Водительское кресло для грузовика
Kresloprof.com
Прямой импортер из Европы
КОМФОРТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И СПЕЦТЕХНИКИ
Надежность и комфорт в экстремальных рабочих ситуациях. Здоровье, безопасность и комфорт являются ключевыми элементами сидений ориентированных на человека. Это делает управление строительной техникой гладкой и безопасной. Большой выбор сидение для машиниста, водителя, оператора
ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
Сиденье Grammer помогает защитить позвоночник. Сиденье обеспечивает длительный срок службы и исключительный комфорт. Ручки регилировки расположены так, что они находятся интуитивно, таким образом предотвращая путаницу в регулировки сиденья.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАКТОРА И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ
Универсальный удобное сиденье с максимальной зоной комфорта. Граммер (Grammer) подвеска поглощает вертикальные вибрации значительно повышая комфорт водителя. Сиденье с множеством регулировок легко подстраивается под любого человека.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОБУСА
Пневмо сиденье GRAMMER. Современная система подвески с использованием новых технологий Садясь за руль с комфортом водитель улучшает концентрацию и делает путешествие на автобусе еще более безопасным для всех участников.
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА
В замкнутом пространстве погрузчика, крайне важно, сделать для водителя эргономичное рабочее место. Широкий диапазон сидений для погрузчиков с технологий GRAMMER помогает в этом.
СИДЕНЬЯ ЯХТ, КАТЕРОВ И ЛОДОК
Максимальный комфорт в элегантном дизайне. Сиденье Граммер для лодки и яхт оптимально поглощает вибрации и поддерживает тело в экстремальных ситуациях. Сиденья отвечают особенно высоким требованиям. При движении на высоких скоростях, максимальное затухание колебаний для поглощения грубых толчков имеет решающее значение для эргономичного, без усталости и здорового сидения.
Антивибрационные сиденья для водителей грузовиков и спецтехники
Антивибрационные автомобильные сиденья— специальный вид кресел, устанавливаемый в грузовиках и спецтехнике, обеспечивающий гашение вибраций и устранение их негативных последствий на организм.
Водитель должен знать, как этот фактор воздействует на здоровье, понимать особенности правильной посадки и учитывать особые условия работы. Ниже подробно остановимся на этих вопросах, разберемся с конструктивными особенностями таких изделий и лучшими производителями.
Правильная посадка водителя за рулем грузовика
Сидячая поза очень вредна, а при неправильном положении она может привести к ухудшению кровообращения, повышению мышечного напряжения и замедлению реакции. Правильная посадка за рулем имеет следующие особенности:
Такое положение считается максимально комфортным и не требует дополнительных усилий. При этом человек меньше утомляется при длительной работе.
При нахождении кресла далеко от руля спина теряет опору и быстрее устает. Снижается амплитуда движений, слабеют руки, которые как бы тянуться к рулевому колесу. Кроме того, ухудшается обзорность, и возникают трудности при работе с педалями.
Важным моментом является и наклон спинки сиденья для водителей. Если он чрезмерный, спина и мышцы ног сильно нагружаются из-за отсутствия нормальной опоры. Оптимальный наклон должен быть около 97%.
Чтобы занять правильную посадку за рулем, сделайте следующие шаги:
Периодически проверяйте правильность посадки, чтобы защитить себя и избежать повышенной нагрузки. Такой шаг необходимо делать хотя бы раз в месяц.
Вибрации и их воздействие на здоровье водителя
Вибрация представляет собой один из видов механических колебаний, которые появляются при передаче телу механической энергии.Этот факт относится к негативным и оказывает существенное влияние на организм водителя. К негативным факторам стоит отнести:
Исследования показали, что вибрация на кресле водителя значительно выше, чем на полу. При правильном соблюдении графика вибрация не оказывает негативного воздействия на организм, и все водители успешно проходят медицинский осмотр. Наиболее распространенной является проблема с опорно-двигательным аппаратом, которая встречается почти у 10% водителей. Это характеризуется появлением болей в области спины.
Более редкими являются ситуации с появлением люмбалгии и цервикалгии. По результатам исследований ученые сделали вывод, что наибольшая нагрузка приходится на правую руку.
Она чаще находится на рулевом колесе и берет на себя функции переключения скорости. При этом повышение показателей вибрационной чувствительности на этой части тела отмечается после пяти-шести лет вождения грузовиков / спецтехники, а на левой — через семь лет.
Антивибрационные сиденья для грузовых автомобилей, устройство
Для снижения вибрации на человека применяются антивибрационные сиденья. Это специальная конструкция, оборудованная механической / пневматической подвеской. Последняя предназначена для гашения вибрационных колебаний, снижения негативной нагрузки на органы и повышения уровня комфорта.
Современные производители уделяют много внимания этому фактору и постепенно заменяют обычные кресла на устройства с антивибрационной системой. Дополнительно уделяется внимание возможности регулировки параметров, поясничной поддержки и наличию подлокотников / подголовников, обеспечивающих дополнительную опору и распределение нагрузки.
Конструктивно все кресла водителей делятся на три категории:
Статические
Здесь не предусмотрено никакой защиты от вибраций. Это простейший вариант, который встречается на бюджетных моделях грузовиков и спецтехники. Продолжительная работа на таком сиденье может нести негативные последствия для здоровья.
Механические
Что касается кресел с механическим рессорами, в них главным элементом является специальный торсион, объединяющий фиксированную и подвижную часть устройства. Дополнительно предусматривается гидравлический амортизатор, а в роли направляющего узла применяется пантограф. В его функции входит движение кресла по вертикали.
Плюсы механической подвески:
Главным минусом является меньшая эффективность в сравнении с пневматическим баллоном.
Пневматические
В современных креслах применяются диафрагменные пневматические рессоры, состоящие из следующих элементов:
Для большей эффективности пневматические рессоры устанавливаются в качестве отдельного элемента и не соединяются с амортизатором. За функцию упругости несет ответственность клапан регулировки, имеющий вид небольшого цилиндра. Возможность корректировки клапана позволяет выбрать жесткость и поменять давление в рабочем органе в пределах 3-7 бар. Для удобства управления предусмотрена кнопка регулировки и спускания воздуха и опускания сиденья в самую нижнюю точку.
Ранее главной проблемой пневматической подвески было наличие отдельного компрессора в грузовике. Сегодня с этим нет проблем, ведь многие производители предлагают автономные решения. В частности, в ряде моделей предусматриваются пневматические компрессоры, встроенные в самом кресле, и питающиеся от напряжения 12 / 24 Вольт.
Кресла с пневматической подвеской все чаще применяется на грузовиках и спецтехнике для снижения влияния вибрации. Такие сиденья безопасны в эксплуатации, легко регулируются и обеспечивают правильную позу водителю. Устройство изготавливается в двух видах исполнения — с возможностью поворота и без него.
Дополнительно в креслах предусмотрены ремни безопасности, подголовники и т. д. Регулировочные ручки находятся в удобных местах, что позволяет быстро выполнить настройку с учетом личных требований к комфорту.
Плюсы антивибрационных кресел с пневмоподвеской:
Из недостатков стоит выделить высокую цену, которая обусловлена большей сложностью конструкции. Кроме того, для обслуживания такого сиденья необходимо привлечение специалиста.
Особые условия работы операторов спецтехники и сиденья для них
Среди водителей грузовиков и специальной техники проводится работа по повышению качества сидений и выполнения дополнительных шагов по повышению качества труда. Чаще всего применяются следующие меры:
Важно учесть, что передача вибрации— далеко не единственный опасный фактор для водителей грузовиков и спецтехники. Главным аспектом является усталость, что является причиной ошибок. Кроме того, при работе на карьерном оборудовании приходится работать в грязи и пыли.
При наличии аллергии на эти факторы или неготовности работать в подобных условиях такая профессия не подойдет. Водители грузовиков и спецтехники должны быть физически и психологически выносливыми людьми, готовыми выдерживать тряску, пыль и шум в течение длительного времени.
Главным фактором, снижающим нагрузку на оператора, является установка качественных кресел на спецтехнику. Такие сиденья отличаются следующими факторами:
Особое внимание должно быть уделено безопасности, что обусловлено наличием 3-точечного ремня, специальной конструкцией техники, подушками airbag (для грузовиков) и т. д.
Ведущие производители антивибрационных сидений
Сегодня многие компании занимаются выпуском антивибрационных кресел для водителей грузовиков и спецтехники. К наиболее востребованным стоит отнести:
Grammer — немецкая компания, выпускающая качественные антивибрационные кресла для строительной техники, с/х техники, погрузчиков и т. д. Они представлены в широком модельном ряде, имеют множество регулировок и вариантов исполнения. Могут иметь тканевую или эко-кожаную обивку, комплектуются механической или пневматической подвеской.
UnitedSeats — производитель антивибрационных кресел с мировым именем. Является одним из крупнейших поставщиков в Европе. Производит сиденья для с/х, подъемной, карьерной, горной и иной техники.
К этому списку можно добавить Isringhausen, Be-Ge, ОАО «Риат»,Bonwell. Отдельно изготовлением пневматических подвесок для кресел занимается компания Contitech, являющаяся ведущим производителем в этой сфере.
Заключение
Антивибрационные сиденья — обязательны для водителей, которые много времени проводят за управлением грузовиков и спецтехники. Их применение снижает риск появления профессиональных заболеваний, связанных с вибрацией, повышает внимание, снижает усталость и, как следствие, сводит к минимуму риск ошибок при выполнении поставленных задач.