Ворота под навес для автомобиля
Въездные секционные ворота под навес
Преимущества секционных ворот под навес
Конструкция ворот
Полотно секционных ворот состоит из сендвич-панелей, петлями закрепленных между собой. Сендвич-панели изготовлены из стальных листов, крепко сваренных между собой, без щелей в месте скрепления. Между стальных листов, в качестве заполнения, придающего дополнительную жесткость и утепление, расположен пенополиуретан. Полотно ворот двигается по направляющим шинам с помощью пружин и заводится в положении «открыто» под перекрытие. В случае навеса, шины крепятся как раз к балкам, что тоже очень удобно. Полотно ворот устойчиво к погодным условиям: жаре, морозу, большим ветровым нагрузкам, а так же к механическим повреждениям. Благодаря этому, ворота долговечны и прослужат Вам более 15 лет. Резиновые прокладки, расположенные по периметру полотна, не только герметизируют проем, но и делают эксплуатацию более бесшумной.
Для любителей абсолютного комфорта, на секционные ворота можно установить электропривод. Стоит учесть, что для его установки потребуются лишние полметра пространства под потолком. Однако, это небольшие жертвы. Не придется теперь в ливень, мороз, или снегопад выходить из машины чтобы освободить себе проезд. Достаточно нажать на одну лишь кнопку на пульте дистанционного управления, и ворота сами поднимутся перед Вашим автомобилем.
Почему в Бест-гейтес?
Наша компания занимается производством и установкой различных видов ворот с 1999 года. От конкурентов нас отличает ряд неоспоримых преимуществ:
Гаражные секционные ворота под навес
Гаражные ворота под навес – оптимальное решение для загородного дома. Изделия отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии, истиранию и выгоранию. Ворота имеют стильное исполнение и эффектно дополняют экстерьер.
Дизайнерские элементы ворот позволяют осуществить самые смелые решения.
Ключевые системы безопасности ворот включены в базовый пакет.
Преимущества гаражных ворот под навес
Ворота Prestige могут иметь специальное исполнение с классом взломостойкости RC2 и надежно защитят ваше имущество от злоумышленников.
уникальная технология покраски ворот обеспечивает стойкость к истиранию и выгоранию полотна на солнце
ворота под навесом подвержены воздействию окружающей среды больше, чем в гараже. В этом случае лучшим решением будут ворота Prestige с нержавеющей фурнитурой в базовом комплекте
Системы защиты от защемления пальцев, зацепов и порезов, а также поломки пружины включены в стандартную комплектацию секционных ворот и соответствуют Европейским нормам безопасности.
Одним нажатием кнопки на пульте можно управлять воротами прямо из автомобиля и не выходя из дома.
ворота уникального конструктива и премиального качества
ворота уникального конструктива и премиального качества
экономичное решение в отличном качестве исполнения
экономичное решение в отличном качестве исполнения
Стойкость к коррозии
S-гофр цвета темный дуб, с автоматическим управлением, пружины растяжения, ригельный замок
S-гофр, цвет RAL8017 (шоколадный), с автоматическим управлением, пружины растяжения
S-гофр, цвет RAL8017 (шоколадный), с автоматическим управлением, пружины растяжения
S-гофр цвета темный дуб, с автоматическим управлением, пружины растяжения, ригельный замок
L-гофр цвета ADS704 (графит), с автоматическим управлением, пружины растяжения
филенка, цвета RAL 8017 (шоколадный), с ручным управлением, пружины растяжения
L-гофр, цвет ADS703 (антрацит), с ручным управлением, пружины растяжения
Вы можете самостоятельно рассчитать примерный бюджет на покупку подъемных ворот с помощью нашего калькулятора.
С учетом доставки и монтажа изделия цену подскажет консультант. Звоните:
Вам поможет замерщик, который учтет все нюансы и назовет окончательную стоимость.
цвет доступен только для серии Prestige
стандартная цветовая гамма может отличаться в зависимости от серии
цвет доступен только для серии Prestige
цвет доступен только для серии Prestige
цвет доступен только для серии Prestige
цвет доступен только для серии Prestige
приятная декоративная фактура, имитирующая структуру дерева
* Woodgrain доступна для панелей с рисунком S-гофр, M-гофр, L-гофр, микроволна, филенка.
матовая фактура, напоминающая шелк
* Гладкая поверхность доступна для панелей с рисунком S-гофр, M-гофр, L-гофр.
Автоматическое управление
Автоматика – оптимальное решение для комфортного управления воротами. Электропривод помогает экономить рабочий ресурс конструкции, сокращает время на открытие и закрытие полотна.
Привод «АЛЮТЕХ» + 2 пульта управления
Скоростная автоматика для управления секционными гаражными воротами с максимальной площадью подвижной части до 18,6 м².
Ручное управление
На полотне секционных ворот устанавливают ручку для подъема-опускания, на массивных конструкциях — блок или цепной редуктор. Ворота удобны в использовании: вес даже габаритных конструкций оптимально сбалансирован пружинами. Так, вы прилагаете минимальные усилия для управления.
При высоком типе монтажа конструкция ручки отличается от приведенной на изображении
Мы постарались осветить главные особенности секционных гаражных ворот из премиальной серии Prestige. В 5-минутном ролике вы увидите пример индивидуального оформления полотна, а также дополнительные аксессуары: встроенные окна, калитку и т.д.
Какими должны быть по-настоящему качественные секционные ворота? 10 ответов на этот вопрос в новом видеоролике дает Андрей БУЛОЙЧИК, заместитель директора по маркетингу одного из ведущих предприятий СНГ по производству ворот — ООО «Алютех Воротные Системы».
Как выбрать производителя? Каковы основные показатели качества теплоизоляции секционных ворот? Какой должна быть толщина сэндвич-панели?
Ответы на эти и другие вопросы дает заместитель директора по маркетингу ООО «Алютех Воротные Системы» Андрей БУЛОЙЧИК.
За счет чего обеспечивается защита от защемления пальцев? Что такое защита от пореза, зацепа и от неконтролируемого движения полотна? В каких случаях привод может остановить движение ворот?
На эти вопросы отвечает заместитель директора по маркетингу ООО «Алютех Воротные Системы» Андрей БУЛОЙЧИК.
Покупая секционные ворота, любой потребитель хочет, чтобы они долгое время оставались работоспособными. На что же следует обращать внимание при выборе ворот, чтобы впоследствии не тратить время, деньги и нервы, занимаясь их обслуживанием и ремонтом?
На часто задаваемые вопросы клиентов отвечает заместитель директора по маркетингу ООО «Алютех Воротные Системы».
«АЛЮТЕХ» выпускает ворота, которые нравятся даже самым требовательным заказчикам. Какая серия подойдет вам? Разобраться в отличиях и преимуществах ворот Classic и Trend поможет новый видеоролик.
Группа «АЛЮТЕХ» включает компании, входящие в число лидеров СНГ в представленных направлениях. По роллетным системам это ООО «Алютех Инкорпорейтед», по секционным воротам — ООО «Алютех Воротные Системы», по алюминиевым профильным системам — СООО «АлюминТехно».
Масштабные возможности производственных площадок холдинга, а также ассортимент выпускаемой на них продукции и методы контроля качества — в обновленном видео.
Когда говорят о качественных воротах, имеют в виду надежные и безопасные конструкции, которые не вызывают проблем в процессе эксплуатации, не нуждаются в постоянном ремонте и связанных с ним финансовых затратах. Именно такой продукт предлагает Группа компаний «АЛЮТЕХ».
В видеосюжете хозяин современного загородного дома рассказывает о своем опыте эксплуатации автоматизированных гаражных и въездных ворот, производимых белорусским холдингом.
Однажды мы поймем, что не важно, сколько дорог впереди, если нам есть куда вернуться.
Наша жизнь состоит из тысячи открытий. Однажды мы поверим, что свет любви всегда побеждает тень. Удивимся тому, как легко искренность делает нас ближе. Почувствуем, что даже маленькая капля может переполнить нас счастьем. Поймем, что не важно, сколько дорог впереди, если нам есть куда вернуться.
Гарантия комфорта и безопасности в любое время года.
Ворота под навесом
Навес защищает от дождя и снега не только автомобиль, но и въездное пространство, не занимает лишнего места внутри участка.
Для въезда на территорию под навесом мы предлагаем использовать подъемно-поворотные ворота.
Основные преимущества подъемно-поворотных ворот
Подъемно-поворотные ворота устанавливаются и открываются в плоскости проема и в отличии от откатных ворот не требуют места для монтажа и отката рядом с проездом. По сравнению с распашными воротами подъемно-поворотные, открывающиеся вверх, идеально подходят для объектов, где подъезд занимает небольшую территорию либо въезд происходит непосредственно с тротуара. В таких случаях установка подъемно-поворотных ворот позволяет даже увеличить количество парковочных мест.
Простота конструкции подъемно-поворотных ворот определяет их высокую надежность и гарантирует долгий срок эксплуатации. Даже на автомойках наши подъемно-поворотные ворота работают годами без ремонтов и нареканий.
Ворота можно изготовить с различными видами отделки: от сплошных заполнений профлистом, деревом и т.д. до прозрачных решетчатых конструкций, в том числе и с элементами ковки, что позволяет сохранить единый стиль в архитектуре объекта. Широкий выбор цветовых решений (любой цвет из шкалы RAL) позволяет создать разнообразные варианты сочетаний ворот с фасадом здания.
В отличии от секционных ворот все важные узлы и механизмы подъемно-поворотных ворот закрыты в специальных металлических коробах, надежно защищающих от попадания атмосферных осадков. Короба, как и вся металлическая конструкция ворот покрыты порошковой эмалью, которая обладает высокой устойчивостью к образованию царапин и отличными антикоррозионными качествами.
Как правило подъемно-поворотные ворота устанавливаются под крышей или навесом, но это совсем не обязательное условие. Ворота могут быть смонтированы на улице под открытым небом как абсолютно самостоятельная конструкция или, например, встраиваться в периметр ограждения, став частью общего архитектурного облика.
Для удобства управления и дополнительного комфорта подъемно-поворотные ворота могут быть оснащены электроприводом. В случае отключения электроэнергии ворота можно разблокировать и открыть вручную.
ПРИГЛАСИТЕ ЗАМЕРЩИКА ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы перезвоним и согласуем удобное для вас время замера.
Индивидуальные рекомендации, заключение договора,
оплата на месте.
Минусы секционных ворот, установленных под навесом:
Конструкция секционных ворот не предназначена для уличной эксплуатации, направляющие, балансировочные пружины, петли и ролики рассчитаны на эксплуатацию в помещениях без перепадов температур. При установке ворот на улице зимой вода может попасть на металлические детали конструкции и замерзнуть, особенно это опасно когда после дождей и высокой влажности наступают морозы.
Секционные ворота изготавливаются из 5 типов стандартных сэндвич-панелей, разница лишь в небольших деталях и цвете, и если вам важно, чтобы ворота подходили к дизайну вашего забора, то подобрать подходящий вариант будет непросто, особенно если ваш забор с элементами ковки, или, например, это обычный штакетник.
Зачастую первоначальная конструкция навеса не предусматривает установку направляющих для секционных ворот, доработка проема для монтажа ворот не украсит ваш навес, кроме того потребуются дополнительные денежные расходы.
Автоматика гаражных ворот не имеет необходимой защиты для работы на открытом воздухе. Стандартный класс защиты – IP 20 – не сможет уберечь электронику от внешних воздействий, а влажность и низкие температуры серьезно повышают риски поломок.
НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ВЫБОРОМ?
Оставьте заявку и наш специалист поможет подобрать
оптимальный вариант!
Разновидности навесов для авто и способы их постройки
В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.
Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.
Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
Подготовка проекта
Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.
Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.
При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.
Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.
Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.
В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.
Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.
Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.
Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.
В зависимости от количества машин выбирают размеры.
Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.
Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:
Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.
Универсальными считаются следующие размеры:
В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.
Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.
Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.
К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.
Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.
Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.
Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.
В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.
Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.
У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.
Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.
Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.
Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.
Строительство навеса из поликарбоната
Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.
Строительство навеса из дерева
Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.
Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:
Площадку укладывают плиткой или бетонируют.
Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.
Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.
Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.
Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:
Пристроенный навес
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.
Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.
Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.
Второй этап. Монтаж стоек.
Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.
Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.
Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.
Третий этап. Монтаж каркаса.
Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.
На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.
Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.
Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.
Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.
Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.
В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.
Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.
Видеоинструкция: