Водоотведение в гараже если гараже после машины
Гараж мечты 8*10, ч.6.Система водоотвода и подведение воды
Добрый день!
1 часть РАЗМЕРЫ И ФУНДАМЕНТ здесь www.drive2.ru/c/513350160332358549/
2 часть АРМОПОЯСА и СТЕНЫ здесь www.drive2.ru/c/515568150163489095/
3 часть КРЫША здесь www.drive2.ru/c/544851993101863850/
4 часть ПОДЪЕЗД К ГАРАЖУ ИЗ ДОРОЖНЫХ Б/У ЖБ ПЛИТ 10-12см здесь www.drive2.ru/c/556867456170197219/
5 часть ФРОНТОН, СТОЛБ ПОД ДВУТАВР И ДВЕРЬ! здесь www.drive2.ru/c/564951890291328725/
И мы продолжаем дальше:
6 часть СИСТЕМА ВОДООТВОДА И ПОДВЕДЕНИЕ ВОДЫ
Провел воду и сделал систему водоотвода в гараже мечты 8*10.
начало работ-май 2020
Зачем в гараже слив?
Обустроив гаражный слив, автомобилист получит возможность:
•мыть свою машину в гаражном помещении;
•установить в гараже туалет/умывальник;
•не думать о том, как отводить осадки летом и зимой.
начал работы с подведения воды! по фото думаю все понятно
потрачено:
Щебень-3600 руб.
Песок-4500 руб.
Вода:
фильтр+американка+труба-700 руб.
люк квадратный+цемент-1950 руб.
счетчик+кран 2 шт+фильтр косой+подключение-1650 руб.
труба 25 15м-330 руб.
утеплитель-30 руб.
муфта-105 руб.
кирпич б/у 100шт-800 руб.
арматура 6+уголок 75-200 руб.
2000р за работу подсобнику.
Вода в гараже: что делать
Слив воды в гараже необходимо обустраивать во многих случаях. Предназначение гаража не только как помещения для хранения автомобиля, здесь можно создать мастерскую и автомойку, комнату отдыха и площадь для занятий спортом. Это требует наличия сухого и комфортного пространства. Как своими руками из гаража сделать правильно отвод воды, подскажет статья.
Зачем нужен слив из гаража воды
Для улучшения рабочих условий и расширения возможностей внутри гаража обязательно следует обустраивать слив воды.
Причинами, указывающими на необходимость устройства такой системы, являются:
Особенностями системы отвода воды из гаражного помещения являются:
Совет: При сооружении системы канализации в гараже необходимо позаботиться о выборе материала для полов в помещении. Чтобы они не прогнили от избытка воды и не разрушались, поверхность следует покрывать кафелем.
Особые требования по отводу воды предъявляются, когда гараж полностью или частично находится под землей (см. Подземный гараж своими руками и по технологии). В этом случае трудно предусмотреть все нюансы при обустройстве помещения.
Здесь нужно учитывать и уровень залегания грунтовых вод, подтопление гаража весной и даже сильные дожди могут принести большие неприятности.
Каким способом можно избавиться от воды в гараже
Совет: Прежде, чем определить метод организации отвода воды из гаража, следует разобраться с причинами ее проникновения в помещение.
Существует несколько технологий отведения воды от здания:
Совет: Это достаточно сложная технология, требующая помощи специалистов.
Как обустроить наружный пристенный дренаж
При этом методе подпочвенные воды перенаправляются в материковые пески.
Совет: Систему наружного дренажа следует устраивать одновременно с началом строительства гаража, что позволит в дальнейшем избежать неприятностей.
При обустройстве отвода воды необходимо:
Но такой метод можно использовать лишь для гаражей, стоящих отдельно. Цена его достаточно высокая и работ очень много.
Как сделать внутренний дренаж в гараже
Такой способ лучше использовать для гаражей, имеющих вид полуподвального помещения под зданием или если его размеры достаточно большие.
Внутренний дренаж состоит из системы взаимосвязанных труб, которые размещены по внутреннему контуру постройки, требующей защиты от влаги. В дренажной трубе имеется множество отверстий, диаметром от 1,5 до 5 миллиметров, расположенных по всей длине дрены и ее окружности с определенным шагом.
Больше всего для этих целей подходят полимерные дренажные трубы диаметром 110 миллиметров. Дренаж можно устраивать до и после укладки полов в помещении, но в последнем случае их понадобится ломать.
Инструкция выполнения внутреннего дренажа:
Как гараж высушить с помощью инъекций
Самой перспективной технологией для гидроизоляционной защиты строительных конструкций всех видов считается инъекционный способ изоляции зданий от проникновения в них воды. Используя такую технологию, можно избавиться или намного уменьшить процесс капиллярного подсоса.
Но это довольно дорогостоящий метод и желательно, чтобы все работы выполнялись профессионалами, здесь требуются специальные знания и оборудование, как видно на фото.
Этот метод можно использовать для:
Инъекционный метод гидроизолирования заключается в создании двух комплексов, которые состоят из:
В этом случае для защиты фундаментов используются полимерные смолы:
Изоляторы вводятся с помощью специальных разжимных пакеров, которые монтируются в заранее просверленные отверстия, диаметром от 1,2 до 4 сантиметров. Отверстия сверлятся с шагом от 20 до 80 сантиметров.
Их характеристики зависят от типа почвы, материала, из которого сооружен гараж, и толщины его стен. Изоляторы специальным насосом под давлением вводятся в пакеры.
Преимущества полимерных гидроизоляторов:
Обустройство гаража с использованием жидкой резины для покрытия стен
Жидкая резина – это эластомерная водная эмульсия, в основу которой входят:
Распыляется материал холодным способом и сразу на покрываемой поверхности образует цельную, без швов полимерную мембрану, с уникально высокой адгезией к любому виду материалов:
При использовании такого метода с наличием качественной теплоизоляции и вентиляции гаражное помещение навсегда избавится от проникновения воды снаружи и образования конденсата внутри.
Наносить на любые поверхности жидкую резину можно:
Совет: Отличные антикоррозийные свойства жидкой резины позволяют использовать ее для защиты от образования ржавчины на любых металлических поверхностях в гараже.
Как убрать воду из гаража
Перед началом работ по гидроизоляции стен гаража его следует хорошо просушить. При большом скоплении воды используются насосы для откачки воды из гаража.
Как правильно убрать из гаража воду, а затем его просушить, подскажет видео.
Сбор дождевой воды в гараже для керхер.
Т.к. скитание по съемным гаражам закончилось и был приобретен собственный гараж, вся система в него и переехала. Сбор дождевой воды в гараже 2 (переезд+апгрейд) + самодельный инструмент.
Озадачился этим вопросом, дабы сократить труды с подвозом огромных канистр с водой, хоть полностью этого и не избежать.
Сначала хотел организовать сбор в металические бочки 200 литров 2 штуки. Но по отзывам выяснилось, что они ржавеют. Дабы не заморачиваться с ежегодной перекраской решено было приобрести пластик. Бочка обошлась в 1000 рэ. Объем больше, чем у металической, от 227 до 240 литров точно не знаю, может кто в курсе?
Сравнение с металлом. Пластиковая выше и шире.
Пробили 2 дырки в сорокасантиметровой кирпичной стене, предварительно просверлив её перфоратором и приобретенным за 375 руб. сверлом 18/600. Вставили две канализационных трубы на 50 мм.
Сделал дыру для перелива и прикрутил к ней сифон.
Снизу сверлим и вставляем ввертыш на3/4.
В поисках вот такого фильтра я облазил весь Смоленск. Их просто нет. Уже купил для гор воды с пропускной способностью 15 л/м. У обычных, к слову, от 2 до 4 л/м. Как в одном сантех магазе мне таки попался этот просроченный (!) фильтр, у них не последний. Оба мне по 270 обошлись. Картридж многоразовый, промывной. Пропускная 50 л/м.
Сам фильтр наковырял с самой большой резьбой на 1 дюйм. При чем попадались обманки с резьбой 1 дюйм, но внутренние дырки от 1/2 в лучшем случае, что ухудшило бы пропускную способность. В моем огромные дыры под дюйм. Трубы пластиковой взял метр 32 мм и переход с конализационной на водопроводную 50/32.
Suzuki Jimny 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 20
я поставил такой фильтр, вода его наполняет и дальше не идет. Раньше вместо него был просто отстойник. Труба у меня везде 3/4
Нуу, первое — мою я его прямо с керхера вместе с машиной. Набегает говнеца с гудроновой крыши. Но тут ещё какие варианты? У меня до дюймовых канализационка пятидесятая полтора — два метра. Некое давление создаётся. Попробуй до фильтра выше него внедрить отстойник — канистру на 10-20 литров. Думаю должно помочь.
я поставил такой фильтр, вода его наполняет и дальше не идет. Раньше вместо него был просто отстойник. Труба у меня везде 3/4
Видео добавил. Внизу поста.
Проблема была в воздухе. Выпустил воздух через клапан в колбе и дело пошло))) у меня вода подается в мойку через насосную станцию на базе Малыша и после него вчера еще один магистральник воткнул с фильтром на 10 микрон. Желтенькая водичка с крыши стала почти питьевая.
Вы решили проблему? Просто у меня тоже воздушная пробка собирается-выпустишь воздух вода идёт, чуть дождь прекратился опять пробка воздушная
Проблема была в воздухе. Выпустил воздух через клапан в колбе и дело пошло))) у меня вода подается в мойку через насосную станцию на базе Малыша и после него вчера еще один магистральник воткнул с фильтром на 10 микрон. Желтенькая водичка с крыши стала почти питьевая.
Вы решили проблему? Просто у меня тоже воздушная пробка собирается-выпустишь воздух вода идёт, чуть дождь прекратился опять пробка воздушная
вода пробивается через фильтр?
Блин, да как же не пробиваться! Это ж 50 л в минуту! Представляешь ведро 12 литров? За сколько 4 таких Наберешь? Засеки.
блин круто придумано))
а как соседи по гаражу относятся к мытью машины на улице? небось же найдутся те, кому грязь разводиться и тп.
Ну пока ни кто не предъявлял. Мыл уже в двух городах в ГСК. Думаю тут чувство солидарности еще работает. Не все себе частный дом позволить могут.
Гараж таки не клуб ночной, нехер там на кеблах да туфлях от армани щеголять. Да и не особо грязи, как ни странно. За час в жару подсохнет.
А вот если после говен мытся, не знаю даже. Попробую методом пробы.
Насчёт блокировки фильтра, с отводом в слив — мысль хорошая. Полноценная система получится. Если учесть и то, что в гараже не всегда может быть плюсовая температура.
Только прямоток нужно на улице делать. Чтобы ненужная талая вода (дождь) уходила в слив, не заходя в гараж. А при необходимости можно было переключить на гаражную бочку. Верхний тройник поставить вниз (на слив), а вместо него поставить шаровой кран на три отвода. И соединить их трубой.
Ну и бонусом к этой бочке можно подключить водяное отопление, если гараж отапливается печкой.
Обрати внимание на стену!
Она у тебя МОКНЕТ. Морозы будут рвать кладку. Обязательно сделай козырёк над этим местом!
Да, про козырек знаю, уже забил тревогу соседу. Обязательно исправим. А на счет морозов, система будет разбираться на зиму и сушиться. Я что-то не представляю себе «шаровой кран на три отвода» на 50 мм. Как упрощение минимальное действие — это снять тройник на улице и в гараж водичка уже не попадет.
Круто!
А не хочешь добавить какой-нить вентиль перед фильтром? А то получается, если бочка полная, а тут внезапно муссонные дожди пойдут, фильтр будет задорно фильтровать, а слив задорно сливать излишки.
Смоленск, конечно — мочевой пузырь России, но что-то мне подсказывает, что придется еще и подвозить воду, пока не наиграюсь.
А вообще задумка и так превысила все разумные бюджеты, так что на первое время сойдет. А со временем посмотрим, может и наращу вентиль.
Фильтр многоразовый, помыть можно.
235л такая бочка, если верить наклейке, у меня на водоснабжении квартиры такая стоит
Ну, в общем первые опыты показали, что оочень грязную пузотёрку с двухмесячной грязью на кузове с предварительным сбиванием грязи, потом пена, потом еще раз обмыть ровно
100 литров.
Так что минус литров 10 на перелив и от врези (она выше дна для отстоя крупной грязи) еще литров 20. Итого 200 за глаза на 2 машины.
Большой расход, я обычно 2-3 канистры 20л на машину расходую
Я ж говорю, это для первого раза и очень не жалея. Да, в 60 л можно уложиться.
Классно!
Очень понравилось!
Та же проблема с водой. )))
Взял в закладки.
Водосточный дренажный лоток и приямок в бетонном полу гаража
Друзья всем привет.
Гараж будет использоваться не для постоянного хранения личного авто, а больше для ремонтов авто.
Суть; в планах теплый пол в бетонном исполнении как основное отопление гаража, радиаторов не будет, t + 10 будет достаточно думаю, по центру пола пойдёт трап- слив, а вот как исполнить приямок для сбора воды только мысли, фото мыслей и примеров на фото.
ТЗ: теплый пол будет греться круглосуточно, гараж не будет использоваться под мойку, отвод воды хочу когда снег с машины таять за ночь будет.
Я рассматриваю приямок без днища, но хз как повезёт, или может глухой из бетона, приямок должен быть совсем небольшой размером с ведро или бочку 200л.
Жду предложений друзья и желательно с фото и буду выбирать
Метки: приямок для пола, в полу
Комментарии 54
Лежит по центру аквасток с уклоном в сторону ворот, на краю установлен пескоулавитель, слив через 110 трубу. Мою в гараже 2 раза в неделю. За 2 года проблем не выявил. Правда полы ещё не топил ни разу
А швеллер есть фото как установлен?
Машину выгоню скину
А швеллер есть фото как установлен?
А швеллер есть фото как установлен?
По центру утопил п- образный швеллер, с уклоном к воротам в приямок разрезал газовый баллон примерно больше половины, в нем находится насос дренажный за 2 тыс. Зимой переходически откачиваю на улицу, после обильно таяния снега с подкрылков и днища с утра набирается литров 20 воды. Сетки не ставил так как все равно для чистки надо вскрывать, а так провел пару раз шваброй в сторону насоса насос весь песок и ил выкачивает.
Для теплого пола нужно было положить полистерол 10 см, иначе греть будешь не гараж а песок под полом. Теплый пол в гараже это хорошо для работы. Для машины не стоит этого делать. Делать слив при теплом полу тоже не очень, так как большая часть воды будет испаряться на полу.
Пелистерол будет, сейчас только песок пока, а чем плохо испарение воды на теплом полу
Плохого ни чего нет.
Дело в том что если вы используете теплый пол для отопления гаража, для комфортного прибывания там нужно иметь температуру теплоносителя 35 градусов (если это водяное отопление) при такой температуре поверхность пола будет составлять примерно 24 градуса и снег (вода) будет испаряться в течении часа. По другим теплоносителям не знаю, имею дело только с водой.
Есть смысл делать слив?
Загнал машину с вечера утром всё сухо если даже сугроб заехал.
Правда для работы в гараже нужно снижать температуру до 18 г. иначе работать жарковато.
Есть еще один подводный камень, если в данном помещении работать с чистым металлом нужно будет сушить помещение, так как влажность будет корозировать.
Будет тосол, но не как не вода, так как она может перемерзнуть
Я имел в виду водяной пол или электрический.
Теплоноситель вода, редко используется из-за высокой корозийности.
Когда будешь брать теплоноситель обрати внимание на его плотность, она бывает разная. чем ниже плотность тем лучше текучесть и насосу легче качать.
Ну и от себя шаг трубы делай 15 см, улиткой.
Я имел в виду водяной пол или электрический.
Теплоноситель вода, редко используется из-за высокой корозийности.
Когда будешь брать теплоноситель обрати внимание на его плотность, она бывает разная. чем ниже плотность тем лучше текучесть и насосу легче качать.
Ну и от себя шаг трубы делай 15 см, улиткой.
А зачем насос, когда есть системы отопления самотеком с расширителем?
Насос обязателен, так как речь идет о гараже, самый минимум 6*4м то при площади в 24 кв. метра.
Нужен будет смесительный узел, для подмеса холодной воды.
Трубы будет две петли по 75 метров каждая.
Я бы посмотрел на систему самотёка способную протолкнуть 150 метров трубы диаметром 20мм!
Для теплого пола нужно было положить полистерол 10 см, иначе греть будешь не гараж а песок под полом. Теплый пол в гараже это хорошо для работы. Для машины не стоит этого делать. Делать слив при теплом полу тоже не очень, так как большая часть воды будет испаряться на полу.
Хранить машину там не буду, но буду заниматься изредка ремонтами и шабашками
Вот теперь всё объяснил. Надо было в теме прописать это, а то все поняли не правильно. Думали что это гараж для хранения авто.
Ремонты и шабашки это хорошо.
Тёплый пол для бокса хранения авто не вариант.
Сливные каналы тоже лишнее, если это не мойка.
Теплый гараж для хранения машины на зиму хорошо, но ежедневно это плохо. Машина сразу сгниет т.к. будет вечно мокрая и не будет успевать просыхать.
Бетонный пол поумолчанию самый холодный, досчатый теплее. Слив на 1 месяц хватит и потом перемерзнет, если не очищать
Как может слив перемерзнуть, если будет теплый пол
Так пол теплый внутри гаража, а на границе гаража и улицы уже совсем другая жизнь
Для сбора воды достаточно одной точки, не обязательно укладывать длинный трап. Пол состоит из трёх плоскостей, которые сходятся к канализационному сливу. Слив уходит в септик. Тёплого пола нет
А что эта за борода со шланг?Что к чему, можно написать?
Это к вопросу отношения не имеет. Водоснабжение. Там установлен водяной счётчик, тройник на садовые шланги и т.д.
Мне просто интересно.Буду у себя делать разводку-всё у всех подсматриваю, что да как.
СНЕГ—ТЕПЛЫЙ ПОЛ—КОРОЗИЯ. С Уваж.
Пурга. Снег тает, вода стекает, пол быстро высыхает. Лужи под машиной быстрее приведут к коррозии.
Тепло и вода- катализаторы коррозии, простейшая химия. Каждый въезд в теплый бокс активизирует реагент налипший на детали. И это будет происходить каждый день. В холодном боксе это происходит реже и медленнее, т.к. температура ниже 0. И снег редко тает. В полостях за ночь не успевает даже просохнуть!
Речь идёт про теплый пол, вы говорите о холодном и теплом хранении авто. Немного не в ту кассу…
Тем более, что отопление, можно не включать при кратковременном хранении.
А хранить авто не планируется? Просто как я понял всЯ замута для хранения. Ну если только регуляция будет норм то можно и утеплить и водоотведение сделать типо шамбо
У себя делал слив через трап в каналюгу, используется только когда мою машину, попадая на теплый пол снег тает и испаряется до трапа не успевает дотекать)))
Пескоулавливатель не стоит?
А то я хочу на прямую, от лотка труба наружу.
Поставил лотки из Леруа по середине, на конце поставил два дождеприемника, соединил их между собой трубой 100, в первый вода попадает ил осождается, переливается во второй а из него насосом или самотёком, и да лучше сделать уклон!
Самое эффективное что я видел это 2 лотка по сторонам чуть уже колеи колес, слив на улицу к воротам, там уже труба соединяет их и уходит в нужную сторону. Но это для использования минимойки в гараже, с чисткой от песка постоянной.
Если просто ставить авто и теплые полы, то уровень везде и шваброй убирать воду которая не высохла от теплого пола
А текущий пол в горизонте? Какой максимальной толщины можно сделать пирог для теплого пола?