Вода в салоне автомобиля под ковриком пассажира спереди
#87 Устранение влаги под ковриком у переднего пассажира!
Мучал меня подобный вопрос около года, почему когда начинают идти дожди у меня под ковром вода (у переднего пассажира) никак не мог дойти. Уже все пересмотрел и перепробовал.
Как оказалось причин было несколько. Сейчас попытаюсь в фото показать и рассказать куда копать, вдруг пригодится!
Когда протягивали криворукие мастера сигнализацию, сверлили моторный щит и просверлили в том месте где стекает вода с дренажной канавы около правой арки (под печкой).
Да просверлили так, что я сидел пол часа гадал и придумывал как бы это Отверстие закрыть и чем.
Это было самое простое, которое можно было увидеть не разбирая салон или же подкапотку.
Идем дальше, как мне подсказал 71Engie начал копать в районе печки, а именно снял жабо, достал левую часть печки (вентилятор с корпусом и фильтром салона). Эти манипуляции нужны для того чтобы получить доступ к задней части арки, она как раз в этом месте стыкуется с кузовом.
Разбираем…
Хорошенько вымыв все, приступил к обработке поверхности, зачистил все места наждачкой и взбрызнул антиржавчиной, оставил на ночь.
Пока герметик сох, мотнулся за листом вибры и купил бытовой фен.
Нарезал куски вибры и начал класть на поверхность. Это был у меня первый опыт, так что не судите строго.
Отверстие сделал для того чтобы вода которая накапливается в этом кармане уходила, может только у меня так, но хорошо что я его не закрыл, была бы беда наверно через некоторое время. Полив на лобовое стекло из бутылки посмотрел куда стекает вода и все равно не определил как она туда попадает.
По совету pah-niko полез в салон. Снял бардачок, вырезал кусок шумки заводской которая закрывает арку и увидел…
Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?
Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, так как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.
Откуда появляется вода
Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может также течь через двигатель.
Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент
Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Также в отечественных автомобилях может случиться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:
Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.
Проблема с водой в салоне и на пассажирском коврике решена.
Решение всей проблемы.
—
Было принято решение вскрывать пациента, почти все как сделал тот парень в своей статье.
По другому ни как до этого стакана не подлезть.
Вооружившись щетками, дрелью, стал зачищать где только смог достать.
Шев снаружи тоже обработали и принялись обваривать точечной сваркой.
Стакан тоже где смогли, там и обварили, потому что прожигало в некоторых местах, фото забыл сделать.
Внутри тоже все зачистили не снимая торпеды, поделзли кое как, обработали и замазали шевным герметиком, по верх герметика как прошло два часа задули эпоксидным грунтом.
Купил шевный герметик, и эпоксидный грунт.
Промазали все где можно было, через пару часов он схватился и по верх него ещё грунтовкой эпоксидной.
Вода в салоне со стороны пассажира (последствия некачественного ремонта)
После засушивания, стал производить осмотр…вода течет откуда то отсюда…
как раз по блоку реле и стекает вниз…значит течет из под торпеды, с крыла или со стекла…
поливаю на авто вода в салон не бежит…иду домой в загадках, на следующий день дождь…опять вода в салоне, сушу все…думаю на водостоки под лобовым, ведь один сломан, а под ним нет желобка для стекания воды, который ставится над воздушным фильтром (его вообще нет).
заказываю желобок ставлю, заказываю водосток правый, ставлю…
поливаю авто…воды нет, но через минут двадцать — вода снова в салоне.
Значит не водосток и не желобок…- хотя может это была одна из причин, воды то стало меньше…судя по следам воды, вода стекает на блок реле справа, значит откуда то по стенке или через торпеду…
Решено снять торпеду, печку…осматриваю…найдено: вода течет отсюда (показано красной стрелкой, путь спуска воды зеленой стрелкой…)
можно замазать герметиком, но смысл? Непонятно же откуда она в салон попадает снаружи…решено было отогнуть крыло и посмотреть…
ооо отверстие…в углу…так и должно быть? Наверное нет, и через него вода и попадает в салон по стенке изнутри…
решено снять крыло полностью…
И мне открылась ясная поляна…или ясень-пень:
видимая трещина особо не сказывалась ниначем…но я посчитал что именно благодаря ей и шва в углу вода попадает в салон, решено было ехать к сварщикам…
заодно проварили изнутри…там метал крыла отслаивался немного (отходил) от основания…и вода (по тесту) проходила в салон именно через это «отслоение»…
Решено было привезти все в культурный вид — в результате была зачищена ржа, наложена грунтовка и покрашено балончиком в «зеленый сад», цвет конечно не кузовной…ну делалось все по финансам…а они пели романсы.
наконец я успокоился…думал что все ок.как тут…годзила возвращается, кинг конг жив, рэмбо завсегда возвращался…и вода вернулась в салон…откуда?
Оказалось не доделал
Снова были сняты водостоки…на этот раз чтобы исключить лобовое стекло (вклейка возможно некачественная), я стал поливать конкретно в место сварки снаружи.в шов…и о чудо — вода струйкой потекла в салон, там же на блоком реле что и раньше, только через дырочку чуть левее заваренных…значит снова снаружи…тот же участок
Снял короб воздушного фильтра — снова осмотр участка крыла…
оказалось что в данном месте (помечено зеленым), тоже было отслоение крепления крыла к кузову…щель проще говоря (наверное там должен быть герметик или заводская сварка — сделали наспех, толи в Литве, толи наши…)…
Решено было промазать герметиком участок …(помечено красным)
Вновь поставил корпус фильтра, водостоки…и закрыл машину…герметик использовал вот такой…
на следующий день ливень…вечером залезаю в машину — СУХО. Причина потопа устранена, ура…остались последствия.
Вода в салоне под передним водительским ковриком! Что это?!
Столкнулся с проблемой! После очередной мойки ковриков заметил, что пол с водительской стороны мокрый, а под остальными, как конденсат не сильный. Ну, я просушил все феном, а с водительской стороны жарил электрокамин + фен. На следующий день под водительским ковриком снова мокро, а под остальными сухо. Услышал уже множество советов по поводу попадания тосола и тормозной жидкости в салон, но это не тот случай. Тосол и тормозуха на месте, недержанием не страдаю :), жидкость на вкус, цвет и запах — вода водой. Откуда она может попадать, не понятно?! Зима у нас в Ростове в этом году +10 и дождь каждый день, через день, может это как то влияет на мой случай! В чем причина, не могу разобраться. Кто сталкивался с такой бедой, отпишитесь пожалуйста!
такаеже беда.
тут несколько причин:
резинка лобового стекла(обычно течет в нижнем углу)
уплотнитель двери(возможно надорван)
блок предохранителей(если его снять должна быть резиновая прокладка)
печка(открываешь капот, где стоит моторчик печки, там стоит плстмассовая зашита(ее на герметик надо)
и все дренажные отверстия нужно посматреть который из моторного отсека идут в салон(на всех должны стоят заглушки…
вот так че знаю то написал
— Резинка лобового стекла в норме, лежит везде ровно;
— Уплотнитель двери новый, ставил летом;
— Блок предохранителей с прокладкой затянут;
— Пластмассовая защита на печке без герметика правда, но раньше с ней проблем не было;
— Все дренажные отверстия под капотом с заглушками, те которые идут вниз, всегда прочищены.
ну не знаю.чето безвариантов больше
надо смотреть от куда сыро…возьми ведро воды, попроси друга лить, а ты под панелью смотри
а сам коврик у тебя не может пропускать? если резина старая, то такое может быть. или где-то протертый участок имеется.
в полу есть резиновые заглушки для обработки машины они имеют свойство выподать и образуется большая сквозная дырка под ковром и вся вода с днища поподает в салон!
Короче, завтра надо разбирать! Как говорится — вскрытие покажет 🙂 После мойки, сегодня, влажность под водительским ковриком и сидением повысилась.
Завтра затянулось до завтра 🙂 Так, что завтра буду смотреть …
Короче, завтра надо разбирать! Как говорится — вскрытие покажет 🙂 После мойки, сегодня, влажность под водительским ковриком и сидением повысилась.
напиши в личку в чем проблема была просто у меня тож самое не знаю в чем причина(((((
напиши мне плз в Личку причину! у меня такая же фигня один в один!
сюда пиши.всем интересно! 🙂
Стекло лба 100%. Там в углу где стекло в самом пазу есть дырдачка, у меня такая хрень была.
Вопрос решается герметиком в упаковке с НОСИКОМ!
А можешь по конкретнее
Такая же беда! Машина новая и тоже замечал лужу на коврике!
Что могу сказать покупай резиновые сапоги! Или дыру заделай где предохранители нахоятся
гдк блок предохранителей под капотом? там сливное есть… ты его имеешь в виду?
Поменял уплотнительную резинку лобового стекла, да и за одно стекло поставил БОРовское затонированное и заменил прокладку под блоком предохранителей! Теперь сушимся и завтра смотрим … ждем…
к меня круче.
вода на задних ковриках.
на передних сухо.
откуда в трёх дверной машине там вода?
потолок вроде сухой…
у меня под ковриком пассажирским обычно мокро было. думал вода.
в итоге тосол подтикал от «краника» на печку. подтянул хомут и всё решилось.
сейчас пока сухо, но спасибо, буду знать.
У меня тоже мокро было под ковриком. Заглянул под днище нашёл 3 сквозных дыры толщиной в палец lol
Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.
Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.
Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного
отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.
А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.
Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум
на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.
Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.
Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через
2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под
капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.
Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.
Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,
резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а
заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.
РЕШЕНИЕ:
Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия
в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.
Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если
водительская сторона).
Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.
Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части
проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место
куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем
немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном
направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло
под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.
Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.
Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.
Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.
Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru
спасибо, отлично пояснил. Сегодня утром поднял коврик пассажира, а там. не то что влага, там реальная лужа! дождь льет третий день. Вечером опробую твой метод, отпишусь.
ещё может теч внизу, там где патрубки печки уходят в подкапотное пространство.но тут при езде по лужам.
может быть даже такое, что сварной шёв лопнул где нить и через эту дырочку со спичечную головку может столько натечь, что мама не горюй
Краник потек печки или патрубки прохудились которые в радиатор печки идут смотри там
А я вот я знаю другую причину, тросик открытия капота. У меня через него текла вода под коврик после сильного дождя или мойки. Посадил на силикон в подкапотном пространстве, где трос заходит в салон и все отлично)