Военные грузовики сша современные

После службы: вторая жизнь американских военных грузовиков

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Американцы традиционно славятся своим умением считать деньги. Эта черта позволяет им рационально использовать многие вещи, в том числе и армейские грузовики.

Отслужив свой срок (а военные по всему миру учитывают не пробег грузовиков, а лишь их возраст), машины поступают в свободную распродажу с аукционов. И их охотно покупают, и вовсе не только любители военной техники. Списанные «армейцы» используются в пожарной охране и даже в сельском хозяйстве — как мобильные вышки и эвакуаторы. В общем, во многих отраслях «народного хозяйства», кроме, пожалуй, дальнего боя.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

«Демобилизованные» грузовики США в народном хозяйстве

Существует и пара десятков фирм и фирмочек, специализирующихся на переделке таких машин под новую работу. Так, компания Plan B за 18500 долларов переделывает стандартный грузовик М923 в отличного «проходимца». Ему удлиняют кабину и устанавливают дверные замки. Внутри монтируются комфортные сиденья на пневмоподвеске, на раме появляются дополнительные топливные баки, а на крыше — самая настоящая палатка!

Само собой, ревизии и переборке подвергаются родные агрегаты — дизель Cummins, «автомат» Allison и ведущие мосты Rockwell. Все эти доработки входят в так называемый базовый пакет переделок. За дополнительные вложения в компании готовы установить на грузовик все, что душе заказчика угодно.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Мечта многодетного туриста — полноприводный кемпер на базе М923

А вот и «конкурирующая фирма» — компания Boyce. Ее сотрудники специализируются на иной, узкой тематике. Используя шасси другого классического «армейца», М35А3, они на их базе строят двухосные пятитонные мегавнедорожники. Для них даже придумали сленговое название — Bobbed deuce («резаные двойки»).

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Пятитонный вездеход наверняка популярен у техасцев: они любят все самое большое

Поскольку эта переделка глубже, то и стартовая цена выше — от 25500 долларов. Помимо собственно переделки, в эту сумму входят и несложные операции вроде установки новых стеклоочистителей и полировки лобового стекла.

Источник

Траки и лорри

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Большую часть XX века США занимали первое место в мире по ежегодному выпуску автомобилей, уступая пальму первенства лишь Японии в конце 70-х — первой половине 90-х годов. Правда, в XXI столетии на верхней ступеньке автомобильного пьедестала всерьёз и, вероятно, надолго обосновался Китай — что, впрочем, не лишает американцев звания великой автомобильной нации.

Американские автомобили очень быстро обосновались в армиях как самих США, так и и их союзников. Они широко использовались уже на полях Первой мировой войны. А во Второй мировой качественная и многочисленная продукция американских автомобильных заводов стала весомой частью вклада США в победу над государствами Оси. Warspot предлагает познакомиться поближе с американскими военными грузовиками разных поколений.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, наведите курсор на текст — это затемнит подложку подписи.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Большую часть XX века США занимали первое место в мире по ежегодному выпуску автомобилей, уступая пальму первенства лишь Японии в конце 70-х — первой половине 90-х годов. Правда, в XXI столетии на верхней ступеньке автомобильного пьедестала всерьёз и, вероятно, надолго обосновался Китай — что, впрочем, не лишает американцев звания великой автомобильной нации.

Американские автомобили очень быстро обосновались в армиях как самих США, так и и их союзников. Они широко использовались уже на полях Первой мировой войны. А во Второй мировой качественная и многочисленная продукция американских автомобильных заводов стала весомой частью вклада США в победу над государствами Оси. Warspot предлагает познакомиться поближе с американскими военными грузовиками разных поколений.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, наведите курсор на текст — это затемнит подложку подписи.

Источник

Список самых знаменитых американских военных грузовиков

История грузовиков вооруженных сил США насчитывает более сотни лет, и за это время было выпущено немало выдающихся моделей.

Впервые грузовики были использованы американской армией в военной операции во время «карательной экспедиции» против мексиканских революционеров во главе с Панчо Вилья. Виллисты совершили налет на один из городов штата Нью-Йорк, убив несколько человек и причинив большой ущерб. Бригадный генерал Джон Першинг организовал большой отряд войск, в распоряжении которого были не только лошади, но и механизированный транспорт, чтобы поймать повстанцев. Среди автомобилей были грузовики GMC model 15. Но американцы не учли особенности ландшафта, и многие грузовики застряли в песке или грязи и были брошены.

В итоге мексиканцев не догнали, но зато армия многое узнала об эксплуатации транспортных средств, что позволило лучше подготовиться к предстоящим военным действиям. К началу Первой мировой американские грузовики стали куда технологичнее и функциональнее, а когда открывался второй фронт в 1944, они уже были одними из лучших в мире.

Одним из самых популярных был грузовик GMC CCKW по прозвищу «Джимми», выпускавшийся на протяжении войны. Всего с конвейеров сошли более 560 тыс. таких машин. Существовало множество модификаций самого грузовика, которым, кстати, союзники пользовались и после 1945 года, а на базовом шасси «Джимми» конструировали медицинские машины, цистерны, самосвалы.

С тех пор прошло много лет, американская армия ежегодно наращивала бюджет, все больше денег пуская на высокотехнологичные разработки всех видов вооружения и военного транспорта, в том числе грузовиков.

В начале 90-х техасская компания Stewart & Stevenson смогла получить крупный контракт на разработку нового семейства средних тактических машин для армии Соединенных Штатов. Весь этот транспорт известен под общим названием FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles). В конечном итоге все имеющиеся грузовики в арсенале армии США предполагалось заменить на более современные и эффективные варианты.

Первые серийные автомобили M1078 LMTV и M1083 MTV были поставлены в армию США в 1996 году и заменили устаревшие машины, которые выпускались еще в 1940-х гг.

Тяжелые машины FMTV разрабатывались на базе австрийского грузовика Steyr 12M18, выпускаемого в 1985 года, но американские варианты были значительно модифицированы. Обе модели имеют более 90% общих компонентов: кабина, двигатель, трансмиссия, колеса, передняя подвеска, оси и т.д. Главным отличием является массивность: M1078 LMTV — четырехколесная модель, M1083 — шестиколесная, и, соответственно, более грузоподъемная.

Главными характерными достоинствами обеих машин являются надежность, невысокие расходы на обслуживание и долговечность. Они стали главной «рабочей лошадкой» армии США, а их основной функционал состоит из транспортировки грузов и солдат.

Опыт работы в Ираке привел к разработке бронированной кабины. Команда из двух человек может снять и заменить стандартную кабину бронированной кабиной в полевых условиях в течение 4 часов. Позже появилась возможность адаптировать различные уровни брони, в зависимости от угрозы.

Другой примечательный грузовик — MTVR, был разработан компанией Oshkosh. Впервые он был введен в эксплуатацию в 1998 году и поступил в полномасштабное производство в 2005 году. Эта машина используется военно-морским флотом США и Корпусом морской пехоты. Он отличается мобильностью и надежностью, поэтому активно экспортируется за границу, например, в Соединенное Королевство и Египет.

Все версии MTVR используют одну и ту же конфигурацию. Крыша кабины с откидным алюминиевым ветровым стеклом и дверными рамами может быть убрана вниз, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля, если необходимо проехать в туннель или арку.

Этот тяжелый грузовой автомобиль может перевозить до 7 тонн груза по бездорожью или до 15 тонн при движении по ровным поверхностям, при этом одновременно буксируя груз весом 11 тонн. Универсальность делает MTVR обязательной составляющей материально-технического обеспечения Корпуса морской пехоты. Эта машина является основным «средством передвижения» для гаубицы М777, войск, топлива, воды и другой техники. Грузовик MTVR может быть оснащен комплектом бронезащиты или вооружен 12,7-мм или 7,62-мм пулеметом. Автомобиль имеет полный привод на все колеса с независимой подвеской, а также центральную систему накачки шин. Этот военный грузовик имеет хорошую проходимость по пересеченной местности.

В 2006 году американские морские пехотинцы пришли к выводу, что их Oshkosh Mk 48 технически устарел и их корпус нуждается в новых грузовиках. Выбор пал на тяжелые тактические грузовики Oshkosh LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Первые серийные модели были поставлены уже через три года, и тогда же стали использоваться во время боевых действий в Афганистане.

Двигатель расположен сзади под кабиной, что позволило уменьшить высоту транспортного средства. Также такая конструкция защищает от повреждения радиатора или засорения грязью. Автомобиль имеет полный привод на все колеса и оснащен центральной системой накачки шин. LVSR обладает хорошей проходимостью по пересеченной местности.

Грузовики Oshkosh LVSR способны удовлетворить оперативные потребности экспедиционных миссий Корпуса морской пехоты по всему миру. Он оснащен встроенной бронированной кабиной и энергопоглощающими сиденьями. Для более высокого уровня защиты может быть установлен дополнительный комплект брони.

Источник

Военные грузовики США

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Компании Oshkosh потребовался целый век, чтобы стать основным поставщиком для армии США.

На заре автомобилестроения США отставали от Европы на полшага: первое производство запущено в 1888 году Бенцом, первый грузовик собран в мастерской Даймлера в году 1896. Подобное положение дел сохранялось до тех пор, пока история не перешла от изобретений к производству, и предприимчивость американцев не привела к созданию настоящего конвейера истории в общем смысле слова и автомобиля в частности. От начала и до конца американские военные грузовики – результат делового подхода собственно к войне и к производству.

Толчком к развитию военной техники должна быть война, а на рубеже столетий из экспансий США можно вспомнить разве что «Банановые войны», где американские военные, не стесняясь, использовали повозки Studebaker, предназначенные, в общем-то, для совершенно утилитарных целей. Первый грузовик США был построен в 1900-м году братьями энтузиастами – Максом и Моррисом Грабовски. Их «небольшая мастерская» продержалась до 1908 года, когда произошло её поглощение новообразованной GM. Производство сразу же привлекло внимание военных: только за 1917-19 гг компания поставила армии 10 тыс. грузовиков.

Жёлтый автобус в Европу: T16 Special

Настоящее осмысление возможностей колёсной техники началось после Первой мировой войны, когда по всему миру создаются моторизованные части, бронеавтомобили и собственно танки. Не отставал от своего главного конкурента и Генри Форд, поставлявший армии штатов всё, начиная от машин и заканчивая противогазами. К сожалению для правительства США, знаменитый промышленник со временем начал выказывать откровенные симпатии к Гитлеру не только на словах, но и на деле. Странное положение дел сохранялось до середины 30-х годов, когда GM прикупило пакет акций автобусного производства «The Yellow Cab Mfg.» и смогло полностью удовлетворить растущие аппетиты военных. После этого года правительство начинает планомерный отказ от работы с Фордом, а разработки его компании всплывают то в виде грузовиков ГАЗ-ААА или Фордзон-Путиловец, то в виде грузовиков и двигателей для танков рейха.

Настоящим прорывом в строительстве военных грузовиков стало создание первого многоосного автомобиля Renault MN. Грузовики с несколькими осями начинают производиться в штатах. Переименованная GM дочерняя компания «Yellow Coach Mfg.» собирает T16 Special, представляющий собой переделанный автобус. Этот армейский грузовик имел колёсную формулу «6х4» и приводился в движением двигателем Оldsmobile (53 л.с. на 3758 см³) с шестью цилиндрами. Грузоподъёмность на трассе – 5 тонн, пересечённой местности – 2.5 тонны.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Полугусеничный грузовик B6, собранный Allis-Chalmers, не приглянулся фермерам, но пришёлся по нраву военным, правда не США, а Российской Империи.

Наводнение GM

Настоящая история военных грузовиков США стартует с французского заказа, правда не Renault, а от правительства Франции, решившей, что трёхосной модели грузовиков Laffly требуется доработка. Справиться с поставкой нескольких тысяч грузовиков «6×6» могли только несколько компаний в мире, но GM долго тянул с подписанием соглашения, и, в конце концов, «Yellow Coach Mfg.» предложили Франции собственную разработку – ACKWX 353. Первая буква в зависимости от года выпуска будет меняться (D – 1942 г выпуска). Второй индекс означал тип кабины, третий – привод (K – передний), четвёртый – ведущие оси (W – обе задние), цифры – базу (353 – длинная, 352 – короткая).

Поскольку договорённость была достигнута в 1939-м, поставка машин во Францию скоро утратила смысл и военные грузовики США поехали в Англию. «Yellow Coach» к тому времени полностью переключилась на трёхосные грузовые автомобили и в 1941 году сконструировала собственное детище – CCKWX с базами 352 и 353. Индексы в этой линейке расшифровываются так же, как и во французском заказе. Благодаря знаменитому договору ленд-лиза GMC CCKW доехали до многих европейских стран.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

CCKW 353 производился компанией General Motors и для армии США, и на экспорт.

Всего за время Второй мировой войны было произведено 60 тыс. таких грузовиков, а со временем часть GMC добралась и до СССР. Как повествует об этом выпущенная Союзе брошюра: ACKWX и CCKW имеют 3 ведущих моста, а в конструкции модели AFWX три оси, но ведущие две задние. Сами американцы ставили на шасси CCKW всё что угодно, вплоть до ремонтной станции ST-6, бетономешалок и пр. Грузоподъёмность машин – 3 тонны, но Управление Красной Армии рекомендует грузить 4. На 100 км грузовик расходует 38 литров солярки, при максимальной скорости в 72 км/ч; мощность двигателя в районе 50 л.с. Другие интересные модели американских военных грузовиков того времени: проекты Chevrolet 4409 и G-71071, неприжившиеся модели Dodge WF-32 и T-203-B, скоростные Willys MB (до 104 км/ч) и Ford 2G8T (82 км/ч), International M-5H-6.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Трёхосник International не сразу попал на вооружение амtриканской армии, но проданные по ленд-лизу M-5H до сих пор можно увидеть в Китае и странах бывшего СССР.

Studebaker US6

Особняком от вышеперечисленных моделей стоит Studebaker US6 – настоящий символ американский Второй мировой. Дело в том, что на внутренней арене эта машина проиграла проекту GMC и никогда не стояла на вооружении армии штатов, однако по договору ленд-лиза эти грузовики стали попадать в Европу и со временем неплохо здесь прижились, особенно в СССР. Плечевые тягачи Studebaker тянули свою лямку на самых сложных трассах США, выделяясь повышенной надёжность и неприхотливостью, так что выбор не случаен. ГАУ Красной Армии обошлось с ними ещё жёстче, чем с машинами GMC: вместо положенных 2.5 тонн рекомендовалось грузить на них до 4, а реально перевозилось и до 5 тонн груза.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Студебекер с креплениями под установку «Катюша».

«Студебекер» скучал по качественному американскому топливу и смазке, но советские инженеры экспериментировали над ним до тех пор, пока грузовик не стал в СССР чуть ли не родным: перевозились на нём даже установки «Катюша». Колёсная формула «Студебекеров» того времени – «6×6» и «6×4». Максимальная мощность мотора достигала 95 л.с. (максимум – 2.5 тыс. оборотов). Для военных грузовиков США двигатель имел не самую высокую степень сжатия – 5.82, но даже это становилось препятствием для побитой войной советской реальности.

БМ-13-16 — колёса демократии

После Второй мировой начинается другая история и совсем другая война. Военные грузовики США перестают попадать в СССР, и загнивший капитализм больше не становится почвой для таких замечательных машин как БМ-13-16. Однако изменения назрели и в самих штатах. Трёхосные грузовики для военных нужд производились сразу 5-6 компаниями, что не совсем удовлетворяло возведённый пару лет назад Пентагон. В 1949 году был проведён конкурс на лучший проект грузового транспорта для армии США, который выиграла компания REO Motor Car.

На всех осях модель REO имела односкатные колеса, но главное новшество – подключаемый автоматикой передний мост. Простая конструкция кабины и двигатель, работающий на трёх видах горючего, склонили военных к подписанию контракта. M34 – первая модель – покинул завод в 1950-м, однако правительство США вновь нашло заказчика в Европе. Модель потребовали модифицировать, добавив к ней двускатную ошинковку, а производство M34 поручили Studebaker. Параллельно этой линии грузовики армии поставляли небольшие компании вроде Kenworth (знаменитые «пустынники» 552 или «ремонтники» M1).

Всеядный M35

Автомобиль простоял на вооружении США добрых четыре десятка лет, и не последнюю роль в этой эпопее сыграл всеядный двигатель White LDT427. В основном режиме этот силовой агрегат работает на родном для тягачей дизельном топливе, но залить в него можно бензин и топливо реактивного двигателя, включая авиационный керосин любой степени горючести. Единственное условие – бензин требовалось разводить моторным маслом, из-за того что смазочная система двигателя проектировалась под дизельное топливо.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

M35 разрабатывался GMC, но выпускался REO, Kaiser, GMC и даже KIA. Боевое крещение грузовик получил в Корее.

На 100 км мотор расходовал до 38 л солярки, развивая без груза 77 км/ч. Жёсткая зависимая подвеска рессорного типа позволяла передвигаться с комфортом только при нагрузке более тонны (максимум – 2.3 тонны груза). Стандартный комплект включал лебёдку на 10 тонн и централизованную подкачку шин. Габариты стандарта – 7×2.8×2.4 метров (ДxВxШ).

Ещё до прекращения выпуска M35 в 1989 году AM General построило на его базе невероятное количество грузовиков (серии «600» и «700»), пока не добралось до 5-титонников M54. На основе этого грузовика проектируется серия «800». M809 съехавший с конвейера заводов Саут-Бенда передвигался по дорогам за счёт табуна из 243-х лошадей заключённого в 14 литров двигателя Cimmins NHC250. Отличие серии – тормоза на гидропневматике, гидроусилитель руля и двойная главная передача.

Крановое шасси Centaur послужило основой для серии «900», среди моделей которой можно увидеть автопоезда массой до 61 тонны: эвакуаторы, бетоносмесители и прочие коммерческие машины. Однако в истории военных грузовиков США наиболее заметный след оставили пятитонники M939, стоявшие на вооружении штатов до 1998 года. Разработка была завершена в 75-м, а первый заказ от правительства поступил в 1981-м. Надёжные мосты Rockwell и 5-тиступенчатая КПП Allison на пару с двухскоростной «раздаткой» позволяют M939 штурмовать серьёзное бездорожье.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

В индексации грузовиков США M — Military, цифры косвенно указывают на серию и грузоподъёмность.

Мотор Cummins 6CTA8.3 (модификация M939 A2) развивает до 250 л.с. и тянет грузовик даже в подъёмы круче 45˚. Максимальная скорость – 84 км/ч. Машина имеет систему диагностики, позволяющую определять неисправность без деконструкции по деталям.

С конца прошлого века из списка военных грузовиков США исчезает серия M939, вытесняемая семейством военных автомобилей на едином шасси – FMTV. Колёсная база этих машин фактически взята из автомобиля Steyr 12M18. Лёгкие грузовики серии (M1078, 1079 и 1081) перевозят до 2.5 тонн груза, тяжёлые – до 5 тонн. На некоторые из FMTV устанавливаются пулёметы аналогичные БТР M113.

Oshkosh Defense

Колёсная техника современной армии штатов связана с множеством компаний, но карт-бланш в отношении военных грузовиков США предоставлен компании Oshkosh, занимавшейся до момента плотного контакта с Транспортным корпусом США подъёмным и пожарно-спасательным оборудованием. Основные грузовики, поставляемые американским военным, – семейство HEMTT. Первые экземпляры поступили на вооружение ещё в 1982 году, но позже значительно модернизированы.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

Один из представителей Heavy Expanded Mobility Tactical Truck — модель A4.

Большинство Mobility Tactical Truck (MTT) в версии Oshkosh снабжаются двигателями Caterpillar. К примеру, на A4 ставится 600-сильная версия этого мотора – C15. А гигант американской военной грузовой техники – HEMTT A3, обладающий грузоподъемностью до 13 тонн при максимальной скорости на шоссе в 105 км/час, способен без особых трудностей одолеть 60% возвышенность с нагрузкой в 10 тонн.

Всего в семействе насчитывается 8 дизельных грузовиков с полным приводом и разной степенью роботизации. Колёсная формула HEMTT – «8×8», средняя грузоподъёмность – 10 тонн. Аналогичные транспортные средства LVS использует грузоперевозка морской пехоты США.

Oshkosh PLS

Особняком стоит собственная разработка Oshkosh – PLS. Этот универсальный внедорожник «10×10» сконструирован так, чтобы перевозить унифицированные контейнеры (Flatrack), стыкующиеся с шасси несколькими видами креплений. Погрузочно-разгрузочный механизм позволяет в считанные секунды отцеплять и подгружать контейнеры. Двигатель Caterpillar C15 (второй вариант – MTU Detroit Diesel) позволяет перевозить до 16.5 тонн с прицепом M1076. Машина может выступать как тягач, прицеп и грузовик.

Привод PLS работает на все 10 колёс, так что проблемы с отсутствием дороги, а то и вовсе земли, грузовику не страшны. В паре с 7-ступенчатой КПП (гидромеханика) работает 2-хскоростной раздаточный механизм с ручной блокировкой дифференциалов. Движение грузовика может приостановить ретардер мощностью в 450 л.с. Интересно, что управляемыми являются только 1, 2 и 5-й мосты, причём 4-й и 5-й подвешены, а средний поднимается пневмоподвеской.

Военные грузовики сша современные. Смотреть фото Военные грузовики сша современные. Смотреть картинку Военные грузовики сша современные. Картинка про Военные грузовики сша современные. Фото Военные грузовики сша современные

PLS — унифицированный транспортёр, способный стыковаться с несколькими видами контейнеров.

Новейшие системы PLS и LVS, включают в себя поддонные стеллажи, пульты дистанционного управления, краны, мультифлит системы и другие, повышающие логистическую эффективность комплексы. К примеру, PLS A1 оснащён кабиной, защищенной термостойкой броней, двигателем мощностью 600 л.с., шестискоростной трансмиссией,независимой подвеской на передних положениях оси, что увеличивает маневренность и устойчивость на пространстве бездорожья.

Ездят PLS может быть и не быстрее «Гавайского орла», но обеспечены таким количеством цифровой техники, что от её излучения чахнет даже трава на пустынных равнинах Афганистана. Электроника Oshkosh диагностирует автомобиль, прокладывает дорогу и способна поддерживать связь с центром управления даже в режиме планетарной битвы. А в ближайшие годы американские военные грузовики могут начать оснащаться беспилотной электроникой Oshkosh TerraMax UGV.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *