Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Особенности путешествия на мотоцикле по Франции

Францию не зря называют самой романтической и удивительной страной Европы.

Она манит путешественников своим шармом и многообразием достопримечательностей.

Эйфелева башня, Лувр, Елисейские Поля, Фонтенбло, Собор Нотр-Дам, Версаль и многочисленные замки привлекают туристов со всего мира. Франция считается столицей мировой моды и диктует миру каноны красоты, а о привлекательности француженок ходят легенды. Французская кухня признана одной из лучших в мире. Только здесь можно попробовать восхитительные круассаны, улитки по-бургундски и знаменитый луковый суп. Вина и сыры Франции также знамениты на весь мир своим качеством и разнообразием вкусов.

Получение визы во Францию

Шенгенскую визу во Францию можно получить только через визовый центр. На сайте находится исчерпывающая информация о подаче документов. Лучше забронировать время визита за 1,5-2 месяца, а уже потом заниматься сбором всех документов, так как в летний период очередь на получение визы может быть довольно длинной.

Особенности ПДД во Франции

При движении по дорогам Франции следует помнить основные ограничения скорости:

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеНа автомагистралях и в городах Франции установлено большое количество радаров, контролирующих скорость. При этом, в отличие от других стран Европы, предупреждающие знаки, информирующие о наличии радара, отсутствуют. Также запрещено использовать любое оборудование, позволяющее определять местонахождение таких радаров. В случае обнаружения таких устройств, штраф может составить до 1500 €. Радары в городах часто сделаны в виде смайлика, выражение «лица» которого зависит от того, уложились ли Вы в положенные 50 км/ч. Если правила не нарушены – смайлик улыбается, если Вы превысили скорость – грустит.

Во Франции действует правило «помеха справа», а на перекрестках с круговым движением, в отличие от большинства европейских стран, приоритет имеют транспортные средства, въезжающие на круг. Исключение составляют перекрестки, перед которыми установлены знаки «Vous n’avez pas la priorité», «Cédez Le Passage» обычно с мигающим крестом, что означает, что нужно уступить дорогу.

Максимально допустимый во Франции уровень алкоголя в крови 0.5 ‰. Даже при небольшом «превышении градуса» штраф составит 135€, а если уровень алкоголя превысит 0.8 ‰, то Вам грозит штраф 4500€ и приостановление действия прав на три года или даже лишение свободы на срок до 2 лет.

Использование ближнего света днём обязательно в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеВнимание! В соответствии с новыми правилами во Франции с 1 января 2013 все водители и пассажиры мотоциклов с объемом двигателя свыше 125cc во время езды должны быть одеты в светоотражающие жилеты.

Вот еще некоторые штрафы:

Полицейские могут взимать штрафы за нарушения правил дорожного движения на месте.

Во Франции 12 тысяч километров автомагистралей и все они являются платными. Оплата за проезд зависит от категории транспортного средства и пройденного расстояния. Сумму, которую необходимо заплатить, можно увидеть на табло при въезде на платный участок, в среднем оплата составляет 5€ за 100км. К оплате принимаются наличные и кредитные карты.

Проезд по некоторым мостам и тоннелям также является платным:

Парковка во Франции

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеПарковка во Франции, как и во многих других странах Европы, платная в крупных городах и вблизи достопримечательностей. Места для парковки обычно оснащены парковочным автоматом, посредством которого можно оплатить парковку от 15 минут до 24 часов. Тарифы и условия стоянки всегда написаны на автомате.

Хотя штраф за нарушение правил парковки составляет 17€, среди французских байкеров полно нарушителей, и припаркованные байки можно найти в самых разных местах.

Также при парковке важно обратить внимание на разметку. Желтая маркировка выделяет места, на которых можно парковаться только имея специальное разрешение. Пунктирные желтые линии по краю тротуара указывают, что тут возможна только короткая остановка.

В крупных городах много современных подземных автостоянок, многие из которых полностью автоматизированы. Они стоят несколько дороже, чем парковки на улице, зато там всегда есть место. В Париже можно предварительно забронировать парковку на сайте www.parkingsdeparis.com

Проживание во Франции

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Для ночевки во Франции можно выбрать и забронировать жилье на любой вкус посредством различных сервисов он-лайн. Цены довольно демократичные, особенно на кемпинги. Вполне реально остановиться в кемпинге со всеми удобствами за 5€, правда, условия будут не такими идеальными, как в Австрии или Швейцарии.

На что потратить деньги

Франция, как и остальные страны Евросоюза, использует в качестве валюты евро. Можно расплачиваться как наличными, так и банковскими картами, которые принимаются везде.

Стоимость бензина во Франции почти не отличается от стран, находящихся по соседству и составляет около 1,6€ за литр. Отличительной чертой является большое количество полностью автоматизированных заправок, на которых водители обслуживают себя сами и расплачиваются при помощи кредитки.

Один из самых интересных способов потратить деньги во Франции – это покупка вина. Прекрасное вино в магазинах стоит от 3€, а за 15€ можно купить чуть ли не коллекционные сорта. Вино также будет чудесным сувениром из Франции, но не забывайте о таможенном ограничении – всего 2 литра на одного человека.

Достопримечательности Франции

Немного статистики: Франция — самая посещаемая страна в мире, Париж — самый туристический город, Эйфелева башня — самая посещаемая в мире достопримечательность. Очевидно, что Франция — лидер мирового туризма.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Роскошный дворцовый ансамбль Версаль с садами, фонтанами и бассейнами; самый большой в мире дворец Лувр, с более чем восьмисотлетней историей; парижский Диснейленд, приводящий в восторг не только детей, но и их родителей; Собор Парижской Богоматери известный нам из знаменитого романа Виктора Гюго; и наконец, Эйфелева Башня. Ни один байкер, побывавший в Париже не возвращается без фотографии своего мотоцикла на фоне главного символа Франции.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеКроме исторических и архитектурных достопримечательностей для мото-путешественников, возможно, наиболее интересными будут Пиренеи и Французские Альпы. Здесь можно покататься по горным серпантинам в окрестностях высшей точки Альп – горы Монблан или отправиться в небольшой трек по живописной местности недалеко от французского поселка Сикст-Фер-А-Шеваль. Вам обязательно понравится подняться по одной из множества канатных дорог, чтобы осмотреть горные пейзажи с высоты птичьего полета и насладиться свежим горным воздухом.

Источник

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Отправная точка нашего путешествия – озеро Ле Бурже. Именно отсюда мы стартовали на мотоцикле. Крупнейшее из озер Франции, оно тускнеет перед славой не столь далекого Женевского озера, однако и здесь есть много интересного. На его берегу расположен Бурже-дю-Лак – город нетуристический, но от этого еще более дружелюбный, и очень студенческий: к нему примыкает кампус Савойского университета, в котором я и училась.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеВо францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеВо францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеВо францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеВо францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Кстати, о езде на мотоцикле по горным дорогам. Это наслаждение и проклятье одновременно. Если вы путешествуете подобным способом в первый раз, это поистине сильные ощущения! Я тридцать четыре раза успела попрощаться с жизнью, пару раз мысленно сочиняла прощальное письмо родителям и один раз успела увидеть всю жизнь перед глазами (она промчалась быстро и скомкано, а не как в голливудских фильмах, но может, это жизнь такая?)! После первого часа езды я свыклась с мыслью, что медленнее мы ехать не будем, а держать глаза закрытыми – просто глупо. И как-то немного полегчало! Узкий, петляющий серпантин, головокружительные высоты, завораживающие виды, и. огромная скорость; встречные машины, которые, кажется, вот-вот тебя снесут и отсутствие даже намека на заграждения, отделяющие тебя от пропасти, уходящей вниз на сотни метров. И одновременно с этим ужасом, особенное, волшебное ощущение, которое ни на что не променяешь: чувство полета, когда так и тянет отпустить водителя и поддаться ветру!

Впрочем, сильно устав с непривычки, встречный, «низенький» городок Систерон показался мне лучом света в темном царстве, а возможность слезть с мотоцикла для обеда – даром судьбы. И даже чертовски дружелюбный бык (от его дружелюбия меня спасли только двери деревенского кафе) из бродячего цирка, возле которого мы остановились для обеда, не уменьшил моего энтузиазма. Правда, он красавец?

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоциклеВо францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

А во второй части моего рассказа нас ждут Прованс-Альпы. Продолжение следует!

Источник

«Ремонт в Париже встал в 120 тысяч!»: как красноярский бизнесмен на мотоцикле покорил ковидную Европу

17 тысяч километров верхом на байке

17 тысяч километров верхом на байке

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

«Ковид сказал „нет“ Европе»

Уже четыре года, как я открыл для себя прелесть путешествий. Начал со стран Азии — летал по ним самолетами, а два года назад я задумал покорить Европу на мотоцикле. Но в 2019 ковид сказал «нет» Европе, и мне пришлось отложить это путешествие. Взамен я устроил мототрип по городам России на 10 тысяч километров.

В 2021 году ситуация с коронавирусом поменялась: наконец-то появилась возможность съездить в Европу. Поэтому я долго не раздумывал и собрался в поездку. Моей целью было покорить европейский континент от Уральских гор до мыса Рока на мотоцикле. По планам я должен был проехать 14 тысяч километров, но в итоге получилось больше.

«На мотоцикле сложно, но весело»

На машине путешествовать было бы скучно — слишком комфортно. Когда ты едешь на байке, то можешь на себе прочувствовать смену климата и часовых поясов. Крутой байк, природа, любимая музыка в наушниках создают просто нереальную атмосферу, и тебе кажется, что ты можешь преодолеть так все континенты мира. Для меня это что-то действительно настоящее. Я бы ни за что не променял это на машину.

Большую часть пути я путешествовал один. Ненадолго ко мне присоединялись мои друзья, с которыми я познакомился в одном из прошлых путешествий. Но весь путь они бы не смогли проехать. Путешествовать на мотоцикле — это сложно. Во время дороги бывает такое, что не видно вообще ничего. В такие моменты думаешь, как бы доехать до места целым.

Была даже одна история, которая выбила меня из колеи. У моего друга сломался мотоцикл, когда мы находились в двухстах километрах от Парижа, в какой-то деревне. Мы вызвали эвакуатор, заплатили много денег, и нас вывезли в какую-то деревню. Мы начали искать, где отремонтировать мотоцикл, но потом поняли, что негде, поэтому нам пришлось вернуться в Париж. За ремонт мотоцикла отдали 120 тысяч рублей.

Культура вождения в Европе, конечно, отличается. Я бы сказал, здесь водят очень осторожно — все будто на «Тесле» едут. Я ни разу не видел, чтобы человек перестраивался без поворотника. Это очень непривычно для русского человека!

Меня часто спрашивают про качество европейского топлива. По моим ощущением, от российского оно ничем не отличается, за исключением цены — здесь бензин дороже раза в три.

«На всё ушло 10 тысяч долларов»

Мотопутешествие по Европе — это недешево. На всё у меня ушло около 10 тысяч долларов. Точно сказать, сколько и где я потратил, сложно: на жилье и развлечения в разных городах уходили разные суммы. Но примерно на каждый день стоит закладывать по 10-15 тысяч рублей. Хотя, конечно, можно выбирать и более аскетичные варианты и уложиться в меньший бюджет.

Дополнительные траты вышли с оформлением документов из-за коронавируса. Мне пришлось потратить около тысячи долларов, чтобы получить разрешение на въезд в Европу. Если бы не пандемия, этой траты не возникло бы.

«В Москве соскучился по дороге»

Начал свое мотопутешествие 19 июня. За четыре дня добрался до Москвы. Это довольно серьезное расстояние для мотоцикла, поэтому в Москве я остановился отдохнуть на несколько дней и заодно отпраздновал там свой день рождения. Б ез лишней суеты — просто гулял по Москве с друзьями.

В городе пробыл неделю. Успел прочувствовать московский ритм и сделать важные рабочие дела. Вообще, за неделю нахождения в Москве начинаешь смотреть на город с другой стороны: понимаешь его плюсы и минусы. Это было интересно, но я успел сильно соскучиться по дороге. Последние четыре дня в Москве были уже в тяжесть — трасса чуть ли не снилась.

«Осталось покорить пять континентов»

Из Москвы я уже с друзьями выехал в сторону Минска. Я не сильно планировал задерживаться в этом городе, но моя команда немного подустала. Поэтому мы решили остановиться в Минске, а не в Бресте. Сказать честно, я был приятно удивлен гордом! Минск очень опрятный, красивый, и люди там вполне дружелюбные. Они похожи на русских, но как-будто взяли от нас только лучшее.

В моем представлении Беларусь была небольшой деревней, а оказалось, что ее столица — очень комфортный мегаполис — что-то вроде Красноярска. Небольшой, красивый, уютный и приятный город.

После Белоруссии мы поехали в Польшу, откуда продолжили движение на Запад. После пересечения этой границы сразу чувствуется другая инфраструктура, другой менталитет. Я проехал на мотоцикле через Чехию, Германию, Швейцарию, Францию и добрался до мыса Рока в Португалии — самой западной точки континента. Путь до нее из Красноярска составил 11 200 километров. Я безумно рад, что мне удалось полностью проехать Европейский континент, теперь осталось покорить еще пять.

Какое-то одно ярое впечатление мне выделить сложно, потому что абсолютно всё было запоминающимся. Я побывал в легендарных городах, увидел много нового и интересного и познакомился с разными людьми. Всё путешествие для меня было чем-то поразительным.

«Берлин похож на деревню»

Некоторые города оказались не такими, какими я себе их представлял. Например, мои ожидания насчет Берлина оказались завышены. Как по мне, этот город похож на большую провинциальную европейскую деревню. Никаких высоких зданий, минимум зелени, всё в бетоне, на улицах много беспорядка и недостроенных зданий. Еще и приезжие сильно выбиваются из общего колорита города и немного напрягают местных жителей.

Я бы не стал рекомендовать Берлин к обязательному посещению. В нем нет ничего восхитительного, как, например, в Праге, которая показался мне действительно потрясающим городом со своей уникальной архитектурой.

Насчет Парижа у меня были, наоборот, заниженные ожидания. Как оказалось, очень зря. Это очень красивый и интересный город с изумительной архитектурой и дружелюбными жителями. Я даже задержался там на несколько дней, чтобы познакомиться с городом поближе.

Я понял, что в Париже действительно очень много темнокожих и представителей разных наций, но, пообщавшись с ребятами, которые хорошо знают французов, я понял, что местных жителей это не волнует. Парижане рады абсолютно всем и не испытывают дискомфорта из-за мигрантов, как, например, берлинцы. В общем, Париж — это потрясающий город, один из лучших в моем списке.

«Посетил все пижонские места»

Из столицы Португалии — Лиссабона, я отправился назад в Москву. Первым делом я заехал в Барселону, где некоторое время отдыхал в пятизвездочном отеле. Так сказать, вернулся к комфортной жизни после ночевок у трасс в палатке и сотен часов, проведенных на мотоцикле. Барселона не выделяется какой-то волшебной архитектурой, как та же Прага, но город мне всё равно нравится. Я влюбился в его расслабленную атмосферу, вечерние тусовки и прикольные пляжи. В совокупности все это создает впечатление азиатско-европейского городка, похожего, как мне кажется, на Майами, хотя я там и не был.

В Испании после Барселоны я поехал в парк развлечений «Порт Авентура». Заплатил за вход 70 евро и провел там весь день — мне очень понравилось. Потом я побывал в Сен-Тропе (прибрежный город на юго-востоке Франции) и в Ницце. В общем, посетил все легендарные пижонские места.

По пути в Москву я заезжал и в другие европейские города: Монако, Рим, Венецию, Вену. И в конце через Минск вернулся в Москву, откуда транспортной компанией от правил байк в Красноярск, а сам полетел домой на самолете. Кстати, изначально я планировал проехать 14 тысяч километров. Но в итоге маршрут вышел за намеченные пределы. Так получилось потому, что мы много катались и заезжали в места, куда изначально не планировали заезжать.

Это было лучшее приключение. Именно в таких авантюрах я начинаю понимать настоящий смысл слова «путешествовать». Когда просыпаешься утром и толком не знаешь, куда поедешь и где будешь ночевать сегодня. Ты просто движешься к своей цели. Именно в такие моменты я чувствую, что открыт всему происходящему.

Ольга Молосай специально для интернет-газеты Newslab

Источник

Путешествия

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (4200)

Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 2)

Начало этой поездки описано здесь

Ну вот, ехал я ехал и наконец доехал — Париж:

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

День двенадцатый (Париж)

До Парижа я добрался, как и планировал, причем у них билет на электричку нужен и при выходе, и потом весь день гулял пешком.
Сначала был в соборе Нотр Дам.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Почти три часа гулял в Лувре, прошелся по Елисейским полям и бульвару Монпарнас, посмотрел Триумфальную арку и Эйфелеву башню.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

А вот залезть на Эйфелеву башню не смог, увы — там очередь была слишком большая, а температура на улице выше 30.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

А Лувр, что Лувр: залы, залы, залы, а в них скульптуры, картины, скульптуры, картины… Через пару часов все начинает сливаться и уже трудно понять, был ли ты уже в этом зале, или зашел первый раз.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Наш Эрмитаж тоже очень даже ничего, а 2000 картин, или 4000, это уже лично мне без разницы.
В Париже очень многолюдно, автодвижение как в Москве и сильно замусорено. Вообще, как я понял — мусор это общеевропейская проблема, конец нашей цивилизации настанет не от метеорита или от вулканов, а просто утонем в мусоре (см. мультфильм Валли :))
День был жаркий, все туристы страдали от жары, а водичка (бутылочка 0.5л) и мороженое здесь от 2.5 евро. И поесть стоило тоже очень недешево.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

В общем, нагулялся всласть, все может и не осмотрел, но впечатление составил, а вообще сюда надо приезжать в апреле или в октябре/ноябре, а то гулять по жаре в большом городе тяжело.

День 13-й (Страссбург)

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Центр окружен рекой с мостами, можно сказать, что он как бы на острове. По реке возят туристов на спец кораблике. Местная особенность – мосты и дома украшены цветами.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Есть и собор, почти такой как в Кельне, только с одной башней.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

В центре много симпатичных старых зданий, хорошие прогулочные зоны, много магазинов и ресторанчиков. Много туристов, а вот русских голосов не слышал, наверно это место среди наших туроператоров не раскручено.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Я ждал чего-то попроще и поэтому был очень доволен тем, что заехал. Дальше мой путь лежал в Мюнхен.

День 14-й, кажется пятница (Страссбург — замок Гогенцоллерн — Мюнхен)

До Мюнхена было недалеко, всего 350 км, поэтому у меня в планах был заезд в замок Гогенцоллерн, который вроде как был по пути, хотя точных координат замка у меня не было. Я дополнительно уточнил расстояние у навигатора, он показал, что до замка примерно 130 км.
Из Страссбурга выехал без проблем, хотя меня удивило то, что на автобан я почему-то не попал. Так неплохая дорога, но не бан. Дальше навигатор повел меня между какими-то городками, скорее даже деревушками, между полями с кучей поворотов. А потом вдруг мы полезли по серпантину в какую-то гору, причем с неважным асфальтом, совсем не немецкого качества. Лез я лез, и вылез на какой-то перевал с красивыми горными видами. Там уточняли свое местоположение по карте еще пару мотоэкипажей, судя по номерам из Англии.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Полюбовавшись окрестностями я проехал городок на горе (видел там указатель на какой-то лыжный подъемник!?) и стал спускаться с другой стороны этой горы уже по гораздо лучшим дорогам и, в конце концов, через часик попал на автобан с которого прямо на ходу увидел искомый замок. Он стоял на вершине горы и видно его было издалека.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

В общей сложности я ехал эти 130 км больше трех часов! Почему навигатор повел меня таким экзотическим маршрутом я не понял, наверняка эту гору можно было просто объехать, а не лезть через нее. Может решил, что дорога по автобанам будет километров на 20 длиннее, и он решил провести меня более короткой? А может просто из вредности – типа приехал сюда кататься, так и катайся!
А замок был хорош! И вид от него вокруг тоже впечатлял.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Я походил по нему, полюбовался окрестными видами, пофографировал замок и окрестности, перекусил кофе с мороженым и двинулся в путь.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

До Мюнхена оставалось всего 250 км и теперь уж я выбрал дорогу только по автобанам, ну думаю – прокачусь по жаре с ветерком.
Ага, как любит говорить Задорнов – Щасс!
На автобане что-то случилось, и он стал, все три полосы практически совсем остановились. Я поскучал на месте, потом поехал между рядами, сначала осторожно – может у них так не принято, а потом меня обогнала пара байкеров и я уже смело пристроился за ними. Пробка была длинной, наконец я устал и свернул на заправку отдохнуть, там уже тусовалось несколько групп байкеров. Наверно перегрелись, они были одеты для +15, а на улице было за 30. В конце концов, движение возобновилось, автобан в конце концов разогнался до обычных 120 и к 19 часам я доехал до отеля. Всего получилось, что каких-то 350 км я ехал 8 часов! Приятно только, что навигатор вывел меня точно к отелю и исключительно по банам.
Отель неплохой, хоть и стоит на окраине, недалеко станция метро, завтра пойду гулять по Мюнхену.

15-й день покатушек, вроде еще июль (Мюнхен)

В этот день я никуда не ездил, а просто гулял по Мюнхену. Сначала было только пасмурно, а после обеда прошел дождь, потом растянуло. Все согласно прогнозу.
Центр Мюнхена это площадь Мариенплац и прилегающие улицы.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Все как полагается в немецком городе: центральный собор, толпы туристов, кругом столики с пьющими пиво. Много магазинов, вроде с какими-то скидками, но я в ценах не ориентируюсь по причине равнодушия к шопингу. Довольно часто слышны русские голоса.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Погулял, посмотрел, сравнил, на мой взгляд и Кельн и Страссбург поинтересней. Здесь есть все что положено, но центр города скорее ориентирован на торговлю, чем на осмотр достопримечательностей, и не такой уютный.
На местной реке довольно сильное течение, на входе в английский парк даже организована волна, на которой молодежь серфит.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

В самом парке на стриженной травке отдыхает народ, некоторые нагишом, в основном это старые мужики. Как-то мне там неуютно было ходить с фотовидео техникой и я быстро свалил из этого парка и порадовался жизни в ресторанчике с сосисками, пивом и квашеной капустой.
В общем, разок Мюнхен посетить можно, но есть в Германии и города поинтересней.

16-й день (Германия – Австрия — Чехия)

И обещали дожди, и небо хмарилось, но доехал я практически всухую. Ехать было хорошо, солнце не слепит, температура около 20, ни жарко, ни холодно, пробок на автобане нет. Обгоняют меня два байкера, машут – давай останавливайся. Остановился, оказалось – пожилые немцы, судя по снаряжению байкеры со стажем, едут вроде на байкфест в Бухарест. Постояли, потрепались, на какой-то смеси языков. Один из них в России уже бывал, Онегу объехал и к Мурманску прокатился. Забавно так пообщались, сфотографировались и поехали дальше.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Въезжал в Оломоуц сразу после дождя и потом он опять пошел, но конкретно по мне промахнулся 😉
Проехал я за день 670 км и время еще погулять по Оломоуцу было, жалко гулять пришлось под дождиком. Зато хорошо перекусил в ресторане около отеля. Недорого (около 8 евро), вкусно и никакого фастфуда. Мне вообще в этой поездке больше всего чешская кухня понравилась.
А вот дороги чешские уже заметно хуже и немецких и австрийских и французских. Даже на их автобанах иногда стиральная доска попадается.
Однако, лафа кончается, надо привыкать к бугристому асфальту с ямками – родина ждет. Завтра доеду до Дуката — моего любимого отеля в Польше, а от него до белорусской границы останется всего 30 км.

17-й день (Чехия — Польша)

С погодой везет, иду себе и радуюсь, жалко только хорошие дороги кончаются. И навигатор по мелочи пакостит. Навигаторы, они вообще-то друзья туристов, только когда имеешь таких друзей, то врагов уже можно не заводить.
Вот сегодня: сначала шустро еду по Чехии, дорога – почти автобан, но при приближении к границе с Польшей часть новой хорошей дороги оказывается закрытой, а навигатор упрямо направляет на нее. Потом он вообще пришел в ступор, типа не знаю где я и тут вообще никаких дорог нет.
Пришлось ехать наугад, пока через какое-то время он сориентировался и начал меня наводить. Но наводил явно на контрабандисткие тропы. Я ехал по каким-то мелким деревенькам, сначала чешским, потом польскими. И причем по сильно поганому асфальту с кучей поворотов.
Ну не верю, чтобы две соседние страны общались через такие дороги.
Конечно, в конце концов, я все таки попал на польский автобан и доехал по нему до Кракова, но времени на такой переход границы потерял немало.
Потом, уже в Кракове, навигатор не смог вывести меня на дорогу на Варшаву, и мне пришлось ехать по указателям.
Тем не менее, вот так периодически развлекаясь с ориентированием на чужих дорогах, я к 8 вечера докатил до знакомого отеля перед Белорусской границей.
Поездка по Польше это не самая приятная часть маршрута на запад. Интенсивное движение, узкие дороги, частые работы по ремонту или реконструкции, местами плохой асфальт – все это утомляет. Хорошо хоть с погодой повезло, а то как-то я через Польшу под дождем проезжал, так было еще противней.

18-й день (Польша — Белоруссия — Украина)

Границу я теперь перешел без всяких осложнений за 30 мин. Из них 10 мин потратил у поляков и 20 у белорусов.
Дальше была белорусская трасса М10, треть которой покрыта отличным асфальтом, еще треть приемлимым, а остальное гадость. Несколько часов неторопливой езды по слабо загруженной трассе, заправки за рубли, и вот я уже въезжаю на Украину.

Расслабленный отдых с купанием в Десне и ее притоке Снуве, поеданием домашних вкусностей, общением с хорошими людьми.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Так можно отдыхать неограничено долго, но отпуск подходил к концу.

23-й день (Украина — Россия)

До Москвы докатил без приключений, необычно только то, что на погранпереходе Погар-Гремяч меня сначала украинский пограничник начал пугать полным досмотром, но, наткнувшись на мое полное равнодушие, ограничился просьбой 10 гривен на пиво (40 руб). А потом, уже на российской границе меня частично досмотрели, впрочем, довольно быстро и поверхностно.
Еще странно, что перед Брянском меня остановили на посту ДПС для проверки доков. Это странно потому, что меня вообще-то останавливают очень редко — раза два за сезон, а на этом посту остановили уже второй раз (первый раз это было в позапрошлом году). Может у них за что-то зуб на байкеров?
Кстати, это был единственный контакт с полицией за все время поездки.
По дороге в Москву сильно утомил плохой асфальт в районе Жиздры и Сухиничей и пробка километров за 70 до Москвы. По пробке пришлось ехать между рядами, от чего я уже успел отвыкнуть.
Зато МКАД ехал, и я по нему прокатился со свистом.
А всего на дорогу ушло 10 с половиной часов.

Во францию на мотоцикле. Смотреть фото Во францию на мотоцикле. Смотреть картинку Во францию на мотоцикле. Картинка про Во францию на мотоцикле. Фото Во францию на мотоцикле

Итого:
За три недели я проехал в общей сложности 8600 км, погулял по 5 крупным городом и 5 мелкими, посмотрел на 3 немецких замка и затратил на это все примерно в 1.5 килоевро.
Заодно могу сообщить, что во время поездки я много фотографировал и в этот отчет вошла только малая часть фоток, остальные можно найти через мой профиль в фотоальбоме. Там же рядом есть и вполне интересные видеоролики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *