Вопрос по ремонту автомобиля
Ремонт авто
Ксенон на Santa fe 3
Ксеноновые фары при включении ярко загораются но через пол секунды яркость падает и светят как слабые галогенки, в чем причина, можно ли исправить? Дальний свет нормальный. Авто купил недавно с рук, как работало до меня не знаю.
Лансер 10, не заводится
Mitsubishi Lancer
Всем здравствуйте! Всех с наступающим новым годом! Проблема такая, не заводиться машина, после постановки ключа во второе положение начинает жужжать где-то в торпедо, но это ладно, так и должно быть, так вот после этого когда поворачиваешь ключ доконца стартер как бы начинает крутить и сразу заканчивает, будто обрывает, и все если нажимать ключ по новой тишина, если повернуть обратно, прослушать жужжание и потом вновь попробовать…
Не работают дворники на Киа Церато
Не заводится дэу нексия 1.5 16 клапанная
Перестала заводиться поменяли все что можно и позвонили также все в порядке но при этом нет искры
Киа соренто 2012 рейстайлинг Акпп, кнопка стар стоп
Здравствуйте, вопрос следующего плана: при запуске с утра машины панель приборов загорается всё как положено но нет команды на стартер, при снятии реле на стартер и замкнув на прямую проволокой, запуск без проблем, ставлю обратно реле и поехал и целый день без проблем запускается с кнопки и с автозапуска, днем если долго постоит часов 5-6 также проволокой замкнул и поехал
Тойота карина 1993 года выпуска
Троит 4целиндр на холостых а на оборотах работает
Не берет под сигнализацию двери Газель
Автосигнализация TFX-3. Можно спеца на дом?
ВАЗ 2106 карбюратор нету зарядки
Замена масла в двигателе
Как выглядит масло цвет и тд
Мерседес 211 2.2 CDI (2008)
Мерседес 211 (2008) 2.2дизель. Универсал.После ночного мороза не работают задние габаритные огни, включились дополнительные фонари которые на крышке багажника.При нажатии на тормоз работает верхний стоп сигнал, поворотники работают,на панели приборов так и пишет что не работают правый и левый тормозной фанарь. Куда смотреть? Предохранители или плату с лампами менять?
Принудительное блокировка
Здравствуйте. Хочу поставить принудительное блокировку на хайс 11 года
Стоит 2wd. С кнопки включать можно мост будет. Делаете ли такое?
Как устроена пневматическая подвеска на Audi allroad?
При подключении датчика маф машина глохнет
На машине на пульте управления не крутится колесо
Акб плохо заряжается
С генератора выходит 14.4 ампер а акб на себя только 12.6 берет акб новый 90 ампер час что нужно делать чтоб акб 14.4 ампер на себя брал
У меня машину ат генератора выходит 14 зарят а когда сайдиняю аккумулятора зарятка 12.4 показывают
Оторвался провод на датчик температуры
Здравствуйте, такой вопрос, перестал показывать уровень температуры двигателя как оказалось оторвался провод на датчик температуры и теперь не могу его найти в косе можно ли заново подключить?
Удаление царапин бампер
Honda cr-v 3 задний
Ваз 2115 плохо заводится на холодную
Здравствуйте, у меня такая проблема на машине ваз 2115, не заводится с 1 раза на холодную, когда заведется начинает трястись и обороты скачут, щас вообще заметил такую проблему, еду по трассе начинает мигать чек, и работает без одного цилиндра как будто, и сама глохнет. Потом завожу и все нормально, все датчики менял, новый акк, чистку проводил, менял бензонасос, ничего не помогает, автосервис не может даже ничего найти
Автоэксперты
Тойота карина 1993 года выпуска
Троит 4целиндр на холостых а на оборотах работает
Помогите с выбором авто
Здравствуйте. Помогите определиться. У меня сейчас форд Куга 2, 2017 года, пробег 83000. Хотела поменять машину, но сейчас цены бешеные и машин мало. Рассматриваю Gelly Atlas pro. Стоит ли её сейчас менять, или подождать годик и купить потом что-нибудь нормальное. Но думаю, что цены на машины уже не упадут. Что посоветуете?
Жидкость гидроусилителя
можно ли залить в гидроусилитель хюндай солярис 12 года трансмиссионное масло atf rowe 9000
Продажа машины
владею машиной Пежо 4008 2012 года. Хочу купить новый Солярис. Или оставить старый?
Страховая предлагает деньги а срок сервиса по ремонту истек. Что делать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поступить. ДТП 30.07. Я не виновный. Обратились по осаго в страховую. Акт осмотра от 13.08. Направление получили на стоа 03.09. В сервис отдали только 11.10 тк небыло у них мест. Обнаружили внутренние повреждения, сервис говорит они сами со страховой общаются. Они сообщили им. Страховая ответила что мы не верим что эти повреждения возможны от этой аварии….в итоге дело встало. Мы забрали машину с сервиса…
Стартер работает, но не заводится в ВАЗ 21099
Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть?
Ремни безопасности и подушки
При непристегнутом ремне безопасности у пассажира переднего сидения сработают подушки при лобовом ударе в НИССАН МАКСИМА?
Проблема с двигателем
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,на холостых оборотах двигатель работает хорошо,при езде на высоких оборотах начинает потраивать,белая эмульсия на маслозаливной крышке,на щупе нет,когда двигатель глушишь,антифриз понимается,потом отпускается! Что может быть?
Источник: https://remontautomobilya.ru/vopros-otvet.html
Лампочка «CHEK» на щитке приборов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль:
Шкода Октавиа Тур, 1998г.в., 1,6,бензин, двигатель АЕЕ, VIN TMBZZZ1U0X2158887.
При включении зажигания, на щитке приборов первые секунды должна загораться лампочка «CHEK» вместе с другими лампочками, а потом погаснуть или нет?
Нейтральное положение в коробке передач рено симбол
не могу найти нейтральное положение в коробке передач рено симбол в каком положении должен находиться шток перелючения чтобы была нейтраль
Сколько секунд должен дизелить двигатель z16xer при прогреве после суточного простоя?
Повреждение авто
Здравствуйте, мой сын 10 лет, сбросил с седьмого этажа сырое яйцо и попал на капот дорогого авто. Хозяин авто прислал фото повреждения. Возможны ли такие повреждения от яйца?
Светодиоды
Туго очень крутится руль
Подскажите, пожалуйста. Форд С Макс двух 1006-го года на холодную и иногда на горячую туго очень крутится руль. В чем причина? Масло в гуре менял и насос вроде крутит. В чем дело не знаю
Схема топливной системы
Мне необходимо подключить к двигателю ВАЗ 21124 питание топливом не от родного бака и топливного насоса, а от бака классики с инжектором. У них разная схема топливной системы и рабочего давления?
Содрали краску
Здравствуйте!
Сегодня родственник грузил в багажник детские вещи и случайно задел машину скутером. Сама машина белого цвета, а след чёрный, решила протереть влажной салфеткой, надеясь, что это просто грязь, но нет. Этот след не дойдёт до коррозии? Я получила права недавно, поэтому в этом не разбираюсь, начинающий водитель с опытом вождения 2-3 месяца. Ремонт такой проблемы во сколько может обойтись? Один человек сказал, что 10 тысяч, но я не верю. Неужели такой маленький след и такая сумма?
Заранее спасибо за ответ!
Колесо крутится рывками
Водвесил машину оба колеса в воздухе одно крутится нормально второе рывками крутил от двигателя на первой передаче
Стоит ли брать машину
подскажите, стоит ли брать машину после такого? это она была до аварии, но ее сделали
Мазда 323 f ba 1997 дергается при полностью прогретом двигателе и глохнет
Добрый день! Сломали голову. Мазда 323 f ba 1997 года на холодную отлично заводится, ровно работает, никаких проблем нет. Когда трогаешься с места метров сто едет нормально, а потом начиется дергаться и в конце концов глохнет. Постоит минут 10 — заводится и опять метров 100 — дергается и глохнет. Заменены: свечи, высоковольтники, бегунок, модуль распределителя зажигания, термостат, лямбда-зонд, бензонасос. Помогите.
В чем может быть подвох
видел 2110 два дня назад за 70к, а сегодня ту же самую машину выставили за 35к. В чем может быть подвох?
Консультация автомеханика онлайн
На все вопросы, полученные через форму ниже отвечает работник автосервиса «Автомания» — Думченков Михаил.
Специалист со стажем 10 лет
Думченков Михаил Борисович родился 17 апреля 1984 года. Профессионально ремонтом автомобилей занимается с 20 лет. Окончил специализированные курсы при МАИ (Московский авиационный институт).
Специализация работ самая разная:
Нет корочки в области автомобильной электроники, но присутствует опыт работы по диагностике электронных узлов в течение 3 лет. Наиболее часто сталкивался с заменой элементов ходовой части. Михаил готов ответить на ваши вопросы только в том случае, если вашему автомобилю более 5 лет. То есть, обращаться могут владельца машин из вторичного рынка. Такая позиция необходима ввиду того, что обслуживание новых автомобилей ведётся по месту их приобретения.
Владельцы новых авто могут задать общие вопросы о своей модели. Инструкции по ремонту в таком случае выдаваться не будут, но общий ответ вы получите.
На вопросы отвечает: Думченков Михаил
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Вопросы-ответы
А зачем вам VIN?
Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.
Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!
Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!
Зачем вам СТС?
Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.
В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».
Зачем вам мои права?
Зачем вам история моего обслуживания?
– Доктор, у меня болит сердце!
– Как давно это началось?
– А вам какая разница?
Машина – тот же пациент, нам требуется собрать анамнез для постановки верного диагноза, чтобы прицельно устранить причину недомогания, а не десятком взаимоисключающих таблеток и уколов угробить остатки иммунитета. Правильный планомерный опрос – это половина работы по излечению.
Машину перед приездом мыть нужно?
Автомобиль в грязном виде допускается в ремзону только в том случае, когда строители перерезают живительную артерию Мосводоканала, во всех остальных ситуациях четырёхколёсный друг проходит через мойку и процедуру приёмки-передачи. Согласитесь, когда Вы идёте на приём к врачу, Вы же перед этим моетесь! Есть исключения – порой загоняем в цех и чумазые автомобили, но это редкие случаи.
Почему у вас запчасти дороже?
Также не забывайте, что свои запчасти мы покрываем гарантией. В случае брака устранение причин Вам не стоит ни копейки – работы и новые запчасти за счёт заведения. Если Вы знаете шикарных поставщиков с низкими ценами, превосходным наличием товара и оперативной доставкой, не жадничайте и помогите им заработать, мы готовы к сотрудничеству.
И ещё. Откуда берутся цены на запчасти. Мы покупаем товар у поставщика, делаем небольшую наценку (покрыть транспортные расходы, хранение и небольшой взнос в гарантийный фонд) и продаём Вам. Чем больше мы покупаем запчастей у поставщика, тем дешевле он нам их отдаёт и тем «слаще» делается цена для Вас, так как наценка наша строго фиксирована и делается компьютером автоматически. В пределе, если все запчасти будут покупаться только у нас, через полгода-год цены станут даже ниже, чем в розничных магазинах, а не этого ли мы все хотим? Господа, делайте Ваши инвестиции в будущее, тем более что наши цены и сейчас не «кусаются».
На сколько предоставляется гарантия?
Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.
Со своими запчастями можно?
Конечно, но в случае заводского брака или контрафакта все вопросы решаются только через оценку эксперта в присутствии представителя магазина, поставившего Вам товар. Гарантия на работы от этого не изменится. В крайнем случае, мы под Вашу роспись предупредим, что установка предоставленных запчастей сопряжена с риском повреждения агрегатов, если для того есть веские основания.
Снова пример из жизни. Приезжает такая Audi A6 на ремонт со всеми своими запчастями. Владелец говорит, что у него есть хороший друг в магазине запчастей, у которого он затаривается не первый год и дружище всегда делает отличную цену. Да, магазин находится далеко, но цена столь шикарна, что потраченного времени и бензина не жаль. Часть запчастей оказалась не та. Автомобиль висит разобранный и без этих запчастей не собирается. И, как назло, у нас на складе их нет, так как позиции экзотические. За чей счёт был оплачен простой подъёмника в 10 рабочих часов, пока владелец судорожно собирал недостающие запчасти по розничным магазинам, думаем, Вы догадались.
И не забывайте, что продавцы магазинов не заинтересованы в успехе Вашего ремонта. Магазин есть магазин. Его задача – продать Вам то, что Вы просите, не вдаваясь в подробности. Если Вы придёте за масляным фильтром, Вам продадут масляный фильтр и, скорее всего, не предложат сливную пробку поддона или прокладку под неё. Если придёте за опорой двигателя, Вас не спросят про болты, а без их замены ремонт может стать невозможным, но продавца магазина, в отличие от нашего мастера приёмки, это совершенно не волнует. Продавец не обязан догадываться, что некоторые болты обязательны к замене и должны продаваться совместно с заменяемыми запчастями.
Были случаи, когда выдача автомобиля происходила на несколько дней(!) позже положенного срока только потому, что владелец автомобиля заказал, дождался и привёз все запчасти, требующие замены, но совершенно забыл (точнее, не знал) про сопутствующие, без которых финальная сборка автомобиля стала невозможна.
Можно ли находиться рядом с автомобилем?
Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.
Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.
А если с автомобилем что-то случится?
Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!
Почему вы не отвечаете оперативно на вопросы на форуме?
Ответы на форумах требуют времени, потому что написанное пером не вырежешь болгаркой. У нас нет одного специально обученного человека, который будет целыми днями то и делать, что сидеть на десятке форумов и пятке социальных сетей. Мы не склонны раздувать штат, поэтому все обязанности распределены между вышедшими в смену мастерами-приёмщиками, у которых в приоритете ответить на звонок, принять-выдать автомобиль, оценить стоимость ремонта и проконтролировать действия механиков. Если ответ требуется оперативно, для этого существует телефонная связь.
Сбор обещает быть долгим, так как для того, чтобы общаться с аудиторией на форумах и в соцсетях, нужен очень подкованный, профессиональный технарь, который к тому же может выразить свои мысли в письменной форме. Когда ты представляешь действующий серьёзный автосервис, ты должен досконально знать тему, которую обсуждаешь. Ответы из серии «У друга в гараже так делали и ему помогло» абсолютно недопустимы. На форумах к нам обращаются как к профессионалам, и мы обязаны оправдывать ожидания. Был случай, что даже приходилось писать письмо в представительство Toyota, чтобы грамотно ответить на праздный вопрос, заданный на форуме.
А вы хорошо сделаете?
Что Вы ожидаете услышать в ответ на этот вопрос? «Нет, мы хорошо делать пока не умеем, наши механики только на втором курсе ПТУ учатся, сделают как умеют, надо же им практиковаться на чём-то»? В любом сервисе любой, кто там работает, на этот вопрос ответит: «Да, конечно, сделаем на совесть». Мы не исключение. Сделаем не просто хорошо, сделаем так, как хотел бы производитель автомобиля!
Мы работаем на перспективу, стараясь минимизировать стоимость ремонта. Лояльность превыше всего, вокруг неё строится весь сервис. Если вдруг сыграл человеческий фактор (брак запчасти или мастер допустил промах), смело обращайтесь к руководству, мы здесь каждый день без выходных. Как писали братья Стругацкие «Счастье для всех и пусть никто не уйдёт обиженный!». Нам не интересно делать машину плохо, это плохо сказывается и на нервах, и пятнает карму. Настало время цивилизованного сервиса.
Есть ли комната ожидания?
Колёса тянете пистолетом или нет?
Или нет. Колёса тянутся строго динамометрическим ключом или торсионными головками. У нас нет желания оставить Вас посреди полей с согнутым балонным ключом, на который Вы прыгали всем своим весом, но так и не смогли сорвать гайку. Пистолетом можно лишь довести гайку до диска, но закручиваем исключительно динамиком.
Откуда берутся цены на работы?
Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера, что возвращает нас к первому пункту FAQ’а.
Есть ли у вас специнструмент?
Как только документация гласит, что требуется специальный инструмент, которого у нас случайно не оказалось, наш курьер отправляется на центральный склад и приобретает там необходимый комплект. Как можно заметить из статей, мы специально акцентируем внимание на том, что неукоснительно следуем регламенту производителя и работаем исключительно специальным инструментом, без которого нельзя предоставить гарантию на проделанные работы.
Является ли ваш автосервис сертифицированным центром? Имеете ли вы право на оказание сервисных услуг, проведение регламентных работ, гарантийного ремонта?
Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.
Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.
Бытует мнение, что на плановых ТО ничего кроме замены масла в двигателе и масляного фильтра не производится. Это так? И вообще стоит ли обслуживать транспортное средство (автомобиль, багги, квадроцикл, мотоцикл, скутер, снегоход) на дилерской станции?
Что касается обслуживания. Обязательно нужно. ТС – это техника, а любая техника нуждается в периодическом обслуживании. Почему у дилера, а не в гараже? В гараже Вам не смогут предложить диагностическое оборудование и, как следствие, не всегда смогут выявить причину неисправности. Плюс к тому, в гараже Вам не захотят и не смогут поддерживать гарантию на ТС, на запчасти и выполненные работы.
Предоставляете ли Вы скидки на обслуживание?
Заполнив анкету на получение скидки, Вы можете на постоянной основе получать скидку на обслуживание (ремонт, техническое обслуживание, кузовной ремонт, мойка) + на запчасти и аксессуары. Установив на ТС фирменные рамки номерного знака и стикер клуба можно увеличить базовую скидку.
Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны в автоцентре T-CAR?
В настоящее время для физических и юридических лиц оплата возможна:
Каким образом я могу доставить неисправное ТС на СТО сервиса T-CAR?
Если Ваше ТС не на ходу, Вы можете воспользоваться эвакуатором от компаний-партнеров для доставки ТС на СТО «АСК-АВТО». Подробнее об условиях Вы можете уточнить в отделе сервисного обслуживания по телефону:
Иногда бывает очень трудно до Вас дозвониться. Есть ли альтернативные каналы связи?
Действительно, бывает, что городской телефон не справляется со всеми входящими звонками, но для связи с отделом сервисного обслуживания Вы можете воспользоваться дополнительными номерами телефонов:
Кроме этого, Вы можете записаться на СТО в режиме ON-LINE, отправив заявку.
Можно ли присутствовать в ремзоне, при проведении работ на моем автомобиле?
Да, мы предоставляем такую возможность.
Где я могу задать свой вопрос, относительно эксплуатации и обслуживания (ремонта) своего автомобиля?
Направить вопрос в отдел сервисного обслуживания, используя форму обратной связи. Или обратиться с вопросом на форуме компании. Таким образом, на форуме Вы сможете получить как ответ от администрации, так и советы и предложения от других автовладельцев.
Гордимся качеством!
Наши преимущества
Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.
Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.
Доступные цены на весь перечень услуг.
Отзывы о нас
Хороший автосервис для тойоты, запчасти, расходники в наличии, есть выбор оригинал или не оригинал в ремзоне можно присутствовать, персонал русские мужики с руками и головой. Цены не дилеры, что радует. Ремонтируюсь, верней прохожу ТО уже три года после окончания гарантии дилеров. После гарантийного обслуживания самый оптимальный вариант.
Быстро, грамотно, с хорошим качеством, за разумные деньги.
Езжу в этот сервис на обслуживание, хорошо знают тойоту и лексус по слесарному ремонту. Радует, что есть расходники и масло в наличии, можно оперативно обслужить машину
Хороший и не дорогой автосервис. Владельцам Тойота это важно)
Акции
Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее
Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее
Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее
Мы в Инстаграм
Новости
27.12.2021
Из Toyota GR Yaris сделали водородный спорткар.
подробнее
24.12.2021
Как расшифровать VIN Toyota.
подробнее
21.12.2021
Toyota Land Cruiser 70, который выпускают больше 30 лет, получил.
подробнее