Вольво 350 легковой автомобиль
Две двери, кузов универсал и впрыск из 60-х: опыт владения Volvo P1800 Shooting Brake
При словах «шведский универсал» обычно вспоминают либо безотказный XC70, либо огромный квадратный «холодильник» 200-й, 700-й или 900-й серии. А ведь выпускали в Швеции и такие универсалы – двухдверные, изящные, нарисованные итальянскими дизайнерами… Правда, выпускали недолго, всего 2 года. Но сейчас это даже к лучшему: каждый сохранившийся экземпляр – подлинный раритет.
Автомобиль – Volvo P1800 ES 1973 года. Редкий двухдверный универсал, выпускавшийся с 1972 по 1973 годы (более известный вариант купе выпускался с 1961 по 1972 годы). Состояние – полный сток после реставрации. В России такие машины можно пересчитать по пальцам одной руки.
Владелец – Сергей Павлов, житель Москвы, руководитель автосервиса по ремонту Volvo. Реставрация и коллекционирование раритетных Volvo – чисто семейное хобби. На данный момент на автомобиле в режиме «машины выходного дня» в теплое время года ездит его дочь Ксения.
В Швеции сегодня действуют несколько компаний, которые занимаются продажей запчастей к ретро-Вольво, причем достаточно квалифицированно – например, те же кузовные элементы они выпускают сами и отлично знают уязвимые в плане коррозии места, делая те части, которые и требуют в большинстве случаев вмешательства. Я заказывал элементы крыльев, пола, колесных арок и т.п.
Автомобиль полностью разобрали, отпескоструили, подварили и покрасили. Перебрали трансмиссию и подвеску. В итоге состояние машины я определяю как идеальное технически и на 100% стоковое. С октября по май Volvo хранится в гараже, а в теплое время года ездит по городу в качестве авто выходного дня и посещает разные ретро-фестивали.
Снаружи
Volvo P1800 существовал как в виде классического спорт-купе, так и в виде выпускавшегося весьма непродолжительное время (и поэтому гораздо более редкого!) двухдверного универсала. Который, впрочем, не желал иметь ничего общего с типичным автомобилем-хозяйственником и автомобилем-трудягой, будучи классическим фан-каром!
Такой кузов язык не поворачивается назвать расхожим для подобных машин словом «сарай»: концентрированное изящество – его второе имя. Легкость и воздушность прописаны в каждой детали! Собственно, двухдверный универсал чаще именуют малоизвестным у нас термином shooting-brake – машины для охотника-джентльмена в чисто аристократическом понимании концепции охоты, которую не следует путать с грязным снаружи и внутри внедорожником, плотно набитым нетрезвыми вооруженными мужиками…
Редкий автомобиль столь роскошно выглядит строго в профиль – зачастую боковой вид бывает скучноват и не слишком выигрышен. Но у Volvo P1800 это самый шикарный ракурс, при том что все остальные ничуть не хуже!
Одна из ключевых деталей экстерьера – полностью стеклянная задняя дверь, чистое стекло без рамок и каркасов, без металла и пластика! Через просверленные в стекле отверстия к двери крепятся петли, газовые упоры и ручка открывания. А герметичность обеспечивает эластичный уплотнитель по периметру проема. Очень стильное решение для своих лет, ничуть не потерявшее броского вида и сегодня. Причем на голову переигрывающее по изяществу заднюю дверь у Volvo C30 года, сделанную в середине 2000-х как раз в виде аллюзии на легендарную P1800!
Хром во внешней отделке уместен на этой машине как нигде!
Внутри
Обшивка салона – под цвет кузова: небесно-голубой винил и кожа. Смотрится несколько холодновато, но зато великолепно визуально расширяет пространство! К слову, это оригинальный цвет отделки, а помимо голубого для модели были также доступны красный, черный, бежевый и пара оттенков коричневого.
Передние кресла безупречно подогнаны под концепцию Gran Turismo, и сидеть в них очень комфортно. Боковая поддержка, подпор поясницы, простеганные «валики» для циркуляции воздуха, высокие спинки с интегрированными подголовниками – за рулем Volvo P1800 можно провести весь день и вылезти бодрячком!
. разве что ручник под левую руку несколько непривычен.
«Щеточки» из упругого синтетического ворса предотвращают падение мелких предметов в механизм селектора. Распространенное решение для олдскульных автоматических коробок передач – на моделях Вольво оно встречалось аж до конца 90-х.
На панели – честный полный комплект приборов: спидометр, тахометр, температура масла и антифриза, давление масла, бензомер и стрелочные часы. На упрощенную лампочку индикации исчезновения зарядки заменили только лишь вольтметр. Интересно, что все приборы в P1800 – породистые, от Smith Instruments, каноничного британского производителя автомобильных индикаторов, основанного в 1881 году часовщиком Сэмюэлем Смитом. В 1904 году король Эдуард VII попросил Смита изготовить прибор для измерения скорости движения его автомобиля, и после открытия первого завода по массовому производству спидометров в Европе первое же серийное устройство было записано в журнале заказов как «№1, для Его Величества Короля, Букингемский дворец»…
Тонкий трехспицевый руль своим внушительным диаметром отчасти компенсирует отсутствие гидроусилителя. Он сменил раннее двухспицевое колесо, спицы которого имели характерную «спортивную» перфорацию из четырех крупных отверстий на каждой. Поклонники P1800 в свое время жалели о таком видоизменении руля…
Фирменная фишка, известная многим поклонникам марки Вольво, – запирающийся на замок бардачок в туннельном боксе.
Задний ряд сидений на любом GT или спорткупе – условный. Рассчитывать на него всерьез не приходится. И несмотря на то, что у нас универсал в духе GT, задний ряд тут такой же тесный в длину, как и у купе P1800. При крупных водителе и пассажире спереди взрослым сзади делать нечего…
Багажник shooting-brake – мечта гламурного путешественника! Просторный и достаточно правильной формы – на рекламных проспектах 60-х он обычно изображался с сумками гольфиста. Но и более утилитарная поклажа в нем прекрасно размещается – особенно будучи пристегнутой штатными регулируемыми ремнями из натуральной кожи!
Ну а со сложенной в ровный пол спинкой заднего сиденья Volvo P1800 можно и в качестве весьма практичного грузовоза поэксплуатировать!
Под фальшполом скрываются три раздельные ниши – для запасного колеса и разного мелкого вспомогательного барахла:
Железо
В движение автомобиль приводит продольно расположенный чугунный 2-литровый мотор B20, который совмещен с 3-ступенчатым автоматом BorgWarner BW-35. Привод – через кардан, на неразрезной задний мост на пружинах. Передняя подвеска – пружинная двухрычажная. Рулевой механизм – червячный редуктор с маятниковым рычагом, без гидроусилителя. Тормоза – двухконтурные, дисковые по кругу, с вакуумным усилителем (такие пошли с 1970 года, а ранее были одноконтурные и с барабанами сзади). Имеется родной кондиционер.
Двигатель B20, который тут выдает 118 л.с., – достаточно распространенный, живучий и надежный простой мотор. Он ставился на Volvo Amazon (121, 122, 123), на PV544, на Volvo сотой серии (144,142,145). Но, как правило, в карбюраторном варианте. Поэтому Volvo P1800 весьма удивляет тех, кто с ним впервые встретился, полноценным инжектором с распределенным впрыском. Хотя бошевская система D-Jetronic, установленная под капотом этой машины, разработана еще в середине 1960-х годов, карбюратор в начале 70-х использовался все еще повсеместно – с ним и продавалось большинство экземпляров P1800.
D-Jetronic – электронная система впрыска со всеми присущими ей достоинствами: минимум механики, электромагнитные форсунки на каждый цилиндр, датчик давления во впускном коллекторе в качестве основного источника данных для смесеобразования и простой аналоговый электронный блок, контролирующий процесс. Никакой обратной связи по выхлопу, лямбда-зондов и катализаторов, разумеется, нет.
BorgWarner BW-35 – чисто механическая трансмиссия, управляемая оборотами и давлением масла, электроники и датчиков в ней нет. Имеется только тросовая связь с дроссельной заслонкой. Коробка разработана для легких автомобилей с моторами до 140 л.с. На P1800 она служит долго и беспроблемно.
В движении
По виду Volvo P1800 сразу не скажешь, что он очень низкий, но когда усаживаешься за руль, это чувствуется в полной мере. Низкая крыша, очень низкая посадка в кресло, чтобы голова не упиралась в потолок – для человека с высоким ростом и приличной массой и залезть в салон непросто, и максимально отодвинутого назад кресла чуть-чуть не хватает. Тем не менее в конечном итоге это компенсируется комфортабельными сиденьями и великолепной обзорностью: остекление обильное, стойки узкие.
Динамики двигателя более чем достаточно для городских условий – двухлитровый мотор отлично тянет с низов, запас тяги всегда ощущается. Переключения передач происходят примерно на 2500 оборотах. Комфортная крейсерская скорость на P1800 – около 100 км/ч. Конечно, не хватает хотя бы четвертой передачи в коробке – но это специфика всех старых машин с малоступенчатой трансмиссией. Резерв под правой педалью, чтобы переключиться на повышенную, еще есть, а вот переключаться уже некуда, и заметно растет гул. Звукоизоляция же тут традиционно простенькая для тех лет – войлок под половым покрытием, но зато удачная аэродинамика минимизирует воздушные шумы.
Руль достаточно легкий, несмотря на отсутствие ГУРа и червячный механизм, с небольшим конструктивным люфтом в пределах допуска. Дисковые тормоза безупречно замедляют легкий кузов – с ними не напрягает езда по современному мегаполису, где перед твоим бампером постоянно шмыгают туда-сюда «задницы» по 5-10 миллионов рублей.
Подвеска машины – комфортная, мягкая и ни разу не спортивная. Собственно, как спортивную ее производитель и не позиционировал – это именно автомобиль для приятных продолжительных путешествий по автострадам, и все свои свойства он сохранил в полной мере спустя без малого полвека после выхода из заводских ворот!
История модели
Если спросить среднестатистического любителя автомобилей, какая самая известная в мире модель Volvo, он, скорее всего, назовет 240-ю модель, старый-добрый «танк». Ее прославили и массовые тиражи, и прижимистый глава Ikea Ингвар Кампрад, катавшейся на старушке вплоть до самой своей смерти, и бесчисленное количество экранных появлений… На крупнейшем сайте, посвященном автомобилям в кино, imcdb.org, Volvo 240 отведено аж 68 страниц по 30 фильмов на странице! Тогда как Volvo 850 – вдвое меньше, Volvo S80 – еще меньше…
А вот Volvo P1800 – всего лишь три, однако сама компания-производитель считает модель наиболее узнаваемой в мире и по сей день! И рассказ об истории мы начали так издалека неспроста, ибо именно кино сыграло важнейшую роль (такой вот каламбур!) в становлении популярности этой машины – а точнее, культовый в свое время британский детективный телесериал «The Saint», шедший с 1962 по 1969 годы. Главную роль в нем исполнил знаменитый «Бонд» Роджер Мур, который выступил там роскошно – причем не только за гонорар, но и искренне от души, поскольку сам обожал книжный цикл английского детективщика Лесли Чартериса, по которому снимали «Святого». Мур настолько проникся духом фильма, что на время съемок даже приносил на площадку костюмы из собственного гардероба и дважды отказывался от ролей агента 007! Ну а автомобилем главного героя стал как раз шикарный белый купе Volvo P1800, по сюжетной значимости не намного уступавший обаятельному «Робин-Гуду» Саймону Темплару по прозвищу «Святой»: после первого же телесезона продажи машины резко подскочили по всему миру! И хотя впоследствии Volvo не скрывала, что в силу своей сути (мажорного «развлекательного» авто) продажи P1800, продолжавшиеся 12 лет, начиная с 1961-го года, были невелики на фоне более практичных моделей марки, именно этот Gran Turismo в наибольшей степени повлиял на формирование имиджа шведского бренда во всем мире.
Премиальный универсал нового поколения — Volvo V60 Cross Country. Честно о новом
Первый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости премиального уровня появился в 2014 году. Расчет был прежде всего на Северную Америку, а потом уже и на остальные страны. Модели Cross Country обладают неплохой историей. Volvo стали первыми, среди автопроизводителей категории «премиум», кто создал внедорожные версии своих универсалов с уникальным стилем еще в 1997 году. Тогда компания вывела на рынок Volvo V70 Cross Country, который практически основал новый сегмент и завоевал большое число поклонников по всему миру.
Cross Country – это прочная конструкция кузова и внедорожные качества, такие как: высокий дорожный просвет, защитные накладки бамперов спереди и сзади и расширители колесных арок.
Спустя 5 лет, к нам приехало новое поколение модернизированного универсала. Все выполнено в духе современных автомобилей Volvo и использована уже знакомая платформа SPA. Интересно, какое будущее ждет эту модель в России? Стартовая цена не такая уж и низкая, от 3 069 000 рублей. Рядом находится XC60, если мы говорим про линейку 60-ых, а если про универсалы, то V90 Cross Country уже давно на рынке и успел многим понравиться.
Мой сегодняшний герой — это один из первенцев, чьи колеса проехали по земле русской. На наш рынок вышла пока только одна модификация — бензиновый мотор с 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель с индексом T5, тот самый, который на всех остальных моделях имеет 249 лошадей, на V60 CC зачем-то получил +1 кобылку.
Как говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Cars: “Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания.”
Может я конечно и не прав, но мне кажется, что ценовая политика выбрана не совсем верная для покорения новых сред. Почему на дорогах не так много V60 CC прошлого поколения, но при этом, большое количество ХС70 и ХС60? Все потому, что ценники у них почти схожи. Поэтому, кому нужен будет универсал повышенной проходимости — выберут V90, а кто любит высоко сидеть — ХС60. Мало кто захочет покупать нечто среднее между двумя этими автомобилями за такие же деньги.
Но, для присутствия на рынке, конечно, расширение линейки — это правильный шаг. Тут уж, как говорится, на любой вкус и цвет.
Экстерьер
Что отличает новичка от тех, кто уже бороздит просторы нашей родины, так это внешний вид. V60 Сross Country смотрится куда интереснее старшего брата V90, ведь он более собранный, подтянутый. Есть в нем что-то заводное.
Если быть совсем откровенным, то этот универсал не совсем тянет на роль семейного, если мы имеем ввиду его внешность. Как по мне, так он больше на молодых рассчитан. На молодых и с деньгами — это будет правильней.
Фары сделаны в духе 60-й серии, ручка “молота Тора” выходит за границу самого блока и стремится к решетке радиатора.
Свет у них такой же замечательный, как и на всех остальных Volvo новой линейки. Особенно, если он, адаптивный.
Двери не закрывают порог, а очень хотелось бы. Раз на раз не приходится, но штаны испачкать можно.
Корма имеет много общего с V90 CC, но не такая грустная. Вообще автомобиль получился таким сбитым, завершенным, где снаружи ничего не напрягает…, кроме зазоров.
Друзья мои, как бы мне не было печально такое говорить, но на этом автомобиле шведы оторвались по полной. И по всей видимости, именно на этом экземпляре.
Что бросилось первым в глаза, так это разное расстояние между капотом и передним бампером.
Мало того, с одной стороны даже линии не сходятся. Первое что я сделал — это узнал на счет демонтажа бампера для проведения каких-либо процедур по модернизации или просто ради интереса, но ответ был отрицательным. Ничего не снималось.
Как тогда такое могло получиться на шведском заводе? Остается только гадать. Но, такая разношерстность спереди подтолкнула меня на проверку всех зазоров у автомобиля.
Даже “на глаз” заметно разное расстояние между задним бампером и боковыми частями 5-ой двери.
Да, есть определенные погрешности при сборке и некоторые значения являются допустимыми. Но что бы такие, извините, косяки стали допустимыми на автомобиле премиум-класса — это что-то новое.
Если посмотреть глобально, то не все так страшно. Можно же подрегулировать немного, подтянуть и все. Просто, когда узнаёшь цену за топовый автомобиль, а тестовый экземпляр и есть топовый, то понимаешь, что это не совсем те манипуляции, которые стоит выполнять на автомобиле за такие деньги.
Справедливости ради стоит отметить, что все остальные автомобили модели V60 Cross Country которые я специально осматривал на наличие таких же изъянов, не смогли ими похвастаться. Именно это и дает мне право считать, что что-то пошло не так только у этого белого красавца.
Сразу пресеку хэйтерский бубнеж по поводу Китая в Volvo. На китайском заводе пока еще не собирают V60 CC, а делают это в Швеции. Но, даже когда начнут и если начнут сборку в КНР, то уж за зазоры можно не переживать. Еще ни у одного Volvo, собранного в Китае, я не видел подобной или похожей на нее ситуации.
За что заплатили, то и получили. Хорошие вещи никогда не стоили дешево, а если и стоили, значит вещи не такие уж и хорошие. Не помню кто это сказал, но суть я думаю ясна. Здесь все ровно так, как того хотел покупатель, клиент или кто-то еще, кто купил или хочет купить Volvo V60 Cross Country.
Интерьер мало чем отличается от всех остальных моделей 60-й и 90-й серий. Все тот же руль, та же графическая панель, планшет, заводная шайба и флаг на переднем пассажирском кресле. Все тот же уют и тепло, которое досталось нам от шведских инженеров и дизайнеров.
Несмотря на укороченные размеры и некоторую зауженность, относительно универсала “постарше”, места в салоне все же достаточно, но для четверых.
Высокий тоннель на заднем ряду с трудом позволит приземлиться пятому пассажиру, особенно если все будут средней комплекции.
Но, сидя за водительским креслом, которое я отрегулировал под себя, понимаешь, что водитель может быть и двухметрового роста, главное — не выше.
Багажник для своего класса приличный, почти 530 литров. А благодаря тому, что задняя дверь не имеет сильного скоса — можно перевезти что-то габаритное.
И как всегда, шведская практичность дает о себе знать, поэтому тут есть и крючки для пакетов не более 5 кг весом, есть и кармашек, имеется и розетка для холодильника, например.
Под полом нас ждет китайская докатка и куча штатного инструмента, который входит в стоимость автомобиля. Хотя и на этом спасибо, а то могли добавить как опцию, рублей эдак за 1000.
Не едет, а плывет
Учитывая тот факт, что теперь в привычном Т5 стало на одну лошадиную силу больше, хочется проверить машину в деле. На дороге этой прибавки не ощущается, но едет авто, тем не менее, очень даже хорошо. Незнающий человек и не подумает, что под капотом двухлитровое сердце работает. По всем ощущениям литра три, не меньше.
Разгон может быть плавным, может быть интенсивным — все зависит от нажатия на педаль акселератора. Да, это у всех так, но не все почему-то едут.
Стыки, плохие дороги, ямки — все это берет на себя подвеска, оставляя пассажиров в комфорте. Плюс, тут приличная шумоизоляция, поэтому можно спокойно разговаривать, даже если из “Bowers&Wilkins” играет любимая музыкальная композиция.
Это все тот же Volvo, с тем же характером.
Итог
У шведов получился вполне сбалансированный автомобиль. Автомобиль, который рассчитан на все случаи жизни.
На нем точно не стыдно приехать куда угодно и не стыдно сказать, что у тебя универсал. Почему я сделал акцент на этом? Просто стал невольным свидетелем разговора молодых людей, один из которых сказал, что ему стыдно приехать на мероприятие на своем VW Passat, только потому, что он универсал. Честно, первый раз такое услышал… Может человека насильно заставляют ездить на нем? В случае с Volvo, такого точно не произойдет, а если открыть двери и включить музыку погромче, то это только привлечёт внимание к автомобилю, в хорошем смысле.
Ну а теперь к самому интересному. Как я сказал в самом начале, стартует этот автомобиль с отметки в 3’069’000 рублей. Если поставить не самые дорогие диски, выбрать цвет кузова за деньги, сделать кресла из кожи, а не тканевые, то мы уже увеличиваем общую стоимость более чем на 250’000 рублей. За эти деньги, у дилера есть в наличии V90 Cross Country с несколькими пакетами и опциями. А для любителей сидеть повыше, имеется Volvo XC60 не “барабан”.
Ладно, перестану томить и скажу все как есть. В максимальной версии, стоимость V60 CC составляет 4’678’300 рублей.
Это именно то, что не даст нормально развернуться этой модели на российском рынке. Так было раньше, так будет и сейчас.
Но, это еще не все. Я решил оснастить V60 всеми возможными аксессуарами, доступными в конфигураторе, багажниками и прочими полочками.
Итого: 4’953’150 рублей.
Вот теперь точно все. Занавес.
Каким бы ни был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Комментарии 371
Сейчас как и ожидалось ценовая полттика выровняла линейку моделей
Теперь v60сс находится внизу модельного ряда с прайсом 3373000 (спец серия без скидки типа), куда вошли парктроники, камера, безелючевой доступ комбинированный салон, добавили в базу электронную панель.
Хс60 теперь только стартует с отметки в 3455000, а если добавить те же опции, то будет почти 3650000, то нсть разница уже почти 300 000.
V90 теперь старутет от 3 605 000, и с аналогичными опциями это уже 3 750 000, то есть уже 400 000 разница. Поэтому теперь все становится по местам
Стоит добавить о появлении спец серии (так любимой Шведской маркой),
за 2 730 по моему получается уже довольно укомплектованый машин,
в нем есть, все системы безопасности, парктроник задний по моему, на выбор цвет и салон (кожа/ткань), пакет зимний и пакет практичность (дверь с электроприводом, багажные прибамбасы)
очень хороший прайс для такой машины, вообще огонь!
Была такая поговорка про кольца: «Ауди бывают большие, бывают маленькие, но не бывают недорогими». Это же справедливо и для шведов.
На самом деле когда выходил первый V60, то его представляли как LifeStyle Combi. То есть с точки зрения классических комби, типа пассата, там мало места как в багажнике, так и на втором ряду. Однако автомобиль получился весьма удачным и стал популярным в Европе. Я ездил на нем — вполне сбалансированный авто для семьи из 2-3 человек, где нет баскетболистов.
Так и здесь: V60 II имеет не так мало места в салоне, нормальный багажник и при этом он все же короче V90. В Европе их берут очень охотно. Кому-то он будет более удобен. Если же смотреть на ценник, то даже ХС40 в хорошей комплектации весьма недешев, однако в прошлом году народ заказывал эту модель «вслепую», ни разу не увидев воочию. Сейчас же мы на вторичном рынке имеем парадоксальную ситуацию, когда годовалый S90 стоит существенно дешевле, чем годовалый же V60 или XC40/ХС60 в схожей комплектации. В тренде «модные комби», либо SUV.
И когда это Вольво премиумом стала?
Это случилось уже давно.
Отличный машин))
Для тех, кому не нужен «небольшой джип а ля хс60», но и не нужен слишком габаритнвй v90 под 5 метров.
Думаю со временем, когда появится много авто в наличии и пойдут скидки или спец серии или и то и другое, будет вполне интересный ценник
Может морот послабее привезут, как с s90 сделали, и соазу стала интересная цена в 2750,
Дешевле бмв и мб в бедных комплектациях
Да, остаётся надеяться на дальнейший вменяемый прайс и будет счастье.
Статистика вещь упрямая, на дорогах будет видно, правы вы или нет
Ну возьмем Германию, как одну из самых автомобилизированных стран Европы, где есть и Субару, и шведы. Субару продается где-то так, навскидку, в 10-15 раз хуже, чем шведы. Вот продажи по моделям и сегментам за последние годы:
de.wikipedia.org/wiki/Lis…egmenten_und_Modellreihen
Оба предыдущих версий, в новых ещё не был, не за чем, своя машина ездит прекрасно
Тогда у вас очень правильные ощущения. Полтора года назад как раз брали другу V60 еще первого поколения, я ездил в нем, он действительно весьма компактен изнутри, особенно сзади, а потом сравнил с новым — разница существенная. Про XC60 II я скажу так: это первый кроссовер, сев в который сначала вперед, а потом сам за собой, я честно должен был признаться сам себе, что мне там нравится и я бы себе такой взял. На втором ряду согласно замерам ADAC поместятся пассажиры до 2 метров ростом. Собственно, ХС60 II можно рассматривать как ХС90 II, у которого просто подрезали корму, то есть на первом и втором ряду там места примерно одинаково. Вот в ХС40 уже места сзади меньше.
Покритиковать в V60 II могу лишь достаточно низко расположенный диван.
а что это за откидня хрень в багажнике? чет не понял для чего она вообще нужна.
Это держатель для пакетов, он же — разграничитель покупок. Иначе говоря, помощь в поддержании порядка.
Вопрос в том, как он сам держится, если его пакетом не подпереть) 😂
😁Ааа, так там фиксатор есть. Открываешь до конца и фиксируется в таком положении. Крепко достаточно.
У меня был одно время универсал, Шевроле Круз, офигенный Авто, но кроссовер гораздо практичнее и вместительнее выходит, поэтому мне кажется что спрос на универсалы премиум класса, будет снижаться. Хотя если бы я искал машину в пределах 6000000 я бы наверное смотрел либо кроссовер либо универсал Ауди/Мерседес 🙂 Но скорее всего точно не вольво)
Посмотрите последний V90, знатная сараюга, какой кроссовер с ней сравнится по объёму?
Tahoe, Escalade, Honda Pilot я думаю будут в её лиге) Это наверное что бы я смотрел в первую очередь))
По моему Хонда пилот короткая и там не вытянешься поспать в полный рост и ходу засунуть. И не продаётся у нас. А Тахо и эскалэйд у нас продаются? Но они очень огромные, не знаю на них цен, но мне кажется будут дороже В90? Нет?
Все продаются в РФ ) Цены плюс минус такие же) Эскалейд ток чуть дороже наверное будет)
У меня знакомые есть с тахами, возят 4 х детей в одной из них 🙂 Говорят, что выбор либо минивэн либо такое под их нужды)
Даааа 4 ребёнка могут в этой машине в прятки играть, когда четверо спиногрызов ТАКОЕ в самый раз
Ну это слова человека никогда не ездившего на авто с хорошими моторами. Много объема и мощности нужно не чтобы «гонять», а чтобы ездить комфортно. Для одного и того же маневра на 2.0 моторе надо выкрутить 5к оборотов с жужжанием и истерическим дёрганьем, а на 4.0 моторе можно благородно катиться с 2,5к оборотов с приятным бульканьем и максимальной плавностью.
Не знаю как там «у вас», а у нас очень много дорогих авто в личном пользовании у людей.
И да, переднеприводные БМВ, разумеется, сделаны не правильно и от премиума там только шильдик. Только у БМВ есть и правильные модели и у Ауди, а у Вольво вообще нету.
Кайман это вообще среднемоторный спорткар с оппозитником, при чем тут это?
Кому-то нужно просто ездить, пожалуйста, для вас делают машины дешёвой конструкции.
Полный привод нужен каждый день зимой даже в Москве, не говоря уже про регионы, где чистят похуже и снега побольше.
Я вообще потерял нить разговора, вы не согласны, что Вольво это не премиум или что?
Я не спорю, что Вольво это классная марка, уже раза три повторил это, но зачем ее ставить в один ряд с конструктивно более сложными моделями премиум брендов? Это совсем другое.
Мне все таки кажется выбор во многом определяет менталитет и дорожная инфраструктура 🙂 Я почти в Европе пикапов не видел)) Только если в Греции) там любят такое дело)
Мне кажется не так, обычно пикапы покупают для личного сельского хозяйства, например в Тае там на пикапах такие горы дурианов возят, а в Европе инфраструктура налажена, там пикапы не нужны, тем более зимой как овощи на пикапе повезёшь, а универсал — машина для путешествий, в основном с фаркопами, чтобы дом таскать, а если без дома, то спать внутри
В Америке для путешествий используют пикапы только в путь) Сам на таком ездил, особенно когда тепло, прям кайф))
Да, в городах на пикапе это смерть) Особенно в Нью Йорке, там с парковкой просто жесть полная творится)
Я про это и пишу, что не всегда есть «смысл». Иногда только эмоции. И многим, как и мне — эмоции важнее «смысла». Вам, наверное, не понять, так как все ваши машины эмоциональными не назовешь… Пардон, если что.
Да ничего страшного, я уже не особо получаю эмоции от машин, на мотоцикле больше драйва.
Тем более все это очеловечение серийных машин выпускающихся тысячами на конвейере в большей части психология не больше, железо оно и в Африке железо.
А я вот только мечтаю о моте… Уверен, со временем тоже вляпаюсь в эту тему.
Тема классная, будут много отговорок не слушай никого
Неплохо! Но, слишком дорого за китайскую машину!
Да, вполне не дурно) Особенно, когда автомобиль не китайский и даже не собран на ихнем заводе)
Да, это и понятно, что собран не в Китае! Но, принадлежит китайцам! И, все равно, все таки не дотягивает до немецкой тройки, но стоит дорого!
А что там не дотягивает? И ездовые характеристики отличные, и отделочные материалы, и уровень комфорта и безопасности.
Неплохо! Но, слишком дорого за китайскую машину!
Сказано же, что в Китае эти авто пока не производят. Это 100% швед!
Слюни пустил…, хороший семейный автомобиль. Вот только если кроссовер так же стоит, возьмут кроссовер. Клиренс всё равно у кроссовера больше.
Это да, но точно не из-за дорожного просвета. У V60 CC и ХС60 разница в 6мм.
Даааа это сильно меняет суть дела. Ещё раз повторяю, я про машины для людей, а не то, что могут позволить себе единицы. (Масква не в счёт) Я не буду заморачиваться и выберу универсал за 2 ляма, а кому то и лада св в кредит напряжно. О чем спорить? У меня 1,8 рост но я не люблю сидеть уперевшись в руль, поэтому во многих машинах за мной мало места
Вам, наверное, тоже очень нравится, когда коверкают название родного города.
Мне пофиг, а к маскве такое отношение почти у всей страны
Повторно написали, чтобы лишний раз свой уровень показать, видимо. К Москве такое отношение от незнания. И никак иначе. Типа, мы тут сидим и ничего не делаем, а деньги просто почтальон приносит. 🤦♂️ Или на НГ заказываем подачу денег у Деда Мороза.
Питер тоже не бедствует, будем откровенными. И там полно людей, кто может себе позволить купить дорогой автомобиль.
Вы жили в Питере? Знаете все его проблемы? Бедствует он или нет?
Тоже могу спросить у Вас про Москву, ведь Вы же любите вешать ярлыки.
Никому ярлыки не вешаю, а в маскву езжу я, мои друзья, все говорят одно и то же, да и и так понятно что туда стекаются все деньги России, а обратно не возвращаются, разворовываются там
Может и разворовываются, скорее всего так и есть, но я не видел, за руку не поймал, как говорится. Даже если это так, они разве жителями разворовываются?
А как же деньги которые выделяются из бюджета в другие города, они разве все чётко идут по назначению? Нет, они так же разворовываются, просто иные масштабы. Но опять же, ворует не население, не мы с Вами. Так почему Вы считаете, что можно коверкать название города, в котором по Вашему мнению, кто-то ворует бабло?
Углубляться в политику на этом ресурсе, мы, конечно, не будем. Но и не надо нести всякую околесицу, пожалуйста. Имейте уважение ко всем участникам сообщества, из любого города.
Название масква к людям не относится никак. А я уважаю тех кто уважает других, вы почитайте в этой ветке человека с ником Truers, чой то его не призываете уважать других И на соседней ветке ещё товарищ на меня столько говна вывалил, может его призовёте? Заранее приношу извинения тем кто ассоциирует себя с масквой и лично оскорблён этим словом
Этим словом, Вы называете мой родной город, в котором я родился и живу. Город, который я люблю. Это сравнимо с тем, что иностранцы будут коверкать название нашей страны. Такие, кстати, есть. И есть те, кто считает, что во всей стране денег дофига и больше. Но правду знают те, кто в тут живет. Так и с городом, аналогия проста.
А то что Вы обсуждаете автомобили с другими участниками, спорите о чем-то, никак не относится к нашей с Вами беседе. Что касается уважения других участников сообщества, то об этом и правила сайта гласят, только кто ж их читает. Тут, как мне кажется, все зависит от воспитания и образования — кто-то только льет коричневое-вонючее на всех и вся, а кто-то может свою точку зрения объяснить.
Я не про Вас конкретно имею ввиду, а в общем ко многим тем, кто спорит. Кто-то цивилизованно доказывает свою точку зрения, кто-то льет говно. Да и я не сказал, что ко мне лично Вы проявили неуважения. Разговор был про город. А извинения были приняты, своими словами в том комменте, я просто подытожил, не более.
Не, захватывать никого не будем, мы и так самая большая страна в мире))
Этим словом, Вы называете мой родной город, в котором я родился и живу. Город, который я люблю. Это сравнимо с тем, что иностранцы будут коверкать название нашей страны. Такие, кстати, есть. И есть те, кто считает, что во всей стране денег дофига и больше. Но правду знают те, кто в тут живет. Так и с городом, аналогия проста.
А то что Вы обсуждаете автомобили с другими участниками, спорите о чем-то, никак не относится к нашей с Вами беседе. Что касается уважения других участников сообщества, то об этом и правила сайта гласят, только кто ж их читает. Тут, как мне кажется, все зависит от воспитания и образования — кто-то только льет коричневое-вонючее на всех и вся, а кто-то может свою точку зрения объяснить.
не спорьте с ним, он просто идиот
Туарег начинается от 3.480, пневма стоит 140к(это все по прайсу, в реальности можно за 3.2 уже с пневмой купить)
Вольво v90 начинается от 3.425.
История про то как вы не поместились в туарег просто пушка, у вас 2.20 рост?
А в реальности, можно купить V90 и за 3 мульта
На авто ру написано, что туарег тоже за 3 можно взять 🤷
В90 прям вообще норм аппарат, но оверпрайс же
Да бросьте Вы. Сейчас Solaris в топе стоит 1,1 Вот где действительно оверпрайс. А V90 стоит своих денег, если не брать самый топчик — там космос уже. И космос потому, что лично у меня нет таких денег, но есть желание купить)))
А так, всегда можно подобрать миллион вариантов, за цену того или иного автомобиля.
Ну ведь не покупают же. Почему?
Я бы сам купил, отличная машина.
Дорого потому что.
По статистике 660 машин продали за 18 год.
Туарегов 5к, просто потому, что стоят одинаково, а машины получаешь намного больше.
Прайс минус 15%-20% и в РФ полюбят универсалы, прям уверен в этом.
Слава Богу что не покупают, вот честно. Я не про универсалы, а про марку в целом. Ведь если будет много продаваться, значит Volvo мигом попадет в ТОП по угонам.
Ну а что касается именно туарега и V90, то тут сказывается менталитет. Типа: я еду на джипе, на немце, мне все пофиг и могу вести себя как угодно. Хоть это и не правило, но и исключением не назовёшь. По простору они примерно на равных, может и есть у кого-то небольшой плюс/минус, а по начинке наверное выиграет VW, но тогда и цена уйдет далеко за горизонт.
Так что, минус 15-20% от прайса приветствую, а вот всеобщую любовь к универсалам Volvo не надо, вольвоводы любят спокойствие))
Это не тюнинг, что вы. В случае с VAG все просто — они используют одинаковые контроллеры (образно) как на ТТ, так и на пассате. Потому функционал этот заложен изначально, просто на пассате он выключен. Так что это лишь включение заложенного изначально функционала.
Насчет же ПП. А вот вы представьте, например, что кто-то трогается исключительно мягко, разгон до сотни — не быстрее 20с (даже если машина позволяет быстрее), перед поворотом на съезд с автобана — сбрасывает скорость до 50 км/ч, как учили в автошколе, итд. Вот способен будет такой спокойный водитель ощутить все прелести «рулежки, неэффективного старта» итп? Если уровень комфорта в повороте — такой, чтобы не вдавливало в боковинки кресла. То есть когда речь не про «драйв». Мне кажется, это проще сформулировать так: вы — про удовольствие от вождения, я — про удовольствие от езды, то есть от самого процесса перемещения в пространстве.
Ну и раз уж мы заговорили о полном приводе. В этом плане интересна реализация на Инсигнии, с их так называемым torque vectoring, когда сзади две муфты и момент может передаваться дозированно на любое колесо. Таким образом с помощью электроники можно вполне себе реализовать эффект заднеприводного авто в каждом повороте.
www.drive2.ru/l/517098945227260109/
P.S. а вообще мне нравится дискуссия: у каждого свой опыт и он очень разный. На чем-то типа Megane RS я не ездил никогда, например.
Ну такое мнение даже про чипы бытует, мол раскрывает скрытый потенциал, а по факту реально сильно снижает ресурс. Я прям люблю стоковые авто, максимум держатель для телефона ставлю 🙄
Так-то не надо по треку гонять каждый день, чтоб почувствовать плюсы, все эти вещи ощущаются не только в предельных режимах. Когда я пересел с переднеприводной машины на полноприводную, был прям ВАУ эффект, она же нигде и никогда не шлифует! Даже по мокрому, даже по снегу, просто пушка.
Понятно, что приоритеты у всех свои, но автомобили превращаются в какие-то гаджеты, а мне нравятся машины, понимаете? 🤷.
А про диалог согласен, редко тут адекватного собеседника встретишь 😁.
Не-не, никакого тюнинга, я как раз про изначально заложенный функционал. Это как с круиз-контролем: он изначально есть в ECU двигателя, как программа, просто если функцию не заказали, то она в блоке деактивирована и нет подрулевого лепестка с кнопками. Если поставить подрулевой и подключить, то все зарабоатает после активации (я так делал еще на А2). Так и с этим XDS на VAG.
Ну свой пример я привел: у меня вообще машины никогда не шлифуют, такой вот пенсионерски-созерцательный стиль вождения :). Так что для идеология шведских авто — вот прямо как для меня делали. Потому никогда не искал полноприводные авто — я не смогу раскрыть их потенциал. При этом, как ни странно, тот же МВ С/Е класса я бы рассматривал с большей вероятностью лишь в полноприводной версии, потому как опасаюсь заднего зимой и регулярно вижу, сколько с ним может быть трудностей в холодное время года в нашей деревне.
А так-то со стороны и мне нравятся олдскульные вещи. У знакомого соседа есть Jaguar XJ12 из 80ых — это песня, разумеется. Но не на каждый день авто, а для выходных. Идеология американских full size агрегатов мне тоже импонирует, хотя по нынешним временам они со своими размерами и аппетитами очень непрактичны. С другой стороны, когда тебя обгоняет комби длиной 5.7 метра, в котором, елки-палки, лежат несколько велосипедов поперек(!) салона (задний ряд сложен), то поневоле понимаешь, что сейчас уже ничего подобного не делают. Опять же clamshell tailgate на buick estate wagon 1976го года — это прекрасно. Угу, с 455-дюймовым двигателем (7.5 литров). 🙂 Увы и ах — это тоже уже история.
С гаджетами — у меня немного двойственное отношение: я не особо приветствую интеграцию телефона и фейсбука в авто, поскольку это только отвлекает от дороги, но с другой стороны я крайне положительно отношусь ко всяким современным системам безопасности. И именно этим мне очень импонирует подход шведов. Баварцы здесь долгое время выступали довольно странно, например: у них даже система слежения за разметкой была пассивной (хотя, если не ошибаюсь, на том же 5er GT это было обусловлено особенностью конструкции рулевого — гидравлика, а не электро), сейчас и они не отстают. Хороший свет (лучше всего матричный, даже если сегментов не так много) — это очень ценно. При последнем выборе авто у меня ключевыми моментами было следующее: дизель (2 литра), автомат (гидротрансформатор), АСС, наличие пробочного ассистента (увы, нужен), хороший активный ЛЕД свет, стояночный отопитель, хорошие кресла, желательно наличие HUD, системы безопасности типа CitySafety + Intellisafe Surround, Kessy и (если рассматривать седан) складных кресел второго ряда. Очень хотелось получить впереди сдвоенные рычаги вместо макферсона. В принципе, все это я получил. Теоретически рассматривал даже Jaguar XF, но не увидел в нем для себя плюсов за сравнимые деньги.
Ну и еще про ассистенты, до кучи: я не считаю себя великим или даже хорошим водителем и предпочитаю несколько недооценивать свои способности. Потому все эти системы я воспринимаю как что-то, что в какой-либо момент может быстрее или точнее меня среагировать на изменения дорожной обстановки и помочь мне, если я по какой-то причине оказался недостаточно внимателен или сконцентрирован. Я по-прежнему поворачиваю голову, чтобы проверить мертвую зону перед перестроением, например, но если у меня горит сигнальная лампа, то я заранее вижу, что место пока занято. То есть для меня это все — комфортное дополнение и жирный плюс к безопасности на дорогах. То есть я не буду делать, как тот владелец Теслы, который завтракал за рулем автомобиля и пялился в телефон, пока она не въехала в пожарную машину :). Так что я за прогресс, но в разумных пределах.
А вот о двигателях большого объема даже не задумывался. Сейчас же и двухлитровые агрегаты (что дизель, что бензин) обеспечивают вполне неплохие ездовые характеристики, как по-мне. К тому же Ауди сейчас создала какой-то дикий прецедент с кучей проблем со своими 6 и 8 цилиндровыми дизелями. Если продавец открытым текстом говорит: «я понимаю, что если я сейчас продаю А6 с 3-литровым дизелем, то мы теряем этого клиента навсегда», то ситуация и правда печальная.
Вотпрямо как про меня, правда люблю погонять и по ввинчиваться в повороты, но остальное про меня
Не-не, никакого тюнинга, я как раз про изначально заложенный функционал. Это как с круиз-контролем: он изначально есть в ECU двигателя, как программа, просто если функцию не заказали, то она в блоке деактивирована и нет подрулевого лепестка с кнопками. Если поставить подрулевой и подключить, то все зарабоатает после активации (я так делал еще на А2). Так и с этим XDS на VAG.
Ну свой пример я привел: у меня вообще машины никогда не шлифуют, такой вот пенсионерски-созерцательный стиль вождения :). Так что для идеология шведских авто — вот прямо как для меня делали. Потому никогда не искал полноприводные авто — я не смогу раскрыть их потенциал. При этом, как ни странно, тот же МВ С/Е класса я бы рассматривал с большей вероятностью лишь в полноприводной версии, потому как опасаюсь заднего зимой и регулярно вижу, сколько с ним может быть трудностей в холодное время года в нашей деревне.
А так-то со стороны и мне нравятся олдскульные вещи. У знакомого соседа есть Jaguar XJ12 из 80ых — это песня, разумеется. Но не на каждый день авто, а для выходных. Идеология американских full size агрегатов мне тоже импонирует, хотя по нынешним временам они со своими размерами и аппетитами очень непрактичны. С другой стороны, когда тебя обгоняет комби длиной 5.7 метра, в котором, елки-палки, лежат несколько велосипедов поперек(!) салона (задний ряд сложен), то поневоле понимаешь, что сейчас уже ничего подобного не делают. Опять же clamshell tailgate на buick estate wagon 1976го года — это прекрасно. Угу, с 455-дюймовым двигателем (7.5 литров). 🙂 Увы и ах — это тоже уже история.
С гаджетами — у меня немного двойственное отношение: я не особо приветствую интеграцию телефона и фейсбука в авто, поскольку это только отвлекает от дороги, но с другой стороны я крайне положительно отношусь ко всяким современным системам безопасности. И именно этим мне очень импонирует подход шведов. Баварцы здесь долгое время выступали довольно странно, например: у них даже система слежения за разметкой была пассивной (хотя, если не ошибаюсь, на том же 5er GT это было обусловлено особенностью конструкции рулевого — гидравлика, а не электро), сейчас и они не отстают. Хороший свет (лучше всего матричный, даже если сегментов не так много) — это очень ценно. При последнем выборе авто у меня ключевыми моментами было следующее: дизель (2 литра), автомат (гидротрансформатор), АСС, наличие пробочного ассистента (увы, нужен), хороший активный ЛЕД свет, стояночный отопитель, хорошие кресла, желательно наличие HUD, системы безопасности типа CitySafety + Intellisafe Surround, Kessy и (если рассматривать седан) складных кресел второго ряда. Очень хотелось получить впереди сдвоенные рычаги вместо макферсона. В принципе, все это я получил. Теоретически рассматривал даже Jaguar XF, но не увидел в нем для себя плюсов за сравнимые деньги.
Ну и еще про ассистенты, до кучи: я не считаю себя великим или даже хорошим водителем и предпочитаю несколько недооценивать свои способности. Потому все эти системы я воспринимаю как что-то, что в какой-либо момент может быстрее или точнее меня среагировать на изменения дорожной обстановки и помочь мне, если я по какой-то причине оказался недостаточно внимателен или сконцентрирован. Я по-прежнему поворачиваю голову, чтобы проверить мертвую зону перед перестроением, например, но если у меня горит сигнальная лампа, то я заранее вижу, что место пока занято. То есть для меня это все — комфортное дополнение и жирный плюс к безопасности на дорогах. То есть я не буду делать, как тот владелец Теслы, который завтракал за рулем автомобиля и пялился в телефон, пока она не въехала в пожарную машину :). Так что я за прогресс, но в разумных пределах.
А вот о двигателях большого объема даже не задумывался. Сейчас же и двухлитровые агрегаты (что дизель, что бензин) обеспечивают вполне неплохие ездовые характеристики, как по-мне. К тому же Ауди сейчас создала какой-то дикий прецедент с кучей проблем со своими 6 и 8 цилиндровыми дизелями. Если продавец открытым текстом говорит: «я понимаю, что если я сейчас продаю А6 с 3-литровым дизелем, то мы теряем этого клиента навсегда», то ситуация и правда печальная.
С удовольствием почитал переписку Truers end Matteo… Молодцы, уважаю!