Вольво хс60 яндекс авто
Volvo XC60
Volvo XC60
Обновленный XC60.
Динамичный среднеразмерный кроссовер с обновленным дизайном и встроенным сервисами Google.
Очистка воздуха в салоне
Динамичное вождение с интуитивно понятными технологиями и встроенными сервисами Google.
Лучшая навигация в своем классе
Полная интеграция Google Maps, голосовое управление с помощью Google Assistant, информация о дорожной обстановке в реальном времени и автоматическое перестроение маршрута позволят вам быстро и безопасно добраться до места назначения.
Встроенные удобства
С помощью Google Assistant в своем Volvo вы можете прокладывать маршруты, развлекать себя в дороге, поддерживать связь с друзьями, семьей и коллегами, настраивать условия в салоне — не убирая рук с руля. Чтобы начать, просто скажите «Окей, Google».
Занимайтесь делами в дороге
С помощью Google вы можете подключать все необходимые приложения и устройства, чтобы спокойно заниматься своими делами в течение дня. Подключитесь к совместимым устройствам «умного» дома и управляйте ими, находясь в автомобиле.
Погрузитесь в мир высококачественного звука и мультимедиа.
Управляйте кроссовером XC60 с помощью голосового помощника Google. Удобный интерфейс поможет вам не скучать в поездке и оставаться на связи с друзьями, семьей и коллегами — просто дайте голосовую команду. Доступ к приложениям Google Play и дополнительная высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins помогут вам скрасить даже самую долгую поездку.
Голосовое управление в вашем автомобиле.
Наслаждайтесь звучанием высочайшего качества.
Оставайтесь на связи с цифровыми сервисами.
Volvo со встроенными сервисами Google
Безупречная интеграция встроенных сервисов Google обеспечивает удобное и оптимальное вождение.
Интуитивно понятное управление. Передовые технологии сделают комфортной любую вашу поездку.
Рука помощи
Передовая технология помощи водителю поможет удержать ваш автомобиль в полосе движения, сообщит вам, когда можно возобновить движение, и даже полностью остановит автомобиль, если водитель не реагирует.
Чистый воздух в салоне
Усовершенствованный воздухоочиститель в первой в мире системе контроля качества воздуха предотвращает попадание в кабину до 95% опасных частиц класса PM 2.5. Вы и ваши пассажиры будут наслаждаться качественным очищенным воздухом независимо от внешних условий.
Саморегулирующееся шасси
Активное шасси с функцией саморегуляции пневматической подвески всех колес делает ваш кроссовер XC60 еще более динамичным и комфортным. Оно автоматически поддерживает высоту дорожного просвета и подстраивает каждый амортизатор к текущим дорожным условиям, обеспечивая оптимальный комфорт и устойчивость на любой скорости.
Интуитивно понятное управление.
Передовая технология помощи водителю поможет удержать ваш автомобиль в полосе движения, сообщит вам, когда можно возобновить движение, и даже полностью остановит автомобиль, если водитель не реагирует.
Усовершенствованный воздухоочиститель в первой в мире системе контроля качества воздуха предотвращает попадание в кабину до 95% опасных частиц класса PM 2.5. Вы и ваши пассажиры будут наслаждаться качественным очищенным воздухом независимо от внешних условий.
Активное шасси с функцией саморегуляции пневматической подвески всех колес делает ваш кроссовер XC60 еще более динамичным и комфортным. Оно автоматически поддерживает высоту дорожного просвета и подстраивает каждый амортизатор к текущим дорожным условиям, обеспечивая оптимальный комфорт и устойчивость на любой скорости.
На проекционном дисплее отображается информация о вашей скорости, навигация, входящие телефонные звонки и многое другое. Вы не теряете контроль за дорогой.
Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.
Выберите пакет цифровых услуг и наслаждайтесь быстрой беспроводной зарядкой совместимых устройств в специальном отсеке для хранения смартфонов.
Использование рекуперированной энергии.
Наши мягкие гибриды экономят топливо и сокращают выбросы выхлопных газов за счет рекуперации энергии при торможении и ее хранения в аккумуляторе 48 В.
Наслаждайтесь плавным стартом, улучшенным разгоном, оптимизированной динамикой движения и комфортной технологией start/stop.
Встроенный стартер-генератор активно поддерживает работу двигателя и снижает расход топлива, обеспечивая комфортное управление автомобилем.
Дополнительная безопасность. Это в наших генах.
Дополнительная безопасность. Это в наших генах.
Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.
Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*
Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и при необходимости использовать автоматическое торможение.**
*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.
**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.
***Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. Поддержка рулевого управления активна на скорости 60–140 км/ч.
Дополнительная безопасность. Это в наших генах.
Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.
Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*
Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и при необходимости использовать автоматическое торможение.**
Наша технология помогает обеспечить безопасность при повороте через встречную полосу движения. Система произведет автоматическое торможение, если есть риск столкновения с другим транспортным средством.
При заносе через среднюю разделительную линию всегда есть вероятность столкновения со встречным автомобилем. Наша система может обнаружить занос и скорректировать рулевое управление, чтобы безопасно вернуть вас в свою полосу движения.***
Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, а боковые датчики уведомляют об объектах в зоне маневра. Теперь вы можете уверенно припарковаться даже в ограниченном пространстве.
*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.
**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.
***Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. Поддержка рулевого управления активна на скорости 60–140 км/ч.
Цифровые услуги
Благодаря встроенным технологиям вы сможете оставаться на связи даже в пути. Вас ждут интеллектуальные технологии Google и Volvo: — Google Assistant, Google Maps и Google Play; — удаленные службы приложения Volvo Cars; — беспроводное зарядное устройство для телефона; — все данные включены.
Volvo XC60. Каршеринг Яндекс.Драйв удивляет
Каршеровод Павел Новоселов пробует Volvo XC60 от Яндекс.Драйва и рассуждает о том, нужен ли в Санкт-Петербурге премиум-сегмент и для каких случаев лучше подойдет этот автомобиль.
Не секрет, что многим из нас хотелось бы обладать достаточно дорогой машиной, однако в реальности все упирается в финансы: стоимость таких авто зачастую превышает стоимость однокомнатной квартиры в новостройке, поэтому даже при наличии подобных сумм разум всегда подскажет более разумные инвестиции. И для многих людей это так и остается мечтой, должна же она быть, в конце-то концов. Однако появление каршеринга стало превращать наши мечты в реальность.
Нужен ли премиум-сегмент Санкт-Петербургу?
Наверняка этим вопросом не раз задавались владельцы и исполняющие директора каршерингов. Изначально примером могло послужить лишь то, что первый питерский каршеринг с элементами обычного проката StreetCar располагал BMW 3-series по 300 руб/час, которые хоть и пользовались большим спросом, чем Solaris за 200 рублей, но впоследствии имели меньший доход, учитывая более дорогую страховку, сервис и более крупную потерю в остаточной стоимости.
Первым на сцену очень осторожно выкатился YouDrive, представив нам BMW 2 Active Tourer, которые «голодные» каршероводы Северной столицы катали не менее активно, чем уставшие Смарты 451 и еще новенькие на тот момент Solaris от Делимобиля, невзирая на более высокую стоимость. Тот же фокус произошел и с X-trail’ом, и с Mini, а ЮДрайв на долгое время превратился в единственный премиум-каршеринг Санкт-Петербурга, предложив нам вдобавок Mercedes A-klasse (старые и один новый) и BMW X2 в количестве трех, а нынче только одного автомобиля на весь город.
Что по цене у Яндекс.Драйв? Есть ли смысл в Яндекс.Плюс?
Нужно отметить, что при своем появлении Яндекс.Драйв впечатлил своим подходом, выпустив в Питер абсолютно новые авто с умной системой Яндекс.Авто, умеющей прокладывать маршруты и ставить музыку по настроению. Однако цена довольно высоковата — в районе 9-10 рублей в минуту за стандартные машины и 11-12 за Ауди А3. Тем более поблизости всегда находились машины от конкурентов за 6, 7, 8 рублей в минуту.
Уравнять привлекательность цены с конкурентами поможет карта MasterCard от Сбербанка. За нее дают скидку 10%. Признаться, это не основная моя карта, но ради такой скидки иногда кладу на нее небольшие суммы. В часы пик цена практически не отличается от конкурентов, зато в самые неактивные часы я видел Ауди за 7,7 руб/мин и Поло/Рапид за 6,5.
С появлением бизнес-класса Яндекс.Драйв появился смысл подключить подписку Плюс. Стоит 169 руб/мес, однако для многих пользователей первые три месяца бесплатна. Она дает скидки на некоторые услуги, например 10% на класс Комфорт в Яндекс.Такси, но в каршеринге это 12% на бизнес и 5% на остальные классы, чем я и воспользовался, выхватив новенький Вольво XC60 всего за 12,8 руб/мин.
Каков же ты, китайский Volvo?
Так уж вышло, что новая модель XC60 вышла уже под патронажем китайской корпорации Geely, которая владеет контрольным пакетом акции Volvo, на новой платформе SPA. К слову, модели XC90 и S90 базируются на ней же.
Первое, что привлекает внимание, — дизайн. Прямоугольные формы прослеживаются во всем — от обводов кузова до форм фар и фонарей. В белом цвете это наиболее заметно, и именно в нем мне попался один из экземпляров. Он стоял рядом с ж/д платформой по соседству с Rio X-line за 9 руб/мин и по сравнению с XC60 мне казался неоправданно дорогим.
Сзади бросается в глаза надпись D4, что означает дизель. Внимание, те, кто захочет заправить а/м самостоятельно! Что, впрочем, неудивительно, так как самые простые комплектации китайско-шведского кроссовера идут с 4-цилиндровым двигателем, работающим на «тяжелом» топливе.
Вся светотехника — светодиодная. Во время режима «прогрев» с горящими фарами автомобиль выглядит просто великолепно. Резина стояла зимняя нешипованная, увы, не Хаккапелита, а простенький Nordman RS. Сами же диски — 18-е и выглядят очень солидно. Надписи «Яндекс.Драйв» лаконичны и ничуть не смущают. Единственное — он был не совсем чистым, спишем это на отвратительную погоду.
Открываю дверь — ну ничего себе, он еще и на светлом салоне! Красота, в которую даже не хочется садиться, когда в Питере межсезонье. Тем временем, немного успокоившись, отмечаю, что салон тканевый, вопреки ожиданиям, а регулировки сидений электро только на высоту подушки и поясничный подпор, все остальное — да-да, механическое!
Может, у меня завышенные требования, но, на мой взгляд, несолидно это для уровня «бизнес»… Вспоминаются X-trail’ы от YouDrive с полностью регулируемым водительским креслом.
Следующий момент — кнопка открытия крышки багажника, которая… не работает, по факту лишь разблокирует замок багажника, после чего открывать его нужно ручками. Видно, что в подборе комплектации принимали участие исключительно экономисты.
На фоне всего этого понравились руль, посадка и обзорность. С этим у Volvo полный порядок. Кстати, заводится авто поворотом вправо рукоятки Start-Stop. Рядом с ней — просто гигантский подстаканник на 3-4 стаканчика и стандартный подлокотник, отделанный карпетом.
Сзади все стандартно. Есть удобный подлокотник с лючком для длинномеров. В целом ничего особенного. Радует лишь качество материалов, остальное — как и в любом другом кроссовере уровня Sportage и Tiguan. А с потолка задней правой стойки на нас непринужденно смотрит око Саурона — камера, снимающая салон и водителя. Ибо не нужно поддаваться на провокации и нарушать правила дорожного движения. Этого не будет в личном авто, однако в чем-то это и плюс, с точки зрения дисциплины. Справедливая расплата за гарантированно исправные машины. Надеюсь, Яндекс тут не подкачает.
Приборная панель — дигитальная. Перед вами картинка с изображением тахометра и скорости. Стандартная уже вещь для автомобилей Вольво. Управление водительским инструментарием осуществляется джойстиками на руле, порой весьма запутанное на интуитивном уровне. Например, включить круиз мне удалось не с первого раза, хотя управление им реализовано как на Mini. Сам руль — пример лаконичного шведского дизайна, и лично мне он очень понравился.
Центральный экран радует хорошей графикой и разрешением, вполне можно сравнивать с Mercedes и BMW. Единственная неизбежность — заляпанный пальцами экран. С этим нужно смириться, пока инженеры не придумают, как избежать следов. С этой точки зрения, мне, конечно, больше по душе, когда все управляется джойстиком по примеру компьютерной мышки. Хорошо данная система отлажена у Ауди, отвратительно — у Опеля, но в в жизни такое решение выглядит эстетичнее.
Электронно регулируется все — от температуры климат-контроля и включения подогрева сидений до управления настройками автомобиля. Более того, есть индивидуальные профили водителя, но для прокатной машины это неактуально.
Обойдем машину и заглянем в багажник. По традиции запасного колеса в машине нет, хотя четко виден след от вытащенной докатки. В центре по уже сложившейся традиции премиум-марок расположен аккумулятор. Багажное отделение само по себе достаточно просторное, его хватит для детской коляски или поездки в ИКЕА за комодом или тумбой.
На ходу машина радует подхватом турбины, но мы прекрасно понимаем, что это дизель и пик максимального крутящего момента весьма недолог, автомобиль переходит на следующую передачу. Комфорт — вот это несомненно другой уровень для каршеринга! Самое главное, что отличает Вольво от других представителей этого вида транспорта, — достойная шумоизоляция, помноженная на высокую плавность хода. На такой машине хочется ехать далеко и долго, поэтому данная опция послужит хорошим подспорьем для тех, кто собирается в путешествие.
В остальном по езде нет никакой феноменальной разницы со, скажем, тем же X-trail или BMW Active Tourer. В рамках городского передвижения на короткие дистанции этого, увы, не понять. Поэтому далеко не все качества этого авто будут раскрыты в рамках краткосрочной аренды автомобиля, а в плане желания выделиться я бы не стал рассматривать прокатное авто, да и Volvo никого нынче не удивить.
Взял бы я снова XC60 от Яндекс.Драйв? Конечно, да, тем более, мне нравятся старые SAAB и Volvo, ведь даже в современных аналогах остался кусочек шведского духа.
Стал бы я ежедневно стараться взять эту машину, чтобы доехать до работы? Нет, когда рядом есть куча других машин по 7-8 рублей в минуту. Мне же нужно банально попасть из пункта А в пункт В, затратив оптимальное количество времени и денег. Стоять в пробке тоже хочется по наиболее дешевому тарифу. Да и не хочется разменивать такую машину на медленный петербургский трафик.
А вот взять ее на выходные и махнуть в Выборг… Это уже совсем другая история.
Новый Volvo XC60
Экстерьер
Интерьер
XC60, B5 AWD mild hybrid, Inscription, АКПП
XC60, B4 AWD mild hybrid, Inscription, АКПП
XC60, B4 AWD mild hybrid, Momentum, АКПП
XC60, B5 AWD mild hybrid, Inscription, АКПП
XC60, B5 AWD mild hybrid, Inscription, АКПП
XC60, B5 AWD mild hybrid, Inscription, АКПП
XC60, B5 AWD mild hybrid, Inscription, АКПП
Описание новой модели Volvo XC60 2021-2022 года
Volvo XC60 является вторым поколением среднеразмерных кроссоверов, представленных на Женевском автосалоне в 2017 году. Его обновленная версия построена на архитектуре масштабируемой платформы SPA и имеет респектабельный интерьер с отделкой обработанным металлом и натуральным деревом.
Характерные особенности Volvo XC60:
Volvo XC60 оснащаются системой BLIS для мониторинга слепых зон и имеют устойчивый курс, который препятствует непреднамеренному выходу из полосы движения. Водителям доступно приложение Volvo On Call, которое обеспечивает дистанционный прогрев авто, позволяет узнать уровень топлива и оценить состояние кроссовера.
Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.
Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.
Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и при необходимости использовать автоматическое торможение.
Комплектации и их отличия
Компания «Вольво» предлагает водителям три комплектации авто – Momentum, R-Design и Inscription. Выбирайте на свой вкус! Каждая имеет свои особенности, но все они оснащаются высокими технологиями, которые сделают вождение проще.
Momentum
Momentum – это классический вариант комплектации Volvo с двойной выхлопной трубой, легкосплавными серебристыми дисками 18″ и отделкой салона Iron Ore Aluminium. Благодаря системе CleanZone автомобиль обеспечивает здоровую атмосферу в салоне и контролирует качество воздуха, заходящего с улицы.
Inscription
Inscription – модификация с первоклассным оформлением салона Driftwood и трехспицевым рулевым колесом, отделанным мягкой кожей. Кроссовер может похвастать черными легкосплавными дисками 19″, интегрированной выхлопной трубой и двухзонным электронным климат-контролем ECC.
R-Design
R-Design – топовый вариант авто с элементами спортивного стиля. Отделка салона выполнена в стилистике Metal Mesh с использованием высокотехнологичного материала, напоминающего металлическую ткань. На колесах установлены черные матовые диски, а рулевое колесо с кожаным обрамлением имеет изящные декоративные вставки.
Двигатель | Трансмиссия | Привод | ||
---|---|---|---|---|
XC60 B4 | B4, Дизель, 197 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC60 B5 | B5, Бензин, 249 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
Двигатель | Трансмиссия | Привод | ||
---|---|---|---|---|
XC60 B4 | B4, Дизель, 197 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC60 B5 | B5, Бензин, 249 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC60 T8 | T8, Бензин, 320+87 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
Двигатель | Трансмиссия | Привод | ||
---|---|---|---|---|
XC60 B4 | B4, Дизель, 197 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC60 B5 | B5, Бензин, 249 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC60 T8 | T8, Бензин, 320+87 л.с. | АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
Преимущества покупки у дилера
Как официальный дилер корпорации Volvo наша компания предлагает выгодные условия продаж и обеспечивает клиентам множество преимуществ:
Способы покупки
Наш автоцентр стремится максимально облегчить покупку Volvo XC60 и предоставляет клиентам удобные способы приобретения с учетом запланированного бюджета:
При оформлении сделки действует программа «Volvo Car Страхование», включающая бесплатную эвакуацию, Accident Management, удаленное управление ущербом. Прежде чем оформить договор на покупку, вы можете заказать тест драйв и испытать свой новый «Вольво» в реальных дорожных условиях.
Свяжитесь с нами по контактному телефону или посетите салон официального дилера, чтобы купить кроссовер Volvo XC60 по выгодной стоимости. Обращайтесь к нам прямо сейчас и наслаждайтесь истинно шведской роскошью при каждой поездке!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.