sechskantig Bolzen
Диаметр [мм] 88
Внешнее зацепление со стороны дифференц. 30
У меня в оригинале GKN. Поэтому думаю брать этот бренд, но есть
GKN-LOBRO: 301955, 303605, 300841, 305750 и есть
GKN-SPIDAN: 21812, 22681, 25556, 24910.
Страны производства тоже разные от Китая, Тайваня до Италии. Как повезёт наверное.) Если кто знает секрет как разобраться что заказать, чтоб хорошего качества пришел ШРУС, милости прошу, поделитесь советом.
Только одна маленькая просьба пишите не предположения, ( может быть, или возможно и т.п.), а проверенную информацию из личного опыта. В общем, кто лично занимался выбором или установкой ШРУСа, а также имеет опыт эксплуатации данного чуда инженерной мысли, добро пожаловать!
Пишите, заранее благодарю за дельные) советы.
И ещё, многие производители в комплекте продают пыльник. Из-за этого цена за комплект выше, чем если бы в коробке его не было. Пыльник у меня есть. Поэтому кто знает какой артикул брать без пыльника, из этого списка
GKN-LOBRO: 301955, 303605, 300841, 305750 и есть
GKN-SPIDAN: 21812, 22681, 25556, 24910.
напишите пожалуйста.
Exist предлагает BGA CV0105A Великобритания. Не слышал про него. Интересно будет почитать ваши отзывы, если есть опыт, конечно.) Пишите, другим будет тоже интересно это узнать!)
Чуть не забыл.)
Кто знает напишите,
что означает механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части в тех.характеристиках. В большинстве аналогов написано без выемки во внутренней стороне. Что это за ВЫЕМКА? Где она находится? Речь идёт о ШРУСе или резиновом пыльнике, который идёт в оригинале?
И как всегда
Всем добра!
Замена внутреннего шруса (трипоида) NAKAYAMA NJ7063NY
Всем привет!
Решил заменить внутренний шрус, причиной стало то что при разгоне начинается жуткая вибрация, машина начинала дребезжать, создавалось такое впечатление что щас все развалиться 🙂 вибрация была именно только когда начинаешь нажимать педаль газа, перестаешь давить на газульку так сразу вибрация пропадала ну я сразу понял что это шрус. Приехав на яму и методом «тыка» определил кто виновник, у левого шруса был люфт больше чем у правого :)), решил его менять. Стал искать что же купить, в оригинале у VAGа привода идут GKN SPIDAN и LOEBRO наружный шрус есть такой, а вот внутренний только VIKa, RUEI и всяка остальная чепуха, тут увидел MEYLE 1004980227 думаю мой вариант, стоил 4900 руб. ждать правда 8 рабочих дней думаю ладно, подождем. Не прошло и двух дней как пришел отказ. После решил заказать NAKAYAMA NJ7063NY на оф сайте нашел инфу:
При производстве запчастей Nakayama основное внимание уделяется соответствию технических характеристик автозапчастей оригиналу. Применение в производстве высокопрочных материалов и современных технологий позволяет значительно увеличить срок службы и надежность выпускаемых изделий.
Ну Японцы же делают вещи! Заказал.
НУ и как всем известно смазка что идет в комплекте со шрусом она не подходит для игольчатых подшипников, взял смазку ВПМАвто для трипоида.
Процесс разборки элементарный: раскрутил 6 болтов на шрусе и болт на ступице. даже не пришлось выбивать шаровые что бы отвести поворотный кулак, привод и так вылез.
Люфт на самом деле был очень маленький и я уже стал сомневаться что дело в шрусе.
Поддел заднюю крышку шруса отверткой в тисках и разобрал\снял шрус.
Вот такая картина была внутри, видим что смазка была не для трипоида а простая графитка, ее там почти не было а что осталось, была сухой.
В целом трипоид был целый, иголки не выскочили, думаю надо найти чье это добро на котором я отъездил аж 6 лет.
ROULEX хм… оказывается ролекс делает не только часы )) после вбил номер в поисковике как оказался это jp group
Все отмыл, почистил, обезжирил и собрал, набив смазки.
Поставил еще быстрее чем снял, ну и заодно поменял масло и все фильтра.
Масло ROWE HIGHTEC SYNT RS 5w-40 i (5л)
Фильтр масляный VAG 068 115 561B
Фильтр воздушный KNECHT LX622
Фильтр салонный KNECHT LAK 31
Фильтр топливный KNECHT KL 2
Прокладка приемной трубы VAG 058145757A
Пробка сливная масляного поддона / VAG N90660601
Запорная цапфа *VAG N90642001 3шт
Кольцо уплотнительное пробки поддона VAG N0138495 3шт
Прокладка под заливную крышку VAG 06A103483D
левые шруса (внутренний и внешний)
всем здрасти!
итак добрался я все таки до шруса левого пока — скоро надеюсь добраться и до правого.
были куплены:
1) шрус внутренний, profit (номера нет)
2) шрус внешний dynamatrix (номерка тоже нет.)
так как погодка у нас не предсказуема было решено чиниться в гаражных условиях (спасибо соседу за предоставленный гараж), а не как всегда на улице.(за не имением собственного гаража).
скажу вам — камасутра еще та…особенно для человека который не разу не сталкивался со шрусами или другими словами с авто с передними приводами…попотел чуток.
итог: все установил на свои места, не обошлось и без «какойто матери» …
как что делать найдете на сайте, как делал и я до того как приступить к данной процедуре…
собсно фотосет по проделанной работе.
если его разогнуть в разные плоскостях то увидим следующее.
шрус вытаскивал полностью, не стал выделываться под машиной по откручиванию болтов внутреннего шруса (и правильно сделал, так как как всегда один болт не захотел откручиваться и пришлось его зубилом откручивать)…
ну и в конце концов готовый результат…пока все нормалек…дальше будет видно.
пока что у меня все…
сильно не критикуйте…
всем ровных дорог и без поломок
Volkswagen Passat 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 27
DYNAMATRIX DCV853007 Шрус внешний
2810-1010B шрус внутренний (profit) — нашел в интернете
Шрусы фсе адинаковые, что внешние, что внутренние.Разница тока в пыльниках, и то во внутренних.Привод слева-тонкая палка, пыльник с узким горлышком.Привод справа-толстая палка соотв.пыльник с широким горлышком.Хомуты я ставлю на фсе пыльники.Удачи тебе в ремонте!зы.Ищё, на 3м снизу, около балансировочного грузика-ржавчина.Вот там и начинается очень интересное!Сзавода это место обуто во чтото резиново-пластиковое(не все это знают, я тоже недавно узнал и пощупал руками)чтобы ржавчина не поднимала пыльник и туда не смогла попасть вада.Там абизательна нада избавляться от ржи.Последний раз я обул это место в термоусадку, правда пыльник потом еле натянул.
Номера внутренних пыльников левого и правого не подскажите?
VAG 357 498 201-левый, VAG 191 498 202 A-правый.Это для РП.
Критика критикой…но,
Лучше подскажите номера внутреннего и внешнего шруса с правой стороны. Не дорогих, но которые могут долго прослужить)
я всё понимаю что это из области фантастики, всё-таки…может кто менял в недавнем времени и сталкивался с такими…
Буду примного благодарен.
Спасибо!
А вот левый привод я снимаю вообще не залезая под машину
С хомутом там все правильно
Ну ты алень!Кудаж ты хомут та прикрутил-на последнем фото, внутренний шрус!И ищё.Выдернув привод из коробки должно было вытечь масло.Проверь уровень.(про аленя-без абид.Я в хорошем смысле)не делает ошибок тот, кто ни чего не делает.зы.и\Ищё и фотки с подписями попутал-хотя бы 1е фото.
Логично, на внутреннем шрусе хомут вообще не ставится, наоборот с хомутом в пять раз быстрей порвётся.
Что вообще хомут не нужен?
Зачем же тогда они в комплекте идут? Так ради веса?!
Но он же не только на пассат идёт этот пыльник, там же по каталогу ещё и другие модели идут с этим пыльником. Возможно он там и нужен, но не у нас…производитель же не знает на какую модель именно ты покупаешь, вот и комплектует по максимуму. Я себе буквально недавно Лоебро покупал пыльник внутренний, так там две шайбочки идут в комплекте, а выбираешь одну нужную из двух.
А почему тогда на схеме указаны хомуты?
Р.с. схему смотрел по каталогу авто
Я с тобой спорить не собираюсь, а всего лишь спрашиваю…ты то побольше моего с пассатами знаком…что прислали и что на схеме то и поставил…
Да и в большинстве БЖ пользователи ставят хомуты
Да и я не спорю, просто я много от кого слышал, что хомуты там нафик не нужны. Я просто на Лоебро только и езжу, как внешние так и наружные пыльники, так вот у них даже в комплектации их нету…да он и без хомута там прилично плотно сидит.
Ясно…
Подскажи пожалуйста номерки правых шрусов…А то все молчат.
Или в правых нет разницы от левых?
Нужна помощь при подборе внутреннего ШРУСа
Доброго времени суток!
Левый внутренний ШРУС. Собственно начал греметь и люфтить. Пыльник вроде целый, но видимо изжил своё от старости.
Собираюсь менять, и столкнулся с проблемой их различий. В частности наружного диаметра.
Подскажите как можно определить какой именно подойдет для меня? За исключением способа: снять старый и посмотреть. Машина нужна ежедневно, и простой в 3 а то и более дней для меня неприемлем.
Недавно менял наружный. Его характеристики таковы:
Внешнее зацепление со стороны колеса: — 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: — 30
Диаметр прокладки [мм]: — 53
Наружный диаметр [мм]: — 90
По каталогу мне выдает два варианта. На примере ШРУСа от Stelox, поскольку доверяю только этому производителю ШРУСов непосредственно. Только с ним не было проблем при установке и не рассыпался до сих пор как другие (говорю про наружный).
1601010SX
Зубчатое соединение со стороны коробки: — 33
Наружный диаметр [мм]: — 100
1601004SX
Зубчатое соединение со стороны коробки: — 33
Наружный диаметр [мм]: — 94
Еще смущает отличие в зубчатом соединении. Если у внешнего со стороны колеса 30 зубов, то у внутреннего со стороны коробки 33. Подскажите, так ли это на самом деле? Все ли верно?
Не сталкивался я еще с ними и не хотелось бы ошибиться при покупке запчастей.
Информация о машине если нужно: 1989 г.в. двигатель PF 1,8 107 л.с. Passat GT Variant (DIGIFANT)