Волга или жигули как первая машина

Чем Волга лучше Жигулей, а чем хуже?

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Давно хотел поделиться своими впечатлениями насчет того, что же лучше, жига или волгарь. Конечно дело тут в первую очередь во вкусе. Кто-то любит жигули и даже не может смотреть в сторону волг, кто-то наоборот. Воротит свой взгляд от этих табуреток, катая на плавной барже. Давайте попробуем сравнить эти два культовых автомобиля. Если у вас есть свое мнение, то пишите в коменты, мне тоже интересно)

И так, начнем пожалуй с плюсов Волги, речь кстати пойдет именно об авто старой школы — только карб, только хардкор…
+ Ощущения солидного авто
+ Плавность хода (зависит правда от состояния подвески)
+ Если шкворни в идеале, то руль может быть легким (легче, чем на жигулях)
+ Относительно комфортные сиденья
+ Ощущения безопасности по сравнению с жигой
+ 402 мотор (звук, объем, расход не такой уж и большой, если не убит карб и т.д)
+ Не воруют аккум раз в неделю (как у меня во дворе было с жигами)

А вот основные минусы:
— 402 мотор (хотя если он исправен, то ездить можно)
— Всякий разный геморрой, где его казалось бы не должно быть
— Проходимость (зимой по сугробам тяжелее, чем на жиге, хотя она тоже не идеал, т.к задний привод)
— Совсем уж устаревшая конструкция в некоторых местах, о таких решениях на многих «сервисах» даже и не знают) надо самому разбираться, хотя это же волга
— Карб любит сопливить бензином, может подтекать на коллектор, короче надо за этим всем внимательно следить

По сравнению с Волгой, которая якобы считается бизнес классом того времени, жига как раз может показаться более люксовой, если так можно сказать. По крайней мере я сравниваю с 2106/03. Там тоже комфортные сиденья, посадка лично для меня кажется более удобной, отменная коробка, даже после иномарок ее переключения кажутся такими «ретро», четкими, приятными. Хотя на 24 Волге например коробка тоже четкая и приятно переключается.

Может просто мне так повезло, но на жигулях ты можешь просто сесть и поехать. Если ты знаешь, что у тебя автомобиль не разваливается, то есть уверенность, что сейчас не отхлебнет что-то важное и ты доедешь. С Волгой надо быть чуть более на чеку. Ну и в Жигулях чувствуется итальянская нотка, в некоторых деталях, ощущениях… Может быть именно поэтому я не могу выбрать конкретный лагерь, и мне нравятся как Жигули, так и Волги. У каждой из них есть что-то свое. В Волге это ее габариты, олень на руле, да и родились они в том же городе, что и я. В жигулях свой шарм, драйв, дрифт, эти часики на панели, этот руль…

Любите советскую технику, и не только. Всем добра, удачи 🙂 Пишите свое мнение)

Источник

Волга или жигули как первая машина

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Мы с Волгой уже пересекли рубеж первой тысячи. немного притёрлись друг к другу. хотел поделиться своими впечатлениями о машине и сравнить её с жигулями, на которых я уже передвигаюсь 7 лет )

Хочу сразу оговориться что пишу именно про 31105 с мотором крайслер.

Сначала коротко, потом подробно.

+
Удобство посадки и вообще салон в целом.
Хорошо стоит на дороге
Тихо идёт, приёмистый мотор.
Много металла вокруг — ощущение безопасности


Большие габариты
Расход
Меньшая доступность запчастей.

Теперь в подробностях. У меня есть с чем сравнивать, я ездил почти на всех ВАЗах…
21099 — была отличная машина. но шумная, на руль все вибрации. 1.5 мотор не такой эластичный как хотелось бы, на дальняк ездить сложновато
112 купе — отличная тачка. 124 мотор приятный, эластичный. есть ГУР, неплохая печка, много места для передних пассажиров. На дальняк ездить не очень трудно, даже приятно.
Калина- 2109 в «правильной упаковке». 1.6 движок огонь по сравнению с 1.5., низовой, хорошо тянет, намного более эластичный. К сожалению неспешный. до 140 разгнаться можно. но сложно. Удобный салон, посадка. есть электро усилитель, мягкая подвеска которая всё съедает. Но если ехать на дальняк и еще в салоне 3 человека и вещи — обгоны требуют сноровки и хорошей оценки дорожной ситуации.
2103 — классика. едешь летом и взгляды собираешь.
2107 на 16в — пушка гонка, летит как стрела. но на дальние расстояния сложно, посадка в классике такая, что болит всё что можно.запас хода маленький. Но классику я люблю не смотря ни на что)

Источник

Волга как первая машина. Впечатления после года владения.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Начну с покупки, или как вообще так вышло, что у нас появилась волга.
Купила её моя девушка, за пару недель до нашего знакомства. На момент покупки она совершенно в машинах не разбиралась, и ориентировалась в них в основном по цвету и размерам (например — «маленькая красненькая» ). Машину выбирала по принципу «села, прокатилась, понравилось». До волги она просмотрела несколько вариантов, одним из которых была мазда, предположительно, 626 модели. Остальные опознать по её описанию не удалось, да и забыла она их уже.
Требования к машине предъявлялись следующие :
1. стоимость — около 50 000 рублей, что бы если что разбить не очень жалко — первая машина всё же.
2. недорогой ремонт
3. доставать до педалей (её рост — около 150 см.)

Немножко про историю этой машины. Куплена она была в 2003 году для директора АТП одного маленького, но весьма энергичного города Ленинградской области, которого и возила около половины своей жизни. После этого машину выкупил водитель этого самого АТП, который катался на ней примерно до 2017 года. После этого он. по состоянию здоровья более не мог на ней ездить, и передал в пользование своему сыну, который и продал машину моей девушке, ибо ему вторая машина была не нужна. Возвращаемся к покупке.

Немного о комплектации машины —
Двигатель — ЗМЗ 406, инжекторный
коробка — 5 ступка
подвеска — на шаровых опорах
из опций — гидроусилитель руля.

3. Весьма комфортная задняя подвеска, кататься на задних сидениях — одно удовольствие, как на корабле. Передняя подвеска жёстче.

4. Металл корпуса достаточно толстый, хотя ржавеет она с поразительной быстротой. Особенно страдают пороги и уголки дверей.

5. Очень большой багажник. четверть которого занимает запасное колесо, а ещё четверть — «косметичка волговода «- запчасти, масло и прочие необходимые вещи. Но туда всё равно влезают два человека среднего телосложения.

Я могу вспомнить лишь два эпизода за всё время, когда машина в дороге не могла продолжить движение: Первый — накрылся диодный мост генератора с полной потерей электропитания и севшим аккумулятором. Машина после этого была перемещена человеческой силой на обочину, где пусковиком её запустили и она доехала до места ремонта около 7 км своим ходом.
Второй — в пути взорвался, окатив весь движок и стартёр тосолом лопнул патрубок печки, после этого в ближайшем магазине автозапчастей был куплен силиконовый шланг подходящего диаметра, обрезан по месту и поставлен взамен лопнувшего. Замена заняла 20 минут, после чего мы залили тосол и продолжили движение.
В общем, машина скорее не надёжная. а ремонтопригодная. ибо в ней постоянно что то работает не так (или не работает), но она при этом едет.

7. Машина обладает немалым весом. а значит — и инерцией. это приводит к тому, что повороты проходятся на меньшей скорости, а разгон на передачах выше 3 нетороплив. ещё одним побочным эффектом является более частое движение «накатом «, когда сбрасываешь коробку в нейтралку за километр до поворота, а потом ещё и тормозить приходится.
Тормозит она. как ни странно, весьма хорошо.

8. В машине достаточно просторно на всех местах, кроме водительского.

Подитожим :
Волга — машина не для всех. Она тяжёлая, большая, потребляет много, по современным меркам, топлива, устойчива к мелким ДТП. Часто досаждает мелкими неисправностями, которые обычно связаны с невысоким качеством запчастей, и устраняются на парковке. Стоит она при этом недорого.
Нам в качестве первой (учебной) машины вполне понравилось- недорогая, крепкая, вместительная. При этом я уверен, что если в дороге что нибудь с ней случится, с большой долей вероятности я смогу устранить неисправность и продолжить движение.

Источник

ВАЗ vs ГАЗ, как первая машина

Доброго времени суток.
Собираюсь приобрести свой первый, личный, автомобиль. Остановился на таких вариантах:
1)ГАЗ 24,2410,
2) ВАЗ 08,
3) ВАЗ- жигули.
Посмотрел варианты волг в продаже- выяснил то, что это либо реставрационный вариант с ценой от 100к, либо уже уставшая машина от некачественного ремонта и огромных пробегов за 30-50к. Но, как раз эта машина меня зацепила, понимаю что специфично, но вот знаете. Покатался- понравилась, внешний вид- понравился. Меня зацепил ее стиль,олдскульный и непохожий на жигулевский( понимаю оспоримо, но не в этой теме).И вот уперся в то, что слишком дорого покупать «ресту», но и не хочется вкладывать бешенные средства в ремонт кузова, если он вообще поможет.
Поэтому перешел на вариант- ВАЗ 2108. Как я понял, тоже редкий автомобиль, по сравнению с 5-дверными собратьями.
Машина достаточно старая, поэтому и цены на них колеблются от 20к до 120к. ВАЗ знаю как свои пять пальцев, но не очень привлекает меня дизайном.Да и + передний привод, не очень хочется.
Ну и последний, третий вариант- это жигули. Выбрал от безысходности, так как их пруд пруди, запчастей тоже много, да и ценник ниже чем на предыдущие.

Так вот, суть вопроса: посоветуйте что брать, как первый автомобиль на котором я буду ездить по городу через день,и иногда мотаться по трассе на расстояние 350 км.

Добавлю то, что мне 19 лет, я студент, работаю в автосервисе поэтому хорошо разбираюсь в автомобилях. Вследствие этого, прошу не учитывать фактор «ломучести» машин из списка.

Источник

Первое авто. ГАЗ-31105 или ВАЗ-2109

15 апреля 2013, 12:36 #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

15 апреля 2013, 12:40 #2

Ваз на порядок надежней газа.

23 апреля 2013, 20:03 #3

Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2

Ваз на порядок надежней газа.

Ваз на порядок надёжней Газа? Очень сомнительно.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

1 июня 2013, 16:31 #4

Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2

Ваз на порядок надежней газа.

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

1 июня 2013, 19:27 #5

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

1 июня 2013, 19:44 #6

хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

Hyundai Solaris Comfort

1 июня 2013, 21:13 #7

хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

1 июня 2013, 21:19 #8

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

Волга лучше. И по комфорту, и по скорости. Имеется в виду 31105. не ГАЗ-24. И расход по трассе у неё неполных восемь литров на сотню. С 406-ым двигателем.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:29 #9

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

при таком раскладе я бы волжанку взял бы. девятка погремушка будет

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:31 #10

sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

да ладно у меня у знакомого была 3110 так ничего у него не капало.и эксплуатировалась нещадно. только расход был большой(не помню какой двигатель стоял)

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:33 #11

Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6

не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

1 июня 2013, 22:11 #12

Соляной, 1 июня 2013, 21:33, #11

не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 22:14 #13

Russo, 1 июня 2013, 22:11, #12

по крайней мере у меня такое ощущение было.

на классике я с такой скоростью не ездил.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

2 июня 2013, 06:36 #14

Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6

при 150 компьютер показывает 11 литров.406 двс.зато комфорт по сравнению с ваз.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

2 июня 2013, 06:46 #15

sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

4года таксовал,первую 3110 искатал до 710тысяч,3 раза только цепь менял,она была на шкворнях,их только мазал.сейчас 31105 повторяюсь,160 тысяч ничего не делал,по трассе 150-160 хожу постоянно,передок стал погрымывать,надо глянуть,шаровые заменить.а про задний мост,уважаемый ВЫ загнули и кардан тоже,можете на примере объяснить,чему там ломаться?кардан отбалансирован,если масло хорошее в мосту,то что там ломается?и подвесной то что может быть.ну не понимаю я.у нас в гараже почти у всех волги,и нет мысли купить жигули.в том году представился случай проехать на приоре 130км по м5.так при 160 у меня очко уже дома было,а я ещё ехал и до рязани было 100км.вывод,или иномарку или волгу.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

2 июня 2013, 08:35 #16

Товарищи!топикстартеру нужна ПЕРВАЯ машина! В качестве первой машины девятка подходит лучше.она просто меньше.углы капота позволяют лучше чувствовать габариты. Первое время будут помятости и царапины на крыльях и кузове.дявятку если чего ремонтировать дешевле.

А вот когда она перестанет мяться и царапаться-это полгода или год-топикстартер ее продаст и купит ту машину,которую уже ему надо.может вообще джип.ведь девятка и волга-это очень и очень разные авто.

А продать девятку проще чем волгу.

Волга или жигули как первая машина. Смотреть фото Волга или жигули как первая машина. Смотреть картинку Волга или жигули как первая машина. Картинка про Волга или жигули как первая машина. Фото Волга или жигули как первая машина

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

2 июня 2013, 08:59 #17

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *