Вода внутри двери автомобиля
Устранение протекания воды через передние двери на пороги.
Проблема в том, что вода скапливается на участке порога между уплотнителем кузова и уплотнителем двери. Ей некуда деваться, если дверь долго остается закрытой.
Снимаю карту правой двери и вижу, что третья заклепка крепления динамической головки отсутствует и явно видны следы подтеков. Вода течет в пространство между дверной картой и дверью и после скапливается на пороге между уплотнителями.
Если взглянуть снизу на торец двери, то в районе протекания уже пробиваются первые следы коррозии на авто выпуска декабря 2008 года.
Снимаем динамическую головку и также видим следы протекания внутрь.
Конструкцией динамика предусмотрен козырек от «дождя» и дренажное отверстие внизу двери, через которое вода отводится на улицу.
По почерневшему уплотнителю внизу прошелся слабеньким силикатным клеем установил на заклепки, посмотрим, как будет держаться. Может лучше будет заменить уплотнитель динамика по кругу, посадить его на двусторонний скотч или на санитарный силикон?
Теперь смотрим левую переднюю дверь. Тут ситуация уже немного другая. Все заклепки на месте, но вот пластиковая крышка с косой проводов над динамиком со следами подтеков.
Снаружи на дверь вылил литр воды, снял крышку. Крышка на защелках и неплотно прилегает к двери, на месте прилегания много грязи.
Очистил, смазал по контуру место прилегания густой силиконовой смазкой, собрал.
КАК ВОДА ПОПАДАЕТ ВНУТРЬ ДВЕРИ?
Воды между дверной картой и дверью быть не должно, но наличие воды в самом корпусе двери – проектное решение инженеров. Для отвода воды внизу двери предусмотрены два дренажных отверстия, а вот проникает вода в дверь, как мне кажется, по четырём причинам:
— на стыках горизонтального и вертикальных резиновых уплотнителей в нижней части стекла слева и справа;
— через отверстия в двери для крепления защелок горизонтального уплотнителя стекол;
— в месте соприкосновения кронштейна бокового зеркала с дверью;
— через щели в наружной дверной ручке (руководство по эксплуатации рекомендует не направлять прямую струю мойки высокого давления на дверные ручки).
Чтобы уменьшить количество проникающей внутрь двери воды снимем, почистим и смажем силиконом для уплотнителей резиновые уплотнители стекол.
По краям уплотнители крепятся пластиковыми защелками, нужно с аккуратностью их снимать, аналогов нет, а оригинал 31253046 стоит больше двух долларов. У защелки 4 зацепа, два верхних я отщелкивал упираясь в зацеп острой частью шила, а два нижних выводил из зацепления боковой частью шила. Стоит отметить, что конструкция защелок на первых годах выпуска XC90 отличается от моей.
Также снимем и очистим место примыкания в месте соприкосновения кронштейна бокового зеркала с дверью.
На торце двери ниже механизма замка после дождя можно наблюдать капли. Пока не ясно откуда эти капли. Уплотнители наружной ручки двери я не проверял, если после проделанной работы капли продолжат появляться – разберем, осмотрим и обслужим ручку.
Если вся проделанная работа результата не принесет, то нужно будет прибегнуть к использованию силиконового герметика. От его использования отталкивает то, что уплотнители длинные и их линейное удлинение от перепада температур будет заметно сжимать их зимой и расширять летом.
Будем наблюдать.
Вода в салоне Приоры (продолжение). Часть 2. Комплексная работа с дверьми.
Всем привет!
Одной из первых записей в бортжурнале этой машины была заметка об устранении попадания воды в салон автомобиля. Там я проделал большую работу с днищем машины. И скажу, что из тех мест вода больше не течет.
Однако, через год я начал снова чувствовать затхлый запах в салоне. И вскоре, стало понятно, что вода в салон продолжает поступать, хотя уже не в таком количестве, как раньше.
Забегая вперед, скажу, что в итоге я полностью устранил эту неприятность. Но, как оказалось, для этого пришлось много поработать. И моя работа с днищем была лишь первой частью в этой эпопее (и сегодня будет не последняя глава об этом).
Итак, для поиска новых мест протечек, я снова вооружил товарища шлангом и он стал обильно поливать машину, пока я сидел внутри и ждал появления воды. И она не заставила себя долго ждать:
Я читал на драйве, что люди уже с этим сталкивались. Поэтому это не стало для меня неожиданностью. Был лишь вопрос о том, как эту неприятность устранить. Мне совсем не нравились методы, как другие владельцы боролись с этим недугом. Чаще всего они пытались всячески заделать технологические отверстия в двери. Считаю это не совсем правильно, т.к. при установке дверной карты на клипсы отверстия все равно останутся и вода, хоть и в меньших количествах, но продолжит попадать в салон. Поэтому, нужно было придумать что-то другое. А для этого нужно сначала полностью разобрать двери и осмотреться.
И тут я решил, что работа с дверями будет комплексная, т.к. помимо устранения протечек через двери, нужно было решить еще несколько проблем. А именно:
Также предстояло установить колонки в передние двери, потому что до этих пор всю музыку в салоне создавали два 10-см динамика в задних полках.
Я не догадывался что именно я увижу, разобрав двери. А там было чему удивиться 😂.
Вода в дверях. Это нормально?
Заметил, что после сильного дождя на порогах задних дверей (там, где накладки) скапливается вода. Снизу ей туда никак не попасть, течет именно из «внутренностей» двери. Еще когда делал шумку, заметил, что внутри дверей скапливается вода, в последнюю «дождевую» неделю окончательно в этом убедился. Есть предположение, что она просачивается там, где резинка стекла.
Так вот, это нормальное явление? И почему, в основном, задние двери?
Citroen C4 2012, 120 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 22
ппц Евген вы заморачиваетесь…
лично мое мнение)
Вода просачивается между стеклом и уплотнителем на любом автомобиле — так задумано инженерами на заводе и гнить не должно при отсутствии внутренних повреждений (голого металла и т.д.)…
Иногда может отклеиваться пенка, что под пластиковой обшивкой и тогда при сильном ливне вода попадает на ковролин в салон — вот это уже будет не очень хорошо (((
На наших авто сливные отверстия к сожалению не находятся в самой нижней точке двери, поэтому вся вода не стекает а остается до полного высыхания. На предыдущей модели с4 такого не было, вода практически полностью уходила из двери через дренажные отверстия.
Значит не у одного меня так, и попадание воды под резинку стекла относительно нормальное явление у нас.
Странно, что на гораздо более бюджетной рено клио я такого не замечал, и даже на жигулях… 🙂
В дверях вода обычное явления, если есть опасение выход прост: снять обшивку, заткнуть дренажные отверстия (они как раз для отвода воды) в каждую дверь по баллону мовиля (обрызгать все от чуть выше середины двери и вниз) поездить неделю (желательно в сухую солнечную погоду). После открыть дренаж и слить лишний мовиль. Шесть лет владения нексией приучил это делать каждую весну, славятся они слабым к коррозии железом, в первую очередь гниют двери и задние крылья. Я пользовал почти прозрачный отечественный ВЭЛВ.
у меня задние так же, в хороший дождь вода в двери и на пороге, а как то после сильного ливня с ветром обнаружил воду на коврике и под ним.
одним словом печаль страда
Не знаю как кто, я сразу купил балон с импортным Мовилем (он практически без запаха) и обработал низ всех дверей и сточные отверстия. К баллону идет небольшой тонкий шланг. Это позволяет обработать такие места. Его тонкая пленка консервирует металл. Если не травмировать это покрытие, то держится несколько лет.
Одно из решений это залить внутренюю полость дверей антикорозийкой, особенно смачно нижнюю часть двери, при этом не забывая про отверстия для стока воды. На первых порах с водой будет контактировать антикорозиционный слой, а не метал авто, но через пару годков антикорозийку следует обновить. Если планируете на авто ездить не долго, то и заводской обработки будет достаточно. Практически на всех предыдущих авто вода проникает во внутренюю полость двери при обильном дожде или мойке со шланга…
Это если проток не заткнут шумкой или листьями. Надо брать длинную проволоку или отвертку и делать проток заново.
Хотел отдельно написать — на это надо обращать внимание. Внизу двери, с внутренней стороны есть технологические отверстия для слива воды Одно из них видно даже не наклоняясь — внизу, ближе к петлям. Это конструктив дверей в любой машине. Но, если внимательно присмотрется на конструкцию наших дверей, то верхняя резинка и стекло так друг с другом конструктивно контактируют, что неизбежно при сильном дожде вода идет через дверь. Если при шумоизоляции нарушить этот проток, то воде некуда уходить. И сколько бы лет не давали гарантий если там будет вода все время — довольно скоро прогниет.
Все правильно. Вода стекает и влага высыхает очень быстро.
ну это не дело. так не пойдет езжай к дилеру.
А он что сделает?) новую дверь смастерит? Была замечена влага в передней двери. Попадает, через уплотнитель стекла.
вот и пускай меняют уплотнитель. ну если тебе по фиг езди так через год дверь сгниет.
Почитай друг гарантию. 10 лет от корозии. Инженерам виднее, чем тебе
10 лет от корозии я знаю. но то что там у тебя будет стоять влага не будет 10 лет поверь мне.
И? Поменяют по гарантии… В чем проблема? Это бюджетный автомобиль… Он не герметичный. Скажите слава богу, что двухсторонняя оцинковка, которая и спасает от таких случаев. Поездите в ливень и снимите карту. И у тебя так же бужет влажно. Но оно моментально высыхает.
Я не езжу, машина выходного дня.))))) некогда мне на ней ездить.))))) закрытая в чехле стоит.)))
Vectra Club Russia
Вода в дверях после дождя.
Вода в дверях после дождя.
Сообщение Oleg_OXA » 03 сен 2009 08:51
После стоянки машины под дождем, когда открываю любую дверь из двери снизу выливается приличное количество воды на землю. Натекает сверху через уплотнитель стекла видимо, но почему она там скапливается?
Сливы воды чистые в дверях и при открытии из них как раз вытекает.
У кого-нибуть есть такое?
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Sheezoo » 03 сен 2009 12:44
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Oleg_OXA » 03 сен 2009 13:05
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Opelsign » 03 сен 2009 14:39
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Sheezoo » 04 сен 2009 15:07
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Sheezoo » 04 сен 2009 15:07
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение opex.nuts » 04 сен 2009 15:11
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Sheezoo » 04 сен 2009 15:12
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Opelsign » 04 сен 2009 15:15
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение opex.nuts » 04 сен 2009 15:16
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Oleg_OXA » 04 сен 2009 15:22
Вода и должна попадать, это не проблема.
На всех машинах слив сделан так, что вода сразу вытекает через дренажные отвертия, а тут не вытекает.
Проблема в том что она там стоит, мало того, что ржавеет дверь, так еще и замерзнет.
Я вообще еще не видел подобного ни на одной машине.
Если такая проблема у всех Инсигний, то думаю надо обращаться на горячую линию GM, пускай придумывают что делать, мож отзывную кампанию проведут по сверлению дырок дополнительных.
Предлагаю всем звонить чтоб было много обращений, чтоб обратили внимание на проблему.
Телефон 495-411-53-98
Re: Вода в дверях после дождя.
Сообщение Opelsign » 04 сен 2009 15:28
Я только за. Мне ржавые дырки в дверях не нужны 😆
А чей это телефон? Вроде горячая линия OPEL 8 800 200-00-46
Попадание воды в салон
Всем добрый день. Ещё в конце осени столкнулся с проблемой попадания воды в салон через двери, думал зимой не буду разбираться с этим всё и так замёрзнет, но у нас тут погода поломалась и стоит стабильный плюс. Загнал машину в гараж на просушку и на тест водоизоляции, который Бронто с треском провалил. Вопрос к знатокам: как лечится? В прошлой ниве я что-то совсем не припомню чтобы такие проблемы были…
Лада 4×4 3D 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 57
Добрый вечер! Столкнулся я с попаданием Воды в салон через пассажирскую дверь! До этого все было нормально, поставил динамики в верхнюю часть двери, пришлось малость железа порезать и выкинул все штатные шторы! И в первый же дождь потекла вода в салон(((
Обязательно надо ставить плёнку назад. Без неё всё вытекает в салон
Гдеже ее теперь взять))))
У меня один раз вода лилась через ручку открытия двери в салон ))) ну а так — вода в ниву часто попадает — то через порог во время брода, то стекло на заводе вклиют плохо, то еще что. После того, как утопил в реке — выкинул полностью всю шумку и утеплитель заводской, изобразил из вспененного полиэтилена коврики и сверху уже положил резиновые. Так и катался — в случае чего поднял, тряпочкой железо протер — и успокоился )))
Я теперь тоже во время стоянки просто вытаскиваю эти элементы утеплителя под ногами, чтобы не мокли, а если еду куда-то просто вместе с коврами кидаю обратно. Кстати мне кажется я нашел всё-таки проблему. У меня затекает в основном через динамики: на них прямо сверху льётся вода и вытекает в салон через зазор между обшивкой двери и динамиком. Надо отверстие в двери под динамик проклеить какой-нибудь непромокаемой клеёнкой и продолжить наблюдение, потому что уж слишком много воды затекает…
либо всё на герметик несохнущий. смотря что там и как.
Пористая, мягая резина, похожа на дверное уплотнение
Я сделал так:
www.drive2.ru/l/542883042654421582/
Очень помогло. Керхер выдерживает без проблем. И бесплатно:-)
Что такое микропорка?
Микропористая резина. Я использую электротехнические коврики толщиной 8 мм. Из них еще, вместе с синтетическим войлоком, получается шумка для пола на уровне серьезных иномарок. Но это другая тема. Обрезки использую куда придется.
Я сделал так:
www.drive2.ru/l/542883042654421582/
Очень помогло. Керхер выдерживает без проблем. И бесплатно:-)
Всё это лечиться банальной шумоизоляцией дверей
Шумку сложно снимать. Вот предположим у меня актуатор ЦЗ от сигналки начал глючить, так туда так просто не залезешь
Она легко снимается если нагреть немного, сам так дверь полностью заклеил и забыл провода на стеклоподъемник закрепить
Вода так и должна проходить через наружние бархотки стекла, далее стекать по двери и через дренажные отверстия проходить на улицу, но ещё с завода к нижней части стекла которую не видно снаружи прикрепляется что-то вроде очень твёрдой непромокаемой тряпки которая свисает до низа двери, что бы предотвратить попадание воды на динамик и на внутреннюю часть Карты двери.
Так что ничего криминального не вижу, сам с таким сталкивался когда снимал карту двери и потом ехал на мойку.
Сам можешь посмотреть из салона на внутреннюю часть двери, там на сквозь через петли, замок видно улицу
Да, клеёнка эта была прикреплена, но динамик она не защищала и во время осадков динамик заливало водой изнутри так, что вода сочилась из под него. Не знаю, правда, может для динамика это не проблема что его водой поливает. Но я совсем не ожидал увидеть поток такой силы…
Динамик это проблема, на прошлой моей ниве эта же проблема была, и я понял что нифиг в дверь их вставлять, лучше пусть на задней полке будут играть. Попробуй сделать шумку, максимум час займёт на две двери, у меня ушло 5 листов по 100 рублей на одну дверь
Я думаю надо перед установкой динамика в дверь в это отверстие тоже что-то типа клеёнки засунуть, чтобы она хотя бы верх динамика закрывала и вода не попадала на него
Главное чтобы когда динамик играл, лишних звонов не издал из-за неё