Вопрос ответ на тему кузовного ремонта авто
Вопрос ответ на тему кузовного ремонта авто
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Насколько хорошо вы знаете географию России?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Пройдете ли вы тест на психопата?
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Насколько хорошо вы знаете географию России?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Пройдете ли вы тест на психопата?
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Кузовной ремонт
Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.
Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.
Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.
Особенности кузовного ремонта
Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем рассмотреть основные ошибки во время ремонта.
ТОП 10 ошибок кузовного ремонта
Сварка элементов обычными электродами
Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.
Нарушение теплового режима
Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.
Замена деталей в строгой очередности
Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.
Покраска не в цвет
Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.
Усадки
Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.
Шагрень
Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.
Пыль в краске
Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покраске в грязной камере также имеет место быть.
Кратеры
Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.
Прижег лака
Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.
Проявление ржавчины
Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.
Советы по кузовному ремонту
Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе.
Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.
Перед покраской нужно устранить коррозию во всех местах, где чаще всего проявляются ее первые очаги. Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунтовки.
Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.
Часто задаваемые вопросы
Кузовной ремонт в вопросах и ответах
Наши ответы на наиболее популярные вопросы
Ремонтные работы, в том числе и окраска элемента – определяются индивидуально для каждой марки и модели автомобиля с использованием трудоёмкости работ указанной в справочнике AUDATEX, и зависят от размера детали и её состояния, используемой краски, сложности и необходимости сопутствующей разборки – сборки или замены, а так же характера повреждений.
Например, стоимость окраски корпуса наружного зеркала будет составлять 2000р. большая часть суммы — это снятие установка и разборка, работа по окраске составит 0,5н/ч или 500р.+ стоимость краски 500р. Для бамперов ситуация меняется разборка сборка и снятие установка от 1000р. до 2000р. работа по подготовке и окраске от 2500 до 5000р. + стоимость краски и расходных материалов 2500-3000р. итого стоимость окраски нового бампера в случае его замены составит от 6 000р. до, 10 000р. в случае восстановления повреждённого.
Всё зависит от количества повреждений и способа их устранения. Для одной детали требуется два дня, по статистике на одном автомобиле в среднем ремонтируется 2,5 детали за пять дней.
В нашем распоряжении точные инструменты и специальные знания позволяющие определить стоимость до начала ремонта и не менять её в процессе работы.
Перед непосредственным выполнением работ производится всестороння дефектовка и расчёт стоимости ремонта. Цена является окончательной и фиксируется в заказ-наряде. При выявлении скрытых повреждений, которые нельзя было обнаружить без срезки несъёмных деталей кузова например повреждения усилителей порогов, центральных стоек, или без снятия узлов и агрегатов например двигателя, коробки передач деталей подвески, стоимость устранения таких повреждений будет согласовываться с заказчиком в процессе ремонта и фиксироваться в заказ–наряде, предположение о их наличии и стоимости устранения возникают на этапе дефектовки и расчёта стоимости, но не включаются в заказ наряд до подтверждения. Таким образом, стоимость ремонта автомобиля не изменится после его выполнения. В случае ремонта автомобиля по направлению от страховой компании, все необходимые согласования будут произведены без участия владельца, при этом возможно изменение сроков ремонта, о чём мы обязательно известим клиента.
И да и нет – всё зависит от восприятия. Для ремонта краску подбирает живой колорист, а не бездушный компьютер.
При различных условиях освещённости, углов отражения, расположении и спектральных характеристик источника света, можно увидеть цветовое отличие деталей окрашенных одним маляром одной и той же краской и в одних и тех же условиях – это явление называется метамерией цвета. Так же цветовое отличие деталей на одном автомобиле хорошо заметно в автосалоне, при сравнении бампера изготовленного из пластика и крыла изготовленного из металла, такова особенность автомобильных пластиков менять цвет. Цветовое различие или разнотон можно не только увидеть, но и измерить с помощью специальных приборов колориметра или спектрофотометра. С помощью которых проведя автоматизированные измерения на цветовое соответствие окрашенных деталей можно вычислить величину точности цветосовпадения. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным рекомендуется окраска методом плавного перехода. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.
Для новых деталей, не имеющих дефектов или в случае устранения многочисленных сколов или царапин без деформации детали – окраска под заводскую толщину наиболее предпочтительная и мы всегда это делаем, если производится окраска ремонтной детали, окончательная доводка произведена с применением шпаклёвки – то в месте ремонта толщина слоя будет больше, но не будет превышать максимально допустимую толщину, указанную в технической документации производителя материалов.
Подбор запчастей производится по идентификационному номеру автомобиля VIN-коду или номеру кузова, с использованием оригинальных каталогов заводов изготовителей автомобилей. Нередко в процессе эксплуатации заводская комплектация меняется, устанавливаются другие бампера крылья капоты оптика, в этом случае на этапе дефектовки все изменения фиксируются и учитываются при выборе необходимых деталей.
Подбор запасных частей используемых при ремонте осуществляется с учётом следующих приоритетов:
2 – Контрактные бывшие в употреблении – цена малопрогнозируемая и зависит от спроса и предложения а так же распространённости автомобиля, почти всегда есть в наличии, при этом гарантированно подойдут к автомобилю, но потребуют затрат на подготовку и окраску.
3 – Новые аналогичные – низкая стоимость как правило указана на сайте РСА и применяется при определении ущерба по ОСАГО, могут быть в наличии или под заказ, установка на автомобиль потребует навыков и знаний, подготовка и окраска не отличается от новых оригинальных.
В каждом конкретном случае выбор индивидуален и согласовывается с заказчиком, так как кроме цены, есть ещё разумные сроки поставки, взаимозаменяемость по кросс-кодам, и опыт реальной установки.
Гарантия на выполненные работы составляет 12 месяцев. Услуги автосервиса сертифицированы.
При возникновении любых вопросов связанных с качеством работ обращайтесь непосредственно к директору автосервиса Шайдурову Алексею Юрьевичу. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий: включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, сколы, царапины, воздействия агрессивных жидкостей, возникающих в процессе эксплуатации, в случае возникновения дефектов если произошло вмешательство третьих лиц.
Сохранность автомобиля на СТО обеспечивается: пропускной системой при выезде с территории, охранно-пожарной сигнализацией и системой видеонаблюдения, установленными на предприятии.
Автомобиль принимается в ремонт по Акту приёмки транспортного средства, в котором указаны данные по автомобилю его владельцу и заказчику, а так же повреждения и комплектация. Выдача автомобиля осуществляется после подписания Акта выполненных работ при предъявлении соответствующих документов подтверждающих право собственности.
Если вы намереваетесь отремонтировать автомобиль после ДТП смело выбирайте натуральное возмещение ущерба в виде направления на ремонт.
Если ремонт автомобиля не входит в ваши планы то выбирайте деньги, так как в большинстве случаев на качественный ремонт их не хватит, а независимая экспертиза при определении ущерба по ОСАГО будет использовать методику страховщиков, соответственно сумма ремонта, рассчитанная независимым экспертом будет равна сумме рассчитанной страховщиком.
При восстановлении автомобиля по направлению от страховой компании, стоимость ремонта на СТО определяется без учёта износа на заменяемые детали, а в случае выплаты деньгами с учётом износа на заменяемые детали.
Стоимость деталей узлов и агрегатов определяется по данным справочника «Российского союза автостраховщиков» указанная в нём цена, как правило, не соответствует ценам известных интернет магазинов. При получении направления на ремонт мы всегда проводим собственную дефектовку автомобиля с составлением соответствующего акта, проверяем правильность выбранных номеров заменяемых деталей и их цену на сайте РСА и возможность их поставки в разумные сроки. Согласовываем стоимость ремонта с учётом скрытых дефектов, а так же выбранной технологией ремонта (ремонт или замена, устранение перекосов, наличие деталей одноразового монтажа и т.п.) В результате если рассчитанная стоимость ремонта специалистами страховой компании по нашему акту позволит выполнить качественный ремонт автомобиля, мы выполним такой ремонт. Если же по каким-то причинам, неопределённый срок поставки деталей, наличие повреждений, не относящихся к данном страховому случаю без устранения которых, нельзя выполнить работу, слишком низкая стоимость деталей на сайте РСА, мы откажемся от проведения работ по направлению.
Очень редко кто оставляет хорошие отзывы, за что отдельное спасибо, но нам наиболее полезны плохие отзывы, благодаря им мы принимаем меры по устранению выявленных недочётов и замечаний если это не отзывы конкурентов, за что им так же отдельное спасибо.
Запишитесь на кузовной ремонт уже сегодня +79231992426, +79231912426
Вопросы-ответы
От чего зависит цена ремонта кузова в мастерской?
Разумеется, стоимость зависит от марки вашего авто, точнее от того, насколько дорогие запчасти к нему необходимы. Также значительную роль играет степень повреждения кузова или попросту объем работы, которую необходимо будет сделать специалистам в сервисе. Также значимые аспекты при определении сервисом цены услуг это популярность СТО, в которое вы обратились.
Сколько может длиться кузовной ремонт при средней степени повреждения?
Процесс ремонта и восстановления автомобильной поверхности может занять неделю-две в мастерской. Если вы решили осуществить это самостоятельно, тогда придется уделить автомобилю где-то месяц внимания.
Должны ли сотрудники автосервиса помыть и почистить машину, если она была отдана им для починки кузова?
Так делают далеко не везде, а должны бы. Прежде чем машина вернется к своему законному владельцу, сотрудниками СТО она должна быть приведена в полагающий вид, даже если привезли ее не в самом чистом состоянии. Деньги за такую услугу, как правило, не берутся.
Может ли кузовной ремонт каким-то образом улучшить общее состояние авто или ухудшить его?
Ремонт кузова действительно содействует улучшению работы авто. Качественно сделанный ремонт кузова обеспечивает ходовые параметры, а также повышает безопасность вождения.
Насколько должен быть поврежден кузов, чтобы его невозможно было восстановить?
Конкретного определения нет. Просто в некоторых случаях количество вмятин и царапин превышает все нормы, тогда в мастерской вам сразу объявят — требуется замена кузова.
Как удалить царапины с поверхности кузова?
На сегодняшний день большой популярности приобрел знаменитый и известный почти всем маркер для удаления царапин с авто. Но на самом деле не все так прекрасно и хотя мало понимающие в автомобильном деле женщины с радостью покупают такие «подарочки» своим мужьям, те не приходят в дикий восторг от такого презента, ведь уже после первой попытки исправить какую-то даже крошечную царапину понимают бесполезность такой покупки. Лучше всего обращаться к профессионалам.
Где чаще всего появляются повреждения после столкновения бампером?
Как ни странно, но на крыше. Поэтому если вы поймали ворону и зацепили чье-то авто передней частью своей машины, прежде всего осмотрите область столкновения, а потом проанализируйте состояние крыши, там могут появится трещины краски, которые в итоге прибавят общему процессу ремонту немало проблем и затруднительных моментов.
Что значит если при столкновении на красочном покрытии автомобиля лишь образовались трещины, а больше никаких повреждений не замечено?
В таком случае практически стопроцентная гарантия, что внутри авто тоже повреждено. Треснувшая в нескольких местах краска, которая непосредственно до момента столкновения была нормальной, практически всегда обозначает повреждение внутренних деталей машины.
Как произвести диагностику состояния кузова, не имея навыков и умений?
Ответ один — никак. Если не умеете анализировать состояние автомобиля и чинить его, то на ремонте кузова уж точно учиться не стоит. А уж если знаниями о ремонтных работах обладаете весьма глубокими, то диагностировать состояние авто все равно лучше доверьте профессионалам. Это обойдется совсем недорого, зато починка будет происходить более целенаправленно.
Визуальный осмотр — эффективный ли метод диагностики?
Разумеется, что нет. Простым осмотром в таком деле явно не обойтись. В некоторых автомастерских используется высокотехнологичное оборудование, чтобы максимально точно определить отклонение каждой детали и иметь возможность отремонтировать все до мелочей.
Преимущества ремонта в автосервиса — есть ли они?
Безусловно да. Давайте посчитаем минусы и плюсы, возможно так будет понятней. Из минусов в голову приходит лишь цена, конечно же это дороже, чем делать все самому, но теперь переходим к плюсам, которых, кстати, значительно больше. Для начала стоит сказать о том, что ремонт будет выполнен профессионально, машина будет качественно отремонтирована и покрашена. По вашему желанию сотрудники мастерской могут дать рекомендации касательно, скажем, покраски вашей машины самостоятельно, так сказать на будущее. А также к плюсам относится гарантия, которую выдают большинство сервисов. Гарантия ремонта длится от полугода до года.
Возможно ли отреставрировать деформированный кузов или нужно непременно менять его?
В некоторых случаях деформация может быть несущественной, тогда можно обойтись просто рихтованием и корректировкой повреждений, а уже потом осуществляется покраска. Во всех остальных случаях следует менять поверхность на новую.
В случае замены кузова важно ли, чтобы детали были того же производителя, что и автомобиль, то есть оригинальными?
Особо острой необходимости в этом нет и если уж никак не получается найти именно таких деталей, можно взять другие от другой фирмы. Но желательно все же запчасти приобретать той же марки, то и машина. Тогда работа вашего четырехколесного друга будет более исправной.
Приём передача авто. Выявление ошибок кузовного ремонта.
Ну вот и выходные, можно чуть расслабится и пока переваривается съеденный обед немного посидеть в интернете и пописАть. Напишу я ещё про одно ответвление в моей работе. Иногда меня просят съездить на рынок, в салон или к частнику посмотреть авто для покупки. А иногда просят забрать авто из ремонта, если к примеру ремонт по каскО. Что могу сказать, езжу, дорого не беру. При поездках нет цели найти косяки во что бы то ни стало и морально унизить мастеров, нет. Цель простая, клиент хочет знать что он получает за те деньги которые он платит, либо хочет знать на сколько хватит того или иного ремонта, как он был произведён.
Всё что я вижу я говорю, показываю…объясняю как должно было бы быть или как лично мне хотелось бы… Не всегда мастера соглашаются, никто не хочет признавать свои «косяки».
Про «косяки». Они бывают у всех, мы с вами не покрасочные машины и не автоматизированный кузовной цех на заводе, все люди, у каждого своя жизнь, свои проблемы. Есть отдельные индивидуумы которые говорят что у них всегда всё гладко…я просто им не верю, достаточно видел машин и работ. Для кого то понятие «отлично» не вяжется с моим понятием «удовлетворительно» из за той суммы которую мастера берут) У меня тоже бывают накладки…но я стараюсь их никому не показывать, тем более клиенту) А когда приезжаешь забирать авто у дилера или со станции по направлению там вообще получается не автомобиль, а пособие «как не надо делать»)
Значит по теме, что мы имеем. Обратилась ко мне девушка, нужно ей помочь осмотреть авто после ремонта.
Она рассказала мне всю ситуацию, скинула фото авто до ремонта, показала заказ наряды. Вот что мы имеем. ОПЕЛЬ мокка 2014 года выпуска.
Удар сбоку в обе двери, арку крыла.
Сервис который делал работает со страховой. По каске у хозяйки было направление в этот сервис делать передний бампер…не успела, случилась новая авария…а каско уже кончилась. В общем не вдавался я в подробности не моё это дело, но бок она уже делала за свои деньги. Вот заказ наряды со стоимостью работ и запчастями.
Как то недорого в общем, цены довольно гуманные на работу да и на запчасти. Для среднего сервиса вполне приемлемо.
Ну значит двинулись. Приезжаем, бегает мастер с виноватым лицом…ещё бы, машину делали 2 месяца!)
Подходим смотрим. Хозяйке нравится, машина красная и блестит!)
Сначала смотрим на цвет, всё хорошо, с 3х слойкой маляр справился на ура, колористу 5 за подбор, ничего в глаза не бросается, красили всю боковину вместе с перднем крылом и это правильно, в стык 3х слойку красить тяжело. Пыли не много, в шагрень мелкую конечно не попали ну и фиг с ним.
С зазорами тоже всё более менее в норме, менялись обе двери, заднее крыло, порог, стойка.
Потом смотрим на отблеск элементов…элементы «играют», даже хозяйка увидела.
Смотрю в документ. Двери по 6300-дёшево, цена ЕВРОАВТО за битые двери…двери подвергались ремонту, но вывести в ноль подготовщику не представилось возможным. Спросил у мастера-он развёл руками. Ладно, купили не дорого, не взяли за ремонт дверей денег, взяли только за покраску, сэкономили на внешнем виде.
Открываю двери…ПЛЯ! Где наклейка с вин номером?) Нету. Это ооочень плохо, но можно заказать дубликат и наклеить в принципе потом. Спросил почему не переклеили, мастер сказал что не знают как)
Идём дальше. В заказ наряде видно что менялось крыло заднее, порог, стойка. Понятно что делались дырки дыроколом и варилось всё полуавтоматом, аппарат точечной сварки есть не у всех. Сдёргиваю резинки. НИКАКИХ кузовных точек естественно нет, их даже никто не пытался подделать) Зачем это нужно? А затем что её продавать потом всё равно, любой автомобилист сдёрнув уплотнительную резинку увидит что менялось крыло по следам от болгарки. Мастер ничего по этому поводу не сказал а просто посмотрел на меня как на идиота)) Ну ладно точки не подделали, но почему не прокрасили изнутри места сварки?
Никто, никогда там не красит. Почему не знаю. Видимо только я один там грунтую и мажу герметиком)
Ладно, это притампонить недолго. Проёмы покрашены не очень, много пали, просадки от продольных рисок…»ну это всё же проём, не лицевая часть» так мне объяснили. Ладно, возможно я придираюсь и это всего лишь проём…но проём на авто 2014 года, можно было и его чуть полирнуть. Да и резинки может никто не будет без причины дёргать. Открываю багажник…О НЕТ!
Вот вид левого крыла, заводские точки, заводской напыл подложка и лак.
А вот вид правого меняного крыла, никаких заводских точек и всё просто покрашено в цвет авто!
Тут уже я ничего не понял? Спрашиваю вы вообще машины до этого делали когда нибудь?) Что трудно заводские точки хотя бы здесь было сделать? На что получил вопрос мастера-белые ручки «А как?», блин с кем я говорю, его дело отдать машину после ремонта и всё. Говорю «а с кузовщиком можно пообщаться, с подготовщиком?» Как оказалось исполнители не все говорят по Русски) Работают в основном Гастробайтеры.
Вопреки общему мнению гастробайтеры не делают машины ПЛОХО, они зачастую делают машины дёшево и поэтому не заморачиваются по поводу качества. Если им хорошо платить то поверьте, я даже как то и не понял что машина крашенная была)
Короче так и не удалось мне донести до них как подделать точки дыроколом, просто не до конца протыкая металл. Делается это рядом с отверстиями по которым варится пенка. Проём багажника и подкапотка на многих машинах всегда отличается по цвету от основного.
Посмотрел на форточку задней двери которую они поменяли, цифра года выпуска на форточке совпадает с годом машины. Молодцы. Так стоп, а это что? Прикольно, окалина на заднем правом стекле от болгарки… Тут я потерял дар речи, машина 2014 года…что за отношение? «Что за отношение такое?» спрашиваю у мастера. Ответ был примерно таким!)
Ну все поняли!))
В обшем потом я нашёл просадки от орбиталки по многим местам покраски. Возможно когда всё просядет можно это будет дело отполировать.
А самое главное! Крыло они купили новое, новое крыло выглядит вот так!
Чего проще, аккуратно его отсверлить возле крыши и сделать маленький шовчик. Так ведь нет, отрезали они его прямо по ребру жёсткости, шов получился сантиметров 30 снаружи и ещё 10 внутри. Естественно это всё играет…но мало того. Вот левое родное крыло.
Видно как начинается и продолжается ребро жёсткости. А вот правое крыло.
Ребро потерялось посредине.
Короче, дальше писать не буду наши переговоры с мастером, машина делалась 2 месяца, сделана была оказывается с БОЛЬШИМИ скидками и скидок или пределок уже не будет!) Всё что удалось скинуть от общей суммы 122 000 р. было 2000 р. ) Ну я согласен, возможно ребята сделали не дорого, возможно главное что хотел клиент это дёшево…но зачем страховая направляет машины в такие сервисы непонятно)
Вот так как то) Может я придираюсь, может где то ошибку в тексте допустил, можете поправить)