Водород на авто установка

Водород — как добавка к топливо-воздушной смеси. Стоит ли свеч игра?

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Еще год назад, когда ездил на Мазде, сломал голову как победить аппетит прожорливого авто)…
Нашел интересную статью:
forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html

Один из вариантов был — собрать водородный (ННО) генератор.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Второй вариант — купить малолитражку (тойоту Платз, старенький Приус, или Оку) и довести до ума 😉
Осуществил оба).

Хороший вопрос для чего вся затея… Что даёт электролизер? — экономию топлива! 20-30%… На деле — нужен эксперимент и реальный пример.
Весь секрет экономии — это наиболее полное сгорании ТВС при добавке, разложенного из воды, 2Н2 и О2. Скорость сгорания ТВС с добавкой водорода становится на порядок выше… В итоге смесь сгорает наиболее полно — это именно сгорание, а не детонация.

Заказал c алиэкспресс: EFIE-эмулятор и ШИМ контроллер, MAF-корректор собрал самостоятельно. Так же был приобретен сканер elm327 для монтиринга процессов двигателя и правильной настройки системы подачи HHO.
Рассчитал и собрал сам генератор. Но дело не пошло далеко: в статье в качестве электролита используется раствор обычной соды. Как я ни менял концентрацию ток не поднимался больше 5 А, а с ним и выход газа — очень мал. Похожий результат www.drive2.ru/l/4973322/?page=0#a149952102
Позднее нашел в городе КОH под заказ, заказал… но пока он ехал — я разбил машину вхлам)). Не захотела она таких издевательств))).
Как результат все комплектующие есть, а машины нет! но есть ОКА…
она и так экономная лучше не куда! 🙂 ради эксперимента придется поставить генератор на нее — очень хочется проверить действительно ли есть эффект, или все это средство набить карманы мошенникам.
наконец пришёл заказанный КОН — ниже фото испытания генератора с раствором едкого кали на выход газа (с 20% KOH).

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Ниже мои расчеты генератора, взятые из опыта предшественников с интернет простора после корректировки для Оки.

Ока с движком 0.75 л.
для достижения максимальной эффективности (экономии топлива в целом) — выход газа из электролизера должен составлять 0.75*(0.4… 0.5л/м на каждый литр объема двигателя)=0.3 … 0.4 л/м.

где Эффективность — это использование минимальной нагрузки на двигатель со стороны электрогенератора при расчетном выходе газа без паразитных потерь тока на нагрев электролита — для достижения наибольшего КПД всей системы.
Для чего необходим (ШИМ, PWM) контроллер? — для нужной подачи тока в электролизер. Сам электролизер должен быть рассчитан соответственно: (плотность тока рабочей площади пластин без потерь на нагрев последних оптимальная t= 50°C).

К примеру из опыта предшественников потенциал между пластинами должен быть в пределах 2.3… 2.4V, рабочая площадь
пластин (80*160)=128см2, оптимальный ток при этом составлял 22… 25 А (при условии нагрева не выше 50°С). Плотность тока при этом составляла 0.17 А/см2, выход газа 1.2л/мин. при токе 35А выход газа — 2л/мин

При рабочей площади пластин 100 см2, плотности электролита 20%, напряжении 14,3 В, токе 14 А выход газа около 0,7 литров (маловато). Но по любому и с нержавейкой шёл нагрев до 60-ти гр.

для ОКИ нужен генератор с выходом газа 0.4л/м при потреблениии тока около 8-12А /0.14(A/см2) получаем рабочую площадь пластин =57см2 … 86см2
размеры 6*10 см… 6*15см

Нарезаны пластины с рабочей площадью: 130х70=91см2 (х2=182см2)

Источник

ВОДОРОДНАЯ установка на дизель

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Совсем уж давно ничего не писал, надо исправляться. С одной стороны, затишье связано с отсутствием глобальных работ по машине… ну не стану же я писать: «Поменял масло» или «Сгорела лампочка фары».

Так вот, решился я на одну авантюру, на которую меня подтолкнул мой одноклубник и товарищ Артем — тоже владелец w123, который на своем опыте доказал работоспособность сей идеи. Идея не нова, но на частных легковых автомобилях по каким-то причинам используется крайне редко и информации о ее эксплуатации критически мало, потому я решил восполнить этот пробел и постараюсь написать максимально подробную статью. Так что, зашедший на мою страницу, приготовься читать.

Речь пойдет о Водородной установке или Генераторе газа Брауна, если выражаться более научным языком. Принцип ее работы на дизельном двигателе заключается в обогащении воздушно-топливной смеси посредством добавления во впускной коллектор смеси из водорода и кислорода, именуемой газом Брауна, формула которого ННО. Откуда берется этот газ? Вырабатывается генератором, который по сути является простым, но производительным электролизером. Газ из генератора поступает через гидрозатвор непосредственно в воздушный коллектор и оттуда — в камеры сгорания.

Что это дает? По моим наблюдениям следующее:
— Увеличение мощности
— Прирост динамики на всех режимах
— Увеличение «элластичности» двигателя
— Стабилизацию работы на холостом ходу
— Очистку камер сгорания от сажи в следствие более рациональной топливо-воздушной смеси

Итак: установка состоит из трех основных частей: генератора (электролизера), Подпиточного бачка и Гидрозатвора.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

В подпиточный бачок заливается щелочной электролит в виде раствора едкого калия КОН в дистилляте. Щелочь позволяет добиться оптимальной электропроводимости для того, чтобы электролизер смог расщепить воду на водород и кислород.

Всю установку я решил максимально компактно разместить за правой фарой таким образом, чтобы она не мешала доступу к фаре, а ее компоненты были установлены согласно нормам. Что же касается норм, то основное, что стоит запомнить. так это то, что каждый агрегат установки в направлении движения газа должен находиться выше предыдущего, а электролизер должен быть в максимально низкой точке.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Сам генератор я закрепил к кузову с помощью саморезов. На нем имеется кронштейн, который одновременно выступает массой, а она должна быть хорошей, так как мощность электролизер не мала.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Далее следовала проблема установки расширительного бачка, который должен располагаться строго вертикально, при этом не должен быть выше точки, на отметке которой выходной шланг будет подключаться в коллектор, и все это ограничено высотой подкапотного пространства. Путем длительных набросков и примерок было решено сделать кронштейн, который будет крепить его к кузову, сохраняя при этом вертикальное положение и давая возможность легкого демонтажа бачка в любой момент.

Источник

Автомобильные водородные установки

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей

Автоводород «ТЕРМОСТАР» альтернатива ГБО
Экономия на ГСМ до 40%
Повышение мощности и тяговитость в подарок
Не требует атестации и регистрации в ГИБДД

Видео скоро появится

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:

Автомобильный Водородный генератор «TERMOSTAR» очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.

ПРОДУКЦИЯ:

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Модель TS-HG12/24 – 1.6L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 1.6 литра.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 12 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Модель TS-HG12/24 – 2L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 2х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 15 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Модель TS-HG12/24 – 3L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 3х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 20 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Модель TS-HG12/24 – 4L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 4х литров.
Производительность до 2 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 25 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Модель TS-HG 24- 8L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 8 литров.
Производительность до 4 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 35 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Модель TS-HG 24- 10L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 10 литров.
Производительность до 5 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 40 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Модель TS-HG 24- 16L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 16 литров.
Производительность до 8 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 45 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Электролит «TERMOSTAR

Состав: Гидроксид калия КОН. 98% ЧИСТОТЫ. КОН- КРАЙНЕ ВАЖЕН.
КОН определяет: Производительность и Качество ННО газа,
Срок службы Генератора, Морозостойкость.
Вес упаковки 1 кг.
Цена за упаковку: 1000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси

высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.

7-15 % на литр топлива.

Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.

Источник

Установка водорода на авто. Снижение расхода топлива на 25 процентов.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Всем привет!
Установка водорода на авто. Снижение расхода топлива на 25 процентов.
Есть результаты диностенда.
Если интересно могу продолжить.



Комментарии 45

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

На авто стоит и ГБО, и ВОДОРОД, и БЕНЗИН…
Ждём электродвигатель.
)))))

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Даю ещё одну подсказку. Всю эту систему можно значительно упростить, если использовать другой вид энергии, которой в машине с избытком. Результат будет тот же.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Поколение ЕГЭ поверит во всё.
А ведь еще в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя.
Закон сохранения энергии, оказывается, уже повержен…

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

как в вы получили водород? как надо прошить эбу под него?

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Электролизер. Методом электролиза. Прошивать ЭБУ не нужно. Просто получаете 25 процентов экономии по топливу. Генератор грузится до 15-30 ампер. Это и цена и есть два главных минуса.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Ну зачем же Вы такой сложный вечный двигатель то изобрели.
Есть же более простые варианты 🙂

Тут как то предлагали на полноприводной машине к переднему мосту зацепить генератор, а к заднему электродвигатель, соединить проводами напрямую, и… чуть подтолкнул машину и поехали. Генератор генерит энергию, а двигатель ее тут же тратит на прокручивания колес :)))

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Откуда, простите за глупый вопрос, берётся лишняя энергия?
Энергия тратится на разложение воды на кислород и водород. Но эта энергия не берётся из ниоткуда. Она берётся из генератора и двигателя, который крутит этот генератор. При сгорании гремучего газа выделяется, потраченная на его создание, энергия в виде тепла. Пусть в идеальном двигателе лишь 40% тепла переходит во вращение, а 60% идёт на нагрев. Значит возвращается при снорании гремучего газа лишь 40%.
Внимание, вопрос: откуда берётся лишняя энергия?
Даю подсказку: дело не в водороде.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Мысля хорошая, давно читаю подобные статьи. Действительно делема бывает именно по подбору амперов для электролиза, слишком мало — гремучего газа будет не хватать, слишком много-много потери на генератор будет. Мне один кулибин местный попался на ВАЗ 2110 с самодельной установкой, мучался с подбором пластин, то слишком мало то слишком много тока потребляет. Я сам эксперементировал с дополнительным впрыском воды, на счет эконономии не могу ни чего сказать, а вот на счет прироста мощности это я почувствовал. В заключении хочу сказать, что идея годная, но есть всегда эти но… Стоимость оборудования + стоимость мощного генератора, я думаю дороговато будет

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Я бы вам пять лайков поставил если бы было можно. ))
Похоже, физика и химия, даже школьные, всеми забыты напрочь.
Эта хрень действительно круче вечного двигателя. )))

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Ребята… шо я таки хочу сказать за там…
А хто-нибудь мене цикаво покаже таблицу с КПД бензола и водородного газолина? А то не речь, а базар на Привози

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Компания БМВ давно занималась разработками в этом направлении.
www.drive2.ru/l/4298791/?page=0

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Перепишите пост нормально, с описанием (без заманухи) что это такое, как и почему. А видео можно оставить как дополнение. Иначе это «нечитабельная ерунда» и будет удалено с высокой вероятностью

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Жизнь дороже, не находите?

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Сейчас в школе этому уже не учат.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Все абсолютно верно! Только чуточку поправлю — его суперсистема не в 5 раз круче вечного двигателя, а в 6-8! ))) Надо не забывать еще о кпд системы двс-генератор-ременная передача-провода. Ведь амперы из генератора берутся, а не напрямую с коленвала. )

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

1. Чтоб частично заместить бензин водородом на высоких оборотах, выход водорода должен быть как из пылесоса с другой стороны. Примерно в 100 раз больше.
2. С водородом УОЗ нужно менять и откатывать на стенде с одинаково точной подачей водорода на всех режимах. Иначе детон, прощай поршни.
3. На протяжении годов процентное количество водорода на подачу в двс менятся не должно. Иначе детон, прощай поршни.
4. Энергии на разщепление воды идет с бензы больше чем бы из розетки брать энергию.
5. Экономия возможна но только в русле что, водородом ускоряется скорость горения смеси а значит меньше времени горячее тело греет поршень и голову а значит меньше теряет тепла а больше толкает поршень. Тоисть поднимается термичный КПД. И Фсе.
ПС
Видео не смотрел. Пока-что. Но может быть найду время которое не жаль выбросить тратя на ненужный видос. Думаю там или вы сами непонимаете или вводите в заблуждение других.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Ок, за счет чего экономит?
Откуда джоули берутся которые греют рабочее тело (воздух) который давит поршень.
Сейчас в командировке и непосмотрю видос, инет оч слабый.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

1. Чтоб частично заместить бензин водородом на высоких оборотах, выход водорода должен быть как из пылесоса с другой стороны. Примерно в 100 раз больше.
2. С водородом УОЗ нужно менять и откатывать на стенде с одинаково точной подачей водорода на всех режимах. Иначе детон, прощай поршни.
3. На протяжении годов процентное количество водорода на подачу в двс менятся не должно. Иначе детон, прощай поршни.
4. Энергии на разщепление воды идет с бензы больше чем бы из розетки брать энергию.
5. Экономия возможна но только в русле что, водородом ускоряется скорость горения смеси а значит меньше времени горячее тело греет поршень и голову а значит меньше теряет тепла а больше толкает поршень. Тоисть поднимается термичный КПД. И Фсе.
ПС
Видео не смотрел. Пока-что. Но может быть найду время которое не жаль выбросить тратя на ненужный видос. Думаю там или вы сами непонимаете или вводите в заблуждение других.

спасибо очень граматно!

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

В какую стоимость обходится такая установка/ настройка?

После первого видео с подсчетами расходов захотелось добавить … Дистиллированную воду для полной экономии нужно самим делать)))

Теперь по делу.
Вам в Украину. Там любят гбо, экономию и готовы платить. Ставят и на фси и дизеля. Ищите выходы, едьте — развивайтесь.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Я боюсь автор поставил под сомнение нефте добывающею и нефте перерабатывающею промышленность России! Сечин там явно уже в напряге! А другие олигархи из Лукоила, газпромнефти и мелкая шушера тоже не в восторге
А где же такое в России поставить?

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

данная система не идет в конфликте с нефтегазовым сектором. просто немного снижает расход топлива и улучшает экологию авто … я например считаю что современный турбо ДВС-гибрид на газу с водородом может успешно еще конкурировать с электромобилями в плане расходов на обслуживание динамикой и экологичностью. у электромобилей большие пока пробелы:
1. высокая цена батарей
2. нет инфраструктуры заправок
3. при заправке не дома а на спец электрозаправке цена будет раза в 2 выше чем дома и эффект от электромобиля в плане экономии падает.
4. зависимость при электромобилях возрастает ценовая-так как цену на электроэнергию поднять еще легче и не будет алтернативы так как газ дизель и так далее

а газа в мире очень много природного. он очень экологичен. я считаю будущее за СПГ!
в Идеале машина будущего пока это
турбо бензин с небольшой гибридной системой батареей на газу с добавление водорода через воздух.
таковым сейчас может являться авто типа ауди ку5, тойота рав 4 гибрид, лексус рх400 н, инфинити ку 50 гибрид.
небольшая батарейка на 1.5 квт работает постоянно в полную силу и стоит не дорого. снижает расход на 4-5 литров. в итоге со всей этой системы можно иметь небольшой вес авто. динамику в 5 сек. и расход на уровне электро по деньгам как 3 литра бензина.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Каждый сэкономленный литр (бенз/салярка) это не дополученая прибыль нефтянки нашей! Да экономить нужно, но олигархи наши это воспринимают как угрозу для них! А значит они сделают все возможное чтоб никакие альтернативы и виды топлива не получили зеленый свет … прийдут в правительство, министерство финансов и поставят вопрос ребром! А уж там нагнут всех и каждого…

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Как то давно, ещё в 90х, в руки попала брошурка 70х годов по экспирементам с водородом и вывады какого то Минского НИИ. Было доказано, что при пропорциональной добавке к бензину 2÷5 %% водорода по весу, экономия топлива достигала 30÷40%%, в зависимости от режима езды! Были мысли сколхозить систему ( поставить генератор водорода на спирту, такие выпускаются для резки тонких листовых материалов — пластика, стекла, металла), но потом бросил идею из-за взрывоопасности водорода, а городить систему безопасности с газоанализатором и тп, не хотелось, да и проблемы с точной дозировкой в нужной пропорции водорода, то же есть. Подавать водородно-воздушную (гремучую) смесь через воздухозабор, то же опасно, хотя тн «водородная чистка двигателя», есть, и вроде ни чего у них не взрывается.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

все так… основная безопасность системы заключается в том, что нет накопленного гремучего газа. он сразу сгорает. взрываться нечему кроме как газу в шланге 30 см и в коллекторе. водород делается на борту.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Вы ещё раз выложили эту запись? И с этими же видео в прикрепе?!

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Тоже как то хотел заняться, но не срослось…
Один знакомый делал, но сильно садит АКБ, ток процесса до 30 А, а найти таинственную скважность импульсов при 4 А для поддержания реакции не получилось

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Метод получения водорода делится на промышленный зелёный, синий, красный, коричневый … и все они затратнее бенза!
Я один вижу обман?! 🤔

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Не один))) еще водород проникает сквозь кристалическую решотку металла.

Водород на авто установка. Смотреть фото Водород на авто установка. Смотреть картинку Водород на авто установка. Картинка про Водород на авто установка. Фото Водород на авто установка

Мы возвращаемся к технологиям гбо 2 поколения. Дозировка для нужной смеси? Как вообще комп отрабатывать будет? Расход по ШЛЗ отстраивали? Мне видится только так можно хоть как то расход водорода корректно отстроить при всей жизнеспособности этой колхозной схемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *