Волга как первый автомобиль
Волга как первая машина. Впечатления после года владения.
Начну с покупки, или как вообще так вышло, что у нас появилась волга.
Купила её моя девушка, за пару недель до нашего знакомства. На момент покупки она совершенно в машинах не разбиралась, и ориентировалась в них в основном по цвету и размерам (например — «маленькая красненькая» ). Машину выбирала по принципу «села, прокатилась, понравилось». До волги она просмотрела несколько вариантов, одним из которых была мазда, предположительно, 626 модели. Остальные опознать по её описанию не удалось, да и забыла она их уже.
Требования к машине предъявлялись следующие :
1. стоимость — около 50 000 рублей, что бы если что разбить не очень жалко — первая машина всё же.
2. недорогой ремонт
3. доставать до педалей (её рост — около 150 см.)
Немножко про историю этой машины. Куплена она была в 2003 году для директора АТП одного маленького, но весьма энергичного города Ленинградской области, которого и возила около половины своей жизни. После этого машину выкупил водитель этого самого АТП, который катался на ней примерно до 2017 года. После этого он. по состоянию здоровья более не мог на ней ездить, и передал в пользование своему сыну, который и продал машину моей девушке, ибо ему вторая машина была не нужна. Возвращаемся к покупке.
Немного о комплектации машины —
Двигатель — ЗМЗ 406, инжекторный
коробка — 5 ступка
подвеска — на шаровых опорах
из опций — гидроусилитель руля.
3. Весьма комфортная задняя подвеска, кататься на задних сидениях — одно удовольствие, как на корабле. Передняя подвеска жёстче.
4. Металл корпуса достаточно толстый, хотя ржавеет она с поразительной быстротой. Особенно страдают пороги и уголки дверей.
5. Очень большой багажник. четверть которого занимает запасное колесо, а ещё четверть — «косметичка волговода «- запчасти, масло и прочие необходимые вещи. Но туда всё равно влезают два человека среднего телосложения.
Я могу вспомнить лишь два эпизода за всё время, когда машина в дороге не могла продолжить движение: Первый — накрылся диодный мост генератора с полной потерей электропитания и севшим аккумулятором. Машина после этого была перемещена человеческой силой на обочину, где пусковиком её запустили и она доехала до места ремонта около 7 км своим ходом.
Второй — в пути взорвался, окатив весь движок и стартёр тосолом лопнул патрубок печки, после этого в ближайшем магазине автозапчастей был куплен силиконовый шланг подходящего диаметра, обрезан по месту и поставлен взамен лопнувшего. Замена заняла 20 минут, после чего мы залили тосол и продолжили движение.
В общем, машина скорее не надёжная. а ремонтопригодная. ибо в ней постоянно что то работает не так (или не работает), но она при этом едет.
7. Машина обладает немалым весом. а значит — и инерцией. это приводит к тому, что повороты проходятся на меньшей скорости, а разгон на передачах выше 3 нетороплив. ещё одним побочным эффектом является более частое движение «накатом «, когда сбрасываешь коробку в нейтралку за километр до поворота, а потом ещё и тормозить приходится.
Тормозит она. как ни странно, весьма хорошо.
8. В машине достаточно просторно на всех местах, кроме водительского.
Подитожим :
Волга — машина не для всех. Она тяжёлая, большая, потребляет много, по современным меркам, топлива, устойчива к мелким ДТП. Часто досаждает мелкими неисправностями, которые обычно связаны с невысоким качеством запчастей, и устраняются на парковке. Стоит она при этом недорого.
Нам в качестве первой (учебной) машины вполне понравилось- недорогая, крепкая, вместительная. При этом я уверен, что если в дороге что нибудь с ней случится, с большой долей вероятности я смогу устранить неисправность и продолжить движение.
Волга — как первый автомобиль, все ли ты о ней знаешь?
Прошло достаточно времени с покупки, чтобы с уверенностью можно было написать про ощущения владения этим необычным автомобилем. Может этот тест будет полезен для того кто решил покупать Волгу в первый раз, так как сам помню не мог найти ответов на многие вопросы связанные с этим поступком).
Ну что можно сказать, Волга — отличный автомобиль, но не для всех, чтобы купить Волгу нужно ей болеть, душа должна лежать к этому автомобилю, постаюсь обяснить в чем же е особенность.
А объеснить будет это довольно сложно, но постараемся разобраться.
Есть закономерность, замечаю не только по себе, у многих из владельцев любовь к Волге рождается с самой молодости, у кого то с рождения, у нее приятный образ, своеобразный, который черпали еще с самой класики с 2401. Кроме того, использование Волги во многих советских и российских фильмах, и даже иностранных, тоже показано так, что этот автомобиль по своему особенный. Гражданский обычный человек смог позволить его себе лишь только в двухтысячных. К чему я привожу все эти факты?, к тому, что недоступность и мощная реклама еще с севесткого союза заставляют смотреть на этот автобиль по особенному. Но этих составляющих мало для особенного автомобиля. Даже если, выбрасить из головы картинки и моменты связанные с Волгой, она все равно не будет обычным автомобилем. Сам процесс ее эксплуатации тоже инетресен и своеобразен. Что мы слишым всегда с уст остальных людй?, машина не для города, она же есть много топлива, она большая, и. т. п. ДА ЭТО ТАК), я и сам недавно всем залечивал, что нет она не много топлива ест, в городе с аппетитом ест, литров 13-17, зависит от настроения). На счет парковки отдельная песня, нужно уметь паарковаться как Бог, чтобы сунуться на ней туда куда хочешь). Но не смотря на эти факты, желание владеть ей и управлять не теряется, напротив. Мне кажется, что будет просто скучно управлять слишком простым автомобилем, а расход для такой массы и габаритов, хороший. Волговоды все в меру «поехавшие», т.е. с ума сшедшие. Они не считают пробег за день, количество израсходованного бензина, потраченных денег, количества запчастей нужны и не нужных приобретенных. Волга — это тот автомобиль, на который не жалко тратить денег, так как она взамен доставляет большое удовольствие от вождения. Называли Волгу баржей, кораблем, с этим я соглашусь, она словно плывет по волнам, иногда забываешь что едешь по асфальту), называли в народе ее коровой на льду, с этим выражением не соглашусь, так как оно навреное осталось с 24, а народ кто не в теме, не знает что подвеска Волги подвергалась модернизации и доработке. На шаровой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости вхожу во все вопвороты на такой же скорости как и любые автомобили, не вызвает какого то дискомфорта, крены минимальны.
На счет динамики: Волга коплектуется разными двигателями, и этот же пугающая история с прожорливостью Волги осталось от старого доброго, карбюраторного 402 двигателя. 406 и дв. крайслер вполне экономичны), по трассе с легкостью можно уложиться в расход 8,5 л. при езде в 120 км/ч.
По поводу надежности двигателя и автомобиля в целом: 406 двиагтель привлек меня хорошими показателями мощности, и соверменности, сколько можно музолить карбюраторные двигатели, это прошлй век, для пенсионеров, без обид). Кроме того, о 406 двигателе пишут как о качественном моторе, и на самом деле, приоьретая машину возрастом в 11 лет, я был уверен в том, что я обнозначтно буду в ближайшее время его ремонтировать, менят кучу датчков, проводов, ит.п. Ничего подобного, за пробег в 10000 км, пришлось заняться лишь ремонтом системы охлаждения, по той причине что видимо моя Волга на свомом деле с минимальным пробегом, видно по навесному оборудованию, что оно родное, заводское, т.е. всем патрубкам системы тоже 11 лет), не было даже трубы между патрубками с разьемом под датчик тепературы (установил), (особенность заводских недоработок, датчик тепературы в радиаторе включается не так быстро, приходится самому устанавливать потом датчик в патрубках), сами патрубки заменил, так как они были «деревянными», намучался с заменой реле включения вентилятора, как позже оказалось вернтилятор выдает большое сопротивление, заменил на ноый, заменил Воду, на акнтифриз, заменил фоздушный, попливный фильтры. Пора зменить масла в двигателе, коробке, редукторе. По двигателю проблем никаких больше не возникало. Его нужно 1 раз продиагностровать, довести до ума, чут ьпотраться и можно капот не открвать. А из за не занний, мне приходилось вставать в пробке, открывать капот и отрывать пригоревшие реле вентилятора)
Так как машина не новая, то многие резиное детали тоже нужно менять (особенно в подвеске), я пока даже не представляю на сколько комфортно может ехать Волга с правильными амортизаторами, с полностью исправной подвеской. Даже 11 летнаяя подвеска (ее точно еще не меняли) кажеться комфотной.
Комфорт Волги обчгой комлектации заканчивается на комфорте подвески, и размеров салона, удобста кресел.
На счет салона: говорю без иронии, и утрирования: салон даже 11 летней Волги не скрипит не одном месте!, торпедо, обшивки дверей, и все остальные плачтиковые детали в целом выполнены из мягкого материала, не похожего даже не поастик, не знаю что это за метериал, он давиться он легко, приятный на ощупь. (не видел не одной другой машине похожего материала). Лучше всего выклчдит конечно черый салон.предает определенную строгость автомобиля. Кроме того, в целом во многих детялях ощущяется факт того, что на машине не экономили. К примеру: многие Волги с завода коплектовались аж 6-ю динамиками аккустики (недавно узнал, когда менял колонки, что у стекла в торпео вмонтированы твитеры). Вообщем стоит отметить, что салое проектировался и разрабатывался с умом, даже сейчас он выглядит вполне современно и совеоброзно, не уныло) в современных иномарках до 500 тыс. по сранению с Волговским салоном он кажется просто деревянным)
Стоит отноести к недостаткам шумность при скорости, пусть и не громко слышно двиагтель, коробку, мост, всю трансмиссию. По началу это не напрягает, а потом все же просыпается любовь к тишине в салоне. Шум ветра тоже слышен. Правильная Волга однозначно должна быть зашумована.
Если придираться, то еще непрагает свет фар недостаточно яркий, и угловые зоны на стекле, которые не прочищаются дворниками, я их называю — зоны ада.
Да и покупаю Волгу не нужно думать, что это супер автомобиль, беспроблемный, мол лучше таза, Волга просто другой автомобиль, покупая его можно сразу вписывать себя разряды автомехаников, но если автомеханик с прямыми руками и умной лововой, не скупой, то его ав томоиль будет служить ему верой и правдой, не предаст, не обманет, не подведет).
Волга как первый автомобиль
Для сдачи в утилизацию надо год ею владеть.
Пусть с другом Волги договарится. Вместе апосля Приорку обмоють. Я бы так замутил.
можно сказать моим первым автомобилем стала волга 31029.
жрет она «в два пойма» а зимой на ней тоска голимая.
короче я не в восторге. ищи лучше какой нибудь вазовский переднеприводный.
волга крови попьет не меньше уазика. но уазик лучше
Бери, тоже первая машина была 29 волга. Год только не могу вспомнить)
Была где то около года, по началу ездили непмного, наверно тысяч 10 на ней набежало.
Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.
На Волге за рулем я не ездил, но после Москвича 412 и Классики Зубило мне показалось очень совершенным средством передвижения:)
Только гниль не бери.
Cмешно слышать от уазоводов про прожорливость автомобиля.
Особенно вот этот ответ умилил!
Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.
На Волге за рулем я не ездил, но после Москвича 412 и Классики Зубило мне показалось очень совершенным средством передвижения:)
Только гниль не бери.
Уважаемый Otiss обратите внимание на мою подпись;)
ИМХ если есть УАЗка в который можно впихнуть невпихуемое; возьми себе пузотёрку технологически получше, да хоть тазик какой, хуже не будет. А лучше мальца поднакопи и возьми что-то ино.
Ераз- неплохая коробушка, но ближе она к 21й, чем к 24й и т.п.
Сегодня 13:01 Otiss
Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.
Это уё. е с отсутствующей плавностью хода- автомобиль? За 40 тыр скорее всего будет корыто с разлагающимися от ржи порогами и лонжеронами.
Ездит быстрее ненамного: Газ2410 Vmax=145, Ваз 2108 Vmax=155 км/ч.
Есилие на рулю примерно одинаковое, по субъективным ощущениям, не мерял.
Из недостатков 08-09 заметил, что все неровности дороги отдают в руль, нежесткий кузов (-пассивной безопасности), проблемы с прочностью элементов подвески и кузова (т.н. «крабы», «телевизор» и «селёдки»). Слабое сцепление, муфты включения передач и синхроны в КП. Коррозионная стойкость слабая, есть ряд особо гниючих мест.
Салон на редкость громыхучий, особенно с «высокой» панелью.
P.S. Из всякого правила есть исключения: знакомая прикупила себе 2108, 86го года! Салон не гремел вообще (низкая панель, коричневого цвета, сиденья не продавлены!), на родных шведских стёклах ни царапины, коррозии немного. Даже ремонтировать приятно было.
Да я понял, спорить с фанатами бессмысленно:)
Волга плавное, комфортное надежное крепкое экономичное и не гниючее средство транспорта 🙂
На Волгах ездят люди с настолько широкой душой, что продадут вам её за 27тыс руб в идеальном состоянии из чистого альтруизма!
Но вы меня заинтриговали, мне надо обязательно на Волге порулить попробовать. Вдруг она правда такая хорошая как вы пишите:)
Бери. Хорошая машина. Правда, как ни странно, за рулем после 3151 покажется тесно! Потом привыкнеш.
катался на 3110 после уаза,не ощутил тесноты за рулем;)наоборот даже,нормальное сиденье в уазе о током только мечтать
Сегодня 21:19 Otiss
Я допускаю, что у разных людей разные требования к автомобилю, меня в зубиле прикололо то, что вам не понравилось, в частности информативный руль, через который чувствуется каждый камешек и малейший уклон дороги, малый вес из-за которого страдает плавность хода итп.
Другую точку зрения я не учел.
Означенные мной элементы кузова и подвески мало живут по разбитым дорогам, там возникают коррозия и усталостные трещины.
На Волге прокатится стоит, желательно неспеша, на бодрой 24ке, ощущения Автомобиля там гораздо больше. И это ощущение может перевернуть шкалу приоритетов.
тогда ищи 3110. намного лучше салон, сиденья намного лучше. ну и мотор если 406 то поедит норм.
а 31029 с змз402, и кпп4 это тоска.. и расход высокий
Для сдачи в утилизацию надо год ею владеть.
Для сдачи в утилизацию надо чтобы программа утилизации была.
А она хоть пока ещё формально работает, но все сертификаты
ещё летом закончились.
Друзья, мне вот интересно, вы тут ВАЗ все ТАЗом называете. А ГАЗ не ТАЗ шоль уже? :rolleyes: Ах да, я забыл, это ж Баржа. Но тазом она быть не перестает от этого.
По теме. Автор, не бери волгарь, если ты в него не влюблен и не влюблен в постоянный ремонт, людям-то что помогут, быстро это надоест. А лучше спроси на профильном форуме, там тебе объяснят про уродство любой машины ваза и мечту волгу.
Может проще 2121 поискать? Только не пишите, что за эти деньги не купить, искать уметь надо.
Не дотянешь по сумме? тогда лучше ничего не бери, чем 29ю. В нее сколько не вкладывай ей цена 6-7 руб/кг.
Кроме рамы там еще нет: кардана,;)
Сегодня 07:25 Вурдолак
Я б если волгу и взял, то только для того что бы нажравшись в угаре ее расхерачить об чего нибудь. Как поджопная машина это полный ПЭ.
По сравнению с козлом волга- идеальный автомобиль.
с козлом-да, с тазом- нет
Несогласен, у меня одновременно был старый 21093карб и новый 2111 16клап инж. Зубило лучше. Десятое семейство мне не понравилось, ни остроты ни реакции на газ, уродская торпеда. Только шумоизоляция лучше, но это ерунда.
Зубило было с низкой торпедой и нестандартным карбом, а 11 с неудачной первой торпедой и штатной унылой прошивкой. Педаль жмешь, а она 3 секунды думает перед тем как поехать. Пассажирам удобнее в десятке, это бесспорно. А водителю в зубиле интереснее. Еще зимой 16 клап двигло прогревалось заметно дольше 8клапанного. При этом зубило рвало лучше, наверно потому-что оно легче.
Вообщем сколько людей столько и мнений, каждому свое от пузотерки надо. Я понимаю что для взрослого дядьки весом 100кг ростом2м с пенсионерским стилем езды наверно больше понравится Волга и 2110.
Неужели без мешка песка никак? Может лучше ящик с инструментам и запасной аккум? Хоть польза будет когда Волга в дороге сломается.
Вы цены например на 24022 видели, прежде чем советы советовать?!
Видел. Даже на авто.ру варианты есть.
ОК больше ничего не буду писать про тазики 🙂
Бери. Хорошая машина. Правда, как ни странно, за рулем после 3151 покажется тесно! Потом привыкнеш.
Владел и владею 24-10 с самого рождения, если можно так сказать. 🙂
Ломучее ненадёжное карыто, которое к тому же и дорогу не держит. и 18литров на 100км средний расход. будешь постоянно стоять с поднятым капотом. неееее.
Нисколько, если у тебя под капотом не чайковский двигатель.
В своей вижу вместо 402 как минимум ЗМЗ-53. От одного звука можно выпрыгнуть из штанов.
игорь514, отличная у тебя машина, моё восхищение.
ОК больше ничего не буду писать про тазики 🙂
Нисколько:D Один раз только по собственной дурости зимой развернуло меня:D
Угу, меня тоже один раз поперёк дороги хорошо поставило, когда я в повороте тапку прижал.
было бы 300к на руках взял бы hunter себе и радовался бы жизни
Если выбирать между ВАЗом и Волгой, то однозначно Волга.
Как и в случае с УАЗом, хают Волгу в основном те кто ей не владел. У меня был и ВАЗ 2105 и ГАЗ 31029. Последний доставлял чуть более проблем, но вследствие своей изначальной убитости. Про то что оказывается зимой надо что-то в багажник класть узнал только сегодня, кстати. 😀 Ездил на Таганке всесезонной и горя не знал.
После Волги думал пересесть на переднеприводный ВАЗ, но попробовав не оценил.
я на волге не ездил и ее у меня не было но обсирать ее буду
Стыдно не знать, что люди, никогда не владевшие Волгой, знают о Волге гораздо больше, чем владельцы Волги.
Стыдно не знать, что люди, никогда не владевшие Волгой, знают о Волге гораздо больше, чем владельцы Волги.
Есть таки люди, которые учатся на чужих ошибках, а не на своих. Есть, есть, но их очень мало.
Есть таки люди, которые учатся на чужих ошибках, а не на своих. Есть, есть, но их очень мало.
Мне просто ну очень интересно, чем Волга «ломучей», чем УАЗ. Можно перечислить хотя бы три-четыре пункта? Насколько мифы серьёзны?
ПыСы: в таком случае, раз учитесь на чужих ошибках, стоит приписывать к своим постам «по чужому мнению», или «мой сосед/сват/брат/друг считает» и тому подобное, дабы их мнение не выдавать за своё 🙂
И что я не так написал?
Надо саому прокатиться и сравнить ощущения.
Но то что Волга жрет больше зубилы и разгоняется хуже это и так очевидно без тест драйва.
Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.
На Волге за рулем я не ездил, но после Москвича 412 и Классики Зубило мне показалось очень совершенным средством передвижения:)
Только гниль не бери.
Зубила за 40 т.р. на 100 метров от продавца не отъедет.
Особенно прикольно сравнить стоимости Волги и Зубилы )) Или их состояния при равной стоимости.
И чем вы объясняете этот феномен? Почему покупатели не хотят Волгу даже за ее смешную цену?
Да авто за 40 тыс это непростая задача.
В своей вижу вместо 402 как минимум ЗМЗ-53. От одного звука можно выпрыгнуть из штанов.
На Аллгазе точно такие же обсуждения УАЗа ;-)))
И чем вы объясняете этот феномен? Тем что все покупатели идиоты и не хотят Волгу да за ее смешную цену?
Не правда. Есть что возразить, но я обещал про тазы больше не писать, да и самому надоело.
200 метров? Километр? Что-то с живым кузовом (чтобы не бояться поставить ноги на пол) из 08/09 и пр. дешевле 100 т.р. я не встречал. А по 40 т.р. предлагали то, что даже в утилизацию не берут.
И чем вы объясняете этот феномен? Почему покупатели не хотят Волгу даже за ее смешную цену?
Да авто за 40 тыс это непростая задача.
На Аллгазе точно такие же обсуждения УАЗа
😀 это да ))) там те ещё буйные волговоды сидят 🙂
Один деятель на пресловутом Аллгазе выкладывал фотку того, как красиво смотрится корма его баржи через дырку в поршне. 😀 потом сказал, что он 150 всадил на четырёхступке, обороты порядка 5 тыщ были.
Это относится к исправной красивой машине, которую при желании и прямых руках из Волги можно и нужно сделать без особых материальных затрат.
Это относится к исправной красивой машине, которую при желании и прямых руках из Волги можно и нужно сделать без особых материальных затрат.
Ну загоняться не надо 🙂
У переднего привода преимущество лишь в технологичности и себестоимости
Это не правда. Попробуй на Волге по гололеду обгони любой переднеприводный автомобиль.
Но и на Волге можно хомячков дразнить, переключая передачи через одну. На любой легковой машине так можно.
Ах да, я ещё главное преимущество баржи забыл. Как-то раз, помнится, посмеялся, когда при мне в девятку сели четверо довольно крупных человек и она, чиркая брюхом, поползла по моему ухабистому дачному участку на выезд, при этом неслабо так просев. В Волгу я в своё время грузил тонну кирпичей в салон+багажник плюс ещё тонну в прицеп, дык она при этом проседала точно так же.
особенно на восьмёре 16клапанной, когда у неё клапана поршнем загнёт.
На восьмерах 16клапанный никогда на заводе не ставили, 8клапанный 1,5л ничего не гнет, проверял.
Думаю УАЗоводы подтвердят, что ресурс змз402 400ткм. Достаточно зайти в технический раздел 🙂
На восьмерах 16клапанный никогда на заводе не ставили, 8клапанный 1,5л ничего не гнет, проверял.
Виноват, спутал с 14-й. Восьмиклапанник не загнёт, да.
Думаю УАЗоводы подтвердят, что ресурс змз402 400ткм. Достаточно зайти в технический раздел
Дык это смотря как собирать.
Я ж говорю, у меня пробег по третьему кругу давно пошёл, а движка даже не поддымливает, только на перегазовках чуть-чуть, маслосъёмные подзадубели, видать, за 20-то лет 🙂
Да, и не знаю как остальным с ростом от 2 метров, но мне со скромным средним ростом 1.73 м в волгу садиться неудобно. и фары у 29-й не светят нифига.
Да, зубилы и иного из их семейства у меня нет, я так, за правду и 2121 :p И за УАЗ, на который после покупки волги останется много запчастей :p
ВАЗ vs ГАЗ, как первая машина
Доброго времени суток.
Собираюсь приобрести свой первый, личный, автомобиль. Остановился на таких вариантах:
1)ГАЗ 24,2410,
2) ВАЗ 08,
3) ВАЗ- жигули.
Посмотрел варианты волг в продаже- выяснил то, что это либо реставрационный вариант с ценой от 100к, либо уже уставшая машина от некачественного ремонта и огромных пробегов за 30-50к. Но, как раз эта машина меня зацепила, понимаю что специфично, но вот знаете. Покатался- понравилась, внешний вид- понравился. Меня зацепил ее стиль,олдскульный и непохожий на жигулевский( понимаю оспоримо, но не в этой теме).И вот уперся в то, что слишком дорого покупать «ресту», но и не хочется вкладывать бешенные средства в ремонт кузова, если он вообще поможет.
Поэтому перешел на вариант- ВАЗ 2108. Как я понял, тоже редкий автомобиль, по сравнению с 5-дверными собратьями.
Машина достаточно старая, поэтому и цены на них колеблются от 20к до 120к. ВАЗ знаю как свои пять пальцев, но не очень привлекает меня дизайном.Да и + передний привод, не очень хочется.
Ну и последний, третий вариант- это жигули. Выбрал от безысходности, так как их пруд пруди, запчастей тоже много, да и ценник ниже чем на предыдущие.
Так вот, суть вопроса: посоветуйте что брать, как первый автомобиль на котором я буду ездить по городу через день,и иногда мотаться по трассе на расстояние 350 км.
Добавлю то, что мне 19 лет, я студент, работаю в автосервисе поэтому хорошо разбираюсь в автомобилях. Вследствие этого, прошу не учитывать фактор «ломучести» машин из списка.
От полуторки до «Газели»: 90 лет дедушке российского автопрома
Горьковский автозавод отмечает юбилей
В цехе сборки легковых автомобилей ГАЗ, 1970-е годы
Горьковский автомобильный завод
Решение о строительстве в Нижнем Новгороде автомобильного завода, способного производить 100 тыс. автомобилей в год, было принято советским правительством в марте 1929 года, в мае было подписано соглашение с крупнейшим американским автопромышленником Генри Фордом.
Первый автомобиль ГАЗ-АА полуторка, 1932 год
Горьковский автомобильный завод
Как и другие стройки первых пятилеток, завод был возведен в кратчайшие сроки — за полтора года. Он заработал ровно 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера «Нижегородского автомобильного завода имени Молотова» сошел первый автомобиль — легендарная полуторка «НАЗ-АА», спасшая тысячи жизней в годы Великой Отечественной Войны. Уже в конце 1932-го Нижний Новгород был переименован в Горький и НАЗ стал ГАЗом — под этим названием автозавод мы знаем и сейчас.
В довоенной прессе автозавод на берегах Волги даже именовали «русским Детройтом».
Фронтовые полуторки ГАЗ-АА
Горьковский автомобильный завод
Для налаживания производства в СССР выбрали грузовик Ford-AA и легковой фаэтон Ford-A, разработанные еще в конце 1920-х – машины простые и неприхотливые. От сборки машин из зарубежных комплектующих ГАЗ постепенно перешел на отечественные компоненты, а автомобили в процессе адаптации к советским условиям подвергались значительным доработкам.
И если «ГАЗ-А» был заменен новой моделью «М-1» уже в 1936 году, то выпуск полуторки продолжался и после войны.
Контракт CCCР с Ford Motor Company действовал до 1935 года, когда был расторгнут по обоюдному согласию сторон. Легендарная эмка, «ГАЗ М-1», была построена на основе Ford B. Однако как и в случае с лицензионным Fiat 124 и «ВАЗ-2101», конструкция исходного автомобиля была серьезно адаптирована к тяжелым дорожным условиям нашей страны.
Коллектив инженеров под руководством будущего главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта внес в первоначальную структуру автомобиля множество изменений.
В частности, у будущего «М-1» была значительно усилена рама, устаревшие поперечные рессоры заменены продольными, спроектирован новый рулевой механизм, а вместо колес со спицами применены штампованные диски.
Тогда же, в середине тридцатых, ГАЗ начал активно создавать экспериментальные модели. К примеру, под руководством Виталия Грачева, впоследствии создававшего военные вездеходы на ЗИЛе, на базе той же эмки в 1936 году был спроектирован экспериментальных трехосный пикап «ГАЗ-21». Эта машина так и не стала серийной, а ее индекс впоследствии, два десятилетия спустя, получила «Волга».
В годы Великой Отечественной войны ГАЗ перешел на выпуск соответствующей продукции – танков, бронеавтомобилей, самоходных артиллерийских установок и боеприпасов. В 1943 году завод сильно пострадал от бомбардировок авиации Третьего Рейха.