Водитель на месяц без машины

Услуги водителей в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к водителю

5354 клиента нашли водителя

за последние 12 месяцев

97% положительных отзывов

487 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 471 — положительный

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Водители на свадьбу

Встреча в аэропорту

Услуги водителя на свадьбу

Дистанционные занятия для детей

Услуги семейного водителя

Услуги персонального водителя

Примеры работ водителей

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Водители — отзывы

487 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 471 — положительные.

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Елена оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Анна оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Наталья оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Екатерина оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Лазаренко Наталия оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Екатерина оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Наталья оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Анна оставилa отзыв

Водитель на месяц без машины. Смотреть фото Водитель на месяц без машины. Смотреть картинку Водитель на месяц без машины. Картинка про Водитель на месяц без машины. Фото Водитель на месяц без машины

Екатерина оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2500 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 200 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 500 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 200 до 1000 ₽ / ч

Цены: от 300 до 1200 ₽ / ч

Цены: от 300 до 1200 ₽ / ч

Цены: от 2000 до 5800 ₽ / усл.

Цены: от 200 до 1000 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 300 до 500 ₽ / окно

Цены: от 3000 до 16 000 ₽ / усл.

Цены: от 3000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 3000 до 16 000 ₽ / усл.

Цены: от 200 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1500 до 4500 ₽ / усл.

Источник

«Частники и небольшие компании водителям уже не интересны» Версия для печати

Предприниматель из Казани Константин потратил без малого три месяца на поиск водителя с открытой категорией СЕ и рассказал, почему частники и компании с небольшими автопарками не интересуют соискателей.

О дефиците водителей-дальнобойщиков перевозчик рассказал подписчикам своего Youtube-канала.

У автоперевозчиков много проблем: поломки, лизинги, кредиты, наше весёлое государство с новыми законами, налоговая и так далее. Но на сегодняшний день основным и самым существенным вопросом становится водительский состав. Если вы работаете на своей машине и думаете, что можно взять вторую, имейте ввиду: на категорию СЕ нанять водителя сложно, даже если предложить оклад чуть выше рынка.

Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Но в сравнении с категорией СЕ в пять раз легче – потому что машины меньше, и страха у людей нет. В сегменте среднетоннажников велика текучка: люди приходят и уходят, они проще относятся к своей работе.

Один водитель работал у меня на категории С, при этом категория СЕ у него была открыта. Я спрашивал: почему ты не хочешь сесть на фуру? Он отвечал, что лучше останется на пятитоннике, будет «просто кататься». Лишь спустя некоторое время он созрел для перехода на СЕ.

Компании, в которых до 10-20 (а возможно и до 50) машин, в которых нет службы подбора персонала и службы безопасности сталкиваются вот с какой проблемой. Водитель звонит по объявлению и начинает планомерно узнавать интересующие его сведения. Не ты с ним разговариваешь, не ты рассказываешь об условиях, а он планомерно расспрашивает тебя!

В первую очередь водителей интересует не ставка за километр, а направления и машина, на которой придётся работать. Модель машины отсекает очень многих водителей. Когда они узнают, что работать придётся на КАМАЗ-5490, робко спрашивают: автомат или ручка?

У нас город-миллионник, но мне приходится рассматривать не только саму Казань, но и близлежащие регионы. За два месяца я переговорил с 30-35 водителями, это были полноценные беседы. И каждая из них строилась одинаково: сперва водитель узнавал всю информацию, которая его интересовала, и только затем давал мне возможность задать вопросы.

Были и курьезные случаи. С одним из соискателей всё обсудили и начали договариваться о встрече. Каждый день он переносил дату – сегодня не получится, завтра не смогу. В итоге так и не приехал, хотя рекомендации были хорошие.

Еще один водитель пришел из крупной компании, у него тоже были хорошие рекомендации, мы беседовали с механиком. Всё согласовали, устроили небольшой тест-драйв, поболтали за жизнь и оговорили условия оплаты – деньги за первый круг выдаются после завершения второго и так далее. Я говорю: сбрасывай документы на оформление. Через день звонок: у меня сложная ситуация, мне к 15 числу нужно оплатить кредит, я не понимаю, как будет платиться зарплата… но мы ведь всё обсудили!

— По трудовой оформляете?
— Конечно, всё согласно законодательству.
— А можно не по трудовой?
— Нет, у нас всё по ТК, акт приёмки-передачи… а в связи с чем вопрос?
— А я тут на банкротство документы подал…
— Спасибо, до свидания.

Водители могут меня ненавидеть, но ведь им доверяют сцепку с грузом – это огромные деньги! Однажды мы везли пятитонником из Петербурга в Москву груз на 50 миллионов рублей, а ставка была всего на 3 тысячи выше рынка – 19 тысяч с НДС. Нам сказали: это специальная электроника.

Водитель потом признался: как увидел в ТТН стоимость груза, выехал с загрузки и до выгрузки нигде не останавливался. Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах!

Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была.

Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет.

Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки.

И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей. Ставка – 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец!

Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал.

Звонит другой водитель, говорит – был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда. Он тоже пропадает.

Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс. километров в месяц приблизилась к 100 тысячам рублей.

Вы можете говорить, что таких зарплат нет, но если планомерно работать в нормальной организации и ездить чуть больше, чем позволяет РТО, соточка будет гарантирована. Понятно, что Volvo, Scania, Mercedes или MAN – более комфортные и менее проблемные машины. Но даже с учетом повышенной ставки КАМАЗ-5490 остаётся для водителей препятствием.

Водители категории СЕ – мужики прожжённые, думающие. Дорога не любит дебилов и идиотов. Встречаются, конечно, и среди них отмороженные люди, но в целом тут идёт профессиональный отбор, который оставляет разумных, адекватных профессионалов. И они не готовы просто так прыгнуть в омут с головой. Дорога не любит торопыг, не любит скорых решений – всё должно быть размеренно, продуманно. Наверное, и мышление у водителей такое.

В СЕ не приходят ради больших заработков. Наверное, на начальном этапе многие рассматривают дальнобой как романтику, но романтика быстро становится рутиной. Есть определенный процент людей, которые даже на сравнительно небольшой зарплате держатся у одного работодателя, потому что у него всё ровно и стабильно. Предпочитают синицу в руках. Но в большинстве случаев люди мониторят рынок, общаются на стоянках, узнают, где сколько платят.

Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает. Если вы планируете расширяться или уходить на отдых, нанимая водителя, учтите этот фактор! Мы, частники, смотрим, что взять и понимаем, что больше КАМАЗа в лизинг взять не можем. Берём его и возникают проблемы с водительским составом. Ведь водители привыкли к определенному качеству жизни в машине.

Для владельцев КАМАЗ-5490 – машина, на которой хорошо ездить самому. А на рынке труда мы, частники, не интересны, потому что не можем предложить свежую иномарку и социальные гарантии.

Поставьте себя на место водителя. Сравните крупную федеральную компанию и меня, частника. Машина ломается где-нибудь на Урале. Что я могу сделать? Найти сервис и сказать – езжай туда, решай проблему. А у федерала водитель позвонит механику и скажет ему – решайте проблему сами. Если это «горячий» груз, приезжает другой тягач, машина перецепляется и водитель с чистыми руками садится в кабину. А в моём случае он поднимет кабину, ничего не поймет, начнет искать эвакуатор, отвезёт её в сервис, будет пытаться проконтролировать процесс ремонта… И эти нюансы я, уважаемые водители категории СЕ, понимаю.

Я постоянно пересекаюсь с водителями, потому что сам вожу грузы. Я понимаю, насколько высок у них уровень интеллекта, восприятия. Это очень размеренные, правильные, думающие люди, которые поняли, что дорога, как и жизнь, ошибок не прощает. Это комплимент, но вполне заслуженный, в основной массе водители-дальнобойщики именно такие. Что для них 2 машины, 10 или 20 машин? Им нужен объем, стабильность.

Чего греха таить: рынок пришел к тому, что водитель – это сотрудник, доставляющий груз из точки А в точку В, занимающийся растентовкой и следящий за документами. Не механик, не слесарь!

Он выполняет саму функцию доставки груза и ни грамма больше. А мы, частники, сидим и чего-то еще от водителей требуем…

Имейте в виду: планируете расширяться – думайте в первую очередь не о технике, не об обслуживании, не о кредитах и лизингах. В 2020 году главная проблема – водительский состав категории СЕ, важнейшая составляющая бизнеса, всё остальное приходящее. Водитель выполняет функцию, за которую он хочет получать достойные деньги и работать в достойных условиях.

А у меня всё нормально: с водителем я наконец определился, и на следующей неделе КАМАЗ уходит в рейс. Камень с души упал!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *