Военная страховка на машину

ОСАГО

Обязательное страхование автогражданской ответственности. По полису ОСАГО ВСК возместит ущерб, нанесенный вами другим участникам ДТП.

Что можно застраховать

Гражданскую ответственность на случай, когда вы наносите ущерб имуществу других лиц в результате ДТП на территории Российской Федерации.

В каких случаях производится выплата

Для оформления полиса ОСАГО необходимо предоставить оригиналы или копии следующих документов:

Гражданам с ограниченными возможностями (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям предоставляется компенсация в размере 50% от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования.

Указанная компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями.

Компенсации страховых премий по договору обязательного страхования являются расходным обязательством Российской Федерации. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования, установленной настоящей статьей.

В соответствии с действующим законодательством, страхователи, относящиеся к льготным категориям, оплачивают страховую премию по ОСАГО в полном объеме, а затем через государственные органы социальной опеки получают компенсацию 50% от уплаченной ими страховой премии.

Для внесения изменений в полис ОСАГО вам нужно обратиться в любое представительство ВСК.

Обращаем ваше внимание на то, что в зависимости от возраста и стажа водителя, которого вы хотите внести в список лиц, допущенных к управлению ТС, может потребоваться корректировка стоимости страхового полиса.

Для расторжения полиса ОСАГО необходимо предоставить в офис ВСК следующие документы:

Особенности ОСАГО

ОСАГО — обязательное страхование, условия страхования одинаковы у всех страховых компаний.

Источник

Военная страховка на машину

Обязательное страхование автогражданской ответственности. По полису ОСАГО ВСК возместит ущерб, нанесенный вами другим участникам ДТП.

Экономия до 75% от стоимости базового каско — полноценная защита на случай наиболее частых неприятностей с автомобилем.

Классическое страхование автомобиля с возможностью выбрать любые параметры.

Экономия до 70% от стоимости базового каско — полноценная защита на случай катастрофических событий с автомобилем.

Экономия до 30% от стоимости базового каско — полноценная страховая защита при наступлении первого страхового случая.

Помощь в устранении поломок автомобиля: запуск двигателя от внешнего источника, замена колеса, заправка топливом, эвакуация в случае невозможности устранить поломку на месте.

Продукт особенно актуален для приобретаемых в кредит автомобилей, когда выплаты по каско может не хватить на досрочное погашение кредита.

Полис «Зеленая карта» позволит путешествовать на автомобиле за рубежом и чувствовать себя так же уверенно, как и на российских дорогах.

Обеспечивает адресную финансовую поддержку московским семьям.

Комплексное страхование квартиры, включая конструктивные элементы, отделку, оборудование, домашнее имущество и ответственность перед соседями по расширенному пакету рисков

Быстрое страхование квартиры по основному пакету рисков

Недорогая краткосрочная страховая защита на время отъезда в отпуск или на дачу

Страхование основных рисков для владельцев квартир, сдаваемых в аренду (внаем)

Страхование имущества и ответственности перед соседями при проживании на съемной квартире

Оптимальные условия страхования клиентов, ожидающих роста цен и возможности продать квартиру

Программа экспресс-страхования квартир, приобретаемая у партнеров ВСК

Конструктор загородной недвижимости с возможностью самостоятельного выбора объема страховой защиты

Программа экспресс-страхования загородной недвижимости до 1 млн рублей.

Страхование, обеспечивающее возмещение убытков в случае утраты права собственности на приобретенную недвижимость (например, в результате признания сделки купли-продажи недействительной).

При наступлении страхового случая ВСК поможет исполнить кредитные обязательства перед банком.

Приобретая недвижимость в ипотеку, заемщик в обязательном порядке должен застраховать ее.

Оплата медицинских и медико-транспортных услуг в связи с заболеванием или несчастным случаем в поездке

Организация качественной медицинской помощи в случае диагностирования заболевания, требующего лечения за рубежом.

В страховку включены самые распространенные риски (переломы, госпитализация). В один полис можно включить всех членов семьи.

Дистанционные консультации врачей для детей и взрослых круглосуточно и из любой точки мира.

Организация срочной и качественной медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии

В страховку возможно включить риски связанные с занятием любительским или профессиональным спортом.

В страховку включены риски, связанные с занятием любительским спортом по всему миру.

В страховку включена опция «НС при ДТП» — в случае установления инвалидности или смерти Застрахованного вследствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП) выплата удваивается.

В страховку включены риски связанные с занятием любительским, профессиональным спортом или экстремальными видами спорта по всему миру.

Подойдет для работников профессий с высокой степенью риска наступления несчастного случая: пожарные, шахтеры, журналисты и т.д

Вы сами выбираете перечень рисков, варианты страховых выплат, размер страхового покрытия и т.д

Страховая защита и накопление денежных средств для реализации долгосрочных планов или создания стартового капитала для детей

Более 7 500 клиник для организация лечения взрослых и детей на территории всей России.

Источник

Онлайн расчет ОСАГО ВСК

Рассчитать стоимость ОСАГО

Военная страховка на машину. Смотреть фото Военная страховка на машину. Смотреть картинку Военная страховка на машину. Картинка про Военная страховка на машину. Фото Военная страховка на машину

ОСАГО является обязательным документом для водителей, точно так же как и права. Без него передвижение за рулем запрещено. Он позволяет возместить ущерб, причиненный при аварии по вашей вине, за счет страховой компании, а не из собственного кошелька. Если хотите оформить этот полис в ВСК, это можно сделать онлайн через наш портал Выберу.ру.

Как оформить

Покупка ОСАГО происходит в три этапа:

Для заполнения данных при покупке полиса будут необходимы:

Процедура покупки ОСАГО в ВСК онлайн не займет более получаса. Документ станет сразу же доступен в личном кабинете на протяжении всего срока действия. При желании его можно распечатать.

Как узнать, сколько нужно будет заплатить

Конечно, можно рассчитать стоимость на документ вручную. Однако в этом случае нужно будет искать специальную формулу, значения надбавочных коэффициентов, что займет много времени.

Намного проще обратиться к помощи программы, представленной на этой странице. Калькулятор автоматически учтет все коэффициенты, которые предусматривает страховка и отобразит точную сумму к оплате в 2021 – 2022 году.

Вопросы и ответы

Вас попросят заполнить заявление, после чего имя нового водителя будет добавлено в базу данных. Запись также будет проставлена и в самом полисе. Изменения вступят в силу после того, как страховщик поставит печать и подпись компании. На практике старый полис часто изымается и заменяется на новый, со всеми вписанными водителями.

Даже после закрытия вашей СК вы вправе получить компенсации по действующему полису ОСАГО. Главное – сохранять его до истечения срока договора. Если в этот период произойдет страховой случай, компенсацию вам выплатит не обанкротившийся или закрывшийся страховщик, а РСА.

Обратитесь в Союз автостраховщиков вместе со вторым участником аварии и предоставьте следующие документы:

РСА сможет возместить только имущественный ущерб. Судебные издержки и другие расходы не входят в компенсацию.

Согласно законодательству, минимальный срок действия полиса ОСАГО – 3 месяца. Однако он меняется в зависимости от категории транспортного средства. Для ТС, постоянно эксплуатируемых на территории России, автогражданка оформляется минимум на 1 год. Тем, кто использует машину только в определенный сезон (например, летом), можно оформить страховку на небольшой срок – на тот, в который планируется использовать ТС.

Если ваш автомобиль зарегистрирован в другой стране и вы не планируете оставаться на территории РФ более 20 дней, вы имеете право купить страховку на срок от 5 до 15 дней. Если же вы направляете ТС к месту постоянной эксплуатации через территорию РФ, потребуется полис на 20 дней.

Открытый полис ОСАГО – это договор, заключенный на неограниченное число водителей. В этом случае владелец транспортного средства сможет передавать управление своим автомобилем любому другому водителю. Как правило, такое ОСАГО выходит дороже.

Закрытая страховка, в свою очередь, оформляется только на конкретных водителей. Их имена указываются в полисе, поэтому только они могут управлять транспортным средством. Стоимость полиса рассчитывается по стажу наименее опытного водителя, то есть, ли вы вписали автомобилистов со стажем 3, 8 и 12 лет вождения, учитываться будет наименьший.

Если указанные в полисе данные изменились, следует получить новый, с актуальной информацией. Для этого обратитесь в отделение СК и напишите соответствующее заявление. Если же вы пользуетесь электронным полисом, то просто измените данные в личном кабинете на сайте страховщика. СК может потребовать уплаты комиссии или страховой премии, рассчитанной исходя из страховых рисков по ОСАГО, действующих на день совершения взноса.

Если вы потеряли распечатку электронного полиса ОСАГО, его можно скачать заново и распечатать. Второй вариант – сохранить в телефоне и показывать при необходимости. Однако если вы потеряли или повредили бумажный ОСАГО, нужно будет обратиться в СК лично. Копия выдается бесплатно и действует столько же, сколько оригинал.

В течение всего срока действия страхования страховщик обязан выплачивать компенсации по каждому страховому случаю, сколько бы их ни случилось.

И это еще не все. Если у вас нет полиса ОСАГО и вы стали виновником ДТП, компенсацию пострадавшему вам придется выплачивать из своего кармана.

Источник

Отзывы о страховой компании «ВСК»

Пытался продлить полис ОСАГО. Получал ошибку при продлени. При попытке оформить полис выходил дороже на 1500 рублей (Хотя КБМ считал ниже чем в прошлом году)

Пытался продлить полис ОСАГО. Получал ошибку при продлени. При попытке оформить полис выходил дороже на 1500 рублей (Хотя КБМ считал ниже чем в прошлом году)

23.11.2021 Написали
Добрый день!
Для предоставления корректной информации просим Вас уточнить номер договора страхования.
С уважением,
САО «ВСК»

Простите но в скриншоте в первом сообщении есть ссылка, в которой указывается номер полиса ОСАГО для продления (У вас техподдержка не знает этого видимо, в связи с этим возникает вопрос о их кваллификации. )
и вот 25.11.2021 я отправляю номер и серию полиса. и снова жду.

ситуация. езжу безаварийно, со страховыми только через агентов покупка полиса. не более. но вот продал автомобиль. вернуть часть денег за страховку. и тут начался цирк. ростовский центральный офис это этакое отдельное государство где все на все накакать, к ним даже не может дозвонится ихняя же московская контора. я на самоизоляции, инвалид, пришлось просить дочку ехать.

ситуация. езжу безаварийно, со страховыми только через агентов покупка полиса. не более. но вот продал автомобиль. вернуть часть денег за страховку. и тут начался цирк. ростовский центральный офис это этакое отдельное государство где все на все накакать, к ним даже не может дозвонится ихняя же московская контора. я на самоизоляции, инвалид, пришлось просить дочку ехать.

вопрос не по выплате, а по бардаку и наплевательсьву к клиентам. руководитель офиса ДОЛЖЕН сам спрашивать клиентов все ли их устраивает. а не считать себя министром. тьфу.

Добрый день! Благодарим за время, уделённое написанию отзыва. Рады, что смогли предложить Вам необходимый продукт, соответствующий Вашим требованиям! Желаем Вам хорошего дня и безаварийной езды на дорогах!

С уважением, Страховой Дом ВСК

30.09.2021 года в лобовое стекло прилетела запчасть от камаза.
зарегистрировали случай, поехали на осмотр все норм. но потом поступает звонок от компании которая ремонтирует что вы согласны на выплату в 33 тыс руб?! я думаю как мне 33 тыс хватит на лобовое стекло и ремонт крыши?! Отказалась, думая что пусть официально тогда ставят и пишут акт что денег на ремонт не хватает.

Пришло направление на сто, поехали и там предложили. Читать далее

30.09.2021 года в лобовое стекло прилетела запчасть от камаза.
зарегистрировали случай, поехали на осмотр все норм. но потом поступает звонок от компании которая ремонтирует что вы согласны на выплату в 33 тыс руб?! я думаю как мне 33 тыс хватит на лобовое стекло и ремонт крыши?! Отказалась, думая что пусть официально тогда ставят и пишут акт что денег на ремонт не хватает.

Добрый день! Мы провели проверку По Вашему обращению.
Информируем Вас о том, что САО «ВСК» осуществлен весь комплекс мероприятий, направленный на урегулирование заявленного события, в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО.
В целях исполнения положений Закона об ОСАГО собственнику ТС было выдано направление на ремонт на СТОА ООО «АА-Авто групп».
Указанное направление полностью соответствует требованиям законодательства.

При передаче автомобиля на СТОА будет проведена дефектовка транспортного средства, в случае выявления иных повреждений, не отраженных в направлении на ремонт, специалистом СТОА в САО «ВСК» должен быть выслан запрос на согласование ремонтных работ по устранению выявленных повреждений. По результатам анализа предоставленного со СТОА фотоматериала САО «ВСК» будет принято решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения дополнительных работ. Сумма страхового возмещения, позиции к ремонту и ремонтные воздействия, указанные в направлении на ремонт, являются предварительными и будут скорректированы по результатам согласования.

Учитывая вышеизложенное, выявление полного перечня повреждений будет производиться при разборке ТС.

В соответствии с 4-ым абзацем пункта 17 статьи 12 Закона об ОСАГО, изменение объема работ по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства, срока и условий проведения восстановительного ремонта должно быть согласовано СТОА со страховщиком и потерпевшим.

Порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательного объёма ремонтных работ, выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется СТОА по согласованию со страховщиком и с потерпевшим и указывается СТОА при приеме транспортного средства потерпевшего в направлении на ремонт или в ином документе, выдаваемом потерпевшему.

Информируем Вас, что вышеуказанным документом, оформляемым между СТОА и потерпевшим, является Информационный акт.

Также сообщаем, что размер выплаты страхового возмещения определяется в соответствии с Положением № 432-П от 19.09.2014г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» и Положением № 433-П от 19.09.2014г. «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства.

Дополнительно сообщаем, что СТОА, готово принять Ваше ТС и произвести восстановительный ремонт поврежденного имущества без каких-либо доплат с Вашей стороны.

Учитывая изложенное, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.

Нарушений при урегулировании страхового события со стороны страховой компании не выявлено.

С уважением, Страховой Дом ВСК

В установленный законом трехдневный срок документы мне не предоставили. При личном визите в офис САО «ВСК» в г. Находка мне не дали ознакомиться с данными документами, письменный отказ, по моему требованию, не предоставили. Мне пришлось прибегнуть к услугам независимого эксперта, для оценки ущерба и отнесения повреждений на моем ТС к данному ДТП, ввиду чего я понес расходы. Так же страховая
компания выдала мне направление на технический ремонт.

27.10.2021г. Заявитель обратилась по указанному ремонту для прохождения ремонта. Представитель СТОА сообщил, что назначит день для прохождения ремонта. Так как в течении месяца с заявителем никто не связывался, 02.12.2021г. заявитель лично явился по адресу, указанному в направлении: край. Приморский, г. Находка, ул. Шоссейная, д. 171, корп. Б, по данному адресу организации ООО «****-***» не оказалось. Автомобиль никто не стал принимать, письменный отказ так же отказались предоставлять.

Я повторно связался по номеру телефона, указанному в направлении, и сотрудник сообщил, что ремонт осуществляется по иному адресу, за городом, в закрытом боксе, а после сообщил что не примет автомобиль заявителя. Запись разговора с сотрудником снята на видео, иной возможности доказать неправомерные действия ООО «****-***» и САО «ВСК» не имелось.

На сегодняшний день СТОА мой автомобиль не принимает, страховая на мои заявления не реагирует. В соответствии со списком СТОА, размещенном на официальном сайте Финансовой организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://shop.vsk.ru/assets/data/osago/STOA_VSK.pdf организация ООО «****-***» ОТСУТСТВУЕТ, ДАННЫХ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, СПИСКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ И МАКСИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДАТЕ ТАК ЖЕ НЕТ. Видеозапись готов предоставить по дополнительному запросу.

В связи с тем, что вы не являетесь страхователем или собственником указанного ТС и размещаете отзывы от лица других людей, мы не сможем предоставить ответ на отзыв и сообщить детали урегулирования страхового случая.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

Я ученый-агроном работаю в Ростовской области в 120 км от Ростов-на-Дону у меня сезон посадки тепличных культур и я очень ограничен во времени. У меня возникла необходимость подать заявление по ОСАГО и пройти первичный осмотр в страховой компании САО «ВСК». С учетом моей занятости я неоднократно звонил в Ростовский региональный офис САО «ВСК» по номеру телефона + 7 (863) 218-20-75 и уточнял в какой день и где именно я могу в один день сдать документы и пройти осмотр. Сотрудник по телефону любезно мне предложила сдать документы и пройти осмотр по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доваторов, д. 259 автосалон «ААА Моторс» так же предложила несколько дат и времени когда бы я мог приехать по указанному адресу.

Я заблаговременно выбрал подходящую дату и время из предложенных сотрудником страховщика, согласовал дату и время со своим руководством, так как я очень ограничен во времени в связи с своими трудовыми полномочиями. Приехал по согласованному адресу ранее согласованного времени на два часа раньше я подошел к представителю страховщика и сообщил о, том, что я прибыл и предоставил транспортное средство на осмотр. Девушка понимающая документы любезно согласилась принять меня ранее согласованного со мной времени, чему я был очень признателен и благодарен. Перед тем, как я передал комплект документов представителю страховщика я неоднократно задал вопрос о том, точно ли я сегодня смогу подать документы и сразу же пройти осмотр, на что мне ответили, что я точно сегодня смогу сдать документы и пройти осмотр.

После полученного подтверждения я передал документы представителю страховщика которая в свою очередь начала шептаться с мужчиной сидевшим рядом и говорить ему это же «Абхаз» после начала кому-то звонить, после продолжительных непонятных для меня действий представитель принимающий документы сообщила мне что я не смогу сегодня протий осмотр, а осмотр смогу пройти на «СТО» в другую дату. Я был не согласен с данным утверждением представителя страховщика, сообщил ей, что я ученный-агроном и не имею возможности приезжать в Ростов-на-Дону который находиться в 120 км от места моей работы в любой другой день, т.к. у меня идет сезон посадки и меня никто не отпустит на рабочем месте еще раз приезжать в Ростов-на-Дону к тем, лицам которые не отвечают за свои слова и в любой момент отступают от согласованных обязательств.

Я попросил что бы меня сегодня направили на какое-то там «СТО» для проведения осмотра, на что мне отказали, я стал звонить по телефону филиала по которому согласовывал дату и время приема документов и осмотра, спросил почему так происходит, на что мне ответили что такого быть не может и попросили передать трубку специалисту который принимал документы, я передал трубку и услышал в очередной раз слово «Абхаз» после чего сотрудник филиала которому я звонил сказала мне, что она мне не говорила о том, что я могу сдать документы в один день и пройти осмотр и сбросила трубку.

Прошу пояснить по какому национальному-расисткому признаку вы определяете отношения к клиенту? Так как в период когда я находился на территории автосалона «ААА Моторс» на моих глазах были приняты документы у нескольких лиц и были проведены тут же осмотр транспортных средств. Я ни заявлял никаких скрытых повреждений, был согласен в случае выявления дополнительных скрытых повреждений дополнительно обратиться к страховщику для проведения дополнительного осмотра. Однако мне было категорически отказано во всех, так же сотрудник который принимал у меня документы смотрела на меня с ухмылкой и про себя проговаривала «Абхаз» и смеялась.

Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или. Читать далее

Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или расторгнуть досрочно». Подготовил по списку скан-копии требуемых документов и отправил в личном кабинете через форму 23.11.2021г. Срок возврата денег по законодательству 14 календарных дней. Прошло 17 дней, полис не расторгнут, деньги не возвращены. Обратился по телефону 8 800 775-15-75, автоинформатор предложил нажать кнопку 4 для уточнения статуса возврата. Однако специалист контактного центра ВСК заявил, что не владеет информацией о статусах по расторжению и может предложить написать на почту info@vsk.ru запрос о статусе заявления.

Что по ИТОГУ получается: 1. по вашему обращению через личный кабинет у вас не будет никакого подтверждения отправки (иными словами у вас нет доказательств отправки заявления)! 2. вас будут отправлять со всеми запросами на почту, так как это идеальный способ тянуть время.

ВЫВОД: Заявление о расторжении отправлять только по Почте России с описью вложения и ценным письмом с отслеживанием в соответствии с требованием Законодательства РФ! Либо обращаться в живую в офис страховой для расторжения. Любые другие варианты только снизит сумму возврата из-за потери времени на ожидание!

Уважаемый user3456461!
Сожалеем, что вы отказались предоставить информацию необходимую для проведения проверки, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ на ваш отзыв.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

21.11.2021г. года произошло ДТП с участием моего авто, Toyota Ractis.
В городе Южно-Сахалинске принимают документы, осматривают и ремонтируют в одном месте у страховой ВСК.
21.11.21
Я записалась на подачу документов, записали меня на 24.11.2021г., а на осмотр на 23.11.2021г., что уже странно, осмотр должен осуществляться после подачи документов, ну да ладно.
24.11.2021г. Я обратилась в отделение САО «ВСК» в г. Южно-Сахалинск, где меня сотрудник заставляла поставить галочку «выплата деньгами», мне это показалось странным и я указала, что в приоритете ремонт, что и должно быть в соответствии с ФЗ.40 об ОСАГО.

Мне сразу же, без оценки ущерба моего авто, без составлений заключений о сумме ущерба и прочих рассмотрений моего дела выдали направление на ремонт на СТОА которое находится по этому же адресу, где я и подавала документы и проходила осмотр.
При обращении в СТОА, я отказалась от ремонта БУ запчастями, на что мне хамски ответили; «Какая Вам разница, мы имеем право ставить что хотим.»

В соответствии с абз. 3 п. 15.1 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО», оплата стоимости восстановительного ремонта легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина осуществляется страховщиком без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Если в соответствии с Единой методикой требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), то при восстановительном ремонте повреждённого ТС не допускается использование бывших в употреблении и/ или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если это не определено соглашением между страховщиком и потерпевшим (п. 59 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации №58 от 26.12.2017г. «о применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» )

Мое ДТП было оформлено через обычный европротокол с лимитом покрытия до 100 000 т.р.
Из чего следует, что проведя оценку ущерба, что и должна была сделать страховая компания, было бы ясно, что ремонт в данном случае возможен только с моим согласием на доплату, чего я не давала.
В соответствии с пунктом 4.23. правил ОСАГО, 24.11.201г. я письменно запросила акт о страховом случае (страховщик должен был его составить, т.к. выданное им ранее направление на ремонт не правомерно) и копию акта осмотра, а так же ознакомить меня с результатами оценки\калькуляции по моему ТС.

Ответа на данное требование в установленные законом 3 дня так и не последовало. (по выдаче документов я обратилась в Центральный Банк России).
В итоге: Страховая не отвечает на мои письма, СТО ремонтировать новыми запчастями не хочет, письменных отказом не дают.

В связи с тем, что вы не являетесь страхователем или собственником указанного ТС и размещаете отзывы от лица других людей, мы не сможем предоставить ответ на отзыв и сообщить детали урегулирования страхового случая.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

26.10.2021г. года произошло ДТП.
Мое ТС NissanDayz
28.10.2021г. года я обратилась САО «ВСК» с заявлением о выплате страхового возмещения. Поврежденное транспортное средство было осмотрено
специалистами страховщика САО «ВСК», случай был признан страховым.

11.11.2021г. САО «ВСК» выслало направление на технический ремонт№8293146 в ИП С-ов В. А.
При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 статьи 12 Закона № 40-ФЗ не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с Единой методикой требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).

15.11.2021г. Я явилась для прохождения ремонта. На ремонт бывшими в употреблении запасными частями заявитель я отказалась в указанное в направление СТОА. СТОА отказалось принимать в ремонт мой автомобиль по направлению №8293146, предоставив акт о невозможности осуществить ремонт по причине невозможности осуществить ремонт в срок 30 рабочих дней, отсутствия новых запасных частей.

Таким образом САО «ВСК» не осуществило возложенную на нее пунктом 21 статьи 12 Закона № 40-ФЗобязанность по организации ремонта Транспортного средства.
Срок выплаты поданному ДТП истек 19.11.2021г.
Для оценки ущерба мне пришлось прибегнуть к помощи независимого эксперта, оплату его услуг я произвела за собственный счет!

Так же, в соответствии с пунктом 4.23. и 3.11действующих «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» я письменно запросила копию акта осмотра, акта о страховом случае (т.к. ремонт не был осуществлен, страховщик должен был его составить) и попросила ознакомить меня с результатами оценки/экспертизы/калькуляции моего т.с., т.к. при личном визите в филиал страховой в выдаче данных документов мне отказали. В установленный законом 3х дневный срок документы мне так и не предоставили.

На сегодняшний день с даты ДТП прошло около 2х месяцев, никакого страхового возмещения или ответа от САО «ВСК» не поступило. На ремонт по выданному направлению меня не берут, имеется письменный отказ от страховой!

В связи с тем, что вы не являетесь страхователем или собственником указанного ТС и размещаете отзывы от лица других людей, мы не сможем предоставить ответ на отзыв и сообщить детали урегулирования страхового случая.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

08.06.2021г. произошло ДТП не по моей вине, так как впереди стоящее транспортное средство Toyota королла сдал задним ходом на всей скорости мне в передний бампер, что подтверждено сделанными фото на месте ДТП. Был вызван страховой представитель со стороны виновного и составлена схема ДТП. Далее нам предоставили адрес куда необходимо подъехать для оценки повреждений моего автомобиля, вручён флаер с адресом страхового представителя от ВСК.

15.06.2021г. я предоставила свой автомобиль для осмотра по адресу г. Тюмень ул. 50 лет Октября, д. 180Б. По окончании осмотра мне дали ознакомиться с Актом осмотра, где я ознакомилась с описанными выявленными повреждениями. На мой вопрос: Почему так обобщённо, мне дали ответ, что будут приложены фотографии. Я запросила предоставить мне копию акта, который я подписала, на что мне отказали и сказали обращайтесь в страховую компанию ВСК.

30.06.2021г. мне на телефон пришло СМС уведомление о поступление денежный средств в размере 918 рублей. Как выяснив далее это было возмещение ущерба, с чем я не согласна. Так как мой автомобиль до момента ДТП не имел видимых наружных повреждений, а данная сумма не покрывает затраты на восстановление.

01.07.2021г. я подъехала в ООО «******», где мне делали осмотр ТС узнать о причине столь маленькой суммы, на что мне ответили, что мой бампер не новый и он ранее был восстановлен (при подписании акта раздел дефекты эксплуатации не был заполнен). На мои вопрос как восстановить за 918 руб. бампер и лакокрасочное покрытие, мне сказали, обращайтесь в страховую компанию ВСК мы все отправили.

03.08.2021 я получила по почте ответ от ВСК на мою претензию с текстом, что выплата выполнена в полном объёме. Я не согласна с суммой ремонта, так как необходим ремонт повреждённых участков, если это возможно и полная покраска бампера или полная замена бампера с последующей покраской его. У меня имеются подтверждающие фотографии, что в местах повреждения бампера нет следов какого либо предыдущего ремонта, таким образом бампер должен быть приведён в первоначальное состояние страховой компанией ВСК или заменён.

21.08.2021г. было создано обращение в службу финансовому уполномоченному в связи с несогласием решения ВСК. Мною были предоставлены все материалы дела по обращению ВСК. Было выдано решение службы финансового уполномоченного о сумме доплаты в размере 8682 рубля. С чем ВСК не согласилась и направило данное дело в суд. Где прошло уже 2 слушания. Благо, что машина была приобретена через Автобан Вольцваген и есть подтверждающая информация, что машина приобретена в целостности.

Это просто ужас, что мы потерпевшие, должны бегать по судам и доказывать провозу своих слов. Для чего был комиссар на месте происшествия, согласие виновник ДТП. Если даже настолько ничтожную сумму, мы должны доказывать. А что тогда говорить, если более серьезные ДТП! Как быть тогда в этой ситуации. Никогда больше в жизни не обращусь и никому не посоветую. Это просто возмутительно. Столько нервов и время вы у меня отняли. Какие то принципы, а не квалифицированный подход к работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *