Вольво грузовик тормозит перед ребенком
Скрытая реклама тормозов Вольво
Комментарии 74
Где то видел рекламу грузовиков Вольво. Они сами тормозят.
Летит грузовик с прицепом, стоит машинка легковая, сначала пищит сигнал тревоги у водителя, потом машина сама тормозит тягач. Прям так же, впритирочку. 🙂
Думаю водтель тягача не сразу понял что на матиза наехал.
По ходу водила сейчас постарается списать битый передок на бабу-водятла! Посмотрите ещё раз внимательно момент торможения и типа столкновения, тягач уже с битой мордой.
так не бывает. это чудеса.
Некоторые водилы специально передние тормоза отпускают чтоб шины меньше тёрлись.
Если бы дорога не шла в гору, все закончилось бы иначе.
емае.Где вы все там горку видите?Фура под уклон ехала.
Может конечно регистратор так снимает, но по столбам, дорожным знакам, ограждению и зданию мне видится уклон.
Но как бы то ни было, на 17-18 секунде грузовик едет по излому трассы, где центростремительное ускорение прижимает его к трассе.
емае.Где вы все там горку видите?Фура под уклон ехала.
Координаты перекрестка 44.828600, 37.649600 в google maps можно 3D посмотреть.
Хорош…
Мне понравилась реакция водителя тягача, когда он вышел из машины ахаха
А если бы груженый? как поездом порезало бы легковушку…дура.
да тормоза отличные на большинстве иномарок, не только на вольво, вот бы еще чаще за ними смотрели, особенно частники у кого личные фуры, а то летят под гору без тормозов не реже наших камазов.
В чем в чем а в этом они самые лучшие!
Я бы на месте водителя грузовика, вышел бы и отобрал у обезьяны ключи от машины… и водительское удостоверение.
Водиле зачет однозначно. Здесь немного зрительного обмана. Посмотрите внимательнее — груженая фура и дорога идет вверх — следовательно тормозить будет намного эффективнее (по всем известным законам физики). В случае если такая ситуация происходила на спуске или ровной поверхности — затормозить вряд ли удалось.
Отличнейшие тормоза!
Водитель тоже молодец, быстро среагировал на ситуацию. Так бы от матиза ничего не осталось.
Женщина за рулем матиза наверное кирпичей навалила на целый дом. Фура скорей всего не груженная была, хотя камаз и не груженный размазал бы матиз.
На матизе сиденье, как минимум, в химчистку!
«Тормозишь» за рулём? Volvo затормозит сам! О системе Volvo City Safety»
Марка Volvo прочно ассоциируется с безопасностью – шведский концерн не жалеет времени и средств на то, чтобы сделать свои автомобили более безопасными как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов и других машин. Работает на это множество электронных систем, одну из которых – City Safety – удалось опробовать в деле тюменским журналистам.
28 апреля представителей прессы пригласили в дилерский центр «Автоград Люкс», официального дилера Volvo в Тюмени, чтобы дать возможность испытать инновационную систему безопасности. В качестве подопытного кролика выступил новый кроссовер Volvo V40 Cross Country, на котором журналисты должны были протаранить специально подготовленное для теста препятствие. Несмотря на многочисленные попытки сбить надувную подушку, ни одна из них не увенчалась успехом – автомобиль замирал как вкопанный в считанных сантиметрах от препятствия. Секрет именно в системе Volvo City Safety.
Система Volvo City Safety является автономной системой аварийного торможения, рассчитанной на помощь водителю в предупреждении столкновений на малой скорости или для смягчения их последствий – система входит в стандартное оснащение автомобилей Volvo S60, S80, XC70, XC60, V40 Cross Country. На скорости в диапазоне от 4 до 50 км/ч City Safety использует датчик лидара (лазерный локатор), расположенный в верхней части ветрового стекла, чтобы вести постоянный мониторинг области в пределах 10 метров впереди автомобиля на предмет наличия других машин, которые могут представлять собой угрозу столкновения. Если вероятность столкновения высока, City Safety сначала подкачивает тормоза и делает систему Emergency Brake Assist (помощь при экстренном торможении) более чувствительной, чтобы помочь водителю, если тот замечает какую-либо опасность, максимально быстро затормозить. Однако, в случае отсутствия действий со стороны водителя, а столкновение становится неизбежным, система City Safety самостоятельно инициирует очень резкое торможение: скорость автомобиля относительно препятствия составляет менее 15 км/ч – торможение позволит избежать столкновения, ну а при более высоких относительных скоростях City Safety не сможет предотвратить аварию, но позволит сбросить скорость перед столкновением и минимизировать его последствия.
Однако если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии (либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление) система City Safety отключается. Электроника необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен специально для того, чтобы автомобилисты не полагались исключительно на электронику во избежание аварий при езде в городе и не расслаблялись.
Volvo City Safety включается по умолчанию в момент начала каждой новой поездки, но может быть выключена водителем. Если система выключена, то в начале следующей поездки она самостоятельно активируется. Диапазон скоростей, когда работает система, характерен исключительно для городского движения, так что на трассе рассчитывать на помощь City Safety не стоит. Но в городе лидар системы способен обнаруживать неподвижные и движущиеся в том же направлении автомобили, причем работает City Safety как ночью, так и днем. Однако датчик работает ненадёжно, если он закрыт грязью или снегом, или в случае неблагоприятных погодных условий, таких как плотный туман или ливень, поэтому датчик располагается в области, где ветровое стекло очищается стеклоочистителями – в районе зеркала заднего вида.
Приятно, что система работает идеально не только в тепличных условиях тест-драйва, но и в городе. В условиях реального движения особых нареканий к City Safety не возникает – несмотря на хаотичный порой характер трафика в Тюмени, электроника находится на страже и страхует водителя. Иной раз даже самый опытный автомобилист может зазеваться в пробке и ткнуть в задний бампер впереди стоящую машину, что даже при отсутствии серьёзных повреждений может обернуться неприятным многочасовым ожиданием инспекторов ГИБДД. Конечно, бывалый водитель неплохо справится с рваным ритмом движения в пробках, но всё равно помощь электронного ассистента не окажется лишней и он может оказаться кстати в самых непредсказуемых ситуациях, коих на дорогах бывает множество – от решившего влезть в твой ряд наглеца до резкого торможения машины впереди в экстренной ситуации. Конечно, City Safety может уберечь от удара в машину спереди, но не спасёт от столкновения сзади, если в Volvo «причалит» не столь расторопный водитель – увы, но думать за других автомобилистов шведская марка пока не может.
Однако в помощь водителям Volvo предоставляет не только систему City Safety, но и множество других, среди которых особое место занимает функция Volvo On Call. Volvo On Call – это встроенная система помощи с передовым мобильным приложением, благодаря которому владелец всегда поддерживает контакт со своим автомобилем Volvo. Находясь в любом месте при помощи смартфона, можно проверить уровень топлива, прогреть салон или узнать, заблокированы или раскрыты дверные замки автомобиля. Кроме этого, автолюбителю предоставляется помощь на дороге и в экстренных ситуациях, оповещение в случае угона и контроль за перемещением угнанного автомобиля.
Но детальный рассказ о функциях Volvo On Call, работе системы Volvo City Safety в городе и других электронных «примочках» шведских автомобилей найдёт своё отражение в тест-драйве кроссовера Volvo XC60. Автосалон «Автоград Люкс» любезно предоставил на сутки машину, дав тем самым уникальную возможность всесторонне протестировать модель XC60 и оценить её ходовые характеристики, уровень комфорта, а также весь функционал богатейшего оснащения – подробности о Volvo XC60 совсем скоро на страницах Car72.ru!
Почему ГИБДД не тормозят VOLVO?
Заголовок провокационный, для привлечения внимания, сразу говорю вам))
А вообще вопрос достаточно интересный:)
Это мой второй авто VOLVO, на первом больше года откатался, на этом почти год, и ни разу меня не тормозили ГИБДД для проверки документов и прочей ерунды (тьфу, тьфу, тьфу, как говорится).
Отсюда вопрос — у всех ли так, особенно вольвоводов?
Ведь есть мнение, что водителей VOLVO не тормозят, мол нафига, у них все в порядке и так.
Хоть это и так, но все же.
Вопрос назрел из смешной ситуации, на самом деле))
Разбирая дома документы по машине (я храню все заказ-наряды и прочее, что касается машины), я нашел свою страховку, случайно попавшую домой, и я понял, что почти полгода катал без нее:) и это не первый раз. несколько раз я забывал документы дома(стс, права, паспорт) и катал по 500 км по Ленобласти, встречая ни один пост ГИБДД. А пробеги у меня большие, как знаете из предыдущих постов.
Даже гоняя в Нижний Новгород и МСК периодически. На постах вообще не тормозят. Номера не блатные. Машина и номера всегда чистые, правда. Но господа! Суммарно почти 3 года ни одного стопа просто по каким-то операциям (снова тьфу, тьфу, тьфу:)))
Не нужно говорить, что повезло, суммарно на двух машинах накатано более 100 000 км по РФ причем, а не только по городу.
Справедливости ради.
Один раз меня поймали с превышением скорости в Ленобласти, буквально за руку. Авто ГИБДД ехало по встречке с радаром, а я в населенном пункте мчался аки супермен со скоростью более 100, а потом с мигалками меня догоняли. И второй — за обгон в запрещенном месте через сплошную (история огонь)
А теперь, собственно, огромное количество постов по городу и области, проверки постоянные провоцируют на определенные вопросы. Надеюсь, гайцы не читают и не начнут поголовно тормозить нас:)
Но меня реально вообще не тормозят, отсюда хочу узнать, у всех владельцев марки так или от региона зависит?
Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Вибрация при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении
Увеличенный ход педали тормоза
Автомобиль тормозит плохо
Неполное растормаживание всех колес
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Технические характеристики Volvo FM 12.8 / Вольво Эф-Эм в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 400 л.с, 9МКПП выпускающихся c г.
Плохо тормозит при первом нажатии
Rust79
Постоянный участник сообщества
Возникла такая проблема. При езде на хорошей скорости (XC90 дизель 2008 г.в., 80 т.км) педаль тормоза при нажатии первый раз встает колом и машина еле-еле тормозит. При повторном нажатии оттормаживает как положено, но при экстренном торможении машину кидает. После езды минут 5 и снова торможении все повторяется. При этом могу и 50 км после этого проехать с нормальными тормозами. Потом опять.
Поехал в Брук на диагностику. Итог:
DEM-000A-электропитание. Напряжение неверно. Наден недействующий код неисправности.
CEM-1с05.электропитание 30.Сигнал слишком слабый.Найден действующий код неисправности.[/B][/B]
CEM-1A5F.Связь с модулем управления BCM. Сигнал отсутствует. Найден недействующий код неисправности.
BCM-0109. Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, внутренняя неисправность. найден недействующий код неисправности.
BCM-0109. найден недействующий код неисправности.
При этом, что делать дальше не сказали, а только предложили покататься еще, так как на момент диагностики плавающая неисправность не найдена. Но действующяя неисправность «CEM-1с05.электропитание» ведь была. Все эти ошибки появились давно, я видел их еще на диагностике 20 тыс. назад, но проблем с тормозами не было. Согласно компа, самая последняя ошибка вылезла сегодня. Но на приборке никаких ошибок не выдает. Помогите, в чем дело? К кому пойти чтоб без трусов не остаться?