Ворон авто субару телефон
Ворон-Авто
Контакты
Телефон
Адрес
Москва, Загородное шоссе, 1 ст2
Транспорт
Спортивная школа «Тринта»
Больница им. Алексеева
Больница имени Алексеева
Район
Категория
Карта
Улица
Как доехать
Режим работы
Пн | 10:00 – 21:00 |
---|---|
Вт | 10:00 – 21:00 |
Ср | 10:00 – 21:00 |
Чт | 10:00 – 21:00 |
Пт | 10:00 – 21:00 |
Сб | 10:00 – 18:00 |
Вс | 10:00 – 18:00 |
Местное время в Москве – 21:05
Вы можете позвонить по номеру +7 495 981-65-97 и уточнить режим работы
Ближайшие похожие места
Загородное шоссе, 1 ст2
Загородное шоссе, 1 ст2
Загородное шоссе, 3 к1
Духовской пер, 17 ст4
Большая Тульская, 10/25 к5
Большая Тульская, 19
Верхний Михайловский 5-й проезд, 2
Гамсоновский пер, 2 ст11
Автозаводская, 20 ст1
Варшавское шоссе, 39
Варшавское шоссе, 39в
Донской 2-й проезд, 10
Донской 2-й проезд, 10
4 отзыва
Регистрация не требуется
Визит в Ворон-Авто
Ну вот заставил таки себя сесть и написать очередной пост.
Как и обещал, он будет про мою поездку в «Ворон-авто» — сервис, специализирующийся на ремонте субару.
И так поехали.
— Алло, здравствуйте, это сервис Ворон-авто?
— Здравствуйте, да, все верно.
— Вот хочу к вам записаться на замену жидкостей в коробке и редукторе, жидкость ГУРа, тормозную жидкость в бачке сцепления и фильтр топливный поменять и тд.
— Нет проблем, приезжайте.
— Отлично! А еще один маленький вопрос — вы в ремзону пускаете?
— Да. Но вы понимаете, это зона повышенной опасности…
— Ничего страшного, я уже привык к тому, что мне на голову что-то падает, претензий иметь не буду.
-…Ждем вас в назначенное время.
Ну, собственно, так и произошла запись на обслуживание.
Приехав почти в назначенное время, поплутав в промзоне и найдя наконец-то заветный ангар, я пошел в приемочную. Очень даже уютную: баннеры с субару, запчасти от субару, за мастером-приемщиком целая стена решеток радиатора от различных моделей субару)
Быстро заведя данные о машине в базу данных, мастер прошелся со мной по желаемому перечню работ. А хотел я вот что:
— замена масла в коробке переключения передач;
— замена масла в заднем редукторе;
— замена жидкости ГУРа;
— замена тормозной жидкости в бачке привода сцепления;
— замена топливного фильтра ;
— замена колодок ручника и его регулировка.
В итоге выяснилось, что в наличии есть только топливный фильтр(42072-AG140). Сеточек и уплотняющих колец нет. Также мастер немало удивился моему желанию поменять жидкость в бачке сцепления (мол зачем?), но я настоял на своем (немного удивившись вопросу мастера). В итоге перечень работ согласован и машина наконец отправилась в ремзону, а за ней отправился и я.
Диагностика показала, что левый задний ступичный подшипник на подходе, а по остальному в целом все норм. Механик отметил, что ходовая в приличном состоянии и все, что можно было там поменять, уже поменяли.
Пока машина была на подъемнике, первым делом замыли пролитое масло на крышке левой ГБЦ и нашли способ прикрутить тепловую защиту выпуского коллектора, которая отгнила и я ее хотел вообще снять (но механик меня отговорил, сказал что не стоит). Далее настала очередь масла в КПП и редукторе заднего моста. Масло из коробки слилось со стружкой, а на магните масляной пробки заднего редуктора висел кусок зуба. Да и разъем на датчике температуры заднего редуктора отгнил. «Получается, самое интересное еще впереди», — подумал я.
Масло для коробки и редуктора я привез с собой – Idemitsu RACING 75W-90. Причем вот что интересно. Одну бутылку мне подарил товарищ, она у него давно стояла, вот и пригодилась, а остальные 4 литра я купил на Exist`e. Когда оно приехало, я немного удивился. Отличия на фото ниже.
Оформление бутылки немного поменялось. Я даже сначала подумал, что это контрафакт, но на оф. сайте производителя была уже новая бутылка. В итоге залили масло из старой бутылки в задний редуктор, а из новых в коробку.
Далее был ГУР. В него пошла Idemitsu ATF HP. Замена производилась путем замещения старой жидкости.
Тормозную жидкость в приводе сцепления заменили путем откачки из бачка старой жидкости, протирки бачка тряпкой (был грязный вроде как) и заливки новой (глядя на все это я немного растерялся, ибо думал, что машину то поднимем и штуцер на исполнительном цилиндре открутим, но нет( Ну и ладно, сам сделаю. Гараж с ямой я уже нашел.
Далее настала очередь топливного фильтра.
Сняв сиденье, нашли клад вперемешку с печеньками, детскими игрушками, птичьим кормом и волосней домашнего любимца)) Поржали от души — субару приносит деньги)
Как было написано во многих инструкциях по замене фильтра, надо ехать почти с пустым баком иначе бензиновых рек не избежать. Так и сделал. Отсоединив трубки и пролив немного бензина на пол, топливный насос был извлечен. Уже после в голову пришла светлая мысль о том, что неплохо бы было вынуть предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, но, как говориться, хорошая мысля приходит опосля… Как я уже писал, на сервисе нашелся только сам фильтр. Кольца остались старые, сетку механик обильно промыл очистителем тормозов (была похожа на чайный пакетик). Чтож, мне наука – готовится к замене самому и не надеяться на сервис. Ну или хотя бы перед приездом спросить, что есть в наличии. Собрали все в обратной последовательности промаслив шпильки крепления бензонасоса, чтобы не ржавели дальше.
Колодки стояночного тормоза менять не пришлось – износ был в половину, так что просто отрегулировали зазор и ручник наконец то стал держать на 3-4 щелчке, а не на полном ходе как было раньше.
Еще хотел заметить, что в этом сервисе сразу есть склад запчастей с разобранных тачек, так как сами они их и разбирают.
Мне еще в Плеяде нашли разболтавшийся задний дворник (разбило посадочные места штифта, на котором дворник поворачивает если надо его отодвинуть от стекла). Видно прошлый владелец чистил снег им достаточно часто. Так вот, пока меняли жидкости я попросил найти мне аналогичный дворник. Буквально через пять минут вынесли два дворника, один побольше, второй поменьше. Вот тот, что поменьше мне и подошел. Цена вопроса 1000 руб, как новый неоригинальный на Exist`e (оригинал около 4000).
Интересный получился опыт. Ну а я уже нашел еще один сервис (клубный) прямо рядом с гаражом. В следующий раз в него и поеду окончательно решать вопрос системой очистки топлива.
PS Чуть позже в гараже при помощи WD-40, съемника, пары волшебных слов и гаечного ключа снял старый дворник и поставил купленный. Посмотрим сколько отходит.
Ворон-Авто (помощь)
Здравствуйте Уважаемые Коллеги
Хочу разобраться с сервисом, очень не доволен работой машины после ремонта.
Полетели чеки, появился сторонний звук, умерла турбина.
Машина после ремонта прошла когда все сломалось 1000км.
После этого приехал в сервис с женой, меня долго динамили. Потом заставили писать заявление «В случае не гарантийного случая, готов оплатить ремонт»
Я на это не согласился, так как это развод.
Цы: Обратился сюда, т.к технически не понимаю ничего. А спорить с ними если не шаришь, глупо. Они это видят.
В Видео говорил об этом. Сломалось все после 1000км.
Приехал в сервис в другой, сняли глушак (пробоин нету)
Мы заметили что у меня 2 отверстия заводский в двигле со стороны коробки.
В итоге: Договорились смотреть будем сразу. Приехал побегал за ними, в итоге слушать меня не стали. Взглянули на турбину там сверху масло. И говорят оставляйте машину в понедельник будет смотреть. Заставили писать «В случае не гарантийного т.п обязан оплатить ремонт» А привез я ее в четверг или пятницу. Я подумал я оставлять ничего не буду, т.к за этот срок, они могут подкрутить еще че нибудь и сделать меня виноватым.