Вода в карбюратор попала машина в озере

— Дорогой, в карбюратор вода попала— Ой, какие мы умные стали. В машинах разбираемся. Ты хоть знаешь, где карбюратор находится?— В машине.— А машина где?— В озере. (об адаптации солекса в ниву)

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вечер добрый.
Итак что имеем. Солекс, новый.
Вот такой у меня стоял

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Знаю Наиля Порошина не первый год, поэтому, сначала адаптирую новый карб под ниву 1.7. Для этого снимаем крышку

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

и меняем топливный жиклер

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

(Наиль Порошин рекомендует 110, но я такого не нашел)
Далее, снимаем гусак, родной идет с одним носом.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

С помощью плоскогубцев извлекаем носик.
Из предварительно купленного ремкомплекта для восьмого карбюратора берем гусак с двумя носами

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

как видим носы на восьмерошном гусаке 35 и 40 размеров. Извлекаем 35 (маленький который) и устанавливаем носик который вытащили ранее с родного гусака, он у нас 45 размера. Итого имеем двойной гусак 45 и 40 размеров.
Апгрейд на этом я закончил, собираем.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Пришлось поменять шпильки на более короткие. Остальное все штатно. Подача бензина, шланг картерных газов. Шланчик опережения зажигания воткнул в самый нижний, из трех, штуцер, два верхних соединил между собой.
Да ещё. Обратку заткнул.
Трос подсоса подошел без переделок.
А вот механизм газульки оказался с другой стороны, пришлось проявить фантазию. С листа 3мм вырезал подобное изделие

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

изогнул, согнул, просверлил, и наварил штырек

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Закрепил на две шпильки крепления крышки.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Осталось только удлиннить тягу до барашка механизма газульки.
И все, я счастливый обладатель карбюратора солекс.

Источник

Дорогой, мне кажется, в карбюратор вода попала Ой, какие мы умные стали в машинах разбираемся Ты хоть.

— Дорогой, мне кажется, в карбюратор вода попала.
— Ой, какие мы умные стали. в машинах разбираемся. Ты хоть знаешь, где карбюратор находится?
— В машине.
— А машина где?
— В реке.

Похожие анекдоты

НР едет на 600-ом под 300 км. Останавливает его инспектор ГИБДД:— Ваши права.— Да, мои.

Молодая женщина остановила машину как раз под знаком запрета стоянки. Подходит автоинспектор:— Вы что, ничего не видите?— Нет. Ах, простите, инспектор. Я сразу не заметила. У вас новая форма?

Преамбула. Я машину водить не люблю, предпочитаю штурманить. А за рулем — любимый. Называет меня лучшим навигатором с одним недостатком — на фиг не пошлешь. В остальном как навигатор я его вполне устраиваю. Даже если он едет без меня, периодически штурманю ему по телефону, особенно когда он катается где-то по Московской-Калужской-Владимирской области. Но иногда он явно переоценивает мои способности. Теперь сама история. Я иду на работу в офис в центре Москвы. Любимый в это время едет в какую-то деревню в районе Электростали. Телефонный звонок:— Блин, я заблудился! Скажи мне, ГДЕ Я? И КУДА МНЕ ЕХАТЬ?— А что ты вокруг видишь, какие населенные пункты?— Да нет тут ничего, кругом лес! Куда мне ехать.

Мне ГИБДДешники фото прислали, вышла хорошо… но фотки у них дорогие…

Комментарии и отзывы

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Источник

Анекдот № 162. Про жену, воду в карбюраторе и машину в озере

— Дорогой, у меня машина не заводится, вода в карбюратор попала.

— Ого! А где сама машина? Я сейчас подъеду.

Ладно, это всё присказка. Сейчас реальную историю расскажу.

У меня зазвонил телефон.

— Слон. (серьёзно, погоняло у мужика такое.) Помоги, мне нужно на материнке конденсаторы перепаять. Я корпус открыл, посмотрел, а там они полопанные.

— Ну тащи, чего уж там, делов-то. Только бухла прихвати.

Привозит он, значицца, жутко воняющий системник с выгоревшей в полное говно начинкой.

Ну серьёзно, там из живого только сам корпус и остался. Внутри блока питания была просто каша. Вышеупомянутые конденсаторы на плате не просто полопались, а залепили потрохами всё. Дорожки на платах погорели и порвались, а часть просто испарилась, дематерилизовалась к хуям.

Я несколько раз перевёл красноречивый взгляд с трупа на Слона и обратно.

— Я не знал. Мне его сосед-погорелец за поллитру отдал, вот я и подумал.

— Не думай больше. Не твоё это.

— Я у вас компьютер покупал, так он сгорел.

— А что конкретно сгорело? Блок питания?

— Блок питания сгорел.

-Тоже сгорел. Да всё у меня сгорело, у меня пожар был.

Сосед и автор в плюсе. Буханули за счёт Слона.

Друг старинный давным давно на повороте вылетел с трассы в речку. Как выбрался из машины не помнит. Только, рассказывал, помнит как стоит по горло в воде, в руках магнитола.

А про труппы, да, бывает люди спрашивают нельзя ли реанимировать. И ладно там оживить, но он, ведь, сцука, более чем двадцатилетней давности, на нём Win95 тормозил, зачем тебе эта археологическая редкость?

Кстати, на счёт пожара, у одного клиента как раз примерно лет двадцать назад склад сгорел. Пожарные, потушили, в основном методом полного выгорания. Но! Складской компьютер, сцука, с монитором Самсунг, весь оплыл, оплавился, но, почему то, работал. Вся начинка уцелела. И после переездов и ремонтов хозяин его выставил в торговый зал, мол, накладные выписывает ну и ладно. И надо сказать что оплывшие корпуса монитора и системника производили футуристическое впечатление!

Но бухло-то все равно употребили?

Не ну корпус за поллитра это норм

Меня как то попросили подойти в отдел, типа пахнет чем то. Пришёл, понюхал. Не понравилось, понюхал ещё раз. Лучше не стало. Спрашиваю, а чё тут у вас?

Говорят что то хлопнуло, потом запахло. Комп погас. Его включили и продолжили работать. На всякий случай мне позвонили.

Перепаивать я там ничего не стал, просто БП заменил на новый.

Вообще, при смерти БП, очень редко страдает что либо ещё. Фольга из конденсаторов обычно очень удачно замыкает всё что можно, выжигая высоковольтку, до низковольтного напряжения не доходит, потому что электричество уже кончилось.

Да вроде бы, чел погоняло не на пустом месте заработал

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Ну хз. Один раз разгребали квартиру, после пожара, там ноут был НР, вроде. Верхняя крышка вся оплавлена, но. завелся, заработал.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Спасибо за помощь!

Благодарю всех неравнодушных составляющих свои комментарии на пост
Пожалуйста! Помогите установить W8.1 на пенсионера hp!
Итак, отчитываюсь)
Разобрала ноут по видео до моменты съёма материнской платы и вроде всё бодренько шло, но вот на моменте откручивания «кулера» я прям затормозила. Эти странные винтики отвергли меня в уныние и внушили неспособность к дальнейшей деятельности:(
В общем, я собрала это всё обратно и решила, что ремонтник, все-таки, из меня хреновый и нужно нести это детище в ремонт.
В мастерской мне сказали, что диагностика с моими указанными проблемами и последующим ремонтом стоит 1700. Я всплакнула, но мужественно согласилась.
Через некоторое время оказалось, что «вентиляр заклинен» и его надо менять. Ну, что ж, согласилась, чё делать то, уже всё в ремонте. Но я попросила не выбрасывать «заклинивший вентилятор», мне же интересно.
В общем, сегодня я забрала своего пенсионера из ремонта. Ничего не могу сказать про вентилятор (вручную он без усилий крутится:))
Ноут так же медленно грузится являясь мне черным экраном в котором я вижу свою печальную морду, но уже без «заставки» с ошибкой 90b, загружается Windows после долгих раздумий.
Мастер сказал что мне не стоит устанавливать w8 вместо w10 так как «десятка эта самая новая система которая постоянно обновляется». Я уже теперь в раздумьях)
Огромное спасибо хочу сказать всем, кто комментировал мой пост о помощи, а особенно:
@Voxe2004- за внимательность, квплифицировпнное сопровождение и поддержку
@Cemetery, @RooTC, @dimond9999 за подробнейшие комментарии и ответы.
Отдельно прошу прощения за свою некомпетентность!

P.s. у меня там появился внезапный хейтер (так, вроде называется человек, который минусует всё, что попадается) а может, он у меня уже и был, но, в любом случае, тебе тоже, всего хорошего!

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Проблема при печати

Доброго времени суток, Пикабу!
У моего друга с недавних пор возникла проблема при печати на принтере. А именно, появилась широкая белая полоса распечатанном листе, или фотографии.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Попробовали другой принтер, то же самое.
Спросив у Гугла, я узнал что есть проблема в обновлении на Windows 10.
По одному совету я удалил обновление kb5000802, за 13 марта этого года, но неисправность так и осталась.
Как можно исправить сие недоразумение??
Буду благодарен за любой дельный совет!

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Ремонт материнских плат. Хочу начать

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вышел из строя водяной блок охлаждения

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Сам блок охлаждения, как вы могли уже догадаться, вот

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Пара байт про жесткие диски. Кабели. Ошибка 0x0000007B

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Тут нужно выбрать пункт «Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы». И запустить систему. Тут то я и увидел, что циклическая перезагрузка была неслучайна, а под ней скрывался самый что ни на есть BSOD:

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Решил его проверить с помощью программы MHDD. Каково было моё удивление: диск видится, поверхность чистая и отлично читается. Бэдов нет. Но: как только диск читался на 5-8% (причём от разных начальных секторов), возникал знакомый щелчок и вот такая вот надпись (Drive has been disconnected):

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Т.е. потеряно соединение с диском. После чего через 1-2 минуты он появлялся снова. Тут то я и вспомнил про первый случай и повторил решение. И вуаля: после замены SATA кабеля, диск прочитался на 100%, запустился с виндой и система ни разу не зависла. Т.е. все эти 5 лет, что он лежал, я мог его ещё использовать, если бы знал тогда фишку про кабель!

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Т.е. получается, что какое-то время (1-2 года) кабель может работать нормально, но потом или из-за окисления его контактов (которые делают часто из латуни или стали с покрытием), или из-за потери их пружинистости начинаются проблемы по линии SATA. Жесткий диск на это реагирует жестко: тут же сбрасывает головки, как при сбое питания. Возможно, советы про «почистить контакты ластиком» также помогали из-за того, что для снятия диска перетыкался кабель SATA. Проанализировав имеющиеся у меня кабели, выяснил, что лучше всего работает кабель с вот таким вот металлическим наконечником-пружинкой.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Боль мастеров по ремонту компьютерной техники

Закрепили экран и заодно просверлили аккумулятор

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Моя сестра: „Дети что-то сделали с ноутбуком. Это можно починить?“»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Привезли компьютер с молочной фермы. Да, у нас много таких клиентов, но они обычно держат технику подальше от навоза. Внутри было хуже»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Его использовали и заряжали в таком виде несколько недель»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Я: „Что случилось?!“ Клиент: „Я не знаю“»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Интернет-кабель, по которому мой начальник постоянно ездит своим стулом. Удивительно, что тот до сих пор работает»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Решили использовать тепловую пушку, чтобы высушить пролитую воду»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«„Мой планшет не заряжается“. Это батарея или подушка?»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Именно так его и пытались использовать. Жаловались, что не включается»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Трудно слышать людей, если я не на громкой связи»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Попытались очистить порт зарядки с помощью воздушного компрессора. Планшет надулся

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

«Они подумали, что лучше закрыть вентиляционные отверстия, чем убирать пыль»

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Шаровая молния

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Тыжпрограммист

Начались проблемы с телефоном, а именно перестал держаться jack штекер наушников в разъёме. Сначала было не критично, но потом всё хуже и хуже. Как итог штекер выпадал из гнезда от малейшего прикосновения.

Приехав домой расстроенный из-за телефона и уставший с работы, спросил у сестры, может она с такой бедой сталкивалась с наушниками.

А затем предложил сестре поглядеть в разъём, упомянув, Катя, тыжпрограммист, погляди, может что исправишь или проблему скажешь. К слову сестре 16 лет, закончила первый курс колледжа.

Сестра, поворчав из-за шутки про тыжпрограммиста, всё же согласилась взяться, но запросила шоколадку за работу. И. починила. Поковыряла зубочисткой, вытащила с десяток клоков ниток и ворсы, поправила удерживающие пружинки. Наушники благополучно держатся в телефоне, гарнитура работает.

Теперь я знаю, что «тыжпрограммисты» могут многое. И не только настраивать комп.

Включите и выключите компьютер

Его познания компьютера ограничивались игрой в стрелялку, сёрфингом и умением правильно перегружать и выключать компьютер (на первых порах для этого использовался Ресет и кнопка питания соответственно). Этого ему хватает.

И что вы думаете. Всё взлетело!

Надо было видеть этот взгляд, полный превосходства!

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Тыжпрограммист-фрилансер в медицинском центре

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Компьютерные секреты

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Как исправить ошибку

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Как сложно найти сотрудника

На волне постов про HR решил поведать и про свою историю, а точнее настоящую проблему.

Работаю в московской ИТ-компании, небольшой системный интегратор. И мы регулярно ищем инженеров на техническую поддержку наших клиентов. Регулярно ищем не по тому, что они увольняются, а потому что растем и найти человека трудно, довольно затяжной процесс.

Позиции HR в компании нет, есть кадровик чисто для бумажно-юридической работы. А непосредственно подбором инженеров занимается руководитель технической поддержки и я.

Подбор кандидатов проходит так:

2) Звонок, задаем пару технических вопросов;

3) Приглашаем кандидата на собеседование, общаемся.

4) Приглашаем на работу.

Кандидат либо проходит все этапы (наши текущие сотрудники) либо отваливается на любом из этапов по разным причинам. И вот примерно 99% отваливаются. И не потому что мы придирчивые, а потому что кандидаты, которые отзываются не подходят под требования или неадекватные. Но чтоб это выяснить, приходится тратить очень много времени

Вот и сейчас уже 2 недели ищем человека на должность инженера технической поддержки 1 линии, и найти не можем. З\п соответствует рынку, технические требования начальные — нужно разбираться на базовом уровне в сетях, понимать для чего нужно сетевое оборудование (по их назначению) и быть готовые к работе разъездного характера (30% времени), быть адекватным человеком. Все информация указана в описании вакансии.

Кандидатов очень много, резюме у большинства неплохие, но в 90% случаев не соответствует действительности. Например, человек в резюме пишет среди навыков «работа с DNS», а при телефонном интервью говорит, что DNS — это служба, без которой не может работать компьютер». Или указано «опыт AD», а в разговоре выясняется, что он даже не видел этого AD, а в резюме добавил «потому что у других это видел в резюме» и т.д.

И в таком ключе звонят кандидаты, приходят, но в итоге рассказывают сказки, в которые сами верят (это я про технические моменты), спорят (опять же, будучи уверенными, что их сказка – правда). А если вдруг придет человек, технический уровень которого нас более-менее устраивает, так окажется что он не хочет ездить к клиентам (зачем ты пришел?), хочет з\п в 2 раза выше (зачем ты откликался на вакансию, если указанная з\п не устраивает), хочет чтоб жилье предоставлялось (почему по телефону не сказал), хочет сменный график (у нас 5\2, все же указано было) и т.д.

Иногда попадаются очень странные личности, мы даже их поведению дали название, например, «Суицидник», «Держал сервера», «Рубака-парень» и т.д. А был вообще интересный случай — кандидат специально для собеседования накрасил ногти в фиолетовый цвет (мужчина). Если будет интересно – поведаю и про них.

И вот сидим и каждый отклик на резюме ждем с таким же трепетом, как запросы от новых клиентов.

В целом есть очень много интересных историй из ИТ-сферы, технических и не очень, о которых можем поведать общими усилиями сотрудников компании.

Источник

Анекдоты смешные

Если мужчина умеет починить кран, отремонтировать розетку, промыть карбюратор и вскопать весь огород за полдня, значит, жизнь у него как-то не задалась.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Жена подходит к мужу:
— Дорогой, у меня машина сломалась, в карбюратор вода попала.
— Да что ты понимаешь! Ты вообще знаешь, что такое карбюратор. Где твоя машина?
— В озере.

Дорогой Дедушка Мороз!
Моя бабушка попала в больницу. Я очень за неё переживаю. Пожалуйста, сделай так, чтобы её отпустили не только на Новый год, но и насовсем. И чтобы больница не понадобилась ей ещё очень долго. Я её люблю.
Пожалуйста, подарите мне и моей бабушке лучик позитивной энергии.
Берегите близких.
Всем счастья и здоровья в Новом году.

ВиО мэйл:
-В монитор попала вода. Теперь на экране пятно, на котором картинка отображается ярче. Что делать?
-Залей весь. Яркость рулит.

— Дорогой, у меня растёт животик, кажется, я беременна.
— Ну да. Я даже знаю, кто отец.
— Кто?!
— Хлебобулочный комбинат.

xxx: Дорогой, у меня растет животик, кажется я беременна
yyy: Аха, ну да. Я даже знаю кто отец.
xxx: Кто?
yyy: Хлебобулочный комбинат

xxx: Дорогой, у меня растет животик, кажется я беременна
yyy: Аха, ну да. Я даже знаю кто отец.
xxx: Кто?
yyy: Хлебобулочный комбинат

вечер. муж купает ребенка, захожу посмотреть как дела,в слив попала резиновая игрушка хрюшка вода ребенку до шеи. говорю быстро достань оттуда хрюшу. начинает доставать дочь. идиот.

Масло воняет. заглох мой движок.
Кто положил в бензобак порошок?
Соль в карбюратор?? Песок в термостат.
Ах ты новатор. CКOТИНA ТЫ, ГAД.

— Дорогой, мне не хочется, я так устала, мне кажется, что мне нужны
витамины.
— Конечно, дорогая. Могу предложить Durex с клубникой, Contex с
бананами,
Vizit-апельсин.

— Дорогой, мне кажется, что ты любишь меня все меньше и меньше.
— Ну, что ты, дорогая, в целом я люблю тебя точно так же! Просто
плотность любви на единицу веса постепенно падает.

ZerroPull
из-за чего у тебя мать сгорела?

ZerroPull
гы)))))))) а как-нибудь его оградить от этого?

Нина
еще я комп постянно выключаю просто нажав на кнопку на тройнике)

ZerroPull
пиздец! а если тебя будут укладывать спать,ухуярив хорошенько безбольной битой по затылку?

ZerroPull
я бы тоже перегорел. причем уверен, что назло

Покупал новую сим карту, спросили кодовое слово, сказал чисто для смеха «карбюратор». вскоре понадобилась помощь оператора, звоню:
.
оп: кодовое слово?
я: карбюратор
оп: что?
я: карбюратор
оп: а что такое «карбюратор»?
я: а что такое кодовое слово?
Далее ступор на 30 секунд.

надпись на задней парте(видно, что разными людьми)

КУРА
ДУРА
ПРОЦЕДУРА
состоит из 3-х частей:
КАРБЮРАТОР
ВЕНТИЛЯТОР
и коробка скоростей!

Источник

Попала вода в карбюратор что делать

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Откуда вода в карбюраторе

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Вода в карбюраторе

Что делать, если попала вода в карбюратор. Автомобиль сразу начинает дёргаться, а иногда и вовсе глохнет. Часто простое вскрытие карбюратора, сушка и продувание жиклёров не помогает. Узнаем, как поступать в таких случаях.

Как же попадает вода в карбюратор. Оказывается, существует несколько причин.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Причина 1: некачественное топливо

Уж сколько раз твердили миру: не заправляйтесь на сомнительных АЗС, но мы всё равно продолжаем это делать. Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности.

Итак, если проблема после высушивания карбюратора продолжается, значит, вода в топливе осталась. Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку. Из магистрали выкачать также оставшееся внутри горючее.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере
Как вода попадает в карбюратор

Если такое произошло летом, придётся придумывать способы, как вывести воду из некачественного бензина. Как правило, если заливается не очень много, тогда рекомендуется избавиться от всего топлива, залить нормальный бензин.

Существуют также специальные присадки на основе спирта или других аналогичных веществ. Их заливают в топливный бак, они выводят воду. Только нужно приобрести по-настоящему качественный состав.

Причина 2: вода для снижения расхода топлива

Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

Впрыск воды в карбюраторный двигатель

Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

Впрыск воды: чепуха или нет

Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере
Как удалить воду из топлива – присадки

Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме. Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

Применение на автомобилях

К концу войны в авиации практически все перешли на реактивные двигатели, что позволило отказаться от поршневых силовых агрегатов. То есть необходимости в разработке различных способов форсировки уже не было.

Но над системой впрыска воды в двигатели начали активно работать автопроизводители. Первопроходцем в этом интересном и достаточно перспективном на тот момент сегменте оказался американский автогигант General Motors. Компания применила водяной впрыск на своём серийном автомобиле F-85 Jetfire, выпускаемом под брендом Oldsmobile. Технология нужна была, чтобы повысить устойчивость к детонации их турбоированного силового агрегата.

Также о полезных свойствах воды и метана вспомнили в Европе. Первыми оказались инженеры из компании Saab. Водометаноловая смесь достаточно активно и долго использовалась в производстве автомобиля 99 Turbo S. Жизненный цикл модели продлился до начала 80х годов. Но когда появились более современные и эффективные интеркулеры, от систем в автопроизводстве фактически полностью отказались. Её перестали использовать на серийных машинах.

Но не всё так плохо для впрыска воды. Появились представители автоспорта, где идея с использованием воды и метана показалась крайне интересной, перспективной и многообещающей.

Знаковым стал 1983 год. Именно тогда на болидах команд Ferrari и Renault были установлены системы водяного впрыска. В итоге итальянская конюшня завоевала первое место среди конструкторов, набрав командой набольшее количество очков. На машинах были предусмотрены специальные баки. Их объём составлял 12 литров. В них заливалась специальная смесь, состоящая из спирта и воды. Дополнительно присутствовали водяные насосы и регуляторы давления.

Вскоре руководство Формулы 1 сочло такие системы нарушением правил и равенства команд, в результате чего в регламент внесли пункт о запрете применения подобного оборудования.

В середине 90-х попытки внедрения водяного впрыска предпринимались в гоночных сериях Ле-Ман и WRC. Но практически сразу руководство запретило их использование.

Зато огромную популярность разработка завоевала среди участников популярных в США гонок на четверть мили. Мощные драгстеры, имеющие механические нагнетатели в своей конструкции, остро нуждались в эффективном охлаждении. На то время интеркулеры не получили ещё должного распространения. В результате некоторым умным людям пришла в голову мысль об использовании смеси спирта с водой, которая впрыскивается в силовой агрегат.

Результатом внедрения системы стало появление на арене суперкара на базе Porsche 911, за доработку которого отвечала компания 9FF. В 2005 году они поставили уникальный на то время рекорд скорости. Машину удалось разогнать до 388 километров в час. Это стало лучшим достижением для автомобиля, который официально может передвигаться по дорогам общего пользования. В основе лежал оппозитный 6-цилиндровый двигатель, оснащённый парой турбокомпрессоров. Также здесь присутствовал обычный интеркулер, но в паре с ним функционировал водяной впрыск.

Причина 1: некачественное топливо

Уж сколько раз твердили миру: не заправляйтесь на сомнительных АЗС, но мы всё равно продолжаем это делать. Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности.

Итак, если проблема после высушивания карбюратора продолжается, значит, вода в топливе осталась. Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку. Из магистрали выкачать также оставшееся внутри горючее.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Если такое произошло летом, придётся придумывать способы, как вывести воду из некачественного бензина. Как правило, если заливается не очень много, тогда рекомендуется избавиться от всего топлива, залить нормальный бензин.

Причина 2: вода для снижения расхода топлива

Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

Впрыск воды: чепуха или нет

Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме. Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

Как это работает

Имея в распоряжении дизельный или бензиновый мотор, традиционный инжекторный атмосферный или даже турбомотор, мало кому в голову придет намеренно подавать в цилиндры воды.

Скептики скажут, что подача в карбюратор или любой другой мотор воды приведет только к гидроудару.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере
Нужны ли права на квадроцикл: как и где получить

Но тут важно понимать один нюанс. Есть такое понятие как гидроудар, обусловленный попаданием большого количества жидкости в мотор через впускной тракт

Такое может происходить при проезде глубокой лужи. Но существуют системы, которые можно даже собрать своими руками на Ардуино или купить через Алиэкспресс, которые осуществляют небольшой впрыск специальной смеси. Подобные разработки получили более широкое применение именно в машинах повышенной мощности. Для обычных моторов внутреннего сгорания они вряд ли подойдут. А вот поставить на газотурбинный агрегат можно.

Водяной впрыск используется с целью повышения эффективности мотора и его характеристик. Получить дополнительную мощность можно разными способами, в зависимости от того, какая именно система будет использоваться.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Обычно на впускной коллектор устанавливается специальная форсунка. Говоря про воду, многие лукавят. По факту выполняется подача смеси из воды и метанола. Она перемешивается с топливовоздушной смесью.

Не все понимают, почему применяется сочетание воды и спирта. Эта смесь имеет достаточно низкую температуру замерзания. Плюс это сочетание позволяет получить жидкость с лучшим эффектом рассеивания. То есть можно создать равномерную смесь и параллельно снизить температуру на участке впускного коллектора. Мелкие капли охлаждают смесь, за счет этого повышается степень сжатия, снижается скорость сгорания смеси внутри цилиндров, параллельно снижая вероятность такого эффекта как детонация.

Дополнительно падение температурных показателей положительно воздействует на протекающие внутри камеры сгорания химические процессы, падает уровень вредных выбросов из выхлопной системы.

RailRa › Блог › Попала вода в бензобак, чем грозит и как исправить?

Попала вода в бензобак, чем грозит и как исправить?

Вода в бензобаке особенно опасна в зимнее время года. При низкой температуре, не смешавшись с бензином, вода опустится на дно бензобака и может попасть в бензопровод. В бензоводе вода замерзнет и заблокирует проход бензина, что выведет автомобиль из строя. Чтобы машина снова была на ходу, придется оставить ее в теплом боксе пока лед не растает. Но в любом случае попадание воды в бензобак может привести к неприятным последствиям.

Как вода может попасть в бензобак? Это может произойти из-за конденсации влаги из воздуха. Такое случается в основном, если регулярно ездить с не полностью заполненным баком. При смене погоды в бензобак попадет теплый воздух большой влажности. При похолодании, влага конденсируется на стенках бензобака и остается там в виде жидкости. Испариться ей не куда, к тому же вода тяжелее бензина, и она оказывается на дне бака. Таким образом, в баке постепенно может накапливаться вода. При возможности, лучше не заправляться в дни с высокой влажностью воздуха, при этом не заправляя бензобак полностью. Если заправиться все же необходимо, то заправляйте полный бак, под крышку, чтобы влажного воздуха там не осталось совсем. Но, нужно помнить. Чтобы мы не предпринимали, в бензобаке автомобиля вода все равно будет всегда, хотя бы в небольшом количестве. Поэтому периодически от воды придется избавляться, особенно перед наступлением холодов.

Симптомы: На утро машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается. Неровная работа двигателя. Последствия воды в топливном баке особенно страшны в зимний период, когда она замерзает в топливопроводе. Чтобы завести машину придется ее отогревать.

Удалить воду из бензобака сложности совсем не представляет, ведь она с бензином практически не смешивается.

Зато вода отлично смешивается со спиртом, практически с любым. Таким образом, для удаления воды из бензобака есть 3 способа: Залейте в него около полулитра чистого спирта. Спирто-водная смесь, которая обязательно образуется, имеет плотность практически идентичную плотности бензина. Такая данная смесь не замерзает, будет проходить по топливной системе беспрепятственно и просто сгорит в моторе, как обычное топливо. Доля такой смеси в бензобаке вашего автомобиля будет очень незначительной, если вы не забудете заполнить бак бензином полностью. И это не доставит никаких неприятностей. Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник, подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость Высосать воду через трубку. Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду. Заключение Мы рассмотрели различные средства удаления воды из бензобака, но проблему лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Профилактика следующая: Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух. Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.

Как впрыск воды в цилиндры повышает мощность и экономичность двигателя

Впрыск воды в цилиндры звучит несколько необычно. Как вода, являясь негорючей жидкостью может повысить мощностные или экономические показатели двигателей? Но это работает. Конечно, вода не является топливом и не может передавать энергию, но она может выполнить другие, достаточно важные функции, позволяя увеличивать степень сжатия двигателя без возникновения побочных явлений. А это ключ к повышению мощности при меньшем расходе топлива.

Исследованиями доказано, что при увеличении степени сжатия увеличивается и мощность, но при этом возрастает опасность, что смесь воздуха и бензина воспламенится еще до того, как появится искра. То есть произойдет так называемое детонационное горение со стремительным распространением пламени (скорость горения при детонации нарастает скачкообразно и достигает 1500 … 2500 м/сек, тогда как при нормальном — около 25 м/сек). Это может быть фатальным для двигателя, поскольку при этом в результате взрывного горения часть топлива не успевает полностью сгореть, что внешне сопровождается появлением дымного выхлопа темного цвета. При этом вследствие взрывного сгорания двигатель работает неуравновешенно, происходит перегрев его деталей, прогорают поршни и клапаны, пригорают поршневые кольца, резко повышается износ цилиндропоршневой и кривошипно-шатунной групп. И не допустить детонации повышением октанового числа бензина, которое характеризует стойкость его к детонации, становится невозможным, поскольку все имеет свои пределы.

Однако, на помощь может прийти вода, которая охлаждает поступающую в цилиндр смесь при большой нагрузке двигателя и предотвращает ее преждевременное возгорание. В конце концов, ничего нового под солнцем. Этот принцип годами использовался в авиадвигателях и автоспорте. Были также попытки и на серийных автомобилях. Однако, для массового производства автомобилей это было слишком дорого и сложно.

В последние годы наблюдается возврат к подзабытым технологиям в связи с необходимостью повышения экономических и экологических показателей поршневых двигателей. В частности, компания Bosch, произвела тестирование системы впрыска воды в двигатель, которая предназначена для 3-х и 4-цилиндровых агрегатов с наддувом. Специальная форсунка впрыскивает небольшое количество водяного тумана перед впускным клапаном во время всасывания смеси в цилиндр. Впоследствии вода испаряется, охлаждая при этом смесь воздуха и топлива, да и саму камеру сгорания.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере
Впрыск водяного тумана во впускной коллектор снижает температуру в цилиндре. Следовательно, двигатель может иметь более высокую степень сжатия и, соответственно, более высокую мощность при меньшем расходе топлива. Иллюстрация технологии Bosch WaterBoost.

Сущность процесса

В поршневом двигателе впрыск воды существенно понижает температуру топливовоздушной смеси, что увеличивает ее плотность и, следовательно, большая масса смеси, поступает в цилиндр, обеспечивая повышение литровой мощности. Вода, находящаяся в небольших каплях, поглощает тепло (и понижает давление) при сжатии заряда, тем самым уменьшая работу, на его сжатие. Дополнительный эффект возникает во время сгорания, когда вода поглощает значительное количество тепла при испарении, снижая пиковую температуру и, как следствие, обеспечивает уменьшение образование NOx, а также снижает потери тепловой энергии, которая поглощается стенками цилиндра. Это позволяет преобразовать дополнительную часть энергии, получаемой при сгорания из тепловой в механическую давления на поршень. Когда капли воды испаряются, поглощая тепло, они превращаются в пар под высоким давлением. Конечный результат – получение заряда топливовоздушной смеси с более высоким октановым числом, который выдерживает высокие степени сжатия без возникновения детонации.

Контроль над впрыском воды очень важен. Такой впрыск следует применять только тогда, когда возникают соответствующие условия. Обычно это происходит, когда двигатель сильно форсирован и работает на полную мощность. В противном случае, а также когда воды впрыскивается слишком много, значительно снижается температура в процессе сгорания, что приводит к отрицательным эффектам — снижению мощности и увеличению расхода топлива.

В принципе, прямой впрыск воды в поршневом двигателе возможен в любой точке цикла двигателя, в зависимости от желаемого эффекта, даже в конце рабочего такта или во время такта выпуска, но тогда будет использоваться только для снижения температуры двигателя.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере
Обычно в двигателе впрыск воды происходит прямо перед впускным клапаном. Это охлаждает всасываемый воздух, делая его более плотным (больший объемный КПД) и предотвращает детонацию топлива в цилиндрах.

Не все так просто

Большинство современных двигателей транспортных средств заранее запрограммированы на определенные пропорции топлива и воздуха, поэтому добавление воды без перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ) или иного изменения этих соотношений, скорее всего, не принесет никакой пользы и может даже снизить его показатели или вовсе повредить двигатель. Кроме того, системы управления большинства современных топливных систем в которых не предусматривался впрыск воды, не могут определить наличие воды в смеси, и, соответственно, не могут определить новую оптимальную степень сжатия или иным образом воспользоваться преимуществами более низких температур цилиндров. В большинстве случаев в обычных предварительно запрограммированных двигателях автомобилей использование метода непрямого впрыска воды приводит к потере мощности, поскольку водяной пар заменяет воздух, который требуется для осуществления процесса сгорания и выработки энергии. Как правило, хороший результат получают только двигатели, специально переоборудованные для впрыска воды и имеющие соответствующие прошивки системы управления.

Кроме того, двигатель может быть поврежден, если впрыскивается слишком много воды или если сам инжектор неисправен и заливает цилиндр. Вода не сжимается, и слишком много воды в цилиндре во время такта сжатия может вызвать гидроудар, когда объем жидкости в двигателе близок или превышает объем между поршнем и головкой цилиндра двигателя в верхней мертвой точке, что приводит к чрезвычайно высокому давлению в цилиндре, которое может вызвать разрушение головки, поршней, шатунов, а также другие повреждения двигателя. Такие ситуации обычно являются фатальными требует его капитального ремонта или даже замены двигателя.

Многие «специалисты» утверждают, что, вставив трубку для подачи воды во впускном коллекторе, гарантируют увеличение пробега или повышение мощности. Однако, если при этом не перепрограммируется ЭБУ автомобиля или не будут внесены существенные изменения в двигатель, в конечном итоге может произойти потеря мощности и его повреждение.

Удачные апробации Bosch

Компания Bosch совместно с BMW разработала технологию впрыска воды под названием WaterBoost. Компания заявляет о повышении мощности двигателя до 5%, снижении выбросов в отработавших газах до 4% и снижении расхода топлива до 13%.

Несколько лет назад Bosch произвела исследования впрыска воды в двигатель на автомобиле BMW. При этом было выполнено тестирование системы на экспериментальном 1,5-линдровом бензиновом двигателе, степень сжатия которого увеличили с 9,5 до 11,5. Благодаря этому он развивал почти удвоенную мощность — 160 кВт, да еще и при значительно меньшем расходе топлива. Также BMW применила впрыск воды на M4 GTS — трехлитровому 6-цилиндровому двигателе.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере
Впрыск воды — также называемый «впрыск противодетонанта» — это технология, которая, как утверждается, снижает как расход топлива, так и выбросы CO2, одновременно повышая мощ-ность двигателя.

Пяти литров дистиллированной воды хватает примерно на 3000 километров пробега. Даже если вода закончилась, двигатель будет продолжать работать в обычном режиме, но с меньшим крутящим моментом из-за подачи меньших доз топлива или снижении давления в турбонагнетателе. Bosch, применяя впрыск воды, заявляет, что у двигателя внутреннего сгорания все еще есть в запасе несколько козырей.

По заявлению Bosch, впрыск воды в цилиндры сэкономит в среднем четыре процента топлива, а при высоких нагрузках — до 13 процентов. Система, конечно же, требует специального резервуара для дистиллированной воды, который будет нагреваться, чтобы не замерзнуть зимой, и вся вода из системы впрыска после выключения двигателя будет возвращаться обратно в бак.

Но не все автомобилестроительные фирмы разделяют взгляды Boschю. Так, Mercedes-Benz заявил, что хорошо знаком с этой технологией, но считает ее нерентабельной, поскольку система слишком сложная, дорогая и ее эффект до конца неясен. Они также исследовали технологию снижения температуры камеры сгорания впрыском воды, но считают ее не вполне подходящей на сегодняшний день с точки зрения снижения выбросов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Теги: Автомототехника ДВС

Предыдущая статья Свободнопоршневой водородный двигатель весит всего 10 кг и вырабатывает энергию при помощи единственного поршня

Следующая статья Нейтронно-электронный двигатель. Передовые исследования и новые возможности

Признаки воды в бензобаке

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Определить наличие воды в баке с бензином можно напрямую или по косвенным признакам. Первый способ подходит для владельцев автомобилей с инжекторной системой питания. В таких всегда есть бензонасос. Находится он, как правило, непосредственно в баке с топливом. Если его извлечь оттуда, то через образовавшееся отверстие можно собственными глазами увидеть воду в бензине. Дополнительно способ позволяет выявить следы коррозии, мусор на дне бака и другие сюрпризы.

Советы. Обязательно снимите клемму с АКБ перед тем, как лезть к бензобаку. Никто не застрахован от оголённого провода или контакта под напряжением, который, коснувшись «массы», станет причиной возгорания паров топлива. Чтобы подсветить внутренности тёмного бака, не используйте спички и зажигалки. Бензин у нас хоть и не лучшего качества. Но пыхнуть может, будь здоров.

Если к бензонасосу прямого доступа нет, то для визуального определения воды в баке придётся его демонтировать. Это трудоёмкая операция, особой нужды в которой, в общем-то, нет. На некоторых машинах изощряются, и добираются до насоса через днище багажника, выпиливая в нём лючок. Это, к слову, тоже делать необязательно.

Гораздо проще определить наличие воды в бензобаке по косвенным признакам:

Белый дым из выхлопной трубы является смесью отработавших газов и водяного пара. Конечно, это не 100-процентный признак. Тем не менее. Если машина не заводится, либо двигатель работает с перебоями, плохо тянет, периодически глохнет — то это может указывать на то, что бензин поступает в камеры сгорания с водой. Что касается последних двух признаков, то по ним будет информация ниже.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Заливает свечи зажигания моторным маслом

Кроме того, что свечи могут быть залиты бензином, распространены случаи, когда в двигателе залило свечи маслом, заливает маслом свечу в одном цилиндре и т.п. Данная неисправность возникает как на инжекторе, так и на моторах с карбюратором.

После выкручивания свечи на резьбе явный черный нагар может просматриваться или отсутствовать, масло также может попадать из колодца прямо на резьбу во время выкручивания свечи и т.д. В том случае, когда маслом заливает свечи снизу, то есть в самом цилиндре, тогда следует замерять компрессию в двигателе. Высока вероятность того, что сильно изношены, треснули или залегли маслосъемные кольца. Также возможен износ стенок цилиндров или гильз, выход из строя маслосъемных колпачков (сальников клапанов), появление трещин в ГБЦ, проблемы с направляющими клапанов и другие неисправности, которые приводят к усиленному попаданию смазки в камеру сгорания и замасливанию свечей зажигания.

Как вода попадает в бензобак

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Если начать с очевидных вещей, то вода в бензобаке появляется потому, что её туда залили. Случайно. Намеренно. Ради эксперимента. Не важно. Даже на АЗС могут заправить бензином с водой. Но не для того, чтобы заработать побольше. Просто на таких заправках не соблюдают правила отгрузки и хранения топлива, в результате чего в ёмкостях с бензином скапливается конденсат. К счастью, такое сегодня встречается крайне редко.

Постоянным «источником» воды в бензиновом баке является сконденсировавшаяся влага. Попадает она туда из атмосферы. Вместе с воздухом. В результате перепада температуры — вода из пара превращается в жидкость, оседает на стенках бензобака в виде капель воды. Потом попадает в бензин. Когда машина стоит на месте, она спокойно оседает на дне. Так происходит после каждой заправки не до полного бака. В результате за год может накопиться 50-300 мл воды.

От чего зависит эта цифра? От нескольких факторов. Воды в бензобаке будет скапливаться тем больше, чем:

То есть, больше всего воды в бензобаке скапливается у тех, кто заправляет машину часто и по чуть-чуть. Если же вы каждый раз заливаете полный бак, то места для влажного воздуха в нём попросту не остаётся. Соответственно, и влаге там взяться неоткуда. Разве что с бензином зальют.

Как удалить воду из бензобака

Существует два способа удаления воды из бензобака:

Физическое удаление

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Сливной пробки на дне бензобака, как правило, нет. А как мы уже выяснили, вода скапливается как раз-таки на дне. Чтобы избавиться от неё, нужно обеспечить доступ. Для этого чаще всего достаточно извлечь бензонасос. Понятно, что заниматься этим лучше тогда, когда в баке нет бензина, либо его там осталось мало. Чтобы избавиться от воды без снятия бензобака, её нужно откачать оттуда. Делается это абсолютно так же, как сливается бензин — трубка, разрежение, перепад уровней — готово.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Профилактика

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

В завершение несколько простых правил, следование которым поможет предотвратить скопление воды в бензобаке, либо минимизировать этот процесс:

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере

Как правило, если заправляться до полного, и посещать проверенные АЗС, не дожидаясь, пока загорится лампочка на приборной панели — воды в бензобаке можно избежать. А используя всего раз в год хорошую присадку, и вовсе забыть о проблеме навсегда.

История впрыска

Прежде чем перейти к более подробно описанию и рассмотрению современных моделей и воздействия такого тюнинга на них, а также его преимуществ и прочего, нужно немного внимания уделить истории впрыска воды в двигатель. Все началось достаточно давно, еще примерно 110 лет назад, когда один венгерский ученый с фамилией Бычнки решил начать тестирование данного процесса. Единственное, что ему мешало, это примитивность силовых агрегатов, существующих на тот момент. Кроме того, в то время данная тема так и не получила серьезного развития. Вплотную заниматься ею стали лишь спустя 30-40 лет. Продолжением работ в этом направлении занялся английский ученый Хопкинсон. Им были проведены определенные исследования впрыска воды в двигатель на тех моделях, которые в то время считались стандартными.

Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть фото Вода в карбюратор попала машина в озере. Смотреть картинку Вода в карбюратор попала машина в озере. Картинка про Вода в карбюратор попала машина в озере. Фото Вода в карбюратор попала машина в озере
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Стоит отметить, что его исследования привели к успеху. Хотя справедливо будет сказать, что в тот момент основная задача состояла в уменьшении детонации топлива, а вовсе не в увеличении мощности самого двигателя. Однако все это были лишь попытки. Человеком же, которые внес решающий вклад в развитие такой темы, как впрыск воды в двигатель, стал Гарри Рикардо. Хотя и здесь можно сказать, что в то время впрыск использовался больше в двигателях для летной техники, так как это были 40-е года 20 века, когда, как известно, повсюду шли военные конфликты. Однако позже появились реактивные двигатели и надобность в таком типе впрыска вовсе отпала, так как все силовые агрегаты были заменены на новые.

Последующий этап развития впрыска воды в двигатель пришел уже на 80-е годы. Именно к этому времени владельца транспортных средств вспомнили о его существовании и решили применять его для улучшения характеристик своих авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *