Вольво машина для пенсионеров

Volvo так и остался автомобилем для пенсионеров. «Автовести» с Сергеем Асланяном

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Понятие «Вольво-драйвер» носит оттенок пенсионерского пренебрежения к вялому человеку, едущему осторожно, медленно, с запасом, и подчеркивает совпадение характеров, когда обоим уже некуда спешить и важно просто доехать. Формирование стереотипа, что водитель Volvo – пенсионер, началось с ценовой политики. Дешевыми машины не были, следовательно, их покупали уже обеспеченные люди, что с молодежью случается редко. К тому же в Швеции долго не было дорог, и способность автомобиля добраться до цели была важней его способности сделать это быстро. И хотя в рекламе фирмы непременно присутствовали люди помоложе и поярче, неторопливые и поблекшие от времени покупатели формировали целевую аудиторию более ощутимо.

При этом сама Volvo акцентировала внимание на надежности, а не на скорости своих автомобилей. Ну, а когда началось создание легенды о безопасности, тут произошло неизбежное. Молодому горячему шведу надежность автомобиля не показалось достаточной причиной для его покупки. А вот пожилой швед оценил. В итоге выстроилась логичная цепочка аргументов и последствий. Volvo – машина надежная и безопасная, следовательно, для тех, кто уже постиг важность этих параметров, то есть для мудрых, опытных и неторопливых, что, как правило, приходит с возрастом. Примечательно, что вольво-драйвером называют человека на машине любой марки. Достаточно, чтоб он просто медленно тащился, тормозя собой весь поток, как народ вокруг догадливо произнесёт: «А, Вольво-драйвер!»

Пару десятилетий тому назад шведы решили, что с имиджем пенсионерской техники пора заканчивать, и, перейдя на передний привод модели 850, бросились исправлять ситуацию. Они серьезно поработали над моторами и подвеской, научили свои машины ездить очень быстро и вместо привычного участия в ралли смастерили кузовную формулу для европейских кольцевых чемпионатов. Турбина под капотом стала привычной, со временем добавился и полный привод… А смены стереотипа так и не произошло. И хотя сами шведы на всех углах рассказывают, что их основной покупатель помолодел до 35 лет, а поговорка не устарела. Не помогла даже рискованная затея с седаном S60 первого поколения, когда крышу опустили так, чтобы на заднем сиденье помещались только дети. Машина с позорным треском провалила продажи и заставила прежнего владельца, концерн Ford, продать убыточную фирму китайцам.

Причем Volvo не признала не только молодежь, но и высший свет. «Форду» нужно было развести по нишам свои модели и шведские, и они провозгласили Volvo премиальным брендом и задрали цены. До кризиса еще находились желающие побаловаться самозванцем, но сейчас неприглядная истина провальной попытки проникновения в калашный ряд стала очевидна. Mercedes и BMW покупают, а Volvo нет.

Зато шведская машина по-прежнему ценится на вторичном рынке. Легенда о надежности еще в силе, и народ верит в несокрушимость автомобильного организма и охотно покупается на сказку о долголетии Volvo, полагая, что инженеры в Гётеборге отменили законы физики. На смену имиджа и борьбу с поговоркой у Volvo ушло 19 лет. Пока без особого результата.

Источник

Volvo так и остался автомобилем для пенсионеров. «Автовести» с Сергеем Асланяном

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Понятие «Вольво-драйвер» носит оттенок пенсионерского пренебрежения к вялому человеку, едущему осторожно, медленно, с запасом, и подчеркивает совпадение характеров, когда обоим уже некуда спешить и важно просто доехать.

Понятие «Вольво-драйвер» носит оттенок пенсионерского пренебрежения к вялому человеку, едущему осторожно, медленно, с запасом, и подчеркивает совпадение характеров, когда обоим уже некуда спешить и важно просто доехать. Формирование стереотипа, что водитель Volvo – пенсионер, началось с ценовой политики. Дешевыми машины не были, следовательно, их покупали уже обеспеченные люди, что с молодежью случается редко. К тому же в Швеции долго не было дорог, и способность автомобиля добраться до цели была важней его способности сделать это быстро. И хотя в рекламе фирмы непременно присутствовали люди помоложе и поярче, неторопливые и поблекшие от времени покупатели формировали целевую аудиторию более ощутимо.

При этом сама Volvo акцентировала внимание на надежности, а не на скорости своих автомобилей. Ну, а когда началось создание легенды о безопасности, тут произошло неизбежное. Молодому горячему шведу надежность автомобиля не показалось достаточной причиной для его покупки. А вот пожилой швед оценил. В итоге выстроилась логичная цепочка аргументов и последствий. Volvo – машина надежная и безопасная, следовательно, для тех, кто уже постиг важность этих параметров, то есть для мудрых, опытных и неторопливых, что, как правило, приходит с возрастом. Примечательно, что вольво-драйвером называют человека на машине любой марки. Достаточно, чтоб он просто медленно тащился, тормозя собой весь поток, как народ вокруг догадливо произнесёт: «А, Вольво-драйвер!»

Пару десятилетий тому назад шведы решили, что с имиджем пенсионерской техники пора заканчивать, и, перейдя на передний привод модели 850, бросились исправлять ситуацию. Они серьезно поработали над моторами и подвеской, научили свои машины ездить очень быстро и вместо привычного участия в ралли смастерили кузовную формулу для европейских кольцевых чемпионатов. Турбина под капотом стала привычной, со временем добавился и полный привод… А смены стереотипа так и не произошло. И хотя сами шведы на всех углах рассказывают, что их основной покупатель помолодел до 35 лет, а поговорка не устарела. Не помогла даже рискованная затея с седаном S60 первого поколения, когда крышу опустили так, чтобы на заднем сиденье помещались только дети. Машина с позорным треском провалила продажи и заставила прежнего владельца, концерн Ford, продать убыточную фирму китайцам.

Причем Volvo не признала не только молодежь, но и высший свет. «Форду» нужно было развести по нишам свои модели и шведские, и они провозгласили Volvo премиальным брендом и задрали цены. До кризиса еще находились желающие побаловаться самозванцем, но сейчас неприглядная истина провальной попытки проникновения в калашный ряд стала очевидна. Mercedes и BMW покупают, а Volvo нет.

Зато шведская машина по-прежнему ценится на вторичном рынке. Легенда о надежности еще в силе, и народ верит в несокрушимость автомобильного организма и охотно покупается на сказку о долголетии Volvo, полагая, что инженеры в Гётеборге отменили законы физики. На смену имиджа и борьбу с поговоркой у Volvo ушло 19 лет. Пока без особого результата.

Источник

Volvo — это для пенсионеров? Volvo — это дорого содержать?

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Всем привет! Со времен развратных действий сексуального характера по принуждению в особо извращенной форме с Патриотом давно ничего не писал. Патрик отслужил верой и правдой, 3,14здежом и налюбиловом, и ехал и не ехал, и ломался и не ломался. В общем, после продажи я пил две недели, первую от радости, вторую от грусти, обернувшись динамической стропой рыдал, прижав шакл к щеке.

Но время идет, и нужно было на чем-то ездить, еще и в командировки, желательно с комфортом и безопасно, и чтобы с мелким можно было поехать. Но и денег много тратить на временный авто не хотелось.

В общем, муки выбора были как раскаленным утюгом по ягодицам.
Мелькали в голове и варианты Chrysler 300c 3.5 за его брутальный внешний вид, и пенсионерская Chrysler Pacifica, за комфортный, большой и удобный салон, и Cadillac SRX 1 рест, с его конским налогом с 4,6 литровым north star, с панорамой, полным приводом, шикарным салоном и кучей проблем. Грешным делом даже о Кэмри сороковке подумывал.
Но взял Вольво. Изначально нацеливался на 2,5 турбовую. Посмотрел несколько машин даже, некоторые с «экспертами». Нет, Юра из Челябинска, который смотрел с80 2,5Т в Копейске — красава, ему прям респект. Как он отнесся к выполнению работы мне очень понравилось, все бы так работали. Сделал все что от него требовалось и даже больше. Но на залог хозяйка не согласилась, побоялась мошенничества, а в этот день я никак не мог приехать, поэтому машину через час после осмотра уже приехали и купили.
И вот как-то нашел в Екб свою ласточку, посмотрел, взял всякие отчеты, изучил, пообщался с продавцом, машина сомнений не вызывала, а продавец — да. В итоге снова к Юре, он посоветовал в Екб организацию, кто занимается подбором и осмотром. Вот этих рукажопов я никому не рекомендую. Сравнив два подхода к работе, это просто небо и земля, причем у них ценник подороже был. Ребята совсем не клинетоориентированы. Общаются на отвали, осмотр и отчет — на 3 с минусом, такое ощущение, что в офисе на телефоне какой-то мальчик-гей, а на осмотре не механик, а только что откинувшийся с зоны чел, ну да ладно.
В итоге решил посмотреть сам вживую и забрать.
Автобус, такси, встреча, прокатились до ГИБДД, облом с живой очередью, договор, поиск банкомата, расход.
Все же в итоге оказался перекуп, который спи…, почему-то решил забрать из машины домкрат и буксировочный крюк. Грешен, не проверял, но я о таком даже и подумать не мог, что кто-то будет вытаскивать домкрат и буксировочный крюк. А, ну и огнетушитель, конечно же.
Я патриота когда в омск отправлял наоборот ему еще, вместо штатного нормальный бутылочный домкрат н а9 тонн положил, все тросы, шаклы, огнетушитель, балонник и т.д. чтоб человек в дороге не встрял.
Кароч, все равно довольный я поехал в магазин за огнетушителем и ксеноновой лампочкой, поменяв ее сразу же у магазина. Заправился и домой через Челябинск.
В Челябинске решил заехать с профильный клубный сервис Альт-Сервис, так как словил такую конкретную яму.
И, внимание, мой первый шок после патриота.
Сделали комп. диагностику полную с распечаткой, расшифровкой и рекомендациями, сбросом ошибок, осмотр и диагностику ходовой.
Сижу такой и думаю, ну это Вольво, не УАЗик, сейчас, наверное, тысячи 4-5 попросят.
И тут мне объявляют… 600 рублей. 600 мать его рублей.
Я за «просто подключить комп», даже капот никто не откроет, просто считать номера ошибок и продиктовать, вот за это вот на Патриоте с меня в УАЗ официальном дилерском сервисе взяли 1200 рублей…
В общем, успокоили и я поехал до дома.

Источник

1.800.000 рублей за пятилетний Volvo — дорого ли это? Не так уж и дорого, если это бестселлер Volvo XC60, в котором есть всё и даже больше!

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Появление первого поколения Volvo XC60 в начале 2009 года без преувеличения взорвало мировые рынки сбыта. И для Volvo Cars эта модель стала не только прорывом в области технологий безопасности и дизайна. В период с 2009 по 2015 годы – это была самая продаваемая модель Volvo. В цифрах, к примеру, с 2009-го по 2013-й год было продано 352730 автомобилей по всему миру. Из них на российском рынке — 14019 машин.
Неплохо для Volvo, согласитесь)

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Volvo XC60 был основан на платформе Р3. Большая часть деталей была сделана именно инженерами Volvo, а внедорожные качества автомобиль «позаимствовал» у Land Rover Freelander 2007 года. Так уж вышло, что в те годы и Volvo, и Land Rover принадлежали компании Ford Motor Company.
Директором проекта ХС60 является Ларс Бленволл.

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

По результатам рейтинга безопасности Euro NCAP 2009, Volvo XC60 получил пять звёзд из пяти возможных.

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Что же касается конкретно этого автомобиля, то он оснащён под самый потолок… А именно:
▪️премиальная акустика Harman Kardon High Performance Sound;
▪️штатная навигация;
▪️пользовательский интерфейс Sensus;
▪️активная подвеска с изменяемой жесткостью;
▪️Volvo Оn Call (приложение для смартфона, позволяющее водителю управлять и контролировать разные функции автомобиля. Например, прогреть или охладить салон, или определить местонахождение автомобиля);
▪️адаптивные фары;
▪️парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида;
▪️система контроля «мёртвых зон» (BLIS);
▪️адаптивный круиз-контроль;
▪️бесключевой доступ, всевозможные подогревы руля, лобового стекла, сидений, форсунок омывателя, стояночный отопитель (Webasto), электрорегулировки передних сидений, и даже электроскладывание задних подголовников.

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Всё это конечно же облегчает жизнь владельцу, и делает любую поездку ещё комфортнее.
Кому-то может показаться, что дизельный двигатель D4 объёмом 2.4л и 190 сил не такой уж и мощный…
Это легко можно исправить, залив оригинальную прошивку Polestar Engineered, тем самым повысив как крутящий момент, так и мощность двигателя.

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

На создание записи меня натолкнула недавняя фотосессия этого «жирного» Вольво.
И кроме фотографий хотелось бы оставить здесь небольшой ролик для всех тех, кто до сих пор считает Вольво автомобилем для пенсионеров. Может это и так, но «раздать угла» на нём всё таки можно))

Очень надеюсь, что эта запись вам понравилась, а быть может и вовсе будет кому-то полезна в выборе подержанного авто. Спасибо что дочитали до конца и до новых встреч в эфире ✌🏼

Комментарии 158

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

За 1,8 пятилетний авто?! Через месяц ему будет 6, даже с учетом того что он в максималке, считаю бредом эту покупку за эти деньги!

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Ауди пятилетний сколько стоит?
Хотя сколько бы ни стоял, он наверняка стоит этих денег…

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Как говорил Генри Форд- самый хороший автомобиль — это новый! Вот честно скажу, при всех прибамбасах данного авто я бы за эти деньги взял бы рафик или форестер! Ну хоть че ты рассказывай — автомобилю пять лет, кстати пробег не озвучен, ну а за эти деньги можно взять даже S класс с конским налогом, ну а это совсем другое авто!

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Он вроде смотрел и рафик и камри, но с такими примочками нет таких цен на новые авто. Кстати, пробег 78000 км — много это или нет, я не знаю… Но знаю точно, этот XC60 без проблем ещё лет 5 прослужит, а может и больше

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Да я даж не сомневаюсь что он ещё прослужит 5 и более лет, только потом его примут только «на грузила», и продать его будет просто не возможно!

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

А Вы смешной ) я в этом мире Вольво уже много лет и вижу Охотников до жирных 10 летних тачек тоже

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Ауди пятилетний сколько стоит?
Хотя сколько бы ни стоял, он наверняка стоит этих денег…

Это же чистокровный немец

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

За 1,8 пятилетний авто?! Через месяц ему будет 6, даже с учетом того что он в максималке, считаю бредом эту покупку за эти деньги!

Ему на самом деле 4, не знаю почему написали 5. Машина 15 года в ПТС, 16 модельный

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Очередные адепты, нахрена все время что идеализировать? И главное доказывать?, все перечисленное уже в обычном гольф классе стоит.
Видео шедевральное, раздать боком это проехать всю ротонду (круг) на сухой поверхности в управляемом заносе. А тут вах на снегу три пятака навернул.

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вы сейчас к цене прицепились или к бренду?

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Скиньте, пожалуйста, ссылку на машину «обычный гольф класс» в данной комплектации

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Полный привод, дизель, премиальная Музыка все так )

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Тиха, я рекламу делаю.

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Полный привод, дизель, премиальная Музыка все так )

Я про обычный гольф класс господину отвечаю)), который тоже бывает укомплектован, но это все равно будет вольво))

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Ну так отвечай господину

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Э, ваши иерархии комментов не разберешь. Пост-то рейтинговый. Понаписали.

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Вольво машина для пенсионеров. Смотреть фото Вольво машина для пенсионеров. Смотреть картинку Вольво машина для пенсионеров. Картинка про Вольво машина для пенсионеров. Фото Вольво машина для пенсионеров

Святые угодники, да я еще и на десерт успел. Я же говорил Дэну, что на эти деньги можно взять ДВА Solaris. А это почти жир получится. Можно достойного китайчонка заиметь. Atlas с турбомотором и яндексом внутри стоит как раз этих денег или чуть дешевле. Да блин, вообще миллион вариантов есть. Почему Volvo? Сам спросил, сам и отвечу.
Потому что Volvo — это комфорт, стабильность и безопасность, помимо того, что она еще и объедет львиную долю соседей по потоку. Причем объедет не только по прямой, но и может похулиганить в грязюке, куда многие именитые жипы нос даже не сунут. Что же касаемо заявлений комментаторов про Кодиак. Да, это классный кроссовер у Шкоды. Со своим лицом, со своими фишками «Симпли клеве» и со своей начинкой. Но комон, прокатитесь на Volvo. И сразу почувствуете, что это совершенно другой уровень. Тут не будет всяких крючков, но будет уют. А это куда важнее в личном автомобиле.

Ну а что касается материала, то выражаю уважение автору за проделанную работу. Статья действительно полезна, особенно для тех, кто находится в стадии выбора.

Источник

«Зачастую случается так, что бренды изживают смысл, заложенный в них первоначально и естественное течение времени заставляет их меняться – приобретать новые грани смысловой нагрузки, для того чтобы соответствовать современным запросам аудитории и быть востребованными на рынке. Но это не так просто, как могло бы показаться… команды профессиональных маркетологов, на основе исследований аудитории, с особой тщательностью разрабатывают новые стратегии продвижения бренда, вкладывают новый смысл, тем самым, делая марку актуальной, а главное востребованной. Как наглядный пример подобного преображения рассмотрим марку Volvo и ее историю удачной трансформации.»

Сегодня мало кто помнит, но еще лет пятнадцать-двадцать назад Volvo считались автомобилями для пенсионеров. Так как изначально автомобиль разрабатывался для этой целевой аудитории. В Швеции пенсионеры довольно обеспеченные люди и для них было самое главное еще пожить немного, поэтому они придавали большое значение безопасности.

В девяностых Volvo старательно начинает избавляться от имиджа производителя автомобилей для пенсионеров и «скучного» имиджа. Так как компания Volvo десятилетиями «упиралась» в безопасность своей продукции. «Побочный эффект» такого позиционирования — машины этой марки стали восприниматься как несовременные, небыстрые, неповоротливые, скучноватые.

Volvo предприняла попытку оживить имидж своего бренда.

Тогда появилась реклама, изображавшая людей на Volvo в экстремальных ситуациях. Один сюжет — доктор на Volvo спасает вертолет, вытягивая его автомобилем из пропасти. Другой — фотограф догоняет на Volvo самолет и успевает сделать снимки. В рекламе помимо идеи безопасности добавилось захватывающая езда на автомобиле.

Следующая маркетинговая стратегия состояло в том, что компания стремится убедить покупателей: Volvo — волнует и возбуждает, Volvo — это сексуально. При этом обыгрываются эти понятия с изрядной долей юмора. В рекламе на фоне автомобиля Volvo была надпись: «Безопасный секс». И лишь в уголке, маленькими буквами, написан традиционный слоган, служивший компании верой и правдой много лет: «Volvo. For life» (что можно перевести: «Volvo сохранит вам жизнь» или «С Volvo можно жить» ).

Таким образом, Volvo предприняла новую стратегию продвижения бренда, для того чтобы изменить имидж «скучного» автомобиля на имидж современного, динамичного автомобиля, для тех кто любить порулить при этом сохраняя свое основное отличие от всех остальных марок – это безопасность. Теперь «Вольво» наполнилось новым смыслом – человек респектабельный, но еще не старый и обязательно с огоньком в глазах. Даная стратегия позволило усилить позиции бренда и увеличить продажи в несколько раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *