Водитель легкового автомобиля движущегося равномерно и прямолинейно со скоростью модуль которой 90
Водитель легкового, движущегося прямолинейно со скоростью, модуль которой U = 90км / ч, в течение промежутка времени / \ t = 2?
Водитель легкового, движущегося прямолинейно со скоростью, модуль которой U = 90км / ч, в течение промежутка времени / \ t = 2.
0с отвлекся от дороги и посмотрел в сторону.
Как далеко за это время ушел автомобиль.
90км / ч : 3600 = 0, 025км / с
тогда 0, 025·2 = 0, 05км.
2. Как должен двигаться автомобиль в течении некоторого промежутка времени, чтобы по счетчику его спидометра можно было определить модуль перемещения, совершенного автомобилем за этот промежуток времени?
Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км / ч?
Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км / ч.
Водитель видит, что ему навстречу движется легковой автомобиль с относительной скоростью 200 км / ч.
Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
По графику зависимости модуля скорости от времени определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени 2 с?
По графику зависимости модуля скорости от времени определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени 2 с.
Ч, если он останавливается в течении 10секунд.
Помогите плизззззззззззПостройте график зависимости модуля скорости от времени для автомобиля движущегося прямолинейно равноускоренно с начальной скоростью 10м / си укорением 2м / с2?
Постройте график зависимости модуля скорости от времени для автомобиля движущегося прямолинейно равноускоренно с начальной скоростью 10м / си укорением 2м / с2.
Направления ускорения и начальной скорости одинаковы.
По графику зависимости модуля скорости от времени определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с?
По графику зависимости модуля скорости от времени определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с.
Как должен двигаться автомобиль в течение некоторого промежутка времени, чтобы по счетчику его спидометра можно было определить его модуль перемещения, совершенный автомобилем этот промежуток времени?
Как должен двигаться автомобиль в течение некоторого промежутка времени, чтобы по счетчику его спидометра можно было определить его модуль перемещения, совершенный автомобилем этот промежуток времени.
Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км / ч?
Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км / ч.
Водитель видит, что относительно его машины легковой автомобиль пошел на обгон со скоростью 20 км / ч.
Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
Автомобиль, подъезжая к пункту A, набрал скорость 72 км / ч и двигался равномерно по прямолинейному участку дороги?
Автомобиль, подъезжая к пункту A, набрал скорость 72 км / ч и двигался равномерно по прямолинейному участку дороги.
Доехав за 5 мин до пункта B, он повернул обратно и двигался равномерно с той же скоростью еще 3 мин.
Чему равны путь автомобиля и модуль его перемещения?
Будем считать, что промежутки времени торможения при подъезде к пункту B, времени разворота и времени, в течение которого автомобиль набирал скорость, малы так же, как и расстояния, на которых это происходило.
1)3т = 3000кг 0. 25 т = 250 кг 300гр = 0. 3 кг 150 гр = 0. 15 кг 2)m₁v₁ = m₂v₂ m₁ = m₂v₂ / v₁ m₁ = 0. 01 * 700 / 1. 6 = 4. 375 кг.
Λ = с / v λ = 3 * 10 ^ 8 / 10 ^ 10 = 0, 03м Ответ 0, 03м ( отв 3).
Решение задач по теме «Равномерное движение»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
План-конспект урока по теме «Решение задач по теме «Равномерное движение»»
Тема: «Решение задач по теме «Равномерное движение»»
Образовательная : формирование практических умений по решению задач на тему «Равномерное движение»;
Развивающая : совершенствовать интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, размышлять, применять знания, делать выводы), развивать познавательный интерес;
Воспитательная : прививать культуру умственного труда, аккуратность, учить видеть практическую пользу знаний, продолжить формирование коммуникативных умений, воспитывать внимательность, наблюдательность.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Оборудование и источники информации:
Исаченкова, Л. А. Физика : учеб. для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Исаченкова, Г. В. Пальчик, А. А. Сокольский ; под ред. А. А. Сокольского. Минск : Народная асвета, 2015
Организационный момент (5 мин)
Актуализация опорных знаний (5 мин)
Закрепление знаний(30 мин)
Здравствуйте, садитесь! (Проверка присутствующих). Сегодня на уроке мы должны научиться решать задачи по теме «Равномерное движение». А это значит, что Тема урока : «Решение задач по теме «Равномерное движение»»
Актуализация опорных знаний
Дайте определение скорости равномерного прямолинейного движения.
Что показывает модуль скорости равномерного прямолинейного движения?
Как направлена скорость при равномерном прямолинейном движении?
Как зависит координата тела от времени при равномерном прямолинейном движении? Какой будет эта зависимость, если начальное положение тела совпадает с началом координат?
В каком случае проекция скорости движения будет отрицательной? Равной нулю?
А сейчас перейдем к решению задач из сборника:
Один из автомобилей, двигаясь со скоростью, модуль которой =18, в течение промежутка времени Δ t t = 10 с совершил такое же перемещение, как и другой за промежуток времени Δ t 2 = 15 с. Определите модуль скорости движения другого автомобиля, если оба двигались равномерно.
Два бегуна двигались по пересекающимся под углом = 60° прямым дорожкам со скоростями, модули которых равны. Через промежуток времени Δ t = 30 с после их встречи в месте пересечения дорожек расстояние между бегунами стало = 90 м. Определите модуль скорости движения бегунов.
Прямолинейное движение вдоль оси Ох лодки задано уравнением х = А + Bt , где А = 100 м, Б = 7,20. Чему равна проекция скорости движения лодки? Найдите координату лодки в момент времени t = 10,0 с.
Для равномерного прямолинейного движения график проекции скорости — прямая, параллельная оси времени.
Графики проекции перемещения и координаты — прямые, наклон которых к оси времени определяется проекцией скорости.
Площадь фигуры между графиком проекции скорости и осью времени определяет проекцию перемещения.
Итак, подведем итоги. Что вы сегодня узнали на уроке?
Организация домашнего задания
§6,7,8, упр. 3 № 4, упр.4 № 3.
Сегодня на уроке я узнал…
Знания, которые я получил на уроке, пригодятся
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1333578
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза
Время чтения: 2 минуты
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.